перейти к публикации
185 комментариев к публикации

На Урале мать 12 детей отговорила от аборта сотню женщин

26 сентября 2024, 07:40
26 сентября, 08:34
А если бы меценат не подарил дом?????????
Гость
26 сентября, 09:38
Нам зачем тут её мнение вообще?
Гость
26 сентября, 09:39
Продолжили бы жить в старой хибаре на полторы комнаты
Гость
26 сентября, 13:21
Гость
26 сентября, 09:38
Нам зачем тут её мнение вообще?
Вот бы акушеров, которые вели её спросить. А то они и не в курсе поди, что уговаривали Екатерину адаптироваться
26 сентября, 09:56
Не убедила!
Гость
26 сентября, 12:15
255682721 Абсолютно
Гость
26 сентября, 18:32
Она работает на фонд, который за госбабки лоббирует запрет абортов.
Гость
26 сентября, 18:33
Кириченко получает зарплату из грантов. Москвина, ее работодатель в 2022 году «Женщины за жизнь» выиграла грант размером в пять миллионов рублей на реализацию проекта «Здравствуй, мама» в Мордовии. В том же году фонд получил грант от «Единой России». Закон о запрете «склонения к аборту», принятый в Мордовии, разработали совместно с Натальей Москвитиной. Также в правлении фонда бездетный и неженатый Борис Корчевников, идеолог телеканала Спас.
26 сентября, 12:10
Я так понимаю, её сюда для этого и привезли, часто пишут про эту семью. Про женщину с инвалидом, ну жесть, просто закипает себя, её ребенок после неё никому не нужен будет, как ему потом жить, она об этом подумала?
Гость
26 сентября, 21:02
Вот пусть и берет его себе потом и ухаживает, тогда это будет честно.
26 сентября, 11:14
Прикольно конечно надеяться на помощь меценатов. Но они ведь сегодня есть, а завтра случился кризис, и им стало просто не до вас. И вообще они на самом деле никому ничего не должны, тут только добрая воля. Короче та же зайка и лужайка, которую никто не гарантирует. А если таких просителей будет не 100, а 100000? Меценатов на всех не хватит. Еще прикольнее убеждать рожать заведомо больных детей. Вот в этом месте я б на месте государства брала бы расписку, что все последующие реабилитации, пособия и лекарства за счет родителей. Почему на наши налоги нужно растить заведомо больного ребенка? Их мало что-ли рождается, которых невозможно выявить заранее? А то значит недешевые исследования на генетику делаются, чтоб исключить рождение таких детей... А маман потом рожает и еще ей и помогай?
26 сентября, 12:50
👍🏻
Гость
26 сентября, 16:40
Меценат подарил только их семье. А еще если взять размер пособий которые они получают, и поделить на средний НДФЛ, то получится, что примерно 11 человек работают на их семью.
26 сентября, 09:32
Причём тут «и что она заработала? пенсия 16 тысяч?». Пенсия 16 тысяч и у детной и у бездетной.
Гость
26 сентября, 15:41
У нее на постоянных декретах какая пенсия вобще будет?)
26 сентября, 18:20
Гость
26 сентября, 15:41
У нее на постоянных декретах какая пенсия вобще будет?)
Она за мать героиню гребёт же.
Гость
27 сентября, 08:37
Дети и есть её пенсия. А вы надейтесь на ПФР, какая она у вас бы и не была)
26 сентября, 09:57
Если у плода 100 серьезные патологии выявлены на раннем сроке, это совсем другая история. Не про семейное счастье, а про разумный выбор. Растить ребенка с инвалидностью - очень тяжело морально и материально. Легче смириться с потерей плода.
26 сентября, 12:43
И ещё просто жестоко по отношению к будущему инвалиду. 👍🏻
26 сентября, 07:54
А мне вот в общении на эту тему говорили, " Что ты несешь, о чем, какие дети?! Будет зайка, будет и лужайка, это только для инфантилов, не думающих о ответственности за детей, их будущее. Что я им смогу дать?!" 🤔
Гость
26 сентября, 20:01
Кириченко с ботофермы оказывается. Каждый день в чат, в котором состоят обученные дежурные фонда присылают ссылки на посты женщин, думающих об аборте. В том числе женщин, переживших изнасилование или имеющих медицинские показания к прерыванию беременности. В чате рекомендуется оставить комментарии, которые подтолкнули бы женщину к «сохранению жизни». Эти комментарии просят лайкать, чтобы алгоритмы показывали их первыми или возле них появлялась плашка «лучший комментарий».
