перейти к публикации
201 комментарий к публикации

«Слово „выживать“ уже не помнят»: депутат Госдумы раскритиковала выплаты семьям с детьми и призвала рожать в 18 лет

6 сентября 2024, 15:54
6 сентября, 16:55
Распыляют там в гос.органах что ли? Женщины-чиновницы как-то разом зашуршали шифером
Гость
6 сентября, 17:00
Просто им установка такая пришла. И понеслось...
Гость
6 сентября, 17:38
Гость
6 сентября, 17:00
Просто им установка такая пришла. И понеслось...
Дали не просто рот открыть, а звуки произнести.
Гость
6 сентября, 17:59
Гость
6 сентября, 17:38
Дали не просто рот открыть, а звуки произнести.
Неа. Не просто звуки. Има четко указали манеру звучания, смысловое наполнение.
6 сентября, 16:04
"По ее мнению, самые лучшие семьи — созданные в студенчестве"- а чего не в школе? Почитаешь мнения депутатов и понимаешь они как в кин-дза-дза, живут на другой планете...
Гость
6 сентября, 18:08
в садике надо уже суетиться, шустрить
6 сентября, 18:41
Из википедии: "Рябцева, скорее всего, замужем, у неё двое детей от разных отцов и она заверяет, что не собирается останавливаться." Даешь больше отцов!
6 сентября, 15:58
Я так понимаю, что нет смысла комментировать этот бред.
6 сентября, 16:13
Бред - слишком мягко сказано. Депутатка вообще берегов не видит.
Гость
6 сентября, 16:18
У них там ,,Кащенко" есть. Ей туда!
Гость
6 сентября, 19:22
Гость
6 сентября, 16:18
У них там ,,Кащенко" есть. Ей туда!
Гость, соглашусь, хотя вот именно ее рассуждения мне лично по душе. Но именно потому, что это моё ЛИЧНОЕ представление о счастливой семье, я его даже собственной взрослой дочери не высказываю, а не то, чтоб на публику. Они там кем себя возомнили!
6 сентября, 18:27
По-моему, призывы властей рожать очень малоэффективны. Люди в таком важном деле решают своё будущее своим умом. Потому что поднимать ребёнка предстоит родителям/семье, а не чиновнику/государству.
6 сентября, 16:56
"Посмотрите, какие зарплаты на предприятиях, —" А какие цены на ВСЕ!
6 сентября, 16:57
Этими выплатами только инфляцию разогнали.
Гость
6 сентября, 16:10
Других то проблем в стране нет, кроме как орать, что государство теперь просит всех рожать до посинения. Может сначала коррупцию искоренить. Начать с ГосДУмы. Дальше что-то говорить и писать бессмысленно, ибо все итак всё прекрасно понимают) А ГосДуме следовало бы подумать, как восстановить образование, медицину и прочие "уверенности в завтрашнем дне"
Гость
6 сентября, 17:09
Демография - одна из самых главных проблем государства! Им установка дана - призывать больше рожать. А вот про стимулы им не сказали. Считаю, что квартира от государства при рождении ребенка самое то! Но у нас же опять найдутся недовольные: не там дали, а чё такая маленькая и тд.
Гость
6 сентября, 18:21
Гость
6 сентября, 17:09
Демография - одна из самых главных проблем государства! Им установка дана - призывать больше рожать. А вот про стимулы им не сказали. Считаю, что квартира от государства при рождении ребенка самое то! Но у нас же опять найдутся недовольные: не там дали, а чё такая маленькая и тд.
Главная проблема Государства - само Государство.
Гость
6 сентября, 18:26
Гость
6 сентября, 17:09
Демография - одна из самых главных проблем государства! Им установка дана - призывать больше рожать. А вот про стимулы им не сказали. Считаю, что квартира от государства при рождении ребенка самое то! Но у нас же опять найдутся недовольные: не там дали, а чё такая маленькая и тд.
