перейти к публикации
242 комментария к публикации

Проректор УрФУ объяснил, почему деньги не мотивируют студентов заводить семьи

20 ноября 2024, 18:50
20 ноября, 21:17
Жил ли этот субъект в общаге?
Гость
20 ноября, 22:50
Нет. Он местный
Гость
20 ноября, 22:59
Судя по фамилии, в СССР у него был блат. Фамилия похожа на польскую или украинскую). Блат в Республиках есть всегда пока есть Республики и там всегда будет коррупция т.к. это в СССР было нормальным делом на местах. Ну а учитывая, многие не ассоциируют себя с Россией, если не живут тут хотя бы в 3-х поколениях (родня в республиках держит а на двух стульях усидеть сложно), то наивно ждать от них других речей в публичном пространстве, где у них тоже блат на должностях, а в масс-медиа полно уроженцев б. Украины. Есть Прибалтика, частично - Беларусь. Русских мало. Даже не 90%, исходя из количества коренного населения, квоты как писал Царьград - 30% для коренных. Любой сериал фамилии актёров посмотрите и увидите эти фамилии одна за другой. Особенно, во второсортных сериалах-жвачке, которые сотнями выпускают на нашем телевидении. Они идут в актёры, в торговлю, менеджерами, в управленческие кадры, в муниципалитеты и департаменты, но никогда не увидишь их за станком и в армии в массовом количестве. В СССР это были шофёры, продавщицы универсамов и прочие блатные профессии. Неудивительно, что он хочет чтобы русские жили в общагах. А может сделать льготную ипотеку для тех кто в очереди стоит, начав с ветеранов? У нас 15 млн. из таких семей, начиная с 1986 года. Там очереди вообще не двигаются.
Гость
21 ноября, 01:12
Гость
20 ноября, 22:59
Судя по фамилии, в СССР у него был блат. Фамилия похожа на польскую или украинскую). Блат в Республиках есть всегда пока есть Республики и там всегда будет коррупция т.к. это в СССР было нормальным делом на местах. Ну а учитывая, многие не ассоциируют себя с Россией, если не живут тут хотя бы в 3-х поколениях (родня в республиках держит а на двух стульях усидеть сложно), то наивно ждать от них других речей в публичном пространстве, где у них тоже блат на должностях, а в масс-медиа полно уроженцев б. Украины. Есть Прибалтика, частично - Беларусь. Русских мало. Даже не 90%, исходя из количества коренного населения, квоты как писал Царьград - 30% для коренных. Любой сериал фамилии актёров посмотрите и увидите эти фамилии одна за другой. Особенно, во второсортных сериалах-жвачке, которые сотнями выпускают на нашем телевидении. Они идут в актёры, в торговлю, менеджерами, в управленческие кадры, в муниципалитеты и департаменты, но никогда не увидишь их за станком и в армии в массовом количестве. В СССР это были шофёры, продавщицы универсамов и прочие блатные профессии. Неудивительно, что он хочет чтобы русские жили в общагах. А может сделать льготную ипотеку для тех кто в очереди стоит, начав с ветеранов? У нас 15 млн. из таких семей, начиная с 1986 года. Там очереди вообще не двигаются.
Фамилия похожа на польскую или украинскую ? А вроде типично еврейская . Да и похож ! А как там про ориентацию ?
20 ноября, 19:38
Раньше на заводе Уралмаш: При трудоустройстве давали комнату в общаге Спустя 5 лет ты вставал по партийной линии в очередь на квартиру Очередь могли спокойно отдать твою кому угодно,за прогул,пьянку или не выполнение плана. А сейчас рожай и иди живи с родителями. По статистике первые 10 лет брака 80% разводятся,остальные 10% в последующие 10 лет. Таким образом появляться перспектива пожизненно остаться жить с ребёнком и родителями. Молодёжь устойчиво понимает , что нужно сначала встать на ноги-заиметь стабильный высокий доход и после приобретать жилье. Как правило в возрасте 35 лет молодёжь приобретает необходимый жизненный опыт и стабильный доход.
Гость
20 ноября, 19:58
40 лет не могу этот доход заиметь, то доллар рухнет, то Крым, то пандемия, то сво. Поэтому они и идут в закладчики и курьеры, уже поняли, что нечего ждать, надо брать здесь и сейчас.
Гость
20 ноября, 20:52
Гость
20 ноября, 19:58
40 лет не могу этот доход заиметь, то доллар рухнет, то Крым, то пандемия, то сво. Поэтому они и идут в закладчики и курьеры, уже поняли, что нечего ждать, надо брать здесь и сейчас.
