перейти к публикации
295 комментариев к публикации

«О каких детях речь?» Екатеринбурженки рассказали, почему не рожают (даже если очень хотят)

19 декабря 2023, 09:41
Вова же сказал что очень много богатых! 2 ребенка садичных, за одну плачу 5,5, за вторую 3.1. Коммуналка 12. Гимнастика 3.6 за каждую. Итого 24 просто на то чтобы обе ходили в садик и на спорт, и чтоб было с него куда вернуться.. И лучше не болеть...
Гость
19 декабря 2023, 13:34
Спасибо господину президенту за это. Ещё немного и с колен поднимемся.
Гость
19 декабря 2023, 07:45
А государству точно нужна толпа детей из бедных семей? Которые на кружки не ходят, потому что денег нет? Досугом которых родители не занимаются, т.к. впахивают на низкооплачиваемых работах или ведут асоциальный образ жизни? Посмотрите, сколько ответов, что много детей не потянуть:: дети это дорогое удовольствие, в большом количестве недоступное.
Гость
19 декабря 2023, 09:19
Да, т.к. нищими и тупыми легче управлять
Гость
19 декабря 2023, 09:28
Конечно! Государству нужны солдаты и инкубаторы для солдат.
Гость
19 декабря 2023, 11:44
Брак это проект… жизнь без проблем и поиска решения аморальна и такая жизнь отупляет… Жена и семья из одного ребенка … мне например не нужна… гораздо веселее одному искать приключения и развиваться. Сытая спокойная жизнь мечта животного. Пусть не шесть но как минимум три четыре ребенка это семья тут не разведешся просто так.
Гость
19 декабря 2023, 07:39
Ещё немного заботы многолетней и все вымрут .
19 декабря 2023, 10:46
Не вымрут. Численность населения одна и та же уже как 40 лет.
Гость
19 декабря 2023, 19:50
19 декабря 2023, 19:50
Не вымрут. Численность населения одна и та же уже как 40 лет.
С 1993 года численность неуклонно снижается, даже с учетом миллионов мигрантов которым дают гражданство. Бывал кратковременный рост, за счет присоединения новых территорий с их населением, но потом все так же спад. Вектор очевиден и даже до властей это уже дошло, поэтому так спешно и закрутились.
20 декабря 2023, 10:20
Гость
20 декабря 2023, 10:20
С 1993 года численность неуклонно снижается, даже с учетом миллионов мигрантов которым дают гражданство. Бывал кратковременный рост, за счет присоединения новых территорий с их населением, но потом все так же спад. Вектор очевиден и даже до властей это уже дошло, поэтому так спешно и закрутились.
А Википедия говорит, что население России крутится вокруг цифры 144-147 миллионов уже 40 лет. Зашевелились золотые жуки, потому что сферы поделены, роста нет, нужно больше потребителей.
Гость
19 декабря 2023, 07:38
Абсолютно правильно люди пишут. Дочь беременная один раз в бесплатную консультацию сходила - это был просто ужас! Наблюдаться и рожать пришлось за деньги. Родила двоих - но маткапитал заплатили за "полтора". А одевать их, а кормить? Детишки аллергики, только специализированное питание. Но бесплатно оно не положено. Банка на одного на два дня - 1,5 тыс. руб. Доход семьи (спасибо папке, который пашет по 12 часов) - 100 тыс. руб. От государства АБСОЛЮТНО никакой помощи! А когда садик понадобится? А потом в школу, где вечные поборы "на шторы" и пр.?
Гость
19 декабря 2023, 08:41
В школе нет поборов, это вы выдумываете над вами смеяться будут )) три школы сменили, максимум в начале года на нужды класса/ детей но там на уровне шума и это для детей, а не для школы
Гость
19 декабря 2023, 08:52
с каких пор одевать и кормить это обязанность государства
Гость
19 декабря 2023, 09:17
Гость
19 декабря 2023, 09:17
с каких пор одевать и кормить это обязанность государства
государство одевать не должно, оно должно создать условия, чтобы родители могли себе позволить одеть сами несколько детей а если при ЗП 100 т.р. мужа семье сложно содержать семью из 4х человек, то тут уж вопрос к государству! вы скажите - дак пусть идет больше зарабатывает, но получается у кого ЗП меньше 100 000 - не должны детей рожать?
