перейти к публикации
388 комментариев к публикации

Демографы рассказали, поможет ли запрет чайлдфри повысить рождаемость в России

25 сентября 2024, 17:40
26 сентября, 12:16
Интересно, а как будут выполнять этот закон? И еще интересно - где прецеденты? Где реальные случаи пропаганды этого сказочно выдуманного единорога "Чайлдфри"? За всю мою долгую жизнь НИ РАЗУ не встречалось такой "пропаганды". Даже плакатика малюсенького, типа "Жёны - не рожайте!" ни разу замечено не было. Где они водятся эти мифические "Чайлдфри"....?
Гость
25 сентября, 17:49
"Дело в том, что, чем хуже отношения были в семье, тем меньше будет детей. В семьях, где были скандалы, где был алкоголизм и домашнее насилие, там рождаемость хуже." - так займитесь пропагандой адекватных уважительных отношений в семье, абьюз не норма, девочки не хотят при таких условиях рожать, т.к. видели как матери терпели постоянные унижения. Женщина не вещь!
Гость
25 сентября, 17:51
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Гость
25 сентября, 18:06
Гость
25 сентября, 17:51
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Предлагаю с бездетных женщин брать денег в два раза больше, чем с бездетных мужчин, так как именно из-за таких вот недотрог у нас в стране демографическая яма!!
25 сентября, 18:19
Гость
25 сентября, 17:51
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
А почему только на мужчин? И с какого перепуга мужчина должен платить за чужих детей?
26 сентября, 02:13
Ребёнка надо не только родить, а ещё и воспитать. А сейчас есть такие семьи, где дети предоставлены сам себе. Ну и квартирный вопрос тоже влияет на рождаемость. Единственным детям, как правило, достаётся целая квартира по наследству, также у родственников больше возможностей вкладывать больше времени, денег, внимания и других ресурсов в ребёнка. А когда детей несколько, то в каждого меньше возможностей вложить всего этого, соответственно, больше вероятности, что их достаток будет меньше, когда они станут взрослыми. А как им тогда квартирный вопрос решать? Ипотека и съём жилья сейчас не всем доступны.
25 сентября, 19:08
чайлдфри это звание или должность?
Гость
25 сентября, 20:48
Это кличка мэра.
Гость
25 сентября, 20:48
Трамвайфри, метрофри?
Гость
26 сентября, 13:09
Это детская картошка.
25 сентября, 21:27
У нас в детском саду в городе Екатеринбурге на 12 групп детского сада всего четыре няни работает! Значит каждая няня должна в обед накрыть и вымыть 90 наборов тарелок, ложек и прочего! А сколько туалетов надо ей вымыть! Это такая забота государства о детях?
Гость
26 сентября, 01:50
При этом платят работникам детсадов копейки.
25 сентября, 19:51
Платите нормальную з/п и люди работать будут и детей будут рожать
Гость
25 сентября, 21:59
У них цены растут быстрее з/п
Гость
26 сентября, 01:26
Может ты ещё нормальной жизни хочешь, а не страдать во имя господ?! Чинарьё и их хозяева смекнули, что рабы и пушечное мясо вымирают быстрее, чем делают их жизнь и жизнь их потомства комфортнее
Гость
26 сентября, 08:21
Не в одной зарплате дело а вообще в атмосфере страны. Какая то она страшноватая , одни запреты , обязанности мужчинам нереальные и т п. Люди даже мэра выбрать не могут своего и скинуть старого . Ничего не решают , вся атмосфера гнилая
Гость
25 сентября, 17:56
Когда я пошел в школу в конце 60-х, у нас было 4 первых класса по 30 человек в поселке с населением 3000. Семья с 3-мя, и более детьми считалась нормой, без всякой пропаганды. Рожали потому что было главное - уверенность в завтрашнем дне.
Гость
25 сентября, 18:08
👍+++ Всё верно. Я тоже в 1класс пошел в 1968г.
Гость
25 сентября, 18:12
смешно...в совке просто было важно что скажет и подумает сосед а не уверенность....щас молодежь палец в рот не клади клали они на соседей и уверенность в завтрашнем дне
25 сентября, 18:14
И разве она оправдалась, эта уверенность? Уже в 80е начались продукты по талонам.
23 ноября, 22:06
Риторический вопрос - почему в 10х годах, когда не было никаких "запретов на пропаганду", был бэби-бум, а сейчас есть все запреты, и все равно демография в опе... Может дело совсем не в этом?
