перейти к публикации
282 комментария к публикации

Екатеринбуржцы ответили сенатору, предложившей рожать вместо учебы в вузе

19 ноября 2023, 11:49
19 ноября 2023, 12:36
Странное высказывание от женщины с двумя высшими. Она считает образование ей не пригодилось? Может у нее дипломы купленные?
Гость
19 ноября 2023, 12:37
Любой разумный человек так считает. Мне диплом пригодился только один раз в жизни, при первом устройстве на работу и больше никогда его не спрашивали.
Гость
19 ноября 2023, 12:46
Гость
19 ноября 2023, 12:37
Любой разумный человек так считает. Мне диплом пригодился только один раз в жизни, при первом устройстве на работу и больше никогда его не спрашивали.
Его больше и не надо нигде показывать,диплом это в первую очередь знания по специальности. очень огромные сомнения, что у вас есть высшее образование, судя по написанному вами.
Гость
19 ноября 2023, 14:29
Вот бы и сидела рожала, а то в сенаторы полезла… Занималась бы тем, что сама НАРОДУ предлагает. А то вещать из теплого офиса с кожаным креслом и ЗАРПЛАТОЙ, которую ей явно не РОССТАТ «поднимает» как среднюю очень интересно. Пусть уйдёт с должностью, попадёт в деревню с детьми! И покажет отличный пример достойной жизни!
19 ноября 2023, 12:00
Глава департамента молодежной политики, олимпийская чемпионка Ольга Глацких сказала, что государство детей рожать не просит. И вообще никому ничего не должно.
Гость
19 ноября 2023, 12:00
В связи с запретом абортов, нужно ограничить проведение генетического теста на отцовство без согласия матери ребенка, так как это часто разрушает семьи (ПЦР-тест дает случайный результат), а чужих детей не бывает. Все дети - это наше общее будущее как народа.
Гость
19 ноября 2023, 13:35
Гость
19 ноября 2023, 12:00
В связи с запретом абортов, нужно ограничить проведение генетического теста на отцовство без согласия матери ребенка, так как это часто разрушает семьи (ПЦР-тест дает случайный результат), а чужих детей не бывает. Все дети - это наше общее будущее как народа.
Кто вас заставляет делать пцр ?? оплатите анализы в клинике.... снимать алименты с неотца в любой случае через суд и там назначат свою экспертизу ....
Гость
19 ноября 2023, 14:25
Все изменилось, когда государству вдруг потребовалось свежее мясо в товарных количествах 😁😁
19 ноября 2023, 13:38
"На этой неделе сенатор от Челябинской области Маргарита Павлова заявила, что девушек нужно перестать ориентировать на получение высшего образования, потому что в приоритете должны быть семья и «детородная функция»." По данным из открытых источников эта тетя родилась в с. Кичигино, Увельского района Челябинской области, затем окончила Челябинский государственный институт культуры. А че уехала из своего села учиться? Плодилась бы, поднимала село и демографию. P.S: обратите внимание, что подобные речи ведут либо мужики, либо бабы после (или приближающегося) климакса, которые уже сами не могут рожать.
Гость
19 ноября 2023, 14:33
У нее с Мурашкой Шуры муры?
Гость
19 ноября 2023, 18:29
какие семейные ценности когда САМ бросил и развелся на старости
19 ноября 2023, 12:45
Давным-давно присутствовал на казахской свадьбе. Красный диплом невесты (очень приличного университета) внесли на серебряном блюде под восхищенные возгласы гостей. Теперь у нее примерно 10 детей. Вывод: не мешает высшее образование деторождению!
Гость
19 ноября 2023, 13:00
В южных странах патриархальный уклад и женщины там другие.
Гость
19 ноября 2023, 13:09
Гость
19 ноября 2023, 13:00
В южных странах патриархальный уклад и женщины там другие.
то то они так рвутся к нам, где не патриархальный и женщины какие есть - то есть у нас уровень жизни лучше чем там где женщина бесправна и сидит/рожает дома?
Гость
19 ноября 2023, 14:28
Гость
19 ноября 2023, 13:09
то то они так рвутся к нам, где не патриархальный и женщины какие есть - то есть у нас уровень жизни лучше чем там где женщина бесправна и сидит/рожает дома?
