перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Екатеринбуржцам с девятью детьми отказали в бесплатном питании из-за 84 рублей

23 октября 2024, 06:40
23 октября, 08:07
Мигрантским табарам с десятками детей, официально не работающим, но имеющим дома, машины государство неплохо помогает? Государство только Нас рожать не просило? (с)
Гость
23 октября, 11:23
У нас так сосед уважаемый богатейший таджик весь в справках и пособиях!
Гость
23 октября, 12:08
Гость
23 октября, 11:23
У нас так сосед уважаемый богатейший таджик весь в справках и пособиях!
У вас таджик, а в репортаж молдаване.
24 октября, 12:29
Дак это надо им в паспортах национальность цыгане записать, сразу жизнь наладицо
23 октября, 06:54
Ничто так не украшает дом, как дети, красивенько расставленные по углам.
Гость
23 октября, 08:18
И гора одежды на кухне, потому что места нет.
Гость
23 октября, 08:32
Гость
23 октября, 08:18
И гора одежды на кухне, потому что места нет.
Возможно это квартира для вещей, а рядом жилая квартира
Гость
23 октября, 11:12
Гость
23 октября, 08:32
Возможно это квартира для вещей, а рядом жилая квартира
Да, конечно. Нам летом чудно написали, как они всем кагалом в однушке расположились. И особо эффектно про мамино лондонское студенчество. Возникает вопрос о реальном наличии столь противоречит семьи.
23 октября, 07:13
Пусть сначала поддержку семьям власти сделают адекватную. Потом и рожать будем. А не так , вы рожайте, а мы законы примем попозже.
Гость
23 октября, 07:24
Сказки не рассказывай. Тебе хоть миллион долларов дай, рожать не будешь
Гость
23 октября, 07:44
Гость
23 октября, 07:24
Сказки не рассказывай. Тебе хоть миллион долларов дай, рожать не будешь
Миллион долларов и девственницу, тогда буду.
Гость
23 октября, 08:22
Я предлагаю поддержать их услугами детдомов и интернатов. Пусть дети поживут отдельно, пока родители ищут работу. А интернаты поддержать налогом на бездетных, хрен с вами, вы же не отвяжетесь. Надо не деньги из фондов раздавать, а заставлять таких иждивенцев работать.
23 октября, 07:16
Бедные дети. У ребёнка должна быть своя комната, личное пространство. А здесь все в куче. Когда только успевают новых делать? О чём думают?
Гость
23 октября, 08:29
Думают, что завтра пособие на карту залетит 😂 халява!!!
Гость
23 октября, 09:59
Гость
23 октября, 08:29
Думают, что завтра пособие на карту залетит 😂 халява!!!
Представить себе не могу на сколько они растягивать этот молочный набор, там в общем то литр не наберётся. Кого воспитают?
Гость
23 октября, 10:46
А они не думают. Это психическое отклонение.
23 октября, 11:35
"Заработал больше аж на 84 рубля" Мужик, потрать их на резиновое изделие №2, не надо больше рожать детей
Гость
23 октября, 12:26
Они заработали на универсальном пособии. Неприятная семья. Не удивлюсь, если они где-нибудь сборы ведут. Типа донаты в соц сетях за репортаж о кроличьем стиле жизни.
Гость
23 октября, 07:06
Муть какая! Лондон, охранник, Украина, детский дом. Всё собрали.
Гость
23 октября, 08:15
Об этой семейке уже была статья здесь,выпнули их из Лондона и они обосновались здесь,квартира эта однокомнатная вообще принадлежит матери этой многодетной мамаши,которая разрешение на продажу этой квартиры не дает,а сама живет одна в трешке и плевала она на дочь,так она воспитывает зятя,а зятю положен сертификат военный на квартиру,но зять -многодетный отец видимо хочет доконать тещу и ипотеку не берет,вот так и живут и каждый год рожают бабушке внуков....
Гость
23 октября, 08:35
В прошлый раз детективы-комментаторы выяснили что на этой кухне невозможно приготовить и для одного еду, а не то что для девяти человек
23 октября, 08:56
Гость
23 октября, 08:15
Об этой семейке уже была статья здесь,выпнули их из Лондона и они обосновались здесь,квартира эта однокомнатная вообще принадлежит матери этой многодетной мамаши,которая разрешение на продажу этой квартиры не дает,а сама живет одна в трешке и плевала она на дочь,так она воспитывает зятя,а зятю положен сертификат военный на квартиру,но зять -многодетный отец видимо хочет доконать тещу и ипотеку не берет,вот так и живут и каждый год рожают бабушке внуков....