Гость
19 декабря 2023, 07:20
Ранее в союзе, садик, школа, все бесплатно, секции бесплатно, институт бесплатно, жилье по очереди на предприятии бесплатно или кооператив, плата за ЖКУ нормально, в поликлиниках и больнице все бесплатно. Я еще не достиг даже предпенсионного возраста, все это помню. Трое детей
Гость
19 декабря 2023, 08:13
Вот именно тогда жили все нормально, не было понтов, давали путёвки на отдых, на заводах давали комнаты бесплатно, лечение было нормальным, люди были нормальные. А сейчас что?!
19 декабря 2023, 08:14
В 80е по соседству жила семья с 6ю детьми. Родители работяги самые простые, не алкаши, нормальные. Это была нищета даже по меркам того времени! Все были не богатые, но от них я была в шоке. Они сначала жили в квартире с соседями - 2 комнаты из 3- в коммуналке. Потом им дали 3ку. В ней не было ничего! 2х ярусные железные кровати и дети. Ни ремонта, ни игрушек. Подозреваю, что питались они лапшой и кашей. А там еще детишки были с небольшими задержками развития. Учились в спец.классе. Никаких развивашек, как сейчас водят, для них не было. Да, выросли. Но подвиг родителей повторять никто не стал
Гость
19 декабря 2023, 08:44
Открою вам секрет, сейчас тоже очень много жаи счёт государства, чего не было в вашем любимом сэсэре. Мама ходить на фортепиано не смогла так икак было платно. А у меня старшая до самого вуза почти все секции были без оплаты. Племянница кстати легкоатлетов тоже т все за счёт гос-ва. Так и что тне пиликай))
Гость
19 декабря 2023, 08:12
Правильно, что не заводите детей. Дети это осмысленный выбор (а не дополнительные выплаты, потому пусть лучше меньше (нисколько), чем много и жить в стрессе и нищете. Государству просто нужна дешевая раб. сила. Много ли Вы знаете руководителей страны у кого детей больше 2-3, от одной женщины. Даже у нашего любимого президента всего 2 дочки. Раз государевы мужи, которые ухватили удачу за хвост, не рожают более 2-х детей куда обычному гражданину (гражданке).
19 декабря 2023, 07:28
Тяжело конечно президенту с таким нищим народом. Почему вы такие бедные и не хотите рожать солдат для Володи?
Гость
19 декабря 2023, 08:07
От вас тоже не хотят рожать, уходят жены.
Гость
19 декабря 2023, 09:06
Это имитация бурной деятельности. Если бы государство бы хотело увеличить рождаемость, то оно бы это сделало бы давно и быстро. Как сказала одна из чинуш: "гос-во вас не просило рожать". Цинично, но правдиво
19 декабря 2023, 09:43
Вам бы точно не понравилось.... Быстро это отменить пенсию, и сказать пусть вас дети содержат. Либо налог на бездетность в размере трат на 3-4 детей...
Гость
19 декабря 2023, 12:55
19 декабря 2023, 12:55
Вам бы точно не понравилось.... Быстро это отменить пенсию, и сказать пусть вас дети содержат. Либо налог на бездетность в размере трат на 3-4 детей...
А может вернуть социальные гарантии, которые были в СССР?
19 декабря 2023, 13:25
Гость
19 декабря 2023, 13:25
А может вернуть социальные гарантии, которые были в СССР?
Вам же не надо объяснять, что единственный быстрый или медленный способ на данный момент да и позже это повышение налогов, которые будут выше, чем в скандинавских странах? И они будут все равно остануться высокими, если даже реквизировать всю прибыль экспортных предприятий. И все равно сразу все не построится не починится и т.д...
19 декабря 2023, 08:12
Это все план дулеса и жибзинскаво!!! Чтобы вы не рожали и русские вымирали! И только владыка уже 30 лет пытается вас поднять скален, а вы сопротивляетесь. И церквей вам надо ещё построить.
19 декабря 2023, 09:17
А что не так? Посмотри вокруг, все сделано руками иностранных рабочих, машины техника, те 30 лет платили зарплату иностранным рабочим поднимали экономику других стран, а теперь удивляются, что в стране осталось мало денег и ни на что не хватает.... Действительно, кто это сделал?
