перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Ничтожеством давно себя не чувствовала»: исповедь 22-летней выпускницы вуза, решившейся на аборт

12 марта 2024, 13:30
Жизнь повернулась на 360 градусов😆 Она хоть в школе училась?
12 марта, 14:13
Это по Фаренгейту. В Цельсиях будет как раз 180 😁
Гость
12 марта, 14:48
"на 360 градусов" - Анналене Бербок можно, а этой инкогнито нельзя?
13 марта, 08:48
Сказки сочинять она училась
12 марта, 14:07
Влип пацанчег на алименты. 5 минут удовольствия и 18 лет расплаты.
Гость
12 марта, 14:48
Кто ж ему виноват...
Гость
12 марта, 17:46
Ну зато подцепил разовую на сайте знакомств. Зато бесплатно.
12 марта, 15:23
Виделись 2 раза) Все там с девкой понятно
Гость
12 марта, 17:51
Скачет по постелям, а сама мечтает о какой-то там квартире, благополучной жизни. Вся суть этих популярных дамочек.
Гость
12 марта, 19:36
Гость
12 марта, 17:51
Скачет по постелям, а сама мечтает о какой-то там квартире, благополучной жизни. Вся суть этих популярных дамочек.
Ну, мальчик-то в истории - то ли дело: по постелям не скакавши, о благополучии не мечтавши...
Гость
13 марта, 00:37
Гость
12 марта, 19:36
Ну, мальчик-то в истории - то ли дело: по постелям не скакавши, о благополучии не мечтавши...
А что тебе этот мальчик?
12 марта, 17:50
Но когда рожать пойдет , тоже пусть не удивляется, отношение не лучше.
12 марта, 14:17
Что то враньем попахивает. Вот чес слово врачам вообще пофиг в больницах будешь ты рожать или идешь на аборт. Им бы бумаги все правильно успеть заполнить, а уж реагировать как то... ну просто физически некогда. Ну может за редким исключением. Так что статья рассчитана на впечатлительных девочек)))
Гость
12 марта, 14:39
Вы хоть раз были у гинеколога в государственной больнице? Кто ходил, у того впечатления на всю жизнь. Поэтому этот рассказ вопросов у женщин не вызывает, только у альтернативного пола, видимо, есть сомнения.
12 марта, 14:48
Гость
12 марта, 14:39
Вы хоть раз были у гинеколога в государственной больнице? Кто ходил, у того впечатления на всю жизнь. Поэтому этот рассказ вопросов у женщин не вызывает, только у альтернативного пола, видимо, есть сомнения.
Ну как бы... регулярно)). Обычные врачи, ни чем от других не отличаются)). Им совершенно фиолетово на ваши переживания. Хотите рожайте, не хотите не рожайте.
Гость
12 марта, 14:49
Сходи в гинекологию на прием хоть раз, просто на осмотр хотя бы, потом рассказывай.
12 марта, 13:40
Похоже, что презерватив был не бракованный, а штопаный.
12 марта, 13:48
из секонд хенда?😳
12 марта, 16:55
На 360 градусов? Это сильно...
12 марта, 13:46
Е1, а "губу вам не закатать"? 😁 много будете знать, плохо будете спать!☝️
Гость
12 марта, 13:53
Не служил - не мужик, не рожала - не женщина.
Гость
12 марта, 14:48
Гость
12 марта, 13:53
Не служил - не мужик, не рожала - не женщина.
Ежли баба служила, кто она тогда?
Гость
13 марта, 08:09
Гость
12 марта, 14:48
Ежли баба служила, кто она тогда?
Бой-баба
12 марта, 13:36
Сказка на ночь. А про саму ночь ни слова. 😂
Гость
12 марта, 15:00
Познакомились на сайте, встретились два раза ради секса - а в результате попрыгунья-стрекоза вдруг прозрела и решила стать матерью? Извините, это для женских журналов и канала "Домашний". Хотя если это реальность, то проблемы только впереди: слишком уж легко она говорит "деньги можно заработать", это та же логика, что в любимой поговорке фаталистов: дал Бог детей, даст и на детей. Интересно, скольким матерям она помогла? Да и не только деньги тут будут нужны.
