Так себе ситуация. Судя по упоротости родных, если уйдет из этого "брака" из дому ее выгонят, а значит ей 16, жить негде, денег нет и вуаля. Никаких институтов. Дикари...
Гость
25 февраля, 16:54
Штраф в пользу потерпевшей в пару миллионов и делу конец.
Гость
25 февраля, 18:09
Должен быть выработан механизм действий, для подобных ситуаций:
1. подписание контракта с МО, обучат и выучат - отработка 10 лет.
2. подписание контракта с крупными предприятиями на рабочие специальности, с обучением и проживанием - отработка 10 лет и т.д.....
Кто будет финансировать ее обучение в школе и вузе, переезд и обеспечение безопасности, проживание, питание, обеспечение жильем в дальнейшем,...?
ВЛОЖИ В НЕЕ НЕСМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, ТРУДА И СИЛ, А В ИТОГЕ?
Хочу быть блогером и замуж за турка, рожайте и работайте сами! И так на каждую мигрантку?
Гость
25 февраля, 18:15
Гость
25 февраля, 18:09
Должен быть выработан механизм действий, для подобных ситуаций:
1. подписание контракта с МО, обучат и выучат - отработка 10 лет.
2. подписание контракта с крупными предприятиями на рабочие специальности, с обучением и проживанием - отработка 10 лет и т.д.....
Кто будет финансировать ее обучение в школе и вузе, переезд и обеспечение безопасности, проживание, питание, обеспечение жильем в дальнейшем,...?
ВЛОЖИ В НЕЕ НЕСМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, ТРУДА И СИЛ, А В ИТОГЕ?
Хочу быть блогером и замуж за турка, рожайте и работайте сами! И так на каждую мигрантку?
Отправить в военное училище, с таким стойким характером или в сельскую местность, работать помощником педагога, с проживанием в селе.
Что за новое разводилово от мигрантов?
Еще один показательный "пример" того, что в Свердловской области законы не соблюдаются, никто права граждан не защищает и мигранты с их диаспорами решают всё сами вне законов Российской Федерации! Они сами по себе, мы сами по себе, отсюда и конфликты на бытовом и социальном уровне.
Так вот ей тоже куда деваться? Учиться запрещают, следовательно - без образования нет возможности себя обеспечивать. Удобно придумали - ты ж баба. что ты можешь? Кто тебя кормить будет?
Потому во всех этих диких странах и запрещают всеми силами девочкам учиться - они ж тогда быстро это иго сбросят.
Гость
25 февраля, 19:46
Религия не зло,средневековые традиции зло,почему не дать девушке окончить школу ,ведь у неё есть также права и нарушения этих прав должно вести к уголовной ответственности
Гость
25 февраля, 20:36
Гость
25 февраля, 19:46
Религия не зло,средневековые традиции зло,почему не дать девушке окончить школу ,ведь у неё есть также права и нарушения этих прав должно вести к уголовной ответственности
Средневековые традиции как раз на религии и основаны🤷
Гость
25 февраля, 16:51
Помнится с полгода назад была на е1 новость, когда русский 19 летний парень занимался со своей 16 летней девушкой сексом, его посадили в тюрьму несмотря на то что девушка сама заявляла что все добровольно. А тут 24 летний парень по сути насилует 16 летнюю девушку, она сама заявляет в полицию что её похитили и насилуют, а по итогу с ней же и проводят воспитательную беседу. Типа это другое, это езиды. Странно только почему в России с русских спрашивают по закону, а на езидов закрывают глаза!? Ладно бы если наоборот, или одинаково и для тех и для других.
Как так выходит, что у нас в одной стране, даже для рядовых граждан, не говоря уже об элите, законы по разному трактуются.
Гость
25 февраля, 17:57
Рано или поздно эта несправедливость сыграет свою роль….
Неприятие? И все? а для кого УК РФ существует, госпожа Мерзлякова?
Гость
25 февраля, 17:19
УК только для нас. И 282 тоже только для нас.
Гость
25 февраля, 17:54
Мерзлякову в отставку! Закон должен быть един для всех!
