перейти к публикации

441 ответ к публикации

«Куда рожать? Цены на квартиры видели?» Екатеринбуржцы взбунтовались из-за запрета пропаганды бездетности

28 июня 2024, 09:25
Каждый год в новостях: "школы переполнены, первые классы до буквы Ы, мест в садиках нет, родители не спали всю ночь, чтобы записать детей лагерь". И про медицину в том же ключе. е1 сами первые пропагандисты не рожать с такими новостями. Когда новости будут про то, что в этом году не развались ни одна школа, все учатся в первую смену и талон к узкому специалисту не нужно полгода ждать, вот это и будет правильной пропагандой деторождения.
Гость
28 июня 2024, 11:01
поддерживаю! А то везде всё с боем для детей, всё платно, в лагерь хороший даже платно не влезть, хотя цены огромные, про бесплатно вообще молчу. Секций и доп. образования бесплатного очень мало, тоже не влезть. Про специальное и высшее образование все видят как оно "доступно".
Гость
28 июня 2024, 11:02
Парадокс! Мест в школах не хватает. При этом рождаемость низкая. Выходит, что школы куда то деваются?
Гость
28 июня 2024, 12:23
Гость
28 июня 2024, 12:23
Парадокс! Мест в школах не хватает. При этом рождаемость низкая. Выходит, что школы куда то деваются?
Переезжают из областей. Там наоборот недобор
28 июня 2024, 08:09
"А собранные таким образом средства направить целевым образом на помощь многодетным семьям" отлично придумал, размножаться будут те у кого нет средств, а их будут обязаны содержать те, кто сделал иной выбор восстановите медицину, ограничьте цены на детские товары, разберитесь с нехваткой школ и детсадов, верните ясли в конце концов и перестаньте точечную застройку возводить, гулять с ребенком в каменных джунглях, где негде даже от солнца спрятаться - то еще испытание
28 июня 2024, 09:27
Помню, говорили, что средства от налогов на богатство будут отправлять на лечение больных детей. А фонды как собирали "смсками" так и собирают.
Гость
28 июня 2024, 10:14
Детская медицина в целом нормальная в отличии от взрослой, детских товаров очень много недорогих, и игрушек и одежды, если покупать по акциям и не хапать первое попавшееся, коляски автолюльки все есть на авитш, гулять в новостройках как раз есть где, в отличии от сссрвских дворов, где одна ржавая качель и скамейки с пьяницами. Садики многие с 2 лет набирают детей
Гость
28 июня 2024, 10:24
"А собранные таким образом средства направить целевым образом на помощь многодетным семьям." - они говорят, что налог пойдёт на помощь многодетным, а на самом деле туда же, что и всегда. В Сирию или в Африку.
28 июня 2024, 08:22
"Налог на бездетность"... Пошли к черту, я не хочу чтобы мои деньги тратились на содержание цыган, иностранных специалистов, маргиналов и остальных им подобных.
Гость
28 июня 2024, 09:16
У нас циклоны из Средней Азии, они и приносят иностранных специалистов, маргиналов и остальных им подобных.
Гость
28 июня 2024, 10:42
Запретят пропаганду чайлдфри, а по факту любую критику официальной позиции по этому вопросу. Как сейчас с экстремизмом. Из каждого утюга будут вещать "рожай, женщина". Результат будет такой: больше разводов, больше брошенных детей, больше убийств детей собственной матерью. А причина одна - бездарность власти.
Гость
28 июня 2024, 12:37
Вот и экстремистская пропаганда "чайлдфри" подоспела....
28 июня 2024, 08:56
У меня самой двое детей (как считаю рановато родила, в 23. НО у меня было куда рожать и опора надежная). Но я своей лучшей подружке говорила не торопиться (она родила в 32)) ), сестре младшей тоже говорила не торопиться (чуть позже меня родила). Дети это не про запашок молочка и милые пятки. Детки это сложнее не только материально, но и морально. Поэтому я отлично понимаю чайлд-фри и осуждать их не берусь. Но для себя такое не выбрала бы, но это мне надо, не значит что все так же хотят)))
Гость
28 июня 2024, 13:39
В 23 это не рано
28 июня 2024, 13:52
Гость
28 июня 2024, 13:52
В 23 это не рано
На самом деле рановато, только вуз закончила и начала работать. Для более или менее нормальных декретных надо годика два отработать.
Гость
28 июня 2024, 18:52
Соглашусь. Если бы у меня не было своего жилья, «второй половинки», на которую можно положиться, и стабильной работы — рожать бы не стала. Расчет на «лужайку», незнамо откуда упавшую при появлении «зайки» - чушь.
28 июня 2024, 06:08
"В самом испорченном государстве больше всего законов" латинское выражение. "...И тут начали появляться указы, относившиеся уже не ко всем, но к отдельным лицам, и больше всего законов было издано в дни наибольшей смуты в республике..." Корнелий Тацит "Аналы"
28 июня 2024, 07:17
Точно. В вашей Америке, на каждый чих свой закон😎
Гость
28 июня 2024, 07:43
28 июня 2024, 07:43
Точно. В вашей Америке, на каждый чих свой закон😎
а в вашей?
Гость
28 июня 2024, 08:39
Гость
28 июня 2024, 08:39
а в вашей?
