перейти к публикации
263 комментария к публикации

«А работать когда?» Екатеринбурженки возмутились очередным призывом скорее рожать

8 сентября, 09:01
На всякий случай, напомню: дети - это очень дорого. И в первую очередь, нужна серьезная экономическая поддержка: родился ребенок - отмените одному родителю НДФЛ (причем не возврат в пределах какой-то суммы, а полностью) до совершеннолетия ребенка (или до окончания ВУЗа). Второй ребенок - аналогично для второго родителя.
Гость
8 сентября, 09:19
Вы кстати тоже очень дорого обходитесь нашему обществу. Вас надо было заводить?
Гость
8 сентября, 09:27
Гость
8 сентября, 09:19
Вы кстати тоже очень дорого обходитесь нашему обществу. Вас надо было заводить?
А вас?
Гость
8 сентября, 09:34
Гость
8 сентября, 09:27
А вас?
Конечно, я же не ною на счёт затрат, каждый ребёнок это чудо и в финансовой плоскости рассуждать про это бессмысленно. Но вот если человек так размышляет о детях, то почему к себе с подобными критериями не подходит?
8 сентября, 08:56
А жить для себя это как? Есть-пить?
Гость
8 сентября, 08:59
Есть, пить, валяться на пляже, массажироваться в спа, смотреть киношки и прочее бесполезное времяпрепровождение без выполнение своей главной миссии в этом мире
Гость
8 сентября, 09:04
Спать когда хочется, идти куда хочется, не нести ответственность за других людей. Наверное как то так.
8 сентября, 09:14
Гость
8 сентября, 09:04
Спать когда хочется, идти куда хочется, не нести ответственность за других людей. Наверное как то так.
Гость, то есть быть овощем?
Гость
8 сентября, 09:17
У меня один вопрос ! От кого рожать ? . От тех , кто каждую пятницу затоваривается ящиками пива или от тех , кто каждую неделю бегает по салонам за маникюром или стрижкой бороды ? А остальные , сами знаете где . Половина вообще не работает . И они еще жениться не хотят , а рожать без мужа , это совсем не традиционные семейные ценности.
Гость
8 сентября, 09:31
Да полно мужиков нормальных не женатых. Они и становятся то пивными животами и бородачами с маникюром лишь потому что вокруг женщины не ориентированные на создание семьи.
Гость
8 сентября, 09:33
Мужиков нынче нет..Это очень видно даже по комментам
8 сентября, 09:34
Остальные - это кто. Либералов послушать, так там одни зэки
Гость
8 сентября, 09:15
Может ещё обяжут работодателя оплодотворять работниц? Какой то дурдом творится...Женщин уже за людей не считают, учиться не нужно, только рожайте, бесконечно
Гость
8 сентября, 12:50
Ненужные дети никому не нужны!
Гость
8 сентября, 15:20
не спасибо я к этому не готов ))
Гость
8 сентября, 23:00
детдома и беспризорники- их миллионы сейчас
Если коллектив сам не справляется с поставленной задачей, руководитель должен вмешаться и личным трудом взять на себя ответственность за повышение надоев... пардон, поголовья. Вполне вероятно, это норамльная практика из опыта рабочего коллектива Буцкой.
Гость
8 сентября, 19:21
А если планку повысить до губера, то вообще вся область задетится !! Вот будет здорово, ребята!!!
8 сентября, 09:04
"Екатеринбурженка Марина Галкина напомнила, что сейчас почти из каждой семьи мужчины уходят на СВО," Ну зачем так врать?
Гость
8 сентября, 09:30
В смысле врать? У нас пол города угнали..это вы из Екб никому не нужны, стоноты
Гость
8 сентября, 11:06
мелкие города и деревни подчистую угнали. В Екб прохлаждаются
Гость
8 сентября, 11:16
Гость
8 сентября, 09:30
В смысле врать? У нас пол города угнали..это вы из Екб никому не нужны, стоноты
Ты, почему не стонота не уехал?
