перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Дети были в шоковом состоянии». Как родители из Екатеринбурга три года делят двойняшек

7 ноября 2023, 10:50
Бардак полнейший. Эту опеку расформировать нужно, толку от них никакого, не работают, ничего не делают, только деньги на их содержание тратятся в пустую.
Гость
7 ноября 2023, 12:05
В государственном браке лидером и главой является государство (супермуж, защитник, глава семьи), который предоставляет женщине персонального раба (мужчину). Женщина получает полномочия надзирателя над мужчиной и право взимать с него ежемесячную ренту (алименты) и забирать имущество, которое он заработает.
Гость
7 ноября 2023, 15:37
Гость
7 ноября 2023, 15:37
В государственном браке лидером и главой является государство (супермуж, защитник, глава семьи), который предоставляет женщине персонального раба (мужчину). Женщина получает полномочия надзирателя над мужчиной и право взимать с него ежемесячную ренту (алименты) и забирать имущество, которое он заработает.
Хорошо что их двое. Вырастут и пошлют нафиг родителей, а будут общаться друг с другом.
Гость
9 ноября 2023, 06:47
Опека занята важными делами: подторговывает детьми и занимается хищением их квартир. Вот ее основная задача. Остальные дети нафиг не нужны, особенно когда оба родителя озабоченны.
7 ноября 2023, 10:16
В очередной раз грязное бельё публично постирали...
Гость
7 ноября 2023, 10:22
и в очередной раз виноваты психологи
Гость
7 ноября 2023, 10:32
Гость
7 ноября 2023, 10:32
и в очередной раз виноваты психологи
Точно
Гость
7 ноября 2023, 10:39
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы
7 ноября 2023, 11:03
Бедные дети. Это же что у них уже с психикой?
7 ноября 2023, 11:16
Дети вырастут и точно не скажут спасибо ни маме ни папе, а будут принимать их. Ещё и в головах отложится такая модель взаимоотношений в семье. Очень грустно, что все чаще интересы детей совсем не учитываются в таких конфликтах.
7 ноября 2023, 12:45
Зачем нам это всё знать???
7 ноября 2023, 13:48
Папа так хочет.
Гость
7 ноября 2023, 16:51
7 ноября 2023, 16:51
Папа так хочет.
Причем тут папа)). Мама орет, что папа плохой, нашол мать в притоне и забрал детей. Ой не все мы знаем про эту бабу. Ой не все. Кричит воры воры. А сама все пуху
7 ноября 2023, 10:51
Мужик, потерпи ещё немного, дети вырастут, сами решат с кем им жить.
Гость
7 ноября 2023, 15:39
Дети сейчас хитрые, идут туда где денег больше. А потом вообще с родителями не общаются
7 ноября 2023, 16:07
А может пусть наконец-то потерпит баба?
7 ноября 2023, 15:13
бедные пацаны и зачем нужны такие папы-мамы? вас же будут потом всю жизнь ненавидеть, еще неизвестно как мальцы потом будут со своими семьями обращаться и будут ли у них семьи вообще????
7 ноября 2023, 11:02
Моя не лучшая половина тоже пела до развода что мол всё норм будет, а потом восемь! месяцев не давала видеться с дочерями, и только через Суд добился ... За это время такого им "втюхала" что через 5 лет они иногда вопросы задают (глаза открываются) на мамины "заверения".
7 ноября 2023, 10:44
пусть еще двух родит, всем поровну достанется😇
7 ноября 2023, 12:12
Мы не знаем что было до 5ти лет, как они воспитывались, сколько времени папа был с ними, как помогал и прочее, двойня это нереально сложно. Знаю, что когда мальчики маленькие были, то Алёна в обморок падала от усталости, где он был в этот момент? От хороших мужей и отцов не бегают вот так. Мы видим только вершину айсберга.
Гость
7 ноября 2023, 12:31
Да все верно. Под водой айсберга. Алочность это падающей в обморок мамаши. Всем пела что на отдыхе а сама детей утащила в какой-то центр. Завралась мадам.