привыкли халявщики, чтобы родители своими квадратами делились. живут в квартире матери и еще ожидают чтобы мать им еще отдала часть хаты? полгорода таких, кто живет родителями и нифига не чешется. неудивительно, что люди переехавшие во время учебы из области большего добиваются, т.к. у них надежда только на себя. тут или крутись или обратно в село
рожайте десятого
23 октября, 07:33
Мы тоже ни на какие пособия не проходим из-за превышения незначительного. И? Давайте про каждую семью с аналогичными случаями пишите. Какая разница, сколько у вас там детей, 2 или 10 — превышение есть?-есть. Так что как все-как все.
Гость
23 октября, 09:49
Ну на самом деле это большая проблема, так как изначально критерий неверный. Должно быть не "прожиточный минимум", так как он как минимум может сильно отставать, а "прожиточный минимум +10%", например. С одной стороны сумма достаточно весомая, с другой из-за резких повышений цен траты в конкретном месяце могут быть на 10-15% выше, чем в другие месяцы, а потому эти 10% дают серьёзный запас прочности.
Гость
23 октября, 12:20
Гость
23 октября, 09:49
Ну на самом деле это большая проблема, так как изначально критерий неверный. Должно быть не "прожиточный минимум", так как он как минимум может сильно отставать, а "прожиточный минимум +10%", например. С одной стороны сумма достаточно весомая, с другой из-за резких повышений цен траты в конкретном месяце могут быть на 10-15% выше, чем в другие месяцы, а потому эти 10% дают серьёзный запас прочности.
А представляет если посли прибавленных 10% у них будет превышение на 8 рублей, опять будут писать про этих бедуинов лондонский.
23 октября, 07:42
Зато ёлку воткнем за 23 ляма
Гость
23 октября, 08:08
Да,воткнем,почему мы должны лишаться елки из за этой семейки, пусть пролают свою квартиру,берут льготную ипотеку для многодетных и живут в нормальных условиях,но они этого не хотят,хотят что б им квартиру просто подарили.
Гость
23 октября, 08:36
Гость
23 октября, 08:08
Да,воткнем,почему мы должны лишаться елки из за этой семейки, пусть пролают свою квартиру,берут льготную ипотеку для многодетных и живут в нормальных условиях,но они этого не хотят,хотят что б им квартиру просто подарили.
Сколько желчи...Почему мы им не дать квартиру в тот же соцнайм...
Гость
23 октября, 08:45
Гость
23 октября, 08:36
Сколько желчи...Почему мы им не дать квартиру в тот же соцнайм...
Зачем,если этому военному положена военная ипотека и сертификат на жилье,они сами не хотят улучшать свои жилищные условия,а вы их насильно хотите поселить в соцнайм.
23 октября, 06:53
Не всем хватает мест для сна. Становится непонятно, чем думали взрослые люди?????
Гость
23 октября, 08:06
так писали же про эту семейку,папаше положен военный сертификат на квартиру,надо просто поднять свою пятую точку и собрать документы,но видимо лень,на полу очень классно играть с малышами.
Гость
23 октября, 08:24
Принудительная стерилизация для таких должна быть.
Гость
23 октября, 09:16
Гость
23 октября, 08:24
Принудительная стерилизация для таких должна быть.
аполитично рассуждаешь, да!
Гость
23 октября, 09:17
Детей обязаны содержать родители. Синдром льготника-попрошайки, не хватает давай и хватает давай.
Гость
23 октября, 13:35
Дети с таким же синдромом будут , халявщики .
Гость
23 октября, 15:44
Дак они сами их прикормили .я про государство..мы как то сами крутились и ни чего подняли ...и без поищи государство..все сами..и они пошли и поработали..и накормили своих детей .а то курятник получается
Гость
30 октября, 08:59
А главное же это на налоги трудящихся, вот сейчас ищу серую работу что бы таких дармоедов не содержать
Гость
23 октября, 07:23
Если к пенсионерам так по скотски относятся вынуждая ,,жить,, на сумму меньшую чем 50000 то не удивляюсь этой тупой ситуации.