Почему остальные заимели?
Гость
20 ноября, 21:04
Гость
20 ноября, 20:52
Почему остальные заимели?
Остальные это кто?
20 ноября, 21:07
У меня к докладчику только один вопрос - а с чего вдруг студенты должны заводить семьи и детей чем раньше? От того, что 72х летний президент так решил? Так это его личные фантазии. За свою жизнь каждый сам решает. Может с родными и близкими. А чужие престарелые фантазёры, извините, не при делах.
20 ноября, 22:59
По-моему, 0ТВ просто забавляется с гостями. Ну один смешней другого, как ни собеседник, так непроходимей предыдущего. Какой из него проректор, он в молодежи разбирается хуже, чем в брачных играх маори. Эй, профессура, хоть опрос проведи (если факультет социологии еще не оптимизировали)
20 ноября, 19:11
Просто студенты оказались умнее проректора и задались самым правильным вопросом: "Как решение завести семью повлияет на мою учебу и будущее?"
Гость
20 ноября, 19:38
Люди насмотрелись на своих родителей и трезво оценивают свои возможности. Я по своим видела, что ничем не помогут, а могут ещё и сами на шею сесть в старости.
Гость
20 ноября, 19:46
Слушаешь этого чиновника и думаешь - ЧТО ему то молодежь должна ?! Красиво в отчетах отчитываться ???? Начни с малого - транспортом реально и СЕЙЧАС студентов обеспечь в Новокольцовск.
20 ноября, 19:48
Гость
20 ноября, 19:38
Люди насмотрелись на своих родителей и трезво оценивают свои возможности. Я по своим видела, что ничем не помогут, а могут ещё и сами на шею сесть в старости.
Неблагодарная. Мну дочь всегда поллитру приносит приходя в гости. И моет полы и полную раковину посуды с горкой
Гость
20 ноября, 19:53
Я счастливый отец , но государству нужен мой ребёнок только как трудовой кадр или как живая сила. Пока он ребёнок государству в целом не сильно он и сдался, поликлиники в ужасном состоянии, врачей не хватает (хочешь чтоб хватало иди в платную клинику), любые кружки секции и т.д. за мои деньги, садик дают не рядом с домом или работой, а там куда некому ходить просто географически, школа продлёнка для избранных и только до 17:00 (как забирать ребёнка если ты работаешь до 18:00 в другом конце города?), тем кому продлёнка не досталась ещё веселее надо в 7 лет либо кому-то постоянно забирать его из школы в 11:30-12:00, в школах постоянно вводят карантины (мол заболевших много, посидите дома). Все работодатели не хотят брать тебя на работу с маленьким ребёнком, потому что "он же у вас болеет". А не дай бог и правда серьёзно заболеть ребёнку то иди собирай деньги по смс и клянчи у олигархов. Пока вот всё о чём я пишу не поправят, все причастные к госслужбе могли бы помолчать. И это я даже не задел вопрос зарплат и стоимости недвижимости.
20 ноября, 20:55
Инфантил ты ноющий, а не мужык.
Гость
20 ноября, 21:08
20 ноября, 20:55
Инфантил ты ноющий, а не мужык.
Да, верно, лучше бросай семью и иди на СВО, а там как фишка ляжет!
Гость
20 ноября, 21:15
все ВЕРНО НАПИСАЛИ этот проректор молодость прожил когда все было а теперь НИЧЕГО НЕТ а туда же поучать Тогда было - закончил вот работа вот очередь жилье а сейчас живут бездельники певцы плясуны кушать подано -закончил институт и куда - кому без опыта - а если семья - оооооо это вам садит нужно ребенок болеет и тд а если девушка - ооооооооооо замуж выйдет ребенок и тд ТАК ЧТО ПОМОЛЧИ ПРОРЕКТОР
Гость
20 ноября, 18:59
Глацких ведь сказала, что государство не заставляет.
20 ноября, 20:53
...не просило вас рожать...
Гость
20 ноября, 21:07
20 ноября, 20:53
...не просило вас рожать...
То просит, то не просит, Глацких определись уже!
Гость
20 ноября, 21:28
Гость
20 ноября, 21:07
То просит, то не просит, Глацких определись уже!
Все правильно: не просит, а требует и принуждает
20 ноября, 19:33
Как обычно, на тепленькой должности сидит махровый еврей и разглагольствует за 150к в месяц, ничего не предпринимая для воспитания студней.
