перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Антирекорд за 200 лет. Рождаемость в России в 2024-м снизится до уровня 1990-х — что говорят демографы

30 октября 2023, 10:07
Закономерные последствия правления Несменяемого.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2023, 15:10
У сменяемых тоже рождаемости падают.
Гость
30 октября 2023, 16:14
Гость
30 октября 2023, 15:10
У сменяемых тоже рождаемости падают.
зато сменяемые сво не устраивают
Гость
30 октября 2023, 16:28
Гость
30 октября 2023, 16:14
зато сменяемые сво не устраивают
Да, просто бомбят то Ирак, то Сирию, то Вьетнам. Но это другое.
30 октября 2023, 09:42
Не понимаю этой истерии по поводу снижения численности населения. Ну, снизится и снизится. Может тогда уже родившихся государство начнет ценить, а не просто использовать.
Гость
30 октября 2023, 09:47
Само му то не смешно?
Гость
30 октября 2023, 10:00
А поборы с кого брать??? Пенсионный фонд/ он же сейчас и социальный/ оплачивают работающее население, власти нефтебаксы на это не тратили никогда.... все эти пособия и маткапиталы выдают из этого фонда..... + налоги + НДС
Гость
30 октября 2023, 10:31
Они ещё 1000 мигрантов позовут!!! Чего для граждан - только бизнес!
Гость
30 октября 2023, 09:16
Не там, не там государство ищет причину низкой рождаемости. Деньгами и запретами не заставить рожать. Надо иметь светлое будущее. Уверенность в завтрашних днях. А у нас только все о завтрашнем дне, и никак с этого дна не выбраться
Гость
30 октября 2023, 09:45
да, очень это странно, когда одной рукой кому то помогают, а другой - грабят, обесценивают деньги... смысл тогда вообще к чему то стремиться, развиваться, рожать, если ты сегодня средний класс а завтра нищий. На подачки что-ли рассчитывать? неоднократно говорил - гос-во должно определиться что есть мэйнстрим, и этому мэйнстриму и максимально помогать, если желают! А у нас в ходу - отрицательный отбор! Нищета ленивая и религиозные фанатики с 10 детьми, им демограцию не обеспечат, а только злят всех нормальных людей.
Гость
30 октября 2023, 09:50
Пусть молодые пенсионерки рожают.
Гость
30 октября 2023, 09:55
Ну или наоборот, недоступную медицину и дорогую контрацепцию, в Индии множатся и множатся.... правда у них климат позволяет жить в картонных коробках на улицах ..
Гость
30 октября 2023, 09:21
По статистике , если смотреть на график , рождаемость росла как раз в период более менее нормальной жизни в стране , с 2004 по 2010 . И никто не понимает как донести до упоротой власти что уровень жизни , стабильность в стране вещи ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. Пока не будет достойных зарплат , достойного уровня жизни и доступного жилья - никто рожать не будет , по крайней мере из русских. И никакие ваши показушные программы и подачки это не исправят.
Гость
30 октября 2023, 09:59
Зато мигрантская нищета плодится как тараканы. Только вот они потом шатать трубу начнут, но временщики назначенцы этого не понимают. Достаточно на Европу посмотреть, чтобы понять что тут будет
Гость
30 октября 2023, 10:41
Гость
30 октября 2023, 09:59
Зато мигрантская нищета плодится как тараканы. Только вот они потом шатать трубу начнут, но временщики назначенцы этого не понимают. Достаточно на Европу посмотреть, чтобы понять что тут будет
Назначемцам то безразницы, у них семьи в загнивающих европах и денег на счетах на 10 поколений.
Гость
30 октября 2023, 10:53
+++
Гость
30 октября 2023, 09:41
Дак рожают же эти в хиджабах! Сколько раз наблюдала: идет с коляской, сама на сносях и вокруг ещё 3 носятся сопливых. Этим же тоже выплаты положены?
Гость
30 октября 2023, 09:51
Этих радикальных вообще надо в резервации поместить. В коране, если что, нигде пр охиджаб не написано. Хиджаб - это просто открытая заява на протест, типа я здесь но социализироваться не желаю. Голимый экстремизм в одежде. Как мини-юбки когда то, но то хоть сексуально было. А хеджаб - одежда бедуинов в пустыне чтобы от ветра солнца и песка прятаться, нет на территории РОССИИ таких мест, и никакие коренные народы это никогда не носили!
