Давайте ещё глубже запустим руку в исподнее народа! 🤣 Не будут совокупляться добровольно за вознаграждение 600 тыс – будем заставлять принуждением. Такие методы с вымирающими пандами не работают, а с человеками иногда выходит. Правда, брать будем исключительно количеством поголовья, а не качеством интеллекта и уровня жизни, но что поделать, когда соперники с Юга более плодовиты!
Гость
1 октября, 15:44
Предлагаю перестать использовать полумеры и уже перейти к клонированию
Гость
1 октября, 15:51
Так и я об этом говорю: выплачивать женщинам с детьми зарплату из Единого алиментного фонда, который наполнять за счет обязательных демографических взносов с мужчин, по аналогии с капремонтом. Тогда все мужчины внесут равный соразмерный вклад в демографию, а алименты можно вообще отменить.
Предлагаю перестать использовать полумеры и уже перейти к клонированию
Верной дорогой идём, товарищи! Черенкованием уже пробовали – не получается, люди отказываются отламывать от себя черенки. И если женщин, не желающих скатываться в финансовую яму, можно всячески принижать, мы пока не придумали, что делать, когда мужчина отказывается добровольно сцеживать свою рассаду ради великой цели роста поголовья. А то ишь, что удумало поголовье: у них, видите ли, право на жизнь и на личный комфорт с каких-то пор стали приоритетами, а про идеи светлого будущего во благо общества и элит позабыли.
для начала установим минимальную планку для депутатов! хочешь мандат - трёх детей роди, в заксобрание собрался - 4минимум, ну а если госдуму метишь - то жена должна быть матерью-героиней!
Гость
1 октября, 21:08
Дау них у всех детей много. Правда от разных жен и любовниц. Но в нынешней России это скрепа бросать жен.
Гость
1 октября, 21:33
Гость
1 октября, 21:08
Дау них у всех детей много. Правда от разных жен и любовниц. Но в нынешней России это скрепа бросать жен.
так нужно, что бы от каждой не менее 4, для них дело не хитрое
Гость
1 октября, 23:23
Капитан Кофейня, ну нафиг! Потом нам их всех обеспечивать! Каждому по дворцу и по красивой должности с хорошей гос зарплатой(
Гость
1 октября, 15:04
Лучшая пропаганда чайлдфри это размер ставки по ипотеке. Штрафуйте Грефа и Ко
Гость
1 октября, 15:09
И работодателей, кто не берет на работу молодых мам!
И минздрав за отсутствие медицины!
Гость
1 октября, 15:12
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Гость
1 октября, 15:37
Гость
1 октября, 15:12
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Зачем такие сложности? Денег у государства и так полно - посмотрите сколько контрактникам платят. Платите столько же женщинам за рождение - рожать станут как из пулемёта
Дети - это замечательно. Но они должны быть желанными, а не по разнарядке сверху.
Гость
1 октября, 21:47
Тихо, а то сейчас прибегут " добрые и счастливые" родители и начнут объяснять, как мы неправильно живём.
Гость
1 октября, 21:59
Без детей тоже куча проблем и безнадега полная.
Гость
1 октября, 15:08
Никто так не популяризирует чайлдфри как само государство, своими законами и инициативами.
Гость
1 октября, 15:12
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
Гость
1 октября, 15:18
Гость
1 октября, 15:12
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
Поэтому судя по графику до 2014-2015 года все было хорошо и дети рождались, но потом, что-то произошло и пошел резкий спад, удались отсюда ботяра
Гость
1 октября, 15:21
Никто так не популяризирует чайлдфри, как сам факт проведения СВО
Гость
1 октября, 15:10
А может быть, всё значительно проще: в 90-е годы был спад рождаемости, и это его последствия? Сейчас как раз возраст для рождения детей у тех, кто родился в 90-е, а родилось их тогда мало. Вот подрастут те, кто родился позже - и рождаемость повысится.
