перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Реально ли студентам из Екатеринбурга завести ребенка: считаем пособия и расходы

25 ноября 2024, 07:40
25 ноября 2024, 08:38
25 к степуха в УРФУ АХАХААХ кому Вы пишите, не такого
Гость
25 ноября 2024, 11:09
Совфед одобрил закон о штрафах до 5 млн рублей за пропаганду чайлдфри. Готовьте денежки
Гость
25 ноября 2024, 11:51
Написали же: "...Представим ситуацию..." Это просто розовые мечты)
я тоже удивилась неужели такие стипендии) давно не имею отношения у высшим учебным заведениям и студентам. напишите сколько сейчас реальная стипендия, кто знает.
25 ноября 2024, 08:22
ага бабушка сидит в декрете , не работает, на какие шиши она должна коляску-кроватку подарить?? а ее кто прокормит? Это не считают?? И почему бабушка обязательно должна сидеть с внуками? у женщин никогда периода жизни для себя не должно быть? И вообще дети студенты, родителям если это первый их ребенок, 40 с небольшим, все работают, пенсия еще далеко. Так что это из области фантастики
Гость
25 ноября 2024, 08:38
Эта вся статейка сплошная фантазия, далека от реальности
Гость
25 ноября 2024, 08:55
Гость
25 ноября 2024, 08:38
Эта вся статейка сплошная фантазия, далека от реальности
Далее будет: даешь диплом за рождение троих! Неплохая идея.
25 ноября 2024, 09:32
Стипендия 25 тыр у единиц, у остальных 2000 рублей!!!!!!!
25 ноября 2024, 10:23
"...им в любом случае нужна помощь родителей или бабушек и дедушек, которые будут сидеть с ребенком...: Все, дальше можно не читать. Там пошла фантастика. А в реальности: Бабушка и дедушка сидеть не будут. Они будут работать, ибо им повысили пенсионный возраст. Студентка уйдет в академ или на заочку, в любом случае ее выпнут из общаги. Вместе со студентом они съедут на съемное жилье. Студент бросит учебу и пойдет вклалывать как проклятый, чтобы платить за жилье, кормить студентку и ребенка. Будут ли они учиться дальше? Возможно. Но это не точно.
Гость
25 ноября 2024, 13:04
Специалисты не нужны вывод такой
25 ноября 2024, 10:12
"По данным Свердловскстата, средняя стоимость минимального набора продуктов в расчете на месяц в конце июня 2024 года составила 6873 рубля." Это, ска, просто помпезно! Хочу посмотреть на чинуш, которые в течение года будут ежемесячно питаться на такую сумму. Это, правда, из области фантастики
Гость
25 ноября 2024, 21:23
Ага ага, особенно смешно, когда гинеколог озвучивает рацион беременной-кормящей!
Гость
25 ноября 2024, 08:11
Нет таких стипендий в 25к. Средняя стипендия в УрФУ около 2к. Сын получает повышенную в 4,5к. Чтобы получать стипендию, надо, как минимум, без троек и допсы сессию закрыть
Гость
25 ноября 2024, 09:23
А если при этом усиленно строить отношения и семью, а еще и воспитывать ребенка, то там явно не до пятерок и рефератов будет...
Гость
25 ноября 2024, 22:58
Гость
25 ноября 2024, 09:23
А если при этом усиленно строить отношения и семью, а еще и воспитывать ребенка, то там явно не до пятерок и рефератов будет...
Ребёнок и настоящая полноценная учёба в высшем учебном заведении Не совместима !!!
Гость
25 ноября 2024, 08:23
25 стипендия? это где в мире розовых пони? сын бюджет урфу отличник около 4 тысяч это потолок, ну есть еще губернаторские доплаты но даже с ними там и близко такой суммы нет.
Гость
25 ноября 2024, 23:04
Аналогично. Потолок был 4,5, помимо собственно успеваемости нужно было еще общественные нагрузки иметь, везде участвовать и так далее. Дочь моя получала такую стипендию, потом решила, да пошли вы со своими нагрузками, по-другому стала подрабатывать. Ничего неприличного, все в рамках. А в статье какой-то бред. У некоторых зарплата 25-30 тыс. А тут стипендия.
Гость
25 ноября 2024, 08:00
А что, сейчас стипендия 25 т.р.?