12 марта, 14:25
ешка отрабатывает заказ властей?
Гость
12 марта, 17:48
Не умеют писать, сразу видно сочинительство.
12 марта, 17:44
"не понимаю, что я такого сделала" - ну да, просто секс со случайными мимокродилами, за который ребенок расплачивается жизнью.
12 марта, 15:21
Очередная непридуманая история от нашего любимого е1
12 марта, 16:49
И что? О чем статья? Без отношений спать решилась, но на аборт не решилась? Как высокоморально. Не ваша ли новая журналистка - выпускница журфака собралась рожать? А так было не понятно что в платку надо идти за сочувствием, а не в конвейер? Или ни она, ни он не зарабатывают? Почему я и другие налогоплательщики должен оплачивать ей толком не работавшей декрет? В 22 года и такой инфантилизм. Парнишка тоже не умен, съездить сложно было с дамой в мед центр и заплатить, поддержать морально и материально, видать или бедный студент или такой же инфантил, тогда зачем было такому давать без отношений, чесалось настолько сильно? Ну пусть платит 18 лет алименты теперь. Или эта мадам опять психанет и поставит прочерк? И будет получать льготы, опять же за наш счет, как мать-одиночка?
Гость
13 марта, 00:41
Ой, да эту статейку на всех городских и областных сайтах, наверное, публиканули. У нас в Челябинске на 74.ru точно такая же.
12 марта, 13:35
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нет. Аки кошки, два раза виделись и уже кекс.
Гость
12 марта, 23:54
А чего им делать-то?
Гость
13 марта, 00:40
Гость
12 марта, 23:54
А чего им делать-то?
Правильно. Книг не читают, в театры-филармонии не ходят, историей не интересуются, музеи им, соответственно, без надобности, учëбой их сейчас не напрягают - скорее надо штепсели к розеткам примерять.
Гость
12 марта, 14:24
Дал бог зайку, даст и масдайку.
Гость
12 марта, 15:44
Ну что ж, врачи задачу выполнили, которую им сверху поставили) А насчет развилки где в одной стороне ребенок, а а другой горе и слезы - это ты от неопытности так думаешь, в жизни то как правило с точностью да наоборот складывается. Ну да ладно, у каждого свой путь.
Гость
12 марта, 18:00
Если самец достойный, то можно и родить
Гость
12 марта, 18:10
Достойных сейчас нет.
Гость
12 марта, 18:29
Гость
12 марта, 18:10
Достойных сейчас нет.
Физиологически достойных пока еще достаточно. Вы должны не олигархов рожать а здоровое потомство давать.
Гость
12 марта, 19:37
Гость
12 марта, 18:29
Физиологически достойных пока еще достаточно. Вы должны не олигархов рожать а здоровое потомство давать.
Мы тебе ничего не должны.
Гость
12 марта, 13:36
Мужчин за отказ службы в армии по закону могут лишить водительских прав и права регистрировать недвижимость, есть даже уголовная ответственность. Почему для женщин за отказ рожать нет никакой ответственности? Надо запретить бездетным женщинам также водить машину, покупать недвижимость и выезжать из страны.
Гость
12 марта, 13:40
сравнил конечно бульдога с носорогом, деньги ты на ребенка будешь отстегивать, воспитывать, образование давать? если нет, то и молчи в тряпочку со своими предложениями
Гость
12 марта, 13:40
А мужчин, ушедших, изменивших, избивших свою женщину - сразу на десять лет, с возможностью заключения бессрочного контракта, а если женщина ему еще и ребенка родила, то все двадцать. Вот тогда посмотрим на жаб и гадюк.
Гость
12 марта, 13:41
Гость
12 марта, 13:40
сравнил конечно бульдога с носорогом, деньги ты на ребенка будешь отстегивать, воспитывать, образование давать? если нет, то и молчи в тряпочку со своими предложениями
Нет денег - не сношайся. Так бабы мужикам говорят.
