перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Пенсионерка родила дочь в 61 год, потратив десятки лет и миллионы рублей. История пожилой мамы из Петербурга

3 мая 2024, 19:30
3 мая, 21:07
Выглядит Лариса вполне бодро,учитывая ее заслуги.Справится. Сама и в 45 сейчас не рискнула бы,поэтому оптимизму только позавидовать можно.
3 мая, 23:04
Женщина большая молодец, некоторые даже не понимают, что значит иметь своего долгожданного ребёнка! Пусть живут вместе долго и счастливо
4 мая, 03:40
а в чем молодец ? что ее ребенок уже 100 % останется круглой сиротой лет в 7-8 ? она ей спасибо скажет ? ребенок уже глубоко несчастен, и они живут в нищете, мамы пенсионерка , без зубов и не будет возможности работать, пишу все мягко говоря, потому что не пропустят коммент пожоЩЩе.
4 мая, 15:45
Ребенок полностью донорский , она только была инкубатором для вынашивания . полного там ничего нет
4 мая, 16:05
4 мая, 15:45
Ребенок полностью донорский , она только была инкубатором для вынашивания . полного там ничего нет
Родного там ничего нет
3 мая, 20:10
эгоизм. заведомо зная, что твой ребенок останется сиротой в юном возрасте (при самом оптимистичном раскладе), зато свои хотелки удовлетворила. а сколько комплексов, в связи с возрастом матери и её старперской манерой воспитания, ждёт эту девочку...про здоровье от нааастолько старорадящей матери промолчу...
Гость
3 мая, 20:12
Согласна на 100%
Гость
3 мая, 20:15
Безумие и отвага. А, ещё нечеловеческая настойчивость.
Гость
3 мая, 20:23
Вас, видимо, тоже старорАдящая мама произвела на свет. Хорошо знаете все ньюансы "старперского" воспитания...
3 мая, 19:54
А почему нет? Какое дело другим людям?
Гость
3 мая, 20:53
Ну, был бы у неё молодой муж, тогда -да. А так, только пожелать здоровья и долгих лет жизни в уме и твердой памяти.
Гость
3 мая, 20:55
Надо отметить, что выглядит она неплохо
Гость
4 мая, 08:53
Плохо выглядит! И говорит шамкая, настоящая старуха!
Гость
3 мая, 21:16
Здоровья вам и счастья! Не слушайте злых людей, живите и радуйтесь жизни! Огромная молодец! Пусть у вас всё сбывается. Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!
Гость
3 мая, 21:21
Естественно, "злых" людей надо было раньше слушать. Теперь уже поздно. Здоровья точно надо пожелать, ради маленькой девочки.
Гость
3 мая, 19:57
Мечта сбылась, лишбы потом ребёнок не сидел над затухающим чудом
Гость
3 мая, 19:57
Молодец! У нее пенсия приличная, может себе позволить эко.
Гость
3 мая, 21:24
Здоровья и долгих лет! Пусть все у них будет хорошо!
Гость
3 мая, 23:54
Очень круто! Молодец. Здоровья ей крепкого!
3 мая, 21:51
Зачем она родила этого ребенка, живет в однушке с бывшим мужем, на пенсии., как она будет ребенка обеспечивать, почему ей помогли забеременеть, надо было давно уже взять ей ребёнка из детдома, эта девочка все равно ей не родная , все материалы от доноров , она только родила, зачем??;;
Гость
4 мая, 03:27
Насчет бывшего мужа вообще непонятно. Как так он её выгоняет, почему пустила, на каких правах?
4 мая, 15:46
Гость
4 мая, 03:27
Насчет бывшего мужа вообще непонятно. Как так он её выгоняет, почему пустила, на каких правах?
Это его квартира
Гость
3 мая, 19:56
А она уверена что успеет поставить на ноги своего ребенка, 61 год уже...