бегут малообразованные, ну и те, кто скрывается от судимостей и прочих правонарушений. Таким нигде не рады
19 ноября 2023, 13:41
Редкий человек в таких структурах сначала думает, потом говорит. Это её позиция по отношению к электорату так проявилась.
Гость
19 ноября 2023, 14:29
Велели крякнуть – вот и крякнула, там давно других не держат
Гость
21 ноября 2023, 13:29
Гость
19 ноября 2023, 14:29
Велели крякнуть – вот и крякнула, там давно других не держат
точно крякнула? может что другое сделала
19 ноября 2023, 12:02
В СССР далеко не все получали высшее образование, потому что оно тупо было нужно не всем Так и в школе давали достойное образование. Теперь тока родители и репетиторы.
Гость
19 ноября 2023, 12:18
Современное образование уже давно не актуально - поэтому дети не могут освоить устаревшую программу. Смысл изучать литературу про крепостное право и историю про битвы на копьях? Также нет никакого смысла всех учить по одинаковой программе, ведь 99% эти знания никогда не пригодятся в жизни.
19 ноября 2023, 12:25
Гость
19 ноября 2023, 12:18
Современное образование уже давно не актуально - поэтому дети не могут освоить устаревшую программу. Смысл изучать литературу про крепостное право и историю про битвы на копьях? Также нет никакого смысла всех учить по одинаковой программе, ведь 99% эти знания никогда не пригодятся в жизни.
По тебе видно зачем.
19 ноября 2023, 12:29
но что-то в советское время никто не призывал "рожать-рожать-рожать-рожать" иметь семью с тремя детьми было вообще практически не принято
19 ноября 2023, 12:28
нет шанса ответить "ситуации бывают разные" ситуация одна, женщина всегда отвественна за детей которых она родила, всегда, поэтому у нее нет шансов "рожать не смотря ни на что", нормальный путь - это иметь дело в жизни, уверенность в себе, опыт, подушку безопасности.
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Правильно, зачем сенатору-женщине образование? Она в правительстве чисто для красоты а не для придумывания законов.
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Можно было бы разгрузить транспорт, освободив женщин от работы. В автобусы надо пускать только мужчин. Это стимулирует женщин проводить больше времени с детьми, а не шляться по всяким работам, где они только мешаются под ногами. Зарабатывать деньги - это мужское дело, а женщины должны больше времени проводить дома.
Гость
19 ноября 2023, 13:05
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Можно было бы разгрузить транспорт, освободив женщин от работы. В автобусы надо пускать только мужчин. Это стимулирует женщин проводить больше времени с детьми, а не шляться по всяким работам, где они только мешаются под ногами. Зарабатывать деньги - это мужское дело, а женщины должны больше времени проводить дома.
мужчины сейчас то массово орут что от них надо только деньги - а если они одни работать останутся и соответственно денег от них нужно станет не единицам, а вообще всем, в обязаловку - вам это будет именно то что нужно?
Гость
19 ноября 2023, 11:56
На 40 тыс. зарплаты ее посадите , чтоб из этих сорока она 12 за коммуналку платила , 5 за детсад и 5 за школу , и посмотрим на сколько ее хватит и много ли она нарожает . Имея миллиарды на счетах и будучи напрочь оторванной от реальных проблем населения , не имея ни малейшего понятия как выживает народ - легко давать советы.
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
19 ноября 2023, 12:29
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Да что вы говорите. Чтобы завести ребенка, и дожить с ним до одного годом со всеми поликлиниками, обследованиями, лекарствами, питанием нужно около 300т.р. Затем чтобы вырастить ребенка до 18 лет, нужно еще 2,5 млн. Или вы думаете ребенок это все бесплатно? Одежда бесплатно, пленки и памперсы бесплатно, детское питание, игрушки, учебники в школу? Бесконечные школьные поборы. Государство своим мат капиталом даже 1/5 части не покрывает. А жилье? Где ребенка растить, в съемной квартире? Свою купить практически не реально.
Гость
19 ноября 2023, 12:49
Почему она сама получала образование, а не рожала. Где наглядный пример от этой дамы?
