перейти к публикации
494 комментария к публикации

«Зареванные меня спрашивают: пап, ты нас любить перестанешь?» Монолог отца, которого обвиняли в убийстве ребенка

16 апреля 2024, 13:02
Кстати, да. Тогда и матерей надо к уголовке привлекать за то, что не исполняют решение суда по порядку общения. Все по-честному.😎🔥
Гость
16 апреля 2024, 15:55
Равноправие.
16 апреля 2024, 08:55
Держись мужик, сил тебе и терпения! Дети вырастут и сделают выводы. Всё у тебя будет хорошо! ☝️
Гость
16 апреля 2024, 09:19
В местах лишения свободы
Гость
16 апреля 2024, 09:33
Дети уже, вроде как, сделали свои выводы...
Гость
16 апреля 2024, 09:42
Гость
16 апреля 2024, 09:42
Дети уже, вроде как, сделали свои выводы...
Дети делают ровно те выводы, которые набалтывают им мамашки - обиженки
16 апреля 2024, 11:56
Там же вроде 70% судей женщины, если не больше. Что думаю может оказывать на работу и решения судов.
Гость
16 апреля 2024, 12:00
Там - это где?
16 апреля 2024, 12:28
Гость
16 апреля 2024, 12:28
Там - это где?
У вас действительно нет предположений?
16 апреля 2024, 12:39
Да, дискриминация
16 апреля 2024, 16:42
Зачем жене налаживать отношения, если обиженна на бывшего, а следователи и прокурор на ее стороне?
Гость
16 апреля 2024, 07:47
Бывшие жены,они такие,на ходу переобуваются
Гость
16 апреля 2024, 09:21
Да. К примеру как у меня бывает, хочу взять ребенка в 10 утра. Говорит, а что так рано, после 12 бери. Говорю, что не могу, так как в 3 часа дела. Ну и какой ответ? "Ну нет так нет"
Гость
16 апреля 2024, 09:25
Чаще всего, если плохо расстались, то бывшие всегда манипулируют детьми. Так как это единственное, как они могут тебя ущемлять. И вроде, ну прошло время, нет, и через 3-5-7 лет, они будут продолжать это делать. И при этом жить и своей жизнью, но продолжать мстить бывшему через детей. Я думаю, что для всех мужчин это парадокс
Гость
16 апреля 2024, 09:34
Гость
16 апреля 2024, 09:34
Да. К примеру как у меня бывает, хочу взять ребенка в 10 утра. Говорит, а что так рано, после 12 бери. Говорю, что не могу, так как в 3 часа дела. Ну и какой ответ? "Ну нет так нет"
Ах, в 3 часа уже дела, ну надо же, а у жены вот круглые сутки дел нет
16 апреля 2024, 09:42
Сам себе такую бабу выбрал, настругал кучу детей и на что надеялся?
16 апреля 2024, 12:33
А где написано, как выбирать? В школе? В семьях пример хороший тоже редко где найдешь.
16 апреля 2024, 10:42
все зависит от отца детей! мои уже три месяца не интересуется ими, один раз приехал к подъезду и даже не поднялся (дети были после ванны и на улицу мокрыми я не разрешила выйти). дети уревелись, а ему без разницы. зачем такая папка для бумаги нужна???
Гость
16 апреля 2024, 11:15
У меня была такая ситуация. Попросил взять детей, в мой день рождения. Опоздал на полчаса. А они в ванной. Хотя всегда купаются часов в 9. Но нет, в в тот день в 6:30 уже требовалось это сделать
Гость
16 апреля 2024, 11:21
Гость
16 апреля 2024, 11:21
У меня была такая ситуация. Попросил взять детей, в мой день рождения. Опоздал на полчаса. А они в ванной. Хотя всегда купаются часов в 9. Но нет, в в тот день в 6:30 уже требовалось это сделать
Ну давай щас из-за твоего ДР ребенок с грязной пой будет до 9.00 сидеть, да? Правильно, мир же вокруг тебя вертится, и никак иначе.