19 декабря 2023, 09:46
19 декабря 2023, 09:46
А что не так? Посмотри вокруг, все сделано руками иностранных рабочих, машины техника, те 30 лет платили зарплату иностранным рабочим поднимали экономику других стран, а теперь удивляются, что в стране осталось мало денег и ни на что не хватает.... Действительно, кто это сделал?
Байден
19 декабря 2023, 10:18
19 декабря 2023, 10:18
Байден
Да там и до байдена было много интересных личностей....
Гость
19 декабря 2023, 07:30
Просто те, кто принимают эти решения или в возрасте (значит, им не рожать), или с зарплатами, во много раз превышающими зарплату рядового россиянина. Прирост населения,конечно, нужен, но нужна и адекватная демографич.политика. Имхо.
Гость
19 декабря 2023, 09:20
👍👍👍👍👍
Гость
19 декабря 2023, 07:54
Оооо очень дорого содержать детей, но пугает медицина, настолько оптимизировать все, что к врачам не попасть, чтобы пролечиваться уходит её один месяц, чтобы попасть к специалисту ла ещё и через весь город, словно родители не работают! В школах и садиках сбор в год в среднем около 8000 р. На одного ребенка Секции от 10000 на ребенка Остальное молчу, пособия нет не слышали, мат капитал тоже не пристроить, ибо квартиру купили раньше, а лезть сейчас с ипотекой это безумие просто. Да мы работаем, зарабатываем, но каждый день, как на пороховой бочке.
19 декабря 2023, 09:29
А что если Вам скажут, что только что Вы описали правильную западную медицины? Семейный врач через 2 недели после обращения, узкие спецы через 3-4 месяца, и все это за страховку за половину российской зарплаты? можно конечно и за пару дней все сделать тогда страховка будет стоить пару российский зарплат в месяц..
Гость
19 декабря 2023, 10:46
19 декабря 2023, 10:46
А что если Вам скажут, что только что Вы описали правильную западную медицины? Семейный врач через 2 недели после обращения, узкие спецы через 3-4 месяца, и все это за страховку за половину российской зарплаты? можно конечно и за пару дней все сделать тогда страховка будет стоить пару российский зарплат в месяц..
А какие у них там зарплаты?
Гость
19 декабря 2023, 11:09
19 декабря 2023, 11:09
А что если Вам скажут, что только что Вы описали правильную западную медицины? Семейный врач через 2 недели после обращения, узкие спецы через 3-4 месяца, и все это за страховку за половину российской зарплаты? можно конечно и за пару дней все сделать тогда страховка будет стоить пару российский зарплат в месяц..
4500$ЗП,а здесь была 32500р.
19 декабря 2023, 08:07
солдаты нужны очень
19 декабря 2023, 10:48
Кормильцы.
19 декабря 2023, 11:19
Я согласен хоть на сколько детей, лишь бы мне дали садики и школы во дворе которые. В которые мы не попали и приходится возить своего в соседний район. И работу рядом с домом тоже (вот тут мне повезло).
Гость
19 декабря 2023, 09:48
Что говорить о рождаемости, если ку поднимается в стоимости, вот уже и телевиденье с интернетом поднимать собрались в стоимости, чтоб вылечился - надо пойти в платную, так как в бесплатной поликлинике всегда очередь к специалиста и ты можешь по 2 месяца стоять в этой очереди (записанным карандашом). Кружки все платные для детей, элементарно подгузники сколько только стоят, а если ими не пользоваться, то сколько нужно потратить на порошок, который тоже далеко не дешевый. Логика конечно тоже поражает рожаешь говорят куда столько рожаешь если содержать тяжело, не рожаешь опять тебя дрюкают, что надо рожать. Нет условий для рождения детей. Я бы и рада родить 3 ребенка, но тогда муж вообще с работы домой приходить не будет, а уж извините его я тоже люблю и не хочу, чтоб он превращался в машину по зарабатыванию только денег, да и детям нужен папа, который присутствует в их жизни, тем более мальчишкам. Из расчета ежемесячно ку 8000, плюс всякие оплаты интернет, оплата связи телефонов, продукты это еще тысяч 15000 и это не шикарные столы продуктов, бензин для машины 4000, не забываем про ипотеку 24000, кружок для старшего 4500, садик 3600 муниципальный, и того 59100 уже, это без каких либо развлечений для детей и одежды, которую иногда нужно обновлять детям да и взрослым.. Если родить 3 ребенка туда добавятся +8000 на подгузники и смесь, не говоря уже о других тратах..