Россияне деградируют, самый главный и сильный инстинкт- инстинкт размножения атрофируется, в отличие от южан.Горе - поколение зумеров.
Гость
8 сентября, 09:05
Просто есть ещё другие инстинкты, самосохранения например. И он берет верх.
Гость
8 сентября, 10:17
Гость
8 сентября, 09:05
Просто есть ещё другие инстинкты, самосохранения например. И он берет верх.
Инстинкт самосохранения как раз и говорит рожать, иначе никто вам на старости лет не подаст кусок хлеба и стакан молока не нальет, а будете вы доживать, в лучшем случае, в приюте для престарелых , а в худшем - в хосписе, а какое там отношение к постояльцам много пишут.
8 сентября, 10:36
Гость
8 сентября, 10:17
Инстинкт самосохранения как раз и говорит рожать, иначе никто вам на старости лет не подаст кусок хлеба и стакан молока не нальет, а будете вы доживать, в лучшем случае, в приюте для престарелых , а в худшем - в хосписе, а какое там отношение к постояльцам много пишут.
А вот не факт, что при наличии детей тоже будет кому в старости ухаживать. Это надо суметь правильно воспитать детей, подобрать им в детстве достойное окружение, находить время на детей, пока они маленькие. Опять же, у детей к тому времени свои дети будут со своими заботами, да и не факт, что они будут жить в том же городе недалеко от своих родителей.
8 сентября, 09:04
В смысле когда работать?! Родила, положила в борозду и дальше борозди...
8 сентября, 10:20
А как же декреты, отпуска по уходу за ребенком, постоянные больничные из-за болезни детей? Да и места в детских садах предоставляют только к 2,5-3 годам.
Гость
8 сентября, 11:01
8 сентября, 10:20
А как же декреты, отпуска по уходу за ребенком, постоянные больничные из-за болезни детей? Да и места в детских садах предоставляют только к 2,5-3 годам.
Излишества это. Сказано же - положи в борозду
8 сентября, 11:05
Гость
8 сентября, 11:01
Излишества это. Сказано же - положи в борозду
То есть это надо понимать, что рожать надо для детских домов?
Гость
8 сентября, 08:44
Хотелось бы напрямую с Ариной Соколовой пообщаться на предмет больших льгот для многодетных. Кроме Москвы, в др регионах для многодетных льгот с гулькин нос.
Гость
8 сентября, 08:49
Опыт показывает - сколько денег не дай от этого рожать больше не будут, к примеру в Китае с ростом благосостояния стали рожать меньше, даже ограничения сняли на количество детей в семье и это не влияет на рождаемость. То же и в сытой Европе и в США.
Гость
8 сентября, 08:49
Опять мало... Вам многодетным сколько ни дай, все мало, и все дайдайдай. Мало льгот? Дак иди работай, больше заработаешь, сколько надо.
Гость
8 сентября, 09:01
Опять мало. Все-то многодетным дайдайдай, но при этом они все самисамисами.
8 сентября, 10:13
Действительно, зачем нам рожать? Для этого есть цыгане и мигранты из стран средней Азии. А нам не интересно, что будет в стране через несколько десятков лет, мы живём сегодняшним днём.
Гость
8 сентября, 11:48
А что в твоей стране сейчас происходит, тебе интересно? В такой стране я рожать не хочу.
8 сентября, 18:18
Гость
8 сентября, 11:48
А что в твоей стране сейчас происходит, тебе интересно? В такой стране я рожать не хочу.
Вы правы. Мы ведь живём сегодняшним днём. А раз в стране это происходит, то рожать сейчас нам не время. Что будет потом - нам не важно или не интересно. Всё логично.
8 сентября, 18:23
Гость
8 сентября, 11:48
А что в твоей стране сейчас происходит, тебе интересно? В такой стране я рожать не хочу.
И для сравнения: в 90-е годы тоже рожали мало, так как вы сами знаете, что было в 90-е. А теперь мы читаем новости про дефицит кадров во многих отраслях из-за этого.
