перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Маткапитал не работает? Разбираемся, почему молодежь не так просто заставить рожать

18 сентября 2024, 09:00
18 сентября, 09:30
Можно узнать, сколько у этой тёти детей? Или она сначала закончила университет приборостроения, потом магистратуру ВШЭ, потом аспирантуру ВШЭ (между окончанием университета и получением ученой степени прошло 10 лет) и только потом будет рожать?
18 сентября, 10:01
в точку, тоже хотел спросить. А так один сплошной базар и трёп...
18 сентября, 10:30
Товарищ, может хватит прикрываться нарративом "нужно сначала корку получить"? В век высоких технологий можно дистанционно обучаться, заочка в конце концов никуда не делась. Прослушал лекции, иди готовься. ВУЗ - не школа, не можешь освоить программу самостоятельно - иди в пятёрку. Или чё быбы все в пялотов что ли метят? Ногти красить, можно и блогера двухчасовую лекцию прослушать и вперед в бизнес
Гость
18 сентября, 11:02
18 сентября, 10:30
Товарищ, может хватит прикрываться нарративом "нужно сначала корку получить"? В век высоких технологий можно дистанционно обучаться, заочка в конце концов никуда не делась. Прослушал лекции, иди готовься. ВУЗ - не школа, не можешь освоить программу самостоятельно - иди в пятёрку. Или чё быбы все в пялотов что ли метят? Ногти красить, можно и блогера двухчасовую лекцию прослушать и вперед в бизнес
Хорошо что "заочка" не всегда и не везде. Вы же не пойдете к стоматологу, который заочно закончил медицинский ВУЗ.
18 сентября, 09:56
Выдавать бесплатно квартиры семьям с 3мя детьми. Или полностью закрывать имеющуюся ипотеку. А мамкам, которые родили 5х платить плюсом среднюю зарплату от государства, чтоб можно было не работать и заниматься детьми. Мат.капитал это хорошо, но его хватает, чтоб взять ту самую ипотеку, и платить 20 лет, экономя на всем. По этому рожают максимум 2х. Больше уже не тянут.
18 сентября, 10:05
Решение на поверхности, но эксперты упорно его не видят - детское питание и одежда должны стоить копейки (в 70-х можно было купить распашенку и чепчик за 5 копеек при средней з/п 150-170 руб., стипендии 40), тогда будет уверенность, что прокормишь и вырастишь.
Гость
18 сентября, 10:22
Для мигрантов стараешься.
Гость
18 сентября, 10:39
18 сентября, 10:05
Решение на поверхности, но эксперты упорно его не видят - детское питание и одежда должны стоить копейки (в 70-х можно было купить распашенку и чепчик за 5 копеек при средней з/п 150-170 руб., стипендии 40), тогда будет уверенность, что прокормишь и вырастишь.
Хм, а тут регулярно пишут что в совке ничего не было. Врут что ли?
18 сентября, 09:21
Будут выдавать квартиры, хотя бы по договору соц.найма тогда возможно что-то изменится, а при ипотеке в 20% с лишним и при цене однушки в 10 лямов о детях думают в саму последнюю очередь-себя бы прокормить.
Гость
18 сентября, 09:30
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
18 сентября, 09:37
Гость
18 сентября, 09:30
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
Опять интернет в дурке включили...
Гость
18 сентября, 09:42
Гость
18 сентября, 09:30
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
Так пусть государство себе простолюдинов и рожает, что к индивидам прицепились?
18 сентября, 09:48
Можно как минимум увеличить финансирование на ЭКО. Там сейчас очередь от года и более. Ну и вопрос садами и школами порешать. Льготы на ипотеку только в новостройках, новостройки доступные как правило в новых районах на окраинах. Там дома строят быстрей чем садики и школы. Ну нарожали, а детей куда девать? Возить по пробкам час до садика? Тогда опять же вопрос по продленкам.
18 сентября, 10:54
ЭКО такая вещь, вложенные деньги могут и не принести толка никакого.