19 ноября 2023, 22:29
Пусть каждая женщина сама решает, от кого рожать, от кого аборт делать. Не так то просто это детей рожать, эти омолаживающие роды, ещё никого не омолодили…
Гость
19 ноября 2023, 11:54
Слово " сенатор" давно уже пропахло подлостью и глупостью. В РФ оно обозначает существо с предельно низким уровнем развития , но наделенное правом гавкать на страну.
Гость
19 ноября 2023, 11:54
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
19 ноября 2023, 11:57
Гость
19 ноября 2023, 11:54
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
С наркотиками завязывай , существо.😂
19 ноября 2023, 12:39
Гость, а кстати да. Что за сенаторы у нас? Ашурков, который сейчас сидит, мама Собчак, которая проводит по 2 мес в недружественной нам стране, эта вот тетка со странными заявлениями. Кто все эти люди?
Гость
19 ноября 2023, 12:06
Высшее образование более чем нужно получать! Так как это отсрочит деменцию. Мозг нужно развивать и тренировать именно в самые молодые годы, когда еще образовываются новые нейронные связи! О такой природной особенности, почему то сенатор забыла, а помнит только про деторождение! Никакой пользы бессонные ночи с чтением детских сказок в юные годы не принесут. И реально, с женщиной без образования, будет интересно такому же мужчине без образования, то есть маргиналу, а что это за семья?
Гость
19 ноября 2023, 12:09
Вы правда считаете, что образование делает человека умнее?
Гость
19 ноября 2023, 12:16
Гость
19 ноября 2023, 12:09
Вы правда считаете, что образование делает человека умнее?
У него в голове каша. Ох видит свою подругу высокоинтеллектуальной, начитанной,творческой, и к тому же умелой любовницей. не стесняющейся никакой перверсии в половых отношениях.Прямо Пигмалион!
Гость
19 ноября 2023, 12:19
А как тренировали мозг ваши предки, интересно, сидя на дереве?Или вас в пробирке вырастили?
19 ноября 2023, 12:26
Согласен с ее позицией только от части . Зачем система образования плодит в таком количестве юристов экономистов и всякие ненужные специальности ? чтоб потом все в кб или ростиксе за прилавком стояли ? Ели не тянешь на инженера , врача или другую нужную специальность где нужны мозги для поступления в вуз , иди в технарь, потом к станку . Но для этого всего надо полностью изменить систему среднего специального образования .
Гость
19 ноября 2023, 12:31
А как же дети чиновников и депутатов? Им же надо по наследству как то передавать теплые места.
Гость
19 ноября 2023, 21:58
Гость
19 ноября 2023, 12:31
А как же дети чиновников и депутатов? Им же надо по наследству как то передавать теплые места.
👍👍👍
Гость
19 ноября 2023, 22:57
Менталитет надо изменить - иждевенчиский.
Гость
19 ноября 2023, 12:12
Ну да, забавно это слышать от образованной...
Гость
19 ноября 2023, 12:32
Образованный не значит умный, скорее наоборот, как я постоянно убеждаюсь. То же самое и с деньгами: богатые люди подчас очень глупы.
19 ноября 2023, 20:53
Гость
19 ноября 2023, 12:32
Образованный не значит умный, скорее наоборот, как я постоянно убеждаюсь. То же самое и с деньгами: богатые люди подчас очень глупы.
тогда почему они богатые?
Гость
19 ноября 2023, 21:18
Гость
19 ноября 2023, 12:32
Образованный не значит умный, скорее наоборот, как я постоянно убеждаюсь. То же самое и с деньгами: богатые люди подчас очень глупы.
кто из богатых глуп7 по вашим деревенским меркам богатые, видимо. среди реальных богачей глупых людей нет.
Гость
19 ноября 2023, 12:39
Суть спора не в наличии или отсутствии конкретных "корочек". Всех возмутили: 1. назидательный тон 2. навязывание гендерных стереотипов 3. несоответствие заявленного с личной историей. А вообще каждая женщина должна понимать, что "её дети - её проблемы", "на мужа надейся - а сама не плошай". Муж он, знаете ли, сегодня есть - завтра нет. И нужно не надеяться на пособия и алименты, а понимать, что ты в состоянии своих детей обеспечить самостоятельно. А это проще сделать с образованием, профессией, собственным бизнесом.
