перейти к публикации
224 комментария к публикации

В Екатеринбурге семью из пяти человек отказались признавать многодетной

11 марта 2024, 07:30
11 марта, 07:48
Про список льгот многодетным: большая часть отсутствует или действует только в отношении малоимущих семей!!! Реально для всех работает только льгота первоочередного получения детского сада. Многие многодетные семьи также оформляют льготу 30 процентов за коммуналку и 500 руб в месяц на проезд для школьников. Чтобы оформить 5000 при рождении третьего ребенка надо ещё успеть сразу обратиться, а потом отказ. Из льготного посещения реально бесплатно можно сходить в Ботанический сад. Может ещё куда-то, расскажите?
Гость
11 марта, 08:12
Ну многодетные же не ради льгот рожают, они же все сами, все сами...
11 марта, 08:23
Бесплатно можно зайти в администрацию. Однако не попасть во все кабинеты.
Гость
11 марта, 08:47
В маугли парке раньше скидка была многодетным, сейчас не знаю давно не были ....
11 марта, 07:42
вот это у нас называеться бюрократия 😠😠😠
Гость
11 марта, 08:01
СвАих не бросаемъ😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
11 марта, 15:16
280300877, неее, просто там порядки питерские, а у нас тюменские.
11 марта, 08:22
Сплошной спотыкач.
Гость
11 марта, 07:40
Ну так это нормально у нас. Мы принимаем правила, а процедуру их исполнения нет. Зато на словах - у нас все прекрасно.
Гость
11 марта, 07:51
17 марта думай головой а не...........
11 марта, 09:10
Головой надо было думать в 2000-м.
Гость
11 марта, 10:09
11 марта, 09:10
Головой надо было думать в 2000-м.
Дааа? И каким образом? Крикнуть Ельцину в телевизор "Борис, ты не прав!", да?
Гость
11 марта, 08:24
Мы тоже многодетные и особо льгот не имеем. Воспользовались только компенсацией за ЖКХ и детский сад. Суммы небольшие. Все равно каждый месяц около 8тр за троих выходит. В будущем воспользуемся бесплатным проездом в общественном транспорте. А какие ещё льготы для многодетных семей свердловской области? Участки дают только малообеспеченным. Вообще в свердловской области все льготы только для малообеспеченных. А вход в наш зоопарк позорище для всей страны. Один раз сходили (разумеется за полную стоимость) в то время, когда нам было удобно и больше нет желания. В контактных зоопарках намного комфортнее и для многодетных делают скидки в любой день недели. Может, конечно, и надо до совершеннолетия последнего ребенка представлять льготы многодетным семьям. Но это, наверное, перестанет стимулировать и детей, и взрослых. Всё-таки нужно иметь стремление получить хорошее образование и устроиться на хорошую работу, чтобы не рассчитывать на государство или кого-то ещё. Ну и льготы такие копеечные. Не стала бы на это даже внимание обращать.
Гость
11 марта, 08:37
А может, просто не ради льгот рожать надо было?
Гость
11 марта, 09:14
Не врите про участки только малообеспеченным, несколько знакомых семей получили с нормальным достатком, да не шикуют, но и не стонут.
Гость
11 марта, 09:15
Гость
11 марта, 08:37
А может, просто не ради льгот рожать надо было?
Так и рожают ради льгот некоторые.
Гость
11 марта, 09:13
Если в стране демографическая яма, то должна быть существенная поддержка для многодетных, а не эта шляпа
Гость
11 марта, 10:10
А малодетным никакая поддержка не нужна, пусть вообще не рожают? Будем только бездумно плодящихся стимулировать к тому, с чем они и без стимула хорошо справляются, да?
Гость
11 марта, 11:03
У нас дотационный многодетный кавказ весь такой поддержаный, что грозит стать вечным регионом на пособиях, дотациях и субсидиях. Каждый должен жить своим умом и трудом, а не выбивать из общего кармана привилегии. Сколько таким не дай — им всегда будет мало.
11 марта, 11:34
Гость
11 марта, 10:10
А малодетным никакая поддержка не нужна, пусть вообще не рожают? Будем только бездумно плодящихся стимулировать к тому, с чем они и без стимула хорошо справляются, да?
Расскажите, какие льготы есть у семей с 3 детьми и нет у семей с одним ребёнком? Вы правда думаете, что льгота 500руб. в месяц на проезд школьнику, кого-то стимулирует?
Гость
11 марта, 07:57
Рожаешь много, сам думай, а не льготы выбивай
Гость
11 марта, 09:10
Вот именно. Им государство помогает, они всё недовольны. Пиарщику и журналистке вообще позорно должно быть.
Вот мигранты и замещают тех, кто в своё время думал и сейчас думает...
11 марта, 15:03
Вот мигранты и замещают тех, кто в своё время думал и сейчас думает...