26 сентября, 08:45
Через пару лет еще двоих-троих родят)))
Гость
26 сентября, 09:14
А теперь расскажите лучше об этих женщинах, которых она отговорила. Все ли дети живут в своих семьях или какая-то часть с бабушками? А может кто вообще в детском доме? Хорошо, когда есть постоянный нелегальный доход, несколько детей и регулярные выплаты от государства. А когда белая средняя зарплата и один-два ребёнка, то помощи ждать не от кого. Поэтому лезть со своими советами к людям, находясь на иждивении у государства вообще не очень
Гость
26 сентября, 15:00
Проблема в том, что врачи реально уговаривают делать аборт, им пофиг, что потом женщина может стать бесплодной, им , в большинстве, безразлична чужая жизнь. На собственном опыте это знаю и, если бы послушала уговоры врача, то сейчас была бы совсем одинокой на старости лет. При мне сделали аборт женщине на сроке в 6 месяцев, причина в том, что у нее уже было 4 детей и ей больше не надо было. Что это? Это преступление и матери и врачей, но это было давно, в 80 -х годах . Сейчас ситуация нисколько не изменилась, возможно стало еще хуже. Только причина в другом. В прошлом веке многие врачи работали на западные фирмы, учились на их курсах, продвигали их лекарства и услуги, в том числе активно продавали все препараты и средства , препятствующие оплодотворению или прекращающие беременность. Наши врачи работали по западным методичкам и отговаривали наших женщин рожать. Так чего вы хотите сейчас, если на государственном уровне в 80 - 90 годы и далее допустили такую ошибку, позволили западным кампаниям вольготно чувствовать у нас в сфере здравоохранения, а наши врачи оказались продажными. Не надо умалять и человеческий фактор в сфере здравоохранения, а он реально играет большую роль, т.к. попасть к достойному , порядочному, честному и квалифицированному врачу большая удача.
Гость
26 сентября, 15:44
Гость
26 сентября, 15:00
Проблема в том, что врачи реально уговаривают делать аборт, им пофиг, что потом женщина может стать бесплодной, им , в большинстве, безразлична чужая жизнь. На собственном опыте это знаю и, если бы послушала уговоры врача, то сейчас была бы совсем одинокой на старости лет. При мне сделали аборт женщине на сроке в 6 месяцев, причина в том, что у нее уже было 4 детей и ей больше не надо было. Что это? Это преступление и матери и врачей, но это было давно, в 80 -х годах . Сейчас ситуация нисколько не изменилась, возможно стало еще хуже. Только причина в другом. В прошлом веке многие врачи работали на западные фирмы, учились на их курсах, продвигали их лекарства и услуги, в том числе активно продавали все препараты и средства , препятствующие оплодотворению или прекращающие беременность. Наши врачи работали по западным методичкам и отговаривали наших женщин рожать. Так чего вы хотите сейчас, если на государственном уровне в 80 - 90 годы и далее допустили такую ошибку, позволили западным кампаниям вольготно чувствовать у нас в сфере здравоохранения, а наши врачи оказались продажными. Не надо умалять и человеческий фактор в сфере здравоохранения, а он реально играет большую роль, т.к. попасть к достойному , порядочному, честному и квалифицированному врачу большая удача.
А кто вобще должен решать рожать или нет? Врачи, или может быть такие как вы? Вы то чем хуже тех, кто уговаривает на аборт? Ребенок это не кофеварку купить, это решение на пол жизни. И если кого-то врач уговорил рожать, что ж , похоже это и к лучшему.
