перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Не шикуем, но тратим всё до копейки»: рассказываем, на что хватает денег семье учителей с двумя детьми

13 марта 2024, 09:00
13 марта, 20:28
надо мыслить шире - они инвестируют в стакан воды перед смертью
Гость
13 марта, 10:23
Я одна посчитала их траты или нет? Куда они дели то 100тысяч? А если в какой то месяц было больше, то и они где?
Гость
13 марта, 10:27
Карта кредитная рулит
Содержание автомобилей - это не только расходы на бензин. Надо ещё оплачивать страховку, ремонт автомобилей, ТО, запчасти и т.д. Они ещё свой дом доводят до ума, то есть у них расходы на ремонт дома. Да и ещё всей семье нужна одежда, про которую сказано только то, что младший донашивает за старшим. Ещё канцтовары, лекарства и т.д.
Гость
13 марта, 11:07
Содержание автомобилей - это не только расходы на бензин. Надо ещё оплачивать страховку, ремонт автомобилей, ТО, запчасти и т.д. Они ещё свой дом доводят до ума, то есть у них расходы на ремонт дома. Да и ещё всей семье нужна одежда, про которую сказано только то, что младший донашивает за старшим. Ещё канцтовары, лекарства и т.д.
Это единовременные расходы, а не ежемесечные. И на них тратят с накопившихся остатков после оплаты ежемесячных. Еще и учитывая, что младший донашивает за стапшим. И судя по расчетам - нормальная сумма должна остаться после вычета ежемесячных трат. То есть нужно учиться тратить с умом. 👆 Они свой выбор сделали - дом, две машины и тп - значит их так устраивает.
ипотека на 14500р это на конуру для собаки? сейчас ипотека выходит под 50000-70000р в месяц
Гость
13 марта, 09:51
чуть больше 10% от общего дохода. вполне себе нормальная ипотека. с большим платежом брать безумие.
Ипотека предоставляется не только на всю стоимость квартиры, но ещё и на часть стоимости квартиры.
13 марта, 11:16
сейчас это сейчас, люди брали когда был комфортный ежемесячный платеж
Гость
13 марта, 09:06
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 20 миллионов
Гость
13 марта, 09:09
с такими ставками ЦБ недвига ВСЁ
13 марта, 09:13
Я купил в хрущёвке норм вариант за 30 млн. Учитель. Зарплата 100т+. Накопил за 5 лет. Не понимаю куда можно тратить деньги.
Гость
13 марта, 09:20
Срочно нужна АНТИпотека - купил хату и застройщик тебе доплачивает первые 50 лет
Ну нормас живут
Гость
13 марта, 09:57
Для РФ глубинки это норма. Согласен.
Гость
13 марта, 13:54
Идиотские варианты в опросе. Я коплю деньги, но не потому, что не знаю, куда можно потратить, и не потому, что они лишние, а лишь потому, что свободные средства могут внезапно понадобиться. Если порвутся сапоги, босиком на работу не пойдешь. Если здоровье подведет, за лекарства придется платить. Если завтра уволят, нужно будет что-то есть и за квартиру платить.
Учителя с машинами и ипотекой... Им повезло, а то многие учителя не могут себе этого позволить, так как они зарабатывают меньше их.
13 марта, 16:00
Везёт тому, кто сам везёт!
Гость
13 марта, 09:29
посмотрел цены на билеты ржд до юга и сразу решил отдыхать на даче в баньке с пивариком.
Гость
13 марта, 10:06
Лента дорогой магазин. Ищите другие магазины с более адекватными ценами. Изучите кешбеки своих банков и бонусные программы торговых сетей. Удастся не плохо сэкономить. Обязательно кидайте по немногу, хотя бы одну тысячу, на досрочку. Изучите и оформите всевозможные доступные налоговые вычеты. В том числе стандартный вычет на детей. Ищите дополнительный доход в репетиторстве и т.п.
Гость
13 марта, 10:09
Ну это вопрос скореек к Вам самим, за кого надо в марте,,,,
Гость
13 марта, 10:11
Так они и так на 2 ставки батрачат. Какое репетиторство. Ешо свои отпрыски есть.