А ихняя Америка - кибушка в 9 открывается и в 22 закрывается, больше им ничего не надо🤪
Гость
28 июня 2024, 05:43
Государство не просило Вас рожать
Гость
28 июня 2024, 07:23
Обожаю эту фразу Оли Глацких. Этот человек сделал больше всех для пропаганды чайлд-фри. И она даже не наказана! Её даже поставили на более хлебную должность
Гость
28 июня 2024, 08:19
Гость
28 июня 2024, 08:19
Обожаю эту фразу Оли Глацких. Этот человек сделал больше всех для пропаганды чайлд-фри. И она даже не наказана! Её даже поставили на более хлебную должность
Она так-то хоть и ляпнула не подумав, но в общем то правду сказала! Разве не так?
Гость
28 июня 2024, 08:54
Гость
28 июня 2024, 08:54
Она так-то хоть и ляпнула не подумав, но в общем то правду сказала! Разве не так?
Да в том-то и дело, как говорил Задорнов, говорят правду, когда не понимают, что говорят
Гость
28 июня 2024, 06:03
О5:58, добавлю: на продукты, на ЖКХ, на одежду, на поборы в школах и садиках, на платное обучение, на пенсионный возраст!?!?!?
Гость
28 июня 2024, 10:23
В соседней статье пишут, бесплатного школьного образования больше не будет
Гость
28 июня 2024, 13:06
Гость
28 июня 2024, 13:06
В соседней статье пишут, бесплатного школьного образования больше не будет
Так его как бы никогда и не было ,даже во времена СССР.
Гость
29 июня 2024, 13:49
Гость
29 июня 2024, 13:49
В соседней статье пишут, бесплатного школьного образования больше не будет
Так оно вроде не бесплатно, а из наших налогов? Может, отменят уже все налоги, будем сами платить за всё? Все равно ведь за все платим, а куда направляют наши налоги - нас не спрашивают, несправедливо получается
Гость
28 июня 2024, 05:58
А признать цены на квартиры экстримистскими не хотят?
Гость
28 июня 2024, 09:45
И не только на квартиры. Банально - цены на десткие товары сильно выше цен на взрослые. А нужно детям много чего
Гость
28 июня 2024, 10:53
Первое и самое экстремистское направление в РФ - делегирование полномочий и целевых задач государственных структур бизнес интересам. Даже закон экстремистский приняли - об договорах концессии. Прикрыли это "отсутствием денег в бюджетах" и "капитализмом".
Гость
28 июня 2024, 15:03
Че к квартирам прицепилис посторой дом посади сад... Стань человеком.
28 июня 2024, 04:59
что теперь получается шутько придется рожать,а не по столовым ходить.
Гость
28 июня 2024, 06:31
Ой да кто на такого крокодила позарится? Только алкашня типа геккона
Гость
28 июня 2024, 08:04
Гость
28 июня 2024, 08:04
Ой да кто на такого крокодила позарится? Только алкашня типа геккона
Вот именно, я - крокодилица! родилась некрасивой. Оттого и не рожаю
Гость
28 июня 2024, 08:04
Кто натянет Шутько???
Гость
28 июня 2024, 06:41
Как назвать повышение пенсионного возраста , стаж для получения и сам размер ,,пенсий,, ? Сейчас на 30000 не прожить а людям в возрасте с кучей лекарств и болезней а эти пенсии ниже гораздо , это вообще полное над пенсами издевательство ! Слово геноцид подходит вроде .
28 июня 2024, 08:12
Это последствия пропаганды чайлдфри и прочих лбгт
Гость
28 июня 2024, 08:40
28 июня 2024, 08:40
Это последствия пропаганды чайлдфри и прочих лбгт
Нет и не было никогда такой пропаганды! Надо решать реальные проблемы, а не выдуманные!
Гость
28 июня 2024, 08:56
28 июня 2024, 08:56
Это последствия пропаганды чайлдфри и прочих лбгт
Странно, пропаганды не было, а последствия есть
Гость
28 июня 2024, 06:17
госдура что нить может кроме запрещать?
Гость
28 июня 2024, 06:44
Нет. И все проблемы последних 20 лет, в т.ч. с мигрантами - созданы этими людьми
Гость
28 июня 2024, 09:42
Гость
28 июня 2024, 09:42
Нет. И все проблемы последних 20 лет, в т.ч. с мигрантами - созданы этими людьми
👍👍👍Если и не все, то очень многие
Гость
28 июня 2024, 05:20
Что то вспомнилась крылатая фраза мадам Глацких... и к чему бы это?
Гость
28 июня 2024, 06:31
А тётя на высокооплачиваемой должности до сих пор сидит
Гость
28 июня 2024, 06:49
Гость
28 июня 2024, 06:49
А тётя на высокооплачиваемой должности до сих пор сидит
Таки да, она в ,,обойме". Её теперь не бросят. 😁
Гость
28 июня 2024, 07:24
А ведь она самая яркая фигура пропаганды этой концепции чайлдфри
Гость
28 июня 2024, 06:18
Один из ЕР в Дагестане нарожал
Гость
28 июня 2024, 07:29
Да, надо признать: количество никогда в качество не переходит!
Гость
28 июня 2024, 07:48
Гость
28 июня 2024, 07:48
Да, надо признать: количество никогда в качество не переходит!
Это точно.
Гость
28 июня 2024, 06:06
Россияне начали боятся своего государства больше, чем всех террористов. Потому что от террориста можно спастись а от государства с его изощренными способами тотального принуждения и запретов шансов выжить нет.
28 июня 2024, 06:49
Так государству тоже нужно выжить. А если нынешнее поколение не будет рожать, государство вымрет. Двое детей в семье только сохраняют численность, то есть вы оставляете смену за себя и мужа. Численность населения может расти если в семье трое детей или более. Да и смысл жить в этом мире, не оставив после себя ничего.
Гость
28 июня 2024, 07:05
28 июня 2024, 07:05
Так государству тоже нужно выжить. А если нынешнее поколение не будет рожать, государство вымрет. Двое детей в семье только сохраняют численность, то есть вы оставляете смену за себя и мужа. Численность населения может расти если в семье трое детей или более. Да и смысл жить в этом мире, не оставив после себя ничего.
Ну вот и пусть думает как сделать так чтобы люди захотели рожать. А из-под палки русские не согласятся. Просто потому что они русские. А русские не сдаются.
Гость
28 июня 2024, 07:29
28 июня 2024, 07:29
Так государству тоже нужно выжить. А если нынешнее поколение не будет рожать, государство вымрет. Двое детей в семье только сохраняют численность, то есть вы оставляете смену за себя и мужа. Численность населения может расти если в семье трое детей или более. Да и смысл жить в этом мире, не оставив после себя ничего.
ТАКОМУ лучше не жить
28 июня 2024, 13:08
идеологию чайлдфри--а бросаться натовскими словами чиновнику можно, не экстримизм?
28 июня 2024, 12:00
Чем успешнее экономика страны, тем ниже рождаемость, это закономерность видна ВОВ чем мире. Да и любое вмешательство в демографической процесс приносит печатьный прогноз. Посмотрите на Китай и Индию. Многие конечно не в курсе истинных проблем. Так как у нас много из Азии, то в перспективе сокращения рождения девочек. К чему всё это приведет только остаётся гадать.
Гость
28 июня 2024, 06:44
Может, одного Далера хватит? Одни родили, не хотели растить в любви, другие взяли для денег, не любили. Нежеланные дети обуза родителям. Любить они не научатся, и Далеров будет в каждом дворе по несколько человек. Бедные дети, рождённые из-за запретов!!!
Гость
28 июня 2024, 07:46
Наумовы и подобные протестуют! Они придумали такую схему для заработка, а вы её губите!
Гость
28 июня 2024, 08:28
Вы хоть почитайте, что написано. Запретов на отсутствие детей не вводят. Запрещают пропаганду бездетности.
Гость
28 июня 2024, 08:50
Гость
28 июня 2024, 08:50
Вы хоть почитайте, что написано. Запретов на отсутствие детей не вводят. Запрещают пропаганду бездетности.
ну т.е. если я в разговоре с подружкой скажу, что не хочу рожать, потому что иначе мы с голоду помрем, а кто-то рядом услышит и настучит, то я уеду за экстремизм...
Гость
28 июня 2024, 07:10
Мизулина рожать начнёт наконец-то!
Гость
28 июня 2024, 12:58
Она как и Оля Глацких придерживается другой точки зрения
Гость
28 июня 2024, 14:51
Кстати да, а Мизулина рожать будет или нет, а Ольга Глацких родила или тоже ещё нет, а другие бывшие и будущие, типа мисс Екатеринбург или как их там.
Гость
29 июня 2024, 17:10
Ну если вожделенный конец-то найдётудовлетворяющий целиком и полностью, то будет рожать в конце-концов-то, как-то так каг-бэ. Это не впн сервис с кинчиками закрывать, а то, панимаш, но придумывали запретов, и хорошего кина не посмотреть про добро.
Гость
28 июня 2024, 05:52
Эти бы безумные головы прочитали понятие "экстремизм" в словарях и законе. Чайлдфри - это никакая не идеология и не движение, это образ жизни. Если они не унижают других и не призывают к их дискриминации по признаку наличия детей, то никакой это не экстремизм. Я не сторонник бездетности, но считаю, что каждый вправе выбирать, как ему жить, если это не нарушает права других. Так можно дойти до полного маразма, и ЗОЖников объявить экстремистами - они осуждают людей с лишним весом (по причине невоздержанности в еде), пьющих и курящих, поглощающих нездоровую еду (а другой в эконом-сегменте торговли и общепита и нет), пропагандируют отказ от вредных привычек.
28 июня 2024, 06:03
В конечном итоге все чайлдфри это нахлебники, лишние рты которые будут кормиться на пенсии за счёт налогов наших детей. Можно ничего не запрещать, обложить налогами сейчас чтобы самозапретились)) исключения сделать для тех кто не может иметь детей по медицинским показаниям
Гость
28 июня 2024, 06:35
так они со своей зп все отчисляли и имеют право на пенсии а цыгане ни разу не работают и получают и всякие пособия и понаехавшие тоже плюс маткапитал и квартиры А.А.Д
Гость
28 июня 2024, 07:41
Они в свое время содержали, и их придется содержать в их время. Но государство над этим работает... это время не должно наступить.
Гость
28 июня 2024, 07:48
Да, конечно! Нахлебники! Маткапитал не используют, в декрет не ходят, имеют более высокий уровень дохода, чем те, кто ушел в декрет (потому что было время для того, чтобы например подняться по карьерной лестнице), соответственно платят больше налогов. Вы точно о чайлдфри?
28 июня 2024, 15:17
На весь Среднеуральск выделили для летнего городского отдыха детей 125 мест. Семилеток высадили из детского садика, вот и сидят дома одни, пока родители на работе.
Гость
28 июня 2024, 06:30
Когда коту делать нечего, он лижет свои коки. Также и с законодателями. Вчера даже Бастрыкин про них прямо и правильно сказал. Да так, что аж Володин оскорбился. А ведь это правда.
28 июня 2024, 10:15
что там Бастрыкин сказал? слышала что на него проверку за вчерашнее выступление хотят натравить, а само выступление так и не увидела и не знаю что он сказал
Гость
28 июня 2024, 12:50
28 июня 2024, 12:50
что там Бастрыкин сказал? слышала что на него проверку за вчерашнее выступление хотят натравить, а само выступление так и не увидела и не знаю что он сказал
Он даже не оговорился. Он так и сказал - "зайдите в комментарии под выступление Володина, там комментаторы упоминают Госдура". Это в рамках эмоционального выступления, что депутаты не способны создать закон относительно "онинамнужных". Хоть какой-нибудь, но желательно все таки качественный. Есть мнение, что начался передел элит. Перестановки, текстовка - силовики риторику меняют.
Гость
28 июня 2024, 12:56
28 июня 2024, 12:56
что там Бастрыкин сказал? слышала что на него проверку за вчерашнее выступление хотят натравить, а само выступление так и не увидела и не знаю что он сказал
Если нашла сюда путь, то и загуглить сама сможешь
Гость
28 июня 2024, 05:59
Пусть эти заседатели госдуры идут лесом!!! Сначала создайте просто условия для жизни, а потом вякайте!!!
Гость
28 июня 2024, 09:48
Создавать условия - это сложно. Это думать надо, да еще и ресурсами делиться. А вякать - так им за это м платят. И очень неплохо
Гость
28 июня 2024, 16:31
Гость
28 июня 2024, 16:31
Создавать условия - это сложно. Это думать надо, да еще и ресурсами делиться. А вякать - так им за это м платят. И очень неплохо
Запретить гораздо проще
Гость
28 июня 2024, 06:00
Сначала запретить тех, кто запрещает, потом видно будет...
Гость
28 июня 2024, 08:23
Что экстремистского может быть в правде, что дети это слишком дорого и тяжело, что не каждому под силу воспитать и вырастить хотя бы одного ребёнка в современной России, где за все нужно платить.
Гость
28 июня 2024, 09:55
А это уже вообще попахивает "распространением фейков и репостами".... и "дискредитацией ВС"
Гость
28 июня 2024, 11:11
Наш сын родился в 90-е! Тогда никаких пособий и маткапиталов не было! Вообще ни разу ничего от государства не получили на ребенка в денежном эквиваленте. Ипотек не было, льготных программ не было. А вам сейчас и пособия и маткапиталы, и льготные ипотеки. А вам все сложно(( Проблемы в голове, в первую очередь!
Гость
28 июня 2024, 12:52
Гость
28 июня 2024, 12:52
Наш сын родился в 90-е! Тогда никаких пособий и маткапиталов не было! Вообще ни разу ничего от государства не получили на ребенка в денежном эквиваленте. Ипотек не было, льготных программ не было. А вам сейчас и пособия и маткапиталы, и льготные ипотеки. А вам все сложно(( Проблемы в голове, в первую очередь!
А они понимать начали, что сыр бесплатный только в мышеловке. Нет такого пособия, который обеспечит 20 летний горизонт. А лучше жизнь, как это ни странно, НЕ СТАНОВИТСЯ. Из роста только инфляция уже двузначная.
Гость
28 июня 2024, 06:32
child-free это прямо сообщество людей, где люди убеждают других не рожать, там наверно еще сборы есть. Ну не смешно ли. Люди просто не рожают, так как нет уверенности в завтрашнем дне и не объединяются ни в какие движения, сообщества. Или что сейчас бездетным успешным людям запретят афишировать в социальных сетях свою жизнь? Это уже не страна будет, а маразм будет.
28 июня 2024, 06:57
У успешного человека нет уверенности в завтрашнем дне? Он уже заработал на безбедное будущее.
Гость
28 июня 2024, 07:44
28 июня 2024, 07:44
У успешного человека нет уверенности в завтрашнем дне? Он уже заработал на безбедное будущее.
Сколько их, успешных то? Ну если от Охотного ряда метров на 1000 отойти? В этой стране поголовно люди не представляют, что будет через 15 лет не со страной, а с ними конкретно. Это в 90-х еще верилось в наличие будущего.
Гость
28 июня 2024, 08:55
Гость
28 июня 2024, 08:55
Сколько их, успешных то? Ну если от Охотного ряда метров на 1000 отойти? В этой стране поголовно люди не представляют, что будет через 15 лет не со страной, а с ними конкретно. Это в 90-х еще верилось в наличие будущего.
Какое 15 лет! Не знаешь уже, что завтра будет...
Гость
28 июня 2024, 06:43
Лично меня пугает вся Госдума какие то неадекватные законы внедряют людям вообще нет доверия и никогда не голосовала за них ни за кого . Жизнь не жизнь здесь уже .
Гость
28 июня 2024, 06:55
Просто живите СВОЕЙ жизнью.