3 мая, 19:59
Ага. Возраст преклонный и здоровьем не "блещет". О ребёнке она подумала? Кто поднимать будет...
Гость
3 мая, 20:04
А почему мужики сваливают, не задумываясь о поставить на ноги, а ей нельзя. Вырастет как-нибудь, не хуже ваших будет, а может и лучше, потому что мать не тиктокерша, она Чернобыль прошла, а у вас какие заслуги, что вы детям дадите.
Гость
3 мая, 20:10
Ну как будто молодые не умирают. У меня коллега на днях от рака умерла, около 40 лет, двое детей, один ещё в младших классах. И что теперь вообще не рожать ?
Гость
3 мая, 20:53
Странные некАторые, для детей из садика и из школы в и в 30 бапка, ребёнок её зовёт мама, никто не скажет бабушка пришла, половина самок, надкют губки "молодятся", считая себя мкдрыми, ребёнок в детстве, как слышит, так и пишет
Настоящая Сильная и Независимая Женщина (с)
3 мая, 20:02
А о ребёнке она подумала? Дай бог этой мамаше здоровья на долгие годы, чтобы девочка выросла
Гость
3 мая, 20:06
3 мая, 20:02
А о ребёнке она подумала? Дай бог этой мамаше здоровья на долгие годы, чтобы девочка выросла
О своих думай, ты им мозг хотя бы положила при родах или у самой мало?
Гость
3 мая, 20:18
Гость
3 мая, 20:06
О своих думай, ты им мозг хотя бы положила при родах или у самой мало?
Ничего себе медицина дошла! Мозг кладут при родах! Огого!
Гость
3 мая, 21:03
Несчастная женщина, ликвидировать последствия аварии на Чернобыль, государство её отправило, а вот бесплатно ЭКО сделать, так тут сразу столько низя из-за Чернобыля. И это очень здорово, что ребеночек у неё все-таки появился. Представляю, сколько любви она даст этому ребенку. Счастья вам мама, здоровья ребеночку. А то рожают только либо за маткапитал, либо потому что залетела, а мужик свалил, а потом детей убивают, замораживают в морозильных камерах, находят в мусорных контейнерах.
Гость
3 мая, 21:46
Молодец!!! Мне 60, и, конечно, лично я бы не решилась на такой поступок, хотя и силы есть, и энергии хоть отбавляй. А этой отважной целеустремленной женщине - большое уважение!
Гость
3 мая, 19:51
Молодец, молодая мама
Гость
3 мая, 19:52
Молодец! Достигла мечту!
Гость
3 мая, 19:55
А. Ну я тогда не буду торопиться.
Гость
3 мая, 20:11
Молодец! Лучше поздно, чем ни когда ...
4 мая, 03:48
конечно молодец, у нас же мало сирот в детдомах, с покалеченной судьбой. Вот еще одна растет, ее и помнить не будет...если повезет в раннем возрасте удочерят, а если не повезет, будет ухаживать ребенок за свой мамой под 80 ! утку убирать, да мыть, и в нищете жить на пенсию...счастье ведь правда? какая счастливая девочка растет, она ей спасибо скажет за все...((слов нет
4 мая, 03:50
правильно ! такое счастье ребенку принесла ! жить со старухой без зубов на пенсию...когда в школу пойдет , матери старухи уже и не будет ! рожайте еще счастливых детей!
Гость
4 мая, 15:35
4 мая, 03:48
конечно молодец, у нас же мало сирот в детдомах, с покалеченной судьбой. Вот еще одна растет, ее и помнить не будет...если повезет в раннем возрасте удочерят, а если не повезет, будет ухаживать ребенок за свой мамой под 80 ! утку убирать, да мыть, и в нищете жить на пенсию...счастье ведь правда? какая счастливая девочка растет, она ей спасибо скажет за все...((слов нет
Да здесь детей никто не любит, по-моему. Ну как можно желание и "мечту" пенсионерки ставить выше интересов невинного ребенка, не понимаю... Ни братьев, ни сестер, ни полноценной семьи, ни даже бабушки, которая тебя будет во время подростковых ссор с родителями утешать. Надеюсь, не пойдет волна пенсионерских рождений, очень детей жалко.
