перейти к публикации
263 комментария к публикации

В Екатеринбурге объявили в розыск пятилетнюю девочку, которую украли у мамы

23 мая 2024, 10:56
Не живет-плохо, забрал ребенка-плохо...не поймешь яжемамок.
Гость
23 мая 2024, 10:57
Так тут все просто. Алименты. Забрал ребенка - лишил алиментов. У меня бывшая алиментами ипотеку закрывает и живет припеваючи.
23 мая 2024, 10:58
Гость
23 мая 2024, 10:58
Так тут все просто. Алименты. Забрал ребенка - лишил алиментов. У меня бывшая алиментами ипотеку закрывает и живет припеваючи.
Да старая тема, особенно плачь Ярославны-"я на себя ни рубля не потратила".
Гость
23 мая 2024, 10:59
Гость
23 мая 2024, 10:59
Так тут все просто. Алименты. Забрал ребенка - лишил алиментов. У меня бывшая алиментами ипотеку закрывает и живет припеваючи.
Сколько она получает?
23 мая 2024, 10:56
как можно украсть своё...а если к реалиям - мужчины запомните - женщина рожает для себя, а мужчина это сменный катридж и обеспечун...не стройте иллюзий
Гость
23 мая 2024, 11:13
Факт.
Гость
23 мая 2024, 12:03
немногого ты достиг, катридж
Гость
23 мая 2024, 14:00
Гость
23 мая 2024, 14:00
немногого ты достиг, катридж
Почему - может как чувак уралмашевский недавно сделал - хочешь?
Отцы по определению не могут украсть своего же ребёнка.суды вообще попутали уже где закон где что,настолько права отцов попераются в стране. Дети,после развода родителей имеют полное право по закону проживать в том числе и с отцами. Отец правильно и делает,что борется за свое право и право ребенка проживать с ним.
Гость
23 мая 2024, 12:17
Он не борется за право. Он таскает ребёнка непонятно где, бегает от полиции и игнорирует суд. Всё, это преступник. За права борются не так, если ты не знал. Права свои отстаивают в судах и в переговорах с другой стороной конфликта.
Гость
23 мая 2024, 12:25
Он не борется за право. Он таскает ребёнка непонятно где, бегает от полиции и игнорирует суд. Всё, это преступник. За права борются не так, если ты не знал. Права свои отстаивают в судах и в переговорах с другой стороной конфликта.
Отец не может "таскать" ребёнка непонятно где.ребенок находится с законным представителем т.е. с ОТЦОМ. А кто преступник дак это суды,которые в 99% отбирают детей у отцов и отдают мамашам,что категорически незаконно и нарушает право отцов на точно такое же проживание со своими детьми.двойные стандарты во всей красе.
Гость
23 мая 2024, 12:32
Отец не может "таскать" ребёнка непонятно где.ребенок находится с законным представителем т.е. с ОТЦОМ. А кто преступник дак это суды,которые в 99% отбирают детей у отцов и отдают мамашам,что категорически незаконно и нарушает право отцов на точно такое же проживание со своими детьми.двойные стандарты во всей красе.
И где она находится с отцом? Где прописка? Ребёнок - это не котёнок, которого взяли и перевезли на другую квартиру. По закону, у каждого ребёнка должна быть прописка, прикрепление к поликлинике. Он же свою дочь никуда не прикрепил, а по закону каждый ребёнок должен быть с пропиской. Даже дети в детдомах с прописками детдома. А ещё, он же наверняка на работу ходит, деньги зарабатывать. Значит, дочь оставляет с посторонними людьми. А с кем, и где гарантия, что те люди порядочные и не "обидят" ребёнка во всех смыслах этого слова.