Гость
12 марта, 14:17
Ну врачи получают премию за сохранение плода
Гость
12 марта, 14:42
Пока с каким -нибудь жадным врачом не встретится какой -нибудь герой сво😂
12 марта, 14:49
Да? Вот не знала)). Это в какой больнице? ))
Гость
13 марта, 00:43
12 марта, 14:49
Да? Вот не знала)). Это в какой больнице? ))
Брехня, скорее всего
Гость
12 марта, 16:13
Меня в 40 по противоположному поводу (желание оставить беременность) опустили по полной, что только о себе не услышала. Это видимо практика такая в муниципальных больницах, выгнать потенциального клиента в платную.
Гость
12 марта, 18:06
Зачем вы вообще туда ходите. Можно же сразу в платную идти, тем более если заранее планировали.
Гость
12 марта, 21:39
Гость
12 марта, 18:06
Зачем вы вообще туда ходите. Можно же сразу в платную идти, тем более если заранее планировали.
А там не намного лучше
Гость
12 марта, 21:46
Гость
12 марта, 18:06
Зачем вы вообще туда ходите. Можно же сразу в платную идти, тем более если заранее планировали.
Сэкономленные на платном приеме деньги можно на того же ребёночка потратить или акции прикупить. Иногда с государственными врачами людям везёт, а иногда очень не везёт с платными.
Гость
13 марта, 00:35
Вести надо порядочный образ жизни. Какие "встречи по сайту знакомств"?! Очумели, что ли? Учись спокойно и береги себя для будущего мужа! Совет не этой уже, конечно.
Гость
13 марта, 00:48
Распустилась молодëжь. Промискуитет. Невтерпëж им...
Гость
12 марта, 14:00
Читая сегодня новости , убедилась лишний раз , что слишком люблю детей , что в данный момент их рожать.
Гость
12 марта, 14:09
Вот для таких как вы и нужен налог на бездетность.
Гость
12 марта, 14:12
Гость
12 марта, 14:09
Вот для таких как вы и нужен налог на бездетность.
Вообще без вопросов ) хоть два ))
12 марта, 14:25
Гость
12 марта, 14:09
Вот для таких как вы и нужен налог на бездетность.
Ну в какой сумме его назначат, 500 руб в год, да даже в месяц, это дешевле чем содержать ребята, в месяц только по несколько пачек подгузников уходит, жио в 4 раз дороже, при условии что все остальное досталось бесплатно. А потом за садик заплати, в школу вообще отдельныя эпопея.
Гость
12 марта, 14:01
=.. Ведь это тоже своего рода героический поступок, взять на себя ответственность отказаться от ребенка...= Медаль минимум положена за такое.
Гость
12 марта, 14:35
Всё правильно она написала - это мужество. Без иронии.
12 марта, 14:47
Гость
12 марта, 14:35
Всё правильно она написала - это мужество. Без иронии.
Эт не мужество. Это трусость и малодушие.
Гость
12 марта, 14:50
12 марта, 14:47
Эт не мужество. Это трусость и малодушие.
Дааа? А мужики вот сплошь и рядом от своих детей отказываются, и ничего - молодцы и герои при этом.
Гость
12 марта, 13:45
Дал бог зайку, даст Мазайку.
Гость
13 марта, 00:06
Об учёбе надо было думать, для будущего мужа себя беречь, а не с малознакомым в кровати прыгать. Опустились нравы.
Гость
12 марта, 15:40
Чем больше государство запрещает и регламентирует ....тем больше заявляет о своей слабости. Не рожают не потому, что работают запреты или разрешения, а потому что нет нормальной медицины, доступного жилья, бесплатного качественного для всех образования, нормальных человеческих зарплат и жизненных перспектив...
Гость
13 марта, 00:46
Приезжие рожают. У местных - всё какие-то проблемы
14 марта, 13:30
Гость
13 марта, 00:46
Приезжие рожают. У местных - всё какие-то проблемы
у приезжих лужайки в виде запасного аэродрома в солнечной Средней Азии, им беспокоиться о лужайках не надо
Гость
18 марта, 22:59
14 марта, 13:30
у приезжих лужайки в виде запасного аэродрома в солнечной Средней Азии, им беспокоиться о лужайках не надо
Заведи себе запасной аэродром в соседнем городе - кто тебе мешает?
