"Налог на бездетность, по задумке Зубца, должны выплачивать мужчины старше 40 лет и женщины старше 35 лет. "
Стоп!
А на какие деньги тогда недвижимость в Пхукете скупать?
А Лексусы с Порше на какие деньги покупать?
Совсем уже ободрали налогами бедное население России!
Эдак и 15000 на билет на концерт "Руки вверх" не останется!
265831879, получается, что кто-то должен содержать его жену. 🤭
Гость
13 октября, 09:56
Да уж. Почему-то мать двоих детей работать должна и может, а мать троих - вдруг не может. И это сейчас, при распространенности удалённого и гибридного режима работы
Кажется пора налог ввести на глупость которую несут те кто в правительстве, и представляют его. Почему бы ему теперь за свои высказывания не платить по 100000 тыс в месяц народу?
Это народ его содержит.
Гость
13 октября, 10:08
Они хотят чтобы все уехали, а остались только нужные специалисты с 10ю детьми. Политика ничего личного
Гость
13 октября, 11:00
Гость
13 октября, 10:08
Они хотят чтобы все уехали, а остались только нужные специалисты с 10ю детьми. Политика ничего личного
Чайлдфришники валите ...валите ...валите ...
Гость
13 октября, 11:04
Лучше - ввести налог на сильно умных финансово грамотных хитрых и бездетных
В моем окружении несколько бездетных молодых пар. По уровню IQ серость. Работают в продажах. Ничего из себя не представляют. Вопрос, зачем они живут парами. В одиночку веселиться веселее особенно мужичкам
Гость
13 октября, 11:32
Ай ай ..ой бедные несчастные чайлдфрышкики они умные умные в фитнес центрах с утра до вечера кривляются. А с ни еще и НАЛОГ ЭТО УЖАСССС
Ой зря он такое наговорил..не ему решать за здоровье людей, за своим пусть следит..
Гость
13 октября, 09:36
"Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец заявил, что налог на бездетность должен составлять 30–40 тысяч рублей в месяц"
Мну считает, что подобных персонажей требуется расстреливать без возможностей что то обосновывать. Пусть сначала научится существовать в обществе, а потом уж в общество со своими заявлениями лезет.
Гость
13 октября, 09:59
Поколение врагов народа!
Вас тpyтней государство выростило выкормили образование дало а вы враги народа налогами..
Гость
13 октября, 11:05
Гость
13 октября, 09:59
Поколение врагов народа!
Вас тpyтней государство выростило выкормили образование дало а вы враги народа налогами..
В советское время можно было такие эксперименты делать, т.к. квартиры давали, медицина бесплатная была, образование бесплатное. А сейчас за все плати, а в замен кукиш.
Гость
13 октября, 11:38
Гость
13 октября, 11:05
В советское время можно было такие эксперименты делать, т.к. квартиры давали, медицина бесплатная была, образование бесплатное. А сейчас за все плати, а в замен кукиш.
А я например строю дом - сам самостроем. В недострое живу. И все отлично у меня. Все зависит от меня в моей жизни. Сад 20сотор. Дети. А вы квартир ожидаете чтобы кто то вам ДАЛ. Мало платят. Значит квалификация такая. Я инженер. На зп не жалуюсь. Без работы не останусь
Экономист. Окончил Московский энергетический институт по специальности «Тепловые электрические станции», сотрудник страховых компаний «Энергогарант», «Ингосстрах», «Росгосстрах», общественной организации «Всероссийский союз страховщиков» (1994-2016), НА ЭТОМ -ФСЕ!
Эти клоуны делают все, чтобы произошел социальный взрыв.
Гость
13 октября, 10:16
Скорее да, чем нет.
Гость
13 октября, 11:06
никакого социального взрыва не будет,рабам так и надо!
Гость
13 октября, 13:04
Гость
13 октября, 11:06
никакого социального взрыва не будет,рабам так и надо!
Это точно.Болото.
Гость
13 октября, 09:37
У нас пол страны меньше 40 тысяч получают)))
Гость
13 октября, 11:54
"У нас пол страны меньше 40 тысяч получают" дак надо не просто на работу ходить а производить созидать что то нормальное что в магазинах и не магазинах что продается и уходит НАРАСХВАТ. Надо не работать а сначала думать чем хош быть полезен а потом уже работать. Я работаю на производстве.
