перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Екатеринбурге силовики нашли четырехлетнего мальчика, которого отец украл у мамы

5 декабря 2024, 10:05
5 декабря, 10:36
Папу кто-то сдал, как стеклотару.
Гость
5 декабря, 13:35
Новая пассия
5 декабря, 14:12
возвращается традиция беглым уходить за Урал :-)
5 декабря, 14:45
Папа через суд свои права не пробовал отстаивать? Только такими варварскими методами способен? Уверена малыш все это время плакал и спрашивал где мама. Дети привязаны чаще больше к матери до определенного возраста. И вообще сколько знаю папаш, которым и ребенок-то не особо нужен, а вот бывшей насолить и нагадить ооочь хочется..
Гость
5 декабря, 15:19
попробуй, а так вернись в сознание, кокошка.
Гость
5 декабря, 16:32
Суды оставляют с матерями, а надо наоборот оставлять с отцами. Мамаши потом в загул уходят и отчимов в дом приводят. А дети видят всю эту мерзость.
Гость
5 декабря, 16:49
Внимательнее читайте.
5 декабря, 10:19
А вообще такое и будет продолжаться, пока у отцов фактически не будет прав на детей.
Гость
5 декабря, 10:22
62388968, зачем тебе это?
5 декабря, 10:30
Они у них есть, только аспонинают об этом при разводе
5 декабря, 11:40
62388968, никто не запрещает делить опеку. Меня воспитывал отец, мать платила алименты и была «воскресным папой», только вот большей части мужчин дети не нужны.
5 декабря, 18:49
Отец не может по определению "похитить" своего ребенка. Очередная блажь.
5 декабря, 10:45
В четырехлетнем возрасте мамаша уже бургерами кормит ребенка. Какой ужас, мы в шоке.
5 декабря, 11:39
А что не так с бургером? Хлеб, котлета, овощи. Что за стереотип? Чем хлеб (углеводы) отличается от лапши (углеводы), котлета и там, и там - котлета, овощи что в бургере, что в салатнице одни и те же.
Гость
5 декабря, 12:58
Какой ужас! Бургер съел ребенок! И наверное еще хуже, порцию картошки фри! Как жить дальше с этой информацией?
Гость
5 декабря, 13:39
5 декабря, 11:39
А что не так с бургером? Хлеб, котлета, овощи. Что за стереотип? Чем хлеб (углеводы) отличается от лапши (углеводы), котлета и там, и там - котлета, овощи что в бургере, что в салатнице одни и те же.
Вот тут ты ошибаешься, всё в бургер сделано для извлечения прибыли, поэтому там нет ничего полезного, материалов по этой теме очень много.
5 декабря, 11:50
мужу предлагаю после развода, если вдруг он случится, забрать обоих детей себе, т.к. у него официальная работа и большая ЗП, мне двоих детей не потянуть, я буду платить алименты... странно, но он каждый раз округляет глаза и говорит, что не хочет разводиться, мы же любим друг друга)) а ведь мог потом тоже стонать в ынтырнетах, что ему бывшая детей не отдает))
Гость
5 декабря, 12:14
Женщина уже собралась разводиться и получать халяву
Гость
5 декабря, 12:17
в стране 80% разводов по инициативе женщин. Из этого можно сделать вывод, что семьи женщинам не нужны
Гость
5 декабря, 13:45
Гость
5 декабря, 12:17
в стране 80% разводов по инициативе женщин. Из этого можно сделать вывод, что семьи женщинам не нужны
Им просто выгоднее без официального брака.
Гость
5 декабря, 10:06
Как родной отец может украсть своего ребенка? Наверняка же, бывшая просто не позволяла видеться отцу с ребенком, но при этом обложила алиментами, поделила квартиру, требовала денег постоянно. Но видеться с ребенком не позволяла.
Гость
5 декабря, 10:09
Это классика. Разводиться женщинам стало выгодно. А всякие службы и прочие им в этом помогают.
Гость
5 декабря, 10:13
Гость
5 декабря, 10:09
Это классика. Разводиться женщинам стало выгодно. А всякие службы и прочие им в этом помогают.
хоть кто-нибудь бы объяснил - зачем мужчине сейчас ставить штамп в паспорт?
