перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Эксперты назвали способы выхода России из демографического кризиса

31 января 2025, 11:00
31 января, 11:11
Сегодня родим, а завтра растить-воспитать достойно денег не будет. Не, погодим пока, посмотрим , как дальше будет.
Гость
31 января, 14:03
Все проще. Родим одного, максимум двух. Как бы плохо не было на них хватит.
31 января, 11:09
Нужна не "поддержка многодетных семей", а условия для рождения детей: доступное жилье, школы, сады, больницы. А поговорить -- это депутаты завсегда.. Анек был: "Когда в Японии проблемы с крилем, они выходят в море и ловят криля. Когда в России проблемы с крилем -- создают федеральную комиссию по этой проблеме"
Гость
31 января, 11:11
60 лет назад условия жизни были сильно хуже, а детей было больше.. может в другом дело?
31 января, 11:13
Гость
31 января, 11:11
60 лет назад условия жизни были сильно хуже, а детей было больше.. может в другом дело?
А 15 тыс лет назад условия были еще хуже. Просто потребности общества были разные. И это вовсе не означает, что для повышения рождаемости надо забить на современные потребности/стандарты и венуться в каменный век.
Гость
31 января, 11:18
31 января, 11:13
А 15 тыс лет назад условия были еще хуже. Просто потребности общества были разные. И это вовсе не означает, что для повышения рождаемости надо забить на современные потребности/стандарты и венуться в каменный век.
Как говорят в одном фильме: телевизоры все больше, детей все меньше (фильм, кстати, давнишний)
Гость
31 января, 11:04
Люди выживают. Создайте условия.
Гость
31 января, 11:11
каждый день вижу толпы людей в разных жральнях, где каждый оставляет минимум 500р за раз.. выживающие?
31 января, 11:14
Гость
31 января, 11:11
каждый день вижу толпы людей в разных жральнях, где каждый оставляет минимум 500р за раз.. выживающие?
на 500 р нынче не купишь ничего, странный пример суммы с вашей стороны
Гость
31 января, 11:17
31 января, 11:14
на 500 р нынче не купишь ничего, странный пример суммы с вашей стороны
ну как.. выживающие люди, по моему мнению, едят объедки.. а на 500р. можно купить курицу, немного овощей и сделать нормальный ужин
Гость
31 января, 11:38
Вся разница между "раньше" и "сейчас" в абсолютной не прогнозируемости финансовой ситуации на 2-3 и более лет вперёд. Да "раньше" было мало-120руб/мес, но и после рождения ребёнка ты мог на них рассчитывать. "Сейчас" что "правители" придумают через 2-3-5 лет, они даже сами не знают. Молодёжь пугает неопределённость, финансовая, в первую очередь.
31 января, 16:39
С этим абсолютно согласен. Решение рожать/не рожать во многом субъективно и зависит от уверенности в завтрашнем дне.
Гость
31 января, 18:58
Потому то в России правители всё решают, а не народ. В этом вся беда.
Гость
1 февраля, 14:27
Гость
31 января, 18:58
Потому то в России правители всё решают, а не народ. В этом вся беда.
А где иначе кроме Швейцарии?
Гость
31 января, 11:53
Сами всё сделали для того чтобы народ перестали рожать и теперь удивляются, а что случилось?
Гость
31 января, 11:54
Какие дети если жильё стало недоступным, куда рожать то, в съемное жильё, откуда в любой момент могут попросить съехать?
Гость
31 января, 19:04
Тебя выкинут, как только пузо увидят, чтобы не рисковать.
31 января, 14:59
Япония как раз таки плохой пример. Все живут чуть не друг на друге, жильё и его съём стоят как крыло самолёта, а в Токио - и как два крыла. мужья обязаны содержать жену даже после развода, пока она не соберётся вручить себя новому счастливцу. Тут подсознательно никто не захочет размножаться
Гость
1 февраля, 14:29
Зато если не платишь алименты проблем нет
Гость
31 января, 11:21
Если власти ещё повысят пенсионный возраст, то рожать вааще небудет никто, а зачем...
Гость
31 января, 11:30
Деньги, ресурсы, время лучше на себя любимого, потратьть дети все равно не доживут до пенсии...