Гость
30 октября 2023, 10:02
Они сегодня здесь завтра здесь плохо стало и они уже там....
Гость
30 октября 2023, 10:03
ЭТО нам наказание всем.... их так много стало....ЖЕСТЬ!
Гость
30 октября 2023, 09:44
Я конечно угораю над этими "внезапными" выводами ученых и властей. Реально средняя ЗП в городе 30 тыс. В области 15-20. Чтобы получать и ту и другую, нужно упахаться, тащиться на другой конец города в переполненном транспорте утром и вечером. При наличии родни или квартиры от родни одному человеку ее хватит чтобы просто не помереть с голоду. 10 тыс уходит на квартплату и всякие поборы типа капремонта. Еще 20 тыс на скудную еду. Так живут примерно 80% населения. Еще 15% это чинуши, у которых все хорошо, они в другой вселенной. И 5% успешных, кто выжил и смог заработать чуть больше, поэтому может себе позволить машину, квартиру, семью. Но будет ли он в этом случае заводить детей? Вряд ли...
30 октября 2023, 14:12
Не надо быть профессором-демографом. Все очень просто - пока не будет государство заботиться о народе, то и рожать будут по минимуму
Гость
30 октября 2023, 15:27
Даже если будут заботиться, всё равно будут рожпть по-минимому. Потому что умные и образованные женщины не хотят быть свиноматками.
Гость
30 октября 2023, 09:34
Зачем нас сравнивать с благополучными странами Швецией и Германией? Между нами и ими есть одна существенная разница, которая появилась в 2022 году. Поэтому наши женщины 10 раз подумают, стоит ли сыновей рожать
Гость
30 октября 2023, 11:19
Типо дочерей рожать как-то прям на счастье
Гость
30 октября 2023, 12:56
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
30 октября 2023, 09:38
Тем кто умеет считать 23 года сейчас тем кто родился в 2000г и они тоже не спешат рожать с такими ценами и непонятным будущим
Гость
30 октября 2023, 10:21
Я когда институт закончила в 2008г девочки рассуждали, что надо на работу устроиться, до 25 лет замуж выйти и в декрет, на полном серьёзе так обсуждали..... сейчас у меня племянницам 20+ девочки серьёзно обсуждают , что семья им не нужна, насмотрелась на родителей и знакомых и батрачить на работе , на мужа и детей они не хотят
Гость
30 октября 2023, 12:44
Гость
30 октября 2023, 10:21
Я когда институт закончила в 2008г девочки рассуждали, что надо на работу устроиться, до 25 лет замуж выйти и в декрет, на полном серьёзе так обсуждали..... сейчас у меня племянницам 20+ девочки серьёзно обсуждают , что семья им не нужна, насмотрелась на родителей и знакомых и батрачить на работе , на мужа и детей они не хотят
Вопрос на что они способны... У них нет желаний целей и планов потому что ... кровь холодная и вялая
Гость
30 октября 2023, 12:47
Гость
30 октября 2023, 10:21
Я когда институт закончила в 2008г девочки рассуждали, что надо на работу устроиться, до 25 лет замуж выйти и в декрет, на полном серьёзе так обсуждали..... сейчас у меня племянницам 20+ девочки серьёзно обсуждают , что семья им не нужна, насмотрелась на родителей и знакомых и батрачить на работе , на мужа и детей они не хотят
Девицам не позавидуеш ... вочень многое женские профессии искусственный интеллект закроет в ближайшие 10 лет.
Гость
30 октября 2023, 09:25
Рожайте., ипотека конская , зарплата мизерная , универсальные пособия что-бы получить надо пройти бюрократический барьер, и подойти под 100500 условий., ипотека не доступна , пособие хрен получишь., больничный копейки , в итоге низкая рождаемость, а как же так получилось
Гость
30 октября 2023, 12:56
Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.
Гость
30 октября 2023, 13:39
Гость
30 октября 2023, 12:56
Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.