Гость
25 февраля, 16:03
есть законы РФ, которые они обязаны соблюдать, а не прикрывать изнасилования традициями.. Пусть едут туда, где эту дичь поддерживают, а не нам пытаются выдать преступление за традиции
А всего-то и нужно было несчастным езидам, что уехать отсюда к себе на историческую родину. И жить там по местным законам. А то получается, что они проживают в процветающей России, пользуются здесь всеми благами, а быт хотят строить по-своему, по-езидски. Так не пойдет! Уважаемые приезжие, что для вас позор, то для нас норма, и наоборот, что норма для вас, для нас позор. Так что делайте выводы и уезжайте поскорее.
Гость
25 февраля, 15:56
"А то получается, что они проживают в процветающей России" В процветающей России говорите. Прошу заметить, в любой процветающей стране такого бардака как у нас давно бы не было!
Им там плохо Курды их не принимают, хотя езиды - те же курды. Власти Турции, Сирии и Ирака делают всё, чтобы сократить число курдов, в том числе и езидов. Вы то думаете почему они сюда приехали? Вот как раз по этому! ☝🏻
Гость
25 февраля, 15:42
Руслану надо вменять сношение с несовершеннолетней.
Гость
25 февраля, 15:59
а всем их родителям сутенерство
Гость
25 февраля, 23:07
Гость, а его и её родителям за сутенерство
Гость
26 февраля, 00:23
Гость
25 февраля, 15:59
а всем их родителям сутенерство
Доведение старшей дочери до самоубийства им нужно вменять в первую очередь.
Гость
25 февраля, 15:42
И бесполезная упалнамоченная изображает бурную деятельность...
Так его тоже не спросили, там родители все решают.
Его не спросили, но в таком случае он мог не залезать на нее! А уж это он сделал добровольно. И ведь не претило стать первым у девушки вот так вот, зная, что она его боится, что он ей проитивен.
Гость
25 февраля, 16:06
Гость
25 февраля, 15:58
Так его тоже не спросили, там родители все решают.
родители услужили конечно сыночке, теперь носить будут в турму передачки
Так надо уезжать туда, где правило выходить замуж в детском саду. Не нужно практиковать это в России, а потом кричать, что у нас законы не правильные и мы притесняем малые народы.
Гость
25 февраля, 15:46
На предков девочки и паренька что женился на 16ти летней , очень надеюсь что заведут уголовное дело!
В чем проблема девочку оставить, а всех остальных просто депортировать, курды там как раз нынче веселятся с турками, вот пусть и эти жители средневековых традиций повеселятся. Тут на лицо пренебрежение нашим законодательством, как будто бы нам цыган мало...
Гость
25 февраля, 15:35
"вызывает не просто недоумение, а стойкое неприятие" это все что у вас вызывает? И это комментарий орагана власти. Уголовный кодекс у вас ничего не вызывает?
Гость
25 февраля, 15:51
они живут в России и должны чтить наши законы. Договорные браки у себя в Ираке пусть устраивают. Дикость какая, бедная девочка
Гость
25 февраля, 20:25
Тоже мне переживающие, давайте поинтересуемся кем они тут все работают в количестве 5 тыщь езид и почему не сумев что то у себя поднять кроме нищеты приехали тут ломать и сидеть на шее
Гость
25 февраля, 23:35
Гость
25 февраля, 20:25
Тоже мне переживающие, давайте поинтересуемся кем они тут все работают в количестве 5 тыщь езид и почему не сумев что то у себя поднять кроме нищеты приехали тут ломать и сидеть на шее
Бедные девчонки - их судьба предрешена с рождения.
Учиться ей не дают, то есть, лишают права на возможность самостоятельного обеспечения своей жизни в будущем, принуждают силой жить и спать с мужиком!
Это вообще ни в какие ворота! Это же первый секс в жизни девушки - и он проходит насильно.
Гость
25 февраля, 16:28
Сразу Африка вспоминается- Эфиопия и прочие, вот тоже самое. Женщина у них- это не личность, а вещь, объект для удобного использования. И конечно, никого не интересует, что она там думает или чувствует.
Сразу Африка вспоминается- Эфиопия и прочие, вот тоже самое. Женщина у них- это не личность, а вещь, объект для удобного использования. И конечно, никого не интересует, что она там думает или чувствует.
Если вы думаете, что здесь, среди русских, такого не бывает, то очень ошибаетесь.
