перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Свердловчан призвали отказаться от разводов

15 ноября 2024, 22:00
О сохранении семьи мне разведенка рассказывает? Из открытых источников /72.RU, 29.10.2023 г./: "Второй раз* Олег Чемезов женился на главе свердловского регионального отделения Союза женщин России. Однако с Ириной Чемезовой официально он разведен еще с 2016 года. " * Первая супруга умерла от рака.
15 ноября, 22:17
Не "развод" - добровольный взаимосогласованный отказ от совместного проживания. Детям только психику не колечте скандалами...
Гость
15 ноября, 22:22
Зачем сандалить , можно сложный период пережить холодностью к друг другу, он пройдёт и опять идилия в семье , только дураки ругаются, мудрые поступают мудро.
Гость
15 ноября, 22:22
Зачем сандалить , можно сложный период пережить холодностью к друг другу, он пройдёт и опять идилия в семье , только дураки ругаются, мудрые поступают мудро.
Хоть бы это была шутка
Гость
15 ноября, 23:52
Гость
15 ноября, 22:22
Зачем сандалить , можно сложный период пережить холодностью к друг другу, он пройдёт и опять идилия в семье , только дураки ругаются, мудрые поступают мудро.
Не будет никакой идилии
15 ноября, 22:27
Е1, а где пункт в опросе не ваше дело?! Очередная бредовая идея, жить ради детей, человеком с которым по тем или иным причинам не возможно уже, зачем?! Дети должны жить в мире, любви, согласии и без разборок между родителями!
Гость
16 ноября, 08:06
На самом деле реально невозможно жить лишь в 1-3% случаев, всё остальное надумано и может быть решено работой над собой и своими отношениями.
Гость
16 ноября, 19:57
решила рожать - бери на себя ответственность вырастить ребенка в полной семье с биологическими родителями
15 ноября, 22:10
Вы с супругом или супругой разлюбили друг друга, но у вас есть дети. Что выберете? не обязательно разлюбить,просто люди абсолютно разные,несовместимы,и это понимание зачастую приходит когда уже появляются дети. хуже нет совета сохранять брак ради детей.
Гость
15 ноября, 22:20
Хуже нет таких как , ты. В каждой семье бывает сложный период , его нужно пережить и все будет хорошо, а ты как и будешь бегать от бабы к бабе делая детей несчастными , мудрости у вас нет и видимо не будут.
Гость
15 ноября, 22:23
Это ладно если просто разлюбили.... у меня подругу муж стал бить, когда она в декрете была и полностью от него финансово зависила.... ему семейная жизнь быстро надоела, ребёнок не спал по ночам, часто болел, жена замачанная, с друзьями 🍻 веселее ......
Гость
15 ноября, 22:33
Гость
15 ноября, 22:20
Хуже нет таких как , ты. В каждой семье бывает сложный период , его нужно пережить и все будет хорошо, а ты как и будешь бегать от бабы к бабе делая детей несчастными , мудрости у вас нет и видимо не будут.
в смысле? ждать, пока жёнушка зарежет или дом сожжёт? По статистике, в семейных конфликтах, женщины убивают чаще, чем мужчины. Давеча одна вон - дом сожгла вместе с мужем и детьми
15 ноября, 22:40
совсем они уже там в чиновничьем раю озверели. Ещё прикуйте супругов друг к другу, для верности, чтобы и в уборную по отдельности ходить не смели. Раз ради детей
Гость
16 ноября, 00:15
Самый прикол, эти чиновники всех уровней сами по несколько раз разведенные, с любовниками и любовницами учат других людей как им проживать свои жизни.
Гость
16 ноября, 12:27
Гость
16 ноября, 00:15
Самый прикол, эти чиновники всех уровней сами по несколько раз разведенные, с любовниками и любовницами учат других людей как им проживать свои жизни.