18 сентября, 09:33
странно, что доцент, заведующая какой-то лабораторией называет ПЛЮШКАМИ государственные программы
Гость
18 сентября, 09:40
дак это ж ВШЭ - рассадник либероты
18 сентября, 10:00
Гость
18 сентября, 09:40
дак это ж ВШЭ - рассадник либероты
Ты из охраноты будешь?
Гость
18 сентября, 11:26
Гость
18 сентября, 09:40
дак это ж ВШЭ - рассадник либероты
Давно уже нет там теперь пyтриот на пyтриоте.
18 сентября, 09:15
Проблема, на самом-то деле, сидит в Кремле. И мы все знаем её (проблемы) имя.
Гость
18 сентября, 09:27
Нет, там может сидеть кто угодно. Я бы в поисках ответа на этот вопрос присмотрелся к топу журнала Форбс.
18 сентября, 09:46
Точно? Надо посадить либерала.. нет хаты, пшел вон на улицу, нет денег на медицину, совет тот же... нет денег на обучение, тот же совет.. убрали утильсборы налоги и тд на продукцию иностранных производителей, но при этом закрылись предприятия на которых можно заработать денег, ну что ж, просто не вписался в рынок... И да сразу все начнут рожать и делать детей... кстати выплат тоже не будет, сам зарабатывай... Поставить коммуниста? национализация предприятий, одинаковая тарифная сетка по зарплатам, уравниловка, повышение налогов для всех для восстановления и ремонта 35 летнего действия капитализма... Или предложите ваш вариант, не забывая про экономику...
18 сентября, 09:58
18 сентября, 09:46
Точно? Надо посадить либерала.. нет хаты, пшел вон на улицу, нет денег на медицину, совет тот же... нет денег на обучение, тот же совет.. убрали утильсборы налоги и тд на продукцию иностранных производителей, но при этом закрылись предприятия на которых можно заработать денег, ну что ж, просто не вписался в рынок... И да сразу все начнут рожать и делать детей... кстати выплат тоже не будет, сам зарабатывай... Поставить коммуниста? национализация предприятий, одинаковая тарифная сетка по зарплатам, уравниловка, повышение налогов для всех для восстановления и ремонта 35 летнего действия капитализма... Или предложите ваш вариант, не забывая про экономику...
Нормального решения нет? только экстремизм? или весь этот опус был о том, что 25летняя стабильность продолжается идеально и не надо ничего менять?
18 сентября, 09:59
А еще, чтоб рожать мужики нужны. А их что-то повывести решили в нашей стране. И папа детям нужен дома, а не где-то там.
18 сентября, 11:11
Папа нужен для бабла где-то там. А не тут.
18 сентября, 11:30
+1 Чтобы бабы рожали нужны мужики. Чтобы женщины рожали, нужны мужчины.
Гость
18 сентября, 12:20
18 сентября, 11:30
+1 Чтобы бабы рожали нужны мужики. Чтобы женщины рожали, нужны мужчины.
Словами ты можешь играть сколько угодно, особенно теми, которыми женский пол обозначают, мы уже все в курсе твоей проблемы. Но суть от этого не меняется: ребенку нужны мать и отец. А с отцами у нас давно не очень, и лучше не становится. И не станет.
18 сентября, 09:10
Мат капитала не хватает, чтобы купить китайскую иномарку, а уж о недвижимости в Дубае и говорить не приходится!
Гость
18 сентября, 12:15
Ога, на однуху в Екатеринбурге зато с избытком хватает, точно
18 сентября, 11:29
Жилья нет, садов нет,школы переполнены,.Я родила двоих детей дочь и сына. Страшно жить в собственной стране, засилие мигрантов и зажравшиеся чиновники, беспредел во власти.Медицину угробить,образование образование тоже.
18 сентября, 10:15
Я бы посоветовал ей не лезть к людям в трусы, но кто будет слушать эти советы... В природе чем более разумны живые существа, чем более они ценят себя и свою жизнь, тем хуже размножаются в условиях кризиса, и чем сложнее жизнь, тем более простые формы жизни сохраняют способность размножаться. Любой разум, в том числе, человеческий – коллективная сущность, требующая ресурсов и благополучия. Всё закономерно: при перенаселении мира, конфликтах, чрезмерном расслоении качества жизни, стоящем у порога климатическом кризисе размножаться и выживать чаще будут самые примитивные в развитии люди, что и происходит. Может, шансы у человечества (именно разумного коллективного человечества, а не тольок биологического вида) есть, если перестать уже заботится о последующих поколениях, а начать строить новый мир с тем, что уже имеем.