Гость
25 ноября 2024, 08:23
А что, сейчас все стипендию получают?
Гость
25 ноября 2024, 08:45
Гость
25 ноября 2024, 08:23
А что, сейчас все стипендию получают?
нет, не все конечно. И кончено уж никаких 25 тысяч.
Гость
25 ноября 2024, 13:47
Ребенок и стипендия вместе - область фантастики
25 ноября 2024, 07:47
Вы нормальные? Или страсть к маразму выше здравого смысла? Пособия и стипендия - это помощь, а не средства на жизнь.
Гость
25 ноября 2024, 07:55
А откуда средства на жизнь?
25 ноября 2024, 07:57
Гость
25 ноября 2024, 07:55
А откуда средства на жизнь?
Гость, люди работают.
Гость
25 ноября 2024, 08:15
25 ноября 2024, 07:57
Гость, люди работают.
Это студенты они должны учиться. Такими темпами врачи и аппендицит вырезать не смогут.
25 ноября 2024, 07:43
что за глупое выражение "завести ребенка" будильник что ли ?...не хотят заводить пусть на батарейках купят
Гость
25 ноября 2024, 07:47
Да не нужен им на батарейках даже.Не заводят а разводят своих личинок как тараканов это иностранцы и маргиналы.
Гость
25 ноября 2024, 07:49
да, да, да я заводной такой ...не уходи побудь со мной Леонтьев пел.
Гость
25 ноября 2024, 08:12
Это называется устойчивое выражение
25 ноября 2024, 09:10
что это за питание у взрослого такое на 6т. в месяц? Кормящей матери, во-первых, что попало есть нельзя, а во-вторых, чтоб ребёнок получал всё необходимое -это у матери каждый день в рационе должно быть мясо, фрукты, творог, сметана. Не получится каждый день макарошками с сосиской питаться. Хочешь, чтоб ребёнок был здоровый и развивался - со второго месяца надо идти на плавание, это ещё 5к в месяц+дорога. У детей о-о-чень часто бывает аллергия на подгузники, в том числе и на памперс и на хагис, так моим знакомым подошли только японские какие-то, которые стоили в 2 раза дороже. Купать ребёнка через день, а то и каждый день придётся, так что добавим ещё средства для ухода за кожей. всякой шляпой мазать ребёнка не будешь, а хорошие средства денег стоят.
Гость
25 ноября 2024, 11:34
Двоих воспитала, никакого бассейна не надо, это уже блажь. Аллергии тоже нет, не надо судить только по своим. Прекрасные развитые дети - это когда адекватные родители, а не те, которые в опу дышат.
Гость
25 ноября 2024, 11:55
Гость
25 ноября 2024, 11:34
Двоих воспитала, никакого бассейна не надо, это уже блажь. Аллергии тоже нет, не надо судить только по своим. Прекрасные развитые дети - это когда адекватные родители, а не те, которые в опу дышат.
Потом твои дети будут комплексовать, что плавать не умеют. Им ещё на физре 3 влепят, потому что не умеют. Главное, чтобы ты не напрягалась и в опу не дышала. Рожай дальше.
Гость
25 ноября 2024, 21:28
Гость
25 ноября 2024, 11:55
Потом твои дети будут комплексовать, что плавать не умеют. Им ещё на физре 3 влепят, потому что не умеют. Главное, чтобы ты не напрягалась и в опу не дышала. Рожай дальше.
Ахахаха, самостоятельно с ребёнком на озеро в 1,5 года слабо съездить? Никакого бассейна, лес и озеро и никакой заразы.
Ничоси стипуха😱😱😱 у меня зарплата 24 тыщи. Уйду в студенты
Гость
25 ноября 2024, 08:37
.."получают среднюю стипендию в 25 тысяч рублей" .. 2688р там базовая стипендия
Гость
25 ноября 2024, 15:19
эмм... 2688??? рили??? Пц... училась в ВУЗе в 90-е... даже тогда реально было больше....
25 ноября 2024, 08:42
В этом «месте» все уже думают, что врать можно как угодно, всё равно если не поверять так ничего и страшного не случится
Гость
25 ноября 2024, 08:29
Интересная идея конечно: "пожить у родственников". А родственникам вообще это надо? 😁 Родственников вообще кто-то спросил, что они должны потесниться?
