перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Декретницы — это геморрой». Работодателей обяжут следить, сколько детей рожают их сотрудники: к чему это приведет

7 сентября, 10:11
Как раз экономика и социальная сфера больше влияют на желание рожать. Живет в параллельном мире царь.
Гость
7 сентября, 10:39
Можно с другого боку зайти, максимально усложнить жизнь бездетным, чтобы их на работу не брали, услуги не оказывали, чтобы вынудить родить хотя бы одного. Скоро они к этому придут.
7 сентября, 10:56
Гость
7 сентября, 10:39
Можно с другого боку зайти, максимально усложнить жизнь бездетным, чтобы их на работу не брали, услуги не оказывали, чтобы вынудить родить хотя бы одного. Скоро они к этому придут.
Не подсказывайте им)
7 сентября, 11:00
Гость
7 сентября, 10:39
Можно с другого боку зайти, максимально усложнить жизнь бездетным, чтобы их на работу не брали, услуги не оказывали, чтобы вынудить родить хотя бы одного. Скоро они к этому придут.
Погодите. Вынуждать бездетных рожать детей - это очень плохая идея. Во-первых, сейчас очень много бесплодных пар. Во-вторых, нежеланный ребёнок - это часто будущий несчастный человек с разными психологическими проблемами.
7 сентября, 10:12
Тем более сейчас, "рожайте женщины и воспитывайте сами, потому что мужья сами знаете где". Ну что за бред!
Гость
8 сентября, 03:23
Не ной и рожай давай
8 сентября, 21:32
Молодым семьям без детей ипотеку с гос поддержкой. Тогда будет куда ребенка из роддома принести. А у нас молодые семьи по съемным квартирам, либо у них ипотека с большим %
7 сентября, 10:57
что такое KPI клоуны?
7 сентября, 09:39
"предложили установить KPI по рождаемости " Прикольно. Т.е. платить не как ты работаешь, а как ты рожаешь. Тогда кто работать то будет? Докатились уже до откровенного безумия с этим режимом.
7 сентября, 10:12
да. он делает глупости, по которым даже неясно: шутка или на самом деле. Это его и погубит
Гость
7 сентября, 13:00
7 сентября, 10:12
да. он делает глупости, по которым даже неясно: шутка или на самом деле. Это его и погубит
Ога, лет 10 эту мантру слышим
7 сентября, 14:01
Гость
7 сентября, 13:00
Ога, лет 10 эту мантру слышим
факт. погубит. Сроков тебе никто не давал.
Гость
7 сентября, 09:45
Я не хочу быть многодетной, и это мое право, сколько мне раз рожать ..Мне все равно на демографию
Гость
7 сентября, 10:43
И я не горю желанием 10 лет ходить беременной и рожать каждый год.....🙅‍♀️ кто хочет это ваше право, я вам свое мнение не навязываю и вы мне свое не суйте.....
Гость
8 сентября, 03:25
Прикрыли бы варежки, как государство скажет так и сделаете
Гость
7 сентября, 09:33
"Чтобы простимулировать россиян к рождению детей, работодатели должны поощрять их за стремление к многодетности." Они тогда просто не будут брать подобных людей на работу или заменять другими работниками. И так кавардак с ценами\зарплатами, так еще и эту откровенную чушь пытаются протолкнуть.
Гость
7 сентября, 10:55
Да устроят номинально сколько-нибудь безработных беременных за долю малую, и отчитаются, что вот коллектив нарожал. А, вообще, похоже на бред. Тут не знаешь, что будет через неделю, через месяц, какие тут массовые рождения детей. Где с ними жить, чем кормить, где лечить - эти вопросы важны.
Гость
7 сентября, 11:45
Гость
7 сентября, 10:55
Да устроят номинально сколько-нибудь безработных беременных за долю малую, и отчитаются, что вот коллектив нарожал. А, вообще, похоже на бред. Тут не знаешь, что будет через неделю, через месяц, какие тут массовые рождения детей. Где с ними жить, чем кормить, где лечить - эти вопросы важны.