Гость
31 января, 11:55
Наше государство в лице всем известных персонажей не может сдержать дикий рост по нерегулируемым ценам на товары, а по регулируемым (ЖКХ) ценам они пляшут под дудку бенефициаров этого бизнеса. Рожать не будут пока люди не будут чувствовать стабильности!
Гость
31 января, 12:03
Действительно, чего стоит только налог на детей, которых включили в квитанции ЖКХ, наглядно назвав детей производителями мусора. Получается, что чем больше у тебя детей, тем выше ты платишь за мусор - вот и не плодятся.
31 января, 12:03
до 36 года будет стабильно...а потом опять конституцию перепишут...
Гость
31 января, 12:41
сначала государство поддерживает глобалистов в добровольно-принудительной вакцинации, которая значительно косит ряды граждан, потом на каждом углу кричит о вербовке наемников сами знаете куда, сгребая мужчин в самом соку (в плане трудовой деятельности и способности к размножению), и вот, наконец, отсутствие условий для ипотеки. Они правда думают, что люди захотят рожать в таких условиях?
Гость
31 января, 12:44
Они все правильно просчитали для своих целей сокращения населения и погружения оставшихся в цифровой концлагерь. Много людей им и не надо, ведь технологии уже способны их заменить.
2 февраля, 09:45
Они думают, что стадо будет делать так, как ему прикажут.
Гость
31 января, 13:34
Многодетные, многодетные, опять многодетные... Они уже свой ресурс отрожали. Как планируете помогать тем, кто первого не решается родить или второго? По поводу Японии, а вы в курсе, как там люди пашут, чтобы заработать свой высокий доход, и насколько тесные у них квартиры? Удивительно, почему японцы не размножаются. У них территория перенаселена, они уже со своего острова сваливаются.
31 января, 12:06
Первый пункт выхода из демографического кризиса - смыть несмываемое. Всё остальное можно не делать без этого пункта.
Гость
31 января, 13:43
Господи, услышь всех этих людей. Он сам не уйдет, ему помочь надо.
Гость
31 января, 19:25
Гость
31 января, 13:43
Господи, услышь всех этих людей. Он сам не уйдет, ему помочь надо.
Присоединяюсь.
Гость
1 февраля, 14:31
Гость
31 января, 13:43
Господи, услышь всех этих людей. Он сам не уйдет, ему помочь надо.
Уйдет думаете лучше придет?) бред абсолютно.
Гость
31 января, 11:27
Хорошо, детей вы поддержали и семьи с детьми поддержали, выросли дети, достигли 18 лет и что дальше? Что ждет этих уже не детей в постоянно деградирующей экономике?!
Гость
31 января, 11:31
Выплаты за подписание контракта!
Гость
31 января, 11:33
Дети делают новых детей - экономика деторождения. Тут вопрос обратный - что делать с людишками после 40 лет. Не родил/зачал в течение года - обнуляешься.
Гость
31 января, 12:05
Гость
31 января, 11:31
Выплаты за подписание контракта!
а потом бесплатный деревянный макинтош!
Гость
31 января, 11:41
Вообще плевать, депутатам надо пусть сами и рожают. А детишек потом на завод за станок)
Гость
31 января, 11:33
Наши цари живут во дворцах, владеют миллиардами,.и обеспокоены, что поголовъе рабов стало уменьшаться. А это прямая угроза царствию. Надо что то делать...
Гость
31 января, 11:36
Они беспокоятся только на словах, а на деле делаю все, чтобы рождаемость снижалась. Но даже этого мало: устраивают вакцинации и СВО. Так как цель глобалистов сократить население в 10 раз, а остальных навсегда сделать своими цифровыми рабами.
Гость
31 января, 13:32
В принципе именно эта задача у царьков и стоит - уничтожить это общество. Фактически задача реализована, а будет ли кем то востребовано население, у которого уже и ресурс отняли....большой вопрос.
Гость
31 января, 14:16
Да нет сегодня никаких Царей, а есть коммуняки, которые надели другую маску. При Царе была высокая рождаемость
Гость
31 января, 12:49
Квартиры раздают мигрантам и паспорта. А нам тянуть ипотеку 30 лет под 30%?