23 октября, 10:55
Не жалуйся.
23 октября, 08:11
ну подайте в следующем месяце,там берут 3 месяца перед подачей .вот проблема то .я даже не стала оформлять после года,все равно кефир не пьет ,молоко тоже .
Гость
23 октября, 08:10
А давайте мы не будем платить малоимущим вообще. Никто никого силком не заставляет рожать. Это самостоятельный и обдуманный шаг. А то судя по словам этих продуманных мамочек они столько детей нарожали специально для выплат. У меня тоже трое. Никаких выплат не получаем, материнский капитал вложили в ипотеки. И я считаю, что этого предостаточно. Сложно, бывает денег вообще не хватает, но мы сами хотели большую семью
Гость
23 октября, 15:42
Правильно..считаю они взрослые люди и это обдуманно..если не могут есть детские дома..хватит доить государства..платите сами алименты государству или думайте головой а не то что ниже..сами планируете бюджет не можете, государство поможет в своих учереждениях..
Гость
23 октября, 16:42
Ну вот материнский капитал есть. А это не пособие. У нас вот двое ни пособий не материнского. Как у большинства ипотека
Гость
24 октября, 09:58
Если бы вы только знали, насколько много денег в стране и все они проходит мимо вас, вы бы согласились с тем, что пусть хотя бы тем платят, кто согласен жить как кролики. Кстати не у всех еще здоровья то хватит на такое. А не патриарху на часы да яхты с ваших налогов.
Гость
23 октября, 10:46
Квартира однокомнатная зачем рожать, что такое детям спать не где, родители не думают от слова вообще, родить и дурак может ,где жить,почему-то надеются на какую-то помощь,это просто кошмар как жить в одной комнате одиннадцать человек.🤦‍♀️
Гость
23 октября, 12:24
Так у их бабушки,матери многодетной мамы трешка,но бабушка не хочет меняться квартирами,ей одной в трешке хорошо.
Гость
23 октября, 13:12
Психиатрия детям обеспечена в таком бедламе. Там как в переполненном автобусе свободны стоячие места только. Но, безусловно, врут, что этой квартире живую. Алчут квартиру или дом от Святой Екатерины.
Гость
23 октября, 13:56
Гость
23 октября, 12:24
Так у их бабушки,матери многодетной мамы трешка,но бабушка не хочет меняться квартирами,ей одной в трешке хорошо.
А почему она должна им отдать трешку? Однушка тоже ее кстати. Дочь с зятем не думая головой плодят, а отвечать бабушке? Пусть работают оба, и прекратят совокупляться!
Гость
23 октября, 14:21
Прекратите уже пиарить многодетных попрошаек. Пусть они напрямую руку тянут к медьимущим. Не дискредетируйте порядочных многодетных, воспитывающих детей на примере труда и порядочости, а также здравоумия. А все прилипалы, типа героев статьи, должны быть забанены на медиапросторах. Новый закон о чалдфри должен предусмотреть имидж семьи. Нельзя поощрять попрошайничество, особенно публичное.
Гость
23 октября, 10:42
У меня только один вопрос- а что после 3го на худой конец 4го не понятно, что дела плохи? А маман не понимает, что только 6 лет суммарно из всех её отпусков по рождению и дикретов войдут в страховой и трудовой стаж? Остальное это будет лютая нехватка баллов и страхового стажа. Пенсия самый минимум.
Гость
23 октября, 12:06
Не переживайте за неё -- она выйдет на пенсию в 50 лет как мать-героиня,
Интересно, как эти дети квартирный вопрос решать будут, когда станут взрослыми? Ипотека нынче не всем доступна.
Гость
23 октября, 14:04
Квартирный вопрос дети будут также решать через спонсоров.
Гость
23 октября, 07:32
Может остановитесь рожать и этих попытаетесь поднять
Гость
23 октября, 12:29
Ну что вы, тут ферма инвестиционная.
Гость
23 октября, 10:21
Детей, рождённых ради маткапитала, непростая судьба ждёт
Гость
23 октября, 08:18
не ну и правильно все сделали,может семья задумается над улучшением своих жилищных условий,а не о рождении каждый год новых детей,для многодетных сейчас очень хорошая льготная ипотека,че то даже меньше 4 процентов,но им видимо в однушке жить клево,ну и хорошо тогда.
