Еда интервью Дело вкуса, или Как накормить 200 000 уральцев: большое интервью с директором уральского мясокомбината

Дело вкуса, или Как накормить 200 000 уральцев: большое интервью с директором уральского мясокомбината

Продукция холдинга «Сибагро» сегодня есть во многих магазинах области

«Сибагро» — новый бренд на мясном рынке Урала, но компания присутствует здесь давно

Год назад на уральских прилавках появилась мясная продукция под брендом «Сибагро». Во многих магазинах Екатеринбурга сегодня можно встретить колбасы, полуфабрикаты и охлажденное мясо этой марки. Ежедневно производитель кормит около 200 000 уральцев, работает в области несколько лет, но известен далеко не всем. «Сибагро» — это мощный технологический холдинг, топовый производитель мяса и один из крупных работодателей страны. Как компания развивается в Свердловской области и что может предложить фанатам мяса, рассказал Роман Хайрулин, директор Уральского мясокомбината «Сибагро».

О том, что «Сибагро» может предложить свердловчанам, рассказал директор Уральского мясокомбината «Сибагро» Роман Хайрулин

Единый бренд


— Для тех, кто не знаком с «Сибагро», расскажите, что кроется за этим именем.

— «Сибагро» — федеральный холдинг с полным циклом производства свинины. Компания занимает второе место в России по объему производства этого мяса. В Свердловской области работаем с 2006 года — тогда под Богдановичем построили Уральский свинокомплекс. Там выпускали мясо для оптовой продажи. А в 2018 году компания приобрела один из местных мясокомбинатов — «Хороший вкус» — и начала свое производство.

— Но продукция с брендом «Сибагро» появилась на прилавках лишь в прошлом году?

— Сегодня в Екатеринбурге продукция «Сибагро» присутствует во многих торговых сетях. Замена продукции «Хороший вкус» на «Сибагро» процесс не быстрый: у каждой торговой сети свои регламенты работы. На данный момент мы тесно работаем с ретейлом и делаем всё, чтобы местный продукт был максимально доступен населению.

«Сибагро» занимает второе место в России по объему производства свинины

— Кроме бренда что-то изменилось на уральском мясокомбинате?

— Раньше предприятие было больше ориентировано на выпуск колбасы, об этом говорят даже цифры: здесь делали 200 тонн мяса и 400 тонн колбасы в месяц. Нам же в первую очередь нужно было решить вопрос переработки мяса. На нашем свинокомплексе ежедневно производят 150 тонн мяса. Его нужно было где-то готовить. Поэтому после покупки комбината объемы охлажденной мясной продукции выросли в 10 раз.

— Расскажите о вашем мясе. Что влияет на его характеристики?

— Факторов, влияющих на качество мяса, много: корма, технологии содержания животных, их генетика. Компания сама занимается выведением пород, чтобы добиться максимальных характеристик мяса. В нашей свинине минимальное содержание шпика, а по содержанию белка ее можно сравнить с куриной грудкой. Сырье на производстве мы используем местное — от Уральского свинокомплекса «Сибагро», он находится в 100 километрах от Екатеринбурга, в Богдановиче, так что смело можем гарантировать свежесть нашей продукции.

Свинину используют с собственного комплекса в Богдановиче

Кормят 200 000 человек в день


— Чем сегодня кормите уральцев?

— Наше основное направление — производство охлажденного и замороженного мяса, полуфабрикатов: нарезанная свинина, фарш, мясо для бургеров, котлеты, колбаса и пельмени. В месяц комбинат производит 2500 тонн мяса, 900 тонн колбасы, 120 тонн полуфабрикатов. Чтобы было понятнее: в среднем за раз человек покупает полкило колбасы или килограмм мяса. Нашу продукцию в день покупают 200 000 человек.

— А новые позиции в вашем ассортименте появляются?

— Да, несколько месяцев назад мы запустили новые позиции: фарш, мясо для бургеров и котлеты — охлажденные и замороженные. Для этого на мясокомбинате запустили новые линии немецкого производства. Мы хотели предложить потребителям те продукты, которые закроют их потребности. В крупных городах основной дефицитный ресурс у людей — время. Наши котлеты помогут его сохранить, ведь их можно просто положить на сковороду — и ужин готов. А мороженая продукция заинтересует сферу питания. Это продукт, приготовленный в идеальных условиях: гарантированно безопасный и вкусный.

Недавно в ассортименте компании появились новые позиции: фарш, мясо для бургеров и котлеты
Колбаса не главный продукт для «Сибагро», но от ее производства не отказываются — ее очень любят уральцы

Новому бренду — новый конвейер


— Мы заметили, что запустили новые линии. Вообще многое ли пришлось менять на самом производстве?

— У нас прошло масштабное обновление техники. С приходом «Сибагро» объем продукции значительно вырос. Старое оборудование не позволяло двинуться дальше определенных показателей ни по объемам, ни по санитарии, что для нас очень важно. Модернизацию производства мы начали с цеха обвалки. В новогодние праздники 2021 года полностью очистили цех от техники и наполнили его новым оборудованием. Например, появился конвейер с четырьмя лентами вместо одной. Теперь то, что работники раньше переносили вручную или перевозили на тележках, движется по лентам. Операций стало меньше, а работа — проще.

Еще на производстве установили единственный на Урале робот, который без помощи человека упаковывает мясо. Всё происходит в стерильных условиях, что позволило увеличить срок годности продукции до 14 дней. Обновили холодильное оборудование и понизили температуру воздуха в рабочей зоне — на разных участках она от +5 до +8 °C.

— А как работают новые линии по выпуску фарша и котлет для бургеров?

— Они полностью автоматизированы. Оборудование формирует котлеты или бруски фарша и само распределяет по лоткам. Они попадают в трейсилер, где подается газовая смесь, покрываются пленкой и уходят на упаковку. Даже этикетки клеят автоматы — так быстрее. Например, машина может выдавать 120 порций котлет для бургера в минуту.

Робот упаковывает мясо без участия человека в стерильных условиях. Это позволило увеличить срок годности продукции до 14 дней

— При таком бурном росте хватает ли вам персонала?

— Действительно, компания очень быстро растет. За три года, что предприятие работает в Екатеринбурге под брендом «Сибагро», наш штат увеличился вдвое. Несмотря на это, мы продолжаем активно набирать сотрудников. Нам нужны обвальщики, операторы учета, мастера участков. Ценим в людях не столько опыт, сколько желание работать — многому можем научить сами. Мы даже открыли свою Школу обвальщиков. Для действующих сотрудников есть возможности обучения внутри компании и карьерного роста — были случаи, когда сотрудники цеха становились руководителями предприятий. «Сибагро» делает всё, чтобы за производство мяса отвечали настоящие профессионалы.

Продукцию «Сибагро» можно купить как в фирменном магазине, так и во многих торговых сетях Урала

Уральский мясокомбинат «Сибагро»
8 (800) 333-57-54
sibagrogroup.ru

vk.com/sibagroholding

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Рекомендуем
Знакомства
Объявления