перейти к публикации

305 ответов к публикации

«Выкидыш, кровопотеря, еду в реанимацию». Екатеринбурженка жестко ответила тем, кто заставляет женщин рожать

29 июня 2024, 10:45
Это такой хороший ход скинуть ответственность с государства, то им радужные демографию портят, теперь чайлдфри, словом кто-то не даёт жителям страны плодиться и размножаться, всё что угодно, только не само государство, которое обязано заботиться о своих гражданах это и образование и медицина и зарплата достойная, жильё доступное. Вместо поиска виноватых пусть займутся тем чем обязаны заниматься. Очень жаль что у автора статьи так сложилось, но видимо в её ситуации это наверное единственное решение, чтобы просто жить
29 июня 2024, 15:21
Правильно. Мирное небо над головой - это первое, что родители желают своим детям.
29 июня 2024, 10:04
В статье речь не по чайлдфри, а про отказ от беременности по медицинским показаниям. Зачем все в одну кучу смешивать.
29 июня 2024, 11:47
Там ясно написано что с точки зрения медицины она якобы здорова и может иметь детей, поэтому некоторые её и считают чайлдфри, типа сама отказалась, и всё равно что было уже 3 попытки
Гость
29 июня 2024, 12:13
Например в США и Канаде полно многодетных нормальных белых образованных людей - причем живут, не жируют. Еще приемных детей берут. Живут причем проблемно. В своих картонных домишках. Фишка в том, что они – НЕКРУТЫЕ. Ходят в церковь (родственники). Вопрос рожать не рожать вопрос совести. В обществе РФ в среднем совести МАЛОВАТО. В РФ все атеисты. И все КРУТЫЕ. Менегерши и прочая муть около торговая (челы практически полу тунеядцы) но мыслят себя как элита общества и королевские особы. Дети это проект. Народ в РФ устроен, так что проекты НЕ ТЯНУТ вообще ни каких, ни на бытовом уровне, ни на производственном ни на социальном. .Предпочитают жить в квартирках чтобы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Проекты заморочки это … ЗАЧЕМ? Люди живут НЕПАРЯТЬСЯ в основном для себя. Трудятся по минимуму. Любят отдыхать. И обвиняя руководсто в том ч то они плохо живут. Поэтому везде застой.
Гость
29 июня 2024, 12:25
Гость
29 июня 2024, 12:25
Например в США и Канаде полно многодетных нормальных белых образованных людей - причем живут, не жируют. Еще приемных детей берут. Живут причем проблемно. В своих картонных домишках. Фишка в том, что они – НЕКРУТЫЕ. Ходят в церковь (родственники). Вопрос рожать не рожать вопрос совести. В обществе РФ в среднем совести МАЛОВАТО. В РФ все атеисты. И все КРУТЫЕ. Менегерши и прочая муть около торговая (челы практически полу тунеядцы) но мыслят себя как элита общества и королевские особы. Дети это проект. Народ в РФ устроен, так что проекты НЕ ТЯНУТ вообще ни каких, ни на бытовом уровне, ни на производственном ни на социальном. .Предпочитают жить в квартирках чтобы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Проекты заморочки это … ЗАЧЕМ? Люди живут НЕПАРЯТЬСЯ в основном для себя. Трудятся по минимуму. Любят отдыхать. И обвиняя руководсто в том ч то они плохо живут. Поэтому везде застой.
Например Вы оглянитесь …поезда сходят с рельс …дамбы прорывает …дороги латают каждый год никто ни за что не отвечает. Совести ноль. И проблем не во власти а в ОБЩЕСТВЕ. Какие дети… Дети это пахать с утра до ночи
29 июня 2024, 13:51
Ну если она больная - причём тут её статья? Вообще статью хотят сделать не запретом не беременеть, а к тому чтобы не агитировали людей не беременеть.
Гость
29 июня 2024, 14:40
А кто-то агитирует? К чему вообще эта статья, зачем?
29 июня 2024, 14:51
Гость
29 июня 2024, 14:51
А кто-то агитирует? К чему вообще эта статья, зачем?
Гость, есть такие люди которые отговаривают рожать из-за своих личных травм.
Гость
29 июня 2024, 23:14
Так пусть сами себя запретят.
29 июня 2024, 08:51
Смешала все в кучу. С какой целью? Или не поняла о чем речь, но уже возмущена и недовольна?
Гость
29 июня 2024, 09:01
Вот да, сначала сама захотела рожать, потом передумала, а виноваты оказались все вокруг, только не она.
29 июня 2024, 11:04
вот как, в том числе против таких как она и направлен закон о запрете идеологии Чайлдфри. Она сама отказалась от попыток иметь детей и начала насаждать мысли молодым девушкам, что рождение детей очень опасно и можно умереть
Гость
29 июня 2024, 11:29
Психосоматические болезни. Женщине нужно самой проработать свое состояние, свое эго, свои мысли и свое поведение, все зависит от нее самой. Мы очень часто сами виновники своих болезней из -за дурных мыслей и поступков, нам все возвращается бумерангом по законам Вселенной. И, если раньше бумеранг бил по потомкам, то сейчас он прилетает обратно с бешенной скоростью. Что посеяли, то и пожинаем, винить некого.
