перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Дали 15 тысяч, забрали 300»: семья с 8 детьми пикетировала Кремль — им едва хватает на жизнь, а разовая помощь делает еще хуже

9 июля 2024, 11:13
"Заводить столько детей супруги не планировали — так получилось." - какое-то глупое мягко говоря объяснение, честное слово! статья из серии: поймите, помогите, а у нас так просто получилось... пусть это грубо сказано будет, но мозг у людей где раньше был когда плодились???!!
Гость
9 июля 2024, 11:22
Как там говорила Глацких ...?
9 июля 2024, 11:30
Гость
9 июля 2024, 11:30
Как там говорила Глацких ...?
а то...
9 июля 2024, 11:35
А потом комментаторы будут писать - Лебовски, где работники, где деньги, почему там много иностранных специалистов... Но мозг включать будет уже поздно....
9 июля 2024, 11:31
Надо ещё 10 детей в землянке нарожать и плакать. Сами родили столько, сами живите, как хотите. Денег даже на резиновые средства предохранения нет. Плодят нищету и только требуют всего. Работать идите.
Гость
9 июля 2024, 14:18
на спиртное и сигареты деньги у них есть
Гость
9 июля 2024, 15:05
Глава семейства же сказал,что работать им не выгодно хорошо, чтобы не лишили пособий.
Гость
9 июля 2024, 15:23
Гость
9 июля 2024, 15:23
на спиртное и сигареты деньги у них есть
А где речь про спиртное? Или вы про себя?
9 июля 2024, 11:13
По фотографиям. Мальчик большой - сидит в бардаке. Они детей учат помогать родителям? Прибраться, приготовить, за малыми посмотреть. Или только просить?
Гость
9 июля 2024, 11:38
Жестоки Вы ..., однако ..., к деткам малым ...
Гость
9 июля 2024, 11:47
"детей учить помогать"/// Они даже огород не садят, это ж работать надо. Судя по разрухе - лентяи все.
Гость
9 июля 2024, 14:18
какой порядок, вы о чем? посмотрите на ногти этого папани.
9 июля 2024, 11:21
Колхозники.На плакате Презеденту
Гость
9 июля 2024, 12:49
прИзеденту, если быть внимательнее :)
Гость
13 июля 2024, 02:03
Гость
13 июля 2024, 02:03
прИзеденту, если быть внимательнее :)
При зер ватив же проверочное слово. Все правильно.
Гость
9 июля 2024, 11:08
У меня один вопрос - зачем??? Зачем столько рожать если финансово не тянете? Растить и содержать детей и себя за счет других налогоплательщиков? Мы с мужем хотели родить еще одного ребенка, но поняли что не сможем ему обеспечить нормальную жизнь и не стали. Клянчить у государства?
Гость
9 июля 2024, 11:21
Так государство просило или не просило рожать?
Гость
9 июля 2024, 11:24
Надо было рожать. Вы рожаете для себя, а не для государства. Дети - это единственный смысл в жизни, ради которого хочется жить, всё остальное - чепуха.
Гость
9 июля 2024, 11:27
Гость
9 июля 2024, 11:27
Так государство просило или не просило рожать?
Намекало, но не заставляло.
Гость
9 июля 2024, 11:21
это называется лень-матушка, ни зелени на огороде, ни приборки в доме
9 июля 2024, 11:11
Чота я ге нашел в статье, куда они впулили огромный маткапитал, которого хватит на огромную квартиру.
Гость
9 июля 2024, 11:12
Козырный Джокер, согласна)
9 июля 2024, 11:15
А куда его впулить, там выбор строгий. На ремонт его не пустишь. Может лежит на образование детям.
Гость
9 июля 2024, 12:13
9 июля 2024, 12:13
А куда его впулить, там выбор строгий. На ремонт его не пустишь. Может лежит на образование детям.
Четаржу.
9 июля 2024, 11:15
я, товарищи, чего то не понимаю.... многодетные семьи, это, ясен пень, хорошо, но почему многодетность и банальное мытьё посуды за собой (я уже не говорю про стандартное мытьё полов) вдруг стали противоположными понятиями?
