перейти к публикации
345 комментариев к публикации

В Екатеринбурге отца троих детей выгонят из страны на пять лет

13 февраля 2025, 10:55
13 февраля, 13:04
Подскажите, а строительную компанию, где он работал неофициально - проверяют уже??? Т.е. на весь регион утвердительно заявили о факте неофициального трудоустройства и далее должны быть проверка этой компании.
Гость
14 февраля, 03:47
Должна быть не просто проверка, а бешеные штрафы и компании и персонально ответственным за принятие нелегалов на работу. Уголовочка.
13 февраля, 11:18
А в фирму, где он нелегально работал, силовики постучались?
13 февраля, 11:09
Вот если бы его еще и штрафанули за нелегальное пребывание в течении длительного срока на территории чужого государства!
Гость
13 февраля, 11:58
Если бы не Алтушкин ( а скорее человек ни о чем в его фонде )давно глядишь бы и выгнали из РФ ! Вот так благородное дело помощи людям можно опошлить !
13 февраля, 12:24
правильно !!!..- то как шпион -нелегал тут обосновался.. поди и шпионил еще в пользу точикистона и диверсии готовил
Гость
13 февраля, 12:54
13 февраля, 12:24
правильно !!!..- то как шпион -нелегал тут обосновался.. поди и шпионил еще в пользу точикистона и диверсии готовил
Это родственники Мурхамедон.....жена таджика который бросился под колеса.КАК же они тут крепко осели.....вросли уже в страну и хотят много льгот бонусов и не работать.
13 февраля, 11:27
Столько лет добропорядочная семейка немалым грузом висела на нашей социалке. Совсем совесть потеряли.
Гость
13 февраля, 12:56
А как брак зарегистрировали?! Мама одиночка на содержание у государства... нормально так пристроился
Гость
13 февраля, 13:15
Гость
13 февраля, 12:56
А как брак зарегистрировали?! Мама одиночка на содержание у государства... нормально так пристроился
возможно и не регистрировали - ведь на троих детей безработной матери неплохие пособия сыплются. Да еще и маткапы. в общем неплохо устроилась принадлежность для периодического обмакивания пера.
Гость
13 февраля, 13:45
Гость
13 февраля, 12:56
А как брак зарегистрировали?! Мама одиночка на содержание у государства... нормально так пристроился
Не регистрированы они. В прошлой статье писали, что не расписаны
13 февраля, 11:11
Умед такой Умед. Времени сделать гражданство было вагон и телега, но он смог сделать только детей. К кому вопросы теперь?
13 февраля, 11:21
Напрашивается вывод, что к матери детей!
Гость
13 февраля, 11:50
за 30 лет проживания в России не смог сделать документы. Как тогда жену завел? У детей как в свидетельстве о рождении записан?
13 февраля, 11:52
Гость
13 февраля, 11:50
за 30 лет проживания в России не смог сделать документы. Как тогда жену завел? У детей как в свидетельстве о рождении записан?
Да судя по всему никто он детям и жена, не жена.
13 февраля, 12:01
Сам накасячил, не легализовался, а государство виновато. Офигевший узбек.
13 февраля, 11:51
В армию не хотел идти на СВО, говори как есть, зачем нам то врать что не мог столько лет гражданство сделать.
13 февраля, 13:24
не манипулируйте мнением, а называйте вещи своими именами. Не "отца троих детей", а "нелегального мигранта"
13 февраля, 11:05
Ура!! А жене обязательно нужно ехать в точикистон.
Гость
13 февраля, 11:20
в точкистоне теплее ей будет, чем женам декабристов в Сибири
Гость
13 февраля, 11:55
правильно! не надо разлучать семью, пусть едут все вместе!
Гость
13 февраля, 19:41
Там тепло хорошо. Понравится потом возвращаться не захочет)))
13 февраля, 11:08
Чем он занимался раньше, если так Россию любит??? Ни разу не Максим этот Умед.
13 февраля, 11:07
е1, это не Максим!!!! Это Умед!!! Обнаглевший от безнаказанности нелегальный иммигрант. "Россия-матушка" у него, видите ли, виновата..
Гость
13 февраля, 11:24
А России реально нужны дети от умеда? Пять детей и забыл сделать документы
Гость
13 февраля, 11:26
Гость
13 февраля, 11:24
А России реально нужны дети от умеда? Пять детей и забыл сделать документы
не нужны тут они
13 февраля, 11:48
Гость
13 февраля, 11:24
А России реально нужны дети от умеда? Пять детей и забыл сделать документы
Вообще, нашей стране нужны дети от людей, которые ценят страну и уважают её законы, несут солидарную ответственность за всё, что здесь происходит. Нелегал - это прежде всего явное неуважение к законам и правилам страны. А нелегал - получатель пособий (семья) - это где-то за гранью приличий.