Не размножайтесь пожалуйста. Ваше мнение очень важно для вас, поэтому можете оставить его при себе.
Гость
30 октября 2023, 09:56
А при социализме была уверенность в завтрашнем дне и все старались рожать раньше и больше, потому что государство было в этом заинтересованно, давали бесплатно квартиры, бесплатно образование и медицину и пенсия была в 55 и 60 лет. И был патриотизм. А сейчас как выразился глава правительства "свои буржуины". Вот и радуйтесь.
Гость
30 октября 2023, 10:05
При социализма не было контрацепции это тоже был дефицит , вот и рожали сколько получится
Гость
30 октября 2023, 10:32
Мне бабушка в 19 лет сказала, что я старая дева, надо в 17 замуж было выйти и родить. Это еще в СССР было, а сейчас и в 40 все еще девушки и красотки.
Гость
30 октября 2023, 11:50
Гость
30 октября 2023, 10:05
При социализма не было контрацепции это тоже был дефицит , вот и рожали сколько получится
Ага и все поголовно не высовывали
Гость
30 октября 2023, 09:36
Поколение 2000х рожать вообще не планирует. Поэтому не парьтесь! Ни кто вам рожать не будет, ни за какие деньги!
Гость
30 октября 2023, 09:49
Да уж, эти инфантилы дай бог, если к 50 повзрослеют и съедут от родителей! А там уже климакс, пенсия и сыра могила
Гость
30 октября 2023, 10:08
Гость
30 октября 2023, 09:49
Да уж, эти инфантилы дай бог, если к 50 повзрослеют и съедут от родителей! А там уже климакс, пенсия и сыра могила
Ты, стало быть, не инфантил. Скольких детей родил-воспитал?
Гость
30 октября 2023, 09:49
Материнский капитал - это одна сторона медали. Но никто не говорит про самое важное - необходимо срочно решать проблему с детскими садами, школами, медицинским обслуживание. Прежде всего кадровую и прежде всего связанную с уровнем зарплат в этих сферах. Что толку от материнского капитала, если нормальный садик только за деньги, в поликлинику к нужному врачу не попасть, педагогов не хватает и мотивация у тех что есть - околонулевая? Решите эти проблемы и капитал не будет нужен.
Гость
30 октября 2023, 10:04
ЗАСТРОЙЩИКИ хотят ТЦ и новые 35 этажные дома...и новые районы...другого не надо!
Гость
30 октября 2023, 11:44
Не знаю, живем на Эльмаше, с садиками проблем нет как уж несколько лет, дают чуть ли не с 2,6 лет, а некоторым и раньше. Ко врачам попасть можно, все нормально. В школе - да, педагогов некоторых не хватает, с этим согласна.
Гость
30 октября 2023, 12:58
Можно было бы разгрузить транспорт, освободив женщин от работы. В автобусы надо пускать только мужчин. Это стимулирует женщин проводить больше времени с детьми, а не шляться по всяким работам, где они только мешаются под ногами. Зарабатывать деньги - это мужское дело, а женщины должны больше времени проводить дома.
Гость
30 октября 2023, 09:26
Это уже "как в девяностые" или еще нет?
Гость
30 октября 2023, 10:02
Кого потом будут обвинять в демографической яме 10-20х? Неужто светлоликого?
Гость
30 октября 2023, 11:12
Гость
30 октября 2023, 10:02
Кого потом будут обвинять в демографической яме 10-20х? Неужто светлоликого?
Гость, судя по последним событиям, светлоликий бессмертен , так что будут дальше обвинять Горбачева и Ельцина
Гость
30 октября 2023, 11:49
Гость
30 октября 2023, 10:02
Кого потом будут обвинять в демографической яме 10-20х? Неужто светлоликого?
Да, историю всё равно перепишут как ни крути, через 10 лет или через 100, при СССР Николая второго обвиняли во всех бедах, сейчас уже вождей СССР
Гость
30 октября 2023, 09:42
мат.капитал это помощь не семьям с детьми а застройщикам.вы его хоть 5млн можете сделать, цена квартиры подскочит молниеносно. лучше напишите что делать молодой маме когда в 1,5 года заканчиваются выплаты на ребенка.возьмите среднюю зп папы, пусть 69т.р, так это чуть выше прожиточного минимума на семью из 4х чел.