26 сентября, 16:10
Гость
26 сентября, 15:00
Проблема в том, что врачи реально уговаривают делать аборт, им пофиг, что потом женщина может стать бесплодной, им , в большинстве, безразлична чужая жизнь. На собственном опыте это знаю и, если бы послушала уговоры врача, то сейчас была бы совсем одинокой на старости лет. При мне сделали аборт женщине на сроке в 6 месяцев, причина в том, что у нее уже было 4 детей и ей больше не надо было. Что это? Это преступление и матери и врачей, но это было давно, в 80 -х годах . Сейчас ситуация нисколько не изменилась, возможно стало еще хуже. Только причина в другом. В прошлом веке многие врачи работали на западные фирмы, учились на их курсах, продвигали их лекарства и услуги, в том числе активно продавали все препараты и средства , препятствующие оплодотворению или прекращающие беременность. Наши врачи работали по западным методичкам и отговаривали наших женщин рожать. Так чего вы хотите сейчас, если на государственном уровне в 80 - 90 годы и далее допустили такую ошибку, позволили западным кампаниям вольготно чувствовать у нас в сфере здравоохранения, а наши врачи оказались продажными. Не надо умалять и человеческий фактор в сфере здравоохранения, а он реально играет большую роль, т.к. попасть к достойному , порядочному, честному и квалифицированному врачу большая удача.
оч. смешной коммент, в каком таком прошлом веке и на какие "западные компании" работали гинекологи? На аборт всех отправляли в Советском Союзе, алле, какой Запад? И отправлять перестали как раз в 90-ые, ну когда и появилась уже более современная контрацепция. Я рожала в 12 и 16 годах, никто в это время не отправлял на аборты, наоборот, никого из моих знакомых не отправляли на аборт. Ну подумать о стратегии деторождения когда у тебя уже 3, 4 ребенка не лишнее, я считаю, но героиня статьи выбрала другой путь, надеялась не на себя и свое здоровье.
Гость
26 сентября, 08:31
это очень тяжкий труд, иметь кучу детей надо иметь здоровье, глядя на Екатерину уже не скажешь, что ей 36, и это им еще повезло с жильем, а если бы жили там , где жили
Гость
26 сентября, 11:44
Есть женщины без детей, которые выглядят хуже и мало чего добились. ВСЁ зависит от каждого конкретного человека. Одна успевает всё, другая ничего.
Гость
26 сентября, 13:03
Гость
26 сентября, 11:44
Есть женщины без детей, которые выглядят хуже и мало чего добились. ВСЁ зависит от каждого конкретного человека. Одна успевает всё, другая ничего.
На всех многодетных олигархов не хватит ....
27 сентября, 01:48
Гость
26 сентября, 11:44
Есть женщины без детей, которые выглядят хуже и мало чего добились. ВСЁ зависит от каждого конкретного человека. Одна успевает всё, другая ничего.
Да как возможно хуже? В 36 почти седая голова - я такое первый раз вижу.
26 сентября, 09:34
Офигенно - рожать в нищите, с верой в выигрыш в лотерею
Гость
26 сентября, 08:55
С учетом того, что даже по офицданным каждый 7 за чертой бедности, ответ на вопрос из заголовка - однозначное да. А ребенок бедность из просто бедности превращает в беспросветную нищету. И это не пропаганда чф, просто заключение на основе фактов и логики.
Гость
26 сентября, 13:53
Это вы судя по рассуждениям самая несчастная
Гость
26 сентября, 14:13
Гость
26 сентября, 13:53
Это вы судя по рассуждениям самая несчастная
Ну, если наличие элементарного здравого смысла и маломальской способности анализировать факты и делать на их основе выводы и прогнозы делает человека несчастным, то вы, не обремененный всем этим, должно быть, счастливейший человек на земле.
Гость
26 сентября, 09:35
По поводу темы "Думаешь всегда будешь бедной?" если рожать каждый год, то да будут всегда бедными.
Гость
26 сентября, 09:36
Пардон, но убеждать рожать одинокую женщину с вич ребенка с заведомо известными тяжелыми пороками и нищую женщину без стабильной работы уже с 4 детьми ребенка с заведомо известным синдромом Дауна - это ужас, от которого волосы шевелятся на голове. Это не просто средневековье и не просто вредительство - это практически преступление против человечества в целом и выше упомянутых женщин в частности.
26 сентября, 11:09
Это именно преступление. Надеюсь, ей воздастся.
