перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной

9 июля 2024, 15:05
9 июля 2024, 15:38
Все как обычно у депутатов. Вот умеют они здравую идею в своих законопроектах реализовать так, что она теряет не то что смысл, а становится прямой своей противоположностью. Достаточно просто реального равноправия, а не того что сейчас, дальше супруги сами разберутся.
10 июля 2024, 14:13
Жесть какая-то. 2 мысли возникают: 1. Чья кокакола твоя или автомата? 2. Зачем морально этические нормы решать юридическими методами?
Гость
9 июля 2024, 15:33
У нас в стране других проблем нет? Депутатам больше заняться нечем? Только и знают, что "высасывают из пальца" никому не нужные идеи.
9 июля 2024, 18:19
Кукуриевич пущай у себя дома командует
Гость
10 июля 2024, 13:26
Его даже кошка не слушается.
Гость
9 июля 2024, 15:30
Теймуразка Накуриевич тупо хайпится и пиарится. Реально полезными делами ему заниматься некогда. Зато какая шикарная имитация бурной деятельности!
10 июля 2024, 01:12
А как у депутата с Конституцией РФ, статьёй 21 и прописанной там недопустимостью дискриминации по признакам пола, возраста и т.д.? Не читал? Не? Молодец. Депутату Конституция не указ, он выше.
10 июля 2024, 11:17
А как у нас уголовный кодекс дискриминирует мужчин? Мужчин садят пожизненно, а женщин - нет. Ну конечно депутатам, которые голосуют за УК КоньСтетуция точно не указ.
10 июля 2024, 22:07
Он по своей грузинской конституции живёт тут
11 июля 2024, 09:53
Вы дальше этой Конституции копните, так удивитесь, что гибнуть отправляют по признаку пола. Работать на тяжелых, опасных и вредных работах тоже по признаку пола. И отнюдь не женского. Абсолютно любой закон или норму открываете, где есть деление по полу, женщины всегда в более выгодном положении. Это не волнует?
10 июля 2024, 01:15
Льву не нужна табличка "Лев", с ним и так считаются. А если мужику нужен бейджик с надписью "Глава"... То больше показать нечего.
Гость
18 июля 2024, 23:14
Закон поменять для начала о том кому дети достаются в случае развода и сразу никакая табличка будет не нужна - будешь подчиняться как миленькая.
Гость
9 июля 2024, 15:39
Полный умалат
9 июля 2024, 16:00
Пральна! Даешь еще один гвоздь в гроб бракосочетаний! Он интересно хоть пробовал последствия просчитать?
Гость
18 июля 2024, 23:15
Твои бракосочетания прямо сейчас разваливаются в 70% случаях - это фикция, а не семья. Угадай какой процент разводов в мусульманских регионах и странах.
19 июля 2024, 11:24
Гость
18 июля 2024, 23:15
Твои бракосочетания прямо сейчас разваливаются в 70% случаях - это фикция, а не семья. Угадай какой процент разводов в мусульманских регионах и странах.
Модератор не дает ответить нормально, поэтому скажу так- мне глубоко плевать что там в мусульманских странах, меня интересует то что здесь и сейчас.
9 июля 2024, 15:37
Азиатчина на марше. Про андроцентризм, как внезапно оказалось,являющимся российской скрепой, уже звучит в судебных процессах. И кто тут иноагент?
9 июля 2024, 16:55
Фемоцентризм тебя больше устраивает?
Гость
9 июля 2024, 17:47
9 июля 2024, 16:55
Фемоцентризм тебя больше устраивает?
А ничего что однополых семей у нас треть - из мамы и бабушки.
9 июля 2024, 17:55
Гость
9 июля 2024, 17:47
А ничего что однополых семей у нас треть - из мамы и бабушки.
Вот с фемоцентризмом и пришли, что институт семьи разрушен.
9 июля 2024, 16:23
вот кто-то ведь избирал этого депутата?! Что он курит? Или желание тупо пропиариться ляпнув любую глупость?
9 июля 2024, 16:08
Да ничего он нового не придумал читаем шариат и обнаруживаем "Должен обеспечивать жену всем необходимым: едой, одеждой, деньгами, предоставить жилье и кров и т. д. Нельзя быть скупым, муж должен быть щедрым в отношении денег и богатства. Муж должен дать жене мусульманское образование, учить ее религии." Приблизительно то же в Домострое написано но хм... Несколько более размыто так скажем. В принципе меня наверно сейчас закидают тухлыми яйцами. Но как я понимаю он утверждает что - мужик должен деньги зарабатывать и жену содержать. То есть деньги зарабатывать и т.п. - жена в таком случае должна с детьми сидеть, еду готовить, на огороде пахать и т.п. Не то чтобы я с этим во всем согласен - но определенная логика в этом есть.