Дак у них в методичках указано,поднимать рождаемость любыми маразмовыми идеями
Гость
16 ноября, 12:52
Гость
16 ноября, 00:15
Самый прикол, эти чиновники всех уровней сами по несколько раз разведенные, с любовниками и любовницами учат других людей как им проживать свои жизни.
Лицемеры
15 ноября, 22:29
как лучший вариант после развода не забывать детей и оставаться друзьями
Гость
16 ноября, 08:07
Тогда зачем разводиться?
Гость
16 ноября, 08:34
Гость
16 ноября, 08:07
Тогда зачем разводиться?
дружба это честнее.нежели хвалить опостылевшие макароны.
Гость
16 ноября, 09:20
Гость
16 ноября, 08:34
дружба это честнее.нежели хвалить опостылевшие макароны.
Отправь её на кулинарные курсы, научись что-нибудь готовить сам и покажи пример. Все когда-то не умели готовить. А то типа сама не догадалась и не справилась - так сразу валить. Это конечно проще, тогда сразу женитесь сразу на поварихе - других вариантов у вас нет.
15 ноября, 23:22
Да что она блин несёт????!!! Дети никогда не будут счастливы в семье, где папа и мама опостылели друг другу, живут как соседи и у каждого уже любовники на стороне!!!! Дети прекрасно чувствуют эту фальшь, неискренность и притворство! И такой опыт их родителей напрочь отбивает у детей желание заводить семью!! Это ни разу не полноценная семья! Полноценная - это та, где царят мир, любовь, доверие! И не важно оба родителя или один. Я знаю кучу людей, которые с ненавистью вспоминают своё детство из-за вот этого «ради детей». У одного знакомого полностью психика этим искалечена. Родители развелись, как только ему исполнилось 18. И он не знал, что с его 13 лет они жили только «ради детей». Для него это стало ударом. Говорит, как можно верить людям, если собственные родители врали мне столько времени? Он с ними не общается даже.
Гость
16 ноября, 06:19
я безотцовщина, я знаю как это плохо, я постарался сделать всё правильно, правда через 40 лет пришлось развестись, личная жизнь загублена, и, только из-за нашего неправильного воспитания, приоритеты у нас не те. Но дети зато получились!
Гость
16 ноября, 08:10
Гость
16 ноября, 06:19
я безотцовщина, я знаю как это плохо, я постарался сделать всё правильно, правда через 40 лет пришлось развестись, личная жизнь загублена, и, только из-за нашего неправильного воспитания, приоритеты у нас не те. Но дети зато получились!
Вот именно часто это всё идёт от воспитания. Жену надо воспитывать как ребёнка, тогда и не будет потом такого результата.
15 ноября, 23:06
Ирина отрабатывает повестку скоро отчёты в Москву слать чем закончился "год семьи"? А у меня две истории среди знакомых есть, в одной тоже терпели друг друга ради семьи, а потом муж выпил бутылку водки сел в закрытом гараже в заведенную машину и больше не проснулся, а в другой семье жена с 25 этажа вышагнула, но там ее муж колотил как не в себя.
Гость
16 ноября, 20:25
а сегодня девочку-самоубийцу похоронили, у нее был ОТЧИМ, зато мать его любила
17 ноября, 18:18
Гость
16 ноября, 20:25
а сегодня девочку-самоубийцу похоронили, у нее был ОТЧИМ, зато мать его любила
Ну конечно ребенок погиб из за наличия отчима, а не из-за того что её в школе люто травили, ну очевидно же!!!
Гость
15 ноября, 23:52
Сохранили ради ребенка. До сих пор жалеем. Ребенок говорит: "Разведитесь уже!" Всё было зря
Гость
15 ноября, 22:25
Она правда верит, что люди которые ненавидят друг друга вырастят счастливых детей 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
15 ноября, 22:31
Там судя по фейсу не все дома
Гость
16 ноября, 08:11
Ненависть порой проявление любви, с которой человек не знает как быть. Прямая дорого к психологу, легко исправляется.