23 мая 2024, 11:23
я уже нисколько не удивлена комментариям. Все бедных мужчин обделяют женщины, и на алименты жируют. Но сужу по своим знакомым. Есть знакомый (не блатной, не супербогатый) сына отсудил по закону, причем мать не алкоголичка, ведет нормальный образ жизни, по доходу +/- одинаковы. И ведь даже судья женщина была, просто он запарился собрал огромную кучу документов с доказательством что сыну с ним лучше будет (а ведь ребенку даже 10 лет не было). И другой знакомый который пяткой в грудь бил, говорил что отсудит ребенка, любит/жить не может без сына. На суды не являлся, ребенок разумеется у матери остался. Она и слова плохого про отца не говорит, ребенок общается с бабушкой по отцу (даже ночует у нее иногда), только вот отец не общается с ним, даже у матери своей. Хотя велосипед подарил на 10 лет (правда с размером прогадал))) ).
23 мая 2024, 11:45
у нас в классе есть такой ребенок: тоже папа все в суде решил на законных основаниях. Он не блатной, мама далеко не алкашка...
Гость
23 мая 2024, 13:12
таких много, прекрасно суды отдают детей отцам. Вот только даже юристы уже стреляются от понтов яжеотцов, которые по факту только трындеть могут, какие они бы были отличные отцы, реально до суда доходит менее 5 % от трындежников
Гость
23 мая 2024, 15:08
Гость
23 мая 2024, 15:08
таких много, прекрасно суды отдают детей отцам. Вот только даже юристы уже стреляются от понтов яжеотцов, которые по факту только трындеть могут, какие они бы были отличные отцы, реально до суда доходит менее 5 % от трындежников
Хочешь перо под ребро?
Е1,прекратите писать клевету.ОТЕЦ своего ребенка ну никак по определению украсть не может. решение суда это не означает что оно законное.в 99% таких "решений" суды грубейшим образом нарушают права как детей так и отцов.а этих кивал из "соцполитики" вообще распустить эту контору.двойные стандарты во всей красе.
Гость
23 мая 2024, 11:43
почему отцам надо забирать ребенка и сваливать. имею опыт борьбы за своего ребенка ... 8 лет. я задолбался. мне говорили - иди в суд и решай порядок общения. мне говорили - да успокоится мать ребенка через три года... это не работает. приставы, они не заинтересованы в выполнении исполнительных действий. либо их рублем накажут за превышение, либо работы накидают. да и квалификации им не хватает. я привлекал к ответственности двух старших приставов, 4х рядовых пристав. на последнем заседании мне пристав в присутствии судьи в голос ржал. полиция. да они тоже не заинтересованы в привлечении матерей о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств судебных решений (ст. 5.35, часть 2, коАП) опека - в КДН их называют "почтальонами", они только заявления умеют пересылать.
Гость
23 мая 2024, 11:47
Если ты не грамотный и не умеешь правильно оформлять документы - это твоя личная проблема жизни. Других не обвиняй в некомпетентности, если сам дуб дубом.
Гость
23 мая 2024, 11:55
Гость
23 мая 2024, 11:55
Если ты не грамотный и не умеешь правильно оформлять документы - это твоя личная проблема жизни. Других не обвиняй в некомпетентности, если сам дуб дубом.
)))) наивный чукотский мальчик. походу делов не сталкивался с проблемой
Гость
23 мая 2024, 12:03
Гость
23 мая 2024, 12:03
)))) наивный чукотский мальчик. походу делов не сталкивался с проблемой
У меня проблем и не было, потому, что грамотный и сразу всё по букве закона делаю.
23 мая 2024, 12:42
Молодец мужик!!!,не отдай своего ребенка этой системе.
Гость
23 мая 2024, 13:23
Да! Отдай чужой тетке, новой жене, которой он нафиг не нужен. Которая будет всю жизнь ненавидеть этот «прицеп». Это будет явно лучше для дочери, чем родная мать!
Гость
23 мая 2024, 14:04
Гость
23 мая 2024, 14:04
Да! Отдай чужой тетке, новой жене, которой он нафиг не нужен. Которая будет всю жизнь ненавидеть этот «прицеп». Это будет явно лучше для дочери, чем родная мать!
Первое. Чужих же детей же не бывает? Или бывает? Второе. Вереница "новых пап" - лучше?
Гость
23 мая 2024, 14:38
Гость
23 мая 2024, 14:38
Первое. Чужих же детей же не бывает? Или бывает? Второе. Вереница "новых пап" - лучше?