Гость
9 июля 2024, 16:14
Домострой - это даже не Священное Предание, это просто популярная литература типа "мои влажные мечты на диване".
Гость
9 июля 2024, 17:32
Логика средневековья в этом есть. Если очень хочется туда. Иди. Первый шаг, это выброси на помойку комп и сотовый. И больше не появляйся здесь.
9 июля 2024, 17:54
Гость
9 июля 2024, 16:14
Домострой - это даже не Священное Предание, это просто популярная литература типа "мои влажные мечты на диване".
Не соглашусь. Я ведь не говорил что мне это нравится. Но вот отъехать километров на десять от города. те же поселки возле Березовского. Да и сам Березовский... Там по сути по Домострою и живут...
10 июля 2024, 11:37
А я полностью поддерживаю. Сегодня мужчина не глава, не отец, а кошелек. Обеспечун и все. И развод чаще всего инициируют женщины. У мужчин вообще нет стимулов создавать семью.
Гость
9 июля 2024, 15:17
Юмористы депутаты живут в своём мире.... а сколько мужчин сидит по "народной статье" а это 10-15 лет.... дети вырасти успеют
9 июля 2024, 23:58
80т с мелочью на семью из троих детей и 2х родителей? Серьезно ? Это если нет ипотеки и коммуналки?
9 июля 2024, 15:17
каких только редакций у них в холдинге нет,национальная,оперативная.......
Гость
9 июля 2024, 15:49
Назначить Главой семьи - должен, обязан, должен.... а ты что в замен?
Гость
9 июля 2024, 15:53
Покорность- нет, верность- нет, на пенсию раньше - да Как называется организм который живет за счет другого организма - паразит.
Гость
9 июля 2024, 18:13
Гость
9 июля 2024, 15:53
Покорность- нет, верность- нет, на пенсию раньше - да Как называется организм который живет за счет другого организма - паразит.
За покорностью на Кавказ езжай или в Среднюю Азию. Там, женщина прав не имеет. Верности захотелось? А как же публичные дома и дома терпимости в царской России? Там что, клиентами были женщины, которые приходили туда от семьи отдохнуть? Заврались уже, господин хороший. Как называется организм, который хочет доминировать и жить за счет другого организма? Правильно - паразит.
Гость
18 июля 2024, 23:18
Гость
9 июля 2024, 18:13
За покорностью на Кавказ езжай или в Среднюю Азию. Там, женщина прав не имеет. Верности захотелось? А как же публичные дома и дома терпимости в царской России? Там что, клиентами были женщины, которые приходили туда от семьи отдохнуть? Заврались уже, господин хороший. Как называется организм, который хочет доминировать и жить за счет другого организма? Правильно - паразит.
А с чего у вас права то с мужчинами одинаковые должны быть? Всё вокруг тебя на 95% сделано и придумано мужчинами.
Гость
9 июля 2024, 16:56
Загс несет только риски и проблемы.
11 июля 2024, 09:58
И в первую очередь мужчинам. Депутаты наконец то уже стали соображать, мужчинам брак, в котором у него только одни обязанности и никаких прав, перестал быть нужным.
Гость
9 июля 2024, 15:53
И, очевидно, от такой жары Плывут мозги у наших депутатов. И оттого законы так слабы, И потому так путаны дебаты.
Гость
9 июля 2024, 15:33
А что делать матерям одиночкам, и так бесправные и еще без шансов найти Главу понимаешь. Объективно мужчин меньше, чем женщин, а последние два года еще уменьшили поГоловье.
Гость
10 июля 2024, 00:14
Физически по статистике их даже больше, просто пригодных для семьи очень мало. Непригодными я считаю агрессоров, которые избивают жён, зависимых, гулящих (потенциальных бывших мужей алиментщиков), безработных по жизни, уголовников. И о чудо, мужчин то и нет совсем.
Гость
18 июля 2024, 23:19
Гость
10 июля 2024, 00:14
Физически по статистике их даже больше, просто пригодных для семьи очень мало. Непригодными я считаю агрессоров, которые избивают жён, зависимых, гулящих (потенциальных бывших мужей алиментщиков), безработных по жизни, уголовников. И о чудо, мужчин то и нет совсем.
Непригодная женщина - потерявшая девственность до свадьбы. Ну и сколько вас тогда пригодных?
9 июля 2024, 15:26
"В Ярославле хотят отменить равноправие отцов и матерей" Так фактически и нет никакого равноправия. Сейчас у мужчин прав в семье по остаточному принципу - т.е. никаких.
Гость
9 июля 2024, 16:00
И кто им виноват?