Гость
16 ноября, 12:42
Гость
16 ноября, 08:11
Ненависть порой проявление любви, с которой человек не знает как быть. Прямая дорого к психологу, легко исправляется.
Так может не к психологу , а к психиатру. Это девиация.
15 ноября, 22:05
надо для начала цены было на жилье сохранить государству низкие) чтобы было где жить и размножаться)
Гость
15 ноября, 22:11
Может перейдем к ШВЕДСКИМ семьям? Счастливы должны быть все, а не только гулящие. И имущество и личный счет у каждого свой, или на личное усмотрение. Будетчестно и справедливо.
Гость
15 ноября, 22:12
Жить и размножаться видимо по мнению государство фауна должна в природе 😆
Гость
16 ноября, 08:09
Чё за отмазки?
15 ноября, 22:43
Должны и жертвенность - это не жизнь, а мучения. Только развод.
Гость
16 ноября, 12:43
А в чём жертвенность. Непонятно.
16 ноября, 16:20
Гость
16 ноября, 12:43
А в чём жертвенность. Непонятно.
Читай начало статьи. Родители должны жертвовать своим счастьем ради сыновей и дочерей
Гость
16 ноября, 20:26
тогда жертва - дети
Гость
15 ноября, 22:11
Капец какой то ..сплошное принудилово.. кому это надо? Буду я ещё кого то спрашивать, чё мне и как делать ..У адекватных родителей, дети и после развода счастливы
Гость
15 ноября, 22:24
Вам лично запрещено заводить семью , живи один , никуда не бывают дети счастливы после развода , это если только папаша тиран, а так дети очень страдают . эгоисты сейчас родители думают только о себе и о своем причинном месте , поэтому мозг то не работает.
Гость
15 ноября, 22:40
Гость
15 ноября, 22:24
Вам лично запрещено заводить семью , живи один , никуда не бывают дети счастливы после развода , это если только папаша тиран, а так дети очень страдают . эгоисты сейчас родители думают только о себе и о своем причинном месте , поэтому мозг то не работает.
Отличную модель семьи будет видеть ребёнок, где его родители ненавидят друг друга и делят постель с другими людьми. Просто мечта, а не семья! Принудить двоих взрослых людей проживать вместе "ради ребёнка", это просто самое лучшее, что можно сделать, чтобы следующее поколение гарантированно отказалось создавать собственную семью и вступать в брак. Продолжайте в том же духе.
Гость
16 ноября, 20:27
как девочка, которую сегодня хоронят
Гость
16 ноября, 06:34
Институт брака и так трещит по швам, а подобные перлы в стиле О. Глацких не добавят ему плюсов. При этом сами чиновники не собираются следовать своим призывам.
Гость
15 ноября, 23:04
Дети должны видеть счастливых родителей, а не жертву
Гость
15 ноября, 22:06
Дети должны жить среди разборок и скандалов?
Гость
15 ноября, 22:18
Пока кто-то кого-то не прикончить.
Гость
15 ноября, 22:25
Зачем скандалите ? ума не хватает деликатно решить проблему?
Гость
15 ноября, 22:35
Гость
15 ноября, 22:18
Пока кто-то кого-то не прикончить.
Пока ребенок сам за нож не возьмётся, чтобы кого-то защитить.
Гость
15 ноября, 23:09
Как мне нравятся подобные персонажи. Женщинам надо работать поменьше, мужьям побольше. Если память не изменяет в Камеди клаб есть сценка когда муж умирает на работе и в пятницу вечером дома хочет просто отдохнуть, а жена всю неделю скучала без мужа дома и в субботу запланировала лепку из глины в 7 утра на другом конце города. Это к тому что идет дисбаланс в отношениях, и это только следствие. Причина же в том что родители работают чтобы семья не нуждалась. Так вот как объяснить еще людям на другой планете что причина разводов не потому что остыла любовь, или отказ от рождения детей, а в том что зарплата не успевает за ростом цен в магазинах. И все больше люди живут не сохраняя отношения а работая от зарплаты до зарплаты.