Гость
25 ноября 2024, 08:44
Одна уже пожила у родственников мужа, пока он на сво , статья ниже, и сами знаете исход...(
Гость
25 ноября 2024, 10:22
А ещё интереснее идея, что студенты взяли академ, их выселили из общаги, родственников нет, но в расчет не берется, что одна с ребенком и работать не может, второй зарабатывает ну максимум 30 и этого не хватает на съем, им ещё с ребенком не сдают. Короче, не статья, а бред какой-то.
Гость
25 ноября 2024, 10:23
Гость
25 ноября 2024, 08:44
Одна уже пожила у родственников мужа, пока он на сво , статья ниже, и сами знаете исход...(
Нужны кому-то эти родственнички ещё и с младенцем. Студенты без перспектив съехать в ближайшее время. Может им ещё прописку оформить, их же на работу без прописки не берут.
Гость
25 ноября 2024, 08:43
не очень понимаю, где средняя стипендия студента 25 тыс рублей. Даже близко такой суммы у обычного студента нет
Гость
25 ноября 2024, 08:28
Чукреев по ходу скоро станет отцом )))) нашлась и для него рожала))) а теперь юмор в сторону : где вы видели стипендию 25 тыс ??? Она в гос вузах до 8 тыс
Гость
25 ноября 2024, 08:32
Какая сказочная история, где у нас такие шикарные стипендии? И где это всё предоставляют ? Очень смешно непонятно про что придумана статья...
25 ноября 2024, 09:08
"Допустим", "представим" - какой-то ребенок сферический в вакууме получается. Нафантазировать можно много, но к жизни это не будет иметь никакого отношения.
Гость
25 ноября 2024, 07:49
Что-то я не понял, а как студенты САМИ заработают 50к в месяц? РАсчет какой-то глупый, а еду маме не нужно покупать, чтобы грудью кормить? А семи не нужно покупать, если молока нет? А одежду не нужно покупать, распашонки, пеленки пинетки, колготки? Автор далек от материнства и отцовства.
Гость
25 ноября 2024, 07:56
Гость, если работать будут, то смогут
Гость
25 ноября 2024, 07:56
"...Представим ситуацию: два влюбленных студента УрФУ учатся на бюджете, получают среднюю стипендию в 25 тысяч рублей..."))))))
Гость
25 ноября 2024, 07:58
Гость, в статье они покупали еду и одежду для ребенка, но ведь это надо было читать, да?
25 ноября 2024, 10:09
А ничего так, что такой призыв к студентам вообще из театра абсурда, им вообще-то учиться надо, а не дитятко воспитывать. Раньше надо было думать, об этой проблеме давненько говорили. Но ведь все думают, что проблемы сами рассосутся. Давайте уж сразу, нет дитя, не поступишь в вышку. Нет 3-х, нет диплома.
Гость
25 ноября 2024, 23:03
Зачем мы чью-то Фантези обсуждаем , тратим время и свою энергию ??
Гость
25 ноября 2024, 08:05
Предположим, что студенты платят за обучение 25 тыс в месяц.... За каждого...
Гость
25 ноября 2024, 08:23
Студенты не платят, платят их родители
Гость
25 ноября 2024, 08:46
Гость
25 ноября 2024, 08:23
Студенты не платят, платят их родители
У кого как
Гость
25 ноября 2024, 11:55
Гость
25 ноября 2024, 08:23
Студенты не платят, платят их родители
Странно, а мои почему-то не разбежались.
Гость
25 ноября 2024, 07:46
Начните с того, что студенты не получают стипендию...
Гость
25 ноября 2024, 08:47
И учатся на платном и снимают комнату на последние коврижки!
25 ноября 2024, 08:37
Мамкины математики... У вас в уравнении знак перепутан, вместо "+" должен быть "-"! Не получают стипендию +25 в месяц, а платят за обучение -25 в месяц. Пересчитайте ка...
Гость
25 ноября 2024, 08:21
Маленький нюанс, пока дети учаться их мамы и папы, т е бабушуи и дедушки малыша еще работают до 60 и 65 лет соответственно, т что с малышом сидеть возможности нет
Гость
25 ноября 2024, 08:38
Да и после, они откровенно не обязаны. Они своих вырастили, решение детей завести детей не должно ограничивать родителей. Им пожить надо для себя, расслабиться наконец, а не с младенцами мучиться
Гость
25 ноября 2024, 13:54
Да, не мешало бы вернуть прежний пенсионный возраст!