Гость
19 ноября 2023, 12:48
На самом деле это просто шаблонное мышление, если бы это сказала не сенатор, а просто многодетная мама, то всего этого срача не было бы. Она не сказала запретить, а что не нужно обществу так жёстко навязывать ВО, потому что много идут за ВО именно из-за жёсткого навязывания обществом, а не потому что им это надо. То есть она всего-лишь говорила про информационную политику и необходимость сместить приоритеты в пропаганде. Если убрать всякие статусы и почитать что она говорила, то, думаю, 99% людей согласятся. Но у нас ведь как - не читал, но осуждаю.
Гость
19 ноября 2023, 12:56
Абсолютно правы!
Гость
19 ноября 2023, 13:17
Гость
19 ноября 2023, 12:48
На самом деле это просто шаблонное мышление, если бы это сказала не сенатор, а просто многодетная мама, то всего этого срача не было бы. Она не сказала запретить, а что не нужно обществу так жёстко навязывать ВО, потому что много идут за ВО именно из-за жёсткого навязывания обществом, а не потому что им это надо. То есть она всего-лишь говорила про информационную политику и необходимость сместить приоритеты в пропаганде. Если убрать всякие статусы и почитать что она говорила, то, думаю, 99% людей согласятся. Но у нас ведь как - не читал, но осуждаю.
а кто и где у нас ВО именно навязывает? разве что родители, которые трудоустраивались и работают - и видят что в первую очередь оценивает работодатель в резюме
Гость
19 ноября 2023, 12:41
Все люди разные , кому то образование, кому то дети. Плохо что средней руки функционер, сидит и раздает тупые советы, видимо ей и высшее образование не помогло.
Гость
19 ноября 2023, 13:01
В советское время наоборот агитировали получить образование, потому что стране нужны были специалисты.
Гость
20 ноября 2023, 01:36
Они и сейчас нужны. Просто власть с чего-то стала основы нормального общества шатать. Завезли мигрантов, пропихивают многодетность, ухудшают образование, развалили социальную сферу. Пора убирать этих людей от кормушки.
Гость
19 ноября 2023, 13:17
Недалекое будущее: в 18 лет мужчинам приходит повестка в военкомат, а женщинам повестка в роддом, за уклонение штраф
Гость
20 ноября 2023, 01:38
Ну не проблема штраф заплатить. Рожать не буду. Если насильно оплодотворят, выкину.
Гость
19 ноября 2023, 11:59
У поехавшей власти похоже биполярочка .....то государство не просило рожать , то как народ на СВО закончился , так сразу же рожать всем нужно.....в сьемной хате и с нищенской зарплатой .
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
19 ноября 2023, 12:12
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
В Израиле все служат.
Гость
19 ноября 2023, 12:31
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Все медики если что военнообязанные. Забыли? Сколько их поувольнялось когда решили их на фронт отправить. Так что в этой стране и мужчины и женщины служат.
19 ноября 2023, 12:09
Что это за диплом, за такой , который не признают во всем цивилизованном мире. Корочка для местного потребления, не стоящая тех денег , которых за нее заплачено.
Гость
19 ноября 2023, 12:22
Образование устарело не только в России, но и во всем мире. Платить за такое обучение нет никакого смысла, так как это уже просто лохотрон.
19 ноября 2023, 12:38
Гость
19 ноября 2023, 12:22
Образование устарело не только в России, но и во всем мире. Платить за такое обучение нет никакого смысла, так как это уже просто лохотрон.
Верно. Они , необразованные , создают современные машины и оборудование , микропроцессоры и операционные системы, сотовые телефоны , бытовую технику. Запускают ракеты на Луну , которые вместо тормоза не нажимают на газ. Опутывают всю планету интернет-спутниками Старлинка. Вы, гость , совершенно правы "..образование устарело во всем Мире"
Гость
19 ноября 2023, 12:45
19 ноября 2023, 12:38
Верно. Они , необразованные , создают современные машины и оборудование , микропроцессоры и операционные системы, сотовые телефоны , бытовую технику. Запускают ракеты на Луну , которые вместо тормоза не нажимают на газ. Опутывают всю планету интернет-спутниками Старлинка. Вы, гость , совершенно правы "..образование устарело во всем Мире"
Изобретателей единицы - 99% там обслуживающий персонал, выполняющий отдельные простые задачи.