23 октября, 13:54
ипотеку надо же будет оплачивать потом, а они уже к халяве привыкли!
Гость
23 октября, 09:58
О чем они думали, когда делали столько детей и живя в однушке ? Я поражаюсь, какие у нас люди безответственные. Таким людям вообще не нужно помогают. Для того чтобы они начали работать и двигаться. Хотя не факт что будут, поныть ведь им легче. Нам тоже не давали, так как превышение и тоже сумма была ненамного высокая. Так я не стонала. Ребенка рожали и понимали, что нужно только на себя надеяться.
Гость
23 октября, 12:41
Безусловно, у родителей ментальные проблемы или это все постановка для привлечения благотворителя, который покупает дома и двухуровневые квартиры супермногодетным.
Гость
23 октября, 17:30
Гость
23 октября, 12:41
Безусловно, у родителей ментальные проблемы или это все постановка для привлечения благотворителя, который покупает дома и двухуровневые квартиры супермногодетным.
Возможно это какой-то фетиш, отклонение в сексуальном поведении, они могут этим заниматься только при детях
Гость
23 октября, 18:44
Гость
23 октября, 17:30
Возможно это какой-то фетиш, отклонение в сексуальном поведении, они могут этим заниматься только при детях
Да, кролики нервно курят в сторонке.
Гость
23 октября, 11:18
Знакомые моей племянницы, оба официально нигде не работают. В семье 2 крутых машины оформлены на их родителей, доходов типа нет. Гоняют по заграницам по 2-3 раза в год. ОПА, еще и пособия все получают. Второй пример - коллега в декрете ни шиша!!!! не получает потому что вот также нашли "превышение", зато приезжие лодыри, цыгани и маргиналы им да, им надо платить. Они таких боятся и не отказывают.
Гость
23 октября, 12:11
Парадокс неразвития общества -- кто не работает, тот ест хорошо.
Гость
23 октября, 13:24
Увы, все решает простая математика и продуманость. Все получатели хорошо знают условия получения доходов и изворачиваются, оформляю имущество на родню, и официальный развод, серые зарплаты. Люди из ваших примеров очень часто получают все что государство предусмотрело, таких больше, чем тех кто реально нуждается
Гость
23 октября, 10:21
А почему им бесплатно, а нам с двумя детьми платно? Родил 9 штук, соизволь содержать. Не можешь, не рожай столько штук !
А потом идут разговоры про низкую рождаемость и про мигрантов из стран Средней Азии, которые работают вместо тех, кого не родили в 90-е годы.
23 октября, 07:23
Смысл статьи? Ругать государство? А сам справку несчастную за 30 лет не смог запросить. Да, есть лимиты. Чиновники не могут переступить. Значит надо идти к тому, кто может. И это уж точно не е1.
Гость
23 октября, 11:12
Не, на е1 они вовсе не для изменения лимитов пошли, а для того, чтобы про них узнали богатые благотворители и дали им квартиру
Гость
24 октября, 17:23
Гость
23 октября, 11:12
Не, на е1 они вовсе не для изменения лимитов пошли, а для того, чтобы про них узнали богатые благотворители и дали им квартиру
Богатые не рожают столько наследников, так зачем им еще покупать дом для малоумственных
Гость
23 октября, 16:08
Девять детей. Вот сидели они в однокомнатной квартире с первыми двумя и думали, если родить ещё, будет ли просторнее...
23 октября, 08:26
Интересно, почему автор статьи Елена Панкратьева считает ситуацией абсурдной? Если семья не попадает под критерии закона о выдачи пособия, значит она и не должна его получать.
Гость
23 октября, 16:01
Ему не бесплатное питание надо, а презики выдавать.
Гость
23 октября, 16:18
Он считает, что у них с женой получаются хорошие дети, а он сам очень богаты здоровьем. Хочет побольше наплодиться, улучшить наш уральский генофонд своей южной кровью.