Гость
1 октября, 15:13
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
Гость
1 октября, 15:35
Гость
1 октября, 15:13
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
Следует не забывать, что если вы вот так, по своему усмотрению, выступаете за ограничение прав и свобод той или иной социальной группы общества, то вы тем самым, согласно принципу соразмерности ограничений конституционных прав, делаете возможным и должны быть готовы к тому, что и ваши права тоже могут быть ограничены. Например, вы курите? алкоголь, вредные продукты и т.д. употребляете? Платите налог, чтобы жизнь медом не казалась
Гость
1 октября, 15:36
Гость
1 октября, 15:13
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
Дак вас никто не заставлял рожать, раз вы без денег и выглядите не очень. Выживайте со своими личинками и завидуйте в щелки соц.сетей за счастливыми))) Здоровья вам)))
Что не придумают татупеды, всё против народа. Монашки - это чайлд-фри, их искусственно оплодотворять будете? Вам нужен прирост населения? Так создайте условия и главное - уверенность в завтрешнем дне, а это как ни крути - социализм.
Гость
1 октября, 15:56
Так социализм создают "снизу", а не "сверху". Учение Маркса-Ленина забыли? Если будете ждать сложа руки, никто вам никакой социализм не создаст, а только попрание прав и свобод
Так социализм создают "снизу", а не "сверху". Учение Маркса-Ленина забыли? Если будете ждать сложа руки, никто вам никакой социализм не создаст, а только попрание прав и свобод
Я не призываю, а объясняю в чем решение проблемы. Руки у народа связаны крепко и никто их распускать не даст. Пока крышечку не сорвет, ничего не будет, а когда сорвет, то страну утопят в крови, чего очень не хотелось бы.
Гость
2 октября, 04:39
В Америке - капитализм, а с рождаемостью всё в порядке. Как и в Индии с Пакистаном, где тоже нет никакого социализма.
просто фигею где ищут проблему рождаемости...
а то что садиков не хватает? Напихают своих высоток ради бабла, молодые семьи в человейники а инфраструктуры никакой!!!. Школы где? Этот фигов мат капитал - фиг квартиру продашь потом - куча припонов и брать такую никто не хочет.
Чтобы детей рожали - надо чтобы от этого был плюс и не было гемороя, а его и так дофига с воспитанием, кормлением, организацией досуга и т.д. Вот например у меня 2 ребенка и я понимаю чтобы с ними отдохнуть в Турции или там в Сочи мне надо 250 000 (и Сочи не дешевле - там просто еще плюсом посчитать питание надо ). А если бы нас было двое - 100 000. Вот и вся математика. А что государство мне дало скидки какие-либо? на билеты например - нет! Дали лагерь со скидкой, но в него столько ломится народу что сайт госуслуг валится в момент подачи заявки и ты пролетаешь.
Гость
1 октября, 16:38
ты об отдыхе думаешь, а вон выше один "работодатель" уже высказался, что женщин с детьми на работу брать нефиг.
То есть женщина разрывайся, на работе паши, но рожай еще обязательно и с голоду помирай.
Когда государство не может дать гарантий и уверенности в завтрашнем дне, когда молодежь видит всюду разруху, отношение к гражданам своей страны, как лишь средству пополнения бюджета, когда за квартиру надо горбатить в ипотеку до старости, и множество других примеров которые можно здесь привести. То конечно искать всегда "врага" ЛГБТ, чайлдфри, сигареты с вейпами виноваты и прогулки после 10 вечера несовершенно летними в отсутствии взрослых, а больше ничего, только они западные ценности и двойные стандарты.
Гость
1 октября, 15:04
Следует проверить так называемое мужское движение, где критикуют женщин, отговаривают от брака и одобряют услуги фей на один раз. В итоге, мдшники отказываются от детей, ввиду выдуманной непригодности партнера.
Гость
1 октября, 15:17
рождаемость и бракосочетания как связаны? Мужчины не против детей
Гость
1 октября, 15:24
Гость
1 октября, 15:17
рождаемость и бракосочетания как связаны? Мужчины не против детей
Вы видели этих блогеров-мдшников? Там же сплошняком обиженные на жизнь люди с больной самооценкой. Один майору какому-то каждый день привет передает, другой помешан на эмиграции. Третий называет себя свободным от кого-то, наверное какая-то мания преследования. Они делают деньги на несчастных людях, которым нужна помощь психолога, а не разводил. Выдумали какие-то псевдо-названия детей, прицепы там какие-то. Это ли не пропаганда чайлдфри?