18 сентября, 10:43
Не лезьте ко мне в трусы, залезьте ко мне в кошелек.... И оставьте мне денег, но ничего не обещаю...
Гость
18 сентября, 09:26
У меня жена самозанятая, официально. Как честный человек исправно платила налоги, родила и в этот момент узнала, что для государства она официально "безработный" и т.к. муж работает, никаких пособий по уходу ей не положено, типа "у вас муж и так работает и квартира есть, итак с жира беситесь" ... мягко говоря негодуем.. Почему не хотят рожать? А не очевдино? Потому что у нас везде и во всем так! Куда не сунься, одна картинка кругом, а по факту пустышка
Гость
18 сентября, 09:45
Вы правы, для справедливости надо собрать деньги с чайлдфри (бездетных) и производить выплаты матерям с детьми. Для этого создать Единый алиментный фонд. Выплаты на детей не должны зависеть от наличия или отсутствия мужа или его доходов. Доходы всех мужчин нужно просто облагать демографическим налогом, так как они обязаны содержать будущие поколения и нести демографические обязанности.
Гость
18 сентября, 12:38
Гость
18 сентября, 09:45
Вы правы, для справедливости надо собрать деньги с чайлдфри (бездетных) и производить выплаты матерям с детьми. Для этого создать Единый алиментный фонд. Выплаты на детей не должны зависеть от наличия или отсутствия мужа или его доходов. Доходы всех мужчин нужно просто облагать демографическим налогом, так как они обязаны содержать будущие поколения и нести демографические обязанности.
вы в себе?
Гость
18 сентября, 09:11
"ЗАСТАВИТЬ" но но.
18 сентября, 09:22
Как работающий семейный я за снижение подоходных налогов (дополнительный вычет кроме существующих). Во первых это бы хорошо стимулировало и заводить детей, и зарабатывать. Во вторых, это не шаг в сторону маргинализации. Достаточно ведь на 3% снижать допустим ндфл за каждого. Это дало бы средней семье 30-40 тыс в год на детей. Это не мало. И еще раз, главное - не одноразовые подачки и не выплаты по нищете! Никто нормальный не хочет сначала становиться нищим чтобы потом получать подачки!
Гость
18 сентября, 09:30
А начальство хочет рождаемости разовыми подачками. Потому что если НДФЛ снизить то упадут доходы бюджета. Не с монополий и финансово-промышленных групп же деньги брать? Не, доходы уважаемых людей страдать ни в коем случае не должны.
Гость
18 сентября, 09:51
Раньше хоть бабушки помогали, а сейчас бабушки сами работают. Забирать из садика, первый класс, когда по три урока, как работающей матери?
18 сентября, 11:17
Бабушке на курорт надо. Она вас спиногрызов поднимала.)
Гость
18 сентября, 11:46
18 сентября, 11:17
Бабушке на курорт надо. Она вас спиногрызов поднимала.)
Нынешние бабушки своих детей на ура сплавляли своих детей родителям. А сейчас типо занятые
18 сентября, 12:06
Гость
18 сентября, 11:46
Нынешние бабушки своих детей на ура сплавляли своих детей родителям. А сейчас типо занятые
И правильно. Для себя надо жить. Коуч Джонни не даст соврать.
Гость
18 сентября, 09:35
тут уже думаешь куда уехать из страны не то что рожать
Гость
18 сентября, 09:57
Вполне разумный подход. Тут можно совместить -- сначала уехать, потом рожать.
18 сентября, 10:14
Гость
18 сентября, 09:57
Вполне разумный подход. Тут можно совместить -- сначала уехать, потом рожать.
Но почему-то переехав в Европу - не рожают.