Есть другая, можно сказать ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ проблема. Демография, как многие другие аспекты нашей жизни, всего лишь следствие этой проблемы. Но писать об этих проблемах - не форматно. Негоже о таких проблемах задумываться.
6 сентября, 16:09
Сложно поверить, но за эти гениальные идейки её не то что не упекли в жёлтый дом, но даже регулярно платят зарплату!.. 🐒
Гость
6 сентября, 16:16
Она ж депутат. Она сама себе зарплату платит. Мы для этого всей толпой скинулись и ей эту возможность делегировали.
8 сентября, 11:10
Гость
6 сентября, 16:16
Она ж депутат. Она сама себе зарплату платит. Мы для этого всей толпой скинулись и ей эту возможность делегировали.
Если коллектив не сможет - наш начальник сам поможет!
Гость
6 сентября, 15:59
Такое ощущение что в Госдуме гуляет вирус кретинизма
6 сентября, 16:06
и причем давно, с нарастающими оборотами...
6 сентября, 20:39
Укоренился. И давно уже.
6 сентября, 16:01
Если верить википедии, то сама она рожала как раз в период лихих 90тых, так что тут не поспоришь. Да и в общем одну верную мысль, как по мне, она сказала. Что ключевое значение имеет уверенность в завтрашнем дне. А льготы, господдержка и т.п. это все конечно хорошо, но вторично, да и сегодня это все есть, а завтра нет...
Гость
6 сентября, 16:03
уверенность в завтрашнем ДНЕ как раз есть, дно уже скоро
6 сентября, 16:06
Гость
6 сентября, 16:03
уверенность в завтрашнем ДНЕ как раз есть, дно уже скоро
Могу только посочувствовать вам. Попробуйте перестать ныть и начать что-то делать самому, а не ждать стабильности в виде подачек государства.
Гость
6 сентября, 16:12
6 сентября, 16:06
Могу только посочувствовать вам. Попробуйте перестать ныть и начать что-то делать самому, а не ждать стабильности в виде подачек государства.
Так нам не нужны подачки государства, нам нужно чтобы оно не лезло в нашу жизнь от слова совсем! Чтобы ни какой власти над людьми у чинуш кремлевских не было.
6 сентября, 16:51
Рождение ребёнка это в первую очередь ответсвенность за его будущее ребёнка . Если нет финансового благополучия, то что даст такой родитель ребёнку , кого вырастит ?
Гость
6 сентября, 18:30
дело даже не в финансовом благополучии. Нет ОСНОВЫ любого из видов благополучия. Даже намека на гарантию возможности жизни как таковой.
Гость
6 сентября, 16:02
Принуждение ведет к обратному действию. Зачем рожать, молодежи что ипотеку дают? Где с детьми жить у родителей на шее? Ипотека, дети, быт быстро приведут к чайлдфри уже в массовом порядке. Те кто хочет детей уже не будут рожать.. Депутаты вы хоть думайте что вы несете в массы.. Это только маргиналы размножаются..
Гость
6 сентября, 16:02
У меня большинство знакомых, кто в студенчестве поженился- развелись уже. Попозже-как то стабильнее. И какая уж тут элита, поржал короче.
6 сентября, 16:15
Рожать призывает та же самая Госдума, которая сделала так, что невозможно купить квартиру тем, кто не успел этого сделать. Невозможно выплатить ипотеку уже, всё, приближаемся к задумке ВЭФ об отмене частной собственности и микрожилье в аренду, только якобы одни нипричёмыши кругом, вы просто не можете заработать на жильё, и никто в этом якобы не виноват. А наличие детей подразумевает больше квадратных метров. Давайте так, коренные россияне рожают одного двоих - вот вам двухкомнатная квартира. Троих - 3-комнатная или обмен 2-комнатной до 3. И так далее. А то воздух сотрясают призывами, а условия создают обратные.
Гость
6 сентября, 16:28
Да Вас таких "любителей" до нитки обдерут через ЖКХ и Капремонты.
Гость
6 сентября, 18:42
Гость
6 сентября, 16:28
Да Вас таких "любителей" до нитки обдерут через ЖКХ и Капремонты.