Гость
16 апреля 2024, 11:23
Гость
16 апреля 2024, 11:23
Ну давай щас из-за твоего ДР ребенок с грязной пой будет до 9.00 сидеть, да? Правильно, мир же вокруг тебя вертится, и никак иначе.
Не был он грязный. Она прям ещё мне так говорит, что вот честно ждала эти полчаса, но они уже моются
16 апреля 2024, 09:11
Мужик в России, к сожалению - бесправное, забитое, голодное, плохо одетое существо. Сами мы себя до такого довели своей любовью к сигаретам и алкоголю. Чтобы быть красавцем - силачом надо здоровый образ жизни вести, спортом и учёбой заниматься, правильно питаться, дорого и красиво одеваться. А вы посмотрите, сколько стоят хорошие часы, ботинки, рубашки, брючки, парфюмы, автомобили. А с нашими зарплатками грошовыми еле на эрзац - продукты хватает.
16 апреля 2024, 12:14
Все так. Езжай в Узбекистан. Там будешь правный, поглаженный, сытый, хорошо одетый кормить четырех жен.
16 апреля 2024, 12:23
А по теме статьи напишешь что-нибудь?
Гость
16 апреля 2024, 16:16
16 апреля 2024, 16:16
А по теме статьи напишешь что-нибудь?
++
16 апреля 2024, 12:46
Ребёнку нужны и папа, и мама. Иначе вырастет с перекошенной психикой. Но многие матери просто используют детей для мести бывшему. А на ребёнка им наплевать. Но дети ИМЕЮТ ПРАВО на общение с обоими родителями! Не забывайте про права детей. Они любят и папу и маму. Опека и другие органы должны добиться того, чтобы дети виделись с обоими родителями. В равной мере.
16 апреля 2024, 13:05
Откуда берутся бывшие
16 апреля 2024, 15:38
а если отцы этого не хотят?!
Гость
16 апреля 2024, 15:44
П. В. М., а отцы не используют?
Гость
16 апреля 2024, 09:08
Полностью поддерживаю автора. Сам прошел через это. В итоге с младшей дочерью не общаемся. Мать вложила ей в голову, что мне она не нужна. А сын уже взрослый живет в другом городе каждый день созваниваемся и в тайне от мамаши приезжает в отпуск ко мне.
Гость
16 апреля 2024, 11:05
Через что прошел, тоже семью разрушил и безотцовщину наплодил? Ну молодец, че
Гость
16 апреля 2024, 11:07
Ну надо же, вот ведь мать смогла ей "вложить в голову", а такой хороший папа - нет.
16 апреля 2024, 12:01
Была бы нужна - не бросил бы. Люди когда любят, живут и с тещами, и в садовом домике, и на лесной заимке. А как выясняется, что ребенок - это уход 24х7, так сразу ах, я мужик, у меня гараж, эти ваши пеленки-зубки не пацанское, я буду сидеть с друзьями и под пивасик гордиться отцовством. А жена пусть одной рукой мне борщ варит, другой ногой коляску качает. И чтоб в постель по первому требованию, нечего ребенка вниманием с первой же недели баловать. И носки чтоб чистые. И гулять не стану. А стану - буду в ТЦ тусовать и ребенка матом крыть. И стонать потом, как мать в голову вложила, что папа плохой.
Гость
16 апреля 2024, 08:37
Держись мужик, тяжело это, по себе знаю. В свое время чтобы не травмировать психику ребенка,стиснув зубы и сжав кулаки отошёл в сторону. Сын вырос, почти 30, здоровый, красивый, меня ненавидит..
Гость
16 апреля 2024, 08:39
Что такое "ненавидит"? Обида и ненависть это разные эмоции.
Гость
16 апреля 2024, 11:02
"Отошел в сторону" 🙈 Бросил ребенка, короче говоря. Но как красиво назвал.
16 апреля 2024, 12:06
Гость
16 апреля 2024, 12:06
"Отошел в сторону" 🙈 Бросил ребенка, короче говоря. Но как красиво назвал.
Отобрали - еще короче.