Гость
13 марта, 10:13
А как быть с заявлением Глацких- государство не просило Вас рожать??? Она еще работает в госорганах или уже трудится уборщицей за 10 тыс???
Гость
13 марта, 13:27
Как тогда они купили 2 машины, если не копейки не остается все проедают? 2 машины это минимум 2 млн!
13 марта, 15:58
Так нищие же! У нас все нищие россияне так живут...
Гость
13 марта, 17:50
13 марта, 15:58
Так нищие же! У нас все нищие россияне так живут...
Нищие россияне - это работающие люди. А не нищенствующие по жизни.
Гость
13 марта, 19:24
В кредит, как и 90% купленных автомобилей. Вы почитайте про закредитованность населения РФ, которая бьет рекорды год от года
Гость
13 марта, 09:17
Впритык... Так живет 90% страны, а 30% - в нищете. А еще НДФЛ хотят поднять... Хоть бы учителей/врачей и т.п. не трогали...
Гость
13 марта, 09:59
Там для тех у кого зарплата от ляма в год офциально.То есть рядовые учителя и врачи не попадают. Может только директора и главнюки с замами.
Гость
13 марта, 10:22
Гость, тоже впритык 🤷‍♀️не удивлена. Большинство вообще в кредит живут. Этот «притык» норма сейчас. Даже можно сказать счастье☹️
Гость
13 марта, 09:40
Зато многочисленные студенты из Азии и Африки хорошо отдыхают в Сочи на международном молодежном фестивале ,а сейчас часть из них приехала на Урал отведать блинов и посетить музей военной техники. Почему же российские дети не могут съездить на море хоть бы осенью или весной, а понаехи бесплатно отдыхают??Ведь у нас 2024 год объявлен президентом годом семьи??
Гость
13 марта, 09:42
Это вопрос самовыдвиженцу с 25 летним стажем обещаний!!!
13 марта, 10:03
Гость
13 марта, 09:42
Это вопрос самовыдвиженцу с 25 летним стажем обещаний!!!
Но он его не услышит. Он вообще народ не слышит...
Гость
13 марта, 10:03
Объявлен и что. Обещать - не значит жониться.
Гость
13 марта, 10:15
Бензин 1500 в мес, что За.... Это когда статья писалась? У меня в мес выходит 8000 только на работу...
Гость
13 марта, 10:16
Это по деревне если ездить
Гость
13 марта, 10:17
не в месяц, а в неделю, читайте внимательно
Гость
13 марта, 10:19
враки сплошные, на гранте нет такого расхода, сам на 250 рублей месяц без дозаправок спокойно езжу.
Гость
13 марта, 09:19
Мы в семье зарабатываем больше, но отпуск на море - для нас тоже роскошь. Даже без ипотеки. Сейчас неделя в Турции или Египте на троих - 200-300 т.р. минимум (с карманными). Это большие для нас деньги.
Гость
13 марта, 09:21
Именно сейчас неделя на троих край 180 в хорошей пятёрке
Гость
13 марта, 10:35
Гость
13 марта, 09:21
Именно сейчас неделя на троих край 180 в хорошей пятёрке
А если у людей отпуск в другое время, а не сейчас.
Гость
13 марта, 11:24
Гость
13 марта, 10:35
А если у людей отпуск в другое время, а не сейчас.
Речь шла про "сейчас неделя в турции..."
Гость
13 марта, 13:47
Золотое правило всегда откладывай 20 процентов при любом курсе любых ситуациях и тп Мне не посчасливилось пооцчить наследство и свою трешку я сам заработал при этом платя кредит за машину без ипотек Считаю что ипотека полное надувательство со стороны банков в купе с правительством
Гость
13 марта, 16:16
Это бронзовое правило, золотое - 50%
Гость
13 марта, 10:45
Нормально живёте.
Гость
13 марта, 15:27
Это фраза на русском? "Не барствуем, но доедаем крошки со стола"
Гость
13 марта, 14:19
Если людям не хватает денег, то почему бы не поменять работу. Все таки сейчас список вакансий довольно насыщенный, правда нужно найти надежного работодателя.