Гость
19 декабря 2023, 10:37
Гость, Когда вам телевизор смотреть? Вы же в пробках стоите по четыре часа плюс работа восемь. Зачем платить за телевидение?! Зачем вам 500 каналов???!!! Через vi-fi вы посмотрите всё, заплатив только за интернет.
Гость
19 декабря 2023, 13:39
Гость
19 декабря 2023, 13:39
Гость, Когда вам телевизор смотреть? Вы же в пробках стоите по четыре часа плюс работа восемь. Зачем платить за телевидение?! Зачем вам 500 каналов???!!! Через vi-fi вы посмотрите всё, заплатив только за интернет.
Гость, да уж не про телевидение, хотя б оплата интернета (телефон+дом wi-fi) тоже деньги.
Гость
19 декабря 2023, 18:20
Гость
19 декабря 2023, 18:20
Гость, Когда вам телевизор смотреть? Вы же в пробках стоите по четыре часа плюс работа восемь. Зачем платить за телевидение?! Зачем вам 500 каналов???!!! Через vi-fi вы посмотрите всё, заплатив только за интернет.
люди на удаленке работают многие, какие пробки
Гость
19 декабря 2023, 07:41
А как дела у женщин в ВШЭ и РанхиГС, разрабатывающих меры увеличения населения?
19 декабря 2023, 08:03
если 2 парня родить то норм ,младший носит вещи старшего ,в если разнополые то уже суши весла
Гость
19 декабря 2023, 10:54
Одежда - не самое дорогое, хоть и недёшево. Хотя памперсы... По наследству не передаются.
19 декабря 2023, 11:24
Гость
19 декабря 2023, 11:24
Одежда - не самое дорогое, хоть и недёшево. Хотя памперсы... По наследству не передаются.
Раньше подгузники стирали.
Гость
19 декабря 2023, 16:38
А когда им исполнится 18 лет, можно будет выгодно поменять их на две белые Лады!
Гость
19 декабря 2023, 10:04
Вся проблема в том, что у нас в стране две параллельных сущности - Государство и Народ. И Государство - там все отлично, зарплаты растут, будущее есть, дети учатся, люди создают семьи, берут ипотеки, рожают детей, ходят в хорошие садики и школы, лечатся в отличных бесплатных поликлиниках. А есть Народ, которому постоянно рассказывают про страну Государство, а они все время пытаются понять, как в нее попасть, потому что в их стране Народ нет ни образования, ни медицины, ни поликлиник, ни вообще доступа к медицине, дешевых ипотек, ни индексаций зарплаты. Есть только бесконечные повышения цен и тарифов, лечение подорожником, кредиты на лечение в платных клиниках, кредиты на курсы по сдаче ЕГЭ, кредиты на обучение в ВУЗе и потом работа за копейки с утра до вечера на двух работах, потому что одна уходит только на оплату съемного жилья в трущобах на окраине города.
Гость
19 декабря 2023, 11:19
В точку
Гость
19 декабря 2023, 06:56
А я хочу ребенка, но не на ком жениться, так как все женщины за 30 уже успели от кого-то родить и развестись. А РСП мне не интересна. Воспитывать чужого ребенка нет никакого желания.
19 декабря 2023, 07:17
Ну так и сиди один 😀
Гость
19 декабря 2023, 07:33
Мне 47) дети уже выросли😉, воспитывать не надо Готова рассмотреть молодой вариант мужа😁
19 декабря 2023, 07:50
Мне 33, детей нет)
Гость
19 декабря 2023, 07:21
Вот и пусть Российские власти поднимают рождаемость, это же им надо!!!🔥🔥🔥
Гость
19 декабря 2023, 10:48
А может надо быть ближе к народу и знать реальную ситуацию, как живут большинство россиян, тогда и не будет вопросов "почему дамы не хотят рожать"
19 декабря 2023, 07:59
"Екатеринбурженки рассказали, почему не рожают (даже если очень хотят)" Потому что в стране созданы все условия для этого(не рожать).
