Продавцы на Авито стали участниками всероссийской распродажи. Она проходит на платформе с 24 июня по 7 июля. Присоединиться к ней команда сервиса пригласила пользователей с высоким рейтингом от 4,5 балла, которые продают товары в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи».
Распродажу назвали «Хватамба». Объявления, которые участвуют в ней, получат до 35% больше внимания от аудитории Авито. А размер скидок для покупателей составит до 80%.
При этом Авито проследит, чтобы в «Хватамбу» попали только товары с честными скидками. Для этого разработчики платформы создали специальный алгоритм. Он изучает поведение продавца до старта распродажи и после него. Если система определит, что стоимость вещи повысили до распродажи, то не покажет объявление пользователям. Это исключит товары, цену которых увеличили с момента анонса до окончания промо — так могли бы сделать некоторые продавцы, чтобы компенсировать себе размер скидки, привлекая покупателя «выгодным» предложением. Кроме того, алгоритм следит, чтобы цена, от которой дается дисконт, не превышала среднюю за месяц.
— «Хватамба» станет первой в истории компании распродажей федерального масштаба, созданной для частных продавцов и покупателей. Важно, чтобы распродажа оставалась честной, и наши пользователи не сталкивались с повышением ценников накануне объявления дисконта, как это иногда бывает на распродажах. Кроме того, на платформе есть механизмы для проведения безопасных сделок с помощью Авито Доставки — средства «замораживаются» на счете до момента получения и проверки товара покупателем, а география покупок в рамках страны может быть неограниченной, — комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
До старта распродажи Авито также провел опрос, который показал, что одежда — одна из самых популярных категорий товаров для покупки со скидкой. 71% респондентов покупает именно одежду на распродажах, еще 53% — обувь. Мебель со скидками целенаправленно ищут 12% опрошенных, а выгодные предложения по запчастям подбирает каждый десятый.