Гость
9 июля 2024, 11:23
ну, т.е. работать они принципиально не собираются, только размножаться и пособия требовать. таких расплодившихся надо прав родительских лишать, детей в детдом, на полное гособеспечение, рожалок - на работу и алименты платить на детей. почему если детей в семье один-два-три, то родители пашут и стараются потомство обеспечить, а если наплодили десяток, то можно не работать и требовать. тунеядцы растят таких же тунеядцев-потребителей. эти дети так же, как и их родители, работать не будут никогда, они растут с мыслью, что им все вокруг должны.
Гость
9 июля 2024, 11:36
+100
Гость
9 июля 2024, 12:25
В точку!
Гость
9 июля 2024, 13:08
Такова нынешняя политика государства 🤷
Гость
9 июля 2024, 11:13
не понимаю, почему многодетные считают что их детей обязаны содержать государство, а когда вы рожали не думали, что в первую очередь вы, родители, должны обеспечить своих детей!???
9 июля 2024, 11:40
А почему бы и нет? Сами же говорите зарплаты в среднем маленькие, а народ для будущего нужен... Но если обеспечивать чисто на свои, то и народа в будущем не будет... и заменят на.... специалистов... иностранных... но будет поздно...
9 июля 2024, 13:04
Можно сдать в приют
Гость
9 июля 2024, 14:38
9 июля 2024, 14:38
Можно сдать в приют
Они бы с радостью,но алименты никтотне отменял 😁
9 июля 2024, 17:10
Судя по количеству ошибок на плакатах, эти люди умеют только размножаться!
9 июля 2024, 13:17
Деньги и время на поездки в Москву из Новосибирска у них есть. А на то, чтобы взять ипотеку или ремонт сделать за свой счёт и своими силами, как другие семьи, - нет. Удивительно!
Гость
9 июля 2024, 11:28
Какое-то лютое нытье ниочем. 1 - кто заставил брать неприватизированное жилье? 2 - кто заставляет всей семьей мотаться в Москву? Перелет всей семье во сколько рублей обошелся? Дальше читать не стал.
Гость
9 июля 2024, 16:11
Вот вот на Москву деньги нашли, а на остальное нет
Гость
9 июля 2024, 11:59
не поняла, зачем из Коченево в Новосибирск переехали? Наверняка в Коченево, живя в частном доме, можно было держать скотину и прокормить семью. По-моему, они просто лентяи. Жалуется, что денег мало дают, но на самолет до Москвы хватает.
Гость
9 июля 2024, 12:55
при чем на самолет на пятерых. А из Новосиба до Мск это норм такая сумма. Я полагаю что спектакль заказной. Сами бы они билеты не купили.
Гость
9 июля 2024, 11:18
А родители не пробовали на работу устроиться? Детей в садик отдать, не получается в родной глубинке найти работу, переезжайте, сейчас на заводах от 100 платят, мы с женой работаем и норм все, или что с голоду будем пухнуть но на завод не пойдём!
Гость
9 июля 2024, 11:26
Пусть переезжают в Екатеринбург, тут полно работы за 35 тысяч, безработицы нет!
Гость
9 июля 2024, 11:36
Зачем? Их работа - плодить. И в кайф, и прибыль какая-никакая
Гость
9 июля 2024, 13:06
Гость
9 июля 2024, 13:06
Пусть переезжают в Екатеринбург, тут полно работы за 35 тысяч, безработицы нет!
Нет уж, тут без них толпа. Каждый год областные студенты выпускаются, а к себе в глубинку возвращаться не хотят.
Гость
9 июля 2024, 11:43
За 30 лет не узаконить дом - что мешало? Сам говорит - я мог узаконить давно, а сейчас не могу. Хотел быть хитрее всех - нет права собственности, малоимущий, нет налога?
Гость
9 июля 2024, 12:54
Как что? лень и жадность. Надо же было межевание провести, если участок. Да документы подать куда надо. Зачем? У нас такие организмы под снос попали. Потом так же ныли "государство обокрало, денег копейки компенсировали". Кто приватизировал участки - нормально денег получили по тем временам. Потом лентяи ходили и ныли "а почему вам 2 миллиона а мне 150к, участки же одинаковые..."
