перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Лучше гопари и преступники, чем эти»: взрослые и дети нападают на квадроберов — почему так много ненависти к новой субкультуре

10 сентября, 13:02
Единственная причина, почему нападают на квадроберов, а не на гопников -- безнаказанность. Не вломят в ответ.
Гость
10 сентября, 13:12
+++++
Гость
10 сентября, 13:53
Так взрослые сами были и готами, и эмо, и панками, и кем только ещё не были. Вот до квадроберов докопались ... Я не сторонник этого движения, но это их личное дело какой фигнёй страдать, это же не ущемляет права других людей
Гость
10 сентября, 14:23
Точно!
10 сентября, 14:35
если квароберы будут давать адекватный ответ - не будут нападать. Кто трындит об ответственности - попробуйте сделать гопарю или мигранту замечание - вот более чем уверен, что зассут, засунут свой язык поглубже и пойдут дальше...
Гость
10 сентября, 15:44
дак там в основном девочки начальной школы, они не агресивные
Гость
11 сентября, 15:00
Вот и ответ кто хуже - квадробер или гопник. Квадроберы хоть не убивают, не воруют, не бухают, да и в принципе закон не нарушают
Гость
10 сентября, 13:04
Да чего за вой! На них реагируют как раньше на хиппи, панков, готов, стиляг, в конце-концов. Время пройдёт, все забудут
Гость
10 сентября, 13:12
Они кусаются! На людей с рычанием набрасываются и кусают их на ноги и руки.
Гость
10 сентября, 13:20
Гость
10 сентября, 13:12
Они кусаются! На людей с рычанием набрасываются и кусают их на ноги и руки.
тебя покусали?
Гость
10 сентября, 13:36
Гость
10 сентября, 13:12
Они кусаются! На людей с рычанием набрасываются и кусают их на ноги и руки.
Что за бред?)))
10 сентября, 15:57
Ребенка, только он родится, родители садят перед телевизором с мультиками. В этих мультиках не показывают людей - там животные, роботы, динозавры каки-то. Ребенок не видит человеческих отношений, начинает подражать тому, что видит. Он говорить не умеет, только рычит, воет, как персонаж мультика.
10 сентября, 13:30
Видать хомо сапиенс начал эволюционировать в обратную сторону...
Гость
10 сентября, 13:54
Да это во все времена было, вместо того чтобы развиваться самим они щемят тех кто по их мнению неправильный.
10 сентября, 14:34
Гость
10 сентября, 13:54
Да это во все времена было, вместо того чтобы развиваться самим они щемят тех кто по их мнению неправильный.
И где в этом карнавале развитие?
Гость
10 сентября, 15:17
Игра тем и отличается от серьёзного поведения, что играющий осознает разницу. А вот бросаться на встречных всерьез — уже характеристика.
10 сентября, 14:02
Квадроберам пришлось обратиться в полицию. это как?
Гость
10 сентября, 15:53
действительно, у них же лапки
10 сентября, 16:42
Как обычно - на четвереньках. А вообще бы им не в полицию, а в Кащенко обратиться для начала.
10 сентября, 13:39
специфический социальный аутизм? психолог выучила диагноз и теперь везде его использует! Итак, интернет нам выдает: Социальные сети способствуют развитию социального аутизма, потому что это поверхностное общение с малознакомыми и легкозаменяемыми людьми. «Социальный аутизм – еще один новый диагноз. Даже на свиданиях молодые люди все больше сидят в телефонах, чем общаются. Абсолютно бессмысленный, механический скролинг новостных лент становится интереснее живого взаимодействия с реальными людьми. Вот и пришли к выводу, опять соц сети, телефоны, отсутствие общения между, в данном случае, детьми. Квадробоберы, или еще что-то подобное - это психологическая проблема у данных людей. Как мало говорила, не знаешь чем занять, иди лучше посуду помой!
10 сентября, 13:40
как мама* говорила
Гость
10 сентября, 15:32
Я в таких случаях говорю: Лучше б книжку почитали!