Гость
25 ноября 2024, 09:07
Предположим??? Вы с какого дуба рухнули??? Стипендия УрфУ ~ 2000, общежитие НВК 4000 + проездной 1700. А есть хочется всегда.!!! Просто смешно и позорно рассуждать на такие темы в этой безумной стране
25 ноября 2024, 13:02
да что тут обсуждать, нежизнеспособно это
25 ноября 2024, 09:34
Вот они как это все считают? Я зарабатываю 250к супруга 40. Трое детей. Нам вообще не хватает ниначто. И мы не шикуем. Да мы и рады бы четвертого родить. Но на что их воспитывать? Так родить мало. Их ещё надо в жизнь выпустить, хоть с какой-то полезной нагрузкой. Я два с половиной года небыл в отпуске. И походу не скоро в него попаду. И все ради детей. А теперь давайте возьмём студента. У которого нет ничего. Ему то как жить? В троем. В Кольцово? Нет, так ситуацию с демографией не исправить.
Гость
25 ноября 2024, 12:02
Ты про резинки слышал вообще? Или у тебя жена от сквозняка рожает?
Гость
25 ноября 2024, 12:56
Гость
25 ноября 2024, 12:02
Ты про резинки слышал вообще? Или у тебя жена от сквозняка рожает?
Вы читать то не умеете? Они осознанно детей завели и в теории хотели бы и четвертого. Но не заводят.
Гость
25 ноября 2024, 13:25
Гость
25 ноября 2024, 12:56
Вы читать то не умеете? Они осознанно детей завели и в теории хотели бы и четвертого. Но не заводят.
Ну так если осознанно, то какие жалобы могут быть?
Гость
25 ноября 2024, 10:13
Ну что Вы, Господа. Обычная заказная статья для того чтобы рожали. На большее ведь не способны, кроме как со всех утюгов орать что надо рожать. Этим горе журналистам заплатили, они и насчитали с калькулятором))
Гость
25 ноября 2024, 10:29
Объясните мне, тупой, зачем всё это надо, если можно просто учиться. Зачем вот эти подвиги с одновременной "учебой", работой и выживанием с младенцем? Я только училась и работала, помню, что ужасно не высыпалась и постоянно не было денег. Зачем в этой ситуации ещё и младенец?
25 ноября 2024, 19:25
Почитал каменты и понял, что троллинг у еодинов - удался ! Почему троллинг ? Потому что, как т.н. "средняя зарплата", активно и постоянно пропагандируемая, так и "два обычных студня со стипой 50 р." - ВЕСЬМА ДАЛЕКИ ОТ РЕАЛЬНОСТИ БОЛЬШИНСТВА. . Смысл обсуждать и "волноваться", если всё это - почти вымысел ?\ . ("реальность большинства" - мой термин. пользуйтесь !)
Гость
25 ноября 2024, 10:47
Да какие стипендии в 25 тыр, это надо как успевать по предметам, в первый год спать некогда. Интересно устроено бабушке кинуть, во-первых где родители , во- вторых бабушки еще в 45-50лет вовсю работают.
Гость
25 ноября 2024, 07:47
отстаньте от студентов со своими идеями им учиться надо потом работу нормальную а не свободная касса с 30-ю за 4-х сотрудников и отвались за собой смотрите а не учите других как и что делать А.А.Д
Гость
25 ноября 2024, 07:56
А истеблишменту РФ нужно чтобы мы были глупыми и управляемыми. Скоро детям власть передавать, раз детей умными сделать не удалось. Сделаем всех остальных глупее.
Гость
25 ноября 2024, 08:22
Зачем им учится надо? Всё равно потом работать не хотят
Гость
25 ноября 2024, 08:39
Гость
25 ноября 2024, 08:22
Зачем им учится надо? Всё равно потом работать не хотят
Возможно кто-то платить не хочет.
Гость
25 ноября 2024, 10:18
Интересно так считают. Что до родов у них доход на двоих 50, что после родов. То есть студентка продолжает работать, из больницы вышла и сразу на ПВЗ. Ребенок в это время где-то, наверно у родственников. Ну и из общаги из выселили.
Гость
25 ноября 2024, 08:11
на предпоследней фотке, лялька осознала , где родилась.