Гость
13 октября, 11:57
ну живут же... кто столько получает просто не учились в свое время а шлялись без присмотра родителей.... так что тут только вы сами виноваты...
Гость
13 октября, 12:24
Гость
13 октября, 11:54
"У нас пол страны меньше 40 тысяч получают" дак надо не просто на работу ходить а производить созидать что то нормальное что в магазинах и не магазинах что продается и уходит НАРАСХВАТ. Надо не работать а сначала думать чем хош быть полезен а потом уже работать. Я работаю на производстве.
15 коп. за комментарий это не производство
Гость
13 октября, 09:37
Откуда они все повылазили такие? Какое-то нашествие
Гость
13 октября, 09:42
Установка такая дана, вот они и отрабатывают, как умеют.
Гость
13 октября, 09:43
Гость
13 октября, 09:42
Установка такая дана, вот они и отрабатывают, как умеют.
Гость, прощупывают общественное мнение так сказать
Гость
13 октября, 09:44
Им отчитываться по демографии к следующей весне. Пока стратегия простая - введение налога приравнять к эффективным мерам, увеличивающим продолжительность безболезненного дожития до 72 лет. Ну типа и дальше уже начинаются болезни. Они же эту схему в 2018 применяли, когда "рождающиеся начали влиять на срок жизни" и подняли пенсионный возраст до 65 лет. Теперь за 70 бьются - своих заслуженных пенсионеров как грязи, надо сокращать содержание всех прочих пенсионеров. Так что хочешь не хочешь, а на пенсию будем вообще не выходить. Главное налогов побольше "хороших и разных".
То есть женщина, вдова, работает сутками чтобы обеспечить своему единственному ребёнку достойное настоящее и будущее. И должна еще какому-то чужому ребенку платить по 20 тыс в месяц???? Совсем что ли???
Гость
14 октября, 09:24
а если один мужик сделал по ребенку трём женщинам, то он считается многодетным и освобожден от налога, а его женщины с одним ребенком обязаны платить этот налог, да еще и считаются теперь "баба с прицепом". Но дети то одни и те же, двойной подсчет
"30–40 тысяч рублей, потому что именно такую сумму родители тратят на содержание одного ребенка в месяц"
Да у нас вся деревня столько не тратит в месяц, сколько он один на своего ребенка! Во зажрался то!!!
Абсолютный беспредел и безумие во всем.
Глава одной республике объявляет кровные мести, каждый день почти вот такие безумия депутатов как этого... Темные времена и думайте сами кто всему этому способствует
Гость
13 октября, 11:09
когда рабское и быдловатое общество молчит .они еще больше будут издеваться...
Институт при Правительстве РФ в лице свои сотрудников пытается прикрыть несостоятельность Правительства РФ в создании в стране условия для рождения детей неваткой законов давления на население РФ.
Гость
13 октября, 09:38
А может ввести налог на высказывающих такую глупость??
Гость
13 октября, 12:30
Они на себя не будут составлять законы и правила, они это делают для других, что бы управлять и воровать, облагать все новыми и новыми придуманными налогами и законами, эти законы против страны, одни воюют на СВО, а другие здесь внутри страны с гражданами, и там и там почти одинаковые жертвы, но им все мало! Хотя сами то они вечно жить не будут.
Гость
13 октября, 12:33
Зачем налог? Таких сразу надо сажать на з/п в 35 000 - 45 000 р. в месяц и надолго, желательно пожизненно, а потом посмотрим , как он начнет кукарекать о налогах для бездетных в 40 000 р. И еще вопрос о его национальности мне не дает покоя .
Гость
13 октября, 14:13
Гость
13 октября, 12:33
Зачем налог? Таких сразу надо сажать на з/п в 35 000 - 45 000 р. в месяц и надолго, желательно пожизненно, а потом посмотрим , как он начнет кукарекать о налогах для бездетных в 40 000 р. И еще вопрос о его национальности мне не дает покоя .
Этот дядя лизнул, но сделал это слишком уж сильно…. Методички надо соблюдать, но до такой степени…. 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Гость
13 октября, 10:03
А этот клоун вообще в курсе что из детей в рфии сделали источник наживы и только ? Что детей в этой стране рассматривают не как будущее страны а исключительно как источник наживы ? Если власти нужны дети то где бесплатные секции ? Где бесплатный спорт , бассейны ? Где медицина ? НЕТ НИЧЕГО !