Гость
16 апреля 2024, 13:59
Есть пример одного актера (заграничного), не скажу имя, потому что подобная история и у многих простых людей. С женой 12 лет, трое детей. Но он решил уйти к другой. Что только жена не делала. Сменила кучу адвокатов. И вот один её подучил подать на избиения, унижения и т.п. В итоге, чтобы не получить срок, отдал он ей больше половины состояния. Детей видеть запретили. Сын же старший 12 лет все это видел, и в 18 лет отправился к отцу. Они поговорили, всё выяснили. Теперь все дети (уже взрослые) регулярно навещают отца, ездят в путешествия, работают с ним и т.д. А маман-врунья проживает одна. Это я к тому, что если вы попали с бывшей в похожую ситуацию, хотите общаться с детьми, но не можете, то собирайте все доказательства, что это она против, а не вы. Обращайтесь в суды. А тем временем записывайте видео для детей: ваши попытки увидеться, поздравления с ДР и праздниками. Сохраняйте фото подарков, которые отправляете им. Если встречаетесь при жене, то не позволяйте ей провоцировать вас на ссоры, оскорбления и т.д.
16 апреля 2024, 14:11
Все верно. Но тут речь идет о сломе психике детей, чтобы от одного вида кричать начинали. При этом на отца нет даже административки.
16 апреля 2024, 14:51
12 лет. Трое детей. И такой решил уйти. Это не предательство, не подлость, не безответственность, не инфантилизм. Это Решение. Мужское, ответственное, взрослое. Ололо, зачем детям такой отец.
16 апреля 2024, 16:42
16 апреля 2024, 16:42
12 лет. Трое детей. И такой решил уйти. Это не предательство, не подлость, не безответственность, не инфантилизм. Это Решение. Мужское, ответственное, взрослое. Ололо, зачем детям такой отец.
Уйти от бывшей, а не детей, не примешивайте их сюда. Детей не бросил, если читать умеете.
Гость
16 апреля 2024, 12:45
А ведь это сейчас одна из самых важных и насущных проблем в нашей стране, и без её решения мы попросту вымрем в ближайшие десятилетия. Но правительство даже не думает её решать, только разговоры и никаких эффективных действий.
Гость
16 апреля 2024, 19:04
Матриархат, в котором мы живём, ведёт страну к гибели.
Гость
16 апреля 2024, 12:14
Такая же ситуация, по суду могу видеться с дочерью, но фактически даже не знаю где она живет уже 4 год, видеться бывшая не дает. Законы все против мужчин, беспредел сплошной.
16 апреля 2024, 12:18
Денег мало предлагал и не извиняешься раз в неделю, наверное
16 апреля 2024, 12:40
Должно быть так: Нет возможности видеться с детьми - нет алиментов.
Гость
16 апреля 2024, 13:39
16 апреля 2024, 13:39
Должно быть так: Нет возможности видеться с детьми - нет алиментов.
то есть вы платите дань за внимание? а не что бы ребенок ел, одевался и развивался?
Гость
16 апреля 2024, 12:44
Молодец, Андрей! Жаль, что не все отцы в стране способны так упорно бороться за своих детей. Хотим, чтобы многожетная семья стала нормой, нужно вереуть права отцам!
Гость
16 апреля 2024, 15:36
Вы в слове "многожённая" ошибку сделали Будет вам многожённая семья. Патриарх Кирилл скажет, что это нормально, и будет. В Библии нигде прямого запрета нет. Разводиться - грех, желать чужую жену - грех, взять себе двух жен - не грех. Мормоны тому христианский пример.
Гость
16 апреля 2024, 15:46
Гость, борьба????? Не смешите🤣🤣🤣 хайпует он, ценой своих отношений с детьми, которые его уже возненавидели
Гость
16 апреля 2024, 17:17
Гость
16 апреля 2024, 17:17
Вы в слове "многожённая" ошибку сделали Будет вам многожённая семья. Патриарх Кирилл скажет, что это нормально, и будет. В Библии нигде прямого запрета нет. Разводиться - грех, желать чужую жену - грех, взять себе двух жен - не грех. Мормоны тому христианский пример.
Многодетная...внимательно смотрим на раскладку клавиатуры и видим, что д находится рядом с ж.
Гость
16 апреля 2024, 08:47
А год скрывать ребенка от матери, не говоря где дочь, это нормально?
Гость
16 апреля 2024, 09:16
Из того что творит его бывшая, с его стороны это мелочь
Гость
16 апреля 2024, 09:29
Гость
16 апреля 2024, 09:29
Из того что творит его бывшая, с его стороны это мелочь
А что она творит? Все в рамках закона....Он получает ответ на свои бесконечные жалобы и иски ...
Гость
16 апреля 2024, 09:31
Гость
16 апреля 2024, 09:31
Из того что творит его бывшая, с его стороны это мелочь
Бывшая жила с ним много лет, помогала развивать бизнес, детей воспитывала.....а чем он ей отплатил? Предложил пожить втроём?
Гость
16 апреля 2024, 08:35
"Мы договорились, что по выходным они у меня...Я жил в новой семье на съемной квартире, дети приходили исправно." Варианты: детям не нравится новая семья отца, дети ревнуют отца к новой жене, у детей свои планы на выходные и т.д. Нет конечно, это бывшая их настроила.
Гость
16 апреля 2024, 09:16
у детей свои планы на выходные - это в возрасте детского сада? свои планы лет с 14 могут только быть, ну плюс - минус
Гость
16 апреля 2024, 11:06
Гость
16 апреля 2024, 11:06
у детей свои планы на выходные - это в возрасте детского сада? свои планы лет с 14 могут только быть, ну плюс - минус
Эммм... Дети могут с 3летнего возраста заниматься, например, балетом или фигурным катанием, и в выхи у них то соревнования, то репетиция. Да, свои дела.
16 апреля 2024, 12:34
Гость
16 апреля 2024, 12:34
Эммм... Дети могут с 3летнего возраста заниматься, например, балетом или фигурным катанием, и в выхи у них то соревнования, то репетиция. Да, свои дела.
Были бы занятия, то и вопросов не возникло бы наверное?
16 апреля 2024, 21:49
Ежели такой хороший и сам страдал без отца , какого лешего развеялся? Мозга не хватило семью сохранить?? Дети не при чем … да при всем! Если не живут в семье это уже проблема . Приходящий папа это уже совсем не то. Раньше думать надо было когда разводился . Еще и в другой семье ребенка заводит, то есть у того ребенка папа будет, а у них нет, и как будто все по прежнему. Дети не дураки и сами все понимают , и в их понимании они хуже чем тот ребенок в другой семье у отца , потому что чем то «заслужил» жить в полной семье , а они папе «не угодили» . Вот и вся детская логика .
17 апреля 2024, 00:02
От хорошей и любящей жены муж никогда не уйдёт.
Гость
16 апреля 2024, 18:30
Судедебная система став частью прозападного анклава является инструментом уничтожения основы государственности - отцовства. У нас как вы знаете даже леньги от государства называются не семейным а именно материнским капиталлом, это фактическая политика государства в отношении отцов и отцовства.
Гость
16 апреля 2024, 19:25
Я за отца.
Гость
16 апреля 2024, 12:24
Сам столкнулся с таким. В этом отношении у нас и вправду беспредел. Бж может безнаказанно нарушать порядок общения с ребёнком и ей за это ничего не будет.
Гость
16 апреля 2024, 15:30
Столкнулся с чем? Тоже бросил жену с детьми? Правильно, зачем такой безответственный немужик детям как пример. Изолировать, изолировать и еще раз изолировать.
16 апреля 2024, 19:54
Гость
16 апреля 2024, 19:54
Столкнулся с чем? Тоже бросил жену с детьми? Правильно, зачем такой безответственный немужик детям как пример. Изолировать, изолировать и еще раз изолировать.
Ну да, потом расскажите, что не изолируете...
16 апреля 2024, 13:39
Почти год скрывал? Вы серьезно?? Сколько женщин детей скрывают и что-то ни одного суда я не видел? Судьи говорят «она же мама» и никаких мер. Где ваше хваленое равноправие?
16 апреля 2024, 17:47
Kir Ya, нет его, только на бумаге.
16 апреля 2024, 21:09
А почему вы не допускаете, что дети и правда не хотели общаться с вами?
Гость
16 апреля 2024, 07:44
От хороших мужей женщины не уходят. Тем более с тремя детьми.
Гость
16 апреля 2024, 07:49
Более тупой и заезжанной фразы сложно придумать.
16 апреля 2024, 08:01
Гость, так женщины ведь тоже разные, есть настоящие ведьмы.
Гость
16 апреля 2024, 08:05
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
16 апреля 2024, 09:26
Хочу детей, но заводить страшно. все мои коллеги на работе разведенные. у всех на развод подала жена. у всех отобрали детей и их дети живут или с бывшей женой или с бывшей женой и новым принцем бывшей. Кто-то из коллег пробовал после развода еще раз. И снова кончилось тем же. ребенка отобрали. Дети растут чужие отцам. О каком воспитании может идти речь, если тебе не дают встречаться с ребенком, ребенок живет с новым папой (чужим дядей) ? Законодатели обратите внимание, почему мужчины боятся заводить детей !
Гость
16 апреля 2024, 09:28
Ахааааа...
Гость
16 апреля 2024, 09:36
Гость, какие тебе дети? ты сам ещё ребенок
16 апреля 2024, 12:27
Гость
16 апреля 2024, 12:27
Гость, какие тебе дети? ты сам ещё ребенок
Да, и все его коллеги по работе. Знаменитая мощная женская аргументация через ахаха и принижение :)
Гость
16 апреля 2024, 12:15
Все, что сегодня из разряда ювенальных технологий применяется к широким слоям населения представителей «классического родительства» женского пола (матери, бабушки), обкатывалось ранее на мужчинах. Да, вы не поверите, но отец и дед не отдельно обитающие существа от Семейного Кодекса. Именно такое впечатление закрадывается, когда при разводе отец бегает по соседям лестничной клетке, работодателям, желишным инспекциям и органам опеки получать одобряющие справки о том, что он не ведет аморальный образ жизни, образцовый сотрудник и уважаем как среди коллег так и у вышестоящего начальства, что вовремя оплачивает счета за свет и ЖКХ и конечно же держит после развода свою жилплощадь в стерильной чистоте - о чем «Акт обследования жилищных условий» от сотрудников Департамента труда и социальной защиты - засвидетельствует. И все это не только заряжается для длительной, беспросветной борьбе за место жительство любимого сына или дочери. Нет, это все понадобится для определения порядка общения. То есть видеться с потомством на пару часов в неделю, а то и месяц! Только практикуется подобное уже ни одно десятилетия для родителей мужского разряда, в простонародье известные как «отцы».
16 апреля 2024, 14:44
Хватит ныть. Завел семью - неси ответственность. Хочешь отмазаться от ответственности - вали, забудь, не вспоминай. А то логика на уровне "я навоз убирать не стану, пасти не буду, коровник не обещал, а молока дайте". Платите денег, приходите в рабочие часы, будет вам молоко.
Гость
16 апреля 2024, 17:10
16 апреля 2024, 17:10
Хватит ныть. Завел семью - неси ответственность. Хочешь отмазаться от ответственности - вали, забудь, не вспоминай. А то логика на уровне "я навоз убирать не стану, пасти не буду, коровник не обещал, а молока дайте". Платите денег, приходите в рабочие часы, будет вам молоко.
Он семью то завёл, а кто развалил? Отец бы и рад ответственность нести, так у него права забирают на детей, за то что он, «тиран»преследует их своей заботой и желанием хоть как-то учавствовать в жизни.
Гость
16 апреля 2024, 12:32
А это ведь первые шапочки на пути к Ювеналке. Сперва изгоняют мужчин из семей, многие недалёкие женщины даже рады этому, но только потом приходят уже за детьми, и защитить их уже некому. Достаточно взглянуть на опыт западных соседей.
Гость
16 апреля 2024, 16:28
Согласен с вами. Только непонятно почему на это закрывают глаза многие люди.