Гость
25 сентября, 18:14
может лучше подумать о движении дипутатфри
Гость
25 сентября, 19:44
Мама - анархия
Гость
25 сентября, 22:52
Гость, 👍
Гость
26 сентября, 03:03
чем думать-то? они в движении мозгфри поголовно.
25 сентября, 18:15
Демограф здорового человека и демограф курильщика...
26 сентября, 11:04
Отменить мат.капиталы, пустить деньги на развитие детских садов и школ. Строительство новых дошкольных и школьных учреждений, где это необходимо (в новых районах современных городов эта проблема стоит особенно остро). Обновить систему здравоохранения. Ввести беспроцентную ипотеку для семей с 2 и более детьми и льготную ипотеку (4%) для семей с 1 ребенком.
25 сентября, 21:35
Сейчас каждая вторая беременность прерывается. Причём обычно на аборт идут именно с третьим ребёнком. Потому что с первыми двумя родители уже устают: от постонных болезней, безденежья, отсутствия жилплощади и помощи родственников, от шума в собственной квартире. Да много от чего еще. Причём тут Чайлдфри???
Гость
26 сентября, 12:45
Вы абсолютно правы, по статистике-прерывают чаще замужние и с детьми. Только вопрос- почему не следят за этим? От низкого интеллекта, мне кажется.
25 сентября, 18:51
каннечно же, нужно больше запрещать, это сразу все проблемы решит, и все сразу рожать бросятся. всем известно, чем больше запрещать, теми выше рождаемость.
Гость
25 сентября, 17:53
мну чалфря и чо дальше мне хорошо
Гость
25 сентября, 17:59
Это легко изменить путем налога на бездетность.
Гость
25 сентября, 18:05
Гость
25 сентября, 17:59
Это легко изменить путем налога на бездетность.
Да хватит завидовать.
25 сентября, 18:08
Гость
25 сентября, 17:59
Это легко изменить путем налога на бездетность.
Этот налог и сейчас есть. Не имеющие детей не ходят в декреты, работают и платят пособия и материнские капиталы тем, кто в декретах сидит. А также содержат школы, детские поликлиники, детские сады и т.д, хотя они им не нужны, у них же нет детей.
Гость
25 сентября, 19:22
Да запрещайте всё, что вашей душе угодно! Вот только как это поможет?! Да никак. Ибо не это есть причина...
Гость
26 сентября, 10:43
... первая причина-это ложь
Гость
25 сентября, 18:39
Не думала, что так буду радоваться своему климаксу
Гость
25 сентября, 23:43
Вчера написала это же под другой статьёй))) и они ещё пытаются что-то запретить женщине)))
Гость
25 сентября, 18:48
Да, точняк, чайлдфри виноваты во всем. Ух бы какая рождаемость была, если б не чайлдфри..
Гость
25 сентября, 23:55
Которых 2 процента)))
Гость
25 сентября, 21:50
Да где вы видели этих " чалдфри" ??? У меня один ребенк отбил напрочь желание , проходить эти круги ада повторно, у нас уже и школы это карательный орган, причём для родителей, учителей нет, уже месяц не препадают математику и физику, зато спрашивать за неуспеваемость ребенка потом будут с меня 🤷‍♀️..... в поликлиниках выполни "квест" что бы попасть к специалисту, он вас отправит к терапевту за бумажками на анализы, специалисты не выписывают направления на анализы сейчас, развёрнутый анализ крови надо подписать у заведующей до 16ч, результаты распечатать у терапевта, снова записаться к специалисту ....... как я это обходила бы с 4 детьми ???
Гость
27 сентября, 22:23
"уже месяц не препадают математику и физику" А по-русскому и литературе в вашей школе тоже "не препадают"? Препадать можно на колено - у вас все учителя прихрамывают?
Гость
26 сентября, 09:51
У нас нет детей и не хотим... Потому как, в наследство от родителей ничего не досталось - спасибо развалу союза; купить свое жилье не получается - ипотечное рабство категорически не приемлемо, а свой капитал накопить не получается - то что откладываем и пытаемся приумножить на вкладах, безжалостно съедается инфляцией и всякими кризисами. Не бедствием, но и ни шикуем - себя бы прокормить. Уверенности в завтрашнем дне нет совершенно. Боюсь, что у тех, у кого нет детей, ни от хорошей жизни их не имеют, у каждого своя причина, и отнюдь не радужная.
Гость
26 сентября, 12:48
Знаете, миллиарды бы имела- не стала рожать. Мне это просто не нужно.
Гость
25 сентября, 18:09
Первые классы уже на Я заканчиваются, им все детей мало....