18 сентября, 10:38
Чё тут думать? Изжай в райский сад
Гость
18 сентября, 09:17
Сказал бы я что нужно остановить, кого убрать и прекратить, но большинство и так это знает. Люди должны понимать что будущее светло, а не жить не зная что будет завтра.
Гость
18 сентября, 09:21
+++++
Гость
18 сентября, 09:53
Мне не нужны подачки в виде мат капитала, он интересен тем, кто сам не в состоянии заработать. Мне важно, чтоб мой доход помогли сохранить, пока я в декрете. Снимите верхний предел для пособий до 1,5 лет, приравняйте к средней зарплате и все будет ок. А то сейчас зарабатываешь под 150, а потом выживай как хочешь на копейки , но еще и с ребенком.
Гость
18 сентября, 10:11
Гость, +
Гость
18 сентября, 09:23
Мне не нужен, гемор - ребенок 😂 я живу для себя!!!
18 сентября, 09:31
Это называется "пустоцвет". Только не надо потом претендовать на пенсии и прочее, от наших детей. И не надо заводить детей под старость лет, а выращивают их пусть - другие (общество или родня), ибо родитель-пустоцвет жиля так ярко что копыта откинул в 50.
18 сентября, 09:42
18 сентября, 09:31
Это называется "пустоцвет". Только не надо потом претендовать на пенсии и прочее, от наших детей. И не надо заводить детей под старость лет, а выращивают их пусть - другие (общество или родня), ибо родитель-пустоцвет жиля так ярко что копыта откинул в 50.
Это называется "я хозяин своей жизни и живу для себя" почему человек должен быть как все?
18 сентября, 10:09
18 сентября, 09:42
Это называется "я хозяин своей жизни и живу для себя" почему человек должен быть как все?
Потому что человек существо социальное. Не хояешь как все, живи в тайге.
Гость
18 сентября, 09:15
Дорого всё, господа начальнички. Ваш миллион при цене хаты 10 лямов в которой можно хотя бы одного родить, за которую банку в итоге надо отдать 20 лямов не решает ничего. Это нищенская подачка. Когда вы вводили маткапитал жильё стоило раз в 5 дешевле и двумя детьми можно было целиком закрыть ипотеку. И это я ещё конскую коммуналку которую вы на 20% каждый год повышаете не учитываю. Про стоимость продуктов вообще молчу. Вот и не рожают, тут самому бы ноги не протянуть. Тут уж или рождаемость, или прибыль банков и строительных монополий. И судя по тому что вы делаете, выбран второй вариант.
Гость
18 сентября, 09:21
с одной стороны да, с другой стороны и раньше так говорили. Что дорого, жилье не купить и мат капитала вообще не было. Но рождаемость была, люди видели перспективы и строили планы. А когда не видно, не понимаешь что завтра будет, то и планы строить тяжело.
Гость
18 сентября, 09:25
Гость
18 сентября, 09:21
с одной стороны да, с другой стороны и раньше так говорили. Что дорого, жилье не купить и мат капитала вообще не было. Но рождаемость была, люди видели перспективы и строили планы. А когда не видно, не понимаешь что завтра будет, то и планы строить тяжело.
Раньше это когда? Надо как то определится с периодом.
Гость
18 сентября, 09:35
Гость
18 сентября, 09:25
Раньше это когда? Надо как то определится с периодом.
в начале нулевых, когда не было мат капитала
18 сентября, 17:11
Ликвидировать женскую эмансипацию. И будут рожать только в путь.
Гость
18 сентября, 09:29
не хотят рожать так как непонятно что завтра будет и низкий уровень жизни в целом. Тоже мне бином Ньютона
18 сентября, 10:49
Так и работать тоже не хотят... Предлагаете нанять для родов?
Гость
18 сентября, 11:05
18 сентября, 10:49
Так и работать тоже не хотят... Предлагаете нанять для родов?
тебе кто сказал, что работать не хотят? за копейки работать не хотят.
18 сентября, 11:12
Гость
18 сентября, 11:05
тебе кто сказал, что работать не хотят? за копейки работать не хотят.