Гость
8 сентября, 08:54
ща закон примут, не родишь, на работу не устроишься эти думцы могут и не такое придумать...
Гость
8 сентября, 09:05
😁👍молоднц, но подсказываешь зря.
Гость
8 сентября, 09:06
Гость, и мужики не исключение
Гость
8 сентября, 09:46
Дамочки обесценились, тарифо час дешевеет.
Гость
8 сентября, 08:56
Ну что вы все истерите, это просто тролль от депутатов. Конечно никто не побежит рожать .. Глупость полная.. В России засилье мигрантов, на улицах небезопасно, почему русские должны размножаться если вся соцполитика в сторону ублажения мигрантов, а не коренного населения.
Гость
8 сентября, 09:43
Потому и истерим, что прекрасно понимаем, к чему все идет. Да, никто из местных рожать не побежит. И это будет опять же повод щемить местное население и отдавать привилегии мигрантам - они же рожают, им жк нужнее...
Гость
8 сентября, 10:05
У этого тролля далеко идущие последствия. Жаль, что вы этого не понимаете.
Гость
8 сентября, 10:12
Выберите меня президентом.. Через год всех мигрантов отправлю в кишлаки, даже если они тут родились.
Гость
8 сентября, 09:12
Просто они живут в другом мире
Гость
8 сентября, 11:31
Конечно !!!!!!
Гость
8 сентября, 09:20
Рожать детей, ради пособий? Семья тепляковых наглядный пример ..Мамаша с папашей живут за счёт детей в однушке с кучей детей..У всех детей проблемы с психикой..зачем стране больные граждане?
Гость
8 сентября, 11:35
Они в большинстве такие
Гость
8 сентября, 09:32
Ну надо что-нибудь ляпнуть, чтобы остаться в своем кресле. Видимость работы создать. Не нужно этот словесный понос слушать))
Гость
8 сентября, 09:24
Мне 26 лет и ближайшие 5-7 лет я не буду рожать...Живём с парнем не съемной квартире, из которой могут выгнать в любой момент, ипотека для нас недоступна с таким процентом...Работаем оба, копим на хороший автомобиль, потом будем присматривать участок ,чтобы строиться ..Какие нам дети? На что мы будем их содержать, а главное где жить?
Гость
8 сентября, 09:41
Вдобавок, есть немалая вероятность, что на ваших потенциальных детей через недолгое время положит глаз МО РФ.
Гость
8 сентября, 09:57
Да все так рожали в таком возрасте и тоже ничего не было. Через 20-25 лет оглянитесь назад и подумаете - вот не пофигу было на все эти заморочки.
Гость
8 сентября, 10:30
Гость
8 сентября, 09:57
Да все так рожали в таком возрасте и тоже ничего не было. Через 20-25 лет оглянитесь назад и подумаете - вот не пофигу было на все эти заморочки.
А почему я должна , как вы жить в вечной нищете?
Гость
8 сентября, 08:47
"А работать когда?" - неправильный вопрос. А на что жить? - вот, о чем надо спрашивать. Тогда, мож, все эти инициативные задумываться начнут.
Гость
8 сентября, 09:03
Не начнут. Им это до лампочки. Просто сейчас им им тему эту сверху спустили, вот и они пустились во все тяжкие... Поэтому на выходе и получается полный бред. Не выстроена система и условия для того что бы женбщины захотели рожать. Да вы и сами всё знаете не хуже меня.
Гость
8 сентября, 09:26
Гость
8 сентября, 09:03
Не начнут. Им это до лампочки. Просто сейчас им им тему эту сверху спустили, вот и они пустились во все тяжкие... Поэтому на выходе и получается полный бред. Не выстроена система и условия для того что бы женбщины захотели рожать. Да вы и сами всё знаете не хуже меня.
Знаю. Поэтому и удивляюсь, что мы сами этот бред хоть косвенно, но поддерживаем. Т.е., типа рожать нам мешает исключительно желание на работе упластываться, а не отсутствие нормальных условий для продолжения рода.