Гость
9 июля 2024, 13:13
Так они ещё теперь в водоохранной зоне живут, им же можно, у них дети.
Гость
9 июля 2024, 13:55
Гость
9 июля 2024, 13:55
Так они ещё теперь в водоохранной зоне живут, им же можно, у них дети.
в Новосибирске в какой-то момент много домов попало в водоохранную зону, даже многоэтажки
9 июля 2024, 19:01
а мужичок ночами вагоны разгружать не хочет или дрова рубить( КАК В КИНО), а не детей стругать.... а ???????????????????
9 июля 2024, 13:10
Многодетных можно и нужно поддерживать, но только поддерживать, особенно за заслуги детей, но не содержать полностью!
9 июля 2024, 14:21
Сколько надо нарожать детей, чтобы государство обеспечило деньгами на сигареты? 8 достаточно? Кто там демографией в Кремле занимается, срочно решите вопрос. Ради этого стоит скататься в Москву.
Гость
9 июля 2024, 11:13
Окажу благотворительную помощь данным гражданам только средствами контрацепции ...
9 июля 2024, 11:20
с нынешними ценами на эти самые средства, проще будет оплатить ей перевязку труб, или ему вазектомию)))
Гость
9 июля 2024, 12:22
скинемся на стерилизацию
Гость
9 июля 2024, 12:40
Согласна оплатить стерилизацию этих двоих. Это мой вклад в будущее этой страны.
9 июля 2024, 13:14
А тем у кого голова работает иначе и инстинкт размножения не так развит кто поможет? Давайте сами?. Мы видимо налоги какие-то другие платим и другими деньгами.
Гость
9 июля 2024, 12:27
Такой бардак в доме и дети неопрятно выглядят. Как бы после этой статьи, органы опеки не возбудились...
Гость
9 июля 2024, 23:44
Все органы в этой стране не работают, ну ни одного нет рабочего.
Гость
9 июля 2024, 11:26
настрогали детушек, а кормить и поднимать не могут - попрошайки.
Гость
9 июля 2024, 11:45
Кому рожали? Себе или государству? Если себе, то надо было думать как их всех содержать поднимать . А не можешь - сдай государству
Гость
9 июля 2024, 12:53
неплохо так устроились: государство им должно помогать, а сами стремиться зарабатывать больше - не хотят!!! почему я, как гражданин этой страны и платящий налоги - должен содержать таких?!
Гость
9 июля 2024, 11:54
В сельской местности много многодетных. И живут они за счет подсобного хозяйства. Держат кур, скот. Овощи, фрукты ягоды - со своего огорода. И дети в этом помогают.
Гость
9 июля 2024, 12:41
А эти даже прибраться и умыться ленятся. Судя по фото живут как в хлеву и даже не дергаются навести порядок и обиходить участок. Видать попрошайничество и размножение все время занимают...
Гость
9 июля 2024, 13:13
Так и эти жили. А затем "В 2014 году они перебрались из поселка Коченево в Новосибирск и поселились в неприватизированном частном доме". А потом все им должны
Гость
9 июля 2024, 11:04
Нарожают, а потом им все обязаны, интересные люди...
Гость
9 июля 2024, 11:25
Это всё аист-проказник! Столько проблем людям наделал! Кота (или лисы) на него нет!
Гость
9 июля 2024, 12:43
Гость
9 июля 2024, 12:43
Это всё аист-проказник! Столько проблем людям наделал! Кота (или лисы) на него нет!
А может у папки клюв узлом перевязать? А то детей делать любит, а получать больше 40тр ему государство мешает. И друзья такие же, государство их прямо принуждает разводиться и пособия получать.
9 июля 2024, 11:05
Можете кидаться тапками, но какого лешего? Вы там клепаете, а все вокруг вам должны? Разум где? Где просчёт вывезете ли вы хотя бы одного ребёнка? Плодите нищету. Что будет когда дети дорастут до поступления в ВУЗ? Останутся без образования.