Гость
20 ноября, 19:41
А за 300 к + в месяц не хочешь ! За 150к такие даже ручку не поднимут .
Гость
20 ноября, 19:49
юраво! что значит моя школа ахаха А.А.Д
Гость
20 ноября, 21:19
150 , вы, прям сильно приуменьшили
Гость
20 ноября, 20:21
Пусть это тело поведует ОТКУДА работягам взять миллионы на обучение ребенка ? Бесплатного ничего нет в стране. Ребенок в процессе роста и взросления прекрасно видит СКОЛЬКО сил и средств на него уходит , и когда вырастет - он сам сто раз подумает - нафиг ему этот гемор. Власть у нас вообще ни в чем не участвует , ровно до того момента пока ей В ЛИЧНЫХ интересах не понадобится ВАШ ребенок.
Гость
20 ноября, 20:07
О ! Еще один альтернативно одаренный.......взрослеют видите ли не в то время.... А то что жизнь нищая и убогая у всей страны , без каких либо перспектив с поехавшим у руля - это вообще не главное ? Даже животные не размножаются в неволе в невыносимых условиях , даже им создают для этого условия.
Гость
20 ноября, 21:34
Эх, проректор, плохо Вы жизнь студентов знаете, они действительно выживают. Где им взять свободных денег, все везде очень и очень дорого, проезд, вещи ,просто перекус, булочка с кофе. Родители тоже не у всех олигархи, Вы что действительно не понимаете реальность жизни, сейчас дай бог самому себя прокормить, а семья с детьми это ежедневный труд и никто не хочет жить в нищете, ходить в обносках и есть одни макорошки. Лучше уж молчите, сейчас люди отрезвели и на лабуду всякую не ведутся, только смех и раздражение вызываете.
Гость
20 ноября, 19:05
Мы с женой в 36 родили инвалида, знал бы я какая это увлекательная жизнь - лучше бы игрушки покупал до старости. Ибо дети государству нужны в качестве рабов, а лечить оно их не хочет, ведь это дорого.
Гость
20 ноября, 19:32
Провокатор и лжец.
Гость
20 ноября, 19:33
Совфед одобрил закон о штрафах до 5 млн рублей за пропаганду чайлдфри. Готовьте ваши денежки
Гость
20 ноября, 19:35
Зато прививки младенцам с первого дня жизни ставит. Лечение осложнений - и инвалидностей- дело родителей.
Гость
20 ноября, 19:36
Ещё один "привитый". Чё то после прививок люди тупеть стали. Пособия платятся с определенного года рождения ребенка. Если ребенок 2017 года и один то вообще ничего не положено!!! Если платят пособия, то давать нужно всем у кого есть несовершеннолетние дети, а если не давать, то не давать никому. Основная причина низкой рождаемости- отсутствие стабильности! Уберите ипотеки, сделайте качественную бесплатную медицину (бесплатно только ромашку пропишут причем от всего), бесплатное качественное образование (сейчас с 1 класса ребенок по репетиторам ходит), государственные предприятия с достойным уровнем зарплаты ( минимум 100 000 руб. при сегодняшних ценах). А то частники официально не устраивают, не платят ни налоги и ещё и работягу кидают!!! Как достали эти "всезнающие" с зарплатами переваливающими за 200000 руб. Дать вам зарплату 30000 и ипотеку и узнать захотите ли вы минимум 2 детей?!!!! Зажравшиеся рожи. Проблема нашей страны не то, что мы бедных прокормить не можем, у нас богатые никак не нажрутся!!!
Гость
20 ноября, 20:15
Правильно, парадокс : если оба родича вкалывают открыто, то им ничего не положено, а если один еле жив, то плюшки сыпятся как из рога изобилия, а ещё лучше, если ты приехал неизвестно откуда , то закон тебя просто облизывает, ничего робить даже не надо !
Гость
20 ноября, 20:32
А вы в каком году живете? в 2010? Может надо не ждать в море погоды, а пойти работать?
Гость
20 ноября, 21:15
Гость
20 ноября, 20:32
А вы в каком году живете? в 2010? Может надо не ждать в море погоды, а пойти работать?
А ты сама то работаешь или сутками здесь трешься?
Гость
20 ноября, 19:05
Проректор традиционно не в курсе проблем студенчества, но нынче у чиновников принято высказывать глубокие мысли о недопустимости простоя рожалки. Вот и он решил пробить в кассу.
Гость
20 ноября, 19:35
С 14 лет.
