перейти к публикации
456 комментариев к публикации

Екатеринбуржец восстал против официального брака

22 ноября 2024, 13:28
22 ноября, 14:49
Проценты показывают, а что за ними стоит - не говорят. Может все разводившиеся побежали жениться через день после пьяного знакомства? Или для хайпа и подписчиков решили набрать "10 браков за год". А вообще всё логично - если есть страхи и подозрения, то не надо жениться. У меня вот после свадьбы ничего не поменялось вообще - как было хорошо, так и осталось.
Гость
22 ноября, 18:05
Вы правы. И ведь именно мужики трясут этими процентами и инициативой женщин при разводе, а они, мужички, типа хотят сохранять брак, но при этом умалчивают о своих изменах, о пьянстве, об избиении жён и даже детей. И теперь вот этот, возомнивший себя жертвой в браке и кричащий об этом на всю страну. Это мужик??? У меня был в свое время друг, бывший подполковник, который самокритично говорил о себе - "умею только ать-два", и о мужиках - "мелковаты стали" и "страшно не то, что такие живут, страшно, что производят такое же потомство". Вот это об этом кричащим на всю страну samце. И я даже уверена, что он не прочитал в своей жизни ни одной книжки. Нас всех в жизни кто-то обманывает - женщин обманывают мужчины, мужчин женщины, но делать вывод только на основании своего неудачного опыта - это признак ограниченности и скудоумия.
Гость
23 ноября, 19:18
Гость
22 ноября, 18:05
Вы правы. И ведь именно мужики трясут этими процентами и инициативой женщин при разводе, а они, мужички, типа хотят сохранять брак, но при этом умалчивают о своих изменах, о пьянстве, об избиении жён и даже детей. И теперь вот этот, возомнивший себя жертвой в браке и кричащий об этом на всю страну. Это мужик??? У меня был в свое время друг, бывший подполковник, который самокритично говорил о себе - "умею только ать-два", и о мужиках - "мелковаты стали" и "страшно не то, что такие живут, страшно, что производят такое же потомство". Вот это об этом кричащим на всю страну samце. И я даже уверена, что он не прочитал в своей жизни ни одной книжки. Нас всех в жизни кто-то обманывает - женщин обманывают мужчины, мужчин женщины, но делать вывод только на основании своего неудачного опыта - это признак ограниченности и скудоумия.
Какая ерунда у Вас в голове. Какой-то мужчина не стал исполнять Ваши пожелания?
Гость
25 ноября, 12:20
счастливый вы человек, оставайтесь таким же!
Родит тоже пусть сам.
Гость
22 ноября, 14:12
Борщ, стирка, секс, все сам, сам. Зато изменять никто не будет.
22 ноября, 15:45
Знакомая спекуляция рожательным органом )))
Гость
22 ноября, 16:33
22 ноября, 15:45
Знакомая спекуляция рожательным органом )))
Никакой спекуляции! Делай все сам! И никто никому не должен!
22 ноября, 14:04
Предлагаю всем мужикам собраться и рвануть на рыбалку на пару лет ) посмотрим что они делать будут )
Гость
22 ноября, 14:27
не, сейчас на рыбалке снаряды рвутся
Гость
22 ноября, 14:40
Что они делать будут? Сначала выпьют за рыбалку, потом за присутствующих, потом за мужиков вообще, потом пошлют за добавкой, а когда проснутся, будут выяснять, кто кому морду бил.
Гость
22 ноября, 14:44
Гораздо интереснее, что вы там делать будете со своим дымящимся 🍆
22 ноября, 15:29
домитингуетесь ведь - на волне года семьи щас ещё и за высказывания, уничижающие роль брака и принижающие женщины штрафы назначат. Че ваще за революция, не понравилось первый раз, не женись больше, а если умный - не женись и первый. Орать-то зачем об этом
Гость
22 ноября, 15:42
А как иначе? Это ведь уже чисто мужская традиция - три дня за ней бежать, чтоб сказать, как она ему безразлична
22 ноября, 13:38
согласен полностью с автором. вообще это пережиток прошлого,БРАК!
Гость
22 ноября, 14:31
сэм, в браке был? об упадке классического брака талдычат зумеры и частично миллениумы
Гость
22 ноября, 14:54
Гость
22 ноября, 14:31
сэм, в браке был? об упадке классического брака талдычат зумеры и частично миллениумы
А в чем они не правы-то? Аргументы есть?