19 ноября 2023, 12:43
Безумные чиновники сказочной страны советуют нищете рожать, чтоб потом эти дети жили в нищете.
Гость
19 ноября 2023, 12:47
Думаешь с образованием живут не в нищете?
Гость
19 ноября 2023, 12:58
Интересно её дети сколько родили и сама она что то не десять родила, а за образованием побежала
Гость
19 ноября 2023, 13:09
просто им нужно стадо, масса, кто их- белую кость, голубую кровь будет обслуживать, ну и еще кидать на сво, никогда чиновников в России не заботило высокий уровень жизни своего народа.
Гость
19 ноября 2023, 12:15
5 некрологов за неполных 2 дня Павел Чехомов (Ирбит) Михаил Абашев (Н. Тагил) Владислав Калинин (Серов) Вячеслав Гиззатуллин (В. Салда) Алексей Абрамов (Бисерть) Это только местные
Гость
19 ноября 2023, 12:59
отсюда все рассуждения...и заявления.
Гость
19 ноября 2023, 13:17
Гость
19 ноября 2023, 12:59
отсюда все рассуждения...и заявления.
👍
Гость
19 ноября 2023, 13:58
Гость
19 ноября 2023, 12:59
отсюда все рассуждения...и заявления.
Пока мяса не нужно было в товарных количествах, "государство не просило вас рожать" )))
Гость
19 ноября 2023, 12:31
Все логично - дворяне образованные, крепостные размножаются.
Гость
19 ноября 2023, 12:56
Конечно, всё по Грибоедову
Гость
19 ноября 2023, 13:00
А в итоге крепостные снесли дворян и поселись в их дворцах.Потому как дворян-то маловато вышло.А и зачем их много, бездельников эдаких, так, ведь?
Гость
20 ноября 2023, 00:25
Гость
19 ноября 2023, 13:00
А в итоге крепостные снесли дворян и поселись в их дворцах.Потому как дворян-то маловато вышло.А и зачем их много, бездельников эдаких, так, ведь?
неплохая идея
Гость
19 ноября 2023, 12:02
Если вы дадите образование мужчине, вы получите образованную личность. Если вы дадите образование женщине, вы получите образованную нацию (с)
Гость
19 ноября 2023, 12:12
Гость, исчезающую нацию в которой женщины не хотят рожать
Гость
19 ноября 2023, 12:53
Гость
19 ноября 2023, 12:12
Гость, исчезающую нацию в которой женщины не хотят рожать
Оглянись вокруг, посмотри дальше своего носа и увидишь, сколько беременных, с колясками наших женщин.
Гость
19 ноября 2023, 13:04
Гость
19 ноября 2023, 12:53
Оглянись вокруг, посмотри дальше своего носа и увидишь, сколько беременных, с колясками наших женщин.
Вы считать наверное не умеете. Смотрите отчеты Росстата и ЗАГСов.
Гость
19 ноября 2023, 12:37
Недалёкие у нас сенаторы
Гость
19 ноября 2023, 12:46
О каких совместных детях может идти речь с необразованной женщиной с которой даже поговорить будет не о чем. Очухайся тётя
Гость
19 ноября 2023, 12:48
Зачем с женщиной разговаривать? Женщины для другого нужны.
Гость
19 ноября 2023, 13:03
Гость
19 ноября 2023, 12:48
Зачем с женщиной разговаривать? Женщины для другого нужны.
Каждому своё
Гость
19 ноября 2023, 13:33
Гость
19 ноября 2023, 13:03
Каждому своё
Заведи себе кошку и разговаривай с ней в таком разе..Разница-то невелика.
19 ноября 2023, 12:00
Бапы должны рожать солдат. А потом пусть у плиты стоят, домохозяйством и воспитанием детей занимаются в духе патриотизма, любви к России и ненависти к странам НАТО и прочим воинствующим блокам! Ясно вам?!
Гость
19 ноября 2023, 12:03
Осеменителем будешь?
Гость
19 ноября 2023, 12:50
Гость
19 ноября 2023, 12:03
Осеменителем будешь?