Куда ни пойди - везде чистая коммерция. Каждый кружок или секция это от 5000 в месяц , если их три - 15000 отдай , а еще отдай в школу , за платный прием у врача ( бесплатно не попасть) , накорми и обуй.....итого один ребенок это 50 тыс. в месяц.
Где тут в списке государство и как оно участвует ?
Гость
13 октября, 10:26
В каком Вы городе живете? В Екатеринбурге много очных бесплатных секций, кружков, было бы желание найти их. Не частных организаций, а в школах и домах творчества, в спортивных школах. А также полно дистанционных кружков от разных компаний, Сириус.онлайн и тп. Ну и даже в частных цена в 5000 - это что-то связанное с робототехникой, программированием, так их полно бесплатных дистанционного формата. Ощущение, что писал как раз бездетный гражданин, который не в курсе реальной ситуации. Единственные траты - это фонд класса, фонд школы. Но опять же тут все в добровольном порядке. Не хочешь сдавать, не пойдешь на внешкольные мероприятия.
Гость
13 октября, 10:34
Гость
13 октября, 10:26
В каком Вы городе живете? В Екатеринбурге много очных бесплатных секций, кружков, было бы желание найти их. Не частных организаций, а в школах и домах творчества, в спортивных школах. А также полно дистанционных кружков от разных компаний, Сириус.онлайн и тп. Ну и даже в частных цена в 5000 - это что-то связанное с робототехникой, программированием, так их полно бесплатных дистанционного формата. Ощущение, что писал как раз бездетный гражданин, который не в курсе реальной ситуации. Единственные траты - это фонд класса, фонд школы. Но опять же тут все в добровольном порядке. Не хочешь сдавать, не пойдешь на внешкольные мероприятия.
Ты соловьева пересмотрело....иди таблеточку прими или проспись.
Гость
13 октября, 10:42
Гость
13 октября, 10:34
Ты соловьева пересмотрело....иди таблеточку прими или проспись.
Точно. Явно под чем-то.
Гость
13 октября, 09:40
А квартиры давать молодым и адекватные пособия на детей не предпологается? Только кнут? Скоро вся молодёжь отсюда разбежится.
Гость
13 октября, 09:47
с 2014 года согласно РОССТАТу из рф сбежало 15 миллионов , 80% из которых имели одно или более высших образований . Вместо них вам привезли улумбеков.
Гость
13 октября, 11:08
чтобы куда-то бежать нужны деньги, будут на коленях всю жизнь...рабы.
Гость
13 октября, 11:46
Гость
13 октября, 09:47
с 2014 года согласно РОССТАТу из рф сбежало 15 миллионов , 80% из которых имели одно или более высших образований . Вместо них вам привезли улумбеков.
Гость, поправили же цифры...
Гость
13 октября, 09:46
А тем кто получает меньше 30- 40 тысяч , им что делать? Отдать деньги на бездетность и умирать с голоду? Прежде, чем такие заявления делать, надо все таки головой хоть немного думать.
Гость
13 октября, 09:51
Думать ему не надо. Его дело озвучивать. За это ему и платят.
Гость
13 октября, 12:17
У нас вся деревня, со средней зп 8-15 тыс. посмеялась!)))
Гость
13 октября, 12:41
Государство заключает контракт с мужчинами, поэтому они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый алиментный фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Одна журналистка задала вопрос о бездетности мизулиной...до сих пор в кпз сидит.
Страшно представить, что бы было, если вопрос к даме был - а есть ли у нее племянники, ну допустим, в Бельгии?... а тут всего лишь о детях....
Гость
13 октября, 12:23
Гость
13 октября, 09:50
Одна журналистка задала вопрос о бездетности мизулиной...до сих пор в кпз сидит.
Дык, Мизулина кого надо лизулина
Гость
13 октября, 09:50
"У нас полно людей, которые на мне экономят. А я не хочу, чтобы на мне экономили. Пусть платят."
Он вообще кто, что бы не хотеть, что бы на нем экономили? Пусть радуется, что на нем особо не зарабатывают... Осваивает бабло из социального фонда и умудряется всех оскорблять.