7 ноября 2023, 13:36
Так усталость то у нее по другой причине была, папаня рассказывает. А детей она одних оставляла и шла за обмороком
Гость
7 ноября 2023, 15:32
👍👍👍👍👍точно
7 ноября 2023, 11:03
Подготовленный, знающий куда и когда писать бумажки абьюзер. Не зря в кризисном центре скрыться бывшая пыталась. А он не так прост. И нашёл, и забрал пацанов. Похоже, боится она его, точно не всё про него рассказывает.
Гость
7 ноября 2023, 11:05
Абьюзер. ))) такие кукушки прилетели. Папа огонь. ! Мужик держись. Расскажи Бастрыкину всю правду, пусть проверят это центр
Гость
7 ноября 2023, 11:16
Жалко, не пропустили комментарий, поэтому мягче скажу: Защищать свои права в судебном порядке не есть абьюз. Постыдитесь здесь своё мужененавистничество выставлять напоказ - никому ваша ненависть не интересна. Женщины давно не беззащитные и отлично научились пользоваться преимуществами и дырами в матриархальном законодательстве. А тут ишь ты, отец за права свои родительские бороться вздумал! Ууууу, арбузер какой!
Гость
7 ноября 2023, 12:33
О, вы по фото и тексту выводы делаете ? А давайте я тоже попробую - мужик делает попытки ДОГОВОРИТЬСЯ. А баба только о себе думает и ни шага навстречу. Да и на фото мы истеричку видим.
7 ноября 2023, 11:08
Я тоже мама и бабушка, не верю этой женщине. Я даже написала обращение Морокову когда увидела видео изъятия этих детей, невозможно было видеть в каком состоянии был мальчик.
7 ноября 2023, 11:31
Не суйте свой нос туда, о реальной ситуации которой вы не знаете!
Гость
7 ноября 2023, 12:17
Дети бегут от матери, как от чумы... А вы не задумывались, почему? Не потому ли, что папа не говорит детям, что мама - это МАМА! Да, с мамой не забалуешь - иногда и накажет. А ЭТОТ папа - вечный праздник - всё есть, всё возможно и всегда пожалуйста. Папа пусть перестанет уже маму "поливать", пацанам, в конце концов, потом жену выбирать на примере... Парни подрастут и сами всё решат.
Гость
7 ноября 2023, 12:36
7 ноября 2023, 12:36
Не суйте свой нос туда, о реальной ситуации которой вы не знаете!
В лес иди грибы собирать. И птичкам затыкать рты. Они это на наш суд вынесли. Теперь пусть мнение Людей слушают. И мы тут имеем право писать то что думаем
7 ноября 2023, 12:13
Удивляют люди, которые,, с легкой руки,, решают с кем дети останутся. Вы прям видимо точно все знаете, что в этой семье происходило раньше и что происходит сейчас? Мама ютуб-ом воспитывает... А он откуда это знает? Сам одно фото из Казани предоставил, прям таки путешествуют, да в Краснодарском крае они тоже путешествуют. С другим мужчиной дома? А сам то не завел себе другую? Которой вряд-ли чужие дети нужны....прям таки он сидит с детьми целыми днями. Даже по тому, что он устроился на минимальный размер труда, уже видно, как он относится к детям(Не дай бог поедят вкусно) . Похудели дети? От недоедания, точно? Тогда справка от врача нужна, анализ биохимии крови это обязательно покажет . Ну не просто так женщина от него скрывается.
Гость
7 ноября 2023, 12:54
Ребенок/дети не должны оставаться с непонятным мужиком одни. Это факт. Он им никто и звать его никак. Суд оставляет детей для проживания с матерью, а не с третьими лицами (хахалями). Он им даже не отчим, просто непонятный дядька, непонятно с какими целями и прошлым.