Гость
4 мая, 06:29
Ни жилья нет, сама в возрасте и с кучей болезней. Бедный ребёнок, что ему достанется водиться с юных лет с такой мамашей. Ни вырастить не воспитать
Гость
4 мая, 09:06
Можно родить, из эгоизма и своего «хочу», хоть в 60 лет! Можно! Но при этом позаботиться надо о ребёнка - мужчина должен быть значительно моложе (хоть ребёнок с родным папой останется, если что) и деньги! Пример тому - Пугачёва. Ей - можно!!! Продумано всё. А здесь что!? Нищета. Малышку жаль.
Гость
3 мая, 20:12
Можно было из детдома взять, хоть троих
Гость
3 мая, 20:13
Из детдома и не понятно с какой генетикой
Гость
3 мая, 20:54
Гость
3 мая, 20:13
Из детдома и не понятно с какой генетикой
Так и свои дети такое иногда отчебучивают.....
Гость
3 мая, 21:40
Гость
3 мая, 20:54
Так и свои дети такое иногда отчебучивают.....
дак возьми. легко быть умной за чужой счёт , кукушка.😉
Гость
3 мая, 19:35
какой смысл иметь ребенка в преклонном возрасте???
3 мая, 19:40
Надоооооооо.....
Гость
3 мая, 19:56
А если она хотела, вам то какая разница? Или она его вам подкинула, как молодежь делает? Вот скажите лучше, зачем ребенок в 20 лет, если толком ни образования, ни денег, ни нормальной работы?
Гость
3 мая, 20:07
Гость
3 мая, 19:56
А если она хотела, вам то какая разница? Или она его вам подкинула, как молодежь делает? Вот скажите лучше, зачем ребенок в 20 лет, если толком ни образования, ни денег, ни нормальной работы?
А у неё полный порядок с деньгами да?)) Что даже жилья нет
Гость
4 мая, 06:25
Думает только о себе. А что случись ребёнок в детдом. Воспитать и вырастить явно не успеет
Гость
4 мая, 09:12
Зачем этот прицеп 🤷 но это конечно только моё мнение.
Гость
3 мая, 19:35
Ну и что в этом хорошего? Она кони двинет и явно не здоровый ребенок ляжет на налоги работающих а потом она вырастет и ни чего хорошего ни кому.
Гость
3 мая, 19:54
Кони двинуть можно в любом возрасте. Хорошо, когда мечты сбываются.
Гость
3 мая, 19:57
В институтах понарожают всяких аллергиков и ничего. Зато зачат под пивко.
Гость
3 мая, 20:08
Гость
3 мая, 19:57
В институтах понарожают всяких аллергиков и ничего. Зато зачат под пивко.
В клубах и на случках не пивко, а порошок жрут и давно уже.😂
Гость
3 мая, 19:42
Ну такое себе: огромная разница поколений, вопросы к ребенку будут от всех: дети в садике, школе, взрослые типа "это мама?????" Ну а раз она его так сильно желала, то будет еще и в гиперопеке...
Гость
3 мая, 19:55
У сына в классе есть такая мама. Всем вообще пофиг.
Гость
3 мая, 20:02
Гость
3 мая, 19:55
У сына в классе есть такая мама. Всем вообще пофиг.
Есть такие люди, им лишь бы на ровном месте кому-то комплексы придумать.
Гость
3 мая, 20:29
Гость
3 мая, 20:02
Есть такие люди, им лишь бы на ровном месте кому-то комплексы придумать.
Потому что сами закомплексованы.
Медицина убитая, говорили они
Гость
3 мая, 22:31
Вам про ОМС ,наверное,говорили. За деньги это другое .