Конечно лучше.
Гость
23 мая 2024, 12:26
Мужчины, запомните раз и на всегда, согласно семейному кодексу вы только обязаны и прав у Вас нету. Даже если будет судебное решение о порядке общения с ребенком, то кто будет контролировать исполнение, плюс вы потратите здоровье, а самое главное время. Живите Соло, ребенок в будущем сам решить общаться с папой или нет. Не нужно свою жизнь тратить на забеги, где Вы заведомо проиграете. Потратьте время на других женщин.
Гость
23 мая 2024, 16:23
Нужны вы другим женщинам со своими бывшими женами и детьми. Есть у нас сердобольные, которые спариваются по всеми - судимыми, алиментщиками и прочими бомжами. Но к счастью их все меньше и меньше.
Гость
23 мая 2024, 13:06
Грустно, когда родители не могут договориться...... Ребёнку для гармоничного развития нужны и папа и мама.
Гость
23 мая 2024, 13:20
для гармоничного развития нужны адекватные близкие, хоть оба, хоть один, главное адекватные. а вечно срущиеся родители к гармонии не приведут
Гость
23 мая 2024, 11:16
Надо по-человечески через суд всё решать, всё доказывать. Если ты, как отец, способен воспитать ребёнка лучше - докажи в суде. Если ты можешь дать ребёнку больше, чем мать - докажи в суде. В таком случае, определят место проживания ребёнка с отцом, матери назначат алименты и график посещения ребёнка по выходным. К вашему сведению, так и делают нормальные люди. У одной знакомой бывший муж смог всё в суде доказать, воспитывает дочь сам, а знакомая просто приняла это решение суда как данность и спокойно к этому относится, она смирилась и навещает дочку по выходным. А все эти прятки, игры в кошки-мышки с полицией и судебными приставами, ни к чему хорошему не приведут. Потому, что ребёнка всё равно найдут, никто не сможет прятать ребёнка вечно, а отец вообще срок получит и лишение родительских прав. Думать надо в юридической плоскости и проблему выносить на решение суда. Вот ещё раз убеждаюсь, что многие люди проблемы на ровном месте наживают именно из-за юридической неграмотности и опрометчивых поступков.
23 мая 2024, 11:26
вы что у нас же всегда суд матерям детей определяет (сарказм). У меня знакомый сына себе по закону забрал, причем мать нормальная абсолютно.
Гость
23 мая 2024, 17:25
Ничё ты в суде не докажешь. Алики плати, больше ничего ты в суле не получишь.
23 мая 2024, 18:05
23 мая 2024, 18:05
вы что у нас же всегда суд матерям детей определяет (сарказм). У меня знакомый сына себе по закону забрал, причем мать нормальная абсолютно.
Эмс, статистика в интернетах есть, что то около 97% вроде было. Конечно тут не правильно говорить - всегда.
Гость
23 мая 2024, 12:08
бывшая тоже отобрала ребенка. заставляет ребенка называть папой своего нового мужика. для РСП отдельно поясню: не пью, не курю, ЗП выше среднего. когда все вскрылось с бывшей - пояснила, что просто влюбилась снова.
Гость
23 мая 2024, 12:11
Значит, другой человек заслуживает её любви больше, чем ты. Видимо, ты не дотягиваешь до его уровня.
Гость
23 мая 2024, 12:15
Ты хотел написать: "Не пью, не курю, но зато такой душнила и нытик, что вынесу мозг своим стонотством в быту. Зарабатываю выше среднего, поэтому имею право женщину необоснованно ревновать и никуда не пускать, запрещать общаться с подругами и звать в гости маму". От таких мужчин всегда женщины уходят.
Гость
23 мая 2024, 12:22
Гость
23 мая 2024, 12:22
Значит, другой человек заслуживает её любви больше, чем ты. Видимо, ты не дотягиваешь до его уровня.
я не должен заслуживать любви. собака ваша пусть заслуживает.