13 марта, 16:01
Так по статье получается, что хватает. Просто не остаётся на развлечения.
Гость
13 марта, 17:56
Это профессию менять тогда надо, в образовании великих денег не будет. У меня кумовья раза в 3 на Сибагро больше получают, так то.
Гость
13 марта, 19:22
Гость
13 марта, 17:56
Это профессию менять тогда надо, в образовании великих денег не будет. У меня кумовья раза в 3 на Сибагро больше получают, так то.
Ну там явно зарплаты посолиднее, производство все таки. Но берут ли туда женщин, например, вот в чем вопрос...
Гость
13 марта, 10:40
Такая маленькая ипотека? Такое вообще бывает?
Гость
13 марта, 11:11
Большой первоначальный взнос плюс материнский капитал за двоих детей. Ну и до 22 года жильё раза в 2 дешевле стоило. У меня ипотека 8150 рублей в месяц на 15 лет.
Гость
13 марта, 11:25
Гость
13 марта, 11:11
Большой первоначальный взнос плюс материнский капитал за двоих детей. Ну и до 22 года жильё раза в 2 дешевле стоило. У меня ипотека 8150 рублей в месяц на 15 лет.
Чо за колхоз? Имени ленина?
Гость
13 марта, 12:06
Гость
13 марта, 11:25
Чо за колхоз? Имени ленина?
30 минут до Екб. Свой дом. Ни разу не колхоз, поверь.
Гость
13 марта, 13:36
Давайте на первую полосу- как живут люди.. Сразу две новости- губернатор потратит на рекламу ресторанов - 1 млн рублей из бюджета, будет кино снимать как нам правильно там есть. И этот материал, о том что у людей денег нет на еду и вещи для для детей.
Гость
13 марта, 17:56
На говядину сейчас цены не сложишь, кто ее вообще покупает, не понятно.
Гость
13 марта, 19:20
Согласна, цены задраны сильно. Мы берём свинину Сибагро и их куру, отличное мясо, я на месяц морозилку забиваю, если что, подкупаю свежее.
Гость
13 марта, 19:23
Гость
13 марта, 19:20
Согласна, цены задраны сильно. Мы берём свинину Сибагро и их куру, отличное мясо, я на месяц морозилку забиваю, если что, подкупаю свежее.
Да, тоже слышала, что у них неплохое мясо, пару раз брала нареканий нет, вот тоже думаю перейти на их продукцию.
13 марта, 11:37
Я так понял из текста статьи, что люди живут впритык, но у них хватает на всё - есть дом, есть ипотека, не голодают, есть нУжная одежда, отдых на сплаве, есть две машины, есть деньги на ремонт жилья. Но хочется больше - на море, например, и одежды не только необходимой, а чтобы разная и с избытком, и в ресторан почаще. Ну так это всегда будет хотеться больше. Но ведь не бедствуют? Просто хочется бОльшего...
Гость
13 марта, 12:04
Угу, не если не вспоминать, что речь о молодых и работающих на 2 ставки людях с высшим образованием, а не о тунеядцах без профессии...
13 марта, 15:49
Гость
13 марта, 12:04
Угу, не если не вспоминать, что речь о молодых и работающих на 2 ставки людях с высшим образованием, а не о тунеядцах без профессии...
А что, тунеядцы тоже хотят иметь такое? И нахаляву? А правильно ли это будет?
13 марта, 15:57
Гость
13 марта, 12:04
Угу, не если не вспоминать, что речь о молодых и работающих на 2 ставки людях с высшим образованием, а не о тунеядцах без профессии...
"Ставка" - это очень лукавая единица учёта работы. Я когда-то, ещё в СССРе, работал на пяти работах. Это пять ставок, получается? А позже, когда работал в своём предприятии, то был одновременно директором, юристом, бухгалтером, мыл полы у себя в офисе, принимал звонки и обрабатывал корреспонденцию, готовил себе и гостям чай-кофе, принимал и отправлял товары, отвозил их сам, проектировал, монтировал, ремонтировал, консультировал... Это сколько ставок будет? Не в ставках определяется загрузка работника, а в часах.
Гость
13 марта, 09:22
Куда смотрят Алтушкины? Где Тимофей Достойный?