9 июля 2024, 16:05
Если мужчина на деле готов взять на себя ответственность за благополучие семьи и решение семейных проблем, то почему бы и нет - пусть будет главой семьи на деле, а не на словах. А если он способен только на то, чтобы в тырнетах ныть, что у мужчин нет никаких прав, то какой же он глава? Рассуждающие о правах мужчин, почему-то забывают, что помимо прав у каждого есть ещё и обязанности.
Гость
9 июля 2024, 15:27
испокон веков мужчина был главой семьи, замечу, не женщин, а семьи, имея в семье по 5- 7 сыновей и 3- дочерей, что здесь не традиционного в семейных ценностях, отношениях?
Гость
9 июля 2024, 15:41
В том, что раньше женина сидела дома, а сейчас работает и обеспечивает зачастую проживание мужа.
Гость
9 июля 2024, 15:46
Гость
9 июля 2024, 15:41
В том, что раньше женина сидела дома, а сейчас работает и обеспечивает зачастую проживание мужа.
Сидела дома? Это начиная с подъема в 4 утра чтобы скотину обиходить и наготовить на всю семью?
Гость
9 июля 2024, 16:02
Гость
9 июля 2024, 15:46
Сидела дома? Это начиная с подъема в 4 утра чтобы скотину обиходить и наготовить на всю семью?
А это она не дома делала, нет?
Гость
9 июля 2024, 16:03
Вообще мигранты принесли сюда не только свои тела, но и свою отсталую от цивилизации идеологию. Темураз - это исконно русское имя.
Гость
9 июля 2024, 18:43
🤭
Гость
18 июля 2024, 23:20
Как только у тебя трое детей будет - можешь начать говорить про чью то отсталость.
Гость
9 июля 2024, 15:33
Теймураз Кукуевич
Гость
10 июля 2024, 13:33
Кукарекович
Гость
9 июля 2024, 15:30
Ну как бы Кукуриевич, что ещё добавить...
Гость
9 июля 2024, 15:47
Во жжёт Теймураз. Какой ответ Милонова?
Гость
9 июля 2024, 16:23
Вот это скрепненько!!!
Гость
9 июля 2024, 16:57
Разводов больше чем браков. Подают 90% бабы всегда. Зачем женится ? Все и так можно получить
Гость
9 июля 2024, 18:22
Не люблю -швили во власти, они для нашей страны обычно беда, типа Джугашвили.
Гость
10 июля 2024, 09:54
Катя, не возмущался. Не женское это дело мужицкие дела обсуждать!
Гость
9 июля 2024, 15:46
А зачем отменять то чего нет. Какое равноправие?) У бап равноправие когда им выгодно. А когда не выгодно она слабая и биззаситная зенсина
Гость
9 июля 2024, 15:59
🤦‍♀️ Права опять перепутал с физиологией
Гость
9 июля 2024, 16:19
Гость
9 июля 2024, 15:59
🤦‍♀️ Права опять перепутал с физиологией
Буржуй и бедняк де юре имеют одинаковые права. Однако де факто это не так. Так что не надо тут прикидываться, герцогниня
Гость
9 июля 2024, 20:13
Гость
9 июля 2024, 16:19
Буржуй и бедняк де юре имеют одинаковые права. Однако де факто это не так. Так что не надо тут прикидываться, герцогниня
Мимо. У буржуя и простолюдина изначально разные права, просто ты не в курсе, уровень образования не тот.
9 июля 2024, 19:15
зачем мне иарославл..я там не живу
Гость
9 июля 2024, 16:02
19 век на марше.
Гость
9 июля 2024, 16:00
Сколько женоненавистников в каментах. И одие темпераментней другого, хотя несут полный бред. Видать, не хило подгорает...
Гость
9 июля 2024, 15:52
Так или иначе, мужчина был создан первым, дама последней, а одной из первых было создано такое "совершенное" творение как амеба. Творец творил от простого к сложному и никогда иначе. Кое-кто более близок в физическом отношении ко всему живому (животному) миру, и как оные, стремится первенствовать во всем. Дамам как более совершенным творениям глубоко пофиг на первенство, силу и другие проявления животного мира, зато у них более проявляется склонность к высоким чувствам и ко всему прекрасному.
Гость
9 июля 2024, 16:05
Я думаю надо притянуть к 21 веку что нибудь из Шумеров или Ассирийского царства. Времён Гильгамеша. А то как то очень современно рассуждаете.
9 июля 2024, 17:01
Поэтому все придумано и изобретено простыми мужчинами, а более совершенные женщины кроме как воспроизводства, что свойственно всем животным и насекомым, ничем не отметились.