Гость
23 мая 2024, 12:08
Давно пора понять ,что никакие госорганы не решат ваших семейных проблем. Умейте договариваться. И не травмируйте психику детям, как будто вы - вечные, а дети у вас - имеются "запасные" . Ваши же детишки к 13-16 годам оочень отблагодарят вас и теми же методами, так что , ожидайте, вопрос времени. Продолжайте поливать друг друга грязью, роняя авторитет друг друга в глазах детей.Сценарий на долгосрок - прям огонь. Пока батька к с мамкой непонятно чем и зачем (самое главное) меряются, что из имущества "пилят", прикрываясь детьми, заваливая суды исками, вместо того чтобы исходить не из своих интересов, а интересов ребенка, которому и мать и отец нужны ,"оба- рядом-два", пойти, как люди к медиатору, психологу , договориться от и до вплоть до мелочей, т.к. сами не в состоянии уже ничего решать, т.к. посжирали психику друг друга, и проблема -именно в головах у взрослых, а не в юридических нюансах. А дети просто впитывают как губка сценарий вот этих нездоровых отношений семьи, общения с близкими людьми и людьми вообще. Взрослые "мам,пап", как вы считаете, критика к своему состоянию и творимым действиям должна быть или нет? Семейные дрязги сплошные в новостях.
Гость
23 мая 2024, 12:27
Золотые слова! 👍
Гость
23 мая 2024, 17:28
Зачем договариваться со стороной (отцом) у которого нет никаких прав? Правильно, незачем.
Гость
23 мая 2024, 11:43
как можно украсть собственного ребенка ??? Он просто с ней уехал отдыхать. Причем сразу воровство то.
Гость
23 мая 2024, 12:03
Тогда пусть скажет, где они там "отдыхают", на каких курортах?
Гость
23 мая 2024, 18:58
Столько комментариев, но обратите внимание - ни один (!) из защитников отца не поднял вопрос об интересах ребёнка - маленькой девочки. Ведь что значит "папа в бегах"? Это означает переезды с места на место, отсутствие контактов со значимыми взрослыми - бабушками, дедушками и, главное, с матерью! Вспомните телепередачи - детдомовские, брошенные матерями дети, повзрослев, бросаются на поиски своих никчемных мам. А тут отец сам лишил дочь своей матери. Думаете, дочь потом скажет спасибо своему отцу? За то, что у неё не было нормального детства? Обнимашек/секретиков с мамочкой? Опять же - все знают, как жестоки бывают детские коллективы. Думаете, девочку не станут дразнить, что у неё нет мамы? То есть папа что хочет а итоге? Держать ребенка всю жизнь взаперти без детского сада, школы, кружков, медицинской помощи? В общем, какая бы там мама ни была, всё должно решаться согласно букве закона и в интересах ребёнка. А папа, желающий ВЛАДЕТЬ маленькой девочкой, ИМХО требует проверки у психиатра.
24 мая 2024, 09:22
меня больше волнует вопрос обучения, досуга, здоровья. Ну даже если домашнее обучения, там идет привязка к школе, которая дает "нагрузку". Ладно сейчас лето и обучение отпадает, но лето не вечное.
Гость
23 мая 2024, 10:56
Вот как начнут рожать от доноров, чтоб вот таких историй не было...
Гость
23 мая 2024, 11:22
Давно начали. Лет 20 как. С добрым утром!
Гость
23 мая 2024, 11:29
Гость
23 мая 2024, 11:29
Давно начали. Лет 20 как. С добрым утром!
Массово станет.
Гость
23 мая 2024, 16:14
Лучше от донора, там генетику проверят и таких историй не будет. Лучше одной,чем с таким "мужем".
Гость
23 мая 2024, 11:00
Украл Отец ? Папа не может украсть своего ребенка !!!!
Гость
23 мая 2024, 12:18
Гость, может. Если мать не лишили родительских прав, то у нее тоже есть права и обязанности по воспитанию ребенка. Забирать и едкинолично увозить и прятать - не имеет право ни мать, ни отец. Тем более, если судом установлено с кем должен проживать ребенок и регламентирован порядок общения второго родителя с ребенком.