19 декабря 2023, 09:22
Все претензии сводятся к - дайте денег... Вот именно так - дайте денег... Но если просто так дать денег (не думая, где их взять), уровень жизни возрастет, купят иномарочку ифончик поедут в отпуск, а когда придет время отдавать долги, то для повышения уровня жизни надо будет попросить опять денег, дети же появились....
Гость
19 декабря 2023, 09:58
19 декабря 2023, 09:58
Все претензии сводятся к - дайте денег... Вот именно так - дайте денег... Но если просто так дать денег (не думая, где их взять), уровень жизни возрастет, купят иномарочку ифончик поедут в отпуск, а когда придет время отдавать долги, то для повышения уровня жизни надо будет попросить опять денег, дети же появились....
Все претензии сводятся к тому, что нет условий для того, чтобы рожать. И денег в том числе. Попробуйте содержать жену в декрете и пару тройку детей на среднюю ЗП.
19 декабря 2023, 10:51
Гость
19 декабря 2023, 10:51
Все претензии сводятся к тому, что нет условий для того, чтобы рожать. И денег в том числе. Попробуйте содержать жену в декрете и пару тройку детей на среднюю ЗП.
Огород и покос в помощь)
19 декабря 2023, 08:03
эконом маркет есть ,там можно одевать недорого своих чад
Гость
19 декабря 2023, 09:35
Это да. Одежда не слишком большая проблема. Но кормить-то их тоже из ближайшего фикс-прайса дошираком, да?
Гость
19 декабря 2023, 10:26
Гость
19 декабря 2023, 10:26
Это да. Одежда не слишком большая проблема. Но кормить-то их тоже из ближайшего фикс-прайса дошираком, да?
Гость, Доширак-это дорого. Но вкусно.
Горе- поколение потребления. План Бзежинского- Даллеса сработал. Только о себе бапы думают, а не о великой России.
Гость
19 декабря 2023, 07:00
а "великая россия" подумала о "бапах" ?
Гость
19 декабря 2023, 07:04
а "великая россия" подумала о "бапах" ?
Вот про это я и говорю. Горе- поколение потребления думает, что все им должно быть преподнесено на блюдечке с золотой каемочкой.
есть большая выгребная яма а не великая раися
Гость
19 декабря 2023, 08:28
Ипотека это кабала для молодёжи, которой нужно рожать, пока молодые. День и ночь пахать, чтобы выжить с ипотечным долгом. К сожалению, власти этого не понимают
Гость
19 декабря 2023, 10:30
Гость, У власти мозг не для того, чтобы понимать, а для того, чтобы быстро считать в уме деньги.
Гость
19 декабря 2023, 12:32
тем кто не замужем тоже не положено, не надо звездеть... единственное что получала -это путинские в 21 году. щас везде в пособиях отказывают, так как работаю на государство официально. даже субсидию на коммуналку не получить (даже доки не принимают), говорят, что нужны доходы ребенка (алименты), если принести справку о алиментах, тоже отказывают, так как доход превышен. вот и все что нужно знать о подачках. получают только те, кто доходы свои скрывает.