Гость
16 ноября, 00:32
В СССР все было продумано до мелочей был институт брака,все продумано и рабочая неделя и отдых,что могла собраться вся семья..сейчас же гонка за деньгами..выходной не выходной..или устал как собака ни чего не надо..или просто времени нет..туда надо сюда надо..и весь выходной на смарку..и не отдохнул..какая тут семья.. выспаться бы
Гость
15 ноября, 23:46
Многие до ЗАГСа не дойдут..не выгодно быть в браке...не для семьи не для детей
Гость
16 ноября, 12:18
мужчинам там точно делать нечего !!
Гость
16 ноября, 06:48
У нас президент с женой развелся
Гость
15 ноября, 22:09
А почему бы Ирине не озаботиться поднятием уровня жизни, снятием санкций - миллион уже сбежал за последние 2 года, а заехало 3,5 тысячи сторонников традиционных ценностей, как отрапортавала Депутат Мария Бутина.
Гость
15 ноября, 22:08
А что ещё сохранить ради детей? Жизнь одна, и прожить ее нужно рядом с любимыми людьми
Гость
16 ноября, 20:31
дети не любимые люди?
Гость
15 ноября, 22:34
Что за бред? Лучше скандалами ребёнка изводить? Разводятся люди, и если нормальные до этого были, то и с ребёнком всё хорошо. Оба заботятся, оба любят. Ну другие семьии у них и что? Ребенок-то есть и общий. Просто людьми надо оставаться всегда.
Гость
15 ноября, 23:19
когда люди остаются людьми разводов нет
Гость
16 ноября, 00:59
вот я от души желаю им все то, что они так настойчиво желают народу, и денекнет новы держитесь, и плодитесь и размножайтесь, раньшевполерожали. Пусть семью сохраняет.
Гость
16 ноября, 06:46
Пусть начнут с себя, а то у этих слаетчиков как жить у самого у каждого за плечами три - пять разводов
Гость
16 ноября, 07:50
Надо брать пример с президента.... Давно развелся живёт в своё удовольствие
Гость
15 ноября, 22:28
Очередная клуша чиновник полезла в чужие трусы...
Гость
15 ноября, 22:13
Разводятся в основном из-за быта, приют таких ценах и уровне жизни населения огромный процент разводов неизбежен, чиновники на всех углах орут что надо улучшать демографию, а принимают законы только снижающие уровень жизни населения и как следствие ухудшение демографической ситуации. Одно лмюицемерие и популизм исходит от власть имущих.
Гость
15 ноября, 23:27
женщины разводятся, чтобы поделить имущество мужа и наложить алименты. А по статистике, 80% разводов в России - по инициативе женщин
Гость
16 ноября, 00:18
Гость
15 ноября, 23:27
женщины разводятся, чтобы поделить имущество мужа и наложить алименты. А по статистике, 80% разводов в России - по инициативе женщин
М, а я думала, потому что мужья их лупасят, гуляют, тратят деньги на онлайн казино, а оказывается, всем без исключения, имущество этих нищебродов надо... Интересная у вас статистика, личный опыт наверное.
Гость
16 ноября, 00:30
Гость
15 ноября, 23:27
женщины разводятся, чтобы поделить имущество мужа и наложить алименты. А по статистике, 80% разводов в России - по инициативе женщин
А что ты сам ребёнка то на эти деньжище в виде элементов не воспитываешь? Жить в свое удовольствие мешает?
Гость
16 ноября, 00:30
Иногда развод лучше. Не должны дети терпеть отца алкоголика, да еще и агрессивного. Из-за невыносимой обстановки дети бегут из дома.