Гость
13 марта, 09:40
Он достоин лучшего, у него папик в шоколаде!!!
Гость
13 марта, 09:30
К богу СЁме надо идти , он заплатит😎
Гость
13 марта, 09:44
Чем он об явлен,- членом, не удивляюсь!!
Гость
13 марта, 10:05
А вчерась была статья, вот счастливая семья, 35 у них детей, нет счастливее детей!!!
Гость
13 марта, 13:02
Так речь про тюменцев. Орлов тоже из той области. Снегоход, куртка англицкая. В Тюмени и ищ Тюмени хорошо устраиваются
Гость
13 марта, 18:36
Это ж какая пед. нагрузка у каждого с зп в 50000??? Если ставка 18-21 тыс. руб
Гость
13 марта, 20:05
ЗП 150-200к , живу один, ипотеки нет, кредитов нет, мне норм, но можно и больше
Гость
14 марта, 09:05
Она ещё и в кафе ходит и имеют 2 машины 😅, младший за старшим донашивает. Живут не так уже и бедно, закупаются в ленте, но не в Светофоре ведь. Лента гораздо дороже Светофора... У нас в месяц получается 150000-130000,муж работает отделочником на стройке, я дома, 2 детей - девочке 6,сыну 15. Закупаемся в Светофоре, имеем старую машину 2018 года, делаем в квартире ремонт, готовим заранее одну в школу, другого хотя бы в училище поступить. Свинину едим редко, в основном говядина и рыба, овощи и фрукты тоже всегда покупаем, тк своего участка нет. На одного Кота только в месяц уходит 4 пакета в день +сухой ему на ночь. Часто варим кашу с мясом (пловчик такой), салаты из овощей едим каждый день. Одно радует что ипотеки нет и не будет, помимо квартиры есть ещё комната, которую продать невозможно. Детей муж всегда балует, стараемся им все покупать необходимое... Со стройки у него уходить нет желания, тк там работает с 18 лет, сейчас ему 38-привык. В кафе и рестораны совсем не ходим, зачем тратить лишнюю копейку??? Вместо кафе лучше что то детям из одежды новое купить, особенно из одежды доча больше требует, вроде маленькая, но растёт ого - ого, 30 размер ноги уже, на весну 31 купили 🤣, старший сынуля ходит аккуратно и получается на него чуток меньше одежды нужно. Маленькую детскую одежду по мере возможности продаём, ну или просто отдать знакомым семьям, где дети младше...
Гость
13 марта, 11:52
Несправедливо, когда одни люди несут большие расходы на детей, а другие (чайлдфри) только получают прибыли и живут в свое удовольствие. Нужно ввести налог на бездетность, чтобы собранные деньги пустить на помощь многодетным семьям.
Гость
19 марта, 12:50
Люди, которые не хотят детей, сами зарабатывают на свои удовольствия и ни у кого не просят, а отличие от Яжемамок, которым вечно все должны, просто по тому, что они не умеют предохраняться
Гость
14 марта, 00:46
Дак может мужу то заняться например деньги зарабатывать ??? А не стонать что их не хватает? Жена ладно пусть дальше работают учитель не учитель не важно, работают и слава богу. Сейчас нет сложного найти работу на зп выше вашей и не придется страдать… я считаю раз вас все устраивает ну дак и живите не жалуйтесь 🤷🤷🤷 чего ещё нужно… было б желание
15 марта, 14:50
Жалуются не они. Жалуются журналисты.
Гость
13 марта, 09:56
Отпуск на море — для нашей семьи ПОКА непозволительная роскошь. Наивные, дальше и машина станет роскошью. А ещё учителя. Никакого критического мышления.
Гость
13 марта, 11:24
Медицина, образование, полиция - убиты напрочь. Голосуем, товарищи, голосуем... В очередь..
Гость
13 марта, 19:22
И как обычно около 20% одобряющих любые действия властей и у которых , якобы все хорошо. Это и есть истинный процент поддержки властей населением.
Гость
14 марта, 20:02
На 4 человек 120 тысяч это мало. Конечно живут от зарплаты до зарплаты.