Гость
23 мая 2024, 13:33
ахааааааааа... Судя по комментам, екб -город униженных и обиженных мужиков
23 мая 2024, 13:38
К сожалению не только в Екб такие(
Гость
23 мая 2024, 14:02
Пфффф. Живот береги при выходе с работы.
Гость
23 мая 2024, 14:08
Гость
23 мая 2024, 14:08
Пфффф. Живот береги при выходе с работы.
Тебе обратно в тюрягу захотелось?
23 мая 2024, 17:15
что значит украли у мамы? а папа не родитель что-ли? или мама лучше обеспечит?
Гость
23 мая 2024, 17:43
280695902, родитель конечно, но есть решение суда о проживании ребенка с матерью
Гость
23 мая 2024, 19:37
по статистике папы скидывают детей на бабушек чаще, чем осуществляют уход за ними сами.
25 мая 2024, 08:55
Гость
25 мая 2024, 08:55
280695902, родитель конечно, но есть решение суда о проживании ребенка с матерью
Суды всегда встают на сторону матери. Подумайте, что было бы, если было бы наоборот? Алименты бы платили? Смешно. На какие шиши? Чай пить и трепаться на работе с девочками это не вкалывать по 12 часов в день. 90% того мира, что вас окружает создано трудом мужчин.
Гость
23 мая 2024, 10:58
"Всех, кто знает.." сами работайте, бездельники. одна из самых бесполезных госслужб.
Гость
23 мая 2024, 16:30
Да они все себя пяткой в грудь бьют, как им дети нужны. Когда реально доходит до воспитания, первая истерика ребенка и папаша в ужасе, тоже истерить начинает и виноватых искать. Спойлер, всегда у них виновата мать ребенка.
Гость
23 мая 2024, 18:02
Спойлер, а у вас всегда отец.)
23 мая 2024, 18:08
Расскажите, почему у вас появились такие мысли?
Гость
23 мая 2024, 19:06
23 мая 2024, 19:06
Расскажите, почему у вас появились такие мысли?
Наблюдала мужские истерики на ровном месте. Визжит, руками машет, дверями хлопает. Рядом ребенок орет.
Гость
23 мая 2024, 11:44
Есть Решение суда. Суд отец проиграл, соответственно, суд установил на основе исследованных доказательств,что ребенок должен жить с матерью, а не с отцом-на-его-гастролях. Отец не подчиняется решению суда. Если прошла стадия обжалований, решение устояло в апелляции, кассации , соответственно отец - уклонист , что должно быть наказуемо. Причина его уклонения от исполнения решения неясна. Парень любит адреналин видимо.
Гость
23 мая 2024, 11:49
Будет другой суд, успокойся.
Гость
23 мая 2024, 11:51
Гость
23 мая 2024, 11:51
Будет другой суд, успокойся.
Будет суд о лишении отца родительских прав, обязательно.
Гость
23 мая 2024, 14:01
Гость
23 мая 2024, 14:01
Будет суд о лишении отца родительских прав, обязательно.
Ты главное на улицу с работы не выходи как недавняя баба на уралмаше.
Гость
23 мая 2024, 11:45
удачи тебе Сергей
Гость
23 мая 2024, 16:15
Чтобы срок себе заработал побольше.
Гость
23 мая 2024, 21:25
Гость
23 мая 2024, 21:25
Чтобы срок себе заработал побольше.
нет оснований.
Гость
23 мая 2024, 22:51
Гость
23 мая 2024, 22:51
нет оснований.
Есть.
Гость
23 мая 2024, 10:53
Очередная мамзеля, которая судом отобрала у мужчины его ребенка!!!!!!!!!! ХВАТИТ ТИРАНИТЬ МУЖИКОВ!!!!!!!!!! мамашку проверьте!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2024, 11:23
Да да да.
Гость
23 мая 2024, 16:18
Гость
23 мая 2024, 16:18
Да да да.
Вопль мужиков РЕБЕНКА ОТОБРАЛИ!!!! Даже смешно. Ты ж даже не знаешь, какие у него болезни, чем он интересуется, с кем общается, размер одежды, многие возраст запомнить не могут.