19 декабря 2023, 23:52
Гость, сообщение на коммуналку это вообще отдельный квест. Я не представляю кто их вообще получает. Коммуналка космос ну превышает доход на 400 руб. их положенный норматив. И всё и никакой субсидии ты не получишь. Зато вон как телевизора вещают про субсидии на коммуналку
Гость
19 декабря 2023, 08:32
Политика государства способствует отказу от детей
Гость
19 декабря 2023, 08:39
-Отсутствие стабильности - неуверенность в завтрашнем дне. 40% зп- оклад, а премию в любой момент могут не заплатить - жильё. Даже не представляю как сейчас этот вопрос решают молодые семьи(20-25 лет) Маткапитал? Типа роди и получи ХХ т. р., а в нагрузку 20 лет кредита!? ; - с больницами не согласна( роддома, гинекологии), у нас нормально всё, но это, наверняка, по разному на разных территориях. -работа опять же. Кому ты нужен после 2-3 декретов( особенно если из декрета в декрет). Только менее квалифицированный труд. Тут на эту тему интересный материал попадался " Штраф за рождение детей ", о том трудоустройстве мам с 2 и более детьми. - школы и сады. " Поборы" не проблема, это достаточно легко решается, гораздо хуже другое. Уровень образования летит в пропасть. Уже на уровне начального есть ощущение провала( у детей разница в 5 лет), и понимание, что вкладывать деньги придётся уже даже не в высшее, а в начальное. То есть оплачивать несколько ступеней, несколькими детям - Доп. Образование. И так всём понятно... Может и не 10 т. р, но не дешевле 2 за каждый кружок, а их 2-3, и умножить на количество детей - Отпуск семьёй уже с 2 детьми проблема, а это не просто развлечение, но и здоровье детей, да и взрослых - И да, логистика и присмотр за детьми во время больничных, в кружки/секции, в начальной( а больших городах и в средней) школе. Или деньги на няню, или сиди сам( не раб
Гость
19 декабря 2023, 08:51
Всё испортил квартирный вопрос
Гость
19 декабря 2023, 11:17
Деньги это да, для многих стена. Но глобально проблема в том , что люди тупо не чувствуют себя в безопасности. Это работает у любого живого вида - безопасная среда и много ресурсов - рост. Неблагоприятные условия - убывание. Если у нас базовая потребность в безопасности в последние 10 лет ущемлена, о какой рождаемости речь? Эпидемия - ели справились, медпомощи ( считай выживание) не добьешься в нормальном объеме, то мобилизации, то посадки за мнение и слова, то кругом враги и иногенты, то одним можно людей бить, другие не могут дождаться милиции когда убивают.
19 декабря 2023, 09:26
Нищеты в стране и так хватает, что её плодить.
Гость
19 декабря 2023, 09:32
👍👍👍👍👍👍...........
Гость
19 декабря 2023, 10:38
Почему когда я работаю я получаю 100 процентов з/п, а когда иду в декрет - 40%? я меньше есть начинаю? И еще один рот прибавляется к тому же. Поэтому и не рожаю
Гость
19 декабря 2023, 12:48
а теперь поставьте себя на место работодателя, с чего он вам должен что-то платить, если вы во время декрета не приносите доход компании?
Гость
19 декабря 2023, 13:46
Гость
19 декабря 2023, 13:46
а теперь поставьте себя на место работодателя, с чего он вам должен что-то платить, если вы во время декрета не приносите доход компании?
Гость, платит государство, а не работодатель!
Гость
19 декабря 2023, 13:55
Гость
19 декабря 2023, 13:55
а теперь поставьте себя на место работодателя, с чего он вам должен что-то платить, если вы во время декрета не приносите доход компании?
там не работодатель платит, а соц.страх
Гость
19 декабря 2023, 08:04
Куйвашев, бери на заметку глас народа, а то в марте не наберёшь спущеные сверху цифры и вылетишь
Гость
19 декабря 2023, 09:06
Госдура живет в другом измерении!!! У них давно коммунизм в кубе!!
Гость
19 декабря 2023, 15:29
Лучший контрацептив это ипотека на двадцать лет
Гость
19 декабря 2023, 07:07
Рожать будущих воинов и санитарок?Зачем?
Гость
19 декабря 2023, 07:08
Ну роди будущего депутата какие проблемы?
19 декабря 2023, 07:25
Гость
19 декабря 2023, 07:25
Ну роди будущего депутата какие проблемы?
Зачем неполноценных рожать?
Гость
19 декабря 2023, 07:39
Гость
19 декабря 2023, 07:39
Ну роди будущего депутата какие проблемы?
Депутата рожают от депутата, а у тех очереди бап)))
Гость
19 декабря 2023, 08:00
В машину ей третий не влезет 😂😂😂😂 аргумент дня!
Гость
19 декабря 2023, 08:39
А че не так то? Ты цены на машины видел? Или не одну уже поменял за этот год?
Гость
19 декабря 2023, 09:35
А куда его день, когда вся семья в машине поедет? Одного дома оставить?
19 декабря 2023, 10:49
Гость
19 декабря 2023, 10:49
А че не так то? Ты цены на машины видел? Или не одну уже поменял за этот год?