9 июля 2024, 11:11
зачем кидать тапками? если вы правы, люди должны оценивать прежде всего СВОИ возможности, а потом уже просить помощи. Тут на плакате от 5 детей. 5 детей в 99,9 это несколько родов, даже если многоплодные, допустим родилась тройня, понимаете что тяжело, зачем еще рожать? (0,1 оставила на единичные случаи от 3+ за раз)
Гость
9 июля 2024, 11:37
здесь сейчас живется лучше без образования. Главное - телевизор включать
9 июля 2024, 11:37
Так есть фильм "идиократия" первые пятнадцать минут.. Только вместо "другой" стороны будут иностранные специалисты...
Гость
9 июля 2024, 11:21
Ленин и тот в шалаше жил, а какие книги писал. А тут и дом и электричество и мат.капитал не на одну машину Идите на военный завод там зарплаты от 200 000.
Гость
9 июля 2024, 13:05
Причём тут Ленин?
Гость
9 июля 2024, 12:42
Хочу уточнить, а кто спонсировал перелет всей семьи в Мск, туда и обратно? Это как бы нормально так по деньгам то. Наверное эти же спонсоры и саму "акцию" оплатили. Откуда уши торчат - известно.
Гость
9 июля 2024, 12:45
Инфантильные родители жалко детей, государство обещало поддерживать вы после пятого ребенка только поняли, что поддержка это не полное же обеспечение вашей семьи, это ваши дети ваша ответственность, ну отдайте детей в детский дом там полная будет поддержка всем государство обеспечит, хочу рожать и не работать и чтоб жить богато за счет государства так рассуждают многие многодетные, потом начинают писать в сми, вот сейчас нас увидят и дадут нам дворец и долги все оплатят и всем айфоны купят.
Гость
9 июля 2024, 12:55
Я субсидию на учебу стеснялась попросить, а тут какой-то обрыган с улыбкой дом отдельный требует. 40тр я зарабатывала студенткой на подработке, здоровому мужику стыдно должно быть.
9 июля 2024, 11:16
Забрали 300.Надо же такое сочиинить)))А где огромный маткапитал который мы россияне им платим со своих налогов?
Гость
9 июля 2024, 11:24
Ты платила налоги? Вот это поворот! 🤡🤡
9 июля 2024, 13:57
Гость
9 июля 2024, 13:57
Ты платила налоги? Вот это поворот! 🤡🤡
Конечно, будешь россиянином так же мизерные налоги платить будешь,вон пример Крым,там вообще порядка до РФ не было
Гость
9 июля 2024, 14:36
Гость
9 июля 2024, 14:36
Ты платила налоги? Вот это поворот! 🤡🤡
Почему боты всегда переходят на оскорбления?
Гость
9 июля 2024, 11:18
Да не читать не стал! Семья из разряда "Все нам должны" Перед тем как клепать детей думают ГОЛОВОЙ!! А как, а чем их обеспечивать
Гость
9 июля 2024, 11:58
Никто не обратил внимание - мама с сигаретой!! на сигареты хватает?? Можно же живность завести, хоть мясо будет!! Лентяи
Гость
9 июля 2024, 14:28
Да. И в полуголые оба.
Гость
9 июля 2024, 12:02
Сами не привыкли прибираться и детей не учат.
Гость
9 июля 2024, 23:43
У меня мать чистюля, а я выросла свинтусом. Просто сил не хватает на всё.
Гость
9 июля 2024, 12:06
Нарожали потом им все должны. Бесят такие попрошайки. Я вот не смогу 100500 детей содержать, дак и не рожаю как из пулемета, нарожали идите работайте на трех работах. Вам ни кто ни чего не должен!
Гость
9 июля 2024, 13:17
Главное потом не удивляться, а чего это Россия по полмиллиона в год уменьшается. Такими темпами в одно прекрасное утро можно обнаружить себя в обществе людей говорящих на непонятном языке.
Гость
9 июля 2024, 12:20
Надоели эти многодетные попрошайки! Нарожали - идите работайте и обеспечивайте..