Это похоже уже не на бред, а на что-то из романа Замятина.
Гость
7 сентября, 12:52
Гость
7 сентября, 10:55
Да устроят номинально сколько-нибудь безработных беременных за долю малую, и отчитаются, что вот коллектив нарожал. А, вообще, похоже на бред. Тут не знаешь, что будет через неделю, через месяц, какие тут массовые рождения детей. Где с ними жить, чем кормить, где лечить - эти вопросы важны.
Пока нет уверенности в завтрашнем днем, рожать не будут. А завтрашней день у нас это инфляция, растущие на дрожжах цены тотально на всё: продукты, жкх, бензин,авто, одежда и т.д. Ставка растет, ипотека на небольшую конуру стоит как крыло от боинга.
Гость
7 сентября, 09:57
+1 ребенок каждый год в период детородного возраста? я дико извиняюсь, а кто работать тогда будет?
Гость
7 сентября, 11:00
А это физически возможно разве? Такая тетя же загнется через 3-5 лет. Даже если представить, что у нее просторная квартира и есть деньжата, чтобы с голоду не помереть. Тут нужны еще в полном комплекте бабушки-дедушки или няни. За чей счет банкет?
Гость
7 сентября, 11:14
Гость
7 сентября, 11:00
А это физически возможно разве? Такая тетя же загнется через 3-5 лет. Даже если представить, что у нее просторная квартира и есть деньжата, чтобы с голоду не помереть. Тут нужны еще в полном комплекте бабушки-дедушки или няни. За чей счет банкет?
Они же уже писали, что детей должны содержать бабушки и дедушки. Только вот забыли упомянуть, что их стараниями у 18 летних мамаш бабушкам и дедушкам до пенсии еще лет по 30-40 пахать и не факт что они до нее доживут. То есть по их задумке получаются молодые не работают по тому что постоянно рожают с 18 до 35, а с 40 не работают по тому что с внуками должны сидеть. По итогу кто работать то будет?
8 сентября, 21:16
Гость
7 сентября, 11:00
А это физически возможно разве? Такая тетя же загнется через 3-5 лет. Даже если представить, что у нее просторная квартира и есть деньжата, чтобы с голоду не помереть. Тут нужны еще в полном комплекте бабушки-дедушки или няни. За чей счет банкет?
Может и загнется, но большая вероятность, что плодить инвалидов начнут. У меня пример этажом ниже был. Там поп с женой жили как заехали плодиться начали каждый год, четвертый ребенок инвалид родился и это у двух здоровых неработающих лбов, которые ни пили не курили, ну и не работали, поп только на 2-4 часа уезжал куда-то. Потом перерыв сделали и еще 2 или 3 родили, потом успокоились с родами, насчет следующих 2-3 детей не знаю, но вот на четвертом организм матери явно истощился. И за детьми еще и уход нужен, а мать даже с учетом того что ни дня не работала за семейством явно не успевала следить все ходили вечно замызганные неопрятные, оставили всей округе жуткий тараканник, потом 1,5 года всей округой выводили.
Гость
7 сентября, 10:13
Перестаньте завозить мигрантов в страну и отдавать им предпочтение, и люди начнут рожать сами.Они вон как размножились, и перевезли сюда всю свою родню и целый гарем. Они получают все блага, маткапитал, скидки, в не очереди стоят, они уже всю Россию заполонили. Ещё права российские дали, пусть оставались бы со своими, а если просрочил, потерял, лети к себе на родину и восстанавливай! Они уже себя в Таджикистане чувствуют, навязывают свой удел, школы переполнены, инфраструктуры не выдерживают, потому что не расчитанны на такое количество людей. Зачем вы чиновники и депутаты их сюда везёте, районы уже становятся почти их ними, все уезжают, а они скупают квартиры и заселяются, это угроза безопасности страны!