Гость
8 сентября, 09:55
Государство должно обеспечивать безопасность своих граждан, это его первейшая обязанность. Российское же государство сейчас действует ровно наоборот и создает для граждан смертельную угрозу. В таких условиях все эти призывы рожать — пустое сотрясание воздуха, никакой разумный и ответственный человек на них не поведется.
Гость
8 сентября, 10:08
Вы не понимаете, что такое любое государство. "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" Н. А. Бердяев. Люди объединяются и создают государство, когда надоедает жить в постоянных междоусобицах, когда относительно безопасно можно жить лишь в крепостях. А ожидать, что государство будет вам квартиру с меблировкой предоставлять и поставить рядом слугу с опахалом, который безлимитно будет вам доливать лавандовый раф, лишь бы вы рожали, то такого никогда не будет.
Гость
8 сентября, 11:22
Гость
8 сентября, 10:08
Вы не понимаете, что такое любое государство. "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" Н. А. Бердяев. Люди объединяются и создают государство, когда надоедает жить в постоянных междоусобицах, когда относительно безопасно можно жить лишь в крепостях. А ожидать, что государство будет вам квартиру с меблировкой предоставлять и поставить рядом слугу с опахалом, который безлимитно будет вам доливать лавандовый раф, лишь бы вы рожали, то такого никогда не будет.
В том-то и дело, что нынешнее российское государство делает всё возможное и невозможное, чтобы превратить жизнь своих граждан в ад, где относительно безопасно можно будет жить лишь в бункере глубокого залегания. О какой-то "квартире с меблировкой" и "слуге с опахалом" -- это исключительно ваши добавки. Можете и дальше продолжать свое бла-бла, от этого никому ни жарко, ни холодно.
Гость
8 сентября, 09:59
В таких случаях интересно сколько детей и какой доход на семью у таких вот депутатов, которые так высказываются А работодателей можно понять, все в декрет уйдут - кто работать будет и как платить за них
Гость
8 сентября, 11:29
И где их дети потом живут.
Гость
8 сентября, 11:32
Всех депутатов надо посадить на з/п среднюю по региону, от которого они избрались, и пусть рожают и живут на эти деньги всей многодетной семьей, может тогда думать начнут в нужном направлении.
Гость
8 сентября, 08:57
пусть квартиры дают многодетным бесплатно, кому надо тот родит!!!
8 сентября, 09:09
Вот в этом то и беда, что сейчас если рожают то за какие-то блага.
Гость
8 сентября, 09:33
8 сентября, 09:09
Вот в этом то и беда, что сейчас если рожают то за какие-то блага.
Тогда надо огласить ценник сколько стоит дырка.
Гость
8 сентября, 10:05
Гость
8 сентября, 09:33
Тогда надо огласить ценник сколько стоит дырка.
Ты типо способен заплатить адекватную цену
Гость
8 сентября, 08:47
Стандартный набор отмазок, если бы их родители так же бы отмазывались, то всех этих интервьюируемых на свет бы не родилось.
Гость
8 сентября, 08:58
За них родят мигранты. Это мировой тренд. Местные пусть лучше поживут для себя, потусуются красиво, отдохнут. За них всё сделают мигранты. Незачем париться по пустякам.
Гость
8 сентября, 09:08
И ничего страшного. Меня родители родили до перестройки, когда все было понятно и стабильно. После перестройки больше никого не родили, хотя могли бы. Не могу их за это винить.
Гость
8 сентября, 09:27
Гость
8 сентября, 08:58
За них родят мигранты. Это мировой тренд. Местные пусть лучше поживут для себя, потусуются красиво, отдохнут. За них всё сделают мигранты. Незачем париться по пустякам.
Можно же запретить мигрантам рожать в нашей стране или только платно, но руководство нашей страны почему то не хочет этого ..Почему? Может проблема не в адекватных людях, а в тех, кто создал такие невыносимые условия для жителей страны?
