перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Женщины поддержали инициативу Госдумы о кормлении грудью в общественных местах

21 февраля 2025, 11:00
21 февраля, 11:23
ну прикрываться то надо. Сама двоих кормила грудью, не было ни разу прям острой необходимости у всех на виду кормить. Если на улице пару раз кормила, то в укромном месте и даже при условии что я никогда рядом не наблюдала прикрывала ребенка шарфиком. Кому-то может быть неприятно такое наблюдать, пусть и ненароком.
21 февраля, 11:28
Как-то опять пытаются регулировать моральные нормы юридическими способами. Кстати, ребенок тоже человек и имеет право на кормление.
Гость
21 февраля, 12:00
Не дело матери оградить собственного ребенка от рисков? Кормить посреди торгового центра - точно безопасно для ребенка и, в принципе, его матери?
Гость
21 февраля, 12:16
Это в какой статье конституции такое право закреплено? Могу ли обратится в конституционный суд в связи с тем, что ценники в магазинах нарушают мое право на кормление?
21 февраля, 16:53
кормите дома
21 февраля, 11:08
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало." - так и с депутатами))
Мамочки то сами согласны оголяться прилюдно?))
21 февраля, 11:21
некоторых это вообще не смущает
Гость
21 февраля, 11:28
Они сейчас и без кормления оголяются , шорты в ж о п у , сверху топик .
Гость
21 февраля, 11:29
21 февраля, 11:21
некоторых это вообще не смущает
Их сейчас ничего не смущает
21 февраля, 11:08
а всех желающих покормят?))
Гость
21 февраля, 11:25
Мну охотой крепкой покормить надо однако.
Гость
21 февраля, 12:32
в роддом начнут флаеры раздавать?
Гость
21 февраля, 18:44
Я тоже считаю, надо в законе закрепить! Захотел мужчина молочка - покорми!
Гость
21 февраля, 11:03
а что там депутаты? убийство Лермонтова начали расследовать? самое страшное , что эти люди принимают и поддерживают решения от которых зависит жизгь людей, принимают единогласное одобрение
23 часа
он вроде под лавиной погиб...писали же...
21 февраля, 18:19
как же ж нас-то вырастили без законопроектов..
Гость
21 февраля, 11:33
Все проблемы в России решены. Осталось только: кормление грудью и тайна убийства М,Ю, Лермонтова. Николай Бурляев бывший смешной артист и мужчина со странностями, а ныне депутат очень озаботился этим вопросом. "СК начнет расследования по этому поводу" - обрадовал он россиян на этой неделе. Ну наконец то СК займется делом! За что мы им деньги платим ( сарказм, для особо одаренных)
21 февраля, 11:50
"Что естественно, то не безобразно" Ещё и оправляться прилюдно и не только кормящим мамкам, а всем.🤔🤭🤫
Гость
20 часов
Ну многие так и делают
21 февраля, 16:55
Ничего не понимаю... Ни в 70-х, 80-х, 90-х вопроса кормить вне дома не стояло. Если уж, какой-то прям случай - бутылочка со смесью. Но всегда первый год особенно выстраиваешь свои дела, учитывая режим дня ребенка. Сейас, ну прям, все свободно-модные... Вытащить грудь в общественном месте.... эээммм - мое мнение днище какое-то... Не леди точно..
21 февраля, 15:58
им видимо больше заняться нечем. Вот бы Верховный совет рассматривал вопрос где можно и где нельзя кормить грудью. В те далёкие времена другие вопросы решали.
Гость
21 февраля, 11:22
Госдура совсем с катушек слетела
депутатов забыли спросить разрешения где ребенка кормить можно))
21 февраля, 16:51
мерзость разнузданных, распутных яжематерей
Гость
21 февраля, 11:12
многие вещи делать естественно, но не в публичных местах - как с ними быть?
21 февраля, 11:19
какающая и кормящая ребенка посреди ресторана яжемать) уже ничем не удивить...и не возразить тк себе дороже вступать в диалог с такими..
Гость
21 февраля, 11:29
Сравнили тоже , сколько глупого народу .
Гость
21 февраля, 12:04
Гость
21 февраля, 11:29
Сравнили тоже , сколько глупого народу .
а что сравнили? И то и то. Заложено природой. И естественно. Почему одно можно а другое нет?
Гость
21 февраля, 12:28
А для Думы нет более насущнных вопросов, чем этот? Все проблемы в стране решены?
Гость
21 февраля, 11:09
Где программа доступное жилье? Какая разница где кормить, если эти детей никто не заведет - с ними жить негде.
21 февраля, 15:28
С этой вашей программой ща фиг купишь себе жилье, халявщики иоптечные.
Гость
21 февраля, 11:20
Как бы так сделать, чтобы рабы плодились как кролики, но при этом не давать им денег?
