перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Без нянек, бабушек и дедушек: как живет молодой отец, который один воспитывает дочь

Гость
12 ноября 2023, 14:46
Как Вам не стыдно!!! Парень сам жил без родителей и тянет ребенка без помощи бабушек и дедушек. Каждый может оказаться в сложной ситуации. Ребенок маленький и он не может полноценно работать и зарабатывать. Так сложилось. Не хотите помочь-просто промолчите.
Гость
12 ноября 2023, 14:51
Как это вас не спросили, что нам делать.
Гость
12 ноября 2023, 19:29
Без бабушек и дедушек... Нас хотят уверить, что мужчина 27 лет и подруг не имеет ?
Гость
12 ноября 2023, 20:52
вот я мать-одиночка. И все вокруг мне говорят, а что такого?! Я еще и рожала в ко вид. Никто не поддерживал, не помогал. Братья бабулю поткинули еще не мощную с котиком. "Ты же не работаешь, с ребенком сидишь" Все на мне. Капризы ребенка, капризы бабули. Вам интересно про меня репортажи или это другое?! Не высыпаюсь хронически. То кот напакостит, то бабуся, то ребенок.
Гость
12 ноября 2023, 14:12
Писать плохие отзывы об отце одиночке - очень плохо , я вот бабушка и когда на выходные забираю внучку , очень устаю , ведь это большая ответственность за малыша, так что не оскорбляйте парня , он молодец!
Гость
12 ноября 2023, 14:24
Да чо там. Герой просто. Невиданное дело: сам воспитывает своего ребенка!Нереальный случай Надо по всем каналам страны трубить, награду дать, к лику святых причислить... Не, мало. Надо еще что-то.
Гость
12 ноября 2023, 13:11
Молодец парень...
Гость
12 ноября 2023, 13:42
Ога, страдалец прям.
Гость
12 ноября 2023, 19:12
не понятно, о каких памперсах он говорит: ребенку 1,7 г., уже давно на горшок пора ходить.
Гость
12 ноября 2023, 19:57
Гость
12 ноября 2023, 19:12
не понятно, о каких памперсах он говорит: ребенку 1,7 г., уже давно на горшок пора ходить.
Не пишите чушь, моей дочке уже два года, пасперсы еще нужны оёёй!!
12 ноября 2023, 14:06
А чем отец-одиночка отличается от матери-одиночки? Куча женщин воспитывает детей в одну каску без всякой помощи, а тут прям "герой".
Гость
12 ноября 2023, 14:18
куча женщин получают алименты. некоторые получают приличную сумму. У меня знакомый, бывш коллега по ИТ, платит алименты 80 тыс.
Гость
12 ноября 2023, 14:28
Гость
12 ноября 2023, 14:18
куча женщин получают алименты. некоторые получают приличную сумму. У меня знакомый, бывш коллега по ИТ, платит алименты 80 тыс.
О, дааа, небывлый героизм - родив ребенка оплачивать его содержание. Совокупный долг по алиментам в РФ превысил 156 млрд руб. При том, что большинство алиментов продуманные "отцы" платят с мрот, а еше более продуманные вообще не признают своих детей, а стало быть, не являются плательщиками алиментов даже теоретически.
Гость
12 ноября 2023, 15:21
Гость
12 ноября 2023, 14:18
куча женщин получают алименты. некоторые получают приличную сумму. У меня знакомый, бывш коллега по ИТ, платит алименты 80 тыс.
И такая же куча без алиментов воспитывает .Почему то про них никто не пишет.
Гость
12 ноября 2023, 17:07
Никто его не выставляет героем,просто описали историю молодого человека, который воспитывался в детском доме и которому в трудную минуту нужна поддержка. Напишите Вы свою историю и,возможно, Вам тоже помогут. А осуждать не стоит.
12 ноября 2023, 13:12
Куда посылать деньги?
Гость
12 ноября 2023, 14:18
Мне шли.
12 ноября 2023, 14:39
пропей в кибе.