Гость
11 сентября, 05:40
Как раз дети таким поведением противостоят социальным рамкам и разрознености. А вы с ходите к психологу в 40 лет слушать маму ее не эффективными копингами поведения - это беда. Пока еще не поздно попробуйте надеть маску и хвост - зачетная тема.
10 сентября, 16:56
Верующих в бородатого дяденьку на небе, который должен решить их проблемы, почему-то считают нормальными. А детей в масках -ненормальными. Странно
10 сентября, 13:57
Ничего необычного. Люди привлекают внимание других людей, своим внешним видом. А люди ведь далеко не добренькие существа, вот и результат. Социализация в общем.
Гость
10 сентября, 17:52
А зачем, извиняюсь спросить, людям требуется "внимание других людей". И уж если это столь неотвратимо - а откуда ожидание доброжелательности внимания? Сиди себе в туалете хоть львом, хоть зайцем. Кучи перед дверью выкладывай....
Гость
11 сентября, 05:43
Гость
10 сентября, 17:52
А зачем, извиняюсь спросить, людям требуется "внимание других людей". И уж если это столь неотвратимо - а откуда ожидание доброжелательности внимания? Сиди себе в туалете хоть львом, хоть зайцем. Кучи перед дверью выкладывай....
Беда, человек социальное существо, если вы не в курсе. Внимание- это потребность .
11 сентября, 18:34
Гость
10 сентября, 17:52
А зачем, извиняюсь спросить, людям требуется "внимание других людей". И уж если это столь неотвратимо - а откуда ожидание доброжелательности внимания? Сиди себе в туалете хоть львом, хоть зайцем. Кучи перед дверью выкладывай....
Не требуется и нет такой цели возможно. Само наличие человека на улице, привлекает к нему внимание окружающих, необычный вид это внимание значительно усиливает.
10 сентября, 14:49
Вот когда старшее поколение будет ограблено/избито этими самыми гопарями и преступниками, вот пусть дальше ляют на квадроберов. А квадроберам не нужно публично демонстрировать свои приверженности...
Гость
10 сентября, 16:01
Чего же тогда они не дома скачут?
Гость
10 сентября, 16:57
Вот Сергей, он и и есть Сергей...все ему какие то меньшинства мерещатся, нашел до кого докопаться, этим увлекаются дети даже на видео видно лет 7-10. В наши годы тоже были и увлечения и разные направления и во времена наших родителе и дедов..хиппи, стиляги,панки,эмо,готы....годы идут увлечения проходят, не меняется лишь одно реакция общества - осудить.
Гость
10 сентября, 20:03
Гость
10 сентября, 16:01
Чего же тогда они не дома скачут?
На ноги наступают?
10 сентября, 20:54
а чё на замоташек в тряпьё так не реагируют ? Боятся, что их бородатые особи, которые ходят стаями, набросятся на них. А на этих малолеток, которых назвали незнакомым мне словом(впервые его услышала в видео , где странно одетая в чёрное девушка спросила у маленькой девочки)
10 сентября, 15:13
Одно дело на елке в садике прыгать в костюмах таких. Другое дело когда здоровые дети так посреди улицы бегают каждый день. Это нездоровая затея у них так-то.
Гость
10 сентября, 15:41
Нездоровая идея искать нездоровые идеи, не являющиеся таковыми.
Гость
10 сентября, 15:49
оливье тоже тоже только на новый год можно, в другие дни не по христиански
10 сентября, 15:56
Гость
10 сентября, 15:41
Нездоровая идея искать нездоровые идеи, не являющиеся таковыми.
Гость, кому как
11 сентября, 09:27
почему некоторые люди все время хотят, чтобы все вокруг были такими же как они сами? в нашей компании были и "панки" и "металлисты", но никогда не было ни одной ссоры из-за того что сыграть на гитаре или включить в магнитофоне! если эти дети не причиняют вреда, почему они должны быть изолированы? изолировать надо тех, кто вредит в обществе!
10 сентября, 14:14
Обыкновенные спортивные упражнения в игровой форме. А если бы они распивали спиртные напитки и матерились, то это в сегодняшнем обществе считается нормой. Можно проходить мимо и не замечать.
