Еда «Пятёрочка» и Coca-Cola окажут продуктовую помощь более чем 8 тысячам семей

«Пятёрочка» и Coca-Cola окажут продуктовую помощь более чем 8 тысячам семей

Компании подводят предварительные итоги «Миллиона желаний»

8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь» получат жители разных регионов России | Источник: Pexels.com8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь» получат жители разных регионов России | Источник: Pexels.com
8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь» получат жители разных регионов России
Источник:
Pexels.com

«Пятёрочка» вместе с Coca-Cola подводят итоги акции «Миллион желаний» для нуждающихся семей. Она проходила по всей стране с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. Участниками за это время стали 1 619 339 человек. Компании перечислили за каждого человека, принявшего участие, по три рубля в Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму. Общий объем пожертвований составил 10 млн рублей.

— Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году — это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнером — Coca-Cola в России — смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро, — прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Теперь 8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь», состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков, будут развозить получателям из разных регионов. В их числе — Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Рязань, Псков, Кострома, Иваново, Липецк, Челябинск, Екатеринбург и Вологда.

— Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие — помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя, — отметила менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления