перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Карьера вредна для женщин. Священник из Екатеринбурга объяснил почему

15 марта 2024, 08:04
То, что показывается по 1 каналу, в передачах, где алкаши всякие, у них забирают детей государство, то есть это прямо муссируется. Это разве нормально? Мысль такая прослеживается: рожайте хоть в 12 лет, мы , если что, детей у вас заберём. Причем, умные и образованные люди не нужны государству. Иначе давно бы убрали ЕГЭ.
Гость
15 марта 2024, 06:36
Пенсию продлили, раньше бабушки помогали с внуками сидеть, а сейчас бабушка должна работать до 60 лет! Когда детям помогать, с внуками нянчиться? Вопрос ?
Гость
15 марта 2024, 06:37
Разве можно полностью полагаться на бабушек?
Гость
15 марта 2024, 06:40
Обязательно зависеть от бабушек? А они точно справятся?
Гость
15 марта 2024, 07:05
Так и размер пенсии это не пенсия а глумление над человеком .
15 марта 2024, 07:32
Все правильно сказал. Женщина не должна работать, ее работа это дом, муж и воспитание детей. А муж должен работать и приносить деньги. Другое дело, что нормальных женщин, которые способны поставить мужа на пьедестал и служить ему почти нет, да и мужиков, способных взять полную ответственность за свою семью тоже не прибавляется из года в год.
15 марта 2024, 07:47
Кто из женщин так делает, не уважает в итоге не муж, не дети, не общество, со всеми вытекающими для нее.
15 марта 2024, 08:32
Яркий пример - актёр Цыганов. Ушёл от своей семьи (7 детей!).И задумайтесь как его бывшая теперь поднимает деток.
Гость
15 марта 2024, 09:12
15 марта 2024, 09:12
Яркий пример - актёр Цыганов. Ушёл от своей семьи (7 детей!).И задумайтесь как его бывшая теперь поднимает деток.
а зачем поднимать? Он же должен им передать самое ценное - семя. А остальное уже мелочи.
15 марта 2024, 06:07
Босая, беременная, на кухне. Церковь пусть платит женщинам.
Гость
15 марта 2024, 06:59
Ирит, церковь может только взять!
15 марта 2024, 07:46
Почему церковь должна выполнять обязанности оплодотворителя той женщины?
Гость
15 марта 2024, 09:18
15 марта 2024, 09:18
Почему церковь должна выполнять обязанности оплодотворителя той женщины?
369223286, потому что церковь просит больше рожать . Пусть и платит
15 марта 2024, 06:09
Это где же каждой женщине найти такого мужчину, чтобы спокойно мог содержать семью при нынешних то ценах
Гость
15 марта 2024, 06:58
После того как церковь поддержала то что сейчас творится на украине туда ни ногой.
Гость
15 марта 2024, 09:25
Гость
15 марта 2024, 09:25
После того как церковь поддержала то что сейчас творится на украине туда ни ногой.
На Украину?
Гость
15 марта 2024, 10:23
Гость
15 марта 2024, 10:23
После того как церковь поддержала то что сейчас творится на украине туда ни ногой.
Уважаемый, не нравится, церковь, действия нашей армии, Езжайте туда где вас, все устроит!! Все честно
15 марта 2024, 05:49
попы и 21 век несовместимы
15 марта 2024, 07:29
да. ф-м и 21й век тоже несовместимы. Но и тот, и те тут)
15 марта 2024, 07:43
Совместимы еще как, только ни когда они бывшие военные и полицейские, как большинство в РФ.
15 марта 2024, 08:14
Ну да, потом вы добровольно и с песнями будете совместимы с представителями других конфессий.
15 марта 2024, 07:41
Не все женщины могут себе умных и зарабатывающих мужчин найти, или протоиереев храмов на крови, на огромной зарплате, конечно, не от хорошей жизни приходится деньги бежать зарабатывать, тем более, на детей.
Гость
15 марта 2024, 08:31
так и его жене тоже не повезло, ума то ему Бог не дал
15 марта 2024, 16:31
Гость
15 марта 2024, 16:31
так и его жене тоже не повезло, ума то ему Бог не дал
Так ему и ум не нужен-его на хлебное место рулить поставили..