У него всё деградировало
19 ноября 2023, 16:04
А если подумать? ВУЗ - расшифровывали как "выйти удачно замуж". Дневной ВУЗ для многих девушек - это возможность найти хорошего мужа (умного и порядочного). Так образуется пара умных приличных людей. После окончания ВУЗа девушке в среднем 23 года. Это масса времени впереди, чтобы родить несколько детей, если есть желание. Другое дело, что жизнь финансово тяжёлая, и в народе распространено "нечего нищету плодить".
Гость
19 ноября 2023, 12:11
А кому нужна с образованием?
Гость
20 ноября 2023, 00:43
"А кому нужна с образованием?" Не Вам, во всяком случае )))
20 ноября 2023, 09:11
Кто из админов мне все голосования запретил? Это ж надо так вам опустится.
Гость
19 ноября 2023, 21:40
Одна говорит, государство вас не просило рожать, другая - рожать, а не учиться. Неужели мы выбираем таких? Откуда они берутся?
Гость
19 ноября 2023, 12:15
На многие должности не берут без высшего образования или не повышают по карьерной лестнице, будь ты хоть семи пядей во лбу. Моя дочь работает коммерческим директором уже десять лет. И тут отдел кадров решил проверить наличие высшего образования у неё. На всякий случай, а вдруг придут с проверкой и организацию штрафуют. Вот так, нет выс. обр.- иди полы мой.
Гость
19 ноября 2023, 12:31
В Фонде Капитального Ремонта в Екатеринбурге работают специалисты на должности "Главный специалист" студенты и люди без ВО. А вы тут про какую -то должность директора говорите.Директором можно работать и без образования.Главное-уметь считать до миллиона.
Гость
19 ноября 2023, 13:26
Ввести налог для бездетных девушек!
Гость
19 ноября 2023, 14:38
Сразу население убавиться в РФ. Все попросятся туда, где права не ущемляют. И не секрет полно куда можно уехать. Славянки вообще везде «в моде» у мужчин.
Гость
19 ноября 2023, 17:30
Гость
19 ноября 2023, 14:38
Сразу население убавиться в РФ. Все попросятся туда, где права не ущемляют. И не секрет полно куда можно уехать. Славянки вообще везде «в моде» у мужчин.
Гость, да, в турецких борделях очень ценяться
19 ноября 2023, 21:31
Гость
19 ноября 2023, 17:30
Гость, да, в турецких борделях очень ценяться
И требуютЬся, и котируютЬся и славятЬся...
Гость
19 ноября 2023, 13:01
а потом такая вот "ориентированная" необразованная девочка встречает своего Васю "марка аврелия" и они тупо садятся на шею родителям всей своей многодетной семьей, либо подыхают от голода вместе с теми самыми детьми - потому что ни одному работодателю что один, что другая нафик не сдались
Гость
19 ноября 2023, 13:02
Зачем родителям, сейчас есть пособия
Гость
19 ноября 2023, 13:11
Домостроевские отношения в семье нужно поощрять, а не бесовское ВО для женщины.Она по природе свое Мать, а не Доктор кислых щей.У занаученных современных акушеров гораздо больше брака в приёме родов, нежели у той же необразованной повитухи. Только не надо истерить тут.
Гость
20 ноября 2023, 00:17
Если бы у меня не было вышки, я бы замуж не вышла и двоих детей не родила. Как вам такая позиция 😂 . Если серьезно , то вот ещё подсказка нашим чиновникам 1. Бесплатное образование 2 отработка по специальности 3 года 3 бесплатное жилье от государства 4 зарплата достойная И задумываться о повышении рождаемости вообще не придется! Система рабочая, проверено СССР
Гость
20 ноября 2023, 00:55
"Система рабочая, проверено СССР!" На 100% верно! Подтверждаю ))
Гость
20 ноября 2023, 13:27
Распределение еще после ВУЗа забыли. Чтобы молодой специалист был обеспечен работой по специальности, при этом привлекательность, доходность и перспективы полученного места напрямую зависят от результатов в учении: отличники выбирают что хотят из всего предложенного, а троечникам уж что останется. Именно так это работало.
Гость
19 ноября 2023, 11:51
"Выступили лишь те, кто в целом считает диплом бесполезным для всех" Аааа, это, эти: А с такой фигурою можно жить и дурою.