Гость
22 ноября, 16:43
Гость
22 ноября, 14:31
сэм, в браке был? об упадке классического брака талдычат зумеры и частично миллениумы
Нормальные люди в принципе таким вопросами не задаются.
22 ноября, 13:34
ну видимо и у самого рыльце в пуху. Раз видит что что все женщины изменяют. Не вижу смысла кого-то переубеждать нужен брак или нет, мне нужен. Но и высказывать это долгой тирадой описывая, что это дает мне и к чему обязывает не вижу смысла.
Гость
22 ноября, 13:46
А жаль, что вы не высказались. Было бы интересно услышать и другую точку зрения.
Гость
22 ноября, 13:53
Почему же? Интересно узнать женское мнение на всё это
Гость
22 ноября, 13:55
Гость
22 ноября, 13:46
А жаль, что вы не высказались. Было бы интересно услышать и другую точку зрения.
Ничего нового не услышите. Всё то же, мужчина должен нести ответственность, и всё в этом манипулятивном духе. И только бабы сейчас имеют правы и никому ничего не должны.
Гость
22 ноября, 13:40
Проблема в том, что раньше брак и т.д. при высокой моральной составляющей общества/женщины/мужчины был нужен и важен. Сейчас живя в капиталистическом мире, брак накладывает больше рисков для мужчины, чем даёт плюсов и уверенности. Огромный пласт дамочек, вступают в брак не с целью всю жизнь прожить вместе, а потому что свадебку хочется, а чувств, уважения к парнтёру там нет совсем, а потом "стерпится-слюбится", а потом ну деток заведёте лучше станет. Итог два взрослых человека не чувствующих друг другу ничего имеющие только взаимные претензии, ребёнок которого делят, имущество которое пилят. В сухом остатке, кол-во разводов увеличивается, кол-во самоубийств среди мужчин среднего возраста увеличивается, срок жизни мужчин в целом уменьшается, дети растут без любви, мы получаем поколение которое не умеет любит и не понимает, что такое уважение к противоположному полу и старшему поколению. Проблема не в браке, проблема в обществе.
Гость
22 ноября, 13:50
респект вашему комментарию.
Гость
22 ноября, 13:51
Гость
22 ноября, 13:50
респект вашему комментарию.
два респекта!!!
Гость
22 ноября, 14:19
Гость
22 ноября, 13:51
два респекта!!!
три респекта
22 ноября, 16:24
Был один знакомый такой😂 в том году женился. Во все стороны плевался, в грудь себя бил!
22 ноября, 13:43
Кстати, был на Кипре, там местные мужчины выписывают себе "жен" с Вьетнама. До них еще гниль фемоцентричного эгоизма и феминизма не дошла. Местных баб с завышенными амбициями и явно переоцененным пирогом шлют лесом.
Гость
22 ноября, 14:10
На Кипре полно приезжих бабиз других стран, которые там работают. С чего бы этим бабам, которые сделали карьеру и переехали за границу, кидаться на местных нищебродов.
22 ноября, 14:11
ну да, жительницы голодных и нищих стран на все готовы за плошку риса и крышу над головой.
22 ноября, 14:21
Ну в РФ тоже набирает обороты тренд на филиппинок, например.
Осспаде, неужто его заставляет кто?
22 ноября, 13:47
Тему подбросили, сейчас бытовые профурсии задымятся! )))))) Готов выслушать про "должен" и "ответственность"! )))))
22 ноября, 14:06
Никто никому ничего не должен. Захотели - поженились. Боишься за свой продавленный диван - заключай брачный контракт.
22 ноября, 14:22
22 ноября, 14:06
Никто никому ничего не должен. Захотели - поженились. Боишься за свой продавленный диван - заключай брачный контракт.
Минусов наставили владельцы старых диванов?
Гость
22 ноября, 14:25
22 ноября, 14:06
Никто никому ничего не должен. Захотели - поженились. Боишься за свой продавленный диван - заключай брачный контракт.
Брачный контракт не имеет силы, если противоречит Семейному кодексу. Смысла в его заключении нет никакого
Гость
22 ноября, 15:02
Подскажите где филлипинку выписать, мне 1шт пожалуйста
Гость
22 ноября, 22:20
раз спрашиваешь - значит сам дите еще, к маме под юбку брысь
22 ноября, 13:34
Не мужыки сейчас пошли, а тряпки сопливые. Только за то, что женщина родила продолжение рода, должны быть обязаны ей по гроб жизни, оставляя ей все нажитое совместно имущество.