13 февраля, 11:06
Оооо теперь я вспомнила, благодаря вашей вашему первому фото этого персонажа. Пару лет назад Алтушкин ему ипотеку погасил, вернее долг 40 тысяч, при этом фото из квартиры было, ну он сам мог эти 40 тысяч найти. Еще тогда вызвал негативные эмоции и вот сейчас, столько лет в России прожил, но так и не озаботился документами... Нечего его жалеть.
13 февраля, 11:18
Сибарит обыкновенный.
13 февраля, 11:28
13 февраля, 11:18
Сибарит обыкновенный.
Да нет Умед он действительно, об этом писали в статье о долге по ипотеке, где он на в открытую говорил, что работает неофициально.
Гость
13 февраля, 12:59
Алтушкин тут лопухнулся сильно......но враг то коварный тоджик.Умен Максим...сколько еще у него имен???????
13 февраля, 11:46
Нарушил закон - всё пока! И не надо тут многодетностью прикрываться
13 февраля, 12:03
Kapitan ochevid, тем более не он же сам рожал.)
13 февраля, 11:13
Правильное решение 👍 и жена как декабристка пусть докажет верность
Гость
13 февраля, 11:52
а жена ли она ему, может просто сожительница, раз документов нет
Гость
13 февраля, 12:56
Гость
13 февраля, 11:52
а жена ли она ему, может просто сожительница, раз документов нет
Конечно не жена,зачем ей замуж выходить,она мать-одиночка с тремя детьми получает приличные пособия на детей,а замуж выйдет многого лишится,Умед продуманный парень.
13 февраля, 15:33
И маткапиталышей с собой забирает.
13 февраля, 12:11
Хочется быть обьективным. Терпеть не могу когда взрослый мужик прикрывается бабой с тремя детьми, которые хорошо учатся и занимаются спортом. Замечательно, к детям вопросов нет, а сам ты чем занимаешься, каким ценным специалистом ты считаешься для России Матушки. Живешь на пособия и вся твоя семья живет на пособие. Почему про это ничего не написано, чем Умер занимается по жизни, чем зарабатывает, ведь выдворяют его, а не детей. Если эту семью содержит государство, а не мужчина, то он не мужчина, пусть едет в Таджикистан и им становится.
13 февраля, 18:16
в его соцсетях есть видосы где младший лезгинку танцует
13 февраля, 11:07
как бы это жестоко не звучало, но лично мне не жаль от слова совсем Максима-Умеда, и не нужно тут про Россию-матушку... "яркий" пример того, вчерашняя статья про невиновного человека, которого суд обязал содержать выводок нелегалов, прочитав которую слов цензурных не было...
Гость
13 февраля, 11:21
к фразе "от слова совсем" забыла дописать фразу "на минуточку"
13 февраля, 11:38
Так это к суду вопросы, а не к выводку. Если суд постановит, что бы какая-нибудь лапочка меня содержала - я тоже вряд ли откажусь. :)
Гость
13 февраля, 12:05
13 февраля, 11:38
Так это к суду вопросы, а не к выводку. Если суд постановит, что бы какая-нибудь лапочка меня содержала - я тоже вряд ли откажусь. :)
Так наверное диаспора порешала. Там прокуратура попросила суд назначить материальную компенсацию. Там все в плюсе остались, кроме русского парня
13 февраля, 11:07
С 7 лет жил в России, а документы сделать не успел.
13 февраля, 12:31
Очереди на Вторчике нескончаемые. Вчера показывали
Гость
13 февраля, 12:54
13 февраля, 12:31
Очереди на Вторчике нескончаемые. Вчера показывали
дВАдцать лет назад,да даже десять лет назад очередей не было.
13 февраля, 19:14
13 февраля, 12:31
Очереди на Вторчике нескончаемые. Вчера показывали
Да ни говори, чел в семь лет очередь занял, до 38-ми дожил и не успел документы получить, теперь выдворяют.
13 февраля, 11:14
А где обеспечивал то, если поплакался - фонд Алтушкина за него долги перед банком заплатил. Решил, что так всегда будет?
13 февраля, 11:01
За столько лет не смог оформить документы? Проливаю слёзы над нелёгкой судьбой нелегала.
13 февраля, 11:07
Ему некоторое время назад Алтушкин ипотеку закрыл (там долг-то был 40 тысяч), видимо и сейчас Алтушкин должен ему с документами помочь.
Гость
13 февраля, 11:22
13 февраля, 11:07
Ему некоторое время назад Алтушкин ипотеку закрыл (там долг-то был 40 тысяч), видимо и сейчас Алтушкин должен ему с документами помочь.