Гость
21 февраля, 14:56
Что за острая необходимость с грудничками по общественным местам ходить ? Мамашам в рестораны , прям за столом подгузники менять и грязные на стол класть ??? ( наблюдала картину такую ) . Соблюдать правило это не про ущемление прав , а про безопастность!
21 февраля, 11:07
Да пусть кормят, прикрываясь простынкой, как это делают нормальные мамы...
Гость
21 февраля, 11:30
Всегда так делали .
21 февраля, 17:04
пусть кормят дома! нет никакой необходимости таскаться с младенцем по всяким клоакам
21 февраля, 17:53
21 февраля, 17:04
пусть кормят дома! нет никакой необходимости таскаться с младенцем по всяким клоакам
Так в чем проблема сидите дома, не надо будет искать туалет, магазин, транспорт, заодно и мамочки не будут мучить ваш глаз... Попробуйте с ребенком в четырех стенах посидеть, которого надо кормить каждые 2 часа. Посмотрим как надолго Вас хватит.... А потом и посмотрим измените ли вы свое мнение...
21 февраля, 11:29
окно Овертона
Гость
21 февраля, 11:22
Кстати, госду... знает о международном движении "доггинг" (члены этого движения предпочитают совокупляться в общественных местах), может тоже запретить?
Гость
21 февраля, 11:29
ну да, это же естественно...
Гость
21 февраля, 11:28
Можно ещё не закрытые туалеты с дверьми делать, а просто унитаз ширмой огородить. Или в кафе прямо в стуле дырку. Не видно ведь.
Гость
21 февраля, 12:09
Зачем огородить? Не нравится - не смотри (с)
Гость
18 часов
Это предложение. Но есть суровая реальность - некоторые пускают газы!!! И этот вопрос никак не отражен в законодательстве, не обсужден на е1 и не рассмотрен экспертами!!!
21 февраля, 11:49
Этого ещё не хватало!
Гость
21 февраля, 11:20
Сходить в туалет это тоже естественно, но мы же не делаем это на улице, потому что это запрещено и за это положен штраф. В чем отличие этих естественных надобностей?
Гость
21 февраля, 11:30
Еще одно не умное вылезло, а шесть поставили плюсы.
Гость
21 февраля, 11:31
вы же едите в общественных местах)) и младенец хочет тоже))... придумали проблему и усердно ее решают ... учитывая количество одежды на мамах и детях в рф, большую часть года, покормить ребенка не заметно как правило не составляет труда....
Гость
21 февраля, 12:08
Гость
21 февраля, 11:31
вы же едите в общественных местах)) и младенец хочет тоже))... придумали проблему и усердно ее решают ... учитывая количество одежды на мамах и детях в рф, большую часть года, покормить ребенка не заметно как правило не составляет труда....
Мы самостоятельно отвечаем за свое бытовое существование. И не все, даже очень далеко не все, пользуются услугами общепита. А ребенок....полностью зависим от своих родителей. Он виноват, что с родителями не повезло?
Гость
21 февраля, 11:50
давайте еще им подгузники менять и попу мыть прямо в ресторане или в музее. А че такова?
21 февраля, 17:10
а именно так и происходит! в эрмитаже например. и аааааа делают посреди залов и пеленки меняют. рассказывала женщина, которая работает в эрмитаже. оскотинели в конец уже
Гость
21 февраля, 11:39
Да кто же им мешает, пусть кормят. Только не надо это делать демонстративно. Опять же - и ребёнку будет спокойнее, если его будут кормить где-то в тихом, спокойном месте. Случались у меня пару-тройку раз такие ситуации, когда нужно было ребёнка покормить - всегда укромный уголок получалось найти, чтобы никому не мешать и чтобы ребёнку никто не мешал.
21 февраля, 11:21
отказ от пустышки и искусственного прикормления приводит к постоянному желанию присосаться к груди...мамашки тоже не против...
Гость
21 февраля, 11:57
Да и папашки не против, ещё бы им давали.
Гость
21 февраля, 14:32
кормите дома. вам для этого отпуск дали. он так и называется по уходу за ребёнком.
21 февраля, 16:00
Следующим этапом осталось разрешить повсеместное зачатие.
Гость
21 февраля, 11:10
уважаемые депутаты, если вы действительно хотите поднять рождаемость, повысте сумму выплат и пособий и время их выплат хотябы до 3-х лет, пока ребенок не ройдет в сад. Снизить цены в магазинах на то же детское питание, памперсы и тд. Кормление в общественных местах-это не основная проблема мамочек.