Гость
29 июня 2024, 09:46
Да при чем тут движение чайлдфри ? Большинство наших женщин вообще не знает , что это такое ! Зачем все валить в одну кучу ! Наши женщины не рожают , потому что нет никакой защиты . На работе держать не будут , сидеть с ребенком некому , бабушки до 60 лет работают , жить негде , не каждая решится на ипотеку с ребенком , и алименты от мужа , либо бегать его искать , либо он с липовой справкой о зарплате. Я не говорю о том , что ребенка надо еще вырастить полноценным человеком , а в наше время , одними книгами и лозунгами не обойтись. Образования нет , медицина на нуле , работы нет. И получается будущее - это армия или рожать , но кто то хочет такое будущее своему ребенку ? И это большинство , кто живет от зарплаты до зарплаты , платит по 30 лет ипотеки . И все эти цифры про средний заработок в 75 т. сказки , вот пусть они и рожают.
Гость
29 июня 2024, 12:02
Просто решили народ окончательно доканать. Начали с баб - это проще вследствие их физиологической и социальной уязвимости.
Гость
29 июня 2024, 12:05
Самый верный комментарий!
Гость
29 июня 2024, 12:11
Да,да, это те причины,по которым не хотят рожать. Чайлдфри стали по этим причинам, а не из ниоткуда! Мне 40 лет и до сих пор нет своего жилья, ипотека. Как рожать в однушке? В 20 лет тем более даже своего угла не было,а еще и без прописки в больнице не принимали. Родителей рядом нет, некому помочь с ребенком. Просто не хочу обрекать своего ребенка на нищенское существование.
29 июня 2024, 08:54
Отставить полумеры! Нужно ввести для бездетных мужчин обязательную сдачу семенного материала и принудительное оплодотворение для бездетных женщин старше 30 лет. Родила три раза, значит отдала долг Родине, после этого живи в своё удовольствие. Всё, пошёл звонить в Думу. 🙂
29 июня 2024, 09:45
так ты телефона не знаешь))))
29 июня 2024, 09:46
а что, кто-то у Родины что-то взаймы брал???
Гость
29 июня 2024, 09:51
еще налог с бездетных брать чтобы нищих содержать
29 июня 2024, 09:00
Закон не для тех, кто не может родить, а для тех, кто рожать принципиально не хочет.
Гость
29 июня 2024, 09:38
А это, чаще всего, взаимосвязано
Гость
29 июня 2024, 09:44
этот закон незаконен человек сам хозяин свой судьбы и это прописано в конституции и других законах так что лесом А.А.Д
29 июня 2024, 09:46
не должно быть законов, лезущих в трусы гражданам.
Гость
29 июня 2024, 10:08
Подруга не рожает , потому что приехала из Алапаевска сюда учиться . Там замуж вообще не за кого выходить . одни старики и алкашня. Выучилась , устроилась на приличную работу , взяла ипотеку на однокомнатную квартиру в Академическом. Сейчас работает за двоих , еще платить 10 лет. Ну и как ей рожать ? На что ? Вторая не рожает , потому что то же в ипотеке и боится , что выйдя замуж , муж потом половину отнимет квартиры )) Вот она реальная жизнь!
Гость
29 июня 2024, 16:12
Мужа бы из деревни своей нашла! При разводе жена отдать половину!!!! Это правильно
Гость
29 июня 2024, 16:35
Зажрались вы просто, ваши для вас такой закон и нужен
Гость
29 июня 2024, 18:43
Гость
29 июня 2024, 18:43
Мужа бы из деревни своей нашла! При разводе жена отдать половину!!!! Это правильно
Гость, я жила с выпивохой, это мрак. Говорил, рожай и иди сразу работай, а я буду ребёнка няньчить. Я представила - в одной руке у него пивко, во второй сижка, ногой люльку качает. Я с работы приду, жрать нечего, он ребёнка же нянчил, готовить некогда. Развелись вобщем. Убежала я.
29 июня 2024, 16:26
я считаю ,что это бред... надо разгонять депутатов, а то у них сейчас самые важные вопросы это, в каком белье женщинам ходить, какие губы иметь, рожать или не рожать..да вы людям жизнь нормальную обеспечте и рожать будут как из пулемета
29 июня 2024, 18:08
не будут. Такие захотят, чтоб государство обеспечивала всю семью, пока ребёнку не исполниться 30 годиков🤦‍♂️
Гость
30 июня 2024, 07:44
30 июня 2024, 07:44
не будут. Такие захотят, чтоб государство обеспечивала всю семью, пока ребёнку не исполниться 30 годиков🤦‍♂️
а в чем проблема-то?за-то за государство горой будут.но государству видимо все же не это надо.
30 июня 2024, 10:11
Гость
30 июня 2024, 10:11
а в чем проблема-то?за-то за государство горой будут.но государству видимо все же не это надо.