Автомобиль — это источник повышенной опасности. Если из-за него кому-то причинен вред, возмещать ущерб должен владелец. По закону владеть источником повышенной опасности можно не только на праве собственности. Есть и другие основания, например аренда или доверенность. п. 1 ст. 1079 ГК. Список таких оснований в законе открытый.
Гость
19 декабря 2023, 06:59
Реально жить не на что!
Гость
19 декабря 2023, 08:50
Хочу получить ответ: почему доходы, от реализации нефти, газа, леса.... получают только олигархи
19 декабря 2023, 09:38
Как думаете, если прибыль поделить на всех сколько достанется каждому? Если раскулачить всех и вся, и поделить на всех, то денег на ипотечный платеж будет не хватать...
Гость
19 декабря 2023, 10:09
Потому, что вам эти доходы не положены. Вы сами доход у олигархов.
Гость
19 декабря 2023, 11:31
Мне дети не нужны 😁 деньги в никуда!!!
Гость
19 декабря 2023, 14:36
Ну если продолжение рода не интересует, то да.
Гость
19 декабря 2023, 18:25
Гость
19 декабря 2023, 18:25
Ну если продолжение рода не интересует, то да.
а зачем продолжение рода? для чего? смысла нет в этом, вроде разумные существа
Но выход есть - мигранты и раздача оным гражданства. Через поколение он ассимилируются.
Гость
19 декабря 2023, 08:02
Они уже нападают на сотрудников МВД. Они не ассимилируются. Как покащывает нелавний случай-когда их станет тут больше 30%, они сносят все органы власти и ставят свои.
19 декабря 2023, 08:08
гашетку прихлопни.
19 декабря 2023, 08:08
В Европе вон отличненько ассимилировались. Теперь европейские правители кричат, что мусульманство угроза для Европы.
Им государство маткапитал плотит многия тыщщи, а всё мало. Всё больше хочют. Идите на работу. Ну или хахаля надо было зажиточного охомучивать
Гость
19 декабря 2023, 07:53
У меня трое. Больше не планируем. Все за свой счет
Гость
19 декабря 2023, 08:51
Интересно, как они собрались заставить нас рожать. Пусть Матвиенко рожает сама
Гость
19 декабря 2023, 11:24
А кто нибудь знает сколько детей чиновников забрали на СВО?
Гость
19 декабря 2023, 11:27
"Мне муж помогает, поэтому у нас двое"- это, простите, что за мыслеформа такая, дамы? в смысле, ты сама одна должна в обычном режиме все делать, имея ребенка в браке, а тут еще и мууууж помогааает... ну тогда ладно, двое..? в шоке...
Гость
19 декабря 2023, 17:58
А цены на лекарства??? Своих нет, покупаем за доллары!! Как обеспечить хотя бы 1-2 детей, в поликлинику государственную тоже не попасть, одни понаехи из средней Азии, они же многодетные и детсады для них , а аборигены должны в очереди стоять годами и садик в Северке, хотя прописка в железнодорожном районе!! Пора бы защитить права и свободы коренных жителей!!!
Гость
19 декабря 2023, 18:00
При капитализме размножаются только помещики и фабриканты😎
Гость
19 декабря 2023, 18:09
увы, проживание в России - лучшее противозачаточное средство.
Гость
19 декабря 2023, 18:51
А депутатам не пришла мысль своей зарплатой поделиться??, тогда и рождаемость повысится!
Гость
19 декабря 2023, 08:20
Не хочу рожать, но за бесплатную квартиру от государства я б родила. 😁
Гость
19 декабря 2023, 09:29
👍👍👍👍👍👍👍👍
19 декабря 2023, 09:31
Не уверен, что согласитесь, но.... В Магадане например квартиру тыщь за 50 купить можно или вообще бесплатно получить от государства... Можно даже парочку квартир, только переезжайте...
Гость
19 декабря 2023, 09:57
19 декабря 2023, 09:57
Не уверен, что согласитесь, но.... В Магадане например квартиру тыщь за 50 купить можно или вообще бесплатно получить от государства... Можно даже парочку квартир, только переезжайте...
Зачем мне Магадан, если я родилась и живу на Урале???