Гость
10 сентября, 14:24
++++++
Гость
10 сентября, 14:01
выход против нападок очень простой - надо заниматься "звериными" стилями кунг-фу: стиль тигра, богомола, орла. Шао Линь вам в помощь!
Гость
10 сентября, 16:04
Это чтобы постановочные драки и визг как в кино изображать до первого леща?
Гость
10 сентября, 14:24
Мы тоже играли в зверей в 90-е . В собаку с сестрой точно играли, используя вместо поводка ремень от батиных штанов 🤣 В лошадку тоже играли и, о боже, с родителями играли 😁 Дети без советчиков, которые сами свое детство не помнят, разберутся, как им и во что играть!
10 сентября, 17:45
и по улице скакали и игогокали, ага? чтоб все смотрели и умилялись.
Гость
10 сентября, 17:53
А в доктора с сестрой на улице играли??? Ну пусть без родителей...
Гость
10 сентября, 18:06
прямо на улице, да ладно????? ну тогда вас таких игривых точно бы Шеремет в 9 1/2 показал
10 сентября, 16:02
пускай лучше на улице прыгают, чем в гаджетах дома сидят. физкультура не повредит. это лучше чем в игрушки в интернете играть.
10 сентября, 13:32
"почему так много ненависти к новой субкультуре" Наверно потому что они виноваты в том, что у нас яйца по 150р.
Гость
10 сентября, 15:36
На первом месте ненависть. А субкультура где-то потом.
Гость
10 сентября, 15:45
если бы они их несли - другой вопрос а так в чем они виноваты
Гость
10 сентября, 16:57
Гость
10 сентября, 15:36
На первом месте ненависть. А субкультура где-то потом.
НЕНАВИЖУ))))
Гость
10 сентября, 15:22
Да в разных поколения были свои неформалы. С неагрессивными формами переросли эти увлечения, "отработали" какие-то качества и группы, потом многие стали хорошими профессионала и в своих областях.
Гость
10 сентября, 15:27
Они то как раз формальные. С ярко выраженной формальностью . А вот обычные люди которые не исповедуют какие то субкультуры не имеют формальности приверженства к чему либо вот они и есть неформалы . Ну то есть мы с вами )))
Гость
10 сентября, 16:40
Гость
10 сентября, 15:27
Они то как раз формальные. С ярко выраженной формальностью . А вот обычные люди которые не исповедуют какие то субкультуры не имеют формальности приверженства к чему либо вот они и есть неформалы . Ну то есть мы с вами )))
За себя говорите. Неформалы в явной форме проявляют необычноть,. Субкультура — это заявка на выход за рамки привычного в объединение с единомышленниками, попытка расширить границы принятого, попробовать свои возможности, совершенствовать себя и найти надёжных партнёров, пусть во время игры. Но люди просто узнают друг друга ближе во взаимодействии. И да, это нормально. Хотя и неформально (не принято, не оазрешено).
Гость
10 сентября, 16:59
НЕТ НЕТ НЕ НАДО ПРО НЕФОРМАЛОВ ЭТО БУДЕТ НЕ ТО
Гость
10 сентября, 14:16
Я не понимаю такое увлечение подростков. Это на ненормальное поведение похоже. Но кидаться на них, оскорблять, бить, травить - это тоже ненормально и дико!
Гость
10 сентября, 17:55
Ну собственно, все как заложено в миру без гуманизма. Одни пожирают других. Разве эти квадробберы не уходят в своем "увлечении" от основ и принципов гуманизма, т.е. человеческой сущности? Ушли - ну и живите в мире зверей.
Гость
10 сентября, 20:06
Гость
10 сентября, 17:55
Ну собственно, все как заложено в миру без гуманизма. Одни пожирают других. Разве эти квадробберы не уходят в своем "увлечении" от основ и принципов гуманизма, т.е. человеческой сущности? Ушли - ну и живите в мире зверей.
Игра на время, а предвзятость и нетерпимость всегда при себе.
10 сентября, 18:44
Маразм крепчал
Гость
10 сентября, 13:13
Лучше субкультура Z-тников или квардроберов?
Гость
10 сентября, 15:42
т.е. ходить в маске и с хвостом - это плохое воспитание, не нормально и т.п., а оскорблять других людей, бить, кидаться в них кормом - это норм, это правильное воспитание, унижать тех, кто чем то отличается от тебя?!