Гость
23 мая 2024, 16:52
Гость
23 мая 2024, 16:52
Вопль мужиков РЕБЕНКА ОТОБРАЛИ!!!! Даже смешно. Ты ж даже не знаешь, какие у него болезни, чем он интересуется, с кем общается, размер одежды, многие возраст запомнить не могут.
Рспэха, завались.
Гость
23 мая 2024, 11:00
Я за мужика
Гость
23 мая 2024, 11:29
Все за мужика. Все уже знают эти 7 типовых судебных схем для РСПшки.
Гость
23 мая 2024, 11:41
Ни в розыск, а поиски
Гость
23 мая 2024, 11:12
Отец исполняет свои обязанности исходя из "Оба родителя в равной степени обязаны заботиться о воспитании своих детей и содержать их". Как можно украсть собственного ребенка? А может мать украла?
Гость
23 мая 2024, 12:22
Гость, тогда отец обязан уведомить органы опеки и мать, что ребёнок посещает школу – детский сад, посещают приемы в поликлиниках на осмотры/прививки. А если ребенок исчезает, не дай бог с ним что случилось, (заболел, подвергся насилию) те же органы опеки потом будут виноваты, что не уследили.
Гость
23 мая 2024, 11:15
Надеюсь, что не найдут мужика! Дочке здоровья!
Гость
23 мая 2024, 11:19
Найдут. Однажды зубик заболит у девочки, придётся отцу вести её к стоматологу (хоть и к частному, без разницы), там данные введут в базу, по ним полиция и выйдет на ребёнка.
Гость
23 мая 2024, 16:10
Гость
23 мая 2024, 16:10
Найдут. Однажды зубик заболит у девочки, придётся отцу вести её к стоматологу (хоть и к частному, без разницы), там данные введут в базу, по ним полиция и выйдет на ребёнка.
А потом дочка расскажет о реальных "комфортных" условиях жизни у "отца" и он вообще лишится прав на ребенка. Удачи.
Гость
23 мая 2024, 10:56
Почему-то думается что девочке с папой лучше...
Гость
23 мая 2024, 11:05
а почему отец не может воспитывать свою дочь, а не платить алименты очередной бабехе, которая эти деньги тратит на себя?
Гость
23 мая 2024, 11:24
Гость
23 мая 2024, 11:24
а почему отец не может воспитывать свою дочь, а не платить алименты очередной бабехе, которая эти деньги тратит на себя?
Не может.
Гость
23 мая 2024, 11:34
Гость
23 мая 2024, 11:34
Не может.
Может. Алименты готовь.
Гость
23 мая 2024, 12:56
Я вообще в шоке когда узнала значит отца могут лишить отцовства за неуплату алиментов но потом он все равно должен платить алименты и когда если отец умер то ребёнок имеет право на наследство отца а если ребёнок умирает то отец не имеет право на наследство ребёнка то есть отец находится получается без прав
Гость
23 мая 2024, 13:19
плати алименты или предохраняйся. ты даже на еду ребенку не скинул, считай "убил" своего ребенка, прав у таких быть не может
Гость
23 мая 2024, 14:08
Гость
23 мая 2024, 14:08
плати алименты или предохраняйся. ты даже на еду ребенку не скинул, считай "убил" своего ребенка, прав у таких быть не может
Да не переживай ты так - всё равно эта система умирает - скоро пятой женой пойдёшь в гарем кому нибудь.
Гость
23 мая 2024, 15:35
Гость
23 мая 2024, 15:35
Да не переживай ты так - всё равно эта система умирает - скоро пятой женой пойдёшь в гарем кому нибудь.
супер, наконец-то не буду работать на 3 работах
Гость
23 мая 2024, 10:53
Рспэшки, где вы там с вашими соплями что отцам дети не нужны? Алименты готовьте.
Гость
23 мая 2024, 16:19
с удовольствием, но что-то муж не забирает к себе ребенка, у него ни жилья своего и заработок меньше моего в 4 раза...