Гость
9 июля 2024, 19:34
9 июля 2024, 17:01
Поэтому все придумано и изобретено простыми мужчинами, а более совершенные женщины кроме как воспроизводства, что свойственно всем животным и насекомым, ничем не отметились.
Видишь ли, гений ты наш, если б не бабы, так сидели бы вы до сих пор в пещерах и грязными носками от динозавров отбивались. А, нет, не сидели бы уже. С голоду бы померли, ибо готовить лень, изобретеньями весь 🧠 и 🤲 заняты. И то, если б самостоятельно размножаться научились. Но в твоём случае это уже, какгрицца, абсолютно другая история...
Гость
9 июля 2024, 16:06
И так женский труд не ценится, а тут вообще хотят обесценить в конец. Начнем с того, что "папашки" сваливают - разводятся и платят алименты ( если вообще платят, иначе откуда долгов в 150 млрд.) Ну вот поднимут ему зп, а он на баб спустит, или на алкоголь и что? А вот матерям надо поднимать, т.к. чадо, в основном, остается с матерью и мать одиночка вносит больший вклад и финансовый и моральный в ребенка. Вот если б папашке уголовную ответсвенность вменили, за оставление семьи с ребенком... это да, это поможет, а вот это все поднятие зп - чепуха на постном масле.
Гость
9 июля 2024, 16:34
Мало у нас сидельцев то. Давайте их ещё больше наделаем.
Гость
10 июля 2024, 09:03
Гость
9 июля 2024, 16:34
Мало у нас сидельцев то. Давайте их ещё больше наделаем.
Т.е., творить пусть творят, а наказывать их за это - неее, и так много сидит...
10 июля 2024, 11:30
Разводятся бабы, 80% инициаторы развода именно бабенки. Надо им это запретить, тогда и семьи в сохранности будут. Отцы редко когда сами из семьи уходят, а если и уходят то содержат две семьи.
Гость
9 июля 2024, 16:24
Фаллоцентрическая картина мира. Когда гениталии отождествляют с мозгом и личностью.
Гость
9 июля 2024, 16:07
В России отношение к женщинам чуть выше, чем в самых отсталых азиатских странах.
Гость
9 июля 2024, 19:35
Увы, нет
Гость
9 июля 2024, 16:07
Я думаю это укрепит институт семьи. Главное прописать ответственность, санкции и ничего взамен. Мужики от такого счастья как побегут женихаться!
Гость
9 июля 2024, 16:11
Докатились, уже до дна, но снизу постучали.
Гость
9 июля 2024, 18:38
Вы сначала заставьте мужчин работать ), да так , что бы он без ипотек себе на жильё заработал. Что за мужчина без жилья ! Если уж идти по азиатскому пути )_
Гость
9 июля 2024, 20:25
совсем ку-ку
Гость
10 июля 2024, 00:01
Очередному сексисту голову напекло. С чего ради я в своей квартире должна принять мужика в мужья, нарожать ему, а он мне ещё указывать будет. Глава тот, к о на себе все тащит, а это чаще женщины. А если на работе мне платить меньше будут, то какой смысл так работать? Да я лучше уйду в чисто женский бизнес, ноготочки, татуаж, салоны красоты, пошив одежды, да мало ли таких отраслей.
Гость
16 июля 2024, 15:11
То есть сейчас муж бьёт, хоть какая управа есть, а потом будет - глава семьи, имеет право?!
Гость
17 июля 2024, 21:48
Хотят протащить дискриминацию в оплате труда и перераспределить деньги одной группе за счет всех остальных. Борзометр зашкаливает! Сколько одиноких женщин,которые тащат на себе и детей и пожилых родителей,как единственные кормильцы! И сколько маргиналов,которым добавят на водку этим законам,потому что они между пьянками,заделали детей! Глава семьи -это не субьект трудового права. Есть работник и зарплата за выполнение работы.
Гость
19 июля 2024, 12:12
Тут другой вопрос встает! Если мужчина ГЛАВА СЕМЬИ и берет ответственность то тогда нужно прописывать и обязанности Жены! А то получается Мужчина взял ответственность а жена то в клуб то до вечера где то гуляет то по делам каким то не понятным! Потом развод и по факту жена с детьми, а муж без детей без семьи за которую взял ответственность но с элементами еще и на съёмной квартире))
Гость
20 июля 2024, 13:10
Уберите голос нет, попутала вопрос)
9 июля 2024, 19:15
если есть глава значит должна быть опа
Гость
9 июля 2024, 18:07
женщины итак в большинстве своем зарабатывают меньше, даже если выполняют ту же работу что и мужчины - без какого то дополнительного закона
11 июля 2024, 09:37
Как работают, так и получают.
15 июля 2024, 14:15
На то он и кукуевич