Гость
10 сентября, 13:07
В детских коллективах нравы жестокие, во все времена травили тех, кто чем-то не похож на остальных, и сейчас то же самое происходит, ничего нового
Гость
10 сентября, 14:39
Кстати, сначала многие дети позитивно к этому явлению относились, но их родители настроили, что это прямо сильно плохо.
Гость
10 сентября, 15:50
Гость
10 сентября, 14:39
Кстати, сначала многие дети позитивно к этому явлению относились, но их родители настроили, что это прямо сильно плохо.
в том то и дело, что взрослые своих детей настроили что это плохо и теперь они как маленькое быдло травят других детей с ушками и вот где неправильное воспитание то....
Гость
11 сентября, 06:06
Жестокость в детских коллективах зависит от жестокости общества.
Гость
10 сентября, 13:11
Эволюция и время сделала нас людьми, а теперь с таким наследием недалеко и эволюционировать обратно в обезьян. Что за увлечение такое? пускай пробуют полную жизнь животных, питаются из миски и в туалет ходят в лоток, да под дерево. Какое-то психическое расстройство тут все же есть.
Гость
10 сентября, 13:36
Ничего нет! У каждого поколения в свое время было свое увлечение: стиляги, панки, скинхэды, эмо, готы и тд. Это тоже временное явление. И это пройдет! Не нужно в этом искать сакральный смысл))) Будьте добрее.
10 сентября, 13:42
Психическое расстройство - это считать нормальным предлагать другим людям ходить в лоток и есть из миски.
Гость
10 сентября, 14:22
10 сентября, 13:42
Психическое расстройство - это считать нормальным предлагать другим людям ходить в лоток и есть из миски.
психическое расстройство это татуировка)
Гость
10 сентября, 13:16
Помойму пишут правильно мало занимаются с детьми. Если охота как-то выделится то это надо делать в специально отведенном месте. Я вот сомневаюсь что так будут вести себя на лужайке где выгуливают реальных собак.
Гость
10 сентября, 13:21
С тобой вот явно мало занимались, особенно русским.
Гость
10 сентября, 13:39
А вас видимо родители во втором классе бросили, дальше учебу уже не осилили
Гость
10 сентября, 13:41
Лучше бы над безграмотностью своей задумались, чем над чьим-то прицепленным хвостом
Гость
10 сентября, 15:05
Есть на сегодняшний день много направлении занять ребенка на любой жанр: футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, гимнастика, бокс и др. виды спорта, Художественные, танцевальные, театральные кружки и многое другое. И где родители вкладывают время в развитие в ребенка, ни у кого нет таких проблем, так как ребенку некогда думать о глупости. Мне в принципе пускай хоть чем занимаются. Главное, чтобы потом не сказалась на них же самих и не начали в стаи сбиваться, и нападать на людей. Всем добра и спорта
Гость
10 сентября, 15:59
вот мальчишки которые ходят и кормом кидаются - как раз таки ничем и не занимаются. Родители не вкладывают в их развитие. Поэтому они от нечего делать и болтаются по улице и докапываются до других детей. Потом пить начнут...
Гость
10 сентября, 17:32
Гость
10 сентября, 15:59
вот мальчишки которые ходят и кормом кидаются - как раз таки ничем и не занимаются. Родители не вкладывают в их развитие. Поэтому они от нечего делать и болтаются по улице и докапываются до других детей. Потом пить начнут...
одни и другие страдают от безделья. Так как они сами себе представлены, пока кто-то на работе, либо в телефоне или еще где, и нет внимания на ребенка.
Гость
10 сентября, 17:33
Гость
10 сентября, 15:59
вот мальчишки которые ходят и кормом кидаются - как раз таки ничем и не занимаются. Родители не вкладывают в их развитие. Поэтому они от нечего делать и болтаются по улице и докапываются до других детей. Потом пить начнут...
у меня собака и кошка, я их кормлю, не кидаю правда, а в миску кладу.