Гость
3 мая, 20:27
У подруги мама в 62 уже прабабушка. Подруге 41,внук вот только родился. Всему свое время.(С)
Гость
3 мая, 23:38
Верно! У меня с прабабушкой (умерла в 73 года) разница была 62 года. Эта «молодая» мама - не бабушка, она - прабабушка! Врачи ЭКО и 70-ти летним делать теперь будут, было бы желание!? А как они различают желание от маразма??
4 мая, 05:39
раннее потомство, ранняя смерть. Общебиологический закон. У меня бабушка прожила 97 лет, мама -93 . Обе сохранили здравую память У обеих - поздние браки и поздние дети, Обе имели любимых мужей и любимую работу. Большинство людей не хотят сохранить свое здоровье и жизнь. Считают, что норм умереть в 60 лет и умирают даже ещё раньше
Гость
4 мая, 10:53
4 мая, 05:39
раннее потомство, ранняя смерть. Общебиологический закон. У меня бабушка прожила 97 лет, мама -93 . Обе сохранили здравую память У обеих - поздние браки и поздние дети, Обе имели любимых мужей и любимую работу. Большинство людей не хотят сохранить свое здоровье и жизнь. Считают, что норм умереть в 60 лет и умирают даже ещё раньше
Сами закон придумали? Долгожительство объясняется генетикой и обычно наследуется.
Гость
3 мая, 20:08
Сходить бы женщине 61-летней к психотерапевту.
Гость
3 мая, 20:09
И на аборт.
Гость
3 мая, 20:11
И вам.
Гость
3 мая, 19:38
в садике, а потом в школе: за тобой бабушка пришла!
Гость
3 мая, 19:54
И чо? Что плохого-то?!
Гость
3 мая, 20:00
У меня мать пожилая, как вы тут все считаете, и ни разу никто ничего не сказал. Детям вообще без разницы, если честно. А кто спрашивает, так это их яжматери накрутили, им всегда есть дело кто там пришел, а папа или отчим, а мама или бабушка.
Гость
3 мая, 23:46
Гость
3 мая, 20:00
У меня мать пожилая, как вы тут все считаете, и ни разу никто ничего не сказал. Детям вообще без разницы, если честно. А кто спрашивает, так это их яжматери накрутили, им всегда есть дело кто там пришел, а папа или отчим, а мама или бабушка.
Дети что видят, то и говорят! А не из желания обидеть. Мне в школе (в младших классах) дети кричали, что за мной мама пришла. А приходила не мама, а бабушка! Я отвечала - это же моя бабушка! Разница между нами 41 год. К сожалению, бабушки не стало, было ей 63. Нам не дано знать про свой век… Дай Бог, чтобы возрастная мама не заболела и не умерла, а вырастила дочку.
Гость
3 мая, 19:42
Ужас. И зачем это?
Демографию надо спасать.
Гость
3 мая, 20:02
А ты зачем рожало?
Гость
3 мая, 20:02
Молодец, что еще скажешь. Другой бы давно руки опустил, а она поднималась и заново все начинала. Сильная женщина. Здоровья им обоим, пусть растит дочку и она радует ее каждый день.
Гость
3 мая, 20:52
Зачем вообще рожать в этой стране...
Гость
3 мая, 20:56
Зачем вообще тереться на этом сайте. Среди этих сограждан. Брысь.
Гость
3 мая, 21:41
Гость
3 мая, 20:56
Зачем вообще тереться на этом сайте. Среди этих сограждан. Брысь.
брыська не отвалиться с зубами?😉
Гость
3 мая, 20:06
О жилье собственном лучше бы позаботилась за столь длительное время отсутствия первого мужа в совместно нажитой квартире, а там может и ребёнок бы появился не с 16 ой попытки.. и не к 60 ти годам
Гость
3 мая, 21:14
Бедная женщина. Бедный ребёнок.
Гость
4 мая, 05:54
Бедный ребёнок.