Гость
24 октября, 11:08
Пересмотрев фото и видео, поняла, что дамы в этой семье тратят на себя не хило - у мамы нарощенные ресницы, у девочек нарощенные ногти, возможно у мамы тоже маникюрчик. Цена таких услуг по ногтям тысячи 2 и по ресницам не меньше 2х. Итого складываем 2х3=6 Шесть тысяч рублей в месяц!!!!!!!!!!!!! А они тут распаляются, что их молочки лишили. Уже молчали бы в тряпочку. Нуждающиеся люди себя так не ведут.
23 октября, 06:49
Плодят нищету, потом на государство надеятся и на пособия.
23 октября, 08:18
что-то богатые не особо разродились
Гость
23 октября, 10:26
23 октября, 08:18
что-то богатые не особо разродились
Почему, у Роман Аркадича вон семеро
Гость
23 октября, 11:13
Гость
23 октября, 10:26
Почему, у Роман Аркадича вон семеро
У него задел хороший, он может и детский дом или интернат потянуть
Гость
23 октября, 15:16
А зачем с настолько низким доходом рожать 9 детей??
Гость
31 октября, 15:04
Я думаю они сбежали из цыганского табора, характерная внешность у женщины. Вчера ходила на Таганке гадала, а потом мимикрировала под дочку олигарха
Гость
23 октября, 06:51
Заводить детей с прицелом на бесплатно.. Так себе стратегия
Гость
23 октября, 06:58
Их на вменяемость проверяли или нет?
Гость
23 октября, 07:43
Тут бы вообще ПДН вызвать и родителей на полиграфе проверить... Что то мне подсказывает что в этом тихом омуте черти водятся.
Гость
23 октября, 08:27
Гость
23 октября, 07:43
Тут бы вообще ПДН вызвать и родителей на полиграфе проверить... Что то мне подсказывает что в этом тихом омуте черти водятся.
Надо детей спасать, пока не поздно. В детдоме их хотя бы покормят.
Гость
23 октября, 11:39
Гость
23 октября, 08:27
Надо детей спасать, пока не поздно. В детдоме их хотя бы покормят.
Дет дома сейчас и так распухают от ненужных детей
Гость
23 октября, 09:51
"По понятным причинам справку получить не может". По каким таким причинам? У меня знакомый смог в 2022 году получить все документы. Так что какая такая причина ему мешает? Если ты не полежишь призыву в Украине, то можешь спокойно всё получить. В том числе с российским гражданством.
23 октября, 16:43
После возникновения " непонятных причин", процесс деторождения не захотел, выходит, остановить отец-молодец?
Гость
23 октября, 07:03
Платить пособия нужно всем детям, независимо от доходов. Кружки, секции, развлечения и т. д. А родители пусть все на работу идут, там уж у кого сколько выходит - такой и уровень жизни. А так выходит, живут на пособия, работать нет смысла( условно, 4 ребёнка - 60 тыс.), зачем вообще одному из родителей работать, а второй может копейки зарабатывать или серую з/п. Выгнать всех на работу с сохранением детских пособий. Куча же потенциальных налогоплательщиков.
Гость
23 октября, 07:27
Они будущих налогоплательщиков делают,так что не ной.
Гость
23 октября, 08:38
Гость
23 октября, 07:27
Они будущих налогоплательщиков делают,так что не ной.
Так это когда будет. Так что сам завали.
Гость
23 октября, 11:44
Не надо разбрасываться деньгами, при совке помогали только материально детям, а не взрослым, которые и не собираются работать никогда
Гость
23 октября, 09:56
Что не так? Есть правила. Даже на рубль бы превышение было, то по бороде. Как потом сотрудникам отчитываться? За свой счёт кормить?
Гость
23 октября, 21:59
Дети-ответственность родителей и только. Почему, имея одного-двух детей, родители вкалывают и ещё сидят в ипотечной кабале, а те, кто не купил контрацептивы, всё получают нахаляву и ещё вечно стонут и требуют? В стране должна быть нормальная экономика, доступное образование, бесплатные кружки, достойная зарплата и адекватные цены. Тогда люди сами разберутся с демографией.
23 октября, 06:57
Опеке бы эту семью проверить.
23 октября, 08:19
твоя на очереди. жди
23 октября, 08:21
23 октября, 08:19
твоя на очереди. жди
Мну уже родил, воспитал и выпустил в жизнь.
Гость
23 октября, 08:34
Давно пора!!!