Любитель транспорта, хватит свистеть. Детей много вокруг. Только почему-то у одних родители пашут, а другим халяву подавай. Совесть иметь надо, да и работать надо, а не сидеть на чужом горбу!!!
Гость
11 марта, 08:28
Старшего - на работу, а сами - ещё одного мелкого рожать! Нашли проблему, тоже мне
Гость
11 марта, 08:35
старшие уже сами в этом возрасте должны рожать , для голиковой
Гость
11 марта, 08:48
У меня соседи по саду так и сделали, как только старшей 18 стукнуло они сразу другого родили
Гость
11 марта, 16:36
Гость
11 марта, 08:48
У меня соседи по саду так и сделали, как только старшей 18 стукнуло они сразу другого родили
надо было до успевать, чтобы еще и время сэкономить при переоформлении))))
11 марта, 12:56
"...Накануне выборов это выглядит еще более странно..", то есть в другое время карабасить можно???
Гость
11 марта, 07:51
Всё правильно говорят - в указе общие правила а правительство на основании указа издаёт постановление с подробностями. Надо немного подождать
11 марта, 08:07
Пиарщик одно слово. Из ничего пытается придумать проблему.
Гость
11 марта, 09:11
Такой себе пиарщик, ещё хочет пособие
Гость
11 марта, 16:36
Гость
11 марта, 09:11
Такой себе пиарщик, ещё хочет пособие
средненькие пиарщики просто стали смотреть цены в магазинах, скорее всего 🤣
Гость
11 марта, 07:46
То так, то сяк, то наперекосяк и так 23 года.
Гость
11 марта, 07:53
Государство не просило... Вы сами знаете
Гость
11 марта, 07:55
Россиянин у золотой рыбки-я хочу чтоб у меня все было. Рыбка-выполнено у тебя все было
Интересно, как дети из многодетных семей решают квартирный вопрос, когда они становятся взрослыми? Ведь единственным детям в этом плане везёт в том плане, что обычно от какой-нибудь бабушки достаётся квартира, а тут получается, что каждому достаётся только часть квартиры.
12 марта, 01:09
Работают, если Бог здоровья дал, и берут ипотеку. Вот весь секрет. И так живёт большинство людей в нашей стране.
12 марта, 01:09
Работают, если Бог здоровья дал, и берут ипотеку. Вот весь секрет. И так живёт большинство людей в нашей стране.
М-да, как почитаешь комментарии на Е1, так много нытья о том, что средняя зарплата не 80 тысяч, а 40. Зато когда речь заходит про ипотеки и съём жилья - сразу выясняется, что, оказывается, у народа хватает денег на это, значит средняя зарплата явно не 40 тысяч, а побольше... С другой стороны, чтобы зарабатывать 80 - надо что-то уметь, значит нужно хорошее образование, которое обычно бывает у тех, чьи родители вкладывали деньги в развитие детей. А чтобы вкладывать деньги в развитие детей, надо тоже зарабатывать не 40 тысяч в месяц, а побольше...
Гость
11 марта, 10:33
Я именно с 24 января пытаюсь оформить это удостоверение, 5 отказов на гос.услугах, отговорки аналогичные соц.зашиты, отписки губернатора. Итог, на дворе 11 марта, с мёртвой точки ничего не сдвинулось
Гость
11 марта, 10:47
Детям тоже 23 года?
Гость
12 марта, 02:51
после выборов точно попрёт
Гость
11 марта, 14:03
Пока они разработают законы, единое удостоверение детям стукнет уже и по 18 и по 23 года, и скажут, теперь вы тоже не подходите под указ, уже взрослые, протянут ещё несколько месяцев и минус несколько тысяч семей с их так и не полученными льготами
12 марта, 02:09
как надоели, Вы же ДЛЯ СЕБЯ РОЖАЕТЕ ?! не можете содержать, НЕ РОЖАЙТЕ ! никому ваши дети не нужны ! со всех сторон дай то дай, на себя только нужно рассчитывать, а не плодить нищету.
11 марта, 18:05
Удивительно, да? На самом деле все не так, как по телевизору. Голосуй, Белимов, не отвлекайся.
11 марта, 18:20
И нам отказали. Такая же ситуация.
Гость
11 марта, 21:41
Так вам и надо, крохоборы
Гость
11 марта, 08:28
главное голосуйте за гаранта, он умеет обесчать
Гость
11 марта, 08:50
А почему дети стали до 23 лет 😱? Я училась на очном отделении, бюджет , получала стипендию (хорошо училась) и работала в автосалоне , какой же ребенок то в этом возрасте ?? По мнению голиковой в этом возрасте уже дети должны быть
Гость
11 марта, 08:55
А по мнению многодетной: яродиламневседолжны!