5 декабря, 10:22
Гость
5 декабря, 10:13
хоть кто-нибудь бы объяснил - зачем мужчине сейчас ставить штамп в паспорт?
Видимо, чтобы нести "ответственность" без всяких прав и гарантий.
Гость
5 декабря, 10:42
Никто не будет любить ребёнка, только мама и папа, любящие его!!! Должны между собой договориться, не играя и не используя ребенка в своих интересах. Очень надеюсь что любовь, мудрость и желание сохранить здоровым психическое состояние ребенка возьмут верх, а не вот это вот всё.
Гость
5 декабря, 16:55
Да, поддерживаю вас и предлагаю вспомнить Кавказский меловой круг.
5 декабря, 10:18
"украли у мамы Он исчез с отцом" Нельзя украсть свое. Что за фемоцентричное изложение? Почему, когда матери забирают детей, не пишите, что они украли, и еще выставляете их бедными жертвами? Почему двойные стандарты?
Гость
5 декабря, 10:48
Ребенок не твоя собственность. И у матери тоже права есть, как бы тебе ни хотелось. По суду ребенок должен был жить с мамой, поэтому отец украл.
5 декабря, 10:52
Если бы суд определил место жительства с отцом, а исчезла бы мать, то она украла бы. Но о чем это, тут же надо было прочесть дальше заголовка...
5 декабря, 11:06
5 декабря, 10:52
Если бы суд определил место жительства с отцом, а исчезла бы мать, то она украла бы. Но о чем это, тут же надо было прочесть дальше заголовка...
Ключевое "если бы" при нашем гендерном правосудии.
Гость
5 декабря, 15:08
Редактору статьи поступил вопрос. "Анастасия здравствуйте. Почему вы дезинформируете людей? Почему не указали что семья матери пьющие, не однократно судимые, лишенные родительских прав? Почему не указали что мать прятала детей в течении года, и ни полиция ри опека ни суд ничего с этим не сделали?! Было написано десяток заявлений. И даны десяток отписок - что все права у матери. Почему пишете что скрылся в неизвестном направлении? Мать знала где ребенок. Мать приглашалась в гости, до решения суда. Мать не соизволила придти к сыну. Не соизволила позвонить и пообщаться. А как решение суда вступило в силу - сразу пошла к приставам а не к сыну и его отцу, чтобы хоть как то придти к соглашению. "Родители обещали попробовать найти взаимопонимание в общении друг с другом ради ребенка" Какие родители? Родители это два человека - отец и мать. Со мной никто не общался. Почему от моего имени публикуется информация, которую у меня никто и не спрашивал?! Почему не указано что причиной развода стало асоциальное поведение матери и измена супругу с "иностранным специалистом" из Таджикистана? Почему не сказано что мать не просто не занимается воспитанием детей, а еще препятствует отцу и его семье? Не водит в больницу, забрала с сада. Детям предписаны занятие с логопедом, дефектологом, массажи и наблюдение у невролога и ортопеда.
5 декабря, 16:15
Да, это любопытно!
Гость
5 декабря, 20:15
вот и правда подоспела, всё встало на свои места... как я и ожидал, собсно
Гость
5 декабря, 15:19
Ни одной женщине без участия мужчины не вырастить нормального парня
Гость
5 декабря, 10:48
Делят детей как недвижимость. Женщины манипулируют детьми, шантажируют бывш. м, ставят свои условия. Потом у отцов крыша сьезжает
Гость
5 декабря, 11:39
Она к них изначально слабо держится. Мужчина в семье должен быть опорой, а по факту все проблемы в основном от мужей. Какие вам дети, вы хоть семью сначала крепкую постройте.
Гость
5 декабря, 12:11
Гость
5 декабря, 11:39
Она к них изначально слабо держится. Мужчина в семье должен быть опорой, а по факту все проблемы в основном от мужей. Какие вам дети, вы хоть семью сначала крепкую постройте.
мужчина должен только одно - быть счастливым. Другое он вам ничего не должен. Узбагойтесь уже, т.к мужчины начали прозревать
Гость
5 декабря, 13:14
Гость
5 декабря, 11:39
Она к них изначально слабо держится. Мужчина в семье должен быть опорой, а по факту все проблемы в основном от мужей. Какие вам дети, вы хоть семью сначала крепкую постройте.