Гость
23 октября, 11:40
Без прописки нет гражданства. Этот мужчина по-прежнему гражданин Украины. Очень мутная история...
Гость
23 октября, 18:56
С таким опасным гражданством он вообще бы лучше не высовывался. Не те времена, чтобы в таком гражданстве сознаватья. Им бы вообще нигде не привлекать внимания к себе. Для начала опека должна провести проверку, нет ли в таких стесненных условиях опасности для жизни. Или опека ничего не боится, их всегда не накажут за бездействие.
Гость
23 октября, 22:42
На фото старшая дочь с нарощенными когтями, такой маникюр 2 тр минимум стоит. Просто ногти гель-лаком покрыть 1200-1500 руб. Может стоит сэкономить на маникюр старшей, чтобы младшим было что покушать? А не ныть про 80 руб?
Гость
24 октября, 00:18
Если начать анализ фото, то мы увидим, что это постановка. В такой клетушке все должно быть битком набито шмотками, учебниками, портфелями. Но нет 4омнатные растения занимают полкомнаты, абсолютно бесполезный детский стол со стульчиками зачем то стоит.А где полати, где матрасы? Спальных мест нет вообще. Лгунишки. Нет, народ не прощает, когда их за дураков держат, а уж благотворители и подавно не поведутся на такое кино.
Гость
23 октября, 06:46
белые шарики в аптеке продаются ...не не слышали?
Гость
23 октября, 08:03
Денег то нет на них, вон скока детей.
Гость
23 октября, 08:26
Гость
23 октября, 08:03
Денег то нет на них, вон скока детей.
Есть альтернативные способы спаривания. Это для тех, кто вообще без секса не может, а денег нет.
Гость
23 октября, 09:38
Какой искрометный юмор!!! Какой утонченный и изящный. Своим родителям про шарики расскажи, они точно не слышали, когда такое на свет изобразили.
Гость
23 октября, 08:17
Когда 9 детей строгал, не думал, на что содержать будет? Я поражаюсь таким людям. Я кота не рискую заводить, а какая-то безумная баба рожает от малоимущего. Я считаю, что не надо им никакой денежной поддержки, надо забирать лишних детей в детдома. Заберут, когда подтвердят доходы. Это касается только тех, которые рассчитывают на помощь государства, к тем, которые нарожали и ничего не просят, претензий нет, их решение.
Гость
23 октября, 11:51
Все предлагают почему-то нам остальным содержать на наши налоги их детей, У нас , что своих детей содержать не надо?
Гость
23 октября, 16:07
Люди жили в Лондоне, но вернулись назад! Показатель слабости мозговой функции. Ещё и гены свои размножили. .. А потом удивляемся, что "на Руси дураков на сто лет припасено".
Гость
31 октября, 15:07
Да не жили они в Лондоне, они из Цыганского посёлка, сняли квартиру в районе Заречном. Цыганском НЛП в интернет-пространстве.
23 октября, 07:48
рожайте. капитализму нужны воины, для защиты собственности олигархов
Гость
23 октября, 09:53
А коммунистам и джамдуты пойдут для работы на них
Гость
23 октября, 07:26
А вот правда, зачем столько детей рожать если совершенно нет условий для жизни, нормальных доходов? На что рассчитывают? Или это из тех, кто про зайки и лужайки начитался? Почему общество им должно то? Да, на 1 иждивенца заработать проще, чем на 10, ну так вы же сами это выбрали
И что-то же надо оставить детям. А то они потом на улице все останутся, ибо родители не вечные, а детям всем где-то жить надо будет. Их детям светит беспросветная ипотека((( И жаль их, и непонятно - зачем так плодиться, если спят на полу и нечего оставить каждому ребёнку.
Гость
23 октября, 08:20
В смысле отказали? Вы прежде, чем рожать столько детей должны были обеспечить им это питание! Не надеяться на государство!
Гость
23 октября, 08:41
Удовольствие приятно, но нужно понимать обеспечишь или нет.....
Гость
23 октября, 08:58
надо ещё одного родить и тогда впишутся
Гость
23 октября, 14:31
Рожаете детей для себя,значит идите работать а не ныть
Гость
23 октября, 20:47
Капец! Где они новых то ковыряют? Кошмар! Чтобы заводить столько детей нужно дом 300 квадратов иметь, чтобы у каждого было свое личное пространство