не будут. Это как содержантки, если у того кто их обеспечивает становиться, даже временно, плохо с финансами, они ищут другого кто их будет обеспечивать. Или просто предадут, если им больше заплатят. Любовь должна быть бескорыстной
29 июня 2024, 10:05
"ответила тем, кто заставляет женщин рожать" Не придумывайте никто вас не заставляет рожать. Е1 как всегда перевернуло все с ног на голову. Запрет прапаганды это не значит заставить всех рожать.
Гость
29 июня 2024, 11:31
речь о запрете фалоимитаторв.
Гость
29 июня 2024, 12:33
Все начинается с мелких законов, которые кажутся безобидными
29 июня 2024, 15:45
Гость
29 июня 2024, 15:45
речь о запрете фалоимитаторв.
Из теста слепят)
29 июня 2024, 09:00
Как там говорил В.С. Черномырдин: "Хотели как лучше - получилось как всегда." Так будет и здесь. Такой закон только увеличит количество абортов - как легальных, так и криминальных.
Гость
29 июня 2024, 09:51
Легальных то с чего увеличит?
29 июня 2024, 10:08
Какой закон?
Гость
29 июня 2024, 10:18
29 июня 2024, 10:18
Какой закон?
Где я? Кто здесь?
Гость
29 июня 2024, 09:39
Я очень понимаю автора. "Спасибо" врачам из ОПЦ, которые довели мой организм до этого состояния после родов. Вместо того, чтобы сразу после родов сделать мне чистку, кололи мне окситоцин по 3 раза в день 5 дней. Как результат обширное кровотечение и эндометриоз. С таким отношением к роженицам язык не поворачивается кому-то советовать рожать. Пока в наших роддомах творится такой беспредел лучше копить много-много денег и уезжать рожать в другие страны, где к своей работе относятся ответственно, а к роженице эмпатично. В ОПЦ хорошее отношение только по блату, все остальные для них расходный материал. И, да, муж теперь боится, что если я снова забеременею, то снова начнется кровотечение и я останусь только в воспоминаниях.
29 июня 2024, 12:31
Желаю удачи в любой другой стране! Там то точно денег и "блата" не нужно, все сделают на высшем уровне при любой ситуации! 👍 прям как сказке живете
Гость
29 июня 2024, 14:35
29 июня 2024, 14:35
Желаю удачи в любой другой стране! Там то точно денег и "блата" не нужно, все сделают на высшем уровне при любой ситуации! 👍 прям как сказке живете
Ты откуда вылезла, с регистрацией в июне этого года? Отрабатываешь тут дошик?
Гость
29 июня 2024, 14:47
29 июня 2024, 14:47
Желаю удачи в любой другой стране! Там то точно денег и "блата" не нужно, все сделают на высшем уровне при любой ситуации! 👍 прям как сказке живете
Давай визу и ВНЖ, и полстраны свалит в тот же миг. И - спорим? - в той стране без проблем и с удовольствием родят детей.
Гость
29 июня 2024, 11:49
Математика вам в помощь, у нас в стране самым многочисленным поколениями сейчас больше 40 лет, с 85г рождаемость падала и даже на подъёме не достигала высот "застоя" так, что хоть упринимайтесь законов рожать просто не кому , если ещё учесть проблемы со здоровьем .....
29 июня 2024, 17:55
И что, предлагаешь вообще ничего не делать, чтоб попытаться исправить ситуацию?
Гость
30 июня 2024, 05:09
30 июня 2024, 05:09
И что, предлагаешь вообще ничего не делать, чтоб попытаться исправить ситуацию?
эта ситуация является результатом десятилетий проводимой социальной политики.очень наивно считать,что какой-то закон все быстро исправит.на это тоже уйдут десятилетия,и даже возможно больше,и только при условии изменения социальной политики(в лучшую сторону).
29 июня 2024, 14:52
Алена, похоже, не очень умная и не понимает, что речь идет о запрете пропаганды. Никто не собирается заставлять рожать принудительно! Специально подчеркивалось, что речь не идет о случаях, когда у женщины проблемы со здоровьем, из-за которых ей затруднительно родить. Но главное же поднять вой, не так ли?
29 июня 2024, 17:52
shwarsez, вам просто кажется, что закон о запрете пропаганды. Вы ещё ниче не поняли, живя тут? Сколько вам лет? Этот закон превратят именно в то, о чем пишут в статье.
29 июня 2024, 18:36
29 июня 2024, 18:36
shwarsez, вам просто кажется, что закон о запрете пропаганды. Вы ещё ниче не поняли, живя тут? Сколько вам лет? Этот закон превратят именно в то, о чем пишут в статье.
Не нужно выдумывать того, чего нет, и выдавать свои домыслы за истину. А меры по увеличению рождаемости нужны в срочном порядке, потому как мы вымираем.
Гость
29 июня 2024, 22:06
29 июня 2024, 22:06
Не нужно выдумывать того, чего нет, и выдавать свои домыслы за истину. А меры по увеличению рождаемости нужны в срочном порядке, потому как мы вымираем.
Меры - это не закон о пропаганде. Меры - это поднять из ямы медицину и образование. Вот этим надо заниматься депутатам, а не дурочку валять.