Гость
1 октября, 15:24
Вполне здравое движение. Там не критикуют женщин, а разоблачают их, и сбрасывают мужчинам пелену с глаз. И я рад что понимающих становится все больше, а рогатых меньше. Хорошее дело браком не назовут. В ЗАГС ни ногой, никогда. Это двухсторонний контракт с женщиной и государством по ополовиниванию и раздеванию и без того неимущих мужчин. Слишком много власти дали бабам. В РФ и так мужчины стали вторым сортом, субъектом без прав и свобод, без защиты.
Гость
1 октября, 17:44
Нет детей 😊 это счастье, тишина и покой.
Гость
1 октября, 18:05
Супер!!! Абсолютно согласна! Тишина в квартире и здоровый сон- вот что главное. Нет человека- нет проблемы.
Гость
1 октября, 20:39
Гость
1 октября, 18:05
Супер!!! Абсолютно согласна! Тишина в квартире и здоровый сон- вот что главное. Нет человека- нет проблемы.
Да, но в этом случае человечество вымрет как вид. Не обидно?
Гость
1 октября, 21:28
Тишина, покой, погост....
Гость
1 октября, 15:12
Власть опять проблемы в населении ищет.
Гость
1 октября, 16:14
как это не сталкивались с пропагандой чайлдфри? а как же знаменитое "государство не просило вас рожать!" - это ж лютейшая пропаганда, причем от госчиновника
Гость
1 октября, 22:55
В больницу бесплатную попробуйте попасть с проблемами по женской части. Вот и вся пропаганда, всем на тебя плевать, говорят либо роди и все пройдет, либо а что вы хотели возраст уже. Мне наплевательски лечили кисты, я же не рожавшая в 35, зачем мне яичники. А сейчас звонят, приглашают на осмотр. Спасибо.
Гость
1 октября, 16:22
Не понимаю, зачем повышать рождаемость в стране, если сейчас все жители особо никому не нужны. Дети уже рожденные ходят в садик ,где 30 человек, все секции платные, продукты хорошие для избранных, путешествия не по карману.и т д
Гость
1 октября, 15:08
Вместо маткапитала давайте за рождение ребенка жилплощадь, хотя бы один раз! Тогда будет толк. У многих это единственное препятствие.
Гость
1 октября, 15:13
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Гость
1 октября, 15:20
Гость
1 октября, 15:13
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Я бы тебе сказал что думаю, да модератор не пропустит и уши у тебя завянут
Гость
1 октября, 15:25
Гость
1 октября, 15:13
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
За контрактом к сутенерам иди
Гость
1 октября, 15:45
А центробанк штрафанут? А банки? А застройщиков?
Гость
1 октября, 15:57
А президента? Количество нерожденных детей из-за его авантюры исчисляется уже миллионами, и это не фигура речи
Гость
1 октября, 22:51
Гость
1 октября, 15:57
А президента? Количество нерожденных детей из-за его авантюры исчисляется уже миллионами, и это не фигура речи
Реально, когда я хотела ребенка в 2007, пришлось отказаться, потому что оба потеряли работу из-за кризиса. А потом и вообще разошлись. Кому спасибо сказать, что жить не на что было?
Гость
1 октября, 18:20
Как насчёт того, чтобы монастыри запретить? Ведь это самая настоящая пропаганда бездетности!
Гость
1 октября, 22:58
А к попам никаких претензий? Или женщины научились делением размножаться? Достали уже. В зачатии участвуют двое. Если мужика нет, то ничего не получится. А сейчас очень много одиноких женщин, зато каждый день новости про погибших и там одни мужчины.
Не в бровь, а в глаз! Не заводят многодетные семьи не чайлдфри, а те, кто хочет много рожать, но не может по финансовым соображениям
Как раз богатые недорабатывают. Денег жалько.
Гость
1 октября, 21:31
Все больше мужики в слух жалеют об отсутствии рабыни дома, бесправной, босой и беременной у плиты, униженно просящей денег на прокладки и отчитывающейся за каждую копейку.
Гость
2 октября, 04:32
Вообще-то, это женщины мечтают найти того, который будет их обеспечивать, ничего не требуя взамен - а они будут бегать по салонам красоты и любовникам. Даже из твоих слов это видно.