Гость
9 июля 2024, 15:32
Глацких на них нет!
Гость
9 июля 2024, 12:52
Вчера смотрел как ВВП решил раздать остатки маткапитала, а Голикова с грустным видом кивала ему головой. Она на эти остатки уже виды имела, всё спланировала.
9 июля 2024, 14:21
Так устно пообещать то можно... А потом - взволнованные телевизором граждане приходят в соцобеспечение и говорят: "Нам положено, так по телевизору сказали". А им отвечают: "Пока нет бумажки, инструкции или какого-то утвержденного на всех государственных уровнях документа с подписями - мы вам ничего не положим". Короче, старинное поверье - "Обещанного 3 года ждут")))
Гость
9 июля 2024, 12:54
Надо как в Индии уже. Презервативы выдавать населению бесплатно коробками.
Гость
9 июля 2024, 23:45
Да у нас бы многие воспользовались. Нормальная идея.
Гость
9 июля 2024, 11:47
А вот чем, к примеру, отличается один ребёнок/два от восьми? Матери-одиночке с такими ценами очень тяжело его/их растить, и государство в принципе ничего не даёт. Или пусть даже два родителя, мало у кого зарплата 100 тыс., в основном, 40-50. А тут плодятся без остановки и ещё успевают на митинги в Москву гонять. Почему таких должно содержать государство ( у них так, видите-ли, так получилось), а одинокие женщины гребите как хотите?
Гость
9 июля 2024, 13:10
Чем отличается? Во-первых - круглосуточной готовкой, ибо такую ораву прокормить та ещё история. Во вторых бесконечной уборкой, в третьих бесконечной стиркой и глажкой. Товарищ Луначарский писал: Но все ли это? Достаточно ли этого? Нет, потому что эти права провозглашены только в политической области, но, как я уже говорил, семья — не только политическое учреждение, трактовавшееся буржуазией как власть мужа, это — и экономическое учреждение. Ленин это знает и говорит: "Женщина продолжает оставаться домашней рабыней, несмотря на все освободительные законы, ибо ее давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая ее к кухне, к детской, расхищая ее труд работой до дикости непроизводительной, мелочной, нервирующей, отупляющей, изводящей". Значит, наша задача заключается в том, чтобы убить домашнее хозяйство. Как можно убить домашнее хозяйство? Как освободить миллионы и миллионы домашних хозяек, рабынь домашнего очага, домашнего горшка со щами? Настоящее, полное, предельное освобождение это есть социализация быта, путь, на который мы вступаем медленно, постепенно, в пределах нашей возможности, организуя общественные прачечные, общественное питание, общественное воспитание детей.
Гость
9 июля 2024, 13:12
Конечно, пока мы можем общественно организовывать "домашний" труд лишь кое-где, в больших городах, не можем все это сразу распространить на всю избяную Россию, но постепенно мы к этому подойдем. Мы не можем примириться с маленькой кухней-коптилкой на 5 — 6 человек семьи, потому что мы прекрасно знаем, что можно за те же деньги, с тем же количеством труда, путем общественных кухонь и столовых, дать великолепную, здоровую, вкусную пищу в атмосфере светлой столовой, с хорошей музыкой, газетами, шахматами, в хорошей обстановке, дающей радость и отдых во время обеда; все это можно дать за те же средства, которые затрачиваются на безотрадный домашний борщ, которым огромное большинство из нас в настоящее время, не поперхнувшись, питается и с каждой ложкой которого мы объедаем женскую вольность, женское достоинство, женское будущее. Мы не можем изменить это сразу, но мы должны итти по линии перехода к общественным столовым. Это же относится и к воспитанию детей. Мы не отрицаем права и обязанности матери кормить и воспитывать детей, но должны как можно скорее итти ей на помощь, ибо педагог — умелый человек, который имеет специальные знания по воспитанию детей, может и должен этим заняться.