Гость
22 ноября, 13:41
А твой ли род она продолжила?)
Гость
22 ноября, 13:41
неплохой у тебя снаряд в голове застрял
Гость
22 ноября, 13:42
Иди ищи аленей в другом месте
22 ноября, 14:10
"Может, у жены появятся какие-то обязательства — по стирке, готовке, супружескому долгу?" А у работающей женщины должны быть эти обязательства? То есть пришли с работы, она к плите и швабре, а он отдыхать? И она обязана спать с тобой, даже если не хочет? Ок. Тогда отсыпай ей денег, сколько попросит, даже если ты этого не хочешь. Это ваш общий дом, вы в нем оба едите, мусорите и гадите. И поддерживать чистоту - общая обязанность. В ином случае герою нужно нанять домработницу, повара,а для интима соотвествующую работницу. Только вот в копеечку встанет все это. А вообще, да, семью ему заводить не надо. Наверняка он же считает. что и подгузники менять - это не его царское дело.
Гость
22 ноября, 14:13
Каждый раз после отношений удивлялся, почему в квартире после уборки чище, даже друзья и родные замечали, готовил я всегда тоже лучше всех моих бывших избранниц. Это не что-то мифическое, одинокому мужчине проще поддерживать порядок и себя кормить, и даже в форме держать, чем вы тут ужас рисуете. А с такими, что с одной, что с другой стороны, строить быт опасно, это не к только к мужчинам относится, а к людям в целом.
22 ноября, 14:17
Гость
22 ноября, 14:13
Каждый раз после отношений удивлялся, почему в квартире после уборки чище, даже друзья и родные замечали, готовил я всегда тоже лучше всех моих бывших избранниц. Это не что-то мифическое, одинокому мужчине проще поддерживать порядок и себя кормить, и даже в форме держать, чем вы тут ужас рисуете. А с такими, что с одной, что с другой стороны, строить быт опасно, это не к только к мужчинам относится, а к людям в целом.
Так это не я рисую. это автор колонки почему-то акцент делает на обязанности женщины готовить и убирать. Видимо, он не приспособлен сам следить за своим домом.
22 ноября, 15:17
22 ноября, 14:17
Так это не я рисую. это автор колонки почему-то акцент делает на обязанности женщины готовить и убирать. Видимо, он не приспособлен сам следить за своим домом.
Но женщины же делают акцент на обязанность мужчины содержать? Почему мужчина не должен расставлять акценты?
Гость
22 ноября, 13:40
Мужики, обходите ЗАГС за 2 километра
Гость
22 ноября, 14:35
Да женщин! женщин обходите за 2 километра.
Гость
22 ноября, 15:32
Гость
22 ноября, 14:35
Да женщин! женщин обходите за 2 километра.
Ну что вы, женщины им нужны. Им жена не нужна.
Гость
22 ноября, 16:41
Гость
22 ноября, 15:32
Ну что вы, женщины им нужны. Им жена не нужна.
А нам нужны мужчины! А их нет! Вот это беда покруче будет, чем надоевший всем брак!
Гость
22 ноября, 14:10
Пока я был на вахте бывшая вывезла всё после развода, вплоть до постельного белья и ушных палочек, хотя ни дня не работала, находясь в браке.
22 ноября, 14:24
Она же прибиралась и готовила! ))))
Гость
22 ноября, 14:54
Я бы тоже с вахтовиком развелась. Мне мужик дома нужен, а не где-то там на севере.
Гость
22 ноября, 22:21
глазки видели что ручки под себя загребали
Гость
22 ноября, 13:42
Хорошее дело браком не назовут
22 ноября, 14:15
Женщины, прекращайте все эти игры в "гражданский брак". И прекращайте бегать за мужиками. Не надо им семью - ну и бога ради, пусть пользуются услугами соотвествующих работниц. Им секс больше нужен и это доказанный медициной факт. На том простом основании, что тестостерона больше. Ну и пусть решают сами этот вопрос.
Гость
22 ноября, 15:02
Я могу чисто для здоровья раз в неделю пускать этого приблудного, но жить с ним на одной территории и тем более обслуживать... А вообще от таких встреч геморроя больше, женщины быстро привыкают, а кобель будет секситься везде, где его примут, так что к венерологу будешь ходить чаще, чем насморк лечить.