Гость
31 января, 11:15
"как победить демографический кризис в России". Первый шаг всем известен, и сделать его достаточно просто. Но есть уже отжившие свой век, которые цепляются изо всех сил и хотят многих утащить за собой.
Гость
31 января, 12:05
Всё это работа ветряных мельниц. Какие то разговоры, исследования, и т д , как с другой планеты. Люди достаточно умны. , чтоб вестись на эти бла, бла. Не буду описывать всё происходящее, что происходит, у всех есть глаза и уши. МРОТ 200 с небольшим долларов, это геноцид народа. Пенсии от 15000 это вымирание, Жить чтоб выживать никто не хочет. Все устали от лжи и лицемерия. Посмотрите на лица лет 40 назад да тоже были трудности , но люди жили с радостью и сейчас, счастливых мало. Чтоб изменить ситуацию, нужно менять весь устоявшийся строй, страна рабов, страна господ, это путь в никуда. Коофициент уровня счастья всегда выше, где есть справедливость. Человек так устроен, он не хочет и не может быть униженным другим. Но это всё утопия. Мы все становимся без чувств, как роботы, потому что получили пощёчины то тех лиц, от которых ждали поддержку.
Гость
31 января, 19:02
Качество жизни и ИЧР надо повышать. Ваши маткапиталы погоды не делают на этом фронте. Кто то радовался, что маткапитал хорошее подспорье для первого взноса по ипотеке. А дальше что? А дальше как? А тебе ещё эту квартиру потом оплачивать надо по ЖКУ, плюс ипотека, плюс растущий ребенок или два, или три. И куда тебе этот маткапииал уперся? Да никуда. Про поддержку многодетных. Кто то выше, в комментариях, правильно сказал: чего их поддерживать? Они как станок заряженный готовы рожать и рожать бесперестанно свою бедноту. У них в этом смысл жизни: родить и получить льготы и пособия. Потом опять родить. Вы не рожавших поддержите, которые никак решиться на это не могут. Не в том направлении идете, трварищи. Не в том.
Гость
31 января, 21:42
Гость
31 января, 19:02
Качество жизни и ИЧР надо повышать. Ваши маткапиталы погоды не делают на этом фронте. Кто то радовался, что маткапитал хорошее подспорье для первого взноса по ипотеке. А дальше что? А дальше как? А тебе ещё эту квартиру потом оплачивать надо по ЖКУ, плюс ипотека, плюс растущий ребенок или два, или три. И куда тебе этот маткапииал уперся? Да никуда. Про поддержку многодетных. Кто то выше, в комментариях, правильно сказал: чего их поддерживать? Они как станок заряженный готовы рожать и рожать бесперестанно свою бедноту. У них в этом смысл жизни: родить и получить льготы и пособия. Потом опять родить. Вы не рожавших поддержите, которые никак решиться на это не могут. Не в том направлении идете, трварищи. Не в том.
Стране так никогда не подняться экономически , если одна надежда на гос. деньги Работать надо обоим супругам, тогда и страна пойдёт в рост, тогда будет возможность иметь общественные блага и семья уже осознанно захочет иметь детей А по одиночке мы пропадём, розданные деньги исчезают неизвестно куда, и снова бегут просят, а дел реальных в стране нет
Гость
31 января, 12:55
Давайте посмотрим что нам дает и учит например эстрада: Кока: забери меня пьяную домой Аллегрова : каждый кто не первый тот у нас второй Семенович: приезжайте девушки на моря ради настоящего дикаря Ок. Обратим взор на кино. Сериалы :содержанки , жизнь по вызову . Красотка , анора, елки При такой парадигме вы чего ждете ?
Гость
31 января, 14:46
И ведь специально подобрали только про баб. А сериалы про ментов и уголовников, про всяких бандитов по боку. От преступников предлагае е рожать?
Гость
31 января, 12:02
Спросите у тех, кто сейчас в репродуктивном возрасте, сколько у них детей, сколько хотели бы и сколько могут позволить. Подозреваю, что будет довольно много тех, кто хотел бы двоих, но не может позволить. Вот и надо работать над тем, чтобы мечты совпадали с реальностью, а не надеяться, что сегодня школьники идут на урок семьеведение, а завтра внезапно многодетность в моду войдет
Гость
31 января, 12:04
Народ России понимает только жесткие меры: налог на бездетность, принудительные сборы на демографию и и т.д. Добровольно убедить рожать их не получится. Ну какие скрепы? У нас же общество атеистов и эгоистов.