Гость
28 июня 2024, 11:00
Так еще и обиделись, когда Бастрыкин их по-народному Госдурой назвал)))
Гость
28 июня 2024, 11:19
Гость
28 июня 2024, 11:19
Просто живите СВОЕЙ жизнью.
В условиях данного общества остается одно - ДОЖИВАТЬ. И тут уж - кому сколько и как отмеряно.
28 июня 2024, 12:40
"..когда уже госдура будет принимать нормальные законы?" - так сказал Быстрыкин. Есть кто не согласен?
Гость
28 июня 2024, 11:36
Мы рожали не задумываясь о том, где жить будем, чем кормить, куда и на какие деньги везти в отпуск, куда отдать в садик и в школу. Не было никаких маткапиталов. Рожали чаще в 19-20-21 первого ребенка. Незамужняя в 22 года уже считалась "старой девой". Мы жили в стабильности. Мы жили в другом мире. Это не пропаганда СССР, это реальная картина нашей жизни и высокой рождаемости в стране. Нашему правительству надо обратиться к опыту прошлого. А причина была одна, удовлетворенность жизнью.
Гость
28 июня 2024, 12:29
причина была - уверенность в завтрашнем дне. Доступность образования, медицины , были садики, школы , бесплатные секции . Вечерние школы доучиться, общежития на предприятиях.
Гость
28 июня 2024, 13:44
Гость
28 июня 2024, 13:44
причина была - уверенность в завтрашнем дне. Доступность образования, медицины , были садики, школы , бесплатные секции . Вечерние школы доучиться, общежития на предприятиях.
Потому и не задумывались - все уже было.... А потом ничего не стало. И куда же дети подевались? В мире, где даже бабушки-дедушки пропали.... Все "деньги зарабатывают".
Гость
28 июня 2024, 16:58
11.36 И сидели за железным забором, а сейчас прогулялись по заграницам и увидели какой должна быть нормальная жизнь
Гость
28 июня 2024, 10:10
Я вот о собаке мечтаю, но боюсь, потяну ли. О каких детях речь?
28 июня 2024, 23:30
Вы ответственный человек.
Гость
29 июня 2024, 12:44
Собаку, на край, если надоела, можно сдать в дарк сторы, которые делают фарш и прочие мясные блюда для жизньмарта. Хотя и детей можно Наумовой отдать
Гость
28 июня 2024, 11:04
Только после вас! В чиновники и депутаты брать только тех, у кого минимум трое детей, которые живут, учатся, лечатся и работают в России.
Гость
28 июня 2024, 05:53
Вам надо вы и рожайте
28 июня 2024, 06:53
Вам тоже надо, если хотите, чтобы страна сохранила свое существование. Все остальное - это эгоцентризм.
Гость
28 июня 2024, 07:37
28 июня 2024, 07:37
Вам тоже надо, если хотите, чтобы страна сохранила свое существование. Все остальное - это эгоцентризм.
не хотим
Гость
28 июня 2024, 07:50
28 июня 2024, 07:50
Вам тоже надо, если хотите, чтобы страна сохранила свое существование. Все остальное - это эгоцентризм.
А если уже понятно, что стратегия уничтожения страны, внедренная в 80-х и успешно реализуемая по сей день, дала свои плоды и точка невозврата пройдена (в чем, собственно и заключался фокус со сроками) - теперь чего не делай, в обратный путь не дотянем. Не только УА до взлетных полос дотянуть не могут - у нас "с расчетами топлива" во всех сферах полный швах. И по маневрам государства сейчас прям видно, что кружит оно над сокращением расходов, повышением поборов, а явно не над "будущим населения страны". Нет уже страны - крохи по карманам распихивают. На замшу министра Обороны посмотрите.
28 июня 2024, 08:30
рожать как пулеметная очередь!
Гость
28 июня 2024, 12:43
Есть у меня знакомая. Ей 40 лет. Недавно выплатила ипотеку за однушку. Работает экономистом, зарплата чуть больше 40 тр. Пока платила 12 лет банку, никуда не ходила и не ездила. Ибо после ипотечного платежа и коммуналки у нее оставалось на месяц 15000 рублей. Тут бы выжить на картошке и макаронах. Какие уж дети. Лишний вес, не очень привлекательная внешность. Мужчины нет. И не было никогда. Она не против выйти замуж и родить. Но претендентов нет. И почему она должна платить налог?
Гость
28 июня 2024, 22:35
Незамужние не платили налог на бездетность. Обкладывали тех,кто в браке бездетный и холостяков мужчин с определенного возраста.
Гость
29 июня 2024, 00:00
То есть ваша знакомая с начала хорошо погуляла, а когда поняла что мужа с жильём не светит то решила сама.
Гость
29 июня 2024, 12:42
Ахмед, Мухаммад или Сирожитдин с удовольствием подселятся к вашей подруге и заведут 8 чумазиков
Гость
28 июня 2024, 07:51
Родить и вырастить ребенка ооооочень дорого
Гость
28 июня 2024, 11:03
Ага, а потом государство считает его своей собственностью и принудительно забирает себе
Гость
28 июня 2024, 16:53
Гость
28 июня 2024, 16:53
Ага, а потом государство считает его своей собственностью и принудительно забирает себе
Ну так зря оно что-ли маткапитал и всякие там пособия раздавало
Гость
28 июня 2024, 07:37
“… А собранные таким образом средства направить целевым образом на помощь многодетным семьям. Как говорится, кто не хочет детей — его решение, плати денежку из своего кармана, и средства пойдут тем, кто в них нуждается” - очень весело! А кто просил столько рожать этих людей, что им не на что содержать своё потомство? Почему мы должны их содержать?! Сейчас такие цены на квартиры, чтобы купить хоть что-то нормальное для семейной жизни (не конура 20м2) нужно работать и работать! И из этих денег ещё и налоги платить на тех кто думает не тем местом? Нет уж, увольте!