Гость
22 ноября, 15:16
Гость
22 ноября, 15:02
Я могу чисто для здоровья раз в неделю пускать этого приблудного, но жить с ним на одной территории и тем более обслуживать... А вообще от таких встреч геморроя больше, женщины быстро привыкают, а кобель будет секситься везде, где его примут, так что к венерологу будешь ходить чаще, чем насморк лечить.
Да про женщин тоже самое легко можно сказать! Просто замените мужчину на женщину и окажется, что любому одинокому человеку проще и безопаснее! Отношения это же риск! Прикиньте!))
22 ноября, 16:16
Гость
22 ноября, 15:02
Я могу чисто для здоровья раз в неделю пускать этого приблудного, но жить с ним на одной территории и тем более обслуживать... А вообще от таких встреч геморроя больше, женщины быстро привыкают, а кобель будет секситься везде, где его примут, так что к венерологу будешь ходить чаще, чем насморк лечить.
Ну не обязательно. Можно просто найти постоянного мужчину и встречаться периодически. Всем хорошо.
22 ноября, 13:36
Абсолютно прав. Очень радует что мужчины прозрели и меньше становится оленяк.
Гость
22 ноября, 15:40
Смешно. Детский сад. Он бы ратовал, что пора обходить бап стороной, но нет! Агитирует лишь не оформлять с бапой официально отношения.
22 ноября, 16:09
Гость
22 ноября, 15:40
Смешно. Детский сад. Он бы ратовал, что пора обходить бап стороной, но нет! Агитирует лишь не оформлять с бапой официально отношения.
Зачем стороной баб обходить? А, простите, применять их по прямому природному предназначению обоим на радость и здоровье? Брак тут совсем не нужен.
Гость
22 ноября, 16:43
22 ноября, 16:09
Зачем стороной баб обходить? А, простите, применять их по прямому природному предназначению обоим на радость и здоровье? Брак тут совсем не нужен.
Я и совать в них брезгую. Своя рука роднее.
Гость
22 ноября, 13:40
Все правильно, брачный бизнес в эпоху победившего матриархата - это способ обобрать мужчин, как липу
Гость
22 ноября, 14:15
А что у вас есть то? Хотя бы одну квартиру сами купили или единственное жилье в залоге у банка, а родители манипулируют завещанием? Вы же в брак приходите с голой жопрй, зубной щеткой и дырявыми трусами, а только потом у вас вдруг появляется имущество, почему-то только ваше, а не совместное.
Гость
22 ноября, 14:32
Гость
22 ноября, 14:15
А что у вас есть то? Хотя бы одну квартиру сами купили или единственное жилье в залоге у банка, а родители манипулируют завещанием? Вы же в брак приходите с голой жопрй, зубной щеткой и дырявыми трусами, а только потом у вас вдруг появляется имущество, почему-то только ваше, а не совместное.
Ахаха, как будто женщина вступает в брак с квартирой) вот только после развода женщина будет получать алименты, которые, скорее всего, потратит на себя любимую. А за ребенка заплатит новый олень
Гость
22 ноября, 14:51
Гость
22 ноября, 14:32
Ахаха, как будто женщина вступает в брак с квартирой) вот только после развода женщина будет получать алименты, которые, скорее всего, потратит на себя любимую. А за ребенка заплатит новый олень
Я с квартирой вступала, подруги мои тоже. Только мы и мужчин нормальных выбирали.
22 ноября, 14:01
Тут всё просто. ЗАГС - это только про деньги и имущество после развода. Не закрепляет обязанность хранить верность или исполнять супружеский долг. Далее всё ещё проще. Разводов 8/10 (на деле 10/10), из них более 80% по инициативе женщин. Без брака у вас отберут детей, да ещё и накажут с помощью 18 лет алиментов, а скоро повысят до 23 лет. Если вам этого мало, то можете сходить в ЗАГС и лишиться не половины, а большей части имущества, купленного на деньги добытчика. Добытчик - это вы, иначе вы холостой. Таким образом, кто добытчик, тот и лох после развода. Поэтому эта почётная роль за вами. Представьте, что у женщины после развода отобрали детей и поставили её на алименты. Да она возмутится не будет платить, я уверяю. И ничего ей не будет. А теперь представьте плюсом, что она была добытчиком в браке, покупала всё в семью, а муж тратил свою зарплату на свою красоту и хобби, и у неё отняли вдобавок 75% имущества. Я думаю, что стены Кремля не сдержат женских волнений. Тем не менее, почему-то каждый мужчина считает себя умней вон тех на теплотрассе, и у него обязательно всё будет иначе, потому что он-то красавчик, и возлюбленная его не такая, как те, кого находите вы.