Гость
7 сентября, 10:33
Сначала они молодых парней вынудили уехать из-за сво, а сейчас у девушек есть такое же желание, чтобы к ним принудительно не лезли в матку и дали возможность нормально работать и жить. Я не хочу быть нищей матерью одиночкой без нормальной работы, а будет именно так.
Гость
7 сентября, 10:15
Какая прелесть. Сначала начинаем СВО и изымаем из жизни общества сотни тысяч трудоспособных мужчин. многие из которых не вернутся домой. Оплачиваем их службу из налогов. Напоминаю - труд этих мужчин на время СВО исключен из экономики страны. Потом обязываем работодателей платить за многодетность сотрудниц. То есть исключаем из экономики страны сотни тысяч работоспособных женщин, которые теперь будут непрерывно рожать. Ну логика как обычно в духе чинуш если честно
Гость
7 сентября, 09:34
В начале 2000 когда жизнь потихоньку начала налаживаться с рождаемостью все нормально было. Потому что люди видели изменения к лучшему и была уверенность в завтрашнем дне, а еще ипотеки небыло в том виде в каком она сейчас
Гость
7 сентября, 09:51
И так мы прожили ровно 8 лет, но потом Вова начал хитрить и посадили вместо себя Медведева, и понял Вова что больше не хочет он участвовать в ротации и мы видим ,то что видим
Гость
7 сентября, 10:57
Так в начале 2000х квартиры не стоили неподъёмных денег. Толку то от льготной ипотеки, если всё проценты уже в цене квартиры заложены
8 сентября, 21:18
Гость
7 сентября, 10:57
Так в начале 2000х квартиры не стоили неподъёмных денег. Толку то от льготной ипотеки, если всё проценты уже в цене квартиры заложены
Так там не только проценты заложены, там и маткапитал заложен, это таким образом изымаются средства из бюджета в строительные конторки.
Гость
7 сентября, 10:02
Серьёзно?!?! +1 ребёнок в год от сотрудника!?! Это для женщин просто вечный декрет?!?! А сотрудником она только на бумаге будет?!? Работать-то когда, если раз в год рожать?!? Так-то после родов восстановиться организму требуется ещё...
Гость
7 сентября, 13:07
Это никого не волнует. Работай и рожай одновременно, и не ной. До достижения пенс возраста доживать не обязательно.
Гость
7 сентября, 10:13
они одной рукой уничтожают генофонд ( от кого рожать) а другой пытаются улучшить рождаемость. Абсурд, товарищи причём полный
Гость
7 сентября, 10:27
Я много слышал дельных предложений от депутатов. Но то что я прочитал сейчас за гранью. Страшно становится что есть избранники народа, которые на полном серьезе это на всю страну предлагают.
Гость
7 сентября, 10:06
сейчас в приёмной директора повесят график частоты совокуплений сотрудниц детородного возраста
7 сентября, 10:14
А если у сотрудницы нет мужчины, директор, видимо, сам должен принимать участие, если директор мужчина, конечно.
Гость
7 сентября, 10:20
7 сентября, 10:14
А если у сотрудницы нет мужчины, директор, видимо, сам должен принимать участие, если директор мужчина, конечно.
зама наймут если что, по "половым вопросам"
Гость
7 сентября, 10:44
7 сентября, 10:14
А если у сотрудницы нет мужчины, директор, видимо, сам должен принимать участие, если директор мужчина, конечно.
Вот именно. Почему я должна кого-то искать, если это им надо. Пусть предоставляют осеменителя.
Гость
7 сентября, 10:09
Сколько пачек памперсов и баночек детского питания можно купить на современное пособие? А надо ещё коляску, кроватку, миллион чепчиков/ползунков/одежды для улицы и т.п. Гарантии, что отец не свалит в закат после рождения ребёнка никакой. А надо ли соображающей женщине в это ввязываться вообще? Поэтому у очень многих знакомых всего по одному ребёнку в семье, и больше не планируется.
Гость
7 сентября, 10:14
Гость, не, ну если ты рассчитываешь только на пособия, то да, не нужно тебе рожать
Гость
7 сентября, 10:15
А почему кто-то что-то вам должен!? Что за пособия?