30 октября 2023, 10:12
Маткапитал это завлекуха рожающим за счет нерожающих. Маткапитал платится из пенсионного фонда. Половина мужчин до пенсии не доживает. Вот такая многоходовочка.
Гость
30 октября 2023, 15:02
Если у моей дочери в перспективе 3 квартиры в собственности. Зачем ей ваш мат.капитал. Она чайлдфри не по материальным соображениям, а по дурацкой политике государства.
30 октября 2023, 14:17
Платите полную среднюю зп и индексируйте ее каждый год на уровень выше инфляции во время всего отпуска по уходу. Хотя о чем вообще говорить, если у нас почетный гражданин в городе барин Симановский, который не желает платить соц взносы за своих рабов. Как подлизывать власти так первый флешмобы, фейковая благотворительность, а как выполнять свои обязанности перед государством так обойдетесь.
Гость
8 ноября 2023, 18:17
Дело в том, что все подтяжки на зарплаты яйца выеденного не стоят. Государство формирует регулирование социальной сферы в рыночных условиях исключительно госзаказами. ЦБ, Минфин не на валютных рынках торговать должны, а формировать планы госзакупок необходимых социальных товарных групп и реализации их по установленным ценам - предприниматель же уже получил по рыночной. Вот это будет очень сильным рычагом на весь рынок. Те же ритейлы могди сейчас отыграть эту карту. Но....что-то идет не так. Видимо не зря вбивают в пустые головы простые постулаты типа "деньги, зарплаты".... в СССР человек мог совершенно спокойно жить на 200 рублей и месяц обедать на 30 рублей. Вопрос не в зарплатах. Вопрос в руках, которым позволено шарить по чужим карманам. Пока есть руки специально назначенные или примазавшиеся....никаких "зарплат" не хватит.
Гость
30 октября 2023, 09:53
Это все так красиво расписано, а на деле...... семье где зарабатывали оба родителя и что-то приобрели не полженны никакие пособия , так как имущества много, как это имущество будет кормить младенца и мать не понятно.... с маткапиталом уже многие напоролись, что жилье приобретённые на него потом не продать не поменять, да и к ценам жилья это сейчас гроши.... поход в детскую поликлиннику 2 часа у терапевта, к специалистам запись, вам позвонят, позвонили через 2 месяца....
Гость
30 октября 2023, 10:14
Зато списывает кредиты другим государствам!
30 октября 2023, 09:14
"молодые люди откладывают рождение детей из-за сложной экономической ситуации в стране и отсутствия устойчивой уверенности в завтрашнем дне. Большое влияние на падение рождаемости оказала и недавняя частичная мобилизация." Так мы же за это голосуем ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО вот уже более четверти века! Какие тут могут быть ещё вопросы? 😎
Гость
30 октября 2023, 09:17
Эта новость дискредитирует руководство. Все причастные к новости будут посажены и оштрафованы!!!
Гость
30 октября 2023, 09:32
Гость
30 октября 2023, 09:17
Эта новость дискредитирует руководство. Все причастные к новости будут посажены и оштрафованы!!!
Кем? Тобой?Иди проспись!
Гость
30 октября 2023, 09:36
Гость
30 октября 2023, 09:32
Кем? Тобой?Иди проспись!
Правда под запретом! Проснись!!! Скажешь правду и на нары.
Гость
30 октября 2023, 09:08
У нас на работе из 7 женщин ближе к 30-40 только у одной ребенок есть. Один. Женщины имеются, а вот желания заводить детей - нет.
Гость
30 октября 2023, 09:13
Это же девушки! Женщина у вас там одна!
Гость
30 октября 2023, 09:20
Гость
30 октября 2023, 09:13
Это же девушки! Женщина у вас там одна!
То есть женщина - только та, у которой есть ребенок? "По улица шла бездетная девушка 80 лет".