Гость
8 сентября, 09:35
Нужно не рожать, а сократить причём срочно штат депутатов. У них уже от безделья мозги заплесневели. Сколько можно кормить этих тунеядцев, пусть присоединяются к работягам и рожают.
Гость
8 сентября, 09:59
И этот бред придумала женщина.Ей надо-пусть хоть 10 родит,я не ходячий инкубатор,у меня один ребенок,ей правда уже 19,но учебу оплачиваю и второго я бы не потянула ни финансово,не морально.Дочь ,кстати, рожать вообще не хочет,очень дорогое удовольствие,может конечно и передумает,но настаивать и промывать мозг не буду
Гость
8 сентября, 11:05
мужики сами пусть рожают
Гость
8 сентября, 11:32
Умиляют любители льгот. Ребята, а эти льготы откуда берутся? За них платят все остальные. Но скажите, оно нам надо - платить за ваши размножения?
Гость
8 сентября, 11:50
Пусть Мизулина своим примером покажет как это делается. Да и Скабеева с Симоньян могут отвлечься.
8 сентября, 09:23
А чё возмущаться то и платят супер теперь, и медуслуги!Это в европе с сша рождаемость падает,население за счёт мигрантов растёт,деньги только для украины и для впк.Идёт подготовка к битве.Ой не могу)))Жить и учится за границей уже утопия,только кто там уже лет 10 и больше оправдывает их житуху!
Гость
8 сентября, 10:23
Тебя сегодня санитары утром подмыли, а телефон забыли забрать?
Гость
8 сентября, 10:24
К которой битве, Курской? Ой нимагу )))
Гость
8 сентября, 10:25
Позовите медбрата, пациент очнулся. Лоботомию нужно повторно и срочно!
Гость
8 сентября, 08:58
Люди сами решат, когда им рожать, отвалите
Гость
8 сентября, 09:30
Хотите улучшить демографию - платите! Например, единовременные выплаты: 1-ый ребенок - 1 млн, 2-ой - 2 млн, 3-ий - 3 млн и т.д.
Гость
8 сентября, 09:45
В первую очередь, завязывайте со всякими "СВО", а потом уже и выплаты могут стать актуальными.
Гость
8 сентября, 09:57
Снова выплаты!!!! Вы скоро в сартир сходить, будете выплаты просить. Иди и заработай себе и ребенку. Меньше кредитов берите на всякую ерунду. Пооткрывали кредитных карт, теперь стонут. Стоноты.
Гость
8 сентября, 10:12
Гость
8 сентября, 09:57
Снова выплаты!!!! Вы скоро в сартир сходить, будете выплаты просить. Иди и заработай себе и ребенку. Меньше кредитов берите на всякую ерунду. Пооткрывали кредитных карт, теперь стонут. Стоноты.
Стонут пока исключительно депутаты и поддерживающая их ботоферма, а адекватные люди просто учитывают все условия и не ведутся на "пламенные призывы". Условия сейчас откровенно неблагоприятные, а рожать по указке государства никто не будет. И что вы с этим сделаете?
Гость
8 сентября, 10:08
Я мужчина, но скажу что у этой "депутатки" явно крышу снесло... Вы создайте экономические стимулы для работодателей чтобы они охотно брали женщин на работу, сделайте налоговые послабления. Раньше в СССР хоть и жили также не богато, но хоть какая то уверенность была в будущем.
Гость
8 сентября, 11:07
Дааааа и трава была зеленее, и моча желтее и гробы крепче
Гость
8 сентября, 14:49
Гость
8 сентября, 11:07
Дааааа и трава была зеленее, и моча желтее и гробы крепче
да и мозги у большинства были
Гость
8 сентября, 11:02
Мы кстати тут прикинули. Упустим переменные с инфляцией и доп налогами, просто грубо по НДФЛ в вакууме. 1 реб мат капитала обходится государству в 630 тр. Если пересчитать в НДФЛ - это 10 лет работы при средней ЗП в 30 тыщ. Учитывая что 99% многодетных малоимущие и получают пособия ( даже если семьи образцово показательные) , допустим по 10 тыщ на дитя, это 120 тыс в год лет на 18, получается, что человек себя окупит через 52-55 лет трудового стажа. Так себе рентабельность предприятия. Может лучше создавать условия для проживания существующего населения, и планировать положительные сценарии учитывая убыль населения!? Ну там автоматизация, 4 я промышленаяреволюция- не?