Гость
7 ноября 2023, 13:02
Гость
7 ноября 2023, 13:02
Ребенок/дети не должны оставаться с непонятным мужиком одни. Это факт. Он им никто и звать его никак. Суд оставляет детей для проживания с матерью, а не с третьими лицами (хахалями). Он им даже не отчим, просто непонятный дядька, непонятно с какими целями и прошлым.
А вы верите словам этого понятного мужика из статьи?
Гость
7 ноября 2023, 15:37
👍👍👍👍👍
Дети вырастут и все успокоится. Я бы посоветовал отцу сказать - мать важнее, пусть с тобой остаются. Но я буду регулярно навещать под твоим присмотром. Вместе с тобой и с детьми можем гулять, в кино, в кафе. Сейчас важно, чтобы дети отца не забыли. Когда вырастут все само собой успокоится.
7 ноября 2023, 16:29
Кто тебе сказал что мать важнее?
Гость
9 ноября 2023, 07:01
Вы абсолютно правы! Тут много неадекватов, как мужчин так и женщин, и муже и жено-ненавистников! Нужно сделать именно так! В чем бы не была виновата женщина, это ее дети, родить и вырастить двойняшек очень трудно и морально и материально. Отцу не верю! Чувства да, задеты у него, детей любит истерически, назло матери. Оба хороши! Вы попробуйте выносить, родить двойню! Сама родила парня почти в 42, ему уже почти 9, и знаю, парню мать нужна больше до 10-12 лет. Все поливает мужа-жену виноваты. Они любят только себя и замучили пацанов. Тут нужен третейский судья, который точно выяснит, кто из них любит детей, а кто назло другому! Бедные дети и очень плохие родители, хуже пьяниц! Будь они порядочными, договорились бы ради детей!
7 ноября 2023, 20:32
Видео, где приставы забирают детей показательно. Любящий отец все бы сделал, чтобы успокоить, объяснить, что детям нужно пойти к маме. На мой взгляд, он просто стоит и фиксирует, радуется происходящему (дети не хотят идти к матери), слезам своих детей. Ужасно и показушно! Суд прошел, психологи провели исследования, но легче жить с мыслью, что судья- женщина, все не компетентны, куплены и прочее. А то, что указали психологи на настраивание детей против матери - мимо. Есть решение суда, которое не исполнил первым отец. А по порядку общения мог фиксировать каждый факт и выйти с иском об изменении места жительства, но нет. Законы и решения суда тоже мимо. Отец, безусловно, нужен детям но не за их моральный счет. Дети-разменная монета.
Гость
7 ноября 2023, 21:01
Почему ваши родители не слышали про то что есть изделие номер 2 в аптеках. Этож как надо быть возомнивший о том что папа должен подстраиваться под мать. Она камипорит а папа должен, вы случайно не из опеки. Она вроде так орала на видео.
Гость
7 ноября 2023, 21:03
Откуда вы взяли что отец нарушил. Против папы нет вопросов а мамаша, вся увралась
Гость
7 ноября 2023, 10:33
Отец борется сам за своих детей. Дожили. опека как всегда втишине приставы тоже. Батя держись
7 ноября 2023, 12:38
Папа опять статью заказал чтобы направить общественное мнение в нужное ему русло. Хотелось бы услышать маму.
Гость
7 ноября 2023, 12:05
Очень печально. К сожалению у Дениса нет шансов в нашей стране, так устроена система. Сам прошел через данное испытание. Вариант один когда дети станут совершенно летними, наладить с ними отношения.
Гость
7 ноября 2023, 12:24
Отец-то тот еще: бегает, следит, забирает силой, прячет. А самое страшное - мстит.Мстит женщине, МАТЕРИ его детей. Низко! Оставь их в покое. Будет тяжко - сама придет. А дети - не мячики
Гость
7 ноября 2023, 13:00
Гость
7 ноября 2023, 13:00
Отец-то тот еще: бегает, следит, забирает силой, прячет. А самое страшное - мстит.Мстит женщине, МАТЕРИ его детей. Низко! Оставь их в покое. Будет тяжко - сама придет. А дети - не мячики
А ты не прячь искать ни кто не будет. Детей прятала, цену торга набивала??