12 марта, 14:39
"если бы мне предложили миллион, на который я бы закрыла долги", то тут же запросила бы ещё 10 лимонов.
Гость
12 марта, 21:37
Ровно 2 беременности и 2 ребенка. Первый - на 5 курсе, муж даже не рассматривал вариант не рожать. Всегда грустно читать, что кому-то приходиться делать аборты из-за жизненных трудностей. Но я не порицаю, сочувствую. Ну и совсем другое дело, когда аборты - средство предохранения при беспорядочной половой жизни. Была у меня такая соседка-однокурсница, умудрялась с двух парней на одну процедуру деньги брать. Так вот не надо, не полезно это для здоровья. В общем, старайтесь заниматься сексом с тем, с кем вы допускаете вариант создания семьи.
Гость
13 марта, 00:47
А надо порицать.
Гость
13 марта, 01:14
Гость
13 марта, 00:47
А надо порицать.
Ну вам надо - вы и порицайте. Остальным позвольте самим решать, порицать или нет.
Гость
13 марта, 08:12
Гость
13 марта, 01:14
Ну вам надо - вы и порицайте. Остальным позвольте самим решать, порицать или нет.
Это - дело общества и государства. Понимать надо.
Гость
12 марта, 16:16
В одном из российских сериалов офицер - вертухай сказал своей жене - инспектору той же тюрьмы золотые слова: "Нормальная баба мужика не спрашивает рожать ей их ребенка или не рожать".
Гость
12 марта, 18:06
Тут не было никакого ИХ ребенка, тут были последствия бесконтрольных потрахушек двух посторонних людей.
Гость
12 марта, 19:39
Гость
12 марта, 18:06
Тут не было никакого ИХ ребенка, тут были последствия бесконтрольных потрахушек двух посторонних людей.
Ога-ога, только у нее теперь ребенок, и прощай молодость, а у него - как и прежде все прекрасно.
Гость
12 марта, 14:18
Значит речь врачей то сработала, подумала, о думала все их слова. Денег всегда мало, а вероятность не родить потом это страшнее
Гость
12 марта, 16:02
чем страшнее? что некому будет оставить в наследство свои драные тапки?
Гость
12 марта, 18:00
Я не родила, хотя могла бы. И по ночам от ужаса не просыпаюсь. Никаких сожалений о том, что приняла такое решение, потому что долго к этому шла и все осознавала. Меня больше пугают безумные многодетные с туманом в глазах и мозгах.
Гость
12 марта, 21:39
Гость
12 марта, 16:02
чем страшнее? что некому будет оставить в наследство свои драные тапки?
А свой жизненный опыт, ценности и принципы, образ жизни вы наравне с драными танками ставите?
Гость
12 марта, 15:58
Есть притча о 2 сыновьях: один сказал отцу, что пойдет и сделает и не сделал, второй сказал, что не будет делать и сделал. Так и с этой женщиной. Но... зря она так всё расписала. Радует, что не убила СВОЕГО малыша, а врачей ругать не надо, они всё-таки спасли малыша от смерти, а дурёху от убийства
Гость
12 марта, 16:35
Такое хамло в больницах никого не спасает. Випихнули им предписания сверху - вот они и дурят. Что бы уговаривать оставить ребенка нужен специалист, психолог. А эта отсебятина дуростью попахивает
Гость
12 марта, 18:03
Малышом он станет, когда родится, а на 5 неделе это просто сгусток тканей. Бесит эта мимимишность в таких серьезных вопросах. Потом она на картонке в переходе на питание будет собирать.
Гость
12 марта, 18:04
Гость
12 марта, 16:35
Такое хамло в больницах никого не спасает. Випихнули им предписания сверху - вот они и дурят. Что бы уговаривать оставить ребенка нужен специалист, психолог. А эта отсебятина дуростью попахивает
Да не надо никого уговаривать. Она согласится под давлением, а потом дома одна попытается сама избавиться.
13 марта, 08:51
Потом такие "выбравшие рожать" осознают в лет 30, что это все им было действительно не надо, оставляют дите-подростка бабушке и сваливают в поисках себя. Примеров море!
13 марта, 11:30
Море примеров - это сотая доля процента от всех родивших?