8 сентября, 12:20
Гость, Вы это понимаете, я это понимаю ,но вопросв другом, понимают ли другие это)))) кто должен понимать))))
Гость
8 сентября, 19:35
Хотят количеством взять качество жизни При новом потоке количества народа, жизня лодки могёт перевернуться запросто. Утонём.!
Гость
8 сентября, 11:23
Ни садиков, ни школ, ни специалистов зато рожайте.
Гость
8 сентября, 11:33
Какие специалисты нужны для рождаемости?
Гость
8 сентября, 12:30
Гость
8 сентября, 11:33
Какие специалисты нужны для рождаемости?
врачи как минимум
Гость
8 сентября, 08:46
Езжайте на сво и работать не надо.
Гость
8 сентября, 08:57
Они ку ры и не рожают и в армии не служат и мужиков не уважают, зато требуют к себе особых привелегий.
Гость
8 сентября, 09:00
Гость
8 сентября, 08:57
Они ку ры и не рожают и в армии не служат и мужиков не уважают, зато требуют к себе особых привелегий.
Принцессыстрапонессы.
Гость
8 сентября, 09:06
А кто будет работать в школе, больнице, на заводах, в магазинах. Вам не нужны продукты, медицина?
Гость
8 сентября, 10:00
Поражает то, что ни один депутат не опирается на такую науку, как демография. А в ней говорится про первый и второй тип воспроизводства населения. Россия, второй тип, отсюда все реалии. Чтобы рожать, надо к первому типу вернуться. Депутаты, где ваш научный взгляд на мир. Вам лишь бы ляпнуть.
Гость
8 сентября, 11:36
Где наука, а где депутаты....в депутатах нынче спортсмены, секретарши и бывшие танцовщицы , а ещё блогеры и самозанятые...Откуда у них мозги?
Гость
8 сентября, 11:01
Вот вся дума пусть покажет пример, когда они нарожают по десять детей, тогда других пусть призывают
Гость
8 сентября, 11:05
Это плохой пример. Лучше их стерилизовать, а то слабоумие бывает наследственное
Гость
8 сентября, 11:40
Нет ни какой демографической ямы, очень много беременных, с колясками, детей бегающих во дворах и все наших коренных народов, пусть эти тети и дяди уже выйдут в народ из своих комфортных кабинетов и машин и посмотрят, а тему эту раздувает бизнес, чтобы онинамнужных больше завозить.
Гость
8 сентября, 14:18
Ты на Сортировке давно была? Съезди, посмотри, кто там беременные и с колясками, и еще с выводком, держащимся за подол.
Гость
8 сентября, 11:46
А "гарант" гарантирует детям безопасность или что там на повестке?
Гость
9 сентября, 11:11
Гарантирует, попадём в рай, а они просто сдохнут
9 сентября, 08:16
С какой луны она свалилась? Рожать каждый год? Серьезно? Если так часто беременеть и рожать женщина не выдержит нагрузки, да и дети не будут отличаться здоровьем. Адекватная разница между детьми 2 и более лет. Дети - безумно дорогое удовольствие. Если пару лет назад на малыша требовалось порядка 40-60к, то сейчас и того больше. Она видела цены на продукты, одежду, которую растущему ребенку надо покупать просто постоянно?
Гость
8 сентября, 08:59
Принцессыстрапонессы не рожают, не изобрели такой страпон.