Гость
25 сентября, 18:27
Это из того что школ не строят а человейники строят.
Гость
25 сентября, 19:54
Гость
25 сентября, 18:27
Это из того что школ не строят а человейники строят.
И кто же в этом виноват....
25 сентября, 20:53
Вопрос? Школ мало, учителей, или может в классах чёрненькие?
26 сентября, 08:28
А вот кажется, когда детьми-то заниматься? У многих людей приходится делать выбор между работой и семьёй - и часто выбор бывает не в пользу семьи. А ведь детям тоже время уделять надо. А ещё компьютерные и интернет-технологии накладывают свой отпечаток: пока все новости прочитаешь, пока пообщаешься с различными людьми в виртуальном мире, пока в компьютерные игры проиграешь - уйдёт довольно много времени. Так что тут уже у кого какие приоритеты. Зачем заставлять рожать тех, у кого на первом месте явно не семья, а что-то другое? Ведь всё равно дети таких людей, когда станут взрослыми, тоже скорее всего не будут заботиться о своих пожилых родителях.
Гость
25 сентября, 23:14
А куда делись сотни тысяч мужчин с начала СВО?
Гость
26 сентября, 01:08
В свете последних новостей, оно вам такое надо?
Гость
25 сентября, 22:58
Хоть бы одного родить! Прекрасно понимаю, что у долгожданного ребёнка нет на данный момент своей детской комнаты. Вот когда будет, тогда и родим!
26 сентября, 08:02
Я уже писал, что в глаза не видел это чайлдфри, а в 90-х и далее не рожали по другим причинам. Рассуждая об этом пришла вот какая мысль. А не для того ли так настойчиво продвигают этот закон, чтобы устроить очередную охоту ⚔️ на 🧟‍♀️? Наклеить новые ярлыки и слелать кого-то ответственным за то, чего он не делал? Судя по поспешности и активности, с которыми принимается этот закон, так оно и есть. 😖
25 сентября, 21:11
Запредельная ипотека, скачущая ставка по кредитам, недоступный транспорт, разрушеное здравохранение не влияют на рождаемость - надо бороться с чайлд фри. Капитализм, счастье, зашибись!
25 сентября, 18:48
Рекламу нормальную сделайте, пропаганду в нужную сторону вести начните, школы постройте... У нас вроде как год семьи - почему мне, как самой важной аудитории (бездетный женатый), всего лишь пара писем со словом "семья" пришла с госуслуг? Мне никто не звонил, не рассказывал как хорошо иметь детей, по телевизору реклам таких тоже нет. Школа рядом ровно одна - я абсолютно не в курсе есть ли в ней места и будут ли через 8 лет? Может через 8 лет появится ещё несколько школ и я зря переживаю? И да - вы же там знаете мой доход, так почему вы до сих пор не вычислили, что я легко смогу обеспечить ребёнка и до сих пор не сказали мне об этом? Вот всё это государство может сделать, если сильно заинтересованно в увеличении рождаемости. А так всё похоже на старенький анекдот, где очень хочется в лотерею выиграть, да билетик не купили.
Гость
25 сентября, 18:59
год заканчивается, нарожаете и будете сами разруливать
Гость
26 сентября, 00:05
а с чего ты взял, что на самом деле реальные цели те, что заявляются? Целеустремлённые двигаются к своей цели делами. А во власти люди очень целеустремлённые.
Гость
25 сентября, 19:32
Все наоборот )) Чем выше образование , тем меньше детей. Потому что в таких семьях , родители берут качеством , а не количеством. Родить ребенка это пол дела , а вот выкормить без гмо , лечить у лучших врачей , учить в лучших школах с хорошими учителями , выучить в отличном Вузе , получить востребованную специальность , устроить на хорошую работу , помочь купить квартиру ! Это все денег стоит немалых. А иначе , зачем рожать ? Если нечего дать этому ребенку!
25 сентября, 21:25
Так же считаю. И это единственно верная трактовка ситуации на сегодня.
25 сентября, 20:46
В стране идет стабильное СВО. Кто же будет заводить ораву зная, что завтра может лишиться второй половинки. И 👶👶 в количестве 3-4 человека на семью не спасут. Бронь была в сентябре только на тех, у кого было пять. Как их можно содержать и кормить в одиночку? Веселая арифметика. 😝
Гость
25 сентября, 22:40
«Стимулировать рождаемость можно было бы резким снижением уровня неравенства, повышением доходов бедных людей, строительством, открытием детских садов, яслей, введением института государственных сертифицированных нянь, которых можно бесплатно заказать на «Госуслугах» в два клика. Но сделать это одномоментно не получится» А зачем одномоментно? Почему мы не пришли к этому результату за 25(!!!) лет?