Гость
12 марта, 16:25
Я так многодетным стал...
Гость
12 марта, 20:24
правильно, что оставила. будет кому с НАТО воевать
Гость
13 марта, 00:06
В Год семьи...
12 марта, 15:21
Родился или нет?
Гость
12 марта, 14:17
Технически делала , только была замершая беременность / это когда нет сердцебиения на узи/ тоже на 5 недель, планировала оставить, врач на осмотре занервничала, пригласила ещё одного врача, отправили срочно на УЗИ / двойня оба без снрцебияния/ .... все отворачивались и цедили через зубы, выписывая направления, очень боялись, что я им истерику видимо устрою .....
12 марта, 14:30
Как на осмотре врач поняла что нет сердцебяеия без УЗИ? Или вы не правильно пишите или выдумка
Гость
12 марта, 16:44
Молодец, что не сделала аборт! Этот малыш - твоё родное солнышко! Не важно, кто непутёвый папаша. Бог тебе поможет. Я горжусь твоим выбором, красавица, добрая и смелая. Всё будет хорошо.
Гость
12 марта, 13:47
Сейчас мы должны кинуться защищать "несчастную девушку" без "финансовой подушки", как она её понимает.
Гость
12 марта, 14:10
Вот для этого и нужен госфонд алиментов, чтобы женщина не боялась рожать детей. С другой стороны, все мужчины (даже бездетные) должны платить демографические сборы для наполнения алиментного фонда.
12 марта, 14:27
Гость
12 марта, 14:10
Вот для этого и нужен госфонд алиментов, чтобы женщина не боялась рожать детей. С другой стороны, все мужчины (даже бездетные) должны платить демографические сборы для наполнения алиментного фонда.
Этот пусть те кто в моих не содержит и не имеют детей пусть платят, явно дешевле чем содержать его.
Гость
13 марта, 00:00
Гость
12 марта, 14:10
Вот для этого и нужен госфонд алиментов, чтобы женщина не боялась рожать детей. С другой стороны, все мужчины (даже бездетные) должны платить демографические сборы для наполнения алиментного фонда.
Раскатай губу - закатай обратно.
Гость
12 марта, 14:27
Отдайте мне малышку, удочерить.
Гость
12 марта, 18:04
Возьми в детдоме, чем тебя дети алкашей не устраивают?
Гость
12 марта, 19:02
Девочки, молодые, пейте гормональные таблетки, и обязательно презервативы, чтоб защитить себя от инфекций. Не вижу ничего плохого в абортах. Если человек не готов рожать, здесь и сейчас, но случилась беременность, почему он не может сделать выбор? Я за то, чтобы рожать в свою квартиру, где ждет любимый муж, мужчина, и в полном достатке
Гость
13 марта, 00:01
Глупости.
Гость
13 марта, 15:20
авторша молодец. 34% от читающих делали аборты. и если добавить тех, кто не стал голосовать - то получим больше. около 40...50%. представляете, почти каждая вторая женщина убила ребенка в утробе? это грех переходит и на детей. потом удивляются, почему дети больные или почему проблемы в семье... или болезни.... от грехов это. В России ежегодно делается около 400 000 абортов! это больше чем потери на СВО. А за десять лет 4 млн! вот откуда низкая рождаемость.
Гость
13 марта, 23:00
Ужас
12 марта, 19:36
Я к убийцам то же отношусь с презрением, всё ей правильно сказали.
Гость
12 марта, 14:11
Дaл бог зайку, даст и лужайку
Гость
12 марта, 16:02
лужайку на теплотрассе
Гость
12 марта, 17:58
Боженька видимо не в курсе, что есть бомжики, детдомовцы и просто брошенные одинокие люди без родственников. Что-то он им ничего просто так не даёт.
Гость
12 марта, 13:42
Опять модерацией манипулируете?
Гость
12 марта, 14:00
В прекрасной Европе и в США такого бы не произошло
Гость
12 марта, 14:21
Людей хватит
Гость
12 марта, 15:12
Умрёшь и не встанешь как сами ответы нажимаются, 😅
Гость
12 марта, 15:45
Даааа… статья не заказная. Ни разу 😂