Более чем за три года Grott Bar в «Уральском рабочем» успел прославиться на весь Екатеринбург. Заведение с собственной пивоварней, уникальным ассортиментом пенного и демократичными ценами полюбилось многим уральцам. Поэтому слухи о новом заведении от его создателей заинтересовали многих. Интересно, что расположится оно буквально за соседней дверью. Детали проекта пока держатся в секрете. Завесу тайны слегка приподняли управляющая Grott Bar Екатерина Островкина и бренд-шеф заведения Никита Кузьменко.
— Это правда, что Grott Bar открывает новое заведение? Причем здесь же, на «барной улице» в «Уральском рабочем»?
Е. О.: —Мы действительно взяли в аренду помещение по соседству, сейчас планируем пространство и отрисовываем интерьер. Планы у нас амбициозные, но реальные. Концепцию пока что не разглашаем, но это будет кое-что очень интересное. От старого заведения там ничего не останется, все пойдет под снос. Даже коммуникации мы будем прокладывать заново. Открыть новый ресторан мы планируем осенью.
— Новое заведение будет похоже на Grott Bar?
Е. О.: — Из общего будет творческий подход, любовь к своему делу и гостям. Но конкурировать между собой заведения не будут: у них разные ценовые сегменты. В новом заведении средний чек будет выше.
— Чем же будет привлекать новый ресторан?
Н. К.: — Два «изюма» нового заведения — две уникальные чудо-печи. Первая — техасский смокер, который работает одновременно на дровах и электричестве. Дрова дают дым, а автоматическое управление дозирует его и поддерживает идеальную температуру. Это дает стабильное качество и исключает человеческий фактор. Подобное оборудование есть только в паре заведений Москвы.
Использовать такой смокер будем для медленного копчения мяса, когда приготовление длится 17 часов, или для холодного копчения рыбы, когда рабочую камеру охлаждают льдом и наполняют дымом.
Вторая фишка — пицца-печь. Нижняя поверхность будет подниматься и вращаться, чтобы пицца равномерно прожаривалась, насыщалась дымом и ароматом, а вкус был более яркий. Печь тоже будет топиться дровами.
— Жителя Екатеринбурга и частого гостя ресторанов сегодня сложно удивить пиццей…
Н. К.: — Я ломал голову, что уникального можно сделать, изучил множество источников, в том числе опыт итальянцев. И придумал — тесто для пиццы мы будем замешивать с солодом. А подниматься оно будет в течение трех дней. За счет этого тесто будет легким и пышным. После такой пиццы точно не возникнет чувство тяжести в животе. Но пивного привкуса, конечно, не будет, будет присутствовать лишь легкая матовость во вкусе, присущая солоду.
Сейчас мы экспериментируем с разным солодом, чтобы, как всегда, выбрать идеальный вариант. Например, когда-то мы два месяца разрабатывали рецепт фирменных брецелевых булочек для бургеров Grott Bar. И в этот раз у нас получится уникальный продукт. Трехдневной закваски теста в Екатеринбурге я не встречал — чаще всего делают из готовых смесей. А солод никто еще не добавляет даже за рубежом.
— Пока новое заведение только готовится, что предлагает гостям Grott Bar?
Е. О.: — По-прежнему нашей главной гордостью является своя пивоварня — это современное высокотехнологичное производство, где все процессы автоматизированы. В производстве используем импортное премиальное сырье. И регулярно предлагаем гостям новые сорта пива под собственным брендом.
Сейчас на пивной магистрали шесть фирменных сортов — светлые фильтрованные и нефильтрованные, темные и даже красный, также есть сорта на азоте. Постоянные фирменные сорта мы предлагаем в баре и разливаем по бутылкам для продажи. Кроме этого, есть три лимитированные сорта, которые варим в ограниченном количестве и предлагаем исключительно в баре. Например, очень популярный сейчас сорт со вкусом ананасового милкшейка — очень нежный, мягкий летний сорт.
— А как насчет еды?
Е. О.: —Каждый квартал мы обновляем меню. В этот раз наш шеф разработал восемь новинок. Это летние, легкие, но по-скандинавски сытные блюда, например, микс салатов с телятиной на гриле, шведские фрикадельки с брусничным конфитюром, молодым картофелем и луковым муссом.
Меню бизнес-ланчей у нас обновляется каждую неделю. Кстати, ланчи действуют даже в выходные. В эти дни особенно много желающих. И мы рады всем. А летом приготовили для гостей сюрприз — розыгрыш крутых подарков.
— Расскажите об этом подробнее: как принять участие и какие призы ждут победителей?
Е. О.: —Да, с 5 июля и по 15 августа у нас проходит акция «Зажги лето с Grott Bar». Все это время можно прийти к нам и получить купоны на розыгрыш призов. Их даем за каждую 1000 рублей в чеке, за заказ двух блюд из нового меню, фуд-отзыв в Instagram или снимок из специальной фотозоны, покупку фирменного мерча от Grott Bar или билетов на наше кулинарное шоу.
А 16 августа среди всех обладателей купонов мы разыграем велосипед Electra, три годовых сертификата в Bright Fit и пять сертификатов в Grott Bar на 2000 рублей.
Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, месте и порядке их получения можно узнать по телефону +7 (343) 287-70-08 или на сайте www.grottbar.ru.
Фото: Дмитрий Емельянов, Grott Bar