Гость
29 июня 2024, 08:53
А, что, что бы думать своей головой и жить собственными чувствами нужна пропаганда? Или законы? Если женщина чувствует, что хочет и может родить, то конечно она рожает, если нет, то идёт в аптеку и покупает противозачаточные таблетки, презервативы и не нужны будут никакие законы об абортах. Живите своей головой и будет вам счастье!!!
Гость
29 июня 2024, 12:41
Так мы и хотим. Но законы все ближе и ближе к тому, что нельзя самому потратить решение будет.
Гость
29 июня 2024, 09:19
Все это уже было..И запреты на аборты и налог на бездетность....Все эти запреты не улучшили ситуацию с рождаемостью, но увеличили смертность женщин от абортов...История ничему не учит некоторых ....только тупой дважды встаёт на одни и те же грабли....Проще запретить, а не решить проблему, но результата не будет. Молодежь нынче иная, не боится ничего...Сели в самолёт и улетели из страны, оставив здесь все запреты на все....
Гость
29 июня 2024, 16:37
Нам нужен закон как в кндр для таких, вылет за границу только с разрешения народа
Гость
30 июня 2024, 16:25
Гость
30 июня 2024, 16:25
Нам нужен закон как в кндр для таких, вылет за границу только с разрешения народа
Нравится как в КНДР? Как говорят в таких случаях : чемодан, вокзал.
Гость
29 июня 2024, 09:09
Мир сошел с ума! Как можно ЗАСТАВЛЯТЬ женщин рожать? У всех ситуации в жизни разные! Итак дожили, что сейчас за пособия алкашки, да маргиналы размножаются, а что они детям своим дать могут?
Гость
29 июня 2024, 09:46
Хиджабкам зато раздолье. Все законы и решения в этом смысле сейчас исключительно под их интересы. Просто лобби какое-то!
Гость
29 июня 2024, 09:50
воблу
Гость
29 июня 2024, 10:20
Кто кого заставил? С ума то не сходите
Гость
29 июня 2024, 09:04
Меня вообще не интересуют все эти призывы про поднятие демографии и прочее...В страна нет условий для размножения, а все эти запреты лишь усугубят все...Пока не будет доступного жилья, понятной ситуации в стране, защиты государства женщин и детей , рожать не будуууут..Миллиардные долги по алиментам и никто этим не занимается...от кого рожать? От должников по алиментам?
29 июня 2024, 11:28
"Пока не будет доступного жилья, понятной ситуации в стране, защиты государства женщин и детей , рожать не будуууут.." Сказка о Золотой Рыбке пОмните, чем кончилась?
29 июня 2024, 11:37
Каких условий в нашей стране Вам не хватает? Вообще не понимаю. Зажрались походу Вы и оборзели в конец! Медицина, образования, садики - всё в доступе! Наблюдение беременности, ЭКО, роды - бесплатное! Куча пособий, мат.капитала, землю дают, люготу по ипотеке дают. А всё мало и мало!!!! Жилья строится столько, что не успеваешь запоминать новые районы, столько машин- парковаться негде! А всё равно жалуетесь на условия!!!! Уезжайте в Индию.. Там с демографией вообще нет проблем, видать слишком хорошо живут и "созданы все условия для размножения", судя по вашей логике!
Гость
29 июня 2024, 12:03
29 июня 2024, 12:03
Каких условий в нашей стране Вам не хватает? Вообще не понимаю. Зажрались походу Вы и оборзели в конец! Медицина, образования, садики - всё в доступе! Наблюдение беременности, ЭКО, роды - бесплатное! Куча пособий, мат.капитала, землю дают, люготу по ипотеке дают. А всё мало и мало!!!! Жилья строится столько, что не успеваешь запоминать новые районы, столько машин- парковаться негде! А всё равно жалуетесь на условия!!!! Уезжайте в Индию.. Там с демографией вообще нет проблем, видать слишком хорошо живут и "созданы все условия для размножения", судя по вашей логике!
Сколько отбитых в каментах...
Гость
29 июня 2024, 09:24
самое смешное, что закон принимают МУЖИКИ, которые, нажимая кнопочки, голосуют рожать женщинам или нет. Хорошо устроились!
Гость
29 июня 2024, 12:27
Ага, мужики, у которых зарплата 700 тыс, доходы побочные от депутатства (не за 700 тыс же они рвутся в депутаты), дома многоэтажные, льготы несусветные и прислуга
Гость
29 июня 2024, 09:41
Интересно, я вот ни разу не видела постов за то что бы люди не рожали, люди просто не рожают и как они их искать будут, как наказывать? Может начнут создавать законопроекты, которые улучшат жизнь людей.
29 июня 2024, 11:38
Вот тебе статья на еш ке. Молодые девчёнки прочитают, как от беременности можно уме реть и не захотят рожать, а если забеременеют, то решат аборт делать.
Гость
29 июня 2024, 12:07
29 июня 2024, 12:07
Вот тебе статья на еш ке. Молодые девчёнки прочитают, как от беременности можно уме реть и не захотят рожать, а если забеременеют, то решат аборт делать.
...маразм крепчал, деревья гнулись... Общения с многодетной семьей приведет ровно к тому же результату. Запретить многодетные семьи, чтоб не пугали молодых девушек обилием пеленок!