16 апреля 2024, 17:40
Гость, соглашусь
Гость
16 апреля 2024, 07:42
Не договаривает что-то этот господин. ну не может бывшая жена с ровного места просто так себя вести и дело тут точно не в феминистках-наставниках. полуправда какая то
Гость
16 апреля 2024, 07:45
Может... особенно если в браке дома сидела, а сейчас ни дохода ни личной жизни.
Гость
16 апреля 2024, 07:47
Если он что-то недоговаривает, то это отношения между бывшими. Причем тут дети?
Гость
16 апреля 2024, 08:04
еще как может...
Гость
16 апреля 2024, 12:56
В комментариях явно собралась вся фем-тусовка воющаяя о том, что "Брезгин виновен во всём и не только" Но проблема в том, что законы не для всех равны, о того и проблемы в обществе
16 апреля 2024, 14:02
Да, здесь явно адепты бывшей набежали и обиженные яжмамки.
Гость
16 апреля 2024, 19:18
Какая фем-тусовка. Любая нормальная женщина хочет, что бы был муж, с которым как за каменной стеной, и папа у детей. Но некоторые папы такие, что лучше пусть семья будет неполноценной, чем "полноценной". А если папа только нервы мотает маме, то зачем он? Дети при папе и маме с вымотанными нервами менее счастливы, чем со спокойной мамой без папы.
16 апреля 2024, 19:39
Гость
16 апреля 2024, 19:39
Какая фем-тусовка. Любая нормальная женщина хочет, что бы был муж, с которым как за каменной стеной, и папа у детей. Но некоторые папы такие, что лучше пусть семья будет неполноценной, чем "полноценной". А если папа только нервы мотает маме, то зачем он? Дети при папе и маме с вымотанными нервами менее счастливы, чем со спокойной мамой без папы.
А кто определяет полноценный или неполноценный отец? Сейчас хотелки завышенные у большинства женщин, да еще семинары "развивающие" всякие и советы разведенок. У них точно отец нехороший будет.
Гость
16 апреля 2024, 09:54
А как на психике младшей дочери сказалось то, что она год не общалась с матерью? Её психике не был нанесён непоправимый вред?
16 апреля 2024, 12:30
Так мать сама создала эту ситуацию
16 апреля 2024, 13:21
Говорят, нет, все хорошо с ребенком. Дочь даже не хотела идти обратно, но запугали детдомом, когда нашли.
Гость
16 апреля 2024, 13:32
16 апреля 2024, 13:32
Говорят, нет, все хорошо с ребенком. Дочь даже не хотела идти обратно, но запугали детдомом, когда нашли.
А кто говорит? Его сожительницы? Обе Ани , которые?
Гость
16 апреля 2024, 12:51
Идёт планомерное оторвание отцов от семьи, больше напишу, полное уничтожение отцовства как такоВово!!!! Андрею Тимофеевичу Брезгину крепости духа, сил и намерений для предоления!!!
16 апреля 2024, 13:08
нормального отца от нормальной семьи гвоздодером не оторвать.
16 апреля 2024, 14:01
16 апреля 2024, 14:01
нормального отца от нормальной семьи гвоздодером не оторвать.
нормальный отец это дамский угодник?
Гость
16 апреля 2024, 17:19
16 апреля 2024, 17:19
нормального отца от нормальной семьи гвоздодером не оторвать.
Вот он и не отрывается. Прав лишают, а он борется, всё правильно.
Многа букаф.
Гость
16 апреля 2024, 13:35
Массажи? Это что за мать такая? Как такой детей оставили? Такой перекос в сторону матерей в судах у нас... Даже с такими оставляют. Боритесь, отец! Пусть Бог хранит Вас, за Вами правда!
16 апреля 2024, 15:43
а был ли массаж, это бред сумашедшего
16 апреля 2024, 16:40
16 апреля 2024, 16:40
а был ли массаж, это бред сумашедшего
Вот и надо было расследовать, а не на 8 месяцев затягивать. дядя-то оказался реальным
17 апреля 2024, 08:26
17 апреля 2024, 08:26
Вот и надо было расследовать, а не на 8 месяцев затягивать. дядя-то оказался реальным
да и тетя с его стороны тоже не мираж!