Для того, чтобы что-то поменялось, в идеале женщина в декрете должна получать безусловный базовый доход в размере средней зарплаты по региону. Той самой, которую рисуют социологи. По минимуму, семье должна быть доступна отсрочка по ипотеке и по кредитам на автомобиль, к примеру. Потому что молодой папа не в состоянии на одну зарплату потянуть квартиру, машину, жену, ребёнка, а то и двух, себя самого, в конце концов. Работа на износ физических и моральных сил, жизнь на грани выживания приводит в итоге к развалу семьи. Этот трудовой стаж по уходу женщине нужен будет к пенсии, а на момент воспитания ребенка нужны деньги. И денег много. Рожать, от того, что ей начислят три года стажа, никто не побежит. Это социальная политика, которая никого не волнует. А вот эти разговоры, даже не в пользу бедных, а пустое сотрясание воздуха.
Гость
15 марта 2024, 18:42
Не базовый (он копеечный) , а свой средний доход должна получать женщина. Средний доход, который она получала допустим последний год. До достижения ребёнком 3лет! Если бы так было, я б пошла за вторым. Но все не так, у меня зп 100 тыс, я сильно теряю на выших средних минимума. Поэтому, извините, я пас.
Гость
15 марта 2024, 07:10
Конечно, может! Моей маме 90 лет, она заслуженный стооитель Оренбуржья, воспитала 4 детей, все успешные, порядочные, с высшим бесплатным образованием, и помогала ей только её мама, алименты были копеечные. Ипотеки не было, государство жильём обеспечивает, репетиторы не нужны были, учителя действительно учили!
Гость
15 марта 2024, 07:22
Сейчас такое невозможно по определению. Сейчас высшее это 150 тысяч в год занеси минимум. Откуда они у многодетной матери ? Вот и получается что в путинской рфии одна дорога - пахать за копейки.
Гость
15 марта 2024, 11:27
Вы живете и рассуждаете прошлым. Бесплатное образование сейчас это 3-5 бюджетных места на направление с 70-100 учащимися. По жилью сами написали пояснение - ипотек не было потому что не было на нее спроса, государство обеспечивало либо жильем, либо зарплаты средние были достойные, позволяющие купить квартиру без кредитов. Сейчас обучение стоит минимум полмиллиона, а квартиры однушки, да даже студии - не меньше 2 миллионов. А средняя зарплата - 50-60 тысяч. Если нет своей квартиры, или не хотеться жить с родителями, а иметь свою жизнь то еще 25 минимум на съем уйдет. Как копить на жилье, как оплачивать учебу, как ростить детей, как не поехать крышей за годы проживания в нищите?
Гость
15 марта 2024, 07:23
У многих работающих женщин выросли очень умные, интеллигентные и образованные дети. И у многих безработных мамашек народилось и выросло уйма уголовников, преступников, алкоголиков... Как это объяснить?)
Гость
15 марта 2024, 08:50
Потому что у умных людей умные дети, и умом блистать должна именно женщина, такая не пропадёт в любой ситуации. А те кто держатся за алкашей и стонут что нет денег, но при этом не хотят идти на работу.. нуу там все зависит от ребёнка, посмотрит он на родителей и будет делать как они или сделает для себя вывод, что не хочет для себя такой жизни
Гость
15 марта 2024, 14:10
Гость
15 марта 2024, 14:10
Потому что у умных людей умные дети, и умом блистать должна именно женщина, такая не пропадёт в любой ситуации. А те кто держатся за алкашей и стонут что нет денег, но при этом не хотят идти на работу.. нуу там все зависит от ребёнка, посмотрит он на родителей и будет делать как они или сделает для себя вывод, что не хочет для себя такой жизни
Отсюда вывод, в современном мире нормальная женщина как правило работает. Случаи когда ее папа или муж - олигархи в учет не берем, все - равно таких максимум 10% будет.
Гость
15 марта 2024, 07:06
Хоть ряса и длинна, а копыта видать....
Гость
15 марта 2024, 09:27
А пузище? А Бородища?!