Ой, ну щас-то ведь вообще не обирают, а наоборот - нам приплачивают, ога
Гость
6 сентября, 16:36
Вот закидайте меня помидорами, лучше спелыми, но выплаты действительно ни к чему. Нужно развить достаточное количество ОБЕСПЕЧЕННЫХ ГОССУДАРСТВОМ ясель, групп продленного дня, секций и тд и тп. Во первых так деньги точно пойдут на детей и не на похмелье маргиналам. Во вторых если будет куда ребенка устроить в рабочее время, то и молодым родителям не придется думать где взять деньги чтоб прокормить, одеть, обуть, обучить. P.S. У меня 2 детей, и, если бы секции, занятия и прочее было бы за счет государства, то мы бы пошли за 3м ребенком, а так - просто финансово не вывезти.
8 сентября, 04:11
Вот абсолютно согласна. В свое время думала что помогу дочери с той же квартирой чтобы была возможность молодой семье жить обособленно. Тем более учитывая свой опыт, как проживая с родителями из-за постоянных конфликтов в итоге развелись с мужем. Да и мне если честно посторонний молодой человек на моей жилплощади нафиг не уперся, как бы я хорошо к нему не относилась, А в результате всех этих маткапиталов цены на квартиры растут просто в геометрической прогрессии, я сейчас молодым просто не смогу помочь с квартирой. Чтобы маткапитал получить надо сначала родить, а жить до рождения ребенка они где будут, в подворотне? Если снимать жилье так это кучу денег выкидывать, и опять ничего не получится накопить. Потом еще года 3 декрета, в это время ипотеку не одобрят т.к. работать один отец будет, и еще месяцев 6 надо отработать маме чтобы хоть какой-то доход показать для ипотеки, а когда второго рожать, а где жить это время? Маткапитал создан похоже чисто для перекачки денег из бюджета в строительные конторки, Люди с этого ничего не имеют. Появился маткапитал, взлетели цены на новостройки, увеличивается маткапитал, пропорционально увеличивается стоимость жилья. В итоге в выигрыше банки, строительные конторки, бюджет, но никак не люди. А все эти выплаты действительно только разгоняют инфляцию, и Ваше предложение абсолютно здраво.
6 сентября, 18:42
В 2001 зарплату баксами выдавали. А ей - майонез. 😂
6 сентября, 20:41
Вот с этого майонеза её и "несёт". Переела.
Гость
6 сентября, 17:52
Она совсем связь с реальностью потеряла? В 18 лет парочка уже должна «созреть» для родительства? 🤣 То есть не учиться, не наслаждаться беззаботной юностью, а родить и сбагрить бабушке? А бабушка, простите, должна уволиться и сидеть с внуком, пока дети учатся? Моему ребенку 18. Мне 43. И мне до пенсии 17 лет еще работать. И в моих планах (как жизненных, так и финансовых) нет увольнения и воспитания внуков. Которых господа депутат советует рожать и рожать. Жить то на что семья будет? Если 18-летние дети будут пулять одного за другим, а помогать в воспитании будут уволившиеся в 40 лет бабушки.
Гость
6 сентября, 18:45
А уволившаяся в 40 лет бабушка на что жить будет?!
Гость
6 сентября, 15:59
наплодить каждый дурак может, а вот нормального человека воспитать это уже задача намного сложнее
Гость
6 сентября, 16:02
Не воровать, не воровать, нужно не воровать. Тогда и деньги в стране будут, и безопасность, и медицина, и образование, и можно будет рожать. Удивительное дело, как активно депутаты лезут в трусы населению. Они бы по карманам министров так же лазили.
Гость
6 сентября, 16:08
Сейчас проблема далеко не в воровстве.
Гость
6 сентября, 16:11
Замминистра обороны каждый вечер перед сном в зеркало эту мантру повторяет....
Гость
6 сентября, 16:12
Гость
6 сентября, 16:08
Сейчас проблема далеко не в воровстве.