Гость
23 мая 2024, 16:53
Гость
23 мая 2024, 16:53
с удовольствием, но что-то муж не забирает к себе ребенка, у него ни жилья своего и заработок меньше моего в 4 раза...
Так и у тебя жильё от предков и зарплата. Надо чтоб он также как уралмашевский сделал.
Гость
23 мая 2024, 17:22
Гость
23 мая 2024, 17:22
Так и у тебя жильё от предков и зарплата. Надо чтоб он также как уралмашевский сделал.
Зато у меня предки нормальные были, образованные и трудолюбивые, позаботились о потомстве. Ты лучше о своём потомстве думай, что ты ребёнку можешь дать и оставить после себя? У тебя ни денег, ни жилья, неудачник. Иди, поплачь в подушку.
Гость
23 мая 2024, 18:21
Бородатый мужик уже диагноз. Это негигиенично, вряд ли у них с женой был нормальный интим, поэтому все и развалилось.
25 мая 2024, 09:01
Лицо скоблить бритвой начали еще в древнем Риме, чтобы нравиться молодым мальчикам. Там мужеложство было нормой. Нормой оно и сейчас остается в западной цивилизации. И порядок этот принес в Россию прорубатель заднего окна в Европу. Это общеизвестный исторический факт. Если тебе нравится скоблить лицо бритвой до состояния гладкого зада, это твой выбор. По статистике , 90% развалившихся браков с безбородыми.
Гость
23 мая 2024, 22:58
Мужик держись! Посылай эту систему, поверь опыту варианты есть!!! Удачи!!!
Гость
24 мая 2024, 00:13
Желаешь удачи человеку, чтобы он в тюрьму сел, какой ты "добрый". Ты, видимо, и сам недавно из тюряги, раз желаешь другому человеку такой участи.
Гость
23 мая 2024, 12:59
Можно вычислить по его банковской карте, где он покупки делает, в каких магазинах.
Гость
23 мая 2024, 13:01
А смысл?
Гость
23 мая 2024, 13:03
Гость
23 мая 2024, 13:03
А смысл?
Может быть, он уехал с ребёнком в другой город. Так хоть будет понятно, в каком городе искать.
Гость
23 мая 2024, 14:05
А можно тебе перо воткнуть.
23 мая 2024, 13:54
Я не знаю что здесь. Но например у нас так было, что "отец" оказался наркоманом, и любителем красиво жить втч за счет матери ребенка. Когда ей надоело что он живет как прихлебатель (несовзревший), развелась, ребенок естетсвенно с ней. Папаша отказывался помогать по хорошему, только периодически приходил и так чет подкидывал, по тыще. Время ребенка не требовал. Когда поговорили с ним, алименты платить отказался, в итоге решили род. прав. Периодически видел его когда - стонал как ему тяжело и плохо (видимо - жить на шее мамы, а не жены).
Гость
23 мая 2024, 13:31
Мамки приватизируют ребенка и получают алименты=гениальная схема им. Остапа Ибрагимовича, поддерживаемая законодательно.
Гость
23 мая 2024, 19:03
Папашки сбегают из семьи и от алиментов прячутся, но о своей любви к ребенку орут громче всех. Сейчас введут открытый список алиментщиков, сколько любовниц лапшу с ушей снимет.
Гость
23 мая 2024, 23:21
Папашки сбегают из семьи и от алиментов прячутся, но о своей любви к ребенку орут громче всех. Сейчас введут открытый список алиментщиков, сколько любовниц лапшу с ушей снимет.
Не свисти.никакого "списка алиментщика не было и не будет".опять на бухалась тама.
Гость
24 мая 2024, 00:11
Не свисти.никакого "списка алиментщика не было и не будет".опять на бухалась тама.
Да, будет, не ори.
Гость
23 мая 2024, 11:04
Мужику надо было мамкой родиться, зачем ребенка забирать непонятно. Сомнительно что они хотят быть родителями, пошел бы в детский дом набрал детей если так бы хотелось.
Гость
23 мая 2024, 11:15
Есть свой ребенок. Зачем всякая дрянь больная от маргиналов?