Гость
7 сентября, 10:49
Гость
7 сентября, 10:15
А почему кто-то что-то вам должен!? Что за пособия?
Фонд социального/пенсионного страхования содержится за счёт средств работающих , а не государства.... его создавали , что бы люди когда работаю туда деньги перечисляли, а в случае потери трудоспособности им выплачивают эти деньги .... не понятно только почему эти средства раздают тем кто никогда не работал, а тем кто работал и что-то заработал выплаты не положены, так как сейчас и имущество ещё учитывают 🤦‍♀️
8 сентября, 01:24
когда нет уверенности в завтрашнем дне, то и детей люди не планируют. в здравоохранении бардак, в школах тоже не слава богу... в большинстве случаев все происходит не "во благо, а вопреки".
7 сентября, 09:36
помню на работе ходила беременчатая и постоянно прогуливала..... захотели её уволить и выяснили, что по закону это сделать невозможно....
Гость
7 сентября, 10:42
А ты сам попробуй к 9 на работу ходить, если с 5 утра каждый день блюёшь, ничего есть не можешь, отекаешь, дрищешь и впереди огромный живот, из-за которого даже спать не можешь. И так 9 месяцев, а ты ещё работать обязан. Хотят рождаемости, пусть в декрет отпускают сразу, как справку принесла. Все равно они не работают.
Гость
7 сентября, 13:03
Гость
7 сентября, 10:42
А ты сам попробуй к 9 на работу ходить, если с 5 утра каждый день блюёшь, ничего есть не можешь, отекаешь, дрищешь и впереди огромный живот, из-за которого даже спать не можешь. И так 9 месяцев, а ты ещё работать обязан. Хотят рождаемости, пусть в декрет отпускают сразу, как справку принесла. Все равно они не работают.
Вот именно. А то развелось умных - сама рожай, сама работай. А зачем мне это надо? Хотите рождаемости - обеспечьте условия. А нет - идите лесом.
Гость
7 сентября, 14:56
Гость
7 сентября, 10:42
А ты сам попробуй к 9 на работу ходить, если с 5 утра каждый день блюёшь, ничего есть не можешь, отекаешь, дрищешь и впереди огромный живот, из-за которого даже спать не можешь. И так 9 месяцев, а ты ещё работать обязан. Хотят рождаемости, пусть в декрет отпускают сразу, как справку принесла. Все равно они не работают.
Прикольно) С первого дня беременности живот и с 5 утра тошнота) Беременность -это не болезнь. Есть показания - иди на больничный, никто работать не заставляет. Ну а если уж состояние здоровья позволяет работать, ТК РФ и правила внутреннего распорядка в помощь
Гость
7 сентября, 11:37
Верните женщинам пенсионный возраст 55 лет и тогда будут бабушки, которые раньше очень помогали. 1 класс - куда девать ребенка? три урока, каникулы? То садик на месяц закрывают, то ребенка заберите пораньше....
Гость
7 сентября, 13:10
Какие сейчас бабушки в 55?! С нашей жизнью только к 50 первого ребенка рожают. До этого жить не на что и негде.
Гость
7 сентября, 09:46
хватит лезть в трусы
Гость
7 сентября, 10:35
Кто работать то будет, если все от 16 до 45 будут рожать по 1 ребенку каждый год. Бизнес поржал. Ощущение, что делу моча в голову ударила, он озаботился, что бабы не рожают, а депутаты этот маразм повторяют.
Гость
7 сентября, 10:40
))) кроме финансов ....здоровье работников то потянет??? У меня эндометриоз, из 3 беременностей только одна закончилась рождением сына и то лечимся у невролога из-за гипоксии..... и это ещё повезло, что серьёзных нарушений нет.... играть в эту лотерею снова я не планирую, ни за какие премии/ штрафы....
Гость
7 сентября, 09:32
Семя Тепляковых яркий пример « новой элиты».То скандалят, то бабульку коллективно избивают.