Потому что не всем учёба в университете легко даётся. Некоторым студентам приходится так много времени на учёбу тратить, что на подработку не остаётся ни сил, ни времени. Хотя есть и те студенты, кто совмещает учёбу с работой, некоторые пары пропускает, а всякие курсовые и прочие работы покупает.
11 марта, 18:55
Гость, в автосалоне кидолово???? в нормальный автосалон недоучек не берут!!!
Гость
11 марта, 15:11
Не сравнивайте Москву и Питер с быдлобургом и другими провинциями. Это разные страны.
Бывший препод и пиарщик УГМК без денюшков страдает? 😁😁😁 как человек с большой должностью он должен знать, что между указом и его воплощением в жизнь может пройти время. Иногда прям ну очень долго ждать. Лишь бы засветиться в новостях
Гость
11 марта, 08:09
Но ведь многодетная семья это 5 детей или нет? 5 детей и 2 родители должно 7 получится. Раньше вроде от 9 детей считалось. У наших соседей 8 детей было их тоже не признавали многодетным, говорили 9 нужно.
11 марта, 08:56
Гость, сколько себя помню 3 ребёнка уже многодетность. Родилась в многодетной семье.
11 марта, 09:07
3 детей - многодетные. У нас пятеро, получила медаль "Материнская слава" в 2019 и выплату единоразовую 30 тысяч (сейчас уже 200 получают)...и на том спасибо)
Гость
11 марта, 09:12
9 это мать героиня
Гость
11 марта, 09:30
Я вообще не понимаю, если ты малоимущая, зачем плодишься? А то кто работает ,налоги платит, а кто то льготы получает.
Гость
11 марта, 09:58
А как же! Рожаем для себя, но льготы ждем от государства, ибо кто не работает, тот ест.
Гость
11 марта, 11:11
Особенно семейство Алиски Тепляковой удачно устроились: не работают годами, только размножаются и живут на детских пособиях + устроились за з/п от государства "воспитателями собственного домашнего детского сада". А из таких вот дрессированных вундеркиндов ещё ни одного двигателя прогресса не получилось, к совершеннолетию они слетают с катушек истероидами.
Гость
11 марта, 12:18
Гость
11 марта, 11:11
Особенно семейство Алиски Тепляковой удачно устроились: не работают годами, только размножаются и живут на детских пособиях + устроились за з/п от государства "воспитателями собственного домашнего детского сада". А из таких вот дрессированных вундеркиндов ещё ни одного двигателя прогресса не получилось, к совершеннолетию они слетают с катушек истероидами.
Дак они все такие: дай-дай-дай, мы многодетные, нам все должны!
Гость
11 марта, 07:51
Холявы захотелось да не тут то было!
Гость
11 марта, 08:37
Еще какие то вопросы будут по работе губернатора?)))
Гость
11 марта, 09:48
А, так это губернатрово потомство они растят, вона чо...
Гость
11 марта, 07:56
Для себя ведь рожали, а самим всё л ноты нужны
Гость
11 марта, 08:44
"То есть как бы всё равно, что указ высшего должностного лица и гаранта соблюдения социальных прав граждан вступил в силу с момента подписания" Ну так как бы да...обещалкин говорит только, а приказы пишут, принимают и присваивают им номер, а потом пишут бумажки на местах на основании такого-то приказа выдать то-то
Гость
11 марта, 09:07
Как мобилизовать, так указ Президента круче закона. Как льготы, так ждите закона.
Гость
11 марта, 10:09
по указу, который сразу вступает в силу, могут только посадить или послать
Гость
11 марта, 11:17
Ни кто не слушает президента, его ни во что не ставят. Чиновники и депутаты страх потеряли, вот что делает власть и безнаказанность!
Гость
11 марта, 11:58
Президент за все время правления вообще много чего говорил и обещал.. а что из этого многотомного собрания обещаний реализовано?
Гость
11 марта, 17:42
Да, у нас соц защита, что хочет, то и делает, вернее не делает отказывает в выплатах, льготы не предоставляет и ничего не докажешь, даже жалобы в министерство соцразвития ничего не дают, всем наплевать.
Гость
11 марта, 17:56
В Челябинске мигрантам раздают сертификаты на жильё. Спрашивается за чей счёт банкет????
Гость
11 марта, 08:39
Как достали эти многодетные... Ни дня не работающая мамаша имеет от государства больше, чем та, которая всю жизнь вкалывает, имея при этом одного-двух детей. И всё им мало! И всё им недостаточно! Так не рожайте столько, какие проблемы?
Гость
11 марта, 09:06
Аполитично мыслишь!
11 марта, 09:09
Так родите троих и не имейте никаких проблем!
Гость
11 марта, 09:20
Да, если родили то не стоните.
Гость
11 марта, 08:53
А зачем вообще какие-то льготы многодетным? Чем их дети лучше остальных?
11 марта, 09:11
Родите троих и не мучайтесь! Это лучше, чем завидовать.