29 июня 2024, 12:31
Гость
29 июня 2024, 12:31
...маразм крепчал, деревья гнулись... Общения с многодетной семьей приведет ровно к тому же результату. Запретить многодетные семьи, чтоб не пугали молодых девушек обилием пеленок!
Зачем мне знать, про твой окрепший маразм. Это тебе врачу говорить надо😁
Гость
29 июня 2024, 09:15
У нас жёсткая нехватка работоспособного населения, а если ещё и всех женщин фертильного возраста вывести из экономики. Они ж хотят, чтоб мы рожали без конца. А мужики то вывезут?
Гость
29 июня 2024, 11:17
Не собираются даже вывозить. Благополучно перекладывают все свои обязанности на баб. Заметили? Как речь о семье, так все воззвания исключительно к бабам, о мужиках вообще не вспоминает никто.
Гость
29 июня 2024, 09:46
Эко сделайте бесплатным! Столько людей хотели бы и не могут, но нет, проблема полностью игнорируется. Только вопрос про деньги, государство сразу - 🗿🗿🗿
29 июня 2024, 11:26
ЭКО в нашей стране и так бесплатные и в неограниченном количестве. Очередь не сильно большая, в Екатеринбурге от месяца до пол года максимум, смотря чего хочет пара. Вы с какой луны свалились?
Гость
29 июня 2024, 11:38
29 июня 2024, 11:38
ЭКО в нашей стране и так бесплатные и в неограниченном количестве. Очередь не сильно большая, в Екатеринбурге от месяца до пол года максимум, смотря чего хочет пара. Вы с какой луны свалились?
ЭКО — это не в парикмахерскую сходить! Это огромная нагрузка на женщину, нагрузка гормональная и физиологическая. И это огромная психологическая нагрузка на семейную пару, взаимная поддержка требуется. Лет 10 назад бесплатными были первые две попытки, и то, при определённых условиях для семьи (возраст, регистрация брака). А для рождения ребёнка нужно 3-4 попытки и огромную силу воли у обоих родителей, такова статистика.
Гость
29 июня 2024, 12:00
29 июня 2024, 12:00
ЭКО в нашей стране и так бесплатные и в неограниченном количестве. Очередь не сильно большая, в Екатеринбурге от месяца до пол года максимум, смотря чего хочет пара. Вы с какой луны свалились?
Само эко - бесплатно, а все обследования и сопутствующие процедуры - от 200 до бесконечности.
29 июня 2024, 16:48
То есть, если дочери говорить, что рожать или не рожать зависит только от ее желания, что если рожать, то не сразу после свадьбы, а пожить сперва с мужем года три. Что нужно сперва получить образование, найти стабильную работу, мужа, обзавестись жильем, а уж потом может быть если оба хотите — рожайте — то это пропаганда чайлдфри? Женщина НЕ ОБЯЗАНА рожать и может делать это только лишь по своему желанию.
29 июня 2024, 18:04
на кухне, одному человеку, хоть что можешь говорить. Не надо всякие статьи писать и блоги вести с таким посылом.
Гость
30 июня 2024, 02:58
Дочери надо говорить, что это только её выбор. И Вы примете любой её выбор.
Гость
29 июня 2024, 08:41
Хочет и не может по здоровью одно, чайлдфри другое. О чем она в статье?
Гость
29 июня 2024, 08:51
о том что при принятии закона (да и вообще на фоне общей истерии по поводу "надо рожать") никто не будет разбираться может или не может по здоровью - осуждать будут всех нитаковых не рожающих скопом да и здоровье - частный случай, а малолетки без образования и финансовой устойчивости в лучшем что ли положении? или если им здоровье позволяет, то пусть рожают как не в себя - а что потом с этими детьми всем пофиг у нас устойчивый тренд кричать что надо рожать, а как родила - и всем пофиг и на тебя, и на ребенка, женщина с ребенком становится обузой и вчерашние кричавшие резко отворачиваются, им некогда, следующих надо на рождение накрикивать
Гость
29 июня 2024, 08:57
О том, что все в одну кучу свалят. Так уже было, когда налог на бездетность платили все. В одинаковом положении будут те, кто могут, но не хотят, с теми, кто хочет, но не может. Лучше не лезть в чужую жизнь совсем, не заставлять людей ничего никому объяснять и доказывать. Пусть каждый решает сам, как ему лучше жить, если он никому не мешает. Без всякий окриков и санкций.
Гость
29 июня 2024, 09:01
Гость
29 июня 2024, 09:01
о том что при принятии закона (да и вообще на фоне общей истерии по поводу "надо рожать") никто не будет разбираться может или не может по здоровью - осуждать будут всех нитаковых не рожающих скопом да и здоровье - частный случай, а малолетки без образования и финансовой устойчивости в лучшем что ли положении? или если им здоровье позволяет, то пусть рожают как не в себя - а что потом с этими детьми всем пофиг у нас устойчивый тренд кричать что надо рожать, а как родила - и всем пофиг и на тебя, и на ребенка, женщина с ребенком становится обузой и вчерашние кричавшие резко отворачиваются, им некогда, следующих надо на рождение накрикивать
Какого закона?