Гость
31 января, 12:24
Гость
31 января, 12:04
Народ России понимает только жесткие меры: налог на бездетность, принудительные сборы на демографию и и т.д. Добровольно убедить рожать их не получится. Ну какие скрепы? У нас же общество атеистов и эгоистов.
Откуда ваще идея, что если собирать налоги на демографию, то она внезапно улучшится? На дороги собирают, а они только хуже
Гость
31 января, 14:37
Или ни одного, потому что не хочу. И ее ваше собачье дело, почему не хочу.
Гость
31 января, 13:11
Годами делали все чтобы люди не рожали детей и продолжают это делать, а сейчас у всех удивленные лица, вот же клоуны!
Гость
31 января, 11:07
Купцы Третьяковы были богаты. Могли себе позволить "Третьяковскую галерею". Но когда в семье появился физически и умственно больной ребенок, радости от жизни стало меньше. Напомнить, сколько сейчас у нас детей с "особыми потребностями?"
Гость
31 января, 11:35
Сколько?
31 января, 12:09
Сколько?
Гость
31 января, 11:03
"Одной из главных причин демографического кризиса в России является низкая рождаемость." - масло масляное :)
Гость
31 января, 11:35
Нет. Демографический кризис может быть из за высокой смертности или миграции населения. Рождаемость не всегда главная причина.
Гость
31 января, 13:56
Более того, низкая рождаемость, послужившая причиной нынешнему демографическому кризису, есть следствие экономических и политических кризисов 90х годов. То есть в области демографии между причиной и следствием проходит 25-35 лет, что логично, ибо это самый "распространенный" период "заведения" детей. То есть что бы сейчас правительство не предприняло, эффект можно будет наблюдать только году так к 45-55...
Гость
31 января, 21:27
Вопрос куда потом девать этих детей ?
31 января, 11:05
всех домой...в награду разрешить по три жены...
Гость
31 января, 11:09
А женам это зачем?
Гость
31 января, 13:48
А справишься, мелкописечник?
31 января, 14:39
Гость
31 января, 13:48
А справишься, мелкописечник?
так и было...но лет 30 назад...
Гость
31 января, 14:01
Нет никакой национальной политики, поэтому и не рожают. По приказу никто рожать не будет. В Германии в 30 годы при Адольфе Алозовиче была сильная рождаемость по шесть, восемь детей. А сегодня немцы не рожают, потому что нет национальной политики, зато одни мигранты.
Гость
31 января, 15:36
Они этими мигрантами поставили крест на Европе.
Гость
31 января, 15:44
Как можно рожать, не зная, что будет вечером???!!!
Гость
31 января, 15:50
Все как раз наоборот - вы же знаете, что все стабильно дорожает, жилье не становится доступнее, образование и медицина лучше. Вооруженные всеми этими знаниями и пониманием, что это и есть стабильность, можете смело брать квест "родительство")))
Гость
31 января, 11:13
"как победить демографический кризис в России"))) как как? Устроить еще одну маленьку победоносную СВО и утилизировать на ней избыток осеменителей!
Гость
31 января, 21:45
И куда девать этих лишних в семьях детей потом ?
Гость
31 января, 11:31
Если у нас демографический кризис, то для кого строятся все эти многоэтажные муравейники?
Гость
31 января, 11:37
Для жителей из стран, название которых заканчивается на стан.