Гость
2 октября, 19:13
Гость
2 октября, 04:32
Вообще-то, это женщины мечтают найти того, который будет их обеспечивать, ничего не требуя взамен - а они будут бегать по салонам красоты и любовникам. Даже из твоих слов это видно.
Вот один из рабовладельцев отписался. Абьюзера видно из далека. Женщины сейчас зарабатывают больше, чем среднестатистический мужчина. Но абьюзер до сих пор в 19 веке застрял и слепо верит в свои фантазии.
Гость
1 октября, 16:20
Он что хотят, чтобы молотовы полетели во все их администрации?
Гость
1 октября, 18:16
Помните, как в Румынии было? Вот ничему история не учит.
Гость
1 октября, 21:07
Интересно, что такого случилось в 2014году, от чего рождаемость стала падать, хотя до этого росла 10 лет подряд.
Гость
1 октября, 23:26
Гость, +
Гость
1 октября, 15:35
как обычно не с тем воюет правительство, как вообще можно не видеть очевидных вещей. сплошь вранье и замалчивание, зачем они это делают?
Гость
1 октября, 17:51
Доступность детсадов и школ способствует появлению 3 и более детей.
Гость
1 октября, 15:13
Женщины ищут гарантию того, что их уровень жизни при рождении ребенка не изменится. Нужно для всех мужчин (имеющих и не имеющих официальных детей) установить обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить ежемесячные выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Тогда все граждане будут защищены и находиться в равных условиях, что поднимет рождаемость в стране, сплотит общество и укрепит государственность.
Гость
1 октября, 15:21
Я вам только корма кошачьего разово купить смогу.
Гость
1 октября, 15:47
Не городите чушь, у Правительства достаточно триллионов, чтобы материально стимулировать деторождение, платя семьям хорошие деньги за рождение детей. Размер военного бюджета на 2025г. напомнить?
Гость
1 октября, 18:23
Наоборот - надо деньги собирать с женщин, а платить мужчинам. Мужики обеспечивают семью, кормят детей; а бабы спускают деньги на тряпки и салоны красоты.
Гость
1 октября, 21:34
Мужики настолько убоги, что в современных реалиях ничего стоящего не можете женщине предложить, кроме возвращения в рабство?
Гость
1 октября, 23:12
Если мужик хоть что-то из себя представляет, то там такое самомнение, что и связываться с таким не хочется. Уважения к женщине никакого, только пытаются что-то получить, секса, работы по дому, подчинения. Спасибо, овцы закончились ещё при царе.
Гость
2 октября, 13:34
А женщины что стоящего могут мужчине предложить? Всю жизнь сидеть у него на шее, да ещё и постоянно пилить при этом?
Гость
2 октября, 19:16
Гость
2 октября, 13:34
А женщины что стоящего могут мужчине предложить? Всю жизнь сидеть у него на шее, да ещё и постоянно пилить при этом?
Женщины сейчас зарабатывают больше, чем среднестатистический мужчина. Но вы до сих пор верите в свои фантазии. Из 30 мамочек в классе только 1 "домохозяйка" с хобби, приносящим деньги на шпильки/булавки, остальные работают, в том числе управленцами.
Гость
1 октября, 15:31
Забавно читать про какое-то высшее образование в современном мире! Правильнее было бы сказать не образование, а документы о якобы наличии образования, которое в России исчезло после 1917 года. А рычаги воздействия на любителей либеральности очень просты - жесткое негативное воздействие на их ценности, которыми они считают личные материальные блага. В первую очередь нужно ввести налог на бездетность, затем правила о радикальном ограничении жилплощади для бездетных. Кроме этого всех бездетных, раз уж никто о них жалеть не будет, в первую очередь отправлять на фронт.
Гость
1 октября, 15:57
вечер.поезд.огоньки.
Гость
1 октября, 15:59
Ну так и все бездетные уедут по соседним странам, опять отток населения, опять экономика просела, опять сидим в фекальном болоте, цены на недвижимость полетели дальше в космос, все больше людей не могут себе позволить жил площадь, поэтому решают не заводить семью в коробке под мостом, а тут налоги и фронт маячат, больше народу бежит из страны, экономика больше проседает, рост цен на недвижимость опровергает теорию относительности и превышает скорость света... Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
Это все борьба с ветряными мельницами) Власти не понимают суть из-за чего это происходит
Гость
1 октября, 15:10
Больным вообще надо запретить рожать.