Гость
7 ноября 2023, 13:03
Гость
7 ноября 2023, 13:03
Отец-то тот еще: бегает, следит, забирает силой, прячет. А самое страшное - мстит.Мстит женщине, МАТЕРИ его детей. Низко! Оставь их в покое. Будет тяжко - сама придет. А дети - не мячики
Она инкубатор. Нарожает еще.
Гость
7 ноября 2023, 10:25
По-моему детей надо отдать третьей стороне, а родителей обоих в психдиспансер на обследование
Гость
7 ноября 2023, 10:33
И это возможно так
Гость
7 ноября 2023, 22:37
Почему такие маленькие алименты?
Гость
7 ноября 2023, 23:00
Писали где-то в какой-то из новостей, отец предлагал безлимитку карту, но чтобы было понимание что деньги расходуются на детей, так как знал что мать тратит их на подруг и родственников своих. Дак вот эта чудо мать отказалась от безлимитки, что мол это ее деньги а не только детей, вот в итоге и получила как бабка в сказке про золотую рыбку.
Гость
9 ноября 2023, 07:21
Гость
9 ноября 2023, 07:21
Писали где-то в какой-то из новостей, отец предлагал безлимитку карту, но чтобы было понимание что деньги расходуются на детей, так как знал что мать тратит их на подруг и родственников своих. Дак вот эта чудо мать отказалась от безлимитки, что мол это ее деньги а не только детей, вот в итоге и получила как бабка в сказке про золотую рыбку.
Очень похоже на вранье группы поддержки мужа! Отвечать за ложь на том свете не боитесь?
7 ноября 2023, 10:58
почему-то я ей не верю... Пока она скрывалась длительное время - ни слуху, ни духу в Краснодарском крае, она не думала, что думает отец детей, что есть решение суда о порядке общения... Как только к ней применяют подобные меры - она женщина, она мать, ей заклеивают рот скотчем... Как говорится, что посеешь - то и пожнешь... Бабы сами виноваты в неврозах своих детей, если она не хочет договариваться ради своих детей, значит, они будут бесконечно таскать детей то туда, то сюда... Глупая женщина, одним словом
Гость
9 ноября 2023, 11:42
Зато ты очень умный, смотрю. Не баба, надеюсь? Сейчас жизнь такая трудная: прокормить бы и одеть, игрушки и образование вообще мечта! Беречь нужно женщин! Пусть сам идет и еще настрогает, только лучше держаться от него подальше!
7 ноября 2023, 10:30
стыд и позор матриархальной плесени
Гость
9 ноября 2023, 11:49
Школота, в школе доучись, интеллект 🧐 хромает!
Гость
7 ноября 2023, 10:27
Какая то не нормальная женщина, радовалась бы, что отец сам хочет воспитывать детей! А то обычно они бегают от приставов и прячут реальные доходы, лишь бы не досталось никому его копеек !
Гость
7 ноября 2023, 10:32
чему радоваться? он не дает ей с детьми видиться..
Гость
7 ноября 2023, 10:40
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
7 ноября 2023, 11:11
4000тр на двоих - это не бегает от уплаты алиментов?????
Гость
7 ноября 2023, 12:39
Что вы капаитесь в чужом белье, всвоей жизни разоберитесь для начала ,у каждого такие "скилеты" в шкафу есть,а может и еще хуже.
Гость
9 ноября 2023, 11:38
Пишите грамотно, либо не пишите вообще!
Гость
7 ноября 2023, 15:55
У меня вопрос: кто из судей принимал решение?
7 ноября 2023, 16:30
Понятно что баба. У нас суд бабский.
Гость
7 ноября 2023, 16:59
Очень сочувствую женщине...попала на настоящего абьюзера... жизнь и здоровье испорчены напрочь... дети переживут, у детей психика легче взрослой...а женщине желаю спокойно относиться к этому... жизнь одна, мальчишки вырастут и поймут всё...или девочку себе родите, надеждаина старость...