Гость
10 сентября, 14:07
Если ты надел маску животного, прикрепил хвост, оппозиционируешь себя, как животное, бегая на четырех "лапах", так будь готов к тому, что тебя и воспринимают, как животно! На кого обижаться? Дети от безделья уже не знают, чем заняться!
Гость
10 сентября, 14:34
Ну да, лучше бы на вписки ходили, бухали там, сексом занимались, дурь курили....
10 сентября, 14:36
Приматам передвигающимся на четвереньках место в зоопарке. В клетке с мартышками.
Гость
10 сентября, 14:47
Гость
10 сентября, 14:34
Ну да, лучше бы на вписки ходили, бухали там, сексом занимались, дурь курили....
а у вас только такие занятия на уме? либо животным быть с хвостом либо на вписке, но тоже животным
Гость
10 сентября, 13:13
Реально ведь мерзость.
Гость
10 сентября, 13:44
Однозначно
10 сентября, 14:05
Не то слово. Где мой дробовик.
Гость
10 сентября, 15:29
Алкаши и наркоманы — не мерзость? На них много бросаются?
Гость
10 сентября, 13:39
ой да ладно... пока это не доставляет никому вреда пусть хоть какие маски носят. А люди пусть вспомнят времена своих субкультур... эмо, готы, панки, реперы... вспомните как так же эти субкультуры между собой боролись и как общество их отвергало. Ну а в целом воспитанный человек не в кого не будет кидаться ни кормом ни чем либо ещё. У мальчиков явно тоже проблема с головой раз так поступили, нормальные просто мимо бы прошли))))
Гость
10 сентября, 14:05
Уж лучше точно квадроберы чем гопари и т.д. шалупонь. А те кому это не нравится пусть идут и с гопарями пообщаются или преступниками или пдф утырками. Ну и потом расскажут чем квадроберы хуже этих.
Гость
10 сентября, 14:46
Пусть будут квадроберы, лишь бы наркотой и алкашкой не увлекались
Гость
10 сентября, 14:03
что они, эти осуждающие 40- и 50-летние люди, творили, когда были подростками? А вот не творили, представьте себе такое! Нормальными воспитанными детьми немало людей было, а чокнутыми неадекватами лишь единицы! И не надо притворяться, что наоборот и оправдывать этим отсутствие воспитания у нынешних детей!
Гость
10 сентября, 14:23
Себе не врите! Творили в подавляющем большинстве, да ещё как. Если детям всё рассказать, то будут удивлены. Но для того опыт предыдущих поколений и существует, чтобы предостерегать последующие. Предостерегать, но не запрещать и тем более не унижать!
Гость
10 сентября, 14:35
Да ладно врать то, сейчас не мало того что было в нашем детстве и юношестве могло бы стать в нынешние времена новостью номер один на федеральных каналах. За некоторые вещи сейчас вообще посадить могут. Не ну есть исключения, которые и в милицию не разу не попадали и во дворах не шалили и по стройкам не лазили, и по крышам не бегали. Но это сейчас по любому скуфы на мамкиной шее.
Гость
10 сентября, 15:41
Мне за 60, и уже в голову не приходит придавать значение сиюминутным увлечения молодежи, если они без агрессии и последствий вроде наркомании. А вот реагирующие напрягают. Мало ли из-за чего набросятся? То собаки, то дети, то велосипеды, то цвет волос им не нравится.
Гость
10 сентября, 13:10
Все в детстве ели сухой кошачий корм, я так понимаю, это сейчас порицается?
Гость
10 сентября, 13:14
Нет. Не все .....
Гость
10 сентября, 13:27
я и сейчас с пивком могу заточить. так то не хуже сухарей
Гость
10 сентября, 13:45
Трудное у тебя детство, однако...
Гость
10 сентября, 13:10
Мария рассчитывала на поддержку ...чего???))))))))
Гость
10 сентября, 13:21
Одичавшие от ситуаций и операций жежители вместо психотерапевтов и психиатров массово отправились потравить и поиздеваться над с виду безобидными. Идет четкая волна беспредела гопников - и это их еще не возглавили вернувшие с оружием дяди.
Гость
10 сентября, 17:00
ДИЧЬ
Гость
10 сентября, 13:42
На видео женщина выгуливает на поводке ребенка квадробера и в комментариях пишут да типа все норм, ничего страшного, так детишки играют.