Гость
29 июня 2024, 09:54
Дети должны быть желаны. Тогда всё будет. Заставить никого нельзя. Да и не надо.
Гость
29 июня 2024, 11:26
Но она не чайлдфри. Она просто не может. В чем проблема?
Гость
29 июня 2024, 16:45
В том, что по итогу бездетная, а также в том, что врачи пытаются убедить ее, что проблемы со здоровьем у нее не настолько серьезные, чтобы не пытаться снова и снова, несмотря на то, что для нее это не просто ад как психологически, так и физически, а еще и реальный риск умереть.
Гость
30 июня 2024, 03:33
Гость
30 июня 2024, 03:33
В том, что по итогу бездетная, а также в том, что врачи пытаются убедить ее, что проблемы со здоровьем у нее не настолько серьезные, чтобы не пытаться снова и снова, несмотря на то, что для нее это не просто ад как психологически, так и физически, а еще и реальный риск умереть.
Да, верно! Героиня статьи виновата в том, что бездетная по причине проблем со здоровьем. А я вот бездетная по причине проблем со здоровьем у моих далёких предков (не могу иметь детнй в связи с проблемами в генах). Виноваты мы. Только бы понять, перед кем я виновата?
Гость
29 июня 2024, 09:36
Ключевое слово здесь ПРОПАГАНДА.
Гость
29 июня 2024, 14:42
Ога, которую никто никогда не видел и не слышал.
Гость
29 июня 2024, 08:58
Достали пристарелые мужики пытающиеся издеваться над молодыми женскими телами.
29 июня 2024, 09:48
так сообщи, кто на тобой "издевался"? )))
Гость
29 июня 2024, 11:28
29 июня 2024, 11:28
так сообщи, кто на тобой "издевался"? )))
Издающие подрбные законы, что ж тут непонятного. Шас вот новый готовят - про сокращение срока беременности для проведения медаборта.
29 июня 2024, 11:41
"Достали пристарелые мужики пытающиеся издеваться над молодыми женскими телами" Ну так и не лезь к престарелому. Сами ведь лезут.
Гость
29 июня 2024, 10:18
странный у нас митрополит
Гость
29 июня 2024, 16:16
Государство, береги тех детей, которые уже родились, их каждый день калечат самокатчики, каждый день дети на грани жизни и смерти!!!!!
Гость
29 июня 2024, 17:46
Зачем заставлять женщину рожать, если она не хочет? Это её право. У нас свободная страна и не нужно делать жеский концлагерь! Нежеланный ребёнок не принесёт счастья ни родителям, ни себе.
Гость
29 июня 2024, 18:34
Да хоть бы и чайлдфри... Кому какое дело? Это ВАША жизнь и только ВАМ принимать решение.
29 июня 2024, 14:30
У меня тоже были все 3 беременности трудные, с угрозой выкидыша. Каждая вторая женщина сталкивается с осложнениями во время беременности. Ищите грамотного платного врача, к.м.н., в Екатеринбурге есть такие. Только так, иначе даже и пробовать не стоит.
Гость
29 июня 2024, 09:03
Тут конечно индивидуально каждой женщины, если она здорова, вышла замуж , то ей нужно необходимо рожать. А если она так же здорова и замужем и все у нее хорошо, а она такая вся модная и дура , то конечно ей дети помеха
Гость
29 июня 2024, 09:37
Необходимо?! А еще что ей необходимо, можно весь список?
Гость
29 июня 2024, 09:38
Премьер Голикова модная и бездетная, Мизулина ещё. Пусть с себя и начнут. Хотя бы усыновили кого.
29 июня 2024, 11:11
Гость
29 июня 2024, 11:11
Премьер Голикова модная и бездетная, Мизулина ещё. Пусть с себя и начнут. Хотя бы усыновили кого.
не думал, что у них по медицинским показаниям, не может быть детей?
Гость
29 июня 2024, 10:40
Детей начнут рожать если у мужчины будет нормальная зарплата и будет уверенность что через год два не останется без работы .а все пособия способствуют тунеядству
Гость
29 июня 2024, 11:23
Еще одно наивное. С чего ты взяло, что эта "нормальная зарплата" пойдет в семью и на содержание детей?! Они и сейчас больше женщин получают, только почему-то ни алименты не платят, ни жениться не хотят.
29 июня 2024, 12:34
А у нас мужчины на законодательном уровне больше получает чем женщины при идентичной должности? Почему не уверены в стабильности? В нашей семье такого например нет.