Гость
15 марта 2024, 08:42
Опять кто то кому то должен, мне вот ни кто не должен! Я вот рожу себе одного и точно буду знать, что мы с мужем одного ребёнка вытянем, благодаря тому, что рожаю не в 20 , а в 36, я успела набраться знаний, достаточных что бы работать дома и не париться, что муж уйдёт, работы нет, пособий нет. Страшно вспоминать себя в 20 лет это же ещё ветер в бошке, институт , вечером гулянки жизнь кипит глаза горят, наслаждаешься жизнью, молодостью, а к 25-30 годам все это утихает становишься мудрее, осознание знаешь, чего хочешь
Гость
15 марта 2024, 08:46
В 36 уже многие не могут забеременеть..нужно делать все во время, но сейчас это невозможно, т.к молодежи негде жить
Гость
15 марта 2024, 08:58
Гость
15 марта 2024, 08:58
В 36 уже многие не могут забеременеть..нужно делать все во время, но сейчас это невозможно, т.к молодежи негде жить
Согласна
Гость
15 марта 2024, 13:48
Гость
15 марта 2024, 13:48
В 36 уже многие не могут забеременеть..нужно делать все во время, но сейчас это невозможно, т.к молодежи негде жить
Кто-то и 20 уже не может родить, а кто-то и в 40 первого рожает. Курить и пить не надо ))
Зачем у него жена получала медицинское образование и работала кардиологом?можно было 3 класса церковноприходской и замуж , больше бы прихожан нарожали ,а то выдумала столько лишних лет учиться
15 марта 2024, 10:25
Всё верно говорит, бабоньки, увольняемся и рожаем. а то и раза по 3.
15 марта 2024, 12:30
какой допустимый вес у батюшки должен быть? можно ли совмещать чревоугодие со службой богу?
Гость
15 марта 2024, 05:04
Это ересь
Гость
15 марта 2024, 18:04
От РПЦ
Гость
15 марта 2024, 08:48
Ага, всю жизнь зависеть от мужа, а он потом с тобой разведется и останется женщина с детьми и без дохода...алименты ж тоже в нашей стране платят лишь единицы... Государство должно защищать женщин и детей, но оно не хочет этого делать..Поэтому нет рождаемости
Гость
15 марта 2024, 07:34
Конечно не может. У меня трое. Есть только 4-5 часов в день, когда бы я могла работать и только удаленно. Потому что надо сделать уборку, приготовить еду, что-нибудь починить после детских игр. Потом начинается беготня по кружкам и секциям, ведь вообще непонятно для чего детский сад. В нашем новом современном муниципальном детском саду нет ни одного кружка. Преподаватель по музыке занимается только с детьми, которые ходят в творческие кружки. Каждый утренник читают стихи только они. С остальными же нужно заниматься, а ей это лень. Зато каждую неделю к нам в детский сад приезжает театр и мы отдаем 600р за то чтобы дети сходили на эти глупые представления. Почему нельзя на базе детского сада открыть 2-3 кружка ведь есть и место, и оборудование, и педагоги? Мы бы платили, но не тратили бы время на дорогу до кружков. Услышьте нас! Открывайте в детских садиках кружки по танцам, пению, ОФП, рисованию, лепке из пластилина, платные занятия с логопедом и т.д. Для этого не требуется какое-то особое оборудование. Все уже есть в детских садиках.
Гость
15 марта 2024, 08:07
Значит, вы не умеете и не хотите ничего, кроме воспитания детей. У меня все прекрасно получается сочетать. И зарплата Московская.
Гость
15 марта 2024, 08:18
Гость
15 марта 2024, 08:18
Значит, вы не умеете и не хотите ничего, кроме воспитания детей. У меня все прекрасно получается сочетать. И зарплата Московская.
С такой зарплатой и количеством детей , вы бы тут не сидели за 3 рубля ))
Гость
16 марта 2024, 03:27
Раньше все эти занятия в программах детсадов были включены, и пели, и танцевали, и рисовали, и читать учились... В восьмидесятые и даже девяностые годы так было. Весь день в садике был расписан, с детьми занимались.
15 марта 2024, 09:38
У этого человека давно уже каша в голове, ни истории не знает, ни логические выводы делать. Зачем вы его приглашаете.