Гость
16 апреля 2024, 11:26
Я такой же заложник, забрала сына и смылась к другому вот тут ли не преступление? И тоже стращала что будешь по воскресеньям 2 часа видеться, хватит тебе. Вообще считаю что пора как то это в законное русло пустить уже. Например Есть в семье дети, разводятся родители, какая причина, например один из них "полюбил" другого и хочет убежать, тут нужны считаю жесткие меры, приниматься к убегающей стороне.
Гость
16 апреля 2024, 11:35
Это ж как надо довести бабу, что схватив ребенка убежала
16 апреля 2024, 12:10
довел, вот и смылась.
Гость
16 апреля 2024, 12:11
Гость
16 апреля 2024, 12:11
Это ж как надо довести бабу, что схватив ребенка убежала
достаточно лишь быть любителем многоженства
Гость
16 апреля 2024, 12:27
По семейному кодексу родители имеют равные права, а по факту для женщин у нас закон не писан. Мужчина просрочил алименты - уголовка, женщина нарушает порядок общения отца с детьми - ничего.
Гость
16 апреля 2024, 08:34
Какой-то он нехороший, не доверяю.
16 апреля 2024, 08:40
Гость, думаю, они друг друга стоят.
Гость
16 апреля 2024, 12:32
А она? Хорошая? Как можно такие заключения делать? Из того , что не прочитали до конца,.. или из-за солидарности женской?
16 апреля 2024, 12:49
когда кажется, креститься надо
Гость
16 апреля 2024, 10:59
Мужик (?), что ты ноешь... Давай начнём с того, что ты развёлся. Сказки про то, что не хотел менять окружение детей, и потому оставил матери, оставь для судей. Мы-то понимаем, что дело в том, что кому б ты был нужен с четвернëй. Новая жена бы офигела такой детский сад воспитывать, и ты не стал рисковать.
16 апреля 2024, 12:35
В 80% случаев на развод подают женщины (разваливают семью).
Гость
16 апреля 2024, 13:27
16 апреля 2024, 13:27
В 80% случаев на развод подают женщины (разваливают семью).
Ну так не с ровного ведь места. Брак - это два человека, если один не показывает никакой заинтересованности, второй подает на развод. Это логично. Но это не значит, что на первом нет вины. Выбрал не ту женщину - стисни зубы и терпи. Ты же за традиционные ценности, ну так развод к ним явно не относится.
16 апреля 2024, 13:41
Гость
16 апреля 2024, 13:41
Ну так не с ровного ведь места. Брак - это два человека, если один не показывает никакой заинтересованности, второй подает на развод. Это логично. Но это не значит, что на первом нет вины. Выбрал не ту женщину - стисни зубы и терпи. Ты же за традиционные ценности, ну так развод к ним явно не относится.
Это нелогично. Логично искать причину в себе. Свои ошибки. И способы сохраненить семью. Если свои ошибки не найти, то в новой семье будет то же самое.
16 апреля 2024, 16:41
заказ
Гость
16 апреля 2024, 12:41
Ситуации, когда эмоционально нестабильные матери из мести не дают видеться отцу со своими детьми сейчас всё чаще и чаще, вот только эти матери думают совсем не о детях, а только о своём эгоистично желании отомстить, при этом калечат психику детей. Дети вырастут и всё поймут, но будут уже с подорванной психикой, их больше всего жалко.
16 апреля 2024, 12:49
Так и есть.
16 апреля 2024, 13:04
Напомните, откуда берутся эмоционально нестабильные матери
16 апреля 2024, 14:01
16 апреля 2024, 14:01
Напомните, откуда берутся эмоционально нестабильные матери
Из-за завышенных амбиций и неоправданных ожиданий. Почитайте Пушкина про старуху и золотую рыбку и чем все закончилось... классика.