26 сентября, 08:04
Ответ очевиден. Воруют. 😜
25 сентября, 19:01
Россия - это поля реки и берёзки и без разницы, какие чилавеки засиляют эту территорию.
Гость
25 сентября, 22:01
у меня есть кукла ,зачем мне женщина.Секс когда угодно и мозги целы
Гость
26 сентября, 01:01
Аналогично. Купила себе запчасть, 10 режимов и всегда упругий.
Гость
26 сентября, 07:18
нам с супругой накинули по пятилетке до пенсии, дочь сказала что второго рожать не будет, так как с работы попрут из-за постоянных больничных
Гость
26 сентября, 09:18
Власти упорно игнорируют эту причину, потому что бизнес надо защищать.
Гость
26 сентября, 10:52
Я не иду за третьим, поэтому что нет свободных средств для расширения жил.площади. Кружки платные, высокая комуналка, содержание недорогих машин, вкусно и полезно питаться, вылечить всем зубы, папе, маме, на одного ребёнка один зуб от 2-3 тыс., абонемент в фитнес клуб - на это хватает. Смотрю новостройки. Нужна трехкомнатная, которая стоит уже 12 млн. Извините, но третий ребёнок пока только в мечтах. А брать ипотеку и жить без этого всего - спасибо, не хотим. Уровень жизни пострадает, комфорт и так минимальный, не жируем
Гость
26 сентября, 11:08
Меня Сбербанк сократил после рождения второго ребёнка! Пойду ли я за третьим? Ага, бегу уже.... Если даже такая крупная организация вышвырнула меня после исполнения трёх лет ребёнка - уверенности и доверия нет ни к кому, надежда только на себя, обещаниями и запретами людей не заманить на всплеск рождаемости
Гость
26 сентября, 11:36
а давайте узнаем, сколько нужно своровать, чтобы вырастить, выучить и дать дорогу в жизнь, а не к существованию на 1 ребенка? вот и вывод - надо драть толпой депутатов женщин, пусть из роддома не вылазят
Гость
26 сентября, 12:14
Власти видимо реально тупые раз не понимают, что в стране с непонятными перспективами (и они же сами к этому страну привели), когда люди не понимают, что будет завтра и планировать что-то совершенно невозможно - кто захочет создавать большие семьи или семьи вообще. Самому бы выжить.
Гость
25 сентября, 17:42
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
Гость
25 сентября, 17:46
Завиднааа...? 😁
Гость
25 сентября, 17:54
Может человек просто не может детей иметь или вообще болеет и не хочет осложнений
Гость
25 сентября, 17:58
Гость
25 сентября, 17:54
Может человек просто не может детей иметь или вообще болеет и не хочет осложнений
так это не чалфря написано же
26 сентября, 08:42
дайте мне квартиру, рожу сразу
26 сентября, 12:42
Давай всем кто попросит ? Не даёшь ? Почему тебе кто-то должен что-то дать, иди заработай и купи, сейчас мамочки в декрете на удалёнке не плохо зарабатывают!
Гость
26 сентября, 12:59
26 сентября, 12:42
Давай всем кто попросит ? Не даёшь ? Почему тебе кто-то должен что-то дать, иди заработай и купи, сейчас мамочки в декрете на удалёнке не плохо зарабатывают!
Ей никто не должен, и она ничего не должна. Так страна и вымрет :) Может все-таки дать ей квартиру?
26 сентября, 15:13
26 сентября, 12:42
Давай всем кто попросит ? Не даёшь ? Почему тебе кто-то должен что-то дать, иди заработай и купи, сейчас мамочки в декрете на удалёнке не плохо зарабатывают!
я живу на съёмной, ипотеку не дают, так как зп маленькая. замужем, один ребёнок, уже подросток, есть. больше просто не тянем в съемной однушке. и реально, если б мне дали квартиру, родила бы еще двух. Так что оставьте свой яд при себе.
26 сентября, 00:27
Клоунаду уже не остановить!)
25 сентября, 18:57
"Желание насладиться жизнью, пожить для себя" - а что, это не является экономическим фактором? Как раз это и есть.
Гость
26 сентября, 13:11
А ДЛЯ КОГО ЖИТЬ. ДЛЯ НИХ ЧТО ЛИ? ВО ИМЯ ИДЕИ ЖИТЬ? Ну да, прислуга-то нужна в будущем.