Гость
12 ноября 2023, 23:34
Подобное притягивает подобное. Но молодец, что вовремя опомнился, лишил горе-мамашу родительских прав и не испугался трудностей. Респект!
Гость
13 ноября 2023, 10:38
а просто порадоваться за человека не судьба? Ну не вызывает у вас это положительных эмоций - не читайте, проходите мимо, зачем этот негатив выплескивать сюда?! Да, матерей-одиночек полно, им тоже трудно. Но почему не порадоваться за парня? Не сломался, не бросил, на работу вышел, сейчас жизнь наладится, хорошо же, молодец а для матерей-одиночек тоже есть кризисные центры, которые помогают оказавшимся в сложной ситуации
Гость
12 ноября 2023, 20:37
Парень молодчина, так держать. Очень понимаю это. Но я вот тоже мать-одиночка, воспитываю одна сына. Плюс на мне лежащая бабушка. И ее котик. Я надеюсь встретит мужчину в своей жизни. Навряд ли в дом пущу, к маленькому сыну и бабушке. У меня не проходной дом. А ведь мужики часто слетаются на одиноких мамочек, погреться на халяву, повеселиться. Такое не ко мне. Возможно, найду такого же одинокого родителя мужского пола.
Гость
13 ноября 2023, 07:16
Хочется помочь адекватному человеку !
Гость
12 ноября 2023, 13:46
А когда ребенка заводил, о чем думал - что баба сама справится? А как у этого продуманчика этот номер не прошел, так сразу в сми кинулся - ах, без мамок-нянек дитя воспитывает, ах, скиньтесь все, помогите ему! Щас. Сам родил - сам воспитывай. Другим наука. Жизнь по-разному обернуться может. Не все бабе тащить, и тебе придется. Не готов к этому - не рожай. Родил - не ной.
Гость
12 ноября 2023, 14:08
Нет, он так не думал, о том что баба сама справится. Это, как и все остальное, ваши агрессивные и бездумные домыслы.
Гость
12 ноября 2023, 14:17
Гость
12 ноября 2023, 14:08
Нет, он так не думал, о том что баба сама справится. Это, как и все остальное, ваши агрессивные и бездумные домыслы.
А если "он так не думал", а был готов заботиться о ребенке, о чем тут сейчас вселенский стон, а? Что не так? Чего хотел, то и получилось ведь.
Гость
12 ноября 2023, 14:25
Гость
12 ноября 2023, 14:17
А если "он так не думал", а был готов заботиться о ребенке, о чем тут сейчас вселенский стон, а? Что не так? Чего хотел, то и получилось ведь.
А кто стонет? Снова какие то мрии у вас фонтанируют. Человек рассказал свою историю, а не сбор бабла открыл. Ну а помогать или нет, это уже выбор каждого человека. Женщинам так же помогают. Куролесили бы меньше - было бы меньше одиночек.
Гость
13 ноября 2023, 14:44
молодец
Гость
12 ноября 2023, 13:11
Номер карты данного гражданина где можно узнать? Закину немного тэнге, чуть чуть. Просто в знак поддержки.
Гость
12 ноября 2023, 13:16
Да, на средства контрацепции. Чтоб не рожал больше, чем может обеспечить.
Гость
12 ноября 2023, 13:53
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
12 ноября 2023, 14:38
Пашу чота вспомнил....Федулёва.
Гость
12 ноября 2023, 14:53
а почему на ребенка не платят пособий?
Гость
12 ноября 2023, 15:13
Так ребенку уже больше 1,5 лет. Видимо, об этом речь. Папашке из декрета на работу пора выходить, но это же опять трудно...
Гость
12 ноября 2023, 15:16
Все ему платят, и даже соц пособие получает, и люди просто ему помогают. И опять мало!
Гость
12 ноября 2023, 19:25
Гость
12 ноября 2023, 15:13
Так ребенку уже больше 1,5 лет. Видимо, об этом речь. Папашке из декрета на работу пора выходить, но это же опять трудно...