Гость
20 ноября, 19:22
40 лет ума нет и не будет. Вот это поо лоевского. Он как оказался в урфу,расскажите. И про деньги- вместо 250 к платите ему 30 к и посмотрите,как он заговорит.
Гость
20 ноября, 19:31
да можно и двадцатку платить, ведь квартира у него уже есть.
Гость
20 ноября, 19:34
Да уж ! Не повезло УПИ с воспитателем молодежи ..... Да и лицо отталкивающие.
Гость
20 ноября, 19:59
Гость
20 ноября, 19:31
да можно и двадцатку платить, ведь квартира у него уже есть.
Прожиточный минимум
Гость
20 ноября, 19:52
Так радоваться надо, что студенты теперь не выживают, а живут комфортной сытой жизнью. Я правда не знаю, где он таких видел. Это видимо те же, которые от кампуса на личных машинах ездят.
Гость
21 ноября, 03:12
Студенты живут комфортной сытой жизнью, потому что живут на деньги родителей. Только вот хороший вопрос, а родители студентов хотят и готовы содержать ещё и ребёнка студента? И в большинстве случаев ответ "нет". А как только студент оканчивает вуз и пробует начать самостоятельную жизнь, вот тогда выживание и начинается.
Гость
20 ноября, 20:23
Мы так живем именно потому что во власти вот такие недалекие из статьи. Ему место максимум на шиномонтажке колеса мыть , а он какие то советы раздает и о рождаемости рассуждает.....капец.
20 ноября, 20:29
Откуда они такие "умные" берутся?
20 ноября, 19:54
Зачем рожать штукатуров, если можно родить программиста, чтобы ребенок горя не знал???
Гость
20 ноября, 20:57
Жила с программистом. По моему ктото свистит. Я больше зарабатывала.
Гость
20 ноября, 21:13
Гость
20 ноября, 20:57
Жила с программистом. По моему ктото свистит. Я больше зарабатывала.
Программист в танчики в основном играл? Бывает такое.
Гость
20 ноября, 23:03
Гость
20 ноября, 21:13
Программист в танчики в основном играл? Бывает такое.
Да нет, что-то там писал. Только это не продавалось.
Гость
20 ноября, 22:03
А пусть товарищ проректор поделит свою зарплату хотя бы на десяток студентов, а сам без нее поживет, раз деньги его не мотивируют лицемеры
Гость
20 ноября, 19:00
По моему статистика показывает что больше всего рожает детей бедное нищее население. Поэтому предлагаю для улучшения рождаемости поднять налоги.
Гость
20 ноября, 19:35
Им. Им и поднять, чем нищее, тем лучше.
20 ноября, 19:41
Неабразованное население тоже харашо плодицца, значит зопритить фсе школы.
Гость
20 ноября, 19:53
А какое у них еще развлечение - потыкаться только..
Гость
20 ноября, 18:56
Пока такие товарищи занимают посты в образовании, можно спать спокойно, ни до каких истин мы вовек не докопаемся.
Гость
20 ноября, 19:32
Да и не надо. Если бы они знали реальные причины, почему не рожают, они бы давили конкретно и целенаправленно, а пока это только игра на публику и оскорбления.
Гость
20 ноября, 21:30
Как же все плохо с головой у этого горе-проректора... ну ужас ужасный! Можно ещё сделать несколько подобных блестящих объяснений, например, студенты не замотивированы заводить семьи потому что - земля круглая, или потому что - вода мокрая, или потому что потому...
Гость
20 ноября, 19:13
пока вы не решите вопросы социальной устроенности молодых - вы можете сколько угодно и под разными соусами скрыто рекламировать угрожать заставлять их выполнять ваши абсурдные идеи мигрантам все плюшки и молодые это видят и понимают что их ждет так что пустые хлопоты А.А.Д
Гость
20 ноября, 20:30
ДАРМОЕД!!!
Гость
20 ноября, 19:00
Час назад смотрел интревью про мозг. Там говорили, что поздрее взросление для мозга лучше и для более всестороннего и лучшего развития желательно продлевать дество..
20 ноября, 19:55
Посмотри про государство, там тебе расскажут про лучше солдатиков и медсестричек
20 ноября, 21:20
Надо ипотеху сразу с паспортом выдавать автоматом! И коробку проколотых презиков как бонус!
Гость
20 ноября, 22:57
А как же диплом слесаря.
