За день у современного горожанина может быть с полдюжины деловых встреч, обучение, занятие в фитнес-центре. А еще нужно забрать ребенка из детского сада, неплохо бы пересечься с друзьями и наконец уделить время себе. Как в этом безумном графике найти время на готовку? Даже ресторан, где заказ нужно ждать полчаса, уже не вписывается в расписание. Поэтому в последнее время в мире приобретает популярность новый формат общепита: магазины/кафе готовой еды. Добрались такие заведения и до Урала?
Что такое магазин/кафе готовой еды
В привычном понимании кафе — место, где можно перекусить, потратив при этом 30–40 минут на завтрак или обед.
В заведениях нового формата всё происходит гораздо динамичнее — все блюда уже готовы и ждут гостей. Но не на страницах меню, а в специальной витрине. Каждое блюдо — в удобной упаковке, которую можно открыть прямо здесь или взять с собой: домой, в машину, на пикник, на дачу, в поездку — куда угодно.
Такой формат безумно популярен в Европе и США, нашел он своего клиента и в Москве — в столице уже около 100 кафе готовой еды. А теперь быстро и вкусно можно поесть и в Екатеринбурге.
Уральский подход
Уральская сеть CarrotPeople — вот способ ежедневно экономить несколько часов своего времени. Достаточно прийти сюда и выбрать то, что хочется.
Здесь нет мягкой посадки, весь дизайн предельно лаконичен и прост. Это место не про долгие посиделки, а про качество и скорость!
— Это максимальное удобство для наших посетителей, мы всё сделали за них. Больше не нужно экономить время на обед и ломать голову, что приготовить. Мы всё придумали, еще и классно упаковали — в герметичные банки. Получить обед можно за ноль минут ожидания. Мы максимально экономим время гостя, — говорит Роман Павкнер, руководитель CarrotPeople.
Кстати, уникальная упаковка уже стала отличительной чертой CarrotPeople. Салаты упакованы в ПЭТ-банку с крышкой EasyOpen, это удобно, экологично и современно.
Ассортимент
В меню CarrotPeople больше 100 позиций. Разработал его один из топовых шефов Екатеринбурга. При этом каждое блюдо не просто вкусное, но и понятное: нет нужды ломать голову над составом или способом приготовления.
На полках CarrotPeople всем знакомые салаты: оливье, винегрет и сельдь под шубой. На горячее — котлеты и куриное филе с гарниром из перловки или гречи. Цена демократичная: купить овощное рагу можно за 54 рубля, взять на гарнир рис — за 34. Разогреть обед можно здесь же — для этого рядом с витринами стоят профессиональные мощные микроволновки.
Но можно найти и блюда современной гастрономии. Те, кто привык есть буквально на ходу, присматриваются к сэндвичам. И все свежайшее — продукты сюда привозят несколько раз в день с собственного производства. А срок хранения — всего 48 часов.
Логичным завершением любого приема пищи станет горячий кофе. В CarrotPeople стоят отличные кофемашины — от мирового лидера, американской компании SyneSso. Стоимость каждой — больше миллиона. Вкус и качество напитка соответствующие, так что знатоки точно оценят.
Даже снеки от сторонних производителей здесь подходят под концепцию «Ешь и иди». Взять на перекус можно, например, баночку с орехами или сухофруктами, попкорн в гибком пакете с зиплоком или удобные питательные батончики.
Создатели CarrotPeople признаются: новый формат кафе уральцам пока непривычен. Чтобы объяснить концепцию, пришлось даже сменить надпись на вывеске — на «Супермаркет готовой еды». Такое определение нового места максимально передает его суть: любой гость сможет выбрать здесь готовое блюдо из огромного ассортимента.
Еще больше CarrotPeople
CarrotPeople — молодой уральский бренд, но с таким названием в городе уже три магазина/кафе. И в ближайшее время сеть планирует стремительно расширяться.
— Мы уже приобрели несколько вендинговых аппаратов — поставим нашу продукцию в офисных центрах. Ее же мы сейчас поставляем в несколько фитнес-клубов города. Это удобно для тех заведений, которые не готовы сами заниматься производством, — делится Роман Павкнер.
А прямо сейчас сеть ведет финальные переговоры о поставках своих знаменитых баночек в крупную торговую сеть и сотрудничестве с известным сервисом доставки. Все они заинтересовались продуктами CarrotPeople из-за их высокого качества и контроля на производстве. Поэтому обеды с морковкой на этикетке скоро можно будет встретить по всему городу.
Ну а своим действующим клиентам CarrotPeople уже сейчас может предложить программу лояльности. Зарегистрироваться в ней можно на сайте сети, в ее Instagram или в любой из точек. С каждой покупки будете получать 3% бонусами на свою электронную карту, а в дальнейшем без ограничений расплачиваться ими в CarrotPeople.
ООО «КЭРОТ ПИПЛ», юр.адрес: 620144, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, строение 19А, этаж 11, ОГРН 1206600022947