Гость
11 марта, 09:55
11 марта, 09:11
Родите троих и не мучайтесь! Это лучше, чем завидовать.
Кроме фантазий про зависть ответить на вопрос нечего?
11 марта, 11:14
Сейчас почти все льготы для малоимущих независимо от количества детей. Нет ведь, они все равно продолжают завидовать многодетным, у которых отцы на трёх работах вкалывают, чтобы семью содержать.
Гость
11 марта, 07:54
безнаказанность чинуш зашкаливает -действуют как 5-я колонна
Гость
11 марта, 07:58
Ещё при Горбачеве все льготы отменили, нечего теперь жаловаться
Гость
11 марта, 07:59
По закону при исполнении ребенку 18 лет он официально может быть устроен на работу и соответственно получать з/п и при этом должна сохраниться льгота. Вот тут и не стыковочка. При этом ребенок может вполне быть учащимся, а подрабатывать курьером, оформлять сайты, раздавать флаеры, фасовать где-то что-то,подрабатывать в летних лагерях и за это государство еще его должно бесплатно кормить. ПАРАДОКС,блин. Вот и чешут репы😎😎
11 марта, 08:12
Тяжелая взрослая жизнь получается у ребенка, учится еще и работать, больше похоже на существование. С одной стороны государство не просило вас «рожать», а с другой всё правительство и депутаты во главе с РПЦ чуть ли не умоляют заводить детей.
Гость
11 марта, 09:19
Само то много в студенческие годы работало?
Гость
11 марта, 09:54
Гость
11 марта, 09:19
Само то много в студенческие годы работало?
Работала, представь себе, со 2 курса на полную ставку по получаемой специальности на дневном обучении. Единственная дочь в благополучной семье. Парочка из многодетных семей на потоке не работала вообще - а зачем? И так в достатке жили.
Гость
11 марта, 11:57
Рожайте обратно! Как же в 90-2000ые? Даже и смысла не было оформлять бумажки. Один раз только помню - при наличии можно было в Петергоф бесплатно зайти.
Гость
11 марта, 12:22
Надо же, а все остальные и за Петергоф сами платят, и ничего, не вспоминают.
12 марта, 01:00
Да нет, в 90-е как раз многодетным было много льгот. Сейчас все отменили. Память вас подводит
Гость
11 марта, 18:33
Бедняги. Но сами же признают, что улостоверение ничего не дает. Может, ну его тогда?
Гость
11 марта, 21:44
Да конечно, ничего не даёт,как же. Врут бессовестно.
12 марта, 01:05
В статье четко написано, что Москве и Петербурге есть льготы многодетным. И даже по свердловскому удостоверению их можно там получить. В музеи ходить, например. А тут в Екате льгот почти нет. Читайте внимательно.
Гость
11 марта, 09:05
Все зависит от губернатора а губернатор Свердловской области 💩.
Гость
11 марта, 10:20
Так тут речь не про Свердловскую область, однако
Гость
11 марта, 11:06
«Младшие учатся в школе в Санкт-Петербурге, а вот старший — уже в вузе.» То есть родители живут в екб, а дети школьники в спб? И пиарщик обивает пороги администрации екб? Как всегда из текста Ничего не понятно
Гость
11 марта, 12:04
Обнаглевшим многодетным опять мало, вот и все
Гость
11 марта, 19:35
Согласно с остальными. Скидки только для молоимущих. Многодетные получают только перерасчет за кам услуги (и то минимальный - у нас общий счет был 12 тыс, компенсировали 2-3 тыс), на проезд ребенку - руб 500 (до 9 класса включительно) и зоорпарк раз в месяц (только 1 числа, но у нас ни разу 1 число не вышло на выходной день). По сути это всё, чем мы смогли воспользоваться.
Гость
11 марта, 21:45
Опять мало?! А люди и этого не имеют, и ничего - сами работают, сами своих детей содержат, а не в декретах всю жизнь сидят за чужой счёт.
Гость
11 марта, 09:05
Ну, Екатеринбурге, судя по политике уничтожения парков, культурного наследия, издевательства над людьми в вопросах транспорта, то, что говорит и пишет Президент для наших руководителей - дело десятое... Говорят же, что идёт саботаж всех начинаний Президента чиновниками на местах. Вопрос кто из тех же коридоров, где он ходит, нам сосватал наше местное руководство ни разу не понимающее ни менталитета, ни идентичности Урала. И за которое население просто не пошло в большинстве своем на выборы. С какими целями?
Гость
11 марта, 09:05
это система такая, да? Про проблемы других регионов строчить? У нас таких семей- без счету
Гость
11 марта, 09:27
По указу президента, который, как оказалось, не имеет юридической силы, куча народу ломанулась антифашизм защищать... О, как... Безграмотность теперь ещё и убивает.