Гость
15 марта 2024, 09:32
Раз материнство - это та же работа, давайте тогда женщинам выплачивать за нее зарплату на уровне не ниже, чем она могла бы получать на обычной работе ))
Гость
15 марта 2024, 13:50
Так мамаш уже и так деньгами завалили, особенно многодетных.
Гость
15 марта 2024, 18:05
Гость
15 марта 2024, 18:05
Так мамаш уже и так деньгами завалили, особенно многодетных.
В ЕВРО?
Гость
15 марта 2024, 05:22
С таким подходом , детей вообще рожать никто не будет. Где сейчас найти только кухарку и роженицу, если только в секте какой нибудь
Гость
15 марта 2024, 08:40
Никто не буду зависеть от мужчины, мужа и прочего....Женщина обязана получить образование и иметь доход..У моей мамы нас четверо и она всю жизнь работала, т.к отец в 90 е годы потерял работу и пил весь остаток своей жизни..Она выучила всех нас, дала нам возможность зарабатывать и своим примером показала, что надеяться нужно только на себя.
15 марта 2024, 06:28
А почему никто не озаботится вопросом, что в глобальном масштабе численность населения нужно не увеличивать, а снижать? Земля жутко перенаселена homo sapiens'ами. Причем они живут не в согласии с природой, а воюя с ней, уничтожая свой же ареол обитания.
15 марта 2024, 06:53
22956388, им на природу наплевать, им здесь и сейчас нужно больше рабов. Потом, если что, их можно легко утилизировать.
15 марта 2024, 07:45
А почему Вы не озаботились, каким именно населением увеличилась та численность? Вот там пусть и снижают.
Гость
15 марта 2024, 11:39
В экологии есть закономерность: как только определенный биологический вид становится угрозой существованию других видов, включаются механизмы сокращен я численности. Тут не имеет значения, какой мы расы и какой части света - все хомо, и не всегда сапиенсы. Тут вам и природные катастрофы в густонаселенных районах мира. и эпидемии, и мода на гейство и изменение пола, смысл которого в снижении рождаемости.
Гость
15 марта 2024, 08:00
Опять лезут в чужой монастырь со своим уставом
Гость
15 марта 2024, 18:05
Киргизским
Гость
15 марта 2024, 08:04
А я руководитель и мать двоих детей, школьников. А все по тому, что я не верующая)
15 марта 2024, 08:29
👍
Гость
15 марта 2024, 09:14
А РПЦ может совмещать служение богу и оберания стариков ?
Гость
16 марта 2024, 03:29
Вы о чем?
Гость
15 марта 2024, 09:24
Протоиерея кормит целая стая старух. Его попадья может не работать. Жить в своем доме протоиерею тоже ненапряжно. Целое стадо холуев бесплатно обиходит и 💩вынесет. Но ведь он не рассказывает о том как дорасти до пузатеого успешного протоиерея на своих курсах лекций.
Гость
15 марта 2024, 08:14
А если дтп и муж погиб или инфаркт или онкология, то эта неработаюшая женщина и дети должны как жить? Пусть уважаемый пояснит.
15 марта 2024, 09:28
Не обязательно дтп. В большинстве своём муж просто однажды встречает красивую ухоженную не замученную детьми бабу, у которой дома тихо спокойно и переезжает к этой бабе.
Гость
15 марта 2024, 13:54
15 марта 2024, 13:54
Не обязательно дтп. В большинстве своём муж просто однажды встречает красивую ухоженную не замученную детьми бабу, у которой дома тихо спокойно и переезжает к этой бабе.
+100 500, так и есть. Со временем и особенно после 3-4 родов фигура портится настолько, что уже никакой фитнес и диеты не помогут + растяжки на груди и животе. В итоге жена выходит в тираж, а благоверный ищет молодую и красивую. Это должна быть какая-то невероятная любовь и принятие, чтобы даже в таком состоянии для мужа оставаться самой-самой. Плюс, сам мужчина осознает последствия ухода и семью ставит в приоритет. А это уже совсем краснокнижный экземпляр.