Алтушкин как бы не присел за оказание финансовой помощи иностранным гражданам
13 февраля, 11:25
Гость
13 февраля, 11:22
Алтушкин как бы не присел за оказание финансовой помощи иностранным гражданам
Мне вот деятельность фонда не понятна. Они помогли его семье тогда, даже не ознакомившись с документами? Еще тогда они могли по тихому ему помочь, а сейчас цитируя одного из лидеров соседнего государства "Чемодан, вокзал, на родину"
13 февраля, 11:06
Все правильно. Не надо вестись на подобное нытье. Почему должно быть исключение сделано? мне не понятно. Закон есть закон. А если начать слушать подобные плачи ярославны, то продолжая эту логику, необходимо отменять депортацию и разрешать всем нелегалам работать где хотят, плевать на законы, не платить налоги и т.п. просто потому, что "они же хорошие и женаты на гражданке РФ". Гнать в шею. Все надо делать вовремя, а не когда настигло закономерное наказание.
13 февраля, 11:43
Я не понимаю таких людей, за всю жизнь не смог сделать гражданство России, или не хотел, ведь это так удобно не надо в армию идти, и тд, Пусть будет наукой для других. И не понимаю наше правосудие, с диаспор они не выдворяют отцов, за более страшные нарушения, ведь нельзя разлучать семью.
Гость
13 февраля, 13:24
Так никто семью и не разлучает,жена с детьми едет за ним,все просто замечательно,там тепло,там фрукты для детей.
13 февраля, 12:15
Как будто в другой стране было бы иначе. Депортировали бы без права повторного вьезда и всё.
Гость
13 февраля, 11:05
Тем не менее за столько лет он не сменил свое имя ОФИЦИАЛЬНО, это о чем говорит? Что никакой он не Максим, хватит вводить в заблуждение людей!
14 февраля, 00:52
Так они все такие. Едут, где жирно, ассимилироваться не собираются. Когда в стране пребывания их накапливается критическая масса - начинаю качать права и устанавливать свои порядки. Местное население скрыто (до некоторого времени) ненавидят. Германия нам всем пример, как приползают в овечьей шкуре, а потом в толпу местных на машине...
Гость
13 февраля, 11:09
Не успеть можно на неделю, месяц. А тут столько лет, значит не хотел, было выгодно. Не написали официальный ли брак, на него ли дети записаны (или мать-одиночка с пособиями). Работал неофициально, налоги не платил. И скорее всего, еще много чего нет в статье, а было в суде из объективного. Если так страну любит, почему гражданство не сделал?
Гость
13 февраля, 10:57
Не читал. Не в курсе. Только фото посмотрел. Это знак на футболке - знак хамоватых тонированных машин, которые ездят третьим рядом и паркуются на газонах.. Может из-за этого знака, не очень он хороший какой-то..?
13 февраля, 11:08
За этот знак на футболке он получил квартирку с барского плеча.
13 февраля, 11:12
Хочет остаться? Пусть все налоги заплатит с пенями за то время, что он тут нелегально живет, как минимум, а там надо еще посмотреть, какие льготы они там незаконно получали - и тоже вернуть. Вот тогда можно что-то решать будет. А так, пусть едет и семью с собой забирает.
14 февраля, 00:45
Так не только налоги. Он отцом у своих детей не записан, значит пособия на детей тоже пусть возвращают с пенями. Льготы различные "матери-одиночке" тоже надо как-то монетизировать и с процентами потребовать вернуть. Субсидию на оплату коммунальнки тоже за все годы пусть вернут. Обеды школьные бесплатные и тд. Короче, жирно им жилось за счет честных налогоплательщиков.
13 февраля, 17:27
Да помогите уже наконец этой семье в полном составе перебраться в Таджикистан.
Гость
13 февраля, 11:17
вообще не жалко. а не делал потому что выгодно. в армию идти не надо, налоги платить не надо. Россию-матушку защищать не надо. на СВО не заберут. Вот и путь на свою Родину валит
13 февраля, 13:33
Всё правильно! Сношаться научился, делать детей тоже. Пособия оформить было время, а сделать гражданство - нет. Вот сейчас 5 лет будет время мозги на место вставить.
Гость
13 февраля, 11:04
Сам документы вовремя не оформил, теперь кто-то виноват у него
13 февраля, 13:45
Как говорится, сам лоханулся, виноватых не ищи!
Гость
13 февраля, 11:08
Правильно!! Прячется от армии ! налоги не платит! Льготы как мать одиночка получают!!! Живут паразитами !!!
Гость
13 февраля, 11:00
А что этот Умед сразу все по закону не сделал......... Правильно поступила Россия Матушка
Гость
13 февраля, 11:06
Проживал нелегально, работал нелегально, налоги не платил очень много лет. Но в поликлинику, в школу, садик детей водил, наверное пособие на детей исправно получал. А теперь Россия-матушка как так, пожалейте бедненького? Уважать надо Россию и ее законы и не будешь с семьей расставаться.