Гость
9 июля 2024, 14:48
Гость
9 июля 2024, 14:48
Чем отличается? Во-первых - круглосуточной готовкой, ибо такую ораву прокормить та ещё история. Во вторых бесконечной уборкой, в третьих бесконечной стиркой и глажкой. Товарищ Луначарский писал: Но все ли это? Достаточно ли этого? Нет, потому что эти права провозглашены только в политической области, но, как я уже говорил, семья — не только политическое учреждение, трактовавшееся буржуазией как власть мужа, это — и экономическое учреждение. Ленин это знает и говорит: "Женщина продолжает оставаться домашней рабыней, несмотря на все освободительные законы, ибо ее давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая ее к кухне, к детской, расхищая ее труд работой до дикости непроизводительной, мелочной, нервирующей, отупляющей, изводящей". Значит, наша задача заключается в том, чтобы убить домашнее хозяйство. Как можно убить домашнее хозяйство? Как освободить миллионы и миллионы домашних хозяек, рабынь домашнего очага, домашнего горшка со щами? Настоящее, полное, предельное освобождение это есть социализация быта, путь, на который мы вступаем медленно, постепенно, в пределах нашей возможности, организуя общественные прачечные, общественное питание, общественное воспитание детей.
Круглосуточной уборкой и стиркой они не утруждаются, судя по фото.
Гость
9 июля 2024, 11:18
ни кто Вам ни чего не должен, идите и оба работайте!
Гость
9 июля 2024, 11:21
Плодяться бичи, и все что-то требуют...
9 июля 2024, 12:41
Статья - напутствие для молодёжи!!!!)))))
9 июля 2024, 12:51
помочь им можно,средствами защиты.
Гость
9 июля 2024, 11:34
Работать не хотят и не умеют. Живут по ноздри в гумне. Ни прибаться ни участок обиходить, зато размножаются без остановки и даже не клянчат а ТРЕБУЮТ! Им стерилизация нужна.
11 июля 2024, 16:17
👍
Гость
9 июля 2024, 11:16
Получить образование, приобрести жилье, сделать хоть какие-то накопления, потом задумываться о расширении семьи? Да не, бред какой-то
9 июля 2024, 11:44
А как накопишь, начнешь на больнички тратить, что б забеременеть и родить. потом болячки, силы иссякнут... Если вообще получится родить и выжить... И получится один "долгожданный" избалованный ребенок... и каждые 30-40 лет и население будет уменьшаться в 2 раза...
Гость
9 июля 2024, 12:46
9 июля 2024, 12:46
А как накопишь, начнешь на больнички тратить, что б забеременеть и родить. потом болячки, силы иссякнут... Если вообще получится родить и выжить... И получится один "долгожданный" избалованный ребенок... и каждые 30-40 лет и население будет уменьшаться в 2 раза...
А вам не кажется, что и так уже дохерп этого населения? Ресурсов больше не становится, вы где потом воду чистую и естественную еду брать будете?
Гость
9 июля 2024, 13:03
9 июля 2024, 13:03
А как накопишь, начнешь на больнички тратить, что б забеременеть и родить. потом болячки, силы иссякнут... Если вообще получится родить и выжить... И получится один "долгожданный" избалованный ребенок... и каждые 30-40 лет и население будет уменьшаться в 2 раза...
Передаю привет вышевысказавшимся ораторам с их: "Зачем рожали?"
Гость
9 июля 2024, 12:27
"Галина с сигаретой в руке " 18 летняя то работать может пойти!
9 июля 2024, 13:02
Гость, лучше съехать и жить самостоятельно.
Гость
9 июля 2024, 13:28
А зачем, ей и так хорошо живётся, наверное скоро ещё и сама родит
Гость
9 июля 2024, 13:03
Семена не стоят как овощи. Лентяи. Мамаша курит, наверняка и пьют. Грязь развели.
Гость
9 июля 2024, 14:44
Пьют. На глаза папани смотри, заплывшие
Гость
9 июля 2024, 15:13
Жаль что в этой стране плодятся только представители маргинального класса, а не ученные или работяги с заводов... Нарожают а потом бегают рассказывают что все им должны.Меры поддержки семьи это поддержки, а не содержания...
Гость
9 июля 2024, 17:39
зато ты не маргинальный(-ая) писать слово "ученный"