Гость
1 октября, 16:33
А кто госдуму тогда пополнять будет для дальнейшей генерации бредовых идей?
Гость
1 октября, 15:45
да какое чайлдфри? абортов делается столько, что никакие нам идеологические или внешние враги не нужны.
Гость
1 октября, 17:09
Так почему делается? Значит, не хотят люди. Если бы хотели, не делали. А вы так говорите, как будто их заставляют прерывать.
Гость
1 октября, 17:25
Гость
1 октября, 17:09
Так почему делается? Значит, не хотят люди. Если бы хотели, не делали. А вы так говорите, как будто их заставляют прерывать.
А удовольствий хотят....
Гость
1 октября, 18:08
Гость
1 октября, 17:25
А удовольствий хотят....
Надо бы им подумать, как "удовольствия" сделать безопасными, да и жить спокойно.
Гость
1 октября, 16:00
Застройщиков с новостройками где крохотные студии буду штрафовать за пропаганду чайлдфри?
Гость
2 октября, 04:48
Лучше крохотная студия, чем комната в коммуналке. И для детей тоже.
Гость
1 октября, 18:51
нашли решение демографии, умники. сделайте жилье доступным и люди сами начнут рождать детей.
Гость
1 октября, 23:07
Не начнут. Ч даже ради второй квартиры не хочу проходить эту карательную гинекологию.
Гость
1 октября, 22:54
Даже среди комментариев большинство за наказания нежели поощрения. Что вы за мазохисты такие?
Гость
2 октября, 04:34
А народ такой. Пусть мне плохо - главное, чтобы соседу было ещё хуже.
Гость
2 октября, 17:23
Ой, посмотрел я на цены на автомобили и что-то мне не хочется детей. Меня-то в детстве отец на машине возил, а я вот такого же не смогу дать ребенку. Когда будем на уровне с развитыми странами - тогда и поговорим о рождаемости. А пока что мы Куба, так уж лучше там рожать - климат приятнее)))
Гость
2 октября, 18:14
Вот именно, на Кубе хоть не надо покупать сапоги теплые и пуховики- себе и детям- уже плюс.
Гость
2 октября, 21:36
Запретите родителям гнать своих дочек несовершеннолетних на аборты, сколько потом случаев бесплодия!
Особенно 17летних, родят они в 18, что плохого, зато здоровье сохранят.
Гость
3 октября, 11:48
Аборты не приводят к бесплодию, это когда делали подпольно и были всякие осложнения потом, а сейчас есть медикаментозные. Минимум последствий. И зачем ребенок в 18 лет- вся молодость загублена. Рожать надо в 25+, когда уже зрелость психологическая и жизненный опыт более- менее есть.
Гость
1 октября, 18:42
ненавижу детей
Гость
1 октября, 21:23
Тссс, сейчас появятся " счастливые родители" и будут жизни учить, ха-ха.
Гость
1 октября, 23:03
Поддерживаю. И поняла это ещё лет в 15, а потом ещё родители добавили, что им внуки не нужны, они устали. Ну и партнёры не хотели детей и семью. Так что давайте без меня.
Гость
2 октября, 18:17
Гость
1 октября, 23:03
Поддерживаю. И поняла это ещё лет в 15, а потом ещё родители добавили, что им внуки не нужны, они устали. Ну и партнёры не хотели детей и семью. Так что давайте без меня.
И без меня! С детства знала, что мне это не нужно.
Обязать их без возражений оплодотворять всех бегемотов и крокодилов. А то у них любые женщины обязательно молодые, худые и красивые. Нет уж, у меня соседка тетя Маня не аханная уже лет 15.
Гость
2 октября, 13:38
Гость
1 октября, 23:21
Обязать их без возражений оплодотворять всех бегемотов и крокодилов. А то у них любые женщины обязательно молодые, худые и красивые. Нет уж, у меня соседка тетя Маня не аханная уже лет 15.