8 сентября, 21:33
У многих эта "новая элита" на глазах на пособия бухает. У меня на первом этаже такая "элита" живет. Из, не знаю сколько детей, только первая девочка без отклонений, остальные умственно отсталые в спецшколе учились. "Элита" эта ни дня не работала только пособия пропивала, тут дети выросли, рожать больше не могут, ручей пособий прервался, так "элита" эта протрезвела, отмылась и на работу устроилась, года за 3 смотрю окна пластиковые поставили, балконы застеклили, дверь входную поменяли, ремонт в квартире похоже сделали, шторки красивые повесили, даже цветочки в горшках на окнах появились. В принципе сейчас нормальные, работающие люди.
Гость
7 сентября, 10:28
Правильно ли я понимаю: давать ничего не будут, но будут лить прекрасные речи о том, как здорово быть многодетным - теперь еще и на работе? Всегда настораживала "забота" других обо мне:: если кому-то от меня что-то резко стало надо, по-любому хотят мое урвать, а сами - не вкладываться. Ладно, если это всего лишь субботники, выезды в студенчестве на картошку, - но рождение детей... Органы-то хоть не обяжут сдавать государству? Почки там лишние, печени кусочек, а то лежат во мне без дела...
Гость
7 сентября, 11:18
А отличные идеи. По-государственному мыслите.
Гость
7 сентября, 11:07
Почему депутаты не проходят медосмотр? По ней же явно дурака плачет. Борменталь, дайте уже ей селёдки!
Гость
7 сентября, 13:10
С молоком желательно
Гость
7 сентября, 10:37
Почему те кто предлагает всячески поднять демографию не начинают с себя? Ну правда? Вот родили они 10 детей, и говорят, "посмотрите на нас, вон мы сколько родили, и вы рожайте".
Гость
7 сентября, 09:43
Буцкая пусть с себя начнет +1 каждый год....Я мужа своего уже второй год не вижу, и не знаю увижу ли живым..а у Буцкой ведь нет таких проблем, верно? Ее мужик не в окопе, а на диване лежит....
Гость
7 сентября, 09:52
Как всегда проблемы государства пытаются переложить на бизнес
Гость
7 сентября, 12:11
Так рожают в основном маргиналы и мигранты, а они не работают. И как быть?
7 сентября, 11:04
Было бы смешно, если б не было так грустно... Очередная жертва ЕГЭ на всю страну бред несет
7 сентября, 14:36
Какое егэ? Лишь бы сказать. Ей за 40 уже.
Гость
7 сентября, 10:10
Страна цветущего маразма !
Гость
7 сентября, 10:17
максимум на что может повлиять это предложение - это массовый переход от сотрудников женщин к мужчинам... а что, там же не написан пол человека, который "обязан" прирастать на +1 ребенка в год, жены будут дома сидеть без работы ибо зачем они такие работодателям нужны и рожать как свиноматки, а мужики пахать и за себя, и за жену, и за множащихся детей а компании повышенный кипиай, у мужика дети и сидит на работе и работает только это все утопия какая то, что одной темы не хватило эту дуру из госдуры обсудить?
7 сентября, 10:07
Кто будет работать, если все рожают? И вообще, от кого рожать? Долги по алиментам в стране триллионами измеряются, из каждого угла новости про бывших мужей, лишивших жизни своих бывших жён. Куча мужиков, исповедующих все эти женоненавистнические идеи. Половине мужиков в принципе не интересна семья, сунул вынул и бежать. Про финансовую составляющую уж можно и не говорить.
Гость
7 сентября, 09:56
Частота совокупления 😆 Джунгли зовут
Гость
7 сентября, 10:13
Интересно, насколько длинные очереди в дошкольные учреждения и школы?
Гость
7 сентября, 10:18
Имел неосторожность утром вести ФМ включить в машине, так эта бабёнка депутат там выступала. У неё даже голос противный, такую ахинею несла. Ведущего нагло переехал и голос повышала на него
Гость
7 сентября, 10:55
Для чего плодить нищету?