Гость
29 июня 2024, 12:53
Про пособия-это верно
Гость
29 июня 2024, 12:32
Если нужен биологический материал,то пусть государство нанимает женщин рожать по принципу суррогатного материнства, такие женщины найдутся
Гость
29 июня 2024, 12:28
С журналистами Ешки все понятно. Но читаетели того же уровня, чтоли..? 1. В статье вопрос здоровья. А не "хотелок" 2. Вы, уважаемый автор, бегаете и на всех углах кричите, что не надо рожать, приводя свой пример? Или всех, у кого осложения пугаете этим и отговариваете от родов? Нет? Так какое отношение имеет эта статья к законопроекту? Рекомендую автору сначала почитать, что такое "Чайлдфри" и что такое "Пропаганда". Если женщина считает, что должна сначала построить дом, заработать н-ную сумму и получить две вышки - и это все случится к 50 годам - ЭТО НЕ ЧАЙЛДФРИ! русским языком писали уточнение к "запрету" - "или планирует стать родителем позже." То же самое, кто боится рожать из-за недостойных мужей/стесненных условий/текущих трудностей и пр. - для них уточнение "не имеет четкой позиции по этому вопросу". Или опять же "планирует стать родителем позже." - как решатся проблемы. Пишет автор - " согласились ли бы вы разменять жену или дочь на ребенка?" Спросите своих детных подружек и коллег. Когда к их детям-подросткам подойдет какая-нибудь мадам и станет активно продвигать идею бездетности, мол зачем - живи и радуйся. И останется дама без внуков. Она рада будет? А некоторые еще и вазектомию умудряются сделать сразу. "Чтоб наверняка". Счастливы их родители? Вот с этим призывают бороться!
Гость
29 июня 2024, 13:15
12.28 У нас что везде пропаганда за бездетность? Зачем вообще нужен такой закон?
Гость
29 июня 2024, 16:03
Давайте рассмотрим вами написанное на имеющемся эмпирическом примере. Вот имеем мы запрет пропаганды ЛГБТ, про которую нам говорили, что это от мужиков на улице в стрингах и чтоб детишкам не прививали, что ЛГБТ превыше традиционных отношений, или хотя бы такая же норма. Что мы имеем - утверждение, что лгбт люди ничуть не менее люди и меют такие же права является экстремистским, хотя соответствуют конституции российской федерации. Вот и с этой пропагандой будет та же история, не более.
Гость
29 июня 2024, 09:52
повысьте уровень жизни. платите достойные зарплаты, чтобы было на что потом содержать детей, а потом уже принимайте свои тупые законы.
29 июня 2024, 11:43
"повысьте уровень жизни. платите достойные зарплаты" А потОм ты захочешь стать Владычицей Морской. Плавали, знаем...
Гость
29 июня 2024, 12:07
29 июня 2024, 12:07
"повысьте уровень жизни. платите достойные зарплаты" А потОм ты захочешь стать Владычицей Морской. Плавали, знаем...
И куда приплыл?
Гость
29 июня 2024, 12:49
Гость
29 июня 2024, 12:49
И куда приплыл?
Надоели оба с величеством или это один и тот же клепает?
Гость
29 июня 2024, 08:51
Так и я всегда говорю, что чайлдфри это те, у кого не получается, а все знакомые всегда спрашивают, а когда когда когда. Вот и отговорка такая у людей. Вспомните голливудскую звезду Кэмерон Диаз , она из себя чайлдфрии корчила. Потом в 50 родила, потом еще одну дочь
Гость
29 июня 2024, 09:54
У меня без выплаченной ипотеки, депозита в 50 миллионов и курса доллара по 30 рублей не получается.
Гость
29 июня 2024, 18:00
У меня немного похожая история с главной героиней. Я тоже пережила череду выкидышей на больших сроках, самый большой срок был 21 неделя вообще. Я все таки смогла родить ребенка, хотя каждая беременность мне давалась очень непросто прежде всего с моральной точки зрения. И знаете что? Теперь я испытываю травлю за то что не планирую рожать второго ребенка. Первые разговоры о том, что срочно нужен второй начались когда дочке было около 3х недель
29 июня 2024, 18:50
не путай подколы с травлей. Ни кто в здравом уме, не будет на полном серьёзе говорить, что нужен второй ребёнок, когда первому ребёнку 3 недели.
Гость
29 июня 2024, 08:55
Сразу куча вопросов возникает после прочтения. Эти диагнозы честно не знаю. Но тоже прошли через подобные испытания с выкидышами и родили троих детей. Если первый опыт был неуспешен, то второй раз накладывают швы, чтобы не произошёл выкидыш и женщина потом лежит в больнице на сохранении в особо опасные периоды беременности. Я понимаю, что это очень тяжелый опыт, но опять же кто-то может почитать и подумать: "У меня так же, вот умная женщина решила не мучиться и не мучить родных" и остановится в одном шаге от столь желанного материнства. А на счёт пропаганды материнства и многодетности лично я считаю, что это правильно, так как пропаганды хоть что-то должно противостоять столь массированной пропаганде бездетности. Таких статей только на этом сайте прочитал около десяти, а в поддержку материнства и многодетности от силы одну.
Гость
29 июня 2024, 09:37
вот про это женщина и пишет. Вы, как и многие окружающие буквально говорите: "недостаточно стараешься, нужно рисковать своей жизнью ещё и ещё, главное в жизни женщины - родить ребенка". Если женщина слышит это из каждого утюга, то так и до депрессии недолго дожить, или пробовать снова, пока не помрешь.
Гость
29 июня 2024, 09:44
А в чем, собсно, заключается "массированная пропаганда бездетности"?
Гость
29 июня 2024, 10:00
Гость
29 июня 2024, 10:00
А в чем, собсно, заключается "массированная пропаганда бездетности"?