Гость
16 ноября, 08:43
Любой ценой сохранять ради чего? Детям нужна семья в которой есть любовь и взаимопонимание. Если люди оскорбляют и бьют друг друга такую семью как раз ради ребенка сохранять не надо. Ребенок должен расти в атмосфере уважения и понимания, что терпеть насилие не надо.
Гость
15 ноября, 22:06
Сколько эта Ирина сама разводилась?
Гость
15 ноября, 22:14
Это другое вы не понимаете
Гость
15 ноября, 22:22
а ее коты звали ее замуж*??
Гость
15 ноября, 22:41
Гость, её никто не берёт
15 ноября, 22:49
Нельзя жить с абьюзерами и алкашами (обоих полов), в остальных случаях надо жить. И хорошо если отношения начинались с романтической привязанности, тогда и в моменты разлада воспоминание о первых впечатлениях поможет не совершить глупости.
Гость
15 ноября, 23:00
А можно еще одну новость, про Ирину сколько у нее детей, браков, мужей!?
Гость
16 ноября, 00:09
Она что курит?
Гость
16 ноября, 00:32
Ох как любит наш народ на грабли наступать
Гость
16 ноября, 00:43
Я ради спокойствия ребенка выгнала мужа из дома. Пил, гулял и буянил. А ребенок только рад.
Гость
16 ноября, 07:48
Много неадекватных с ними не договоришься вообще так лучше развод или бежать подальше .
Гость
15 ноября, 22:51
Это сугубо личное право и свои советы пусть дама оставит при себе, скоро под одеяло залезут, я считаю если жизнь не идёт, не нужно мучаться, можно быть мамой и папой, пусть по отдельности, мы и так пол жизни на работе проводим, пусть то ,что дома нашим будет и никто указывать, как жить в личном права не имеет. У нас президент так-то в разводе.
Гость
15 ноября, 22:06
Надо, должно, будем и т.д. Сплошь и рядом одни лишь ГЛАГОЛЫ несовершенного вида ........
Гость
15 ноября, 22:08
Губерман?
Гость
16 ноября, 11:28
Гость
15 ноября, 22:08
Губерман?
Гость, Почти.
Гость
16 ноября, 07:48
Попы и тупые чиновницы теперь советую как жить. До сво таких советов не было. Видимо, совсем дело худо.
Гость
16 ноября, 08:31
Я не кому ничего не должна, моя жизнь , я не раб
Гость
15 ноября, 22:09
Львова-Белова была не в курсе. Что ей раньше не сообщили?
Гость
15 ноября, 23:22
Во всеуслышанье нести такой бред!!! Ну знаете, всю жизнь ненавидеть друг друга при детях!? Пусть сначала на себе попробует!!!
16 ноября, 00:12
В полной семье, но без рыбы, сыра и сливочного масла
Гость
15 ноября, 22:11
Все беды из за бап большинство моих друзей знакомых и родственников мужчин хотят создать семью счастливую и крепкую какая была у их родителей, но от большинства женщин с которыми общаюсь отношение только потребительское больше урвать и выдоить мужика еще лучше развести на алименты в чем само де государство им активно помогает, на семью и детей им плевать цель прожить весело и желательно за счет мужчин вот и вся любовь 🤪
Гость
15 ноября, 22:13
Семья - это очень затратно, если ты не в курсе. Ресурсов нет у тебя на семью, и нечего на бабу кивать.
Гость
15 ноября, 22:20
Гость
15 ноября, 22:13
Семья - это очень затратно, если ты не в курсе. Ресурсов нет у тебя на семью, и нечего на бабу кивать.
это сексизм какой-то оголтелый в ваших словах вижу я. В стране - равноправие. Стало быть, и женщины должны влкдаываться
15 ноября, 22:37
Гость, Вы полностью правы. Минусят вас бапы, которые живут потребительской жизнью, типа им мужики все должны.
Гость
15 ноября, 22:28
После развода дети, как правило, остаются с мамой. Раз "дети полноценными вырастают и счастливыми только в полной семье", значит с мамой дети вырастают неполноценными и/или несчастными - это из слов Ирины следует. А это точно председатель местной ячейки Женшин России?