Гость
28 июня 2024, 07:56
Правильно говорите. А содержать моргиналов, которые рожают лишь бы рожать, не очень то и хочется.
Гость
28 июня 2024, 08:05
А что именно будет являться пропагандой? Если меня спросят, как мне живётся без детея6, а я отвечу - хорошо, это уже все, статья?
Гость
28 июня 2024, 06:25
"екатеринбуржцы взбунтовались", а остальные одобряют? А то, что бездетным пенсию платить надо, так они в разы больше работают, потому что в декрете не сидят и на больничный не ходят каждый месяц.
28 июня 2024, 06:55
Вообще не факт, что они больше работают. Чаще те, кто не хочет детей, не хочет и работать. Подобные все в блогеры подались.
28 июня 2024, 07:44
28 июня 2024, 07:44
Вообще не факт, что они больше работают. Чаще те, кто не хочет детей, не хочет и работать. Подобные все в блогеры подались.
Чаще те, у кого куча детей, живут на пособия и вообще не работают.
Гость
28 июня 2024, 07:44
28 июня 2024, 07:44
Вообще не факт, что они больше работают. Чаще те, кто не хочет детей, не хочет и работать. Подобные все в блогеры подались.
Да откуда у Вас такие данные-то? Если люди делают упор на карьере и не хотят рожать детей. Вам, видимо, блоггеры что-то личное нехорошее сделали. А большая часть пар не имеет детей по причине: отсутствия денег и проблем со здоровьем. Вот давайте ещё больше отнимем денег у тех, кто беден, и тех, кто годами пытается завести ребенка, вкладывая в это немалые средства. Последние итак переживают, так нет, пусть ещё добивают своими "прогрессивными" законопроектами.
Гость
28 июня 2024, 07:12
Как вам развитие этой идеи: принудительная беременность. Как считаете, если в будущем больше половины населения страны будут детдомовцами, страна станет великой?
Гость
28 июня 2024, 08:24
В середине прошлого века один такой в центре Европы подобными вопросами задавался....
ага, будут хватать в темных переулках и принудительно осеменять. а донорами будут "новая илита", чтобы илитные гены передавать. вот жесть то)
28 июня 2024, 06:28
Рожать / не рожать - это личное дело. Пропаганда и того, и другого, - кому-то это надо, кто-то за это платит: условия любой пропаганды можно регулировать законом.
28 июня 2024, 10:02
Mr.GMR, речь о том что кто-то и так на столько неуверен в себе что боится заводить детей, а когда ещё есть движения пропагандирующие этот бред, человек с большей вероятностью так и не решиться, нежели этих движений бы не было. Конечно нужно запретить эту пропаганду! Ко многим ведь понимание приходит по поводу детей когда время уже ушло.
Гость
28 июня 2024, 11:19
28 июня 2024, 11:19
Mr.GMR, речь о том что кто-то и так на столько неуверен в себе что боится заводить детей, а когда ещё есть движения пропагандирующие этот бред, человек с большей вероятностью так и не решиться, нежели этих движений бы не было. Конечно нужно запретить эту пропаганду! Ко многим ведь понимание приходит по поводу детей когда время уже ушло.
В детских домах дети закончились?
Гость
28 июня 2024, 16:29
28 июня 2024, 16:29
Mr.GMR, речь о том что кто-то и так на столько неуверен в себе что боится заводить детей, а когда ещё есть движения пропагандирующие этот бред, человек с большей вероятностью так и не решиться, нежели этих движений бы не было. Конечно нужно запретить эту пропаганду! Ко многим ведь понимание приходит по поводу детей когда время уже ушло.
Ты путаешь причину со следствием, как, впрочем, и твои баре, общества трезвости образуются когда много бухают и хотят бросить это дело, то же самое с обществами чайлд-фри, не эти общества мешают рожать, эти общества образуются потому что рожать и подымать детей не очень по кайфу многим. Вот и получается, что наказывается сбор людей по проблемам/интересам, а не проблема решается, которая породила необходимость у людей в таких собраниях. Не более.
Гость
28 июня 2024, 06:59
читаю коментарии и понимаю.Не знаю что происходить в этой стране но что то случиться и очень страшное.
Гость
29 июня 2024, 12:47
У тебя в голове уже все страшное произошло
Гость
28 июня 2024, 07:37
"Чем ближе крах империи тем безумнее ее законы" - Марк Туллий Цицерон. Какой еще налог на бездетность??? Как предлагает один из читателей! Создайте качественную поддержку семьям. Проработайте медицину, что бы мамочкам не приходилось биться за запись на прием или ломится вне очереди! Сделайте жилье доступным что бы ту же квартиру не приходилось выплачивать 20 - 30 лет, а вполне реально было купить в 5 - 10 лет. Сделайте дет сады, школы и колледжи бесплатными, абсолютно бесплатными! И будет уже легче решится на детей! Пример из жизни Девочка знакомая не успев доучится родила дочь, муж ушел в закат. Пособие она получает порядка 15 - 20 т.р. На работу пойти она не может так как еще ребенку нет года. Вот вам пример того как родить девочке в раннем возрасте и быть оставленной одной. Лично я не против и не за чайлдфри. Есть некие люди которые не хотят детей. "Бегающих и орущих" на право и на лево о том что не надо иметь детей я не замечал. Ну запретят их, мнение о том когда заводить детей сразу поменяется?