Гость
25 ноября 2024, 10:24
душа перед воплощением подписывает контракт, где оговорены все условия и события проживания
Гость
25 ноября 2024, 11:32
"и счастлив тот, кто рано мир покинул, блажен кто вовсе в мир не приходил" Омар Хайям
Гость
25 ноября 2024, 10:47
Дочь учится в УрФУ, из 161 места только 4 (ЧЕТЫРЕ) бюджетных, со стипендией. Где учатся студенты из вашей брехливой статьи? Хватит врать и разжигать у людей злобу. Люди ведь знают, как они живут, им не втюхаешь сказочки про 6 т. в месяц на еду кормящей маме. А если она так питается, что из ребёнка вырастет? По больницам ходить. Вот ведь какой грандиозный национальный план! По факту - рожать, чтобы загубить.
Гость
25 ноября 2024, 11:09
Так план при рожать есть, про вырастить разговоров не шло.
Гость
25 ноября 2024, 13:09
Гость
25 ноября 2024, 11:09
Так план при рожать есть, про вырастить разговоров не шло.
Ага.) Тогда понятно. Только такое рожанье приведёт к чайлдфри (дети помрут, да и только), надо его такое под статью подвести.
Гость
25 ноября 2024, 08:51
Я в месяц 150 т.р. трачу на семью и я бы не сказал что можно шиковать на эти деньги , а про 50-100 и ещё с младенцем это смех. Ну вырастили и что дальше ? Кабала ипотечная и прочие финансовые проблемы . Самая дикая проблема это жилье ! Молодые в эйфории нарожают а потом думать начинают и думки такие, где будет жить ребенок ведь своего жилья ещё нет. Возьмите в пример СССР , многие получили квартиры на заводах , у меня лично отец получил 3-х комнатную , а что сейчас нужно сделать что бы купить 3-х комнатную? И с каждым годом жилье дорожает и возможности купить просто нет , в большинстве случаев только кредиты и ипотека на пол жизни. От сюда вопрос когда жить ? Да и второй пример , у меня дом стоит недостроенный 8 лет , в этом году купил пиломатериал по цене 18 т.р. за куб а 8 лет назад этот куб стоил 3,5 т.р. , вот и думайте в чем проблема ! Родить или поднять !
Гость
25 ноября 2024, 09:15
Что сделать чтобы получить 3хтную квартиру? СВО и гробовые. Купят квартиру, но уже без тебя (в небольшом городе или на окраине города). Главное погибнуть от военных причин и чтобы тело смоли достать.
Гость
25 ноября 2024, 10:14
Не умеете считать деньги. Есть такое. Бывает человек идёт в магазин и приносит пакет еды дорогущей, у которой срок годности заканчивается уже совсем скоро. А другой приходить и по цене в три раза меньше покупает такой же набор продуктов да ещё и свежих. Если вы не хотите разбираться как сэкономить, как разумно тратить деньги, как жить по средствам, то вам никакие суммы не помогут, у вас так и будут деньги расходоваться полностью
Гость
25 ноября 2024, 10:56
Гость
25 ноября 2024, 10:14
Не умеете считать деньги. Есть такое. Бывает человек идёт в магазин и приносит пакет еды дорогущей, у которой срок годности заканчивается уже совсем скоро. А другой приходить и по цене в три раза меньше покупает такой же набор продуктов да ещё и свежих. Если вы не хотите разбираться как сэкономить, как разумно тратить деньги, как жить по средствам, то вам никакие суммы не помогут, у вас так и будут деньги расходоваться полностью
Ой, а расскажи мне, как по цене ниже купить условный стейк, который стоит 800 рублей. Ты ж сказано, что "такой же набор".
Гость
25 ноября 2024, 10:45
Т е в питерском горном стипендия для отличника около 11 тыс (это отличница, староста, волонтерит и участвует во всяких внеучебных плясках), а в екб 25?
Гость
25 ноября 2024, 11:12
это фантазии автора, нет таких стипендий и 11т. тоже нет
Гость
25 ноября 2024, 10:43
Стипендия 25 000, вы не перепутали? Так и пишите - зарплата)
Гость
25 ноября 2024, 08:21
Молодым семьям в России регулярно напоминают об их главном долге....Кому они должны?
Гость
25 ноября 2024, 08:48
у нас с рождения ребенок уже что-то кому-то должен.