Гость
22 ноября, 15:22
В одном вы не правы, вычитают у женщин алименты из ЗП.
Гость
22 ноября, 15:38
есть брачный контракт, в котором можно все на берегу прописать и по законодательству, если вы даже не зарегистрировали брак, но вели совместное хозяйство, то распил имущества обеспечен
Гость
22 ноября, 15:59
Гость
22 ноября, 15:38
есть брачный контракт, в котором можно все на берегу прописать и по законодательству, если вы даже не зарегистрировали брак, но вели совместное хозяйство, то распил имущества обеспечен
Лол брачный контракт не действует, если не заключен брак
Гость
22 ноября, 13:37
Мну ищу рожалку!
Гость
22 ноября, 13:45
Для пересадки?
Гость
22 ноября, 13:50
Обязательно с рабочей рожалкой
Гость
22 ноября, 14:12
Гость
22 ноября, 13:50
Обязательно с рабочей рожалкой
Без рожалки, но работящюю.
Гость
22 ноября, 13:40
Когда в стране где главное деньги, то брак имеет смысл если ты на этом заработаешь.
Гость
22 ноября, 13:44
Да любое дело в рамках монетизации - инвестиция. Где экономить, где хапать.
Гость
23 ноября, 08:16
Мой сын проклинает тот день когда решил жениться . Теперь свободны все но последствия остались .
Гость
23 ноября, 12:58
Я в браке 19 лет. Отмотай время, тоже бы не стал вступать в брак. Как факт в современных реалиях мужчине он сейчас ну совсем не нужен.
Гость
22 ноября, 14:28
быт съел брак
Гость
22 ноября, 13:55
Тут некоторые пишут, что женщина мол сама себя может обеспечить. Это так же верно, как и инвалид сидящий на пенсии, может себя обеспечить. На каких работах в основном работают женщины хорошо известно. Так же хорошо известно, что там где нужна сила, ум, выносливость и тд, женщин практически нет. Так, что благополучие нынешних женщин, основано лишь на перераспределении ресурсов в их пользу. Это было бы справедливо, если бы женщины обеспечивали прирост население, но увы, рожать они не хотят. В результате имеем кучу дамочек с задранным до небес чсв. С которыми общаться то неприятно, не то что в брак вступать.
Гость
22 ноября, 14:16
Представляете себе, вполне может, и на хороших работах, и зарабатывать побольше представителей противоположного пола. Мой бывший супруг, именующий себя мужчиной, пытался после развода откусить часть моего добрачного имущества, не вышло. То, что ничего оставил и не платил алименты, вернее, их хватало на хлеб с молоком, объяснять, наверное, не нужно. Так вот, живем с дочкой замечательно, и машины есть, и квартиры, и ездим, куда захотим. И никаких носков, обедов-ужинов и прочей дребедени. Замуж решила больше ни ногой, и дочери не советую. Тоже умные теперь, и свое имущество дарить кому-либо не собираемся.
Гость
22 ноября, 14:33
И чем там умственная работа мужчины отличается от умственной работы женщины? Или ты сейчас анатомически обоснуешь?
Гость
22 ноября, 14:43
Ну не общайся же, наконец. Кто заставляет-то?
Гость
22 ноября, 13:49
Потом развод, детей отнимут, распил имущества и алименты - схема стара, как мир
Гость
22 ноября, 14:39
Ужас вообще. Какие страшные существа эти женщины. Бедные ущемлённые мужчины.
Гость
22 ноября, 14:49
А как вам схема с приданным от жены? Вот бы сейчас такое, да? Прикиньте, мужчины и раньше сами не зарабатывали, а получали просто так, потому что родились с нужными гениталиями.
Гость
22 ноября, 13:58
брак-это тест на лоха))
23 ноября, 07:56
автор считает такие проблемы есть только у мужчин? вот если честно, тоже иногда задумываюсь, зачем я в своё время в ЗАГСе ответила "да". пока прихожу к мнению, что штамп в паспорте ничего не поменял, кроме статуса меня и моего мужа. каждому своё.
22 ноября, 13:34
Автору не везёт с женщинами. Сам женат первым браком. 10 лет уже. Двоей детей. Полёт нормальный. Рекомендация: Думайте головой, а не головкой
Гость
22 ноября, 14:31
ну головкой ты видимо уже подумал, а головой?
Гость
22 ноября, 14:37
Дети твои?