Гость
26 сентября, 17:38
26 сентября, 11:09
Это именно преступление. Надеюсь, ей воздастся.
Отговорила- помогай этой семье, неси ответственность, как говорится.
Гость
26 сентября, 19:37
Вот да, а потом дайте мне у меня ребенок больной, а у кого здоровые им ничего не надо что-ли или как. Ты его не случайно больного родила, ни последствия тяжёлых родов или травмы, ты его заведомо родила больного и не дееспособного и тебе будут на него платить пенсию из бюджета
Гость
26 сентября, 08:08
Да, если б не Алтушкин....государсиво ей много дало? Алтушкина на всех многодетных и беременных не хватит, а государсиво дома многодетным семьям не дарит, вот и рожайте....
26 сентября, 10:36
Не знаю как они выживают, не одной 50 000 еле на жизнь хватает
26 сентября, 11:11
У тебя, наверное, нет пособия на кучу детей, вот и живешь на жалкие 50 тысяч ублей. А ты роди десяток и государство тебю отблагодарит.
Гость
26 сентября, 11:30
26 сентября, 11:11
У тебя, наверное, нет пособия на кучу детей, вот и живешь на жалкие 50 тысяч ублей. А ты роди десяток и государство тебю отблагодарит.
на жалкие 50 тысяч ублей. - 50 тыщ. это большая сумма на одного, на такую сумму не ток мож жить одному каждый месяц в своей квартире но и еще покупать себе подарки
26 сентября, 11:58
Гость
26 сентября, 11:30
на жалкие 50 тысяч ублей. - 50 тыщ. это большая сумма на одного, на такую сумму не ток мож жить одному каждый месяц в своей квартире но и еще покупать себе подарки
Только если квартира от sugar daddy или бабки досталась. Сейчас с такими доходами её не купить. А если снимать - вот как раз на еду еле хватит.
Гость
26 сентября, 08:16
Дом бы им не купили,так и жили в этой деревне и еще бы рожали ,не у всех выпадает лотерея,в нищете не все хотят жить.
26 сентября, 10:32
«В любой момент может все измениться, в лотерею выиграешь — рожай» А че не наоборот? пусть сначала настанет этот любой момент с выигрышем, тогда и родить можно.
Гость
26 сентября, 11:18
Кружки и секции тоже меценат оплачивает? Вчера ничего не было, сегодня все есть.... и не своим трудом и хребтом заработано.... И она еще учит жить остальных. Фонды хотят прямо помочь - ну да ну да.... Что-то я не сталкивалась с таким желанием и с тем,что врачи в фонд посылают. Ребенку поставить диагноз нужно сделать анализ, который один стоит 40 тр, если ничего не покажет, нужно другие делать анализы, а они все платные тк государство их не оплачивает. Пособия тоже фикция - у меня аж на целых 200 рублей больше зп прожиточного минимума была, когда хотела оформить - не положено! Инвалидность ребенку не ставят тк нет диагноза. За место в детском саду был бой и очередь. И вот после такого захочется рожать второго, третьего? Медицина платная, обучение платное, кружки и секции платные..... Прежде чем из каждого утюга вещать рожайте - сделайте что-то для уверенности в завтрашнем дне. Чтобы не нужно было брать кредит на анализы....
26 сентября, 12:54
Так то, что они делают - это популизм чистой воды. Пойдет другое поветрие - будут вещать по так, как надо. Практически никто из депутатов и тех, кто призывает это делать, сами не делают. Значит по сути так и не думают. 🤷‍♂️
Гость
26 сентября, 09:40
Она возьмёт за них ответственность тоже, или просто поболтать?
Гость
26 сентября, 08:51
Ну, если Алтушкин всем семьям с детьми, нуждающимся в жильё - будет покупать дома 100%, то ок. Рожаем.
Гость
26 сентября, 09:08
Гостьесли ькллингом н, сами ниочемки, ага?
Гость
26 сентября, 10:20
Интересный у нас народ, все лишь ждут халявы, а сами ничего добиваться не хотят..
26 сентября, 09:31
Самое страшное , что многие врачи акушеры чайлдфри. И вместо помощи беременным, лечения, начинают запугивать, что все будет плохо. Каждая вторая беременная женщина сталкивалась с подобным.