Гость
23 мая 2024, 11:23
А тебе надо было без пальцев родиться чтобы чушь не писать.
Гость
23 мая 2024, 11:24
Гость
23 мая 2024, 11:24
Есть свой ребенок. Зачем всякая дрянь больная от маргиналов?
Он не свой
Гость
23 мая 2024, 12:15
Сейчас будут ребенка дергать,психику по портят,нельзя что ли договориться.
Гость
23 мая 2024, 14:09
Мамаша уже сломала психику разводом.
Гость
23 мая 2024, 16:21
Гость
23 мая 2024, 16:21
Мамаша уже сломала психику разводом.
А папаша своими загулами ничего не сломал?
Гость
23 мая 2024, 15:39
Как отец может украсть собственного ребёнка? Это что мешок картошки, захотели туда отдали, захотели сюда? А мужик красавчек, респект и уважуха!!! Яжмамки - задолбали!
Гость
23 мая 2024, 17:48
В чем красавчик то? Насобирал себе проблем на пустом месте.
Гость
23 мая 2024, 19:26
Красавчика найдут, ребенка передадут матери и лишат его родительских прав..Решение суда не исполняет, местонахождение ребенка скрывает, заведут уголовное дело...Что не так с верхней частью у красавчика, что он не в состоянии ни договориться с женщиной,которую любил, ни калечить собственную дочь, лишая ее матери?
Гость
23 мая 2024, 19:42
Гость
23 мая 2024, 19:42
Красавчика найдут, ребенка передадут матери и лишат его родительских прав..Решение суда не исполняет, местонахождение ребенка скрывает, заведут уголовное дело...Что не так с верхней частью у красавчика, что он не в состоянии ни договориться с женщиной,которую любил, ни калечить собственную дочь, лишая ее матери?
а он может и не любил, они обычно только присовывают, а потом делают вид, что любовь, потому что удобно, потом сваливают, заимев более беспроблемный вариант
23 мая 2024, 19:10
как может отец украсть свою дочь ))
Гость
23 мая 2024, 16:43
А можно по подробнее плиз
Гость
23 мая 2024, 20:42
сама себя похитила
Гость
24 мая 2024, 00:22
Шакальё.мирно кишка не даёт решить видимо
Гость
24 мая 2024, 05:50
Если яжмать рсп силой,обманом забирает ребенка, у отца,увозит в другой город к очередному папе, или вообще за границу к аленю иностранцу, это Конечно другое,она же деффочка
Гость
24 мая 2024, 05:55
Парни,мужики с нитакуся и женами,запомните,после развода яжмать рсп не даст видеться с детьми,будет мстить и настроит детей против вас. Забудьте о детях после развода ,,они уже чужие. Бабы рожают для себя замена отца ребенка для них раз чихнуть,на очереди у них хороводы наивных Аленей,готовых взять РСП даже с 4 мя детьми,лишь бы пельмень понюхать
Гость
24 мая 2024, 06:01
Знаю настойчивого русского отца девочки, мать татарка. По судам таскается лет 10 насколько знаю. Мать чинит препятствия в общении под любым предлогом,то занятия балетом,то плохо чувствует,то расписание кружков не позволяет и ничего нельзя сделать , приставы разводят руками,она же мать.. В итоге яжмать так настроила дочь,что последняя ненавидит отца и отказывается даже при. Приставах идти с ним гулять.
Гость
24 мая 2024, 08:00
Почему мужчины подвергаются сегрегации постоянно ? Кто измерял чувство тоски по ребенку ? Некоторые мамашки меняют сожителей ,переезжают по регионам а отцу алименты платить и как ребенка видеть это не волнует никого ! Вечно вес должен и обязан ! Запретить мамашам менять регион проживания без согласия отца если конечно отец не психопат или алкаш .
23 мая 2024, 12:16
там наверное ей будет лучше.
23 мая 2024, 11:47
Когда начнут папке прилетать штрафы за неисполнение решения, сам найдется
Гость
23 мая 2024, 11:56
Мигранты
Гость
23 мая 2024, 14:48
отец, укравший свою дочь - это оксюморон.