Гость
28 июня 2024, 08:30
А ведь, черт побери, практически "План Маршала" для России. Только вместо дорог - ДЕТИ (и остальное будущее). Достаточно просто платить родителю зарплату. Сделать "Родитель" ПРОФЕССИЕЙ (ну или одного из родителей, в жизни много плохого случается). И эти самые работники бюджетной сферы смогут правильно распределять веерные деньги, которые государство сейчас и радо бы, да не может. Именно "родитель" из государственной зарплаты сформирует спрос на правильного врача, на правильного преподавателя, на бытовое обустройство. И функционал госаппарата сократится, запустив бизнес-регулирование сферы нескольких отраслей. И депутатам возбуждаться не придется.
Гость
28 июня 2024, 13:05
Гость
28 июня 2024, 13:05
А ведь, черт побери, практически "План Маршала" для России. Только вместо дорог - ДЕТИ (и остальное будущее). Достаточно просто платить родителю зарплату. Сделать "Родитель" ПРОФЕССИЕЙ (ну или одного из родителей, в жизни много плохого случается). И эти самые работники бюджетной сферы смогут правильно распределять веерные деньги, которые государство сейчас и радо бы, да не может. Именно "родитель" из государственной зарплаты сформирует спрос на правильного врача, на правильного преподавателя, на бытовое обустройство. И функционал госаппарата сократится, запустив бизнес-регулирование сферы нескольких отраслей. И депутатам возбуждаться не придется.
Родитель 1 и Родитель 2. Они вроде против этого борются
Гость
28 июня 2024, 13:57
Гость
28 июня 2024, 13:57
Родитель 1 и Родитель 2. Они вроде против этого борются
Не зря в кавычках. Не всем повезло - папы или мамы/"отец"-"мать" могут быть не у всех. Могут и оба родителя получать зарплату от государства, если посчитают достаточным. Хвала всевышнему, у нас в метриках фигурируют "отец" и "мать". Для случая не важно, отец или мать фигурируют в зарплате, поэтому и определяется "родитель" или "родители". В чем сарказм "родитель1" или "родитель2" - однополые существа не могут "родить", поэтому и родителями им быть не суждено. Это как с ЭСИМ. Главное грамотно "мимикрировать". А так то в русском языке как раз родители дают рождение. мир по другому не работает, кто бы чего в нем не видел. Реальная лишь объективность.
Гость
28 июня 2024, 07:51
Мое любимое «дал бог зайку, даст и на лужайку» P.S: проверять не буду
Гость
28 июня 2024, 09:03
А у меня это любимое: "каждые благополучные роды омолаживают организм женщины на 7 лет"? Не, проверять на себе тоже не буду.
Гость
28 июня 2024, 13:01
На это моё любимое от Оли Глацких: Государство не просило вас рожать!
Гость
28 июня 2024, 22:58
Гость
28 июня 2024, 22:58
А у меня это любимое: "каждые благополучные роды омолаживают организм женщины на 7 лет"? Не, проверять на себе тоже не буду.
Старлетка однако с фантазией
Взамуж- то чувихам выйти, тот еще квест, номальные чуваки уже разобраны, а остальная элита на СВО, богоугодным делом денацификации и демилитаризации занимается.
Гость
28 июня 2024, 07:46
Ну дык подтягивайтесь. Заодно и новые территории заселите.... До сих пор политику партии и правительства не распознали?
Гость
28 июня 2024, 07:53
Так вот именно! Подайте! А от кого, когда здоровых и фертильных забирают. По три женщины на одного мужчину не предлагают ещё ввести?
Гость
28 июня 2024, 07:57
Гость
28 июня 2024, 07:57
Так вот именно! Подайте! А от кого, когда здоровых и фертильных забирают. По три женщины на одного мужчину не предлагают ещё ввести?
Гость, Я за👏
Гость
28 июня 2024, 10:15
В данной ситуации кто-то о детях вообще думает? О том, как они будут воспитываться, в каких условиях, какую нужду будут испытывать? Видимо, нет. Я рос в относительно небольшое семье, нас 3 ребенка. В 90-е родители фактически остались без работы. Я был младшим в семье, донашивал все за братьями. С едой были трудности, с учебниками, с тетрадями. Со всем были трудности. Мы постоянно смотрели на более обеспеченных и завидовали им, что у них есть возможность купить новую обувь! В школе над нами постоянно смеялись, тыкали в нас пальцем, мол, бичи, бомжары. Рано пришлось идти работать, в 12 лет я уже грузил тоски и мешки с песком на базе, в любую погоду, хоть под дождем, хоть под снегом. Сейчас мне под 40, со спиной серьезные проблемы. И это при том, что мои родители были нормальными, с образованием, не злоупотребляли и т.д. Кто подталкивает рожать всех, не имея на то ресурсов, обрекает ребенка на мучительную жизнь в нужде! В данном случае о детях никто не думает, вообще. Государству нужны души, а как они будут развиваться и какая у них будет судьба, государство не волнует!