Гость
26 сентября, 09:38
Предлагаете новое дело врачей? Вот кто виновен в демографической катастрофе - акушеры!
26 сентября, 10:01
Гость
26 сентября, 09:38
Предлагаете новое дело врачей? Вот кто виновен в демографической катастрофе - акушеры!
На сегодняшний день качественную медицинскую помощь при беременности можно получить в частной клинике. И анализы, и наблюдения, и поддержка. К сожалению, государственная медицина - это большой конвейер, где врачей не хватает, зарплаты низкие, нагрузки дикие, и как следствие до конкретной женщины никому дела нет, да её физического и психологического состояния. А потом удивляемся: откуда аборты и откуда больные дети берутся таких количествах.
Гость
26 сентября, 11:22
Да вы что? Каждая вторая сталкивалась скорее с давлением в виде-" почему не рожаешь? А КОГДА? КАК ЭТО НЕ ХОЧЕШЬ?", если есть ребенок- -" надо второго обязательно", если хочет прервать- начинают отговаривать. Вот это чаще происходит, а не наоборот.
Гость
26 сентября, 09:12
А кому принадлежал этот подаренный дом?
Гость
26 сентября, 09:51
Он был выставлен на продажу,Алтушкин же тогда предложил этой семье три дома и он выбрали этот и Алтушкин выкупил его через агенство.
Гость
26 сентября, 08:06
Если бы мне на приеме кто-то начал советовать, я бы послала очень грубо. Врачи тоже пусть свое очень ценное мнение при себе держат, не им решать про мою карьеру, финансы, семейное положение и ещё что-то.
26 сентября, 09:33
Бывает у беременной женщины недомогание, она обращается к врачу за лечением и ей дают ценный совет: сходи на чистку!
Гость
26 сентября, 21:13
26 сентября, 09:33
Бывает у беременной женщины недомогание, она обращается к врачу за лечением и ей дают ценный совет: сходи на чистку!
Ну кто знает, может сходит и правда начнет себя хорошо чувствовать, а что может быть важнее хорошего самочувствия?
Гость
26 сентября, 08:35
Я вообще не понимаю как обрекать дите на рождение в этом дурдоме. Мне даже свою собаку жалко...
Гость
26 сентября, 13:55
Себя в первую очередь пожалей
Гость
26 сентября, 21:15
Гость
26 сентября, 13:55
Себя в первую очередь пожалей
А может тебя пожалеть? Что, детки утомили сегодня?
Гость
26 сентября, 08:37
Наличие ребенка еще ничего не гарантирует в старости. Разве мало случаев когда дитятко убивает из-за квартиры например? И тд и тп.
26 сентября, 10:21
Или так, или вы станете по населению Таджикистаном очень скоро
26 сентября, 11:09
Тони Сопрано, только так, без или! Иначе - Исламабад второй!
Гость
26 сентября, 11:57
чему быть тому не миновать
Гость
26 сентября, 15:09
Уговаривать от аборта заведомо больного плода... Это треш. Чем это сделает женщину счастливее?? Ладно уговаривать здоровых, но от больного. Это совсем безграмотность
Гость
26 сентября, 11:09
Не сомневаюсь, что Катя хороший человек. И именно ее историю осветили, и именно ей повезло с решением жилищных проблем. Просто так такого не бывает, это воздаяние по заслугам. Она действительно любит своих детей и занимается ими. Но уговаривать женщин сохранять детей с патологиями… Зачем? Какое будущее ждет этих детей? В деревне, без нормальной медицины, с мамой, работающей на износ, которой еще неизвестно, насколько сил хватит все это тянуть…
26 сентября, 16:16
очень согласна с вами, Екатерине симпатизирую после первой статьи на е1, кажется реально неплохая семья. Героине повезло, реально, что у нее есть здоровье и силы все это поднимать. Но, извините, уговаривать на это других? У кого-то жизненных сил есть только на то, что бы иногда посидеть с племянниками, у кого-то с трудом на одного ребенка, уговаривать их родить?! Уж не говоря о детях с патологиями. А как известно, не все патологии видно до рождения. Уговорить родить ребенка, которого не хотели (уже есть1 или 2 и наступает беременность) и не планировали, а там рождаеся аутист, папа съезжает, мама выходит к окно, вот счастье-то!