Гость
21 февраля, 11:31
Видимость , видимость бурной деятельности
Гость
21 февраля, 12:31
Лучше примите- за взятку срок от 20 лет. через 5 лет не узнаете Россию матушку
Гость
21 февраля, 17:30
Сегодня на каждый чих закон, достали уже. Мужья то не против, чтобы какой нибудь возбужденный прохожий рассматривал его кормящую жену, в Думе мужиков большинство, кто то видимо мечтает за бесплатный стриптиз. Куда катимся, - в бездну, где дна нет. Сегодня кормление, завтра еще чего, надо же чем то заниматься.
Гость
21 февраля, 11:28
Кто то когда то запрещал это делать? приличная мать всегда закрывалась чем то и кормила . действительно чем бы дитя не тешилось лишь бы не плаколо.
21 февраля, 17:05
не было такого всегда. это безумие не так давно началось.
Гость
21 февраля, 12:07
А зачем нам вообще одежда-то? Давайте, как древние люди -набедренные повязки да и все. Я против такого кормления. И вообще зачем куда-то ходить в общественные места с грудничком.
21 февраля, 17:14
я тоже не понимаю. зачем таскать младенца? чтобы что? инфекций похватать как можно больше? Мы до года-1,5 не таскались никуда и ущемленными себя не чувствовали. подрастет ребенок - потом хоть утаскайтесь.
Гость
21 февраля, 11:46
Нормальная кормящая мамочка ни когда не позволит выставлять на показ. Но некоторым невоспитанным, абсолютно не доказать, и нет никакого дела до того, что подумают другие.
Гость
21 февраля, 11:52
Я из семьи, где 5 детей. Самый старший. Сейчас 41 год мне. Никогда подобного на улице наша мама не делала. Считаю, что ненормально вываливать сисяндру.
Гость
21 февраля, 12:00
Я женщина и мне неприятно смотреть на чужие оголения, хоть я все это уже видела.
Гость
20 часов
Согласна с вами! Я - женщина и мама! И мне неприятно видеть этих мамаш, которым все должны, особенно в кафе это увидеть тошнотворно! Что у них в голове!? И эти памперсы... это же негатив на ребёнка! Зачем они всё выставляют напоказ!?
Гость
21 февраля, 12:09
А зачем это? Ребенки некормленые с голода мрут? Бапы чего только не выдумают штоб публично оголиться.
21 февраля, 15:33
Ура-ура, больше фсяких сисег!!!
Гость
21 февраля, 14:44
коту делать нечего он...
Гость
21 февраля, 11:56
"посещать общественные места, какие-то мероприятия, совершать поездки, она тем самым минимизирует риск возникновения неприятных, депрессивных состояний," Я не совсем могу понять. Вроде как сама модель поведения новоявленной матери должна меняться. В природе считается, что мать защищает собственное потомство. Т.е. наиболее комфортными условиями является как раз убежище. Посещать им и так никто не мешает. Но это же не должно быть связано с возможностями женщин светить прилюдно своими прелестями. Тем более в этих самых прелестях кухня для ребенка - как на кухню влияет наличие стрессовых состояний и (не дай бог) алкоголь? Есть великие сомнения, что прилюдное свечение является психологической потребностью у женщин. Хотя даже некоторые сценарии фильмов пытаются это опровергнуть. Да и существование тик-тока подтверждает наличие зависимости от потребности.
Гость
21 февраля, 11:49
Как минимум, негигиенично
Гость
21 февраля, 12:05
Кормить ребенка грудью это дело матери, но никак не инициатива депутатов, которые от безделья не знают что еще придумать
Гость
21 февраля, 15:57
Перед каждым кормлением маме необходимо обмыть грудь, чтобы ребёнок не заразился какой-нибудь инфекцией. Это можно сделать только дома!
21 февраля, 18:30
нафига?? чтобы ребенок рос в стерильной атмосфере, а грудь пошла трещинами? ей мало, бедной?
Гость
21 февраля, 11:02
молодым мамам - МОЖНО, старым мамам - НЕЛЬЗЯ)))
Гость
21 февраля, 11:09
с грудью от 3 размера можно хоть где
Гость
21 февраля, 17:42
Гость
21 февраля, 11:09
с грудью от 3 размера можно хоть где
Можно даже без ребёнка
Гость
21 февраля, 11:25
а давайте писать и какать везде, ведь это тоже жизненная необходимость
Гость
21 февраля, 11:50
нет ничего более естественного и прекрасного, чем кормление грудью малыша. но запретов на это и не существовало никогда. Депутатам заняться совсем там нечем что ли? пусть идут улицы убирать тогда...
Гость
21 февраля, 18:01
У меня ребенку месяц сроду не позволю себе в обществе кормить .. Прежде всего это интимно )) и показывать свои сисяхи другим думаю не стоит
Гость
21 февраля, 18:05
Странные эти депутатишки. Что-нибудь бы другое, важное, разрешить, но... Кав пак мл. не задействован там?