А компетенции тоти знания за которые можно получать миллионы у них есть? Или достаточно одного наличия себя что бы получать не копейки? Вы же в курсе что изза получаемвх копеек цены на продукцию и услуги все еще держаться в небольших значениях
18 сентября, 11:29
все пункты стремные. С маткапиталом что-то надо придумать, а то с этими долями такая проблема потом квартиру продать, на съеме временно уже не пожить, приходится новое жилье искать - волосы назад. За месяц нормальный вариант если что не найти.. а если найти сначала вариант, то за месяц не продашь.. В общем замкнутый круг. Ваш мат.капитал нужен, но он же и кабала. На жилье его лучше не тратить..
Гость
18 сентября, 09:20
женщина и ребенок в нашей стране не защищены, все эти пособия для мигрантов
18 сентября, 10:50
Что прямо так не защищены? Пособия не могут получить, или не обращаются? должны пособие на дом приносить?
Гость
18 сентября, 11:03
18 сентября, 10:50
Что прямо так не защищены? Пособия не могут получить, или не обращаются? должны пособие на дом приносить?
кому нужно это пособие? подачки эти копеешные? Должна быть гарантия того, что не откажут в работе. А то на работу в молодости не берут - вы рожать будете. После 35 не берут - вы уже старая. На мужчина в наше время надежды мало. Нужно содержать семью и детей самой. А как в таких условиях? У всяких юревичей наворованы триллионы, а бабушки пенсионерки голодом сидят. Спасибо несмываемому!
18 сентября, 11:13
Гость
18 сентября, 11:03
кому нужно это пособие? подачки эти копеешные? Должна быть гарантия того, что не откажут в работе. А то на работу в молодости не берут - вы рожать будете. После 35 не берут - вы уже старая. На мужчина в наше время надежды мало. Нужно содержать семью и детей самой. А как в таких условиях? У всяких юревичей наворованы триллионы, а бабушки пенсионерки голодом сидят. Спасибо несмываемому!
Вам воровать не дают. ))
Гость
18 сентября, 09:23
Обратите, наконец, внимание на женщин, которые воспитывают детей в одиночку! когда там муж ушел в закат/нет его и тд. Вот это самая незащищенная прослойка населения. Малоимущим выгодно таковыми быть, а когда женщина тянет ребенка одна -вряд ли она захочет еще одного. Льгот у нее никаких нет, садик не предоставляется. Итог: она пашет, чтоб оплатить няню или частный детский сад. И исходя из этого, любая женщина будет планировать столько детей, сколько сможет "поднять"
Гость
18 сентября, 09:27
Введение демографического сбора облегчит положение матерей-одиночек. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Гость
18 сентября, 09:28
То есть максимум один.
18 сентября, 09:34
Таким женщинам и не нужно много детей иметь. Вы сейчас призываете маргинализировать общество. Размножаться и доминантно иметь больше детей должны НОРМАЛЬНЫЕ. Если у папы и мамы все в порядке с генетикой и головой, они своих детей не бросают. А вы призываете способствовать отрицательному отбору, вместо положительного. Это всё потом закрепляется в поколениях, и мы получи общество одиночек без инстинкта заботы о потомстве, типа бройлерных куриц.
19 сентября, 12:10
А депутаты и шойгушные замы не создают нагрузку на бюджет?
Гость
18 сентября, 09:53
А почему в опроснике нет самого очевидного ответа о том, что подачки ( хоть маткапитал, хоть пособия) не решают проблему нищеты? Ипотека-неподъёмна, ЖКХ каждый месяц растёт, цены на продукты увеличиваются ежедневно...
Гость
18 сентября, 10:32
Неудобно перед начальством может получиться. Вот и приходится выкручиваться в духе: "Как бы так спросить, чтобы не спросить?"
18 сентября, 11:55
Главную проблему старуха ⚰️надеемся заберет 🤪
18 сентября, 11:34
Есть в словах этой женщины много разумного. Она донесла мысль, которую никак не хотят наши депутаты принять - должны быть материальные и социальные гарантии от государства (пособия, садики, школы, медицина, облегчение налогового бремени, спецпредложения по жилью и выплате ипотеки). Это моменты, лежащие на поверхности, но слуги народа не хотят их замечать, потому что плевали они на на всех нас. С их-то зарплатами можно кроме как о себе вообще ни о чем не думать. Если урезать в разы зарплаты этих умников, можно покрыть бюджет не самого маленького города.