Обычно дело не во внешности. Полно некрасивых женщин пользуются успехом у мужчин, выходят замуж, рожают детей и т. п. Если женщина не может найти мужчину - как правило, дело в её отношении к жизни. Никому не нужны сварливые, ворчливые, вечно всем недовольные женщины. Особенно, когда они считают, что все окружающие им что-то должны (а они сами - никому).
А как насчёт того, чтоб не забирать на СВО при рождении третьего ребёнка? Слабо было госдуре?
Гость
1 октября, 15:13
Мигранты уезжают статистика портится!
Гость
1 октября, 15:36
кто $$€€€ успел купить по 35, тот не Чайдхрю👌
Гость
1 октября, 16:29
наконец-то прикроют все группы в вк, где бесплодные психопатки, гордо именующие себя "чайлдфри" и этим возвышающие себя над семейными людьми, похваляются друг перед другом, кто круче оскорбил беременную или обидел ребенка.
Гость
1 октября, 17:14
Ха-ха, бесплодные? Хотела бы я быть бесплодной, но увы- всю жизнь приходится пить ОК- представляете? P.S. 30+, дети не нужны.
Гость
1 октября, 17:24
А вы не возвышаете себя над другими людьми тем, "я же родила", " у меня же дети, а вам не понять", " а у нее ни котенка , ни ребенка", и так далее. Вы на себя посмотрите. Почему-то все недалекие люди считают, что если у женщины нет детей, то она бесплодна. А если она СПЕЦИАЛЬНО НЕ ДОПУСКАЕТ БЕРЕМЕННОСТЬ- в голову никогда не приходило?
Гость
1 октября, 17:27
Если прикроют, это не значит, что все побегут размножаться и будут умиляться "семейными людьми". Не рассчитывайте.
Гость
1 октября, 21:06
Самого то главного в статье не сделали...
Если наложить все приведенные графики - среднюю рождаемость, рождаемость на одну женщину, возраст родивших, численность населения и разбить их по возростам 15-20, 20-29, 30-39, 40+, то окажется что нынешняя низкая рождаемость есть последствие двух ключевых факторов:
Первый - демографическая яма 90, то есть сейчас в стране тупо меньше репродуктивно активных людей.
Второй, внезапно - материнский капитал, ведь он сподвиг огромное количество "колеблющихся" людей завести детей именно тогда, то есть государство своими действиями условно "перетянуло" детей, которых могли родить сейчас в то время.
Гость
1 октября, 22:00
коммуналку в очередной раз повышают, теперь на 12% - Политиков в обсуждаемой концепции никто не переплюнет, они поровозят чайлдфри
Гость
1 октября, 23:18
Мужчин, состоящих в браке и имеющих детей освободить НАВСЕГДА от любой воинской повинности, сделать их вообще не военнообязанными. Ох как им тогда семьи захочется! А женщины (многие) и так детей хотят, но не от кого (безответственные не интересуют в этом плане).
Гость
1 октября, 23:35
новые дети=новые алименты и неплательщики, я не чайлдфри* и чайлдфо и не л и не г и б и не т*, картинка бредовая - аисты приносят яйца, а не человеческих младенцев, а кто до сих пор думает, что дети у людей от птиц - должны лечиться в психушке
Гость
1 октября, 23:42
Глацких за пропаганду не будут штрафовать? Или это другое?
Гость
2 октября, 00:22
Как же женщинам не работать? А жить на что? Зачем плодить нищету? Вроде люди с высшим образованием а несут ересь. Женщинам нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Все платно: образование, медицина, отдых!!! Сказки про зайку и лужайку не работают. Ставки бешеные, все в ипотеках и кредитах. Уважаемые депутаты, сами размножайтесь по 5-10 детей, походу только высшие слои населения смогут обеспечить достойное будущее детям. А обычные граждане в отличие от чинушей воровать не умеют, а на копейках далеко не уедешь.
Гость
2 октября, 06:14
экономические сдвиги будут противодействовать ))))) - ржу не могу
Гость
2 октября, 08:09
Ни одного адекватного комментария, видимо, тема такая, что олигофренов особенно привлекает.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
742мм 78%СРОЧНО
Что известно об убитой паре на Первомайской
Штрафы за пропаганду чайлдфри будут доходить до 400 тысяч