Женщинам обычно предлагают дистанционно работать в декрете. Пусть работает на удаленке. Вакансий море
Гость
12 ноября 2023, 13:15
Не можешь прокормить - не рожай.
Гость
12 ноября 2023, 13:32
Вы статью-то читали?
Гость
12 ноября 2023, 13:41
Гость
12 ноября 2023, 13:32
Вы статью-то читали?
А вы?
Гость
12 ноября 2023, 13:52
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Гость
13 ноября 2023, 23:16
Молодец. Хороший папа !
Гость
14 ноября 2023, 16:39
Молодец! Удачи тебе, парень! Всё у тебя получится, главное не отчаиваться!!!👍
Гость
19 ноября 2023, 20:40
Владимир - молодец! Конечно ему было очень тяжело без поддержки, как моральной, так и финансовой одному растить малышку. Дети часто болеют. У кого детей нет, даже не понимают насколько затратно содержать малыша - лекарства, памперсы, различное питание. Оставить ребенка одного дома также невозможно и опасно. И работать дома на удаленке не так-то просто, когда ребенок требует внимание, а папе надо работать. Диванные эксперты, попробуйте сами так пожить.
Гость
12 ноября 2023, 13:13
В Свердловской области немало одиноких женщин воспитывают детей. А вот пример с одиноким отцом аж из Архангельска тащить пришлось.
Гость
12 ноября 2023, 13:31
У нас многолетняя железобетонная судебная практика при разводах - ребенок остается с матерью, случаи удовлетворения ходатайств отца об оставлении с ним ребенка единичны. Поэтому да, любой подобный случай может в новости попасть.
Гость
12 ноября 2023, 13:41
Гость
12 ноября 2023, 13:31
У нас многолетняя железобетонная судебная практика при разводах - ребенок остается с матерью, случаи удовлетворения ходатайств отца об оставлении с ним ребенка единичны. Поэтому да, любой подобный случай может в новости попасть.
Практика с неба свалилась? Или все-таки, как любое правило, кровью написана?
Гость
12 ноября 2023, 13:52
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
12 ноября 2023, 18:18
Давайте писать про ВСЕХ-матерей одиночек! У многих и "маленькой" квартирки нет
Гость
12 ноября 2023, 21:02
Да не дай бог! Такое услышишь! Я одиночная мама. Чо только не наслушалась! Даже в садике, у всех хулиганят. Но с мужчинами боятся ссорится, поэтому мой пацан самый самый. Ни одного дурного слова не знает, куча игрушек и развивашек, не по годам развит. А как послушаешь, так... Мой болел, ходила в садик, что проходят, что дома поделать. Вся группа на ушах стоит, мальчики не слушают и орут, в раздевалку ВСЕ несутся, толкаются, стукают друг друга... Воспитке говорю... Так это же дети. А мой не деть видно!!!))))
Гость
13 ноября 2023, 04:58
Гость
12 ноября 2023, 21:02
Да не дай бог! Такое услышишь! Я одиночная мама. Чо только не наслушалась! Даже в садике, у всех хулиганят. Но с мужчинами боятся ссорится, поэтому мой пацан самый самый. Ни одного дурного слова не знает, куча игрушек и развивашек, не по годам развит. А как послушаешь, так... Мой болел, ходила в садик, что проходят, что дома поделать. Вся группа на ушах стоит, мальчики не слушают и орут, в раздевалку ВСЕ несутся, толкаются, стукают друг друга... Воспитке говорю... Так это же дети. А мой не деть видно!!!))))
Вы на каком языке писали? Чему вы можете научить своего ребенка? Зачем вам таким рожать детей?
13 ноября 2023, 05:42
Молодец Но лучше бы он более активнее работал на 2-3 работах чтобы не залезать в карман к другим налогоплательщикам
Гость
12 ноября 2023, 14:30
Если тебе так твой ребенок в тягость, ты зачем его рожал?!
Гость
12 ноября 2023, 14:59
Дети Шариковых, рожают Шариковых.
Гость
12 ноября 2023, 13:52
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.