Посмотрите любую рекламу - квартир, машин, компов, смартфонов. И посчитайте сколько детей вы в них увидите? Хорошо если вообще увидите. Спектакли в театрах - там только про взрослую жизнь и взрослых людей. Книги, почитайте классику, там дети как персонажи крайне редко фигурируют. Все когда-то были маленькими детьми, но встав взрослыми транслируют только то что касается взрослых, сознательно или бессознательно избегая темы материнства и детства. На этом статьи многие статьи бездетных равно как и комментарии - это всего лишь пересказ образа который им транслируется с детства.
Гость
29 июня 2024, 10:20
Кто советует никакого отношения к этому не имеет . У нас приватность и личная жизнь скоро будут регламентироваться . Это безумие !!!!
Гость
29 июня 2024, 16:14
Всех врагов народа найдут по IP адресам!
29 июня 2024, 10:46
Запрет на идеологию чайлдфри, это не принуждение к рождению детей. А запрет, в том числе, на вот такие статьи как эта. Можешь не хотеть иметь детей, но не надо про это везде орать
Гость
29 июня 2024, 11:48
Правильно
Гость
29 июня 2024, 15:58
Т.е. это запрет на объективное информирование рожениц о сопутствующих опасностях и риске смерти при родах? Чтоб так сказать невежественно и смело шли рожать, не думая о последствиях лично для себя? Я так и подумал, но спасибо, что уточнили.
29 июня 2024, 18:23
Гость
29 июня 2024, 18:23
Т.е. это запрет на объективное информирование рожениц о сопутствующих опасностях и риске смерти при родах? Чтоб так сказать невежественно и смело шли рожать, не думая о последствиях лично для себя? Я так и подумал, но спасибо, что уточнили.
тех кто думает о последствиях, идут на медицинские ресурсы и читают там. А кто не думает, те читают ешку и всяких блогеров, и отказываются от рождения детей
Гость
29 июня 2024, 08:42
Если в юбке ходить в мороз, курить вейп и винишко по пятницам, то конечно не стоит заводить детей! Стране нужна здоровая нация, а с такими жизненными взглядами лучше не рожать!
Гость
29 июня 2024, 08:58
От кого рожать? 210 миллиардов долгов по алиментам...Может начать с мужчин? Научить их нести ответственность за своих детей
Гость
29 июня 2024, 09:28
Гитлер тоже топил за здоровую нацию. Совпадение? Не думаю
Гость
29 июня 2024, 09:36
Всю жизнь бабысв юбках ходили в мороз и покуривали бывало, и винишко по пятницам, и ничего - по 18 душ рожали
29 июня 2024, 11:28
Бедная, кровопотеря у неё. А то, что заставляют мужчин принудительно умирать, почему то это считается нормой и никаких статей про это. Т.е. женщина сама должна решать сколько и когда рожать детей и рожать ли вообще, а мужчина при этом не должен сам решать идти ему умирать или нет?
Гость
29 июня 2024, 11:59
Не ходи, никто не заставляет. Тебе, кстати, ведь даже не предлагали. О чем ноешь? Жаль, что принудительно не лечат, долго еще ныть будешь, фантазия у тебя богатая, много причин для нытья поидумать можешь.
Гость
29 июня 2024, 12:40
Не ходи. Заставляют его бедненького. Кто не хотел, тот нашел способ не ходить.
Гость
29 июня 2024, 10:26
Речь идёт о пропаганде, а не о запрете обортов. Не хочешь рожать-не рожай. Никто тебя не заставит. Но не надо другим навязывать своё мнение. Каждый решает сам. Вот и всё. В чём проблема?
Гость
29 июня 2024, 11:22
А кто-то навязывает? Зачем принимать закон о якобы решении несуществующей проблемы?
Гость
29 июня 2024, 11:35
А почему депутатам можно навязывать свое мнение и пропагандировать деторождение? Может тогда стоит запретить любую пропаганду?
Гость
29 июня 2024, 15:56
Гость
29 июня 2024, 15:56
А почему депутатам можно навязывать свое мнение и пропагандировать деторождение? Может тогда стоит запретить любую пропаганду?
Это другое) Когда пропаганда в пользу барина - это не пропаганда, а святая истина)
29 июня 2024, 10:41
Для экономики численность населения это цифра на бумаге, а вы думали иначе?
Гость
29 июня 2024, 09:31
От таких законов у нас ещё миллион молодых женщин выедет из страны и правильно сделает.
29 июня 2024, 14:59
надо налог на бездетность вводить. не хочешь сама рожать-плати тем кто родит.
Гость
29 июня 2024, 16:56
Алкашне, наркоманам и маргиналам? Которые рожают неликвид с букетом всевозможных заболеваний и отклонений с утробы и который потом и без того обобранным нормальным работающим гражданам приходится содержать всю жизнь?
29 июня 2024, 18:37
Гость
29 июня 2024, 18:37
Алкашне, наркоманам и маргиналам? Которые рожают неликвид с букетом всевозможных заболеваний и отклонений с утробы и который потом и без того обобранным нормальным работающим гражданам приходится содержать всю жизнь?
Сама то ликвидная?