Гость
31 января, 12:01
Я тоже поражаюсь, количество населения уменьшается, а количество сдаваемых жилых площадей растет кратно и ежегодно
Гость
31 января, 14:20
Для мигрантов
Гость
31 января, 11:16
В РФском ЦэБэ работает в два раза! больше сотрудников, чем в ФРС, которая эмитирует валюту, обеспечивающую 60% мировой торговли и 75% мировых платежей! Можно себе представить масштаб архинеэффективности рфскай экономики, с такой неэффективностью никакого населения не хватит)
Гость
31 января, 11:54
нууу.. печатный станок всегда "эффективнее" в моменте чем организация, которая пытается работать в условиях реальных доходов только печатать бесконечно - не получится, как бы не хотелось кому то там
Гость
31 января, 11:49
предлагаю следующее изменить конституцию - президентом мэром министром губернатором прокурором (кого еще ....) может быть выбран назначен только человек имеющий не менее 3-х детей ВСЕ дети живут в России учатся лечатся рожают и проживают отдыхают в России никаких выездов за рубеж , а так же ВСЕ члены семьи и никаких -выросли вышла замуж уехала - сразу отставка с изьятием всех счетов недвижимости и переселением Магадан предлагайте что еще добавить
Гость
31 января, 11:59
надо что-то делать с монополией партии власти в Думе и Парламенте, по сути всем рулят единороссы, а оппозиция лишь для вида. такого быть не должно, законодательно ограничить количество мест в думах от одной партии
Гость
31 января, 14:29
Правильно, как в Китае и Корее
Гость
31 января, 22:01
Гость
31 января, 11:59
надо что-то делать с монополией партии власти в Думе и Парламенте, по сути всем рулят единороссы, а оппозиция лишь для вида. такого быть не должно, законодательно ограничить количество мест в думах от одной партии
Партей куча , а рулит одна одинёшенька ??
Гость
31 января, 13:26
А чего потери на СВО не учитывают в статье?
Гость
31 января, 18:14
У меня неплохая зарплата. Но я одна тащу двоих детей. Пришли на каток покататься-1500р за раз, пошли в театр-от 3000 до 10 000 за раз, какой-нибудь аквапарк -я вообще молчу. Никаких скидок особо. При этом секции (в среднем-5000в месяц за одну секцию, за художественную школу вообще 5700 платим), в школе (13-ая гимназия) вечно собирают, на рабочие тетради-по 5.5 тр в год (на каждую), а ещё одень, накорми, хочется и отдыхать на море иногда (Турция в прошлом году-400тр на троих обычный бюджетный отель). Ну и мужикам… Они сейчас почти все говорят: нам одним хорошо живется. Секс доступен, всё делает техника, кушать можно вне дома-зачем им на себя детей взваливать?! К тому же, чем дальше-тем больше специальностей заменяют роботы, ИИ, тут волей-неволей возникает вопрос: а зачем планете столько людей? Это всё на подсознательном уровне.
Гость
31 января, 14:59
А давайте для начала озвучим статистику по мужчинам детородного возраста, которые не в браке. И спросим у этих эгоистов, почему они не ходят завести семью, нарожать пятерых и стать уже наконец главой семейства и сильным полом, как они тут орут. Если выяснится, что они в отношениях, то расписать заочно в ЗАГСе по заявлению женщины. Если отказываются, то отправить на сво, а мобилизованных вернуть, судимых обратно в лагеря. Если инвалид с наследственными заболеваниями, то вазектомия, потому что они не должны размножаться. А то лезут только к бабам, как будто они почкованием размножаются.
Гость
31 января, 11:55
А не естественная убыль есть ?
Гость
31 января, 12:02
Есть но это уже статья
Гость
31 января, 12:15
Есть. В Курской области.
Гость
31 января, 11:18
Мужчины крайне лукавы в вопросах рождения детей. Поэтому и не надо разделять их на состоящих в браке и не состоящих, имеющих детей и не имеющих. А надо равно на всех мужчин ввести ежемесячный обязательный сбор в Единый алиментный фонд, из которого производить ежемесячные выплаты матерям с детьми. Тогда не будет отговорок, что их отвлекают от зачатия или ребенок не его, или жена бросила, или не хочет вступать в брак, или нет подходящих женщин, или нет денег на детей, или нет времени, или нет желания, или хочу пожить для себя, или плохая начальница.
Гость
31 января, 11:20
а детям отцы не нужны, по вашему?
Гость
31 января, 11:28
Гость
31 января, 11:20
а детям отцы не нужны, по вашему?
В том и дело, что детям нужны отцы, а не бегающие алиментщики-мдшники. Давно пора запретить это экстремистское мужское движение, где отговаривают мужчин от создания семьи, обвиняя женщин во всех проблемах.