Гость
30 октября 2023, 10:28
Наши женщины, прежде чем заводить детей , для себя пожить хотят - это и образование высшее, и отдых за границей каждый год и всякие тусовки с непредсказуемыми последствиями и развлечения, а о детях пока и не думают. Один знакомый так со своей девушкой расстался, потому что та еще не нагулялась, пожить для себя хотела, короче еще не перебрала достаточно мужиков. Моральные ценности в обществе сейчас ниже плинтуса, девственность никто не бережет для мужа, так и живут - сегодня с одним , завтра с другим, как перекати поле, какие тут дети. Ну и меркантильные интересы девушек тоже зашкаливают, они считают что им все должны, а сами посуду за собой помыть не удосужатся.
Гость
30 октября 2023, 10:03
"ввезти женщин" - вы как про скот пишите, да собственно так же и относитесь
Гость
30 октября 2023, 10:07
Во-во. Странно, что не рожают при таком отношении...
Гость
30 октября 2023, 10:08
Надо это прекратить!! Сколько одиноких мужчин кругом и рядом..слесаря плотники таксисиы строителя грузчики монтажники....да и просто мужчины
Гость
30 октября 2023, 09:56
Росстат для Вовы подправит циферки. Изменит методику. И все будет хорошо.
Гость
30 октября 2023, 15:10
Ему уже всё равно.
30 октября 2023, 11:04
Запретили аборты, сейчас узаконят изнасилование и попрет рождаемость!!!
Гость
30 октября 2023, 15:15
Кто запретил аборты? Ты чат с польским перепутал.
Гость
30 октября 2023, 09:59
это достижения за20 лет. идёт плановая ликвидация российского населения. отсюда и гастробайтеры которые не дают развиваться заполонили поэтому нет нормальных зарплат это геморой на шее налогоплотильчиков. свои должны работать и плотить налоги. как капитал уходил из страны так и уходит.
Гость
30 октября 2023, 09:02
23 года великого стратега
30 октября 2023, 09:06
Негры поднимут рождаемость....Но через 30 лет это уже будет не Россия.... уже местами не....
Гость
30 октября 2023, 09:18
Китайцы. Негры не выживут
Гость
30 октября 2023, 10:01
Гость
30 октября 2023, 09:18
Китайцы. Негры не выживут
Если гаишники и дальше будут смотреть из патрульки, то да
Гость
30 октября 2023, 11:46
Гость
30 октября 2023, 09:18
Китайцы. Негры не выживут
Китайцам россия как место жительства тоже нафиг не нужна. Дорог толком нет, расстояния огромные, инфраструктура изношена, производств толком нет. Им надо будет десятилетия триллионы вкладывать чтобы условия нормальные создать. Проще у себя сидеть и за блестящие стекляшки ресурсы скупать.
Гость
30 октября 2023, 09:06
Южани зато за нас стараются
Гость
30 октября 2023, 09:32
Еще б они за тебя грамоту выучили, совсем бы хорошо было.
Гость
30 октября 2023, 09:34
а смертность не парит что ли?
Гость
30 октября 2023, 11:39
Нет в России нормальной поддержки многодетных! Я - многодетный отец, шаг ответственный и желанный. Работаем с женой стараемся. Какие-то копейки вроде платят, и то хорошо. Пришел в соцотдел удостоверение обновить, там полно маргиналов и мигрантов. Все оформляют пособия! И им выплачивают! И получается так, что если я и жена будем периодически брать отпуска без содержания (считайте, меньше работать и вносить вклад в ВВП страны), наш доход снизится, но это снижение компенсируется пособием! Опа! Мигрант, который привез сюда кучу детей, работает в черную и получает МРОТ, получается более финансово защищен, чем коренное население
30 октября 2023, 11:07
Государство Сингапур предлагает бедным жителям огромные (даже по меркам Сингапура) суммы денег бедным жителям за добровольную стрерилизацию с целью отказа от размножения нищеты. У нас же, как в средневековье, рассматривают вариант "ввезти женщин из-за границы", как скот или захваченный ресурс.
Гость
30 октября 2023, 11:50
"ввезти женщин из-за границы" - ты видел этих женщин? Такие и даром не нужны
Гость
30 октября 2023, 12:56
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
30 октября 2023, 13:21
У нас своих баб с избытком. И они хотели бы детей рожать, да кормить не на что
Гость
30 октября 2023, 09:03
Что скажет геостратег?