А ты сама то хоть что то построила в этой жизни,тараторить все мастаки.
5 декабря, 11:41
Раз был суд, который опредедил место жительства ребенка, значит ребенок по закону должен жить с матерью. Следовательно папаша украл ребенка, вообще лишив ребенка матери.
Гость
5 декабря, 13:18
Ещё раз для недоходчивых,ОТЕЦ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК И МАТЬ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ПРАВА У ОБОИХ НА ДЕТЕЙ-ОДИНАКОВЫЕ.
Гость
5 декабря, 13:46
Гость
5 декабря, 13:18
Ещё раз для недоходчивых,ОТЕЦ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК И МАТЬ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ПРАВА У ОБОИХ НА ДЕТЕЙ-ОДИНАКОВЫЕ.
Он родитель, не надо здесь эти чиновничьи фразы.
5 декабря, 14:42
Гость
5 декабря, 13:18
Ещё раз для недоходчивых,ОТЕЦ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК И МАТЬ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ПРАВА У ОБОИХ НА ДЕТЕЙ-ОДИНАКОВЫЕ.
вот и отстаивать свои права нужно в правовом поле, в суде и с приставами, а не прятать ребенка от матери.
Гость
5 декабря, 16:45
Ситуация из ряда вон выходящая.Наше правосудие при рассмотрение этого дела по видимому не очень вникали в происходящее,а сославшись на закон поставили галочку и отдали детей матери.Но отец же не ради спортивного интереса забрал только одного ребенка,а второй остался с мамой.Если ее родители пьющие и неоднократно судимые,лешенные родительских прав.И сама мать детей изменяла с татжикским специалистом вот кто стоит на стороне этой мамы задумайтесь.Может у всех этих людей не все в порядке с психикой,раз отец принял решение забрать только одного ребенка? Раз мать не выполняла родительских обязанностей и скорее всего есть больше фактов о нарушении прав ребенка.И что значит украл? Отец взял свое! Раз так отец поступил,значит были на то основания.Нам со стороны проще судить когда нас это не касается.
Гость
5 декабря, 20:22
хорошая новая вводная
Гость
5 декабря, 10:43
Что мы имеем по итогу, отец неимеет ни каких прав, любая шаболда может забрать ребенка, даже если она пол жизни бухала и не занималась воспитанием ребенка.... после этого они хотят что бы росла рождаемость, а оно нужно простому мужику, которого обяжут платить баснословные деньги, которые потом мадам пропьет с новым хахалем или просто запретит видится с ребенком....
5 декабря, 10:56
Слушайте, вот такие мамы как вы описываете, как раз и не имеют шансов, только если отец проявляет инициативу и заявляет в суд ходатайство, что бы ребенок с ним жил. Есть знакомый который сына себе по суду забрал (без взяток, и суперкрутых юристов). А по поводу шаболд, так может стоит внимательнее следить за своим отростком и смотреть с кем вы там детей делаете, или они шаболдами становятся уже после райской жизни с неповторимыми мужчинами. Сколько же актрис!
Гость
5 декабря, 13:04
даже по твоему разговору все понятно, что из тебя за отец. А уж суду тем более!
Гость
5 декабря, 10:25
Не повезло новосельцеву.
Гость
5 декабря, 11:32
только вот отцам пристава детей не возвращают, конкретно Москвина. Ерофеева умышленно доги навешивает по алиментам несмотря на то что все выплачено. давайте объективные новости - пристава проявляют дискриминацию
Гость
5 декабря, 12:36
Если я своего украду у бывшей она рада будет)))
Гость
5 декабря, 19:25
Что значит украл? Он отец и на детей имеет такие же права как и мать.У матери детей родители лишены родительских прав в отношении ее самой,хронические алкоголики,неоднократно судимые.Вот какая психика у этих людей? Сама мать этих деток будучи в браке с их отцом изменяла с татжикским,, специалистом ".Не выполняет родительских обязанностей ребенка в садик не водит,медицинскую помощь не предоставляет.Ни один нормальный отец своих детей не отдаст на воспитание такой матери и ее родителям.Но увы пусть детям будет плохо,но они останутся с мамой.