13 февраля, 11:10
Щас тебе напишут, что самый главнючий налог - vat - он платил ))))
Гость
13 февраля, 11:19
+100500. По любому ещё и пособия получали как малоимущие. Беспокоится как жена будет справляться. А раньше чем думал? Придётся, наверное, жене поработать, а не только умеду детей рожать.
13 февраля, 11:22
100% жена, как мать одиночка оформлена…
13 февраля, 10:59
Правильно.
Гость
13 февраля, 11:08
Да правильно , за столько лет ничего не сделал . Гонит он все , выгодно так , в стройке лучше ничего не иметь ,чтобы предьяв меньше было , плюс маечка всем известная . На каждую хитрую ж найдется свой болт с гайкой . Есть закон . !
Гость
13 февраля, 11:07
Умед на выход!!!
Гость
13 февраля, 11:02
Вроде Максим, но по паспорту УМЕД ))))))
Гость
13 февраля, 11:04
Тоже непонятно, что значит имя и имя по паспорту? Погоняло чтоли?
Гость
13 февраля, 11:41
Гость
13 февраля, 11:04
Тоже непонятно, что значит имя и имя по паспорту? Погоняло чтоли?
погремуха
Гость
13 февраля, 13:49
Через месяц будет Миша.
Гость
13 февраля, 11:16
Много лет из-за очередей не смог оформить документы? Не жалко. Какие тухлейшие отмазки "Максима"
13 февраля, 11:20
Документы Умеду и в военкомат!!! Закон есть закон!!!
13 февраля, 15:32
Скатертью дорога!
Гость
13 февраля, 11:19
Да, правильно суд решил. За столько лет не мог документы оформить? Я думаю, не хотел, ему так выгодно было. Пусть едет и не надо тут на Россию бочку катить.
13 февраля, 16:31
Может хватит его Максимом называть ? И хватит писать фразы в стиле "отца троих детей выгонят из страны"...Надо писать: гражданин Таджикистана Умед, не платящий налоги и живущий с нарушение миграционного законодательства, наконец то, выдворен из страны на историческую родину...
14 февраля, 01:00
И дальше: за столько-то лет его "жена" и дети по подложным документам получили пособий на такую-то сумму, субсидий на такую-то сумму, льгот на такую-то сумму и тд с учетом инфляции и процентов за пользование незаконно получеными благами от государства обязуется вернуть в бюджет все до копейки и только после выплаты долга и после истечения 5летнего запрета на въезд на территирию РФ имеет право снова заехать в Россию.
Гость
13 февраля, 11:07
Максим это не имя, получается, а что? Творческий псевдоним?
13 февраля, 13:47
Погоняло.
Гость
13 февраля, 11:18
Так и не поняла, каких русских выдворяют... Где русские? Жена, по-моему, тоже не славянских клрней... Жили столько лет, получали все льготы от России, при этом нелегально, не отвечая ни за что, не платя налогов... А сейчас, оказывается, такие несчастные.... Всех нелегалов по закону департировать! Никаких исключений. Вместе с семьей. Россия для них плохая, пусть родина поможет.
Гость
13 февраля, 21:27
Это манипуляция от якуповой
Гость
13 февраля, 11:05
Умед, счастливого пути 👍и жену с детьми с собой прихвати, не забудь!!!
Гость
13 февраля, 11:09
уедет максим, да и ... черт с ним
Гость
13 февраля, 11:08
Всех домой
Прощай, умед! За тридцать лет ты ничего не сделал, чтоб легализоваться, а сидел на нашей шее. Скучать не будем
Гость
13 февраля, 11:15
Пусть едет куда хочет, у нас своих таких полно.
Гость
13 февраля, 11:32
Опять эта статья))) Слово в слово) Явно же заказная) Вам в прошлый раз комментариев было не достаточно? Люди четко высказались, что не поддерживают трепетного тона изложения, и советуют Умеду с семьей отправляться на Родину, паспорт которой он получить нашел время) Пусть бежит, пока его не посадили за неуплату налогов и получение льгот. Иначе будет новый прицендент, как и в Мытищах!
Гость
13 февраля, 11:08
футболку Алтушкин дал поносить?
13 февраля, 11:09
Это он пытается примазаться, мол что бы за своего приняли и помогли. Он так с самого начала поступал - жену нашел с русским паспортом, детей настрогал. Все ради того, что бы в России остаться.
Гость
13 февраля, 11:33
13 февраля, 11:09
Это он пытается примазаться, мол что бы за своего приняли и помогли. Он так с самого начала поступал - жену нашел с русским паспортом, детей настрогал. Все ради того, что бы в России остаться.
чтобы Россией пользоваться