Гость
26 сентября, 11:32
Хорошая попытка, но нет. Сначала найдите на каждую бабу мецената с домом, потом уж и поговорим.
Гость
26 сентября, 10:39
Я правильно понял, что Алтушкин обещает всем подарить трехэтажный дом?
Гость
26 сентября, 11:08
Нет,не правильно,Алтушкин подарил дом только этой семье,а вот эта многодетная мама предлагает играть в лотерею всем,кто хочет быть богатым...Вы уже пошли покупать билетики...
Гость
26 сентября, 12:39
Про пресловутый стакан воды, не факт что его родные дети поднесут
Гость
26 сентября, 13:42
Молодец женщина, ничего не скажешь. Но не у всех такое здоровье. А если бы с ней что-то случилось на 3-4-5-6-7-8-9-10-11-12 ? Или с мужем ? Что тогда ?
"А если в лотерею выиграешь, а если бизнес откроешь?" - так себе аргументы, если честно. Рожать или не рожать - индивидуальный выбор каждого человека.
26 сентября, 15:23
«Нашим 👩 стыдно просить о помощи», сказала 👩, которая с 👨 даже сама не смогла обеспечить семье 🏠 и самое необходимое. 😳
26 сентября, 15:22
«Нашим женщинам стыдно просить о помощи» - притом, что сами они не могут обеспечить семье самого необходимого - жилья. Не подарил бы Алтушкин им жилье, они бы так и жили? Кроме 👶👶 что-то ещё делать умеют? 😖
Гость
26 сентября, 08:13
Начнем с того что власть ни дала ей НИЧЕГО , все что есть у нее и ее детей - дали меценаты . Власти плевать как вы там выживаете....именно выживаете . Их дети в россии не живут , да и они сами не планируют тут старость встретить. А лозунги выкрикивают исключительно за теплое кресло и мандат , с возможностью наворовать на домик в стране нато и пару гражданств.
27 сентября, 07:09
Это что получается, мало рожают из-за того что врачи отговаривают?
Гость
26 сентября, 16:11
А может надо населению планировать свою семейную жизнь. И детей заводить когда есть образование, стабильная работа с соответствующем заработком, свое жилье и достойный человек, с которым возможно эту семью создать. Нам активно государство и подобные активисты трубят о сохранении ребенка, но надо каждому начать с порядка в своей голове. Тогда и достойное общество сформируется и вопросов про аборты возникать не будет.
27 сентября, 07:23
С одной стороны вы правы: перед зачатием рекомендуется проходить медобследование (а именно это и является планированием беременности), чего большинство людей не делает. С другой стороны многие люди действительно планируют беременность так, как вы описали, но что-то из этого перечня не получается, из-за чего не рожают: у кого-то заработка хорошего нет, у кого-то жилья, у кого-то - достойного человека для создания семьи - потому и не рожают. Опять же, кто-то всего этого может к 25-27 годам достичь, а у кого-то и к 40 годам чего-то из этого нет, когда рожать уже поздно.
Гость
26 сентября, 08:16
Многодетная материнство, как и материнство в целом, это очень индивидуальная вещь связанная не только с физической готовностью, но и моральной. У меня один ребёнок, и уже почти 12 лет. И мне одного ребёнка более чем достаточно, если бы мне государство все ушелило о том что я должна четырёх детей родить, я бы наверное эмигрировала бы. Но не готова я воспитывать больше одного ребёнка но максимум двух. Ну не всем подходит быть матерью четырёх детей!!!!!!! Прежде чем стимулировать женщин рожать больше и больше, нужно внедрять в сознание мужчин прежде всего, о том что они должны обеспечивать семью и не разводиться в случае чего! Условия у нас к сожалению таковы что женщина по сути часто рассчитывают только на себя, даже находясь в браке. Где-то Я слышала статистику разводов свежую, говорят почти 100%. И как в такой ситуации рожать четырёх детей?????
Гость
26 сентября, 15:45
Ну наконец то,дети в кружки ходить стали,а то раньше только со свиньями развлекались,фото со свинкой прикольное.