Гость
5 декабря, 10:11
Опять антимужская пропаганда. Законодательство в рф в пользу женщин.
Гость
5 декабря, 12:10
Ой, а кто же это такое законодательство ваел, а?
Гость
5 декабря, 12:39
Скрылся из калининграда в неизвестном направлении? Вы шутите, там надо или самолетом или через литву. И везде паспорт надо предьявлять.
Гость
5 декабря, 13:06
Я на машине езжу по городам и никто у меня паспорт не спросил, странно...
Гость
5 декабря, 11:34
Зачем такие размножаются. Только проблемы сами себе создают.
Гость
5 декабря, 13:02
Еодины прекратите писать чушь что ОТЕЦ "украл своего ребенка". У отцов точно такое же законное право на проживание,воспитание и содержание со своими детьми что и у мамаш. А вот то что отбирают у отцов НЕЗАКОННО детей это называется ущемление законных прав отцов,суды выносят решения по двойным стандартам.тьфу.
Гость
5 декабря, 14:08
Маткапитал она получила, и только она.
Гость
5 декабря, 13:40
бабоньки, рожайте для себя, не сообщайте об отцовстве им, иак проблем намного меньше
Гость
5 декабря, 22:51
Я с вами согласна,но рожать для себя должна та которая сама сможет вырастить ребенка.А не та которая как церковная мышь.За душой не гроша.Жилья нет,образования нет,работать не хочет из 8л брака ни одного дня не работала,жила за счёт мужа.А теперь рассчитывает жить на алименты, как поднять двух маленьких детей представление не имеет.Ну что ты нам же гордость не позволяет или дурость с мужем миром решить судьбу детей.Все средства связи блокирует и как страус голову в песок.На контакт не идет от слова совсем.Номальная мать в первую очередь будет думать о детях,а эта только о себе любимой.Ну придет время дети спросят почему папа с ними не живёт.И узнав реальную правду маме спасибо не скажут.
Гость
5 декабря, 10:12
Все правильно, дети должны быть с мамами, а папы гулять и развлекаться.
Гость
5 декабря, 10:50
Мужика нормального изначально искать надо, а не такого, который когда ребенок родился сразу в кусты, ну или гулять
Гость
5 декабря, 11:10
Гость
5 декабря, 10:50
Мужика нормального изначально искать надо, а не такого, который когда ребенок родился сразу в кусты, ну или гулять
Гость, Мужика хотела, вот и залетела, лай, лай - лай, лай, лай (с)
Гость
5 декабря, 11:39
Гость
5 декабря, 10:50
Мужика нормального изначально искать надо, а не такого, который когда ребенок родился сразу в кусты, ну или гулять
Как определить, где знак качества искать у яиц?
Гость
5 декабря, 12:13
Это женщинка украла у отца ребенка наоборот
Гость
5 декабря, 10:33
Окодем походу рассадник зла
Гость
5 декабря, 12:01
Как трогательно многие живут с лицами и нормально чё ей надо жила и дальше бы
Гость
5 декабря, 12:06
В Калининграде 🤔🤔🤔 А как добрался до Урала?
Гость
5 декабря, 16:31
Что значит украл, он отец и также имеет право на сына как и мать. Может мать асоциальная личность и отец забрал ребёнка. Был случай когда суд вернул матери детей от отца, а она детей убила, отомстила так сказать отцу.
Гость
5 декабря, 17:14
Для женщин ребенок разменная монета!Только для элементов! Моя тоже в Екат. сбежала ,сына увезла.Телефоны заблокировала,ребенка не дает,только сама звонит и денег просит и просит.
Гость
5 декабря, 10:57
Открыта перепись "бесправных" нытиков мужского пола.
Гость
5 декабря, 11:31
ну наконец то судебные приставы сделали что то полезно
Гость
5 декабря, 14:04
Тоже пристав с чсв?
Гость
5 декабря, 10:09
Мать с малышом вернулись в Калининград какой малыш?
Гость
5 декабря, 12:18
читайте. Суд присудил дети будут жить с отцом.