Гость
15 марта 2024, 15:52
как в скрепной дореволюционной России - на панель
15 марта 2024, 07:03
А кормить 👩 и 👶👶 кто 👤 будет? Больше 50% процентов разводов. Приедет - в 35 лет: ни мужа, ни работы, выводок, который надо чём-то кормить и во что-то одевать! 😖
Гость
15 марта 2024, 11:11
Кормить может женщина. Няньчить может мужчина.
Гость
15 марта 2024, 11:11
То, что не все как кошки плодячкаются в поле в вашу головушку не лезет?
Гость
15 марта 2024, 11:12
Но няньчить можно 1-2 не больше.
Гость
15 марта 2024, 06:39
Он это сам придумал?
Гость
15 марта 2024, 07:24
Давайте еще поговорим о том что треть россиян кинут с пенсией ? Уже полно прецендентов.
Гость
15 марта 2024, 07:37
Отстаньте от женщин!
Гость
15 марта 2024, 08:41
все домой, воспитывать детей, правда страна останется без воспитателей, медиков и учителей, водителей трамваев, кассиров в кассах, бухгалтеров, но это же не страшно, зато церковь довольна.
Гость
15 марта 2024, 11:50
У нас свободная страна и каждая женщина сама решает как ей жить.
Гость
15 марта 2024, 06:06
А как же— религия опиум для народа???
15 марта 2024, 06:55
Гость, в малых дозах можно
Гость
15 марта 2024, 05:18
Протоиерей из Екатеринбурга заявил, что женщина не может совмещать воспитание детей и карьеру Дак они так и не делают (детей не воспитывают)
Гость
15 марта 2024, 06:05
Протоиерей, Где найти еще глупей!!!
15 марта 2024, 17:35
Обеты безбрачия может со своих монахов и монахинь снять, если ему детей мало...
Гость
15 марта 2024, 06:29
Без посторонней помощи разве возможно заниматься воспитанием большого числа детей? Ведь нужно посещать больницы, разные развивающие занятия, мероприятия, водить в школы...
Гость
15 марта 2024, 08:12
этот отшибленный хотя бы знает какие у нас зп по 30 к.
Гость
15 марта 2024, 10:01
Почему попы лезут туда, куда их не спрашивают?
Гость
15 марта 2024, 10:27
А мужик не должен ходить в платье и выглядеть как кусок сала с бородой. Но служителей культа это почему то не останавливает
15 марта 2024, 05:16
А он прав. И по поводу многоэтажек, и насчет карьеры женщин, стажа и т.д. согласен с Миняйло полностью. ( кстати , в подзаголовке ошибка в фамилии, написано МЕняйло).
Гость
15 марта 2024, 07:02
Нормально написана фамилия...
Гость
15 марта 2024, 18:10
"(кстати , в подзаголовке ошибка в фамилии, написано МЕняйло)" - А должно быть Менянбаев!
Гость
15 марта 2024, 08:41
Все эти протоиереи и всякое иное сами ни дня нигде не работали, а рассуждают ..а кто будет содержать детей, если мужик не способен на это?
Гость
15 марта 2024, 11:08
Трудовой стаж... тут больше вопрос о том, какой специалист будет из женщины, сидящей дома годами, и кому такой специалист нужен... капитализм ведь, и работник продает работодателю не просто свое время, а свои знания, умения, навыки, опыт...
16 марта 2024, 17:21
почему попы считают что могут комуто чтото указывать?
Гость
15 марта 2024, 06:57
Займитесь своими делами,сходите на фитнес,похудейте,по работайте над собой,а то несёте черти что!!!
Гость
15 марта 2024, 09:53
Обеспечь нам время и средства - без проблем, и свои дела сделаем, и на фитнес сходим, и далее по тексту
Гость
15 марта 2024, 06:57
А церковь которая поддержала нынешнию бойню разве божья.
Гость
15 марта 2024, 06:15
Сколько детей у самого протоиерея?
Гость
15 марта 2024, 06:59
Гость, ни сколько
Гость
15 марта 2024, 07:04
Гость
15 марта 2024, 07:04
Гость, ни сколько
Гость, семь
15 марта 2024, 08:15
Статья является провокационной.
Гость
15 марта 2024, 18:11
из кремля