Сейчас проблема глобальней. Значительно. Принадлежит все Китаю, а надзор осуществляет Таджикистан. Понятно, что коренное население - фарш.
Гость
6 сентября, 16:31
У девушки в 18 лет мама лет 48-ми и до пенсии ей ..уже внуки вырастут ..... а мужчины до 50 лет не доживаю...... Про уверенность в завтрашнем дне вообще молчу ......
Гость
6 сентября, 17:14
Что за манера сваливать детей на дедушек-бабушек? Они тоже хотят отдыхать и пожить для себя!
Гость
6 сентября, 18:11
Гость
6 сентября, 17:14
Что за манера сваливать детей на дедушек-бабушек? Они тоже хотят отдыхать и пожить для себя!
Вообще это форма социальной ответственности. бабушки и дедушки обеспечивают формат воспитания будущих поколений....о чем бишь я. обеспечивали. До 2108 года. А теперь вот, хоть и забыли, но "выжывают". Слова нет, а ж...а ЕСТЬ.
8 сентября, 04:23
Гость
6 сентября, 17:14
Что за манера сваливать детей на дедушек-бабушек? Они тоже хотят отдыхать и пожить для себя!
Почему сваливать? Не хотите, не участвуйте в воспитании внуков, но я вот смотрю на свою маму, она моей дочери ближе чем я. Молодым надо успеть финансово обеспечить детей, они замотаны вечным зарабатыванием денег, надо еще накормить, по садикам/секциям/школам успеть развести, потом собрать всех в кучу дома,, бытовых проблем куча и все успеть надо. Дочка родилась и через год моя мама ушла на пенсию и вот это вот все отвести/ забрать, проследить с уроками да и времени на общение с моим ребенком у нее намного больше. Похоже она моей дочери пыталась дать все то, что не успела с нами. м делала это с удовольствием.
Гость
6 сентября, 16:15
Она вынесла в Госдуму Законопроект о снижении пенсионного возраста? А то прям как "бабушки.....дедушки". С 2018 года ни бабушек, ни дедушек больше нет. Есть только работники, некоторые даже доживают до выхода на пенсию.
Гость
6 сентября, 17:03
Или работают пока ласты не склеят.
Гость
6 сентября, 16:18
на каком заводе ей платили майонезом? как секретарша стала депутатом? по моему всем все ясно
Гость
6 сентября, 18:08
Ну немного перепутала на съемках. Майонез...не майонез.. Какая по сути разница? Наелась и спать...
Гость
6 сентября, 18:30
Рожать в студенчестве и сидеть голодными и необразованными. Уверенность в завтрашнем дне: о чем они говорят? Идет 2024 год, а детские сады работают до 17-30 или в лучшем случае до 18-00. И никого не волнует, что большинство людей работают также до 18. И бабушки теперь вечно молодые работать до упаду будут
Гость
6 сентября, 18:34
Сейчас ситуация кардинально отличается от 90-х. Тогда мы понимали и верили что это временно и скоро все наладится. А сейчас мы понимаем что дальше будет только хуже, и не хотим своим детям такого будущего - без образования, без медицины, без права голоса
6 сентября, 21:30
Читаю и думаю. Они головой все ударились?)))
Гость
6 сентября, 18:06
Посадите депутатов на 40 тыс. зарплаты и в сьемную хату.......посмотрим много ли нарожают.
6 сентября, 19:33
так они и со своими доходами не особо стремятся рожать. Не депутатское, видимо, это дело.
8 сентября, 04:28
Зачем на зарплату их садить, они предлагают еще студентам рожать, на стипендию их посадить надо, и в общагу заселить. А мы посмотрим на это шоу.
Гость
6 сентября, 16:01
Я Жанну Анатольевну уважаю, но мне кажется что в данном случае ее захватила волна популизма. Не рожают во многом из-за того что не обеспечены базовые потребности: жилье, работа, медицина. А не потому что все подверженны тлетворному влиянию.
Гость
6 сентября, 16:13
а я ее не уважаю,вечно пургу несет,никогда ничего умного сама она ничего не придумала,вечно за всеми повторяет.