Гость
16 апреля 2024, 11:33
Прожить 13 лет, родить 4х детей, а после этого уйти из семьи в одностороннем порядке, срочно захотев новую, и потом удивляться, что БЖ как-то не помогает и даже мешает в налаживании отношений с детьми - ну как-то странно... Пусть такие брошенные тетеньки трижды неправы, но такое было, есть и будет, и от принятия или непринятия этого факта ничего не поменяется. И законы у нас действительно таковы, что надо сто раз подумать, прежде чем детей рожать, чтобы не остаться с голой опой, когда захочется "свеженького", ибо дети, как ни крути, чисто женский проект)
16 апреля 2024, 12:38
От хорошей любящей жены муж никогда не уйдёт.
16 апреля 2024, 12:56
Молодая у отца появилась уже после развода, информации в сети много.
Гость
16 апреля 2024, 18:54
16 апреля 2024, 18:54
Молодая у отца появилась уже после развода, информации в сети много.
Точнее после того как жена родила 4 ребенка и мужик начал таскать в дом к жене и деткам левых баб.
16 апреля 2024, 12:28
Статья "самоуправство" не распространяется на детей, это вообще относится к главе 32 уголовного кодекса о превышении прав НА ИМУЩЕСТВО! Кому-то очень хочется повесить судимость на отца. Тут вопросы больше к правоохранителям, что ими сподвигло, пойти на такие фантазии.
Гость
16 апреля 2024, 13:06
Удивительные дела… даааа…
Гость
16 апреля 2024, 15:22
Печально, что "маме" помогают со стороны. Настраивают и подключают суды. Им всё-равно на детей и на саму маму. Главное, через неё на отца наехать. Что-то мне это напоминает.
Гость
16 апреля 2024, 18:18
А кто он такой то , чтобы на него наезжать? Не несите бред..
Гость
16 апреля 2024, 15:51
Согласен полностью с мнением автора! Эту безотцовщину нужно останавливать.
Гость
16 апреля 2024, 18:28
Остановите...Начните прям сегодня
Гость
16 апреля 2024, 12:48
Вот такие традиционные семейные ценности у нас, где мать - богиня и ей всё можно, а отец - бесправный холоп. Верной дорогой идём!
16 апреля 2024, 13:06
Ну да, богиня в тарелках и пеленках, а бесправный холоп в гараже за пивасиком
16 апреля 2024, 17:44
16 апреля 2024, 17:44
Ну да, богиня в тарелках и пеленках, а бесправный холоп в гараже за пивасиком
26190068, мне вас жаль, что вас окружают только такие мужчины.
Гость
16 апреля 2024, 08:40
Ощущения от прочитанной статьи, что мужчина злой на женщин в лице Бывшей (видимо от мамки в детстве досталось). Как ее зовут то хоть? Вот ведь, сам выбирал, женился, трое детей с ней родил, а теперь в кусты - она плохая!!! Тараканы свои бы подобрал!
Гость
16 апреля 2024, 09:32
Ооо...вы в его группе почитайте про женщин....человек болен
16 апреля 2024, 12:45
Неверные выводы сделали, нет такого в статье. Так же пишет о новой жене, что все отлично. Почему вы исходя из этого не сделали выводов, что он хорошо к женщинам относится? А выбрали именно негативный вариант?
16 апреля 2024, 13:37
Гость
16 апреля 2024, 13:37
Ооо...вы в его группе почитайте про женщин....человек болен
Если он ненавидит женщин, то почему у него новая семья и 7 детей? Нестыковочка... Вас мужчины обидели?
16 апреля 2024, 17:29
Кому выгодно разрушать преемственность поколений, которая передаётся через отца?? Думайте.
Гость
16 апреля 2024, 20:53
И никто из лиц, обсуждаемых ситуацию в стране: растёт молодежная преступность- не сказал, что семьи сейчас - это сплошь БЕЗОТЦОВЩИНА. А ОТЦОВ В ТЮРЬМЫ, ЧТО ХОТЯТ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ!
Гость
16 апреля 2024, 21:57
Удачи, сил и терпения Андрею Брезгину!!!
Гость
16 апреля 2024, 21:56
В такой ситуации может оказаться абсолютно любой отец 😱😱😱