Гость
19 ноября 2023, 11:53
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Гость
19 ноября 2023, 13:09
Гость
19 ноября 2023, 11:53
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Только абсолютно безумные женщины станут рожать до 2033 года. Вот вы бы стали рожать, если бы ваш уровень жизни был в десять раз ниже, а криминальная обстановка в десять раз хуже, чем сейчас? Нет? Так в 2033 году уровень жизни будет в 100 раз ниже, а радиационный фон и криминал в 100 раз выше! Ну и как вы будете выживать с вашей зайкой без лужайки? Без еды, воды и электричества в ваших человейниках? Допустим, вы решите пойти в лес за кореньями и корой, но как вы пройдете пару километров не наткнувшись на банду отморозков?
Гость
19 ноября 2023, 16:08
Гость
19 ноября 2023, 13:09
Только абсолютно безумные женщины станут рожать до 2033 года. Вот вы бы стали рожать, если бы ваш уровень жизни был в десять раз ниже, а криминальная обстановка в десять раз хуже, чем сейчас? Нет? Так в 2033 году уровень жизни будет в 100 раз ниже, а радиационный фон и криминал в 100 раз выше! Ну и как вы будете выживать с вашей зайкой без лужайки? Без еды, воды и электричества в ваших человейниках? Допустим, вы решите пойти в лес за кореньями и корой, но как вы пройдете пару километров не наткнувшись на банду отморозков?
лично сегодня и вчера по 2.5 км туда-обратно ходила по лесу и никого не встретила. ну кроме гуляющих собак. не пугайте женщин. коренья также имеются - снега мало.
Гость
19 ноября 2023, 12:24
А мне нравятся простые девушки, без образования
Гость
19 ноября 2023, 12:27
Красивым девушкам без образования нужны богатые, состоятельные, мужчины. При этом им нужно, чтобы мужчина был образованным, богатым с зарплатой не менее 500к, молодым, красивым, не работягой и чтобы все время проводил с ней, желательно на Мальдивах.
19 ноября 2023, 13:42
простые, как трусы за рубль двадцать
19 ноября 2023, 13:42
простота хуже воровства
Гость
19 ноября 2023, 17:51
Ну у меня вот нет образования, это не значит, что я маргинал, действительно разные бывают ситуации, бывает приходится бросать учебу и работать без выходных на нескольких работах, еще и за пожилыми инвалидизированными родственниками ухаживать. А есть среди моих знакомых люди с двумя высшими, но они пишут насколько неграмотно, что и не подумаешь их считать образованными людьми, работают они тоже не по специальности, и смысл от этих образований?
Гость
20 ноября 2023, 00:52
"А есть среди моих знакомых люди с двумя высшими, но они пишут насколько неграмотно, что и не подумаешь их считать образованными людьми, работают они тоже не по специальности, и смысл от этих образований?" Учились на платной основе, вероятно
19 ноября 2023, 21:27
Гнать ее с поста и оставить без работы, пусть рожает кого-нибудь непрерывно! Увеличивает народонаселение страны рф. Ее детям нельзя будет иметь образование, выгребные ямы пусть чистят. Угробили страну и извращаются над народом. Позорище!!! Таких как она всегда называли простым словом ... ..........
19 ноября 2023, 12:58
образование, товарищи, для девушки совсем важно и не нужно.... это лишнее колесо в телеге красоты и обаяния
Гость
19 ноября 2023, 12:14
Всё правильно, если женщина учится, то срок рождения детей отодвигается, потом она пытается строить карьеру, срок опять двигаться, в лучшем случае родит к 30, а в основном так и остаются с кучей кошек или с парой собачек
Гость
19 ноября 2023, 12:18
А как потом женщине устраиваться на работу без образования? Как детей поднимать? В том случае, если папаша сбежит и бросит женщину одну с детьми. Если государство будет платить алименты за мужиков, а с мужиков потом взыскивать, то норм.
Гость
19 ноября 2023, 12:25
Как ни крути, но демографический сбор - это единственный шанс для России поднять рождаемость.
Гость
19 ноября 2023, 12:58
Да и с зарплатой папаши тяжело тянуть двоих, да одного, поэтому женщины стараются работать
Гость
19 ноября 2023, 12:59
Гость
19 ноября 2023, 12:25
Как ни крути, но демографический сбор - это единственный шанс для России поднять рождаемость.