Гость
7 ноября 2023, 17:08
Ух ты Мамкина радость ещё одна. Где вы слов то таких нахватались, абьюзер. Ваша чудо мать детей оценила))
Гость
7 ноября 2023, 22:48
Не приведи Бог от такого родить и потом всю жизнь мучаться. Мужик псих, но грамотный и продуманный. Знаю, что говорю. Мой бывший муж такой же, но небольшого ума и достатка - это и спасает.
Гость
7 ноября 2023, 22:56
Не вспоминай бога в суе. Кому дашь от того и родишь.
Гость
7 ноября 2023, 23:02
Твои мужья на родину в среднюю Азию уехали
Гость
8 ноября 2023, 04:05
У вас баб только вы хорошие, не дай бог, что вы родили
Гость
7 ноября 2023, 12:17
Если отец не представляет реальной опасности для детей, то он должен видеться с ними столько, сколько хотят и дети и отец!!!! Это беспредел со стороны мам, до такого доводить. Хотя ситуации разные бывают.... Но! Мой ребенок и бывший(( муж проводят столько времени вместе, сколько им захочется. Это бред ограничивать общение между родными людьми и я думаю страх и ревность со стороны мамаши!
7 ноября 2023, 13:37
Иногда (не очень умные родители) тут как раз видно, что это-папа. Настраивают детей против второго родителя. Нормальный мужик, про мать своих детей не будет выносить на публику. Если б он умел нормально общаться с детьми, я уверена-мама была бы только рада. А если происходит настрой детей,, я-хороший;мать-плохая. ,, то какая мама захочет такому папаше отдавать?
7 ноября 2023, 14:00
7 ноября 2023, 14:00
Иногда (не очень умные родители) тут как раз видно, что это-папа. Настраивают детей против второго родителя. Нормальный мужик, про мать своих детей не будет выносить на публику. Если б он умел нормально общаться с детьми, я уверена-мама была бы только рада. А если происходит настрой детей,, я-хороший;мать-плохая. ,, то какая мама захочет такому папаше отдавать?
Дак и психологи как раз говорят, что батя никого не настраивает, а вот яжмамка детей сдала в притон, а сама жила на вписке у подруги
7 ноября 2023, 14:48
7 ноября 2023, 14:48
Дак и психологи как раз говорят, что батя никого не настраивает, а вот яжмамка детей сдала в притон, а сама жила на вписке у подруги
Щас все продается и все покупается. Иногда только вопрос в цене. Психологи-не исключение. Норм мужик не будет орать про мать своих детей на весь город. Да и как забирались дети, уже все увидели. Если б он жути про мать не нагнал, не было б такого. Не верю этому сказочнику. А вообще, в чужой семье лучше никого не судить, вернее суд пусть судит. Суду предоставляются факты . Например платила ли она алименты, когда дети у него жили. Как чужие люди могут в чужой семье разобраться, если в своей то порой не знаем как.... Здесь жалко только детей. У меня самой,, веселая,, история, в наличии. Только картина другая: бывший ни в какую не хочет с ребенком помогать, ни забирать, ни материально, ни алиментов добиться не могу и лишение отцовства тоже сложная процедура. Только никто на вопрос ответить не может: зачем оно вообще такое нужно. .. Работы бросает, чтоб не вычли алименты, зато я пашу на 3х....зато приезжает раз в полгода по двери пинать пьяный, со словами,, ты мне обязана,,... Так что очень спорно все там в семье.
22 января 2024, 19:36
санта барбара вышла покурить ... детей жаль конечно, и опека у нас работает из рук вон ... но мнение детей надо учитывать ... из опыта, ребенок если человека знает, любит и доверяет ему - таких концертов никогда не устроит ...
Гость
7 ноября 2023, 13:58
А Бастрыкин. Думаю вкурсе что мама с вагоном статей.