Гость
31 января, 11:42
Гость
31 января, 11:28
В том и дело, что детям нужны отцы, а не бегающие алиментщики-мдшники. Давно пора запретить это экстремистское мужское движение, где отговаривают мужчин от создания семьи, обвиняя женщин во всех проблемах.
так отцы нужны или деньги из алиментного фонда?
Гость
31 января, 13:12
Забыли еще про такое явление как скуф и яжемать. Мало кто хочет быть этими существами
Гость
31 января, 15:35
Эти "явления" придумали зумеры. Обычный конфликт отцов и детей.
Гость
31 января, 12:52
Обыкновенные люди просто не чувствуют стабильности и уверенности в завтрашнем дне! Сегодня так, а завтра так... А ребенок это не котенок все таки...
Гость
31 января, 13:35
То да потому, многодетные многодетные, мы примем меры поддержки. В правительстве похоже идиоты, не способные элементарных выводов сделать.
Гость
31 января, 11:39
Существует теория, неоднократно озвученная разными западными скажем так не последними людьми. В России им достаточно около 30 млн для добычи ископаемых. Если смотреть с этой теории то все движения нашего правительства становятся предельно понятны.
Гость
31 января, 12:13
остается маленький вопрос: а на кого работает наше правительство? и кто у нас иноагенты?
Гость
31 января, 14:08
Но эту мысль почему-то озвучивают только отечественные так сказать специалисты, ссылаясь на неких западных политиков. Хотя те такого никогда не говорили как оказалось
Гость
31 января, 22:08
Ни один приехавший не собирается работать для добычи ископаемых Значит работа для местных, приезжие будут бродить по стране в поисках халявы ?
Гость
31 января, 12:05
Ничего не изменится в ближайшее лет 10, прока операция не закончится, хотя не понятно сколько выкосит населения.
Гость
31 января, 12:12
До СВО рождаемость тоже особо не росла. Проблема в низкой дисциплине среди мужчин, которые изменяют женам и уклоняются от содержания детей и выплаты алиментов. Больше того, они даже создали целую организацию, выступающую против семьи - Мужское движение. Представители данной секты активно пропагандируют бездетность и женоненавистничество.
Гость
31 января, 14:21
Гость
31 января, 12:12
До СВО рождаемость тоже особо не росла. Проблема в низкой дисциплине среди мужчин, которые изменяют женам и уклоняются от содержания детей и выплаты алиментов. Больше того, они даже создали целую организацию, выступающую против семьи - Мужское движение. Представители данной секты активно пропагандируют бездетность и женоненавистничество.
Проблема в том, что на деле власти не выгодно, что бы рожали
Гость
31 января, 13:58
Та без проблем можно повлиять на это. Мы , чай, не Америка. Все что надо, это нормальная экономика.
Гость
31 января, 14:21
Заставить всех депутатов рожать по десять детей и их детей заставить рожать по десять детей , так сказать наглядный пример и народ сразу подтянется
Гость
1 февраля, 14:27
Никаких результатов это не принесет. По крайней мере положительных. Мы прекрасно видим как например введение материнского капитала и дополнительных льгот и выплат уже привело к падению рождаемости с 1,8 до ниже 1,4 ребенка на женщину. Любое финансовое стимулирование рождаемости приводит лишь к тому что не будет ни денег, ни детей. Сама концепция "деньги в обмен на детей" изначально нерабочая. Т.к. у государства в принципе не может быть денег на то чтобы она заработала. Ведь чтобы все женщины разродились и не оаботали нужно чтобы за это кто-то платил, а чтобы платил, нужно чтобы он зарабатывал, а значит больше производил. Если мы поощряем женское тунеядство, то значит выбывшие трудовые ресурсы должны компенсировать мужчины которым для этого придется работать в три смены (ибо при работе больше 8 часов в день эффективность уже падает). Как долго эти мужчины смогут прожить в таком режиме прежде чем умрут? Два года, три? Т.е. концепция "деньги в обмен на детей" означает массовые убийства мужчин. Потому что по другому взять для этого деньги неоткуда. Если половина нашего населения отказывается работать, то придется убивать вторую половину чтобы хотя бы сохранить прежний уровень производства экономических благ.