Гость
10 сентября, 15:34
На играется и перестанет. Очень быстро проходит.
Гость
10 сентября, 14:26
Е1 и рады разжигать. Как хайпорезы, лишь бы столкнуть людей искусственно выдуманными темами.
Гость
10 сентября, 16:43
Так уж и разжигаютОбратили внимание на нападки, на нападения.
Гость
10 сентября, 13:14
Люди, которые в детстве жевали гудрон и били палкой крапиву, вышли в бой против детей, которые тоже развлекаются, как хотят...
Гость
10 сентября, 13:40
Что на скинхэдов и готов не нападали)) Боялись близко подойти!))
Гость
10 сентября, 13:57
Мало того были эмо, готы, панки, роекры, титушки, брейк-дансеры и прочие. Квадробер всяко интереснее чем человек в стоптанных кроссовках, джинсах с вытянутыми коленками и грязными засаленными волосами, которые строчит злобные комментарии вместо того, чтобы на работе работать.
Гость
10 сентября, 14:25
++++)))))))
Гость
10 сентября, 13:41
Расчеловечивание на полном ходу. Квадроберы - окно Овертона.
Гость
10 сентября, 13:52
Лучше преступники? Там человек в своем уме? Те, кто не принимает, просто боятся. Боятся всего нового и непознанного. Только белое и черное. Тяжело вам живется... Я поняла бы, если бы они к вам приставали и заманивали. Но кому вы, нафиг, нужны?
Гость
10 сентября, 13:52
См. фильм Юрия Мамина "БАКЕНБАРДЫ". Там эта тема прекрасно раскрыта!
Гость
10 сентября, 13:57
Опспаде, развели вой. Постоянно, блин, про всех орут "деграданты", кто занимается каким-то увлечением отличным от нормы. Ещё и придумывают какие-то надуманные описания из википедии (где каждый может менять статью как ему хочется, так что такие "энциклопедии" не являются авторитетным источником). Перебесятся и перестанут, либо, например, решат пойти в ветеренарию, кинологию и прочее подобное - что тоже очень хорошо. Мне хоть и смешно с них, но вспоминаю как было раньше, когда "отличными от остальных" были всякие готы, панки, эмо, а те же ролевики так вообще живы до сих пор. Но да, раньше за субкультурными движениями была какая-то идеология и всё такое. Отстаньте от них и парьтесь за свою жизнь, а не за чужую.
Гость
10 сентября, 14:04
Чем более унижено, забито, поражено в основных правах и, соответственно, озлоблено общество, тем больше оно ненавидит тех, кто не такие как они. А уж если они более слабые - как тут не потравить и поунижать более слабых? Это вообще свойственно человеческой природе. А российское общество больно, оно в ментальном развитии так и застряло где-то в позднем средневековье. И даже 70 лет воспитания нового человека не изменили в сущности ничего, попробовали - и оно начало возвращаться в своё первобытное состояние. Атавизм. Булгаков это понял уже через 10-15 лет.
Гость
10 сентября, 14:25
В Расее все ненавидят всех. Как я уехал, со стороны это стало особенно понятно.
Гость
10 сентября, 15:10
Дожили! Бросаются на кого угодно, получается. Было бы к чему прицепиться.
Гость
10 сентября, 15:48
Кто-то видел, чтобы бросались на курящих на остановке и даже в транспорте? На ругающихся матом в общественных местах? Или это они же и бросаются на не формально играющих?
10 сентября, 22:19
окно овертона в зоофилию
Гость
10 сентября, 13:09
Не с тем борятся подростки и их родители: скоро начнут докапываться, оскорблять и бить за то что белый и не замотанный в тряпку, и не исповедуешь какую-нибудь радикальную идеологию.
Гость
10 сентября, 13:12
или за то что в церкоув не ходишь, крестиг не носишь
Гость
10 сентября, 13:41
Плюс+
11 сентября, 04:39
Они не просто наряжаются в животных. Вы их задания видели? Это не какая-то там детская игра, копните поглубже. И эту "культуру" им насаживают.