Гость
22 ноября, 14:45
Судя по статистике 80% людей не везет с женщинами. Причем разводы инициируют именно женщины. Я тоже в браке, только 19 лет. Но отмотай время назад - я бы в брак не вступил. А в наше время и при таком отношении общества к мужчинам - и сыну не посоветую. Так что твои формальные рекомендации правильного аленя и "настоящего" мужчины в жизни не работают.
Гость
22 ноября, 13:38
Лучшие жены - филлипинки. Знают толк в семейном благополучии.
Гость
22 ноября, 13:48
.. и уже имеют троих, четверых детей и кучу родственников. Которых ты будешь кормить, умник.
Гость
22 ноября, 14:43
Гость
22 ноября, 13:48
.. и уже имеют троих, четверых детей и кучу родственников. Которых ты будешь кормить, умник.
взять 18-и летнюю. И все родственники там останутся.
Гость
22 ноября, 15:11
Гость
22 ноября, 13:48
.. и уже имеют троих, четверых детей и кучу родственников. Которых ты будешь кормить, умник.
А в Америке негров линчуют, правда?
Гость
22 ноября, 13:34
бабы уже никому не нужны. ценность женщины близка к нулю.
22 ноября, 13:38
+++ Тупиковая ветвь эволюции и друг человека! )
Гость
22 ноября, 13:40
Ценность есть и наверно кому то нужна. Но тот ценник который на себя они навешали и игра в русскую рулетку уже дейсивтельно никому нужны.
Гость
22 ноября, 13:42
Странно ожидать резкий рост стоимости жизни одной особи при резком удешевлении точно такой же жизни другой особи. Вид то один. Подлежит уничтожению.
Гость
22 ноября, 13:51
наконец то умные мысли! а что это за институт такой брак? единственное что регулирует брак это правила развода, ну и по сути при нормальном фин состоянии это становится мотивацией для женщины к разводу по правилам которого вы ей должны и детей и имущество и алименты! Если у вас любовь то без разницы брак/не брак или если вы не готовы заключать брак то в ответ она не будет вас любить?))
Гость
22 ноября, 14:38
Какой-то обиженный на всех женщин. Вот такие потом и бросают с ребенком на руках, уходя на "вольные хлеба" от замотанной женщины и надоевшего своим плачем ребенка, и не считают нужным давать деньги даже на содержание собственного ребенка, рожденного в браке, про без брака и говорить не приходится. Брак - это обязательство, прежде всего перед будущими детьми.
22 ноября, 16:45
брак не нужен чтобы в свидетельстве рождения отцу прописать свою фамилию и отчество, так что бред не несите. Не хотите ребенка воспитывать отдавайте отцу. у женщин нету никаких уникальных способностей(ну кроме наведения бардака в квартире) в плане воспитания ребенка
Гость
22 ноября, 21:37
22 ноября, 16:45
брак не нужен чтобы в свидетельстве рождения отцу прописать свою фамилию и отчество, так что бред не несите. Не хотите ребенка воспитывать отдавайте отцу. у женщин нету никаких уникальных способностей(ну кроме наведения бардака в квартире) в плане воспитания ребенка
Ванюша, а зачем ты паспорт получал? Чтоб быть человеком паспорт не нужен, можно просто назваться vano1980, и никаких проблем!
22 ноября, 22:14
Гость
22 ноября, 21:37
Ванюша, а зачем ты паспорт получал? Чтоб быть человеком паспорт не нужен, можно просто назваться vano1980, и никаких проблем!
правда глаза колет? раз перешла на личности?
Гость
22 ноября, 13:35
Ищите женщину, которая сама может зарабатывать, и нет проблем. Вы, мужчины, сами же ищете женщине с грудью, попой и губами и определенными ценностями. А умницы и трудяжки не востребованы. А для женщины заключение брака - это доказательство любви мужчины. А на меньшее мы не согласны.
Гость
22 ноября, 13:41
Грошик вам ценник, раз любовь у вас измеряется чернилами. Всё верно написал автор. 9 лет жил в браке, работал, ухаживал. Ушла искать новую любовь, а я тебе резгребаю тонны послеразводных проблем, которые то и дело мне подкидываются с её стороны. Уже 6 лет живу без брака с другой женщиной и всё нормально, пока что. Но уверен на 100%, стоит только влепить штампик в паспорт, это "нормально" улетучится в течение месяца.
Гость
22 ноября, 13:42
А зачем мужчине женщина?