Гость
15 ноября, 22:48
А вот девочку ногой в грудь с разбега пнули. Мать ее защитила как то? А где отец? Я уверена, девочка прекрасно понимает, что семья у нее неполноценная и защитить ее некому. И да, она сейчас несчастна.
Гость
15 ноября, 23:04
Гость
15 ноября, 22:48
А вот девочку ногой в грудь с разбега пнули. Мать ее защитила как то? А где отец? Я уверена, девочка прекрасно понимает, что семья у нее неполноценная и защитить ее некому. И да, она сейчас несчастна.
А вот девочка из окна прыгнула, а семья у нее была полная. Может все же не в наличии/отсутствии одного из родителей причина несчастий?
Гость
15 ноября, 23:10
Гость
15 ноября, 22:48
А вот девочку ногой в грудь с разбега пнули. Мать ее защитила как то? А где отец? Я уверена, девочка прекрасно понимает, что семья у нее неполноценная и защитить ее некому. И да, она сейчас несчастна.
Неполноценная семья у парня, который девочку в грудь пнул. Наверное, у него в семье и отец есть, на его примере научился насилию в отношении слабых.
Гость
16 ноября, 07:52
Просто болтовня а по факту жизнь адская , всё дорого и нет стабильности , пенсии отодвинули а размер такой что псине в пору а не человеку . Жизнь улучшать нужно гражданам своим а не тащить чужаков аулами но об этом чего то не трындят !😃
16 ноября, 03:55
Дак может от брака отказаться? Зачем он нужен, кроме юридически закреплённого раздела имущества, т.е. изначального недоверия?
Гость
16 ноября, 08:30
Конечно, от брака нужно совсем отказаться. Зачем он? Семья же - это трудно. Главное, с баб рождаемость требовать, чтоб сама рожала, сама содержала, сама воспитывала, и желательно - троих. А чо, бабе же это все норм, это же только мужику семью содержать невыгодно. Пусть сидит на диване и ноет про равенство прав и про эреспэ, которая семью развалила - вот это будет правильно!
Гость
16 ноября, 11:53
Гость
16 ноября, 08:30
Конечно, от брака нужно совсем отказаться. Зачем он? Семья же - это трудно. Главное, с баб рождаемость требовать, чтоб сама рожала, сама содержала, сама воспитывала, и желательно - троих. А чо, бабе же это все норм, это же только мужику семью содержать невыгодно. Пусть сидит на диване и ноет про равенство прав и про эреспэ, которая семью развалила - вот это будет правильно!
Задолбала ты своим диваном! Попался тебе такой? Так о всех ге суди! Много работящих мужиков и хороших отцов. Удачи!
Гость
16 ноября, 11:59
На «святое» покуситься хотите? А как мужика из им заработанной квартиры выгонять тогда, «ради детей»? Как до денег Ваших добраться? Вы еще на СВО уйдите не женившись! Совсем с ума сошли с такой инициативой 😃 кошмар (страшный сон) для женщин.
15 ноября, 22:27
Складывается впечатление, что с нардепами что-то сотворяют или зомбируют, раз они такие речи завиральные толкают. Бывший мэр, к примеру, хочет Госплан СССР вернуть, сия депутатша разводы в запретное лоно ввести, а про попов даже говорить страшно.
Гость
16 ноября, 00:25
как же ОНИ достали!
Гость
15 ноября, 22:13
Вы вообще понимаете к чему все идет?
Гость
15 ноября, 23:10
Что вроде Северной Кореи , но все также как с ютубом. Все будут искать пути обхода.
15 ноября, 23:26
Бада-бум ?
Гость
16 ноября, 00:12
Гость
15 ноября, 23:10
Что вроде Северной Кореи , но все также как с ютубом. Все будут искать пути обхода.
Скорее что-то вроде Ирана