Гость
26 сентября, 13:13
Красиво жить не запретишь, пусть не завидуют так сильно.
Гость
25 сентября, 17:54
Люди пожизненно верят в одно и тоже? Менять мышление, показывать плюсы, решать причины? Нееет, запретить - конечно Да!
Гость
25 сентября, 20:52
Как вы запретите тому, кто не хочет иметь детей - не иметь детей?
Гость
25 сентября, 18:43
Из демографической ямы поможет рост благосостояния граждан , нормальная медицина и доступное жилье , так же прекращение исламизации страны , чтоб не страшно было на улицу выйти. Но это власть не предлагает , только поборы и запреты , на болшее ума нет .
25 сентября, 20:22
++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
25 сентября, 22:54
25 сентября, 20:22
++++++++++++++++++++++++++++++
282752549, +
Гость
25 сентября, 22:59
Да, потому что это не власть а кровососы
Гость
25 сентября, 18:54
Вот неужели у нас настолько, мягко говоря, тупые власти, что они до сих пор не понимают, что дело далеко и отнюдь ни в каких-то течениях, а в огромных ценах и высокой стоимости жизни! Люди себя то прокормить не могут - всё только и делает, что дорожает каждый день, а сколько денег нужно на ребёнка!!! Ипотека - "конь", коммуналка - " Конь", продукты - "конь", люди в долгах, как в шелках: прыгают из кредитки в кредитку! Воспитывать то на что? Сади уже давно не бесплатные, образование тоже, кружки, секции ещё дальше... На что рожать? На что воспитывать? Может в этом направлении подумать?!?
Гость
25 сентября, 18:57
Власти намного тупее чем вы думаете.....на много.
Гость
25 сентября, 20:02
А кто в турции всякие тайланды там ездит и крымнаши с сочами? Вряд ли они бедные.
25 сентября, 20:18
Ничего сам не можешь,все крайние корме себя
Гость
25 сентября, 22:02
надо девочек менять а они кровати двигают
Гость
26 сентября, 01:04
Так может мальчиков поменять, а то ни страной управлять, ни в постели двигаться не умеют.
Гость
26 сентября, 01:13
Гость
26 сентября, 01:04
Так может мальчиков поменять, а то ни страной управлять, ни в постели двигаться не умеют.
Да, "мальчику" уже 71 год, ему давно на заслуженный отдых пора!
25 сентября, 20:46
Практически нигде и никогда я не видел пропаганду чайлдфри. В 90-е не заводили 👶👶 потому, что было совершено непонятно как жить завтра, да и денег у большинства не было даже на себя. Толку то от того, что примут такой закон? Приняли, отчитались, получили награду. А что измениться по сути? Да ничего! 😖
Гость
26 сентября, 00:05
Депутаты пусть собеседование пройдут на обычную работу. Последние 20 лет меня спрашивают, пойду ли я рожать. И очень хотят услышать нет.
Гость
25 сентября, 22:55
В неволе не размножаемся
Гость
26 сентября, 01:06
Бегемот с жирафом несовместимы. Если кругом особи какого-то другого вида, шамана слушают, за Путина голосуют...
Гость
25 сентября, 23:10
За нарушение закона могут ввести большие штрафы… Или большие члены?
Гость
26 сентября, 01:07
Сколько надо заплатить, хочу с мавзолея всех послать.
Гость
26 сентября, 08:20
что гит за бред вы тут понаписали, все просто, нет условий для рождения вот и все, зп мизерные, квартиру не купить, машину не купить, с работы вылететь можно за любую провинность и никто не поможет, хорошую работу не найти, и еще масса всего, инфляция все сжирает, ну что ни за чушь вы тут пишете уроды.
26 сентября, 12:39
А как по вашему люди покупают квартиры и машины ? Проблемы надо в себе искать, тогда и проблем меньше будет. На когото свалить легче всего.
Гость
26 сентября, 10:57
"Экономические факторы — явно не главные в рождении первых детей, это индивидуальная и семейная история." А. Ракша Извините, вы дурак? Е1, это не оскорбление, это вопрос.
Гость
26 сентября, 14:42
Он, видимо, полагает, что люди, как животные, и ими движет инстинкт. Он вообще странный как эксперт, где учился интересно. Ни один из них не затрагивает момент, что в рамках нынешнего строя и режима поднять рождаемость невозможно, какие костыли не предлагай, ибо дело в бесправии и нищете народной, на к-ых этот режим стоит.