Гость
25 ноября 2024, 10:05
Вы очень далеки от жизни. К черту деньги. Кто будет сидеть с младенцем, пока мама и папа учатся. Ну с 1,5 лет в садик отдать можно, теоретически, если душа за такого мелкого болеть не будет, а грудничка куда? И не предлагайте академику, что за отсроченная жизнь. Всё должно быть вовремя.
Гость
25 ноября 2024, 13:29
Теоретически. Тут главное слово теоретически. Вы учтите, что у иногородних студентов нет прописки.
Гость
25 ноября 2024, 13:30
Даже в больницу она поедет рожать в свою деревню, если что.
Гость
25 ноября 2024, 09:29
В общем ключевое. Могут. Но у них должны быть родители, что будут приглядывать за ребенком. И поддерживать материально.
25 ноября 2024, 09:32
ахаха минимальная на двоих по расходам 47 т.р.. вы где живете.. :-D в деревне что ли ..
Гость
25 ноября 2024, 08:00
Чтобы вырастить ребенка нужно несколько миллионов + жилье. Вот и думайте что вам дадут эти пособия. А так я за конечно рожайте, приняли же закон. Значит всё сразу захотели рожать. Я вот захотел, но пока не получилось. Буду пробовать ещё.
Гость
25 ноября 2024, 09:56
Для повышени рождаемости в СССР. Государство обеспечивало всех бесплатно: образованием (школа, вуз, техникум, училище), работой по специальности, жильем (молодым семьям с детьми в приоритетном порядке), ясли, детсады, кружки как для детей так и для взрослых, медициной, летом детские лагеря, путёвки и т.д. Для повышения рождаемости в РФ. Запрет чайлд фри (запрещенное и презираемое движение) и осуждение квадроберов.
30 ноября 2024, 16:16
Если рожать будут студенты, то бабушкам будет по 40 лет и сидеть со внуками они не смогут, так как будут до вечера на работе.Посчитайте еще расходы на няню и частный детский сад.
Гость
25 ноября 2024, 08:19
Обычно ещё и для семейных комната получше в общежитии и только для семьи. Многие так начинали, с удовольствием вспоминают те времена
Гость
25 ноября 2024, 08:24
Гость, так было.Сейчас не факт
Гость
25 ноября 2024, 08:40
Мммм, общая ванна и толчок на этаже....Мечта, с младенцем - идеально.
Гость
25 ноября 2024, 10:02
Гость
25 ноября 2024, 08:24
Гость, так было.Сейчас не факт
Почему? Тогда были убитые общаги, сейчас поприличнее и многих уже холодильники, а не продукты в пакете за форточкой. Стиралки есть. По сравнению с теми временами всё проще.
Гость
25 ноября 2024, 09:22
А если два влюблённых студента учатся на платном отделении в УрФУ, просчитайте , пожалуйста , нам
Гость
25 ноября 2024, 10:07
Ну да, если на платном, то сами просчитать увы не смогут
Гость
25 ноября 2024, 09:07
Люди не в себе что ли? Какие дети могут быть когда элементарно базовые потребности не закрыты : жилье, карьера , саморазвитие… нет денег не нужно рожать. Ребенку то зачем такая жизнь от зп до зп ? Бред какой
Гость
25 ноября 2024, 08:37
В.И. Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться. " Владимир Путин подписал закон о введении административного наказания за пропаганду чайлдфри. Похоже не тот Владимир нам достался.
Гость
25 ноября 2024, 08:52
В.И. Ленин присоединил Украину, просто пообещав им возможность выхода.
Гость
25 ноября 2024, 10:58
Гость
25 ноября 2024, 08:52
В.И. Ленин присоединил Украину, просто пообещав им возможность выхода.
У другого Владимира не всё так гладко... Поэтому он обвинил в этой проблеме Ленина, перед началом сво.
Гость
25 ноября 2024, 09:36
Бабушки теперь работают пока не сдохнут. Помощь только в выходные.
Гость
25 ноября 2024, 11:17
Бабушкам в выходные отдыхать не нужно? Они вообще для себя жить не должны что ли?
Гость
25 ноября 2024, 13:30
Гость
25 ноября 2024, 11:17
Бабушкам в выходные отдыхать не нужно? Они вообще для себя жить не должны что ли?
Дети цветы жизни. Ваши де песенки, вот и впрягайтесь.