Гость
7 ноября 2023, 14:04
а у папы уголовное дело
Гость
7 ноября 2023, 14:08
Гость
7 ноября 2023, 14:08
а у папы уголовное дело
Дак и статья 5.35 часть 3 в отношении матери, это тоже уголовное дело
"центр Аистёнок" давно пора засудить т.к.таи псевдо психологини,которые НЕЗАКОННО в своих бумажках указывают что якобы дети должны быть только с мамаша и,что уже является грубейшим нарушением закона СК РФ. А эту мамашу за сокрытие детей четыре месяца пдн,ткдн ОБЯЗАНЫ привлечь по ст.5.35 КоАП РФ!. И это не отговорка что дети находились с ней,сам факт сокрытия детей от отца это уже является административным нарушением.
Гость
7 ноября 2023, 23:01
+10000
Гость
7 ноября 2023, 17:21
Не понятно почему пацанам с мачехой лучше, чем с мамой. Муж у неё был наркоман, сын неизвестно какой, чему научат пацанов
7 ноября 2023, 10:20
Не отец, а истеричка какая то
7 ноября 2023, 16:32
Хоть не такой вот олень. Уже радует.
Гость
7 ноября 2023, 10:45
Денис, руки не отпускай, борись!
7 ноября 2023, 11:34
Я бы ему посоветовала эти самые руки не распускать, в том числе на женщин!
Гость
7 ноября 2023, 11:37
Чтож этот благородный отец не пишет, что отсудил у бывшей и своих детей 3млн якобы за ремонт. А сегодня суд по процентам на эти 3 млн (620 тыщ) Не нужны ему сыновья. Да и мачеха (новая жена) не очень им рада
Гость
7 ноября 2023, 11:41
Пошла жара)). Что и требовалось доказать. Для мамаши и подруг дети просто как повод надавить на папу. Мужик держись. Мальчиков должен воспитывать отец. Я считаю ты хороший отец.
Гость
7 ноября 2023, 12:33
Адрес притона где содержат насильно маленьких детей город Краснодар, ул.Семёновская, д.56. Если вы потеряли своих детей - ищи там!
Гость
7 ноября 2023, 15:40
👍👍👍👍👍👍так и есть....
Гость
7 ноября 2023, 11:46
Не верю хряку
7 ноября 2023, 16:25
Веришь свинье?
Гость
7 ноября 2023, 21:21
Типичный для Екатеринбурга, Москвы и Питера спор. Ничего нового, т.к. эти споры чаще всего возникают у обеспеченных родителей (простым некогда в этих дрязгах "раскисать" и вагон служб туда втягивать, решают чаще как -то самостоятельно, без "костылей", по простому). Договариваться как правило такие родители не имеют намерений - их почему то не удивляет присутствие в их жизни каких-то приставов , каких-то психологов с опекой, уполномоченных и медиаторов, судов, органов полиции и прочая, прочая... Им ночами спать не дает дележ совместно нажитого, а также размер алиментов и с кого они будут взысканы. Не менее вожделенно решение суда с фиксацией, кто сегодня "на коне".До следующего решения суда. Дети это так, повод закуситься лишний раз. И ведь эти люди когда то выбрали друг друга, родили совместных детей, жили-любили, а теперь как бульдоги рвут в кровищу друг друга и не щадят психику своим детям. Нет доверия, одна ненависть. Здравомыслие покидает слабые умы. Грустно наблюдать массовую деградацию. Любой Человек должен стремиться стать лучше. Уметь прощать. Уметь договариваться ради блага своих детей. Уметь нести ответственность за того, кого народил. А в кризисный центр от хорошей жизни не идут. Идут тогда, когда в своем же доме - не безопасно. Поэтому что сеют оба родителя, то и пожнут. Вопрос времени.
Гость
7 ноября 2023, 22:20
В кризисный центр. Бегун от проблем с головой. Там всем врут что тут проблемы, а попросту украла детей, жизнь на халяву. Узнать бы в каком состоянии здоровье малышей, после такого притона. Кризисный центр. Не смешите.