Гость
20 ноября, 19:24
молодое поколение стало больше размышлять, развивать свое эго, а раньше молодые рожали, как правило по залету, взрослые люди обзаводятся потомством имея на это собственную мотивацию, а не приказы чиновников.
Гость
20 ноября, 22:14
Для начала бы товарищ Лоевскай про свою семью рассказал. Кто его родители, как стал проректором, сколько у него детей, внуков, как устроены, какие доходы у них, сами ли себя мотивировали или помогал кто, а потом бы уже критиковал студентов.
Гость
21 ноября, 07:23
Лучший комментарий!
Гость
20 ноября, 19:42
Когда уже принудительно оплодотворять начнут, как коров в стойле?
Гость
20 ноября, 20:18
У нас пол-страны не работает, а остальным дети просто мешают сутками робить, поэтому стеррилизация применяется..........
Гость
20 ноября, 20:57
Никто не клюет?
Гость
20 ноября, 22:59
Гость
20 ноября, 20:57
Никто не клюет?
Не поверишь, детей требуют, а осеменителей не предоставляют.
Гость
21 ноября, 00:23
Для чего студентам заводить семьи, особенно до 20 лет? Надо получить образовпние, устроиться на раработу. Как маме -студентке учиться, параллельно или брать академ? Даже если без детей, то где жить? На какие деньги снимать квартиру? Или с родителями ютиться?
20 ноября, 21:05
С появления тиктока, бузовщины и прочей лабуды, у молодежь резко затормозило взросление
Гость
21 ноября, 14:46
те миллионы гребут на шоу а студенты после института копейки получают
21 ноября, 23:50
Гость
21 ноября, 14:46
те миллионы гребут на шоу а студенты после института копейки получают
Зато они честны и имеют честь быть Человеком
20 ноября, 19:07
он прав,многие специалисты как на западе так и в россии говорят современные детки только к 30 годам выходят из подросткового возраста.
Гость
20 ноября, 19:31
Они к 30 годам только выходят на тот минимум, который позволяет чуть-чуть расслабиться и заняться личной жизнью. В 20 лет тупо негде жить с девушкой.
20 ноября, 20:03
Гость
20 ноября, 19:31
Они к 30 годам только выходят на тот минимум, который позволяет чуть-чуть расслабиться и заняться личной жизнью. В 20 лет тупо негде жить с девушкой.
отчего чуть чуть расслабляться детям?
Гость
20 ноября, 20:06
Имена специалистов в студию
Гость
21 ноября, 07:32
Люди в нищите на выживание , пенсии гроши , помогать некому с внуками стало , сами молодые в подвешенном состоянии с теми же проблемами на выживание и никакой стабильности нет . Эти же чинуши делают вид удивления и видимость заботы - почему люди не рожают 😂
Гость
20 ноября, 19:27
Как заводить семью в 19 лет если нет своего жилья и работы? после учебы нужно набраться опыта профессионального чтобы не три копейки зарабатывать,
Гость
20 ноября, 19:37
Рожалки функционируют с 13. В19 лет поздновато. .
Гость
20 ноября, 21:16
Гость
20 ноября, 19:37
Рожалки функционируют с 13. В19 лет поздновато. .
Наберите в Гугле запрос: Сколько лет было младшей жене пророка Мухаммеда - и почитайте то что откроется.
Гость
20 ноября, 23:13
Гость
20 ноября, 21:16
Наберите в Гугле запрос: Сколько лет было младшей жене пророка Мухаммеда - и почитайте то что откроется.
У меня родительский контроль, а там опять педофильская тема.
Гость
20 ноября, 18:57
Я сегодня петарды взрывал и был счастлив, мне 25
20 ноября, 19:39
Салабон, стремица нада к савиршенству, к радиоуправляемому вертолёту.
Гость
20 ноября, 19:52
А мог бы уже четверых детей сделать к своим годам и с ними взрывать, эх ты
Гость
20 ноября, 20:01
20 ноября, 19:39
Салабон, стремица нада к савиршенству, к радиоуправляемому вертолёту.
К дрону, товарищ военком?
Гость
21 ноября, 06:45
Нужны солдаты и рабы? Развивайте науку и технологии. Делайте людей из пробирок. А не воруйте деньги под подушки. Отстаньте уже от бедных оставшихся в живых женщин России!
Гость
21 ноября, 23:02
30 лет назад обещали зайцев роботов. Где они?