Гость
31 января, 12:05
Надо больше говорить о главном, и дети появятся
Гость
31 января, 12:36
Совершенно верно. О подвигах на СВО. Школьницы тут же захотят рожать героев.
Гость
31 января, 13:50
Гость
31 января, 12:36
Совершенно верно. О подвигах на СВО. Школьницы тут же захотят рожать героев.
Достаточно один раз с таким героем близко пообщаться и у нормальных вообще желание рожать пропадет, ещё отвращение к мужикам появится.
31 января, 11:31
высокий уровень жизни - низкий уровень рождаемости, низкий уровень жизни - высокий уровень рождаемости, так во всё мире... надо выбирать что то одно
Гость
31 января, 11:34
Чем докажете?
Гость
31 января, 11:38
Вы смотрите на высокий уровень рождаемости где? В Африке и Индии? Там дети - это бесплатная раб сила. Они работают на полях, выращивают скот, даже на фабриках кроссовки шьют. У нас урбанизированная страна, дети всегда будут в убыток.
31 января, 11:42
Гость
31 января, 11:34
Чем докажете?
посмотрите количество рождений на 1 даму по странам
Гость
31 января, 11:06
Отмена выплат женщинам, материальный фокус на мужчин, переориентация на отцовство - тогда и семьи будут крепче и рождаемость повысится
Гость
31 января, 11:34
Для повышения демографии нужны ресурсы, так как матерей с детьми надо кому-то содержать. Ресурсы добывают мужчины. Есть только два способа построения экономической модели семьи: патриархат и матриархат. При патриархате женщина должна быть бесправной, чтобы мужчина всем руководил и добровольно содержал семью. Второй вариант - это матриархат, где мужчина полностью бесправный, фактически алиментный раб. Но при этом нужна третья сторона в лице государства, чтобы выбивать из мужчин деньги. В этом случае всех мужчин надо обязать платить ежемесячные отчисления, чтобы наполнять госфонд для содержания матерей с детьми.
Гость
31 января, 12:01
Гость
31 января, 11:34
Для повышения демографии нужны ресурсы, так как матерей с детьми надо кому-то содержать. Ресурсы добывают мужчины. Есть только два способа построения экономической модели семьи: патриархат и матриархат. При патриархате женщина должна быть бесправной, чтобы мужчина всем руководил и добровольно содержал семью. Второй вариант - это матриархат, где мужчина полностью бесправный, фактически алиментный раб. Но при этом нужна третья сторона в лице государства, чтобы выбивать из мужчин деньги. В этом случае всех мужчин надо обязать платить ежемесячные отчисления, чтобы наполнять госфонд для содержания матерей с детьми.
У нас равноправие иди рабов ищи в другом месте. А вообще за такие идеи плачет статья по Вам дама -дискриминация по половому признаку. Надеюсь допишитесь со своими рабами.
Гость
31 января, 12:15
Гость
31 января, 12:01
У нас равноправие иди рабов ищи в другом месте. А вообще за такие идеи плачет статья по Вам дама -дискриминация по половому признаку. Надеюсь допишитесь со своими рабами.
Про равноправие говорят только те, кто не знает ни законов, ни фактического положения в стране. Женщины не обязаны служить в армии, им назначают более мягкие наказания, с ними всегда оставляют детей и в их пользу взыскивают алименты, почти все судьи в России также женщины.
31 января, 19:38
Высокий уровень смертности, но начинаем сво. Низкий уровень рождаемости, но либо ты живёшь в коробке из под холодильника, либо берёшь ипотеку в 30 лет на 30 лет, и когда ипотека будет выплачена, тогда можно будет и подумать о потомстве. Прошлый бэби бум был в середине 80-х. Тогда людям выдавали квартиры, чтоб голова не болела
Гость
31 января, 14:23
Что бы была рождаемость власть должна быть другой. Нужно возрождать деревню.
Гость
31 января, 11:51
Не пособия надо выдавать, а жилую площадь за рождение детей!
Гость
31 января, 13:24
Я своих детей за границу жить отправил. Чтобы они здесь не существовали.
Гость
31 января, 14:46
Пусть там посуду моют за копейки.