6 сентября, 16:18
Это не популизм, а разнарядка партии, " ..... депутатам-ядросам всех уровней топить за рождаемость ...." - вот она и топит. Вообще, ей по большому счету, все равно, про что топить, если партия сказала надо, депутатка обязана ответила - есть, зарплата в Думе ведь регулярно капает!
Гость
6 сентября, 18:10
6 сентября, 16:18
Это не популизм, а разнарядка партии, " ..... депутатам-ядросам всех уровней топить за рождаемость ...." - вот она и топит. Вообще, ей по большому счету, все равно, про что топить, если партия сказала надо, депутатка обязана ответила - есть, зарплата в Думе ведь регулярно капает!
Партия самая многочисленная. просто на основании внутреннего устава Члены партии могли завалить эту страну новыми партейцами аж на 4 поколения вперед и населения. Что мешает?
Гость
6 сентября, 19:04
По поводу чайлдфри-я такой являюсь после рождения единственного ребенка,помощи от государства не было от слова совсем,садик дали в 6 лет,жилье приобрела в ипотеку когда ребенку было 12,раньше как то не удавалось первоначальный взнос накопить,своему ребенку не советую ни замуж выходить в ее 18,ни тем более рожать,особенно после того как поняла что мне повезло с полом ребенка,иначе искала бы сейчас призывника на границах доблестной родины, которая не принимала участия ни в чем,но виды на моего ребенка имеет не слабые
Гость
6 сентября, 16:19
почему в 21 веке, с таким мудрым и дальновидным великим геостратегом современности у руля, люди должны "выживать" в нашей чудесной стране, где небывалый подъем экономики, рывки и прорывы сплошь и рядом, а санкции нам на пользу? это в темные времена ельцинской смуты выживали. Но не теперь же! Или депутат приравнивает нынешнюю благостную жизнь, полную стабильности и мирного неба, к лихим 90-м, тем самым дискредитируя Партию, Президента и Правительство? Вон, оппозиционеров и за меньшее сажают, а тут на святое покусилась??
6 сентября, 16:43
Вот видно: человек прочитал статью и смысл прочитанного не понял.
Гость
6 сентября, 16:49
Видимо, стремятся к тому, чтобы народ снова начал выживать. Или даже не выживать.
6 сентября, 20:14
6 сентября, 16:43
Вот видно: человек прочитал статью и смысл прочитанного не понял.
Это стёб , если вы не поняли .
8 сентября, 01:31
бабушки и дедушки работают до посинения, когда они помогать то смогут? наверное и правда, слово "выживать" теперь несколько в другом понимании. большинству людей просто не хватает времени на то, чтобы создать семью и завести детей, и снова: нет стабильности, которая была бы гарантирована детям и родителям!
Гость
6 сентября, 16:41
вы цены на детские товары первой необходимости видели? подгузники, смеси, соски, одежда, коляски, кроватки??? а сколько получает "специалист" в 18 лет? если он вообще работает, а не на СВО??? а жить семье с ребенком в 18 лет где? купить угол на мат капитал? а учится когда? куча вопросов....
Гость
6 сентября, 17:56
Так она же говорит - жить с родителями. Привести в дом к родителям 18-летнего оболтуса, родить и отдать бабушке. Пусть увольняется и воспитывает внука.
Гость
6 сентября, 16:01
Пусть сама родит 33 детёныша, а потом советует...........
Гость
6 сентября, 17:34
Она с Агафуровских что ли сбежала?
Гость
6 сентября, 17:45
Таки пусть определятся наконец чинуши - государство не просило нас рожать или просит все же? )))) У них 8 пятниц в четверг, сами не знают, чего хотят!
Гость
6 сентября, 19:19
В 2001 году зарплата курами и майонезом?! А память случаем не подводит? Это вообще-то в начале 90-х было "модно". В конце 90-х зарплата - уже деньги и только деньги. На самых захудалых заводах.