Гость
13 октября, 11:11
Я вот работаю как самозанятая, работу выполнила, а меня на деньги кинули. Вот это называется на мне сэкономили. А то, что его жену должен содержать он сам, это его личные проблемы, надо было резинками пользоваться, если с депутатской зарплатой не способен свой выводок содержать.
Гость
13 октября, 12:46
Я так поняла, что дядя считает, что ему все поголовно должны. Интересно, а в психиатрии это высказывание под какой диагноз подпадает? Ему явно крышу снесло уже очень давно, судя по таким высказываниям.
Гость
13 октября, 09:58
Странно как то. Расплодился значит, а сейчас давайте мне все помогайте , и государство и бездетные.
Гость
13 октября, 11:23
Так а может просто избавить его от детей, раз он не может их содержать. А если у него детей нет, то пусть вместе со всеми налог платит. И плевать, что в 60 он уже импотент.
«У нас полно людей, которые на мне экономят. А я не хочу, чтобы на мне экономили. Пусть платят»
Несколько грамм свинца и литров бензина на этого экономиста я бы не стал экономить
Гость
13 октября, 09:41
У них в думе зарплаты от 1,5 миллиона , халявные квартиры , автомобили , халявные перелеты на авиа , халявная медицина ( в том числе за рубежом) . Они живя в таком шоколаде понятия не имеют как живет страна. Вот была бы у них зарплата 60 тыс. а из транспорта транвай и метро , из медицины - поликлиника......думали бы по другому и лишний раз , прежде чем что то ляпнуть подобное.
Гость
13 октября, 10:03
Обязательно обращусь в прокуратуру, чтобы проверили его высказывание на оскорбление неопределенного круга лиц, а также привлекли к ответственности за разжигание ненависти.
Видимо курил дядька много, хорошо и основательно.... перекурил.....
Гость
13 октября, 09:59
откуда этот экспонат по психиатрии вытащили??!!
Гость
13 октября, 10:07
Из дурдома
Гость
13 октября, 09:53
Мне вот интересно а квартирку то этот человек наверно в СССР получил и может даже не одну , прежде чем что то предлагать и сравнивать с совдепией подумайте как следует. Жилье не подъемное, машины стоят как квартиры, цены в магазинах растут каждый день. Об этом никто не подумал или что бы думать то должен кошелек быть как у всех ?
Гость
13 октября, 14:32
++++ тогда булка хлеба как стоила 20 копеек так и стоила.
Гость
13 октября, 09:40
"Необходимость введения налога на бездетность Алексей Зубец объяснил несправедливостью: почему кто-то рожает троих детей, а другие — нет и не отдают свои деньги многодетным семьям?"
Как спрашивал один маленький мальчик у дяди в одном фильме - "Дядя, ты дурак?" Свои деньги многодетным ОТДАЮТ ВСЕ. Многодетные обеспечиваются из фондов, которые наполняются ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НИЛИЧИЯ детей, исключительно в зависимости от дохода в "трудовых отношениях".
Гость
13 октября, 09:57
И если вспомнить недавнюю необходимость перехода на 15% НДФЛ с зарплаты выше 77 т.р. - ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Гость
13 октября, 14:29
Они и так получают пособия, льготы из налогов, которые заплатили работающие родители.
Гость
13 октября, 18:42
Гость
13 октября, 09:57
И если вспомнить недавнюю необходимость перехода на 15% НДФЛ с зарплаты выше 77 т.р. - ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Откуда такие расчеты? Откуда взялось 77тр? Может 177тр в месяц? Так ты и не зарабатываешь столько, твой НДФЛ 13%, если ты вообще из России. Не нравится - плати 6% как самозанятой.
Гость
13 октября, 09:48
Зубец, жену на работу устрой - или налог за тунеядство 200 000 пусть платит!!!!!!!
Некоторые вообще только выжить пытаются, не говоря о какой то мнимой экономии. Условий нет, родишь ребенка и тащи потом по нищей жизни один. Государство НЕ помогает от слова совсем. Хорошо говорить о мелочах как 40 тр, а не которые даже треть не зарабатывают от этой суммы.
-Скажите, почему моя пенсия 16 тыщ не пришла?- А вас налог бездетность взяли, бабушка.
Гость
13 октября, 11:12
Гость, и вы ещё столько же задолжали🤣
Гость
13 октября, 09:45
Сам себе противоречит. На нормальное содержание ребёнка, с его слов, нужно около 30 тыс., а пособие сейчас вроде 15.Вытащить больше, чем дать.