Гость
18 сентября, 09:50
Уверенность в завтрашнем дне: бесплатное образование ( школы, садики, институты), спорт и отдых детей бесплатно, качественная и бесплатная медицина, жилье, которое или покупается по минимальной цене ( себестоимости с рассрочками) или выдается государством и тогда будет желание иметь детей, а не выживать всем вместе.
Гость
18 сентября, 11:06
вот вот
18 сентября, 13:10
Ещё еду бесплатно всем давать
Гость
18 сентября, 09:45
Уже нарожали- ходят они, теперь уже школьники - дети безвременья, все в черном и широком, как бы своим видом говоря - кругом беспросветная чернуха и ложь. Зачем мы здесь? Для чего мы здесь?
Гость
18 сентября, 12:28
Е1 мешает рожать детей своими статьями и, особенно, комментаторами. Предумышленное вредительство народу России.
Гость
18 сентября, 13:54
Не желает молодежь сейчас таких проблем, как у их родителей были)))) Одна школа все желание отобьет. Сами все в ипотеке, еще ребенок. Не хотят, чтобы он тоже , бедняга мучился. А бабушки и дедушки даже не помогут, т.к. работают....пенсию зарабатывают.
18 сентября, 12:27
Весь этот маткапитал рожающим берется за счет нерожающих. Из пенсионного фонда. После повышения пенсионного возраста половина мужчин не доживает до пенсии при этом отпахав всю жизнь и отчисляя пенсионные. Очень удобно государству стимулировать одних за счет других.
Гость
18 сентября, 13:29
Дак не надо по гаражам баллоны расковыривать, на рыбалках заливать, как не в себя, солить и пересаливать, на моциках гонять, как будто 9 жизней в запасе, и пр. - глядишь, и доживать начнете...
18 сентября, 10:42
А ради чего рожать? Родишь мальчика — при любом удобном поводе его заберут бегать с автоматом ради амбиций толстых дяденек. Родишь девочку — ее все вокруг будут учить, что ее задача только рожать и молчать.
Гость
18 сентября, 10:08
Вы хоть сколько угодно давайте денег молодым, но рожать при капиталистическом строе и неизвестном будущем никто не будет. Только социализм может спасти нашу страну. В СССР, при социализме, была стабильность и уверенность в завтрашнем дне и перспективы.
18 сентября, 10:56
И поэтому деторождение в позднем СССР и сокращалось с каждым годом?
Гость
18 сентября, 11:08
вы совершенно правы
Гость
18 сентября, 13:19
18 сентября, 10:56
И поэтому деторождение в позднем СССР и сокращалось с каждым годом?
А почему тогда население росло?
18 сентября, 09:03
Атрофировался у зумеров инстинкт размножения. Горе- поколение.
Гость
18 сентября, 09:26
Никакого инстикта размножения нет,только питание,сон и ходить в туалет.Размножение-это результат социального давления,рекламы .
18 сентября, 09:22
Отменять надо маткапитал, и ввести существенный налог на бездетность.
Гость
18 сентября, 10:08
Нищая Польша там при рождении ребёнка на наши деньги это ровно два миллиона рублей и до 16 лет без справок и алиментов (в России отказ идёт нет справок и алиментов) оплата 180.000 рублей на деньги России по курсу. Рождение второго ребёнка гасить кредит на жильё полной мере. Паны рождаемости решение умеют
Гость
18 сентября, 10:36
При этом не стоит забывать что поляки точно также гонялись некоторое время назад, аборты запрещали и стало только хуже. Так что они перебесились уже, а нам это только предстоит.
Гость
18 сентября, 10:13
"Второе — это потребность женщины в поддержке со стороны партнера" хватит уже употреблять это дурацкое слово "партнер" в отношении семьи. Это должен быть не партнер, а муж, надежный, проверенный. Партнер - это так, забежал на огонёк и так же убежал, когда страшно стало. Уберете слово партнер из языка - будут мужья. А с мужьями рожать не так страшно, как с партнерами.