Гость
7 сентября, 11:54
🤷‍♀️А зачем тогда организации платят налоги, если должны еще кроме налогов и социальные расходы нести?!
Гость
7 сентября, 15:14
Мой муж не хочет детей и у него проблемное здоровье, из детдома брать тоже наотрез отказался, разводиться не хочу, альтернативы нет, за мной очередь из ухажеров не стоит, а чтобы родить от донора в Центре семейной медицины требуют нотариально заверенное согласие мужа, о как, моё тело- моё решение- моё здоровье- мой ребёнок, но получается, что нет у меня никаких прав!
Гость
7 сентября, 10:56
Вместо корпоративов устраивать оргии надо
Гость
7 сентября, 11:38
Так они и присутствуют на каждом корпоративе
Гость
7 сентября, 14:21
Простое решение этого. Женщина, рождённая в РФ, независимо от её доходов и прочих плюшек,25 недель беременности, приходит в женскую консультацию, осмотрели, подтвердили, сообщили в СФР РФ. Оттуда к женщине курьер доставляет банковскую карточку, каждый месяц на карточку 20 т.р., родила, в ЗАГСе подтвердили, + 100 т.р., затем каждый месяц по 20 т.р.. На второго также на ту же карточку. И так далее. После рождения третьего ГОСУДАРСТВО закрывает ипотеку . Никаких маткапиталов не надо. Это, кто не верит есть в Британии, поэтому там и голосуют за власть. .... Если инфляции - выплаты увеличить.... Этим всё и кончиться, как бы кто тут не был против.
Гость
7 сентября, 17:30
Это простимулирует только нищих пьющих обласнеков, цыган и мигрантов. Вы хотите, чтоб они все заполонили? И так уже везде они.
7 сентября, 13:19
"В Госдуме предложили установить KPI по рождаемости и стимулировать родителей выплатами" ______________ Не тем, мы, чем-то занимаемся.. Не тем (с)
Гость
7 сентября, 10:06
Не сам путин и его приближенные будет из своего кармана инвестировать а раба то датель будет платить как те такое илон сказочные не правда ли
Гость
7 сентября, 10:30
Совокуплюсь. Результат не гарантирую.
Гость
7 сентября, 10:45
Эту думу надо разгонять
Гость
7 сентября, 13:30
Они там тупые, это все уже давно поняли :) Хотите деньгами поднять рождаемость? Делайте МК+Выплаты разовые всякие+МРОТ до 18 лет + 20-30% к пенсии обоих родителей за каждого ребенка, тогда это будет работать, а за 500к это показывает во что ставит правительство людей, 500 на год на ребенка не хватит а дальше что делать родителям ?
Гость
7 сентября, 13:46
Да, пожалуй я впервые порадуюсь, что я уже не детородного возраста.
Гость
7 сентября, 14:36
Ну да, вот возьмем тех, кто работает в магазине: в смене два человека, работают 2/2, двое ушли в декрет, надо взять двух новых сотрудников, взяли, а они тоже ушли в декрет, снова надо брать двоих. И так до бесконечности. А потом еще веселее начинается, когда они то выходят из декрета, то снова уходят, и там такая каша! Вот одна у нас уже в 4й декрет ушла, после каждого выходила то на неделю-две, то вообще на один день, и снова в декрет, а когда после 4го декрета надо было выходить, она уволилась и всё. Вы представьте, она 12 лет у нас висела в штате, деньги ей отчислялись. И многие другие по той же схеме, два-три декрета и увольняются. Они просто висят в штате, а кому в магазине работать? И что самое плохое- из-за них новые сотрудники в подвешенном состоянии, куда их девать, когда декретницы выйдут? И сами декретницы всегда врут, что выйдут, будут работать, а сами беременные выходят и вскоре снова в декрет.
Гость
7 сентября, 15:42
Кому рожать то🤷‍♂️вы посмотрите по городу кто ходит, это ж какие-то племена тумба юмба и бургерные плюшки,красотки все в бизнесе , или в аморалке, не смешите нас, гражданка😴