Гость
13 октября, 09:57
А я вот не хочу, чтобы он на мне обогащался. И вгонял меня в нищету. При зп 50т.р. все минимальные расходы (ЖКХ, телефон, интернет, обязательные лекарства итд - 15-20 тр, это без еды, транспорта, одежды, бытовой химии и пр) , и отдать 40? А если холодильник, которому 15 лет, сломается? А, ну о чем это я, если есть не на что, то и хол-к не нужен.
Гость
13 октября, 09:37
Девиз власти озвученный министром ЖКХ свердловской области Смирновым : " ваша обязанность платить !! А за что вы платите вас волновать не должно !! " .
87% в неописуемом восторге.
Гость
13 октября, 09:40
Зайцу походу кабину давно невправляли, методичку завезли?
Гость
13 октября, 09:51
Пугают суммой побольше, потом введут, но поменьше и все радостно выдохнут.
Гость
13 октября, 10:45
И схавают как обычно
Гость
13 октября, 11:34
Я платить не буду. Я просто перестану работать вообще. Налоги с доходов берутся пока что.
Гость
13 октября, 12:11
Гость
13 октября, 11:34
Я платить не буду. Я просто перестану работать вообще. Налоги с доходов берутся пока что.
Они привязали к 3 базам. "В качестве мер борьбы с бездетностью к подоходному налогу стоит приплюсовать 3%, к налогу на наследство — 5%, на имущество — 0,5%". Если платите ипотеку - платите налог на бездетность.
Этот профессор завел почему-то трёх детей.
На минуточку, без согласования со мной.
А теперь я должен платить за его так сказать решение?!
Ну бредятина же.
Гость
13 октября, 10:32
Почему приводят в пример СССР, что там был налог на бездетность, но при этом забывают о том, что там вообще-то жилье бесплатно давали, работу предоставляли и т.д.
Если уж равняться на СССР, то надо все моменты учитывать, а не те что выгодны какой-то одной стороне.
Гость
13 октября, 10:40
Совершенно верно. В СССР ВЕСЬ жилой фонд был на балансе государства и содержался в отличном состоянии , квартиры и все секции для детей были бесплатно. Пионер лагеря - бесплатно. Сейчас власть ВСЕ свалила на народ и ей все мало.
Гость
13 октября, 12:02
Гость
13 октября, 10:40
Совершенно верно. В СССР ВЕСЬ жилой фонд был на балансе государства и содержался в отличном состоянии , квартиры и все секции для детей были бесплатно. Пионер лагеря - бесплатно. Сейчас власть ВСЕ свалила на народ и ей все мало.
Вот-вот.
Гость
13 октября, 14:45
Да.. Так же всё время на Европу по ценам кивают, только в Европе чиновники ездят на ОТ и живут скромно.
Гость
13 октября, 09:41
общем зубец какой-то наступает
Гость
13 октября, 10:15
Тут некоторые этих денег и не получают в месяц... Набрали "экономистов" по объявлениям..
Гость
13 октября, 09:45
То есть власти мало того что она взвинтила ндс , который я плачу покупая любую вещь или продукт ? Мало ежегодного увеличения стоимости жкх на 20% ( два раза в год по 10) , мало увеличения утиль сбора на 40 % , мало инфляции в 80 % в год....теперь власть придумала бред про низкую рождаемость ( 30 лет она ее никак не беспокоила ) и прикрываясь этим бредом будет грабить население ?
Гость
13 октября, 09:57
Зачем ноете? В марте знали, за кого голосовали...
Гость
13 октября, 19:56
Гость
13 октября, 09:57
Зачем ноете? В марте знали, за кого голосовали...
Я за этого клоуна не голосовала.
Гость
13 октября, 13:17
"У нас полно людей, которые на мне экономят. А я не хочу, чтобы на мне экономили. Пусть платят." - интересно, с чего вдруг я должен платить ЧУЖИМ детям. Его дети, пусть он их и содержит, причем у него то явно проблем с деньгами нет..Просто удивительно какую фигню могут нести высокопоставленные чиновники.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 61%СРОЧНО
Допрос уральца, который устроил резню на Первомайской
Экономист заявил, что налог на бездетность должен составлять 40 тысяч в месяц