Гость
18 сентября, 13:30
Не хотят они мужьями быть. Брак - это не для них, это ж для 🦌
Гость
18 сентября, 13:08
Простимулировать рождаемость очень легко: 1) отменить государственную пенсионную систему; 2) разрешить детский труд без ограничений; 3) запретить женщинам высшее образование. Всё, рождаемость попрёт. Только никому это не надо. Потому что депопуляция - не зло, а благо.
Гость
18 сентября, 13:31
Смертность попрет, а не рождаемость
Гость
18 сентября, 09:17
Женщины ищут гарантию того, что их уровень жизни при рождении ребенка не изменится. Нужно для всех мужчин (имеющих и не имеющих официальных детей) установить обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить справедливые выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Тогда все граждане будут защищены и находиться в равных условиях, что поднимет рождаемость в стране, сплотит общество и укрепит государственность.
Гость
18 сентября, 09:53
Если уж, как сказано в статье, "некоторые чиновники выступают с заявлениями на грани бреда", то чего нам ожидать от акцентуированных комментаторов на Е1?
Гость
18 сентября, 10:04
Можно сделать проще - всех женщин в санатории (пусть рожают), всех мужчин в лагеря (пусть работают). Раз в год устраиваем вязки... Вы об этом мечтаете?
Гость
18 сентября, 11:10
Гость
18 сентября, 10:04
Можно сделать проще - всех женщин в санатории (пусть рожают), всех мужчин в лагеря (пусть работают). Раз в год устраиваем вязки... Вы об этом мечтаете?
у нее паранойя. С больными разговаривать бесполезно. Как о стену горох.
Гость
18 сентября, 10:28
Почему то молчат о хлопках и прорывах...Никто меня не заставит рожать,пока хлопки не прекратятся,потому что Я обладаю логическим мышлением и понимаю что бежать в ПВР с младенцем такое себе....
18 сентября, 10:58
Спросите у пана Зеленского, ему же денег за это платят... Иначе не примут в дружную семью западников....
Гость
18 сентября, 11:40
18 сентября, 10:58
Спросите у пана Зеленского, ему же денег за это платят... Иначе не примут в дружную семью западников....
У тебя свой президент есть и вопросы задавай ему
18 сентября, 11:46
Гость
18 сентября, 11:40
У тебя свой президент есть и вопросы задавай ему
А что мой президент отвечает за действие Ваших властей? Разве Вам не нравиться, что к Вам относятся так как Вы относитесь к другим? Какие то двойные стандарты....
18 сентября, 11:07
Нужны аксолотль-чаны.
18 сентября, 11:35
"почему молодежь не так просто заставить рожать" А их кто-то прям таки заставляет? Вот прям к стулу привязывают - и пытками заставляют? По моему, просто уговаривают. Как маленьких детей.
18 сентября, 11:40
"какие меры поддержки реально нужны семьям" А семьи такие ходят и выбирают - эт нам реально нужно, эт нам реально не нужно... - да? Так ведь это значит, что у нас в России есть МНОГО мер поддержки семей! И семьи могут выбирать!
18 сентября, 11:47
"почему молодежь не так просто заставить рожать" Не, ребята - вы опять рассуждаете про то, как КУПИТЬ у семьи рождение ребёнка. Если люди хотят ребёнка - они его родят. Безо всяких плюшек. А если не хотят - то и не родят. Не смотря ни на какие плюшки. Или родят - но желанным он не будет. И чего хорошего в этом случае?
Гость
18 сентября, 09:14
Воспитали общество потребителей.
Гость
18 сентября, 09:12
Складывается впечатление, что эти ВШЭ надо закрывать быстрее из-за их некомпетенции
Гость
18 сентября, 10:13
Подняли пенсионный возраст, а кто с внуками будет нянчится? Видать колонка Сбера "Алиса" и ИИ. А потом будут просить идти защищать дворцы и яхты олигархов.
Гость
18 сентября, 11:11
Обеспечить жильем!