++++
19 ноября 2023, 16:13
Как одна умная женщина сказала, зачем хочет для дочери высшее образование: "Чтобы из грязи вылезти". Девушка молода и красива лет до 30-ти. Если нет образования, если смолоду рожать - это полная зависимость от мужа. А что потом, когда молодость и красота уходят?
Гость
19 ноября 2023, 12:44
образование можно купить на заочном...
19 ноября 2023, 12:54
Наличие диплома и образование - это очень разные вещи. Если речь идет о нормальной работе, где человек должен хоть что-то полезное делать, то наличие диплома важно только для отдела кадров, а реальные возможности сотрудника выясняются очень быстро.
Гость
19 ноября 2023, 12:59
Заочное это не образование, это тупо корочка, это раньше работал и по этой специальности учился и понимал что к чему.
Гость
19 ноября 2023, 23:17
19 ноября 2023, 12:54
Наличие диплома и образование - это очень разные вещи. Если речь идет о нормальной работе, где человек должен хоть что-то полезное делать, то наличие диплома важно только для отдела кадров, а реальные возможности сотрудника выясняются очень быстро.
Дуся инженер и врач каждые пять лет курсы повышения квалификации проходит. При изменении профиля работы курсы переподготовки... Какбез дипломата???? И получить его не сложно. И ребенок не помеха былобы желание
Гость
19 ноября 2023, 12:44
Из-за регулярных комментов бота даже читать обсуждения не интересно, не то что принимать в них участие. Почему модератор не поставит фильтр на его комментарии?
Гость
19 ноября 2023, 13:01
Ответ в заголовке опуса. Всему виной ВО для женщины. Оно портит её, как и лишняя краска на лице.
Гость
19 ноября 2023, 13:06
Видимо потому, что другого разумного способа выбраться из демографической ямы просто не существует. И вы сами это признаете, так как у вас нет аргументов или решения.
20 ноября 2023, 08:20
Нужно законодательно определить список профессий, для которых требуется высшее образование. Какому-нибудь рядовому бухгалтеру по "первичке", менеджеру по продажам или снабженцу оно нафиг не нужно. Если работодатель требует высшее образование там, где оно не нужно - штрафовать.
Гость
19 ноября 2023, 12:26
Да и школа зачем? Пусть после садика рожают что ли
Гость
19 ноября 2023, 12:55
Да и садик зачем
Гость
19 ноября 2023, 13:06
Необразованная мать - горе в семье! Нужно запретить рожать женщинам без кандидатской степени. А второго ребенка - без докторской. Мужчинам же, которые планируют жениться, настоятельно советую: выбирайте себе жену либо вообще без образования (но где вы сейчас такую найдете?), либо кандидата наук. Недообразованная женщина - пристанище демонов, источник всех бед.
Гость
19 ноября 2023, 13:07
Смысл запрещать рожать, если они и так не рожают?
Гость
19 ноября 2023, 21:39
Для России сейчас главная проблема это демогрфический кризис. Если не увеличить рождаемость в русских регионах, то рано или поздно эта проблема разрушит Россию. Сенатор правильно поднимает вопрос. Государство обязано думать как это решать. Только финансовой поддержкой проблема не решается.
19 ноября 2023, 22:41
надо не увеличивать рождаемость, обратно вернуть начало 20 века все равно не получится, второй демографических переход уже произошел, никому не удавалось вернуться назад, надо работать над тем что бы не погибали люди на небезопасных дорогах, от плохой медицины и других проблем, демография - это не наука о рождениях, демография это наука в целом о населении.
Гость
20 ноября 2023, 00:39
Родила ребенка в 20 лет, поступила в институт в 28. Вместе с дочерью начали получать образование, она пошла в 1 класс, а я на 1 курс. Училась очно, 6 лет. Да, не было лихого студенческого периода. Не ездила в колхоз, зато окончила тот факультет который в дальнейшем использовала в работе по специальности.
Гость
20 ноября 2023, 00:58
Вы, конечно, молодец! Но, колхоз, жизнь в общаге, стройотряд - это романтика! И это самые счастливые годы жизни!