Гость
7 ноября 2023, 10:36
Мадама. Сбежала с детьми, и теперь кричит арестуйте папу, вот это новость. Маму лечить надо. Довела детей, папа вынужден был спасать своих сыновей
7 ноября 2023, 11:33
Что вы знаете о папе? А может он и жену колотил до развода и дети ему нужны, чтобы на СВО не забрали? Что вы тут разорались?
7 ноября 2023, 13:46
7 ноября 2023, 13:46
Что вы знаете о папе? А может он и жену колотил до развода и дети ему нужны, чтобы на СВО не забрали? Что вы тут разорались?
С двумя его заберут, если нужный. Так что не чё сюда СВО приплетать. А вот мамке бы не мешало голову врачу показать
7 ноября 2023, 13:02
Тут все просто-каждому по одному и дело в шляпе
Гость
7 ноября 2023, 10:24
Ну вот вся правда о горе мамаше, спрятала непонятно куда детей а сейчас негодует
Гость
7 ноября 2023, 11:16
е1 не удаляйте комментарии
Гость
7 ноября 2023, 17:06
Нужно было за пределы страны выезжать,раз решила бежать,эх,бедные дети
Гость
7 ноября 2023, 13:01
Вернул бы нормально детей маме, не были бы они в шоке. У меня тоже ребенок орет, когда надо к бабушке ехать. Потом орет, когда надо домой от бабушки ехать. Это нормально. Если бы папашка не нагнетал, нормально бы поехали. После таких выкрутас вообще нужно общение только в присутствии мамы оставить.
Гость
7 ноября 2023, 13:10
ребенок у тебя орет потомучто есть проблема. К нормальным бабушкам дети просятся, а если просто орет. Сходите к психиатру
Гость
7 ноября 2023, 11:37
"Мы жили в детском доме, так мама сказала". Похоже, шикарный отпуск мать детям устроила! Видимо, мама не собиралась и не собирается работать, раз по 4 месяца может позволить себе отпуск с детьми.
Гость
7 ноября 2023, 11:45
Дак и сейчас мамины подруги тут возмущаются факту долга мамы перед папой. Хотела на шантаже ехать дальше. Помним мы про сто тыс в день за каждый день. С детьми. Что по этому поводу молчите, бабоньки подружки. Папа огонь. Достойный отец!!!!!!!!
7 ноября 2023, 11:49
Гость
7 ноября 2023, 11:49
Дак и сейчас мамины подруги тут возмущаются факту долга мамы перед папой. Хотела на шантаже ехать дальше. Помним мы про сто тыс в день за каждый день. С детьми. Что по этому поводу молчите, бабоньки подружки. Папа огонь. Достойный отец!!!!!!!!
коз...лище, а не отец!
Гость
7 ноября 2023, 17:32
7 ноября 2023, 17:32
коз...лище, а не отец!
Не забрызгайте ядом людей
7 ноября 2023, 13:24
Бедные дети с такими больными родителями всю психику у них нарушили как им не повезло.проще вообще в детдоме жить а не стакими родителями
7 ноября 2023, 19:18
Нет сил читать. Как можно так ненавидеть своих детей, чтобы манипулировать ими, ради своих амбиций
Много букаф. Одно ясно, папаша какой- то неправильный. Мну бы от двух спиногрызов сам убежал.
Гость
7 ноября 2023, 10:19
Дети подрастут и уже сами решат с кем им лучше. Детские обиды не забываются
Гость
7 ноября 2023, 10:36
Вот вы совершенно правы
7 ноября 2023, 13:33
По выражению мамкиного лица сразу всё понятно, чё, почём и как
7 ноября 2023, 10:57
Вот мамки достанется когда сыновья чуть подрастут )
7 ноября 2023, 11:47
Большой вопрос, может и папаша без зубов останется...
7 ноября 2023, 12:43
7 ноября 2023, 12:43
Большой вопрос, может и папаша без зубов останется...
сразу видно женщина написала ) Поверь виновата будет мамка ) А когда они повраслеют еще больше то будут ее призирать.