Гость
6 сентября, 16:09
Ее когда рожали видно на пол уронили,темечком вниз. Кто ее выбирал вообще депутатом?
Гость
6 сентября, 18:07
Вас в сауну на кастинг не позвали....
Гость
6 сентября, 17:38
Дорогие депутаты, сделайте жилье не за миллионы, сделайте бесплатной медицину, сделайте минимальной плату за детские учереждения, контролируйте рост цен, уберите платное получение образования. Мы с этим жили, и не надо будет агитировать за рождаемость!
Гость
6 сентября, 18:17
Не бесплатной. каждый человек должен получать за свой труд. Т.е. зарабатывать. Мы всей толпой и скидываемся, что бы были и учителя, и врачи. Но Государство так не считает. Оно и с нас 2 раза собирает (НДФЛ и "Страховые взносы") и предпочитает ставить себе немного другие цели - 11 млрд по 2 раза в Минобороны для освоения новых земель". Иные у Государства ЗАКАЗЫ. Раз государству ничего относительно населения не надо, то и населению относительно этого государства иллюзий лучше не строить.
Гость
6 сентября, 17:06
Приехали. Уже в чужие взаимоотношения лезут.
Гость
6 сентября, 17:12
Жанна, не п-ди, это в 8-м то цехе тебе давали куры и майонез?
Гость
6 сентября, 18:12
Садики все до 18:00 вечера, работодатели отпускать пораньше не особо стремятся, в садик тож быстро не всегда удаётся попасть, в школах продлёнка не везде и мест на всех не хватает, т.к. в некоторых школах квот на кол-во учащихся выделяют больше, чем школа может нормально качественно обучать. Ах да ещё забыл инфляция, сво, мигранты, ухудшения качества медицины, образования, работы органов правопорядка, ухудшение экологии, коррупция везде где только возможно, кумовство, что ещё добавить? Разумный, ответственный, думающий человек скорее всего не будет заводить детей в таких условиях.
Гость
6 сентября, 18:59
их по очереди всех там принуждают про рождаемость чтоль глаголить
Гость
6 сентября, 19:10
В 18-19 лет дети теперь школу заканчивают, нужно учиться, а не рожать бежать, чтобы потом со своим потомством на шею к родителям присесть!
Гость
6 сентября, 19:26
Она и в Первоуральске пару лет назад рапортовала про чистую воду..а люди по сей день там не могут ее дождаться. Сейчас ее потянуло на очередную акцию. Рожайте и сидите потом с протянутой рукой. Правда никто не подаст. Скажут: зачем столько наплодили
7 сентября, 05:24
Чего то Клава не рожает
Гость
6 сентября, 16:03
А что сама эта депутатша сделала, чтобы появилась "уверенность в завтрашнем дне"? Пока идёт СВО - никакой уверенности в завтрашнем дне не будет. Вот пусть и борется за прекращение СВО - все возможности у неё для этого есть.
Гость
6 сентября, 16:02
пусть Жанна начнет с себя
Гость
6 сентября, 16:04
Все эти "воззвания" ради увеличения пенсионного возраста - Президент Голиковой по весне поручение дал. Вот и стараются сову на глобус натянуть - "мы такого напридумали, что вот сразу возраст безболезненного дожития до 72 дотянулся, а общая продолжительность аж до 108". Туда ж специально идиотов насобирали....если это их благословенная страна - пусть они за нее и бьются. ИМ НЕ НУЖЕН НАРОД!!!!!
Гость
6 сентября, 16:22
Явно не намотчицей на заводе была.
Гость
6 сентября, 16:57
Если рожать в 18 , то детьми должны заниматься их 40 летние родители. Но им тоже надо работать до 65и, пенсию заработать. Советы рожайте ужасные, люди просто испоганят свою судьбу , да и детям ничего не смогут дать. Кто это советует надо уйти из политики, т. к. у них нет аналитических мозгов
Гость
6 сентября, 16:55
Может, для начала прекратить СВО - чтобы те, кого уже родили, не гибли зазря? А потом уж о рождаемости подумать.