Гость
22 ноября, 13:42
А почему нельзя с грудью и попой зарабатывать? Это освобождает? Как справка в школе от физкультуры? Сейчас и мужчин немало подкачанных, красивых, зарабатывают. А выбрать по-прежнему не из чего, то тётя-мотя под 40, то малолетка хочу только путешествовать и развлекаться...
Гость
22 ноября, 13:41
Хочешь остаться без штанов и с рогами - добро пожаловать
Гость
22 ноября, 14:59
Есть проверенная фраза"хорошее дело браком не назовут"
Гость
22 ноября, 14:39
Все правильно сказал! Сам в разводе и пять лет назад встретил настоящую женщину! Любит меня и с характером все отлично, заключили брак. В ней я уверен на все 100. Дети должны жить в полноценных семьях с родными родителями, которые любят друг друга и не ругаются!
Гость
23 ноября, 01:22
С характером все отлично это как? Не имеет своего мнения, прогибается как угодно? Ну молодец, нашел удобную.
Гость
22 ноября, 14:07
Если бы суды при разводе в 99% не уставали бы на сторону женщин, брак был бы нужен. А так и имущество отберут, и детей с мамой оставят(при этом далеко не факт, что ребенок ей нужен для воспитания, а не для высасывания денег из бывшего) и содержать их заставят. На мой взгляд, это лишает мужчину многих шансов на другую семью и детей, которые так сейчас нужны стране.
Гость
22 ноября, 15:25
Это 100% факт. Моей бывшей сын никуда не упирался вообще... Бедный мальчишка.
Гость
22 ноября, 16:35
Гость
22 ноября, 15:25
Это 100% факт. Моей бывшей сын никуда не упирался вообще... Бедный мальчишка.
а ты тоже бедный. Наверное хотел помогать и воспитывать ребенка, а жена не разрешала! И только деньги просила на еду твоему ребенку! Да как она посмела вообще!!!!
Гость
22 ноября, 21:35
Гость
22 ноября, 15:25
Это 100% факт. Моей бывшей сын никуда не упирался вообще... Бедный мальчишка.
А зачем ты такую мать своему ребенку выбрал?
Гость
22 ноября, 13:51
Сейчас у тарелочниц с чсв подгорит
Гость
22 ноября, 14:24
А у этого что подогрело? Опять не дали? Это он с дружком сегодня машину сжёг?
Гость
22 ноября, 15:24
Гость
22 ноября, 14:24
А у этого что подогрело? Опять не дали? Это он с дружком сегодня машину сжёг?
Не бомби, старушка. Прошли твои времена предлагать "дам" и манипулировать этим.
Гость
22 ноября, 20:12
Гость
22 ноября, 15:24
Не бомби, старушка. Прошли твои времена предлагать "дам" и манипулировать этим.
Да бомбит тут только у автораподобных. Накомментили.
22 ноября, 14:33
Сей гражданин косвенно пропагандирует чайлдфри. Если никто не будет жениться — от кого рожать женщинам? Давно пора прикрутить эти женоненавистнические движения.
Гость
22 ноября, 20:55
не пропагандирует а высказывает то о чем многие сами думают государство не поддерживает мужчин абсолютно погибать налоги срока - это все мужчинам а все льготы бабам они этого не заслуживают изучите историю Руси и какое место там занимала женщина и семьи были большие и разводов не в пример меньше А.А.Д
22 ноября, 22:17
Гость
22 ноября, 20:55
не пропагандирует а высказывает то о чем многие сами думают государство не поддерживает мужчин абсолютно погибать налоги срока - это все мужчинам а все льготы бабам они этого не заслуживают изучите историю Руси и какое место там занимала женщина и семьи были большие и разводов не в пример меньше А.А.Д
Да, и за что спасибо коммунистам, они сломали ситуацию, когда женщина была бесправной рабыней, вынужденно зависящей от самодура мужа. Женщина получила возможность учиться, работать и не зависеть ни от кого.
Гость
22 ноября, 22:52
Гость
22 ноября, 20:55
не пропагандирует а высказывает то о чем многие сами думают государство не поддерживает мужчин абсолютно погибать налоги срока - это все мужчинам а все льготы бабам они этого не заслуживают изучите историю Руси и какое место там занимала женщина и семьи были большие и разводов не в пример меньше А.А.Д
Ну-ка, ну-ка, расскажи-ка нам, какое место кто на Руси занимал, а мы послушаем. Особенно о том, кто эти большие семьи содержал.