Гость
8 сентября, 09:18
Но ты при этом еще и удивляешься, что не рожают 🤔
Гость
8 сентября, 09:30
Гость
8 сентября, 09:18
Но ты при этом еще и удивляешься, что не рожают 🤔
Удивляюсь почему в армии не служат на равных основаниях, им предоставили возможность не служить в армии для воспроизводства населения а по факту торгуют своими гениталиями.
Гость
8 сентября, 09:45
Гость
8 сентября, 09:30
Удивляюсь почему в армии не служат на равных основаниях, им предоставили возможность не служить в армии для воспроизводства населения а по факту торгуют своими гениталиями.
Год в армии в обмен на беременность, роды и содержать-воспитывать хотя бы до 18 лет - это равноценно, да?
Гость
8 сентября, 09:14
Что-то в царстве неспокойно...
Гость
8 сентября, 09:37
Что то это напоминает 30е, 40е в одной европейской стране!!!
Гость
8 сентября, 10:08
Они так далеки от подавляющего числа населения … Из всех моих знакомых только у одной есть полноценные бабушки и дедушки. Всегда могут подстраховать если ребенок заболел , чтобы не идти на больничный. У остальных толком ни в садик водить , ни работать ! Няня эта та же зарплата . Верните нам наших бабушек и дедушек ! Садики у дома ! И чтобы еще на работе косо не смотрели , когда уходишь на больничный!
Гость
8 сентября, 10:53
Депутат и чиновник синоним умственно отсталого. Ее работа заниматься обеспечением достойной жизни семей, дак кукла иди и работай на благо тех семей которые существуют, кто звал лезть туда, куда не звали?!?. Нет семьи нет ребенка - или мимо, не твоя зона ответственности. Есть семья с 1 ребенком - работайте Мадама это уже ваша работа. Зла не хватает на таких слуг народа
Гость
8 сентября, 08:43
скорее рожать это на пятом месяце как доктор у которого 28 лет стажа говорю А.А.Д
Гость
8 сентября, 09:01
Видать Вам пора переквалификацию проходить, ибо скорые роды это когда не 12 часов рожаешь, а за 1-3 часа. А на пятом месяце это выкидыш.
Гость
8 сентября, 10:07
Геккон, хорош с другого компа под моим ником всякую фигню постить Аркадий Андреич Дергунов, А.А.Д
Гость
8 сентября, 10:08
Русское пособие практически не получают, а чужим южанам, пожалуйста все льготы и превилегии 💯 вот пусть они и рожают!!!
Гость
8 сентября, 19:38
Вот и будет чужая страна
Гость
8 сентября, 10:54
У Президента вообще детей и семьи нет, вот и пример для подражания...
Гость
8 сентября, 11:42
Ну не скажите, а гимнасточка?
8 сентября, 10:54
Смысл какой? Эти новые работники встанут в строй только через 20 лет
Гость
8 сентября, 11:05
Никогда не будет удобного времени, чтобы родить ребёнка. Поэтому ждать удобного времени для рождения ребенка может только недалекий инфантил.
Гость
8 сентября, 11:32
Инфантилы такие продуманные, что так осознанно откладывают зов основного инстинкта? Продолжение рода?
Гость
8 сентября, 11:34
Инфантил тот, кто рожает , живя в съемной однушке при зарплате в 40 тыщ
Гость
8 сентября, 12:19
Гость
8 сентября, 11:34
Инфантил тот, кто рожает , живя в съемной однушке при зарплате в 40 тыщ
+++
8 сентября, 09:23
Проблема в том что наши дамы не хотят рожать от нищебродов, всем нужны миллионеры, вот они и ждут их а кто не ждет едут в Дубай и там всем дают во все шели
Гость
8 сентября, 09:54
По два смычка в одну грязную дырку а третий подпихивает. дают по 10 раз за смену арабам гасторбайтерам на стройке потом родить не могут.
Гость
8 сентября, 09:56
Так и ты съезди, тоже разбогатеешь
8 сентября, 09:24
У совести нации вообще такой вопрос никогда не встает