Гость
20 ноября, 21:37
Они не понимают, что такое взрослая жизнь с чужим человеком,.. 🤔 С чужим человеком
20 ноября, 20:58
"Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена"
Гость
20 ноября, 21:20
Ничего не понял, но очень интересно🤪
20 ноября, 21:29
Гость
20 ноября, 21:20
Ничего не понял, но очень интересно🤪
ну что поделать, не каждому это дано😉
Гость
20 ноября, 22:22
20 ноября, 21:29
ну что поделать, не каждому это дано😉
Надо очень плохо знать историю, чтобы эта фраза про людей и времена казалась дофига умной.
20 ноября, 18:53
Умный дядька...
Гость
20 ноября, 18:58
Но это не точно
Гость
20 ноября, 19:26
Нести банальщину с умным видом - не значит обладать большим умом. Что господин и показал на своем примере .
Гость
20 ноября, 19:38
Если для Вас это ум, то мне Вас жаль. Деградирует человек, причем прогрессивно
20 ноября, 19:30
Эти профессоры с бородкой и усами почему- то возле Ганиной ямы теряются.
Гость
20 ноября, 20:37
Что за яма ещё? Там есть зарядка для айфона и бариста?
Гость
20 ноября, 21:12
Гость
20 ноября, 20:37
Что за яма ещё? Там есть зарядка для айфона и бариста?
Есть! И зарядка и бородатые, всё там есть, но потеряться реально.
20 ноября, 19:07
Горе- поколение смартфонов. Им, окромя оных ничего не надо в этой жизни. Уткнутся в мобилу и живут там.
Гость
20 ноября, 19:39
Вы зато бухали и плодились. Нарожали наследников на однушку в панельке.
20 ноября, 19:45
Гость
20 ноября, 19:39
Вы зато бухали и плодились. Нарожали наследников на однушку в панельке.
Мы впятером, кстати, на Вторчике в одной комнате в коммуналке жили, я, два брата и отчим.У других двух соседей по двое детей было.
Гость
20 ноября, 19:58
20 ноября, 19:45
Мы впятером, кстати, на Вторчике в одной комнате в коммуналке жили, я, два брата и отчим.У других двух соседей по двое детей было.
Судя по описанию у вас там одни мужики жили в комуналке, как вы детей то делали
Гость
20 ноября, 19:04
Ну не знаю, не знаю....судя по комментаторам ешки, наоборот очень рано взрослеет молодежь. в 20 лет они уже и в политике разбираются и в экономике и даже знают, как нужно управлять страной
Гость
20 ноября, 19:26
Ну кто-то же должен разбираться, если старцы из политбюро уже не в состоянии.
Гость
20 ноября, 19:41
Что тут знать то. Сейчас любой вменяемый управится лучше, чем один невменяемый.
Гость
21 ноября, 00:04
И этот про рожалку умничает🤦🏻
Гость
21 ноября, 08:39
А вот мне интересно, почему таких господ как Ильтяков и Лоевский не привлекают к ответственности за их, мягко говоря, неумные речи???
Гость
21 ноября, 14:50
Нужно заводить семью к 30-40 годам, когда уже и финансовый доход есть стабильный, и машина и жилье, и нагулялся, всего навидался. Потому что дети это все таки вложение сил,, денег, здоровья, времени, сплошное волонтерство при современной то медицине и образовании, и надо реально этого ну очень хотеть и все для этого иметь, чтобы потом с голой попой не сидеть. Особенно женщинам нужно с умом подходить, рассчитывая только на себя - столько разводов нынче, очень ненадежно это вступать в брак и рожать детей.
Гость
20 ноября, 19:54
Сам небось, за едро, двумя руками был.
Гость
20 ноября, 19:58
Сейчас дети-это вечные студенты. 11 лет учебы в школе,потом институт-какая семья,хочется отдохнуть от всего этого напряга! Завалили детей образованием и ещё требуют бодро носить бревнышко,как в сценке с Юрием Никулиным и Карандашом. Бревнышко-это семья.
Гость
20 ноября, 19:29
Смешной человек. Иногородние студенты с 17 лет живут отдельно, решают вопрос с жильем, устраиваются на работу. Он в эти годы ещё с девушками встречался и жил с родителями, ячейку общества собирался создавать. Родители из советского поколения получились плохие, их дети не обеспечены минимальным комфортом, им негде жить, нет накоплений, поэтому они работают с 20 лет и не хотят дополнительных проблем. Вот и все. Игрушки свои себе пусть оставят.
Гость
20 ноября, 20:21
В таком возрасте игрушки покупают в Казаноае 69.
Гость
20 ноября, 23:17
Хочу.