Гость
27 сентября, 01:14
Походила бы на работу, как простая смертная, каждый день с 8-17, посмотрели бы, как все успевала бы сделать и по дому и детей обиходить и с уроками помочь... Ощущение, что женщина просто сидела столько лет в декрете, чтобы не работать. Не понимаю, чем тут восторгаться, здорово раздавать "указявки" кому и когда рожать, когда сами на дом не заработали, живут на пособия и деньги меценатов, благотворительных фондов. Мы работаем врачами и смогли позволить себе только двух детей. Ни льгот, ни пособий, только труд, как и у большинства.
Гость
26 сентября, 09:32
завидую характеру женщин которые рожают по несколько детей и ещё всё успевают улыбаются не впадают в депрессию, каждый день пахать на всю свою семью, болеешь ли, но встаешь идешь готовишь завтрак, всех будишь кормишь, собираешь, кого в школу, кого в садик, и при этом сама с пузом это просто какие то супер сильные бабы.
Гость
26 сентября, 12:27
И лет в 40 уже развалины и мечтают о смерти.
Гость
26 сентября, 20:51
Ну и зачем это все надо?
Гость
26 сентября, 10:54
В принципе ничего противоестественного эта женщина не говорит. Проблема в том, что за 20 лет сытной и теплой жизни у нас практически не осталось людей, которые хотят вести огород, хозяйство, держать кур или овец, корову. Сложного в этом, по сути своей, ничего нет. Но люди сейчас хотят жить как богема, летать самолётами, ходить кораблями, ездить на иномарках (99% автомобилистов, которых я знаю, даже не рассматривают к покупке отечественный автопром, эти же 99% категорически отказываются от своего дома с огородом, печным отоплением, только газ, только теплый пол, только мануальная зона, чтобы жрать и пить пивко) Мы воистину больше не кочевники, и построили свои сады. Но скоро придут другие кочевники, голодные и злые. На нашем веку не было тяжёлых времён. Они скоро настанут.
Гость
26 сентября, 11:08
Чтобы сады цвели, нужна как минимум хорошая оборона. А ее всю разворовали, садовник у нас немудрый ни разу.
Гость
26 сентября, 11:15
Ну так зачем жить в 18 веке,если мы живем в 21 , смешно же.
Гость
26 сентября, 11:42
Так в истории народы и цивилизации всегда сменяли друг друга, это естественный процесс, не знали? Вот где сейчас Ассирия, Византия, древние города-государства? А тогда наверно тоже считали, что они будут всегда.
Гость
26 сентября, 09:47
То они орут про перенаселение планеты, то они орут за то, чтобы детей рожали. Пусть сначала определятся чего они хотят
Гость
26 сентября, 10:22
Мужик грустный.
Гость
26 сентября, 08:43
Сейчас тем кто против 5 лет дают.
Гость
26 сентября, 08:58
Откажешься от аборта - чайлдфри, 5 лет срока. Хорошо что я уже в нормальной стране подальше от этих манкуртов.
Гость
26 сентября, 11:29
Гость
26 сентября, 08:58
Откажешься от аборта - чайлдфри, 5 лет срока. Хорошо что я уже в нормальной стране подальше от этих манкуртов.
Хорошо, что я трубы перевязала.
Гость
26 сентября, 10:33
Очень хочется услышать позицию отца данного семейства. С одной стороны завидую таким людям, что у них хватает сил и энергии растить столько детей, но с другой стороны жалко детей и эту женщину, у нее глубокая усталость в глазах.
Гость
26 сентября, 09:00
Если не Алтушкин поможет народу, то кто?
Гость
26 сентября, 10:24
так и остаётся людям в тяжёлой ситуации расчитывать на благотворительную помощь Алтушкина, нежели дождаться и просить помощь гос-ва - смешно ведь так жить
Гость
26 сентября, 12:52
Вообще не вижу вокруг желающих родить "для себя". А вспомните, сколько их было в 90-е - 00-е?
Гость
26 сентября, 13:57
Родишь "для себя", а через 18 годков тягот взращивания в одиночку без поддержки госва резко понадобится этому самому госву - и все, плакали все вложения.