Гость
28 июня 2024, 17:40
Вы всё правильно написали. Моя подруга в 90 годах осталась одна, на руках трое детей. Младшему мальчику в школе тоже доставалось, ребята уже с 13 лет подрабатывали, сейчас все выросли и получили высшее образование, у всех троих хорошая работа. Все семейные, у старших девочек по два ребёнка, а у младшего только один и больше никто НЕ хочет рожать ещё.
Гость
29 июня 2024, 14:37
Государству не нужны души, к сожалению, ему нужны тела
Гость
28 июня 2024, 11:35
Почему бы не объявить экстремистами производителей стройматериалов и барыг квартирами, которые ценник на ровном месте каждый месяц на 15%-20% поднимают. Сделайте жилье доступным, и у людей и условия и желание появится
Гость
28 июня 2024, 17:41
Заказчиком квадратных метров может быть только государство. Сфера стратегическая и требует монопольного регулирования. Это доказано историей экономики не только СССР. Даже "План Маршала" на этих же постулатах строился - госзаказ в строительной отрасли. Людям хоть копейку, но зарплата на развитие потребительского оборота. И прирост капитальных вложений. Сейчас это не работает - банки тупо бабки из кармана в карман перегоняют и капитальными вложениями вообще не пахнет - на регулировали в отрасли. Д..ЕР..МО и палки, которые не продержаться даже срока "хрущевок".
Гость
28 июня 2024, 11:13
У детишек ноги выросли,нужно купить две пары сандалий, две пары кроссовок,две пары демисезона и две пары зимних. 36 тысяч(((. Я не работаю, т.к.дети маленькие. Ничего не получаю. Где взять денег??? Я на себя не прошу. Но для детей, где взять? Муж работает круглосуточно, не отдыхает. Где взять денег? Почему не платят хотя бы чтобы мы могли одежду и обувь детям покупать. Доход не позволяет надеяться на пособие, но его хватает лишь на еду и квартплату. Я не жалуюсь, но читать статьи, подобные этой...
Гость
28 июня 2024, 13:03
Куда ты рожала двоих, когда и одного потянуть не можете? Предохранялись бы тогда, если очень любите сам процесс
Гость
28 июня 2024, 13:47
Гость
28 июня 2024, 13:47
Куда ты рожала двоих, когда и одного потянуть не можете? Предохранялись бы тогда, если очень любите сам процесс
Это еще повезло, торе не выпали. такое тоже бывает. Ну не повезло. Но для этих случаев не так давно Президент "собирал с богатых и отдавал бедным". Правда и на лечение через СМС продолжают собирать, но и вот на такие случаи тоже скоро через СМС собирать начнут. "Консолидация общества" называется.
Гость
28 июня 2024, 22:37
На Авито мешками отдают детскую одежду и обувь.
Гость
28 июня 2024, 07:55
Снова борятся с ветренными мельницами🤷‍♀️🤦‍♀️. С одним то ребёнком за.........., куда тут рожать ещё, я ещё последнее "развлечение " не прошла, поставь красную печать на свид.о рождении, а то ребёнку паспорт получать, а без неё паспорт не дают .... самое интересно, что и паспорт и печать все в одной конторе и с теми же бумажками , но нет сразу не могут поставить , это в РАЗНЫХ кабинетах 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
28 июня 2024, 08:10
Так, товарищи чиновники и прочие, скажите пожалуйста, а женщины вообще не имеют права на СВОЁ тело? Извините, конечно, но это маразм. Я понимаю, что нужно поднимать демографию, но условия то когда будут нормальными?! С 1 июля поднимается ипотечная ставка, цены на квартиры конские. Здорово вы это придумали, дети должны быть в любви и достатке! А не в бедности и чувстве вины. На тему домашнего насилия госорганы закрывают глаза, а потом новости про Далера, ревностных и неуравновешенных мужей, мам с поехавшей крышей. СТРАШНО РОЖАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ!
Гость
28 июня 2024, 09:18
Задолбали уже!!! Вот живёт девочка, у неё на глазах мать с отцом всю жизнь ссорятся, ругаются, он бьёт, её, либо алкашат вместе, плюс брятья, сестры, за которыми надо следить. Живут в коммуналке или в лучшем случае однушке, что ребенок вынесет после того как повзрослеет и выйдет в самостоятельную жизнь? - "да нафиг мне это надо". - вот вам и чайлдфри. Потом цены на квартиры, на коммуналку, на еду, одёжду, продукты питания... Понимаю многих молодых, почему не состоят в отношениях и не решаются на семью, детей. Также сейчас адекватных парней и девушек становится всё меньше, все приехавшие и эгоистичные, ну а что вы(правительство) хотели после 20 лет взращивания "свободного" потребительского общества яжемамками и яжеотцами, и интернетом? Пожинайте плоды. Нужно вводить в стране правильную идеологию, депутатам не воровать, делать жилье, питание, медицину и т.д. доступными, убирать мигрантов, поднимать культуру в массе граждан, и возможно лет через 10 и получите повышение рождаемости, по другому никак. Поучитесь у СССР. И тенденцию уберите, что сейчас несовершеннолетние дитятки во всем правы, а то скоро такое получим от этих дитяток...
Гость
28 июня 2024, 12:37
полностью поддерживаю
Гость
28 июня 2024, 17:04
К сожалению уже получаем
Гость
28 июня 2024, 17:18
Умничка