Гость
25 февраля, 16:59
Гость
25 февраля, 16:28
Сразу Африка вспоминается- Эфиопия и прочие, вот тоже самое. Женщина у них- это не личность, а вещь, объект для удобного использования. И конечно, никого не интересует, что она там думает или чувствует.
Это РФиопия, детка!
Гость
25 февраля, 16:21
Думаю, т.н. "мужа" нужно судить за изнасилование, совершенное неоднократно, тем более, в отношении несовершеннолетней, а все остальные (родители из обеих семей) проходят как преступная группа с соответствующими уголовными последствиями, желательно, с "посадкой". Или будем опять уважать традиционные семейные ценности, типа "них так принято"...
Соблюдать законы РФ и не важно какой они национальности. Сейчас цигане посмеялись над этим)) что-то не слышал чтобы их сажали за секс с малолетними, хотя они тоже у нас живут.
Ну Руслан хочет, как молодой многодетный отец, хату забесплатно получить от России. Лавры мгододетных из Качканара спать спокойно мешают, «аж кушать не могу»
Гость
25 февраля, 16:59
Знаю эту семью более 15 лет. Моему уму непостижимо что после трагедии со своей дочкой (которая покончила с собой 5 лет назад, потому что хотели выдать замуж): они это делают с другой девушкой. Вот они традиции...
Гость
25 февраля, 19:49
Когда свалят они навсегда от нас ?
Гость
25 февраля, 21:41
У них, очевидно, другие ценности - не дети! Им нужны пособия, жильё, разные блага. На халяву, и побольше!
Гость
25 февраля, 22:29
Значит, женщина для них вещь, раз смерть дочери их ничему не научила.
Лишь бы он ей ребенка не заделал. Тогда точно кранты. А это вряд ли - молодая... с первого раза может. Окажется перед выбором - или возвращаяться ради куска хлеба в рабство или ... или куда? ...
Т.е. посидеть около несовершеннолетней-10 лет колонии, а жить с несовершеннолетней-это нормально...Отличная позиция и странная избирательная правоприменительная практика...
Гость
25 февраля, 15:47
"Конечно, у разных народов разные культурные и семейные традиции, но насильственное удержание девушки..." - говорит Мерзлякова. Ну так что же им не живется там, где такие традиции в норме? Уехали бы и жили ТАМ, где это норма (курды - Сирия, Ирак), какие проблемы?
Гость
25 февраля, 16:40
Часть комментаторов в соседней новости про наказание завидущей детским садом за не сообщение в органы о побоях родителями ребенка Далера считала, что так ей и надо. В этой новости указано, что администрация школы сообщила в органы о проблемах девочки, но проверка ничего не выявила. Кого сейчас осудят?
Гость
25 февраля, 16:16
Скока скока их? 5 тысяч?? То есть таких девушек.. тысяча- две? Просто не про всех написали
Я тоже заметила, что за цветочки в середине текста, и что они значат?
Гость
25 февраля, 16:47
Теперь даже если ситуация разрешится в пользу девушки, к примеру ее поместят пока в детдом, дадут получить образование, потом может помогут устроится на работу, то психику ей придется восстанавливать очень долго...
По сути ее принудили заниматься этим непонятно с каким мужиком против ее воли.
Гость
25 февраля, 16:30
Кошмар заступился некому за девушку
Гость
25 февраля, 18:01
Прежде всего должно заступиться Государство! Если оно контролирует ситуацию.
Гость
25 февраля, 16:32
Выдайте её папу в Ирак и дело с концом. А, Руслана ещё в костюме невесты приложите.
Гость
25 февраля, 16:56
вот отсюда и суицид у девочек 16 лет,,строго надо наказать и его 24 х летнего мужика и родителей жить должны у нас по нашим законом иначе выселить
Гость
25 февраля, 17:36
Азию почти всю дикую к нам перевезли. Теперь за Африку хотя взяться. Чтоб каннибалы по улицам еще ходили. Этих то мало ага
Гость
25 февраля, 17:11
Паспорта РФ как минимум нужно аннулировать им. Или свои законы или паспорт
Сейчас+13°C
облачно, без осадков
ощущается как +12
1 м/c,
вос.
743мм 39%В Екатеринбурге девочку-езидку насильно выдали замуж в 16 лет