Гость
22 ноября, 13:41
Институт брака давно изжил себя
Гость
22 ноября, 14:13
Что-то не рвутся рожать без мужа, так что изжил себя он только для безответственных мужчин.
Гость
22 ноября, 15:05
Да господи, пусть уже живет с мужиком, хоть в браке, хоть без, раз бабы вокруг такие злобные. Можно подумать, там очередь желающих за такое замуж стоит XD
Гость
22 ноября, 14:12
Жениться советую исходя из собственного опыта - два раза был женат и оба раза удачно!
Гость
22 ноября, 19:35
Гость, а почему был?… а сейчас что? Опять свободен?
Гость
22 ноября, 14:01
Неужели алени , каблуки начали прозревать и не хотят после развода на теплотрассу)))). Не верю. По ТВ ,сериалам,фильмам идёт абсолютная пропаганда аленизма. Где героиня в обычном браке от скуки находит принца богача и уходит к нему ,вся сильная и независимая. Сказки люьт про Золушку
Гость
22 ноября, 14:44
А вы не смотрите телевизор. Там говорят бред показывают
Гость
22 ноября, 22:04
зачем на теплотрассу? у мужиков добрачная квартира, она не делится, туда и съезжают, вы же половозрелые самостоятельные особи, обеспечивающие себя...
Гость
22 ноября, 14:05
Все беды от баб!
Гость
22 ноября, 14:35
...и все бабы- для бед!
Гость
22 ноября, 16:43
Лозунг любителей безалкогольного пива)))
Гость
22 ноября, 22:19
судя по последним неделям - как раз от мужиков, убийства, изнасилования, стрельба, поножовщина
Гость
22 ноября, 13:55
Брак-гарантия для любимого человека, ты подтверждаешь документально свои намерения прожить с этим человеком всю жизнь! Это создание семьи, в которой будет надежность. А отказ зарегистрировать отношения лишь свидетельствует об отсутствии заинтересованности сделать любимого человека по-настоящему защищенным.
Гость
22 ноября, 14:29
Брак - это юридическая подготовка к рождению детей. Чтобы они потом не бегали и не доказывали, что у отца просто другая фамилия, в случае чего. Хочется кинуть собственных детей и женщину, тогда пожалуйста, можно без брака, без резинки, а потом бегать. И лапшу свою про любоффффф тут не надо задвигать. Полно таких матерей-олиночек, бывших любовниц, которые давали за любофффф, а потом сидят и плачут, время ушло, мужик сбежал, ребенок на шее, сама уже старая и больная. У мужиков таких проблем нет, они все при имуществе и с новой бабой.
Гость
22 ноября, 14:41
Вот только по статистике женщины в 80% случаев инициирует отмену этой гарантии
Гость
22 ноября, 15:05
Гость
22 ноября, 14:41
Вот только по статистике женщины в 80% случаев инициирует отмену этой гарантии
Потому что 80% мужчин брак не вывозят. Обсуждали уже это. Они инфантилы и не могут зарабатывать, работу по дому выполнять, с детьми возиться, решения принимать. 80% просто большие мальчики, за которыми всю жизнь мама бегала и попку подтирала. вам даже первую машину покупает мама, вы задумайтесь.
Гость
22 ноября, 14:27
Видно время такое пришло - не кто не хочет на себя ответственность брать. По жизненному уставу: муж - добытчик, а жена - хранительница очага. Идёт сплошная подмена понятий. Люди сами себя изжевут. Зоопарк.
Гость
22 ноября, 14:52
Жениться нужно на равных. Если вы оба нищие - то и совместную квартиру и ипотеку будьте добры поделить. Если оба обеспеченные - то брачный договор, чтобы все было оговорено заранее. Если брак неравный - то опять же брачный договор. В браке ведь есть не только имущество или наследство, но и возможность банально попасть в больничную палату к супругу.
Гость
22 ноября, 16:51
Раньше мужчины инициаторами брака были, так влюблялись что хотели чтоб женщина носила его фамилию, дети их, чтоб в целом это была его женщина, щас какую то выгоду найти пытаются некоторые. Да когда любишь ты и уставшая после работы приготовишь, чтоб мужик за обе щеки уплетал еду тобой приготовленную, постираешь без проблем, вы выгоду с обеих сторон уберите и вопросов не будет, а то все квартиры машины пилите, а вдруг развод, да емае а вдруг кирпич упадет, так что каску всегда на голове носить?