Гость
30 октября 2023, 09:13
ММмммууууу
Гость
30 октября 2023, 09:19
что-то заумное, но абсолютно бесполезное
Гость
30 октября 2023, 09:35
На Украине в следующем году ожидается рекордно низкая рождаемость. Там у них, ну вы знаете, народ разбежался. А ведь мы им об этом говорили, все объясняли. Но нас не послушали и сделали по своему. Результат, как говорится, налицо. Тоже самое и в Германии - газ, идущий через Украину покупают, а по оставшейся нитке Северного потока - нет.... ну и далее по списку
30 октября 2023, 12:53
ой а чего случилось что вдруг рожать меньше стали?)) после поднятия маткапа ждем очередного подорожания жилья?
Гость
30 октября 2023, 09:32
Как можно говорить о падении рождаемости и снижении населения, если у нас постоянно давки в общественном транспорте и бесконечное строительство новых многоэтажных домов?
Гость
30 октября 2023, 09:39
Урбанизация... Загнивающий запад пережил это 60 лет назад. Так сто прикидывай на сколько мы отстали...
Гость
30 октября 2023, 10:03
Это из деревни необразованная обласня сюда едет. Но они также не рожают.
Гость
30 октября 2023, 11:15
Гость, так то и в советском союзе давка была и строили много, только тогда в городе миллион числился, а сейчас полтора
Гость
30 октября 2023, 09:50
Вот вам итоги правления капиталистов и олигархов. А в СССР была высокая рождаемость и перспективы на будущее. Пора менять эту власть.
Гость
30 октября 2023, 10:15
Вообще-то, спад рождаемости начался ещё в СССР.
30 октября 2023, 11:56
В СССР рождаемость росла, но конкретно в РСФСР падала. Начиная с индустриализации. "У меня сестрёнки нет, у меня братишки нет.." Помните песенку из 80ых?
Гость
30 октября 2023, 13:29
30 октября 2023, 11:56
В СССР рождаемость росла, но конкретно в РСФСР падала. Начиная с индустриализации. "У меня сестрёнки нет, у меня братишки нет.." Помните песенку из 80ых?
Русские бабы с утра до ночи на работе, им родать некогда было. Это республики хорошо размножались, где бабам не надо было вкалывать.
30 октября 2023, 14:51
ахаха, все идет по плану
Гость
30 октября 2023, 09:05
Все по плану, времени на раскачку нет...
Гость
30 октября 2023, 09:54
Как-будто государство заинтересована в рождаемости, вот глупость так глупость. Они эмигрантов набирают, а нашему населению нужно развалить систему, не платить и не работать, хотя это в наше время не возможно.
Гость
30 октября 2023, 10:52
Так нарожать-то можно только где жить потом? Они видели цены на жилье вообще?
Гость
30 октября 2023, 15:15
Тепляковы вдевятером живут в однушке и ничего.
Гость
30 октября 2023, 16:58
Гость
30 октября 2023, 15:15
Тепляковы вдевятером живут в однушке и ничего.
Ну не все ж вундеркинды, как они 😄
30 октября 2023, 19:21
При СССР квартиры давали бесплатно семьям с детьми, а сейчас предлагают в кредиты влезать не всю жизнь. Какая тут демография. Одного бы потянуть, учитывая инфляцию на все про всё. Даже коммуналка и то законодательно утверждена - два раза в год повышение. Еще ждут улучшения рождаемости, когда еле сводишь концы с концами. Зарплату бы законодательно утвердили повышать два раза в год. Прожиточный минимум такой, что три раза в магазин сходить, купить одежду и нету ничего.
Гость
30 октября 2023, 13:00
Запретите для начала поднимать цены на недвижимость после увеличения маткапиталов! Продажники в считанные дни увеличивают цены ровно на те же суммы! Лично заметила, так как следила за ценами в начале 2020 и неожиданно ввели выплату за первого. Итог: на следующий же день все квартиры дороже на ту же выплату. Тут без детей-то на первый взнос накопить не успеваешь. Попробуй еще с детьми успей! Это еще одна не маленькая причина снижения мотивации рожать больше детей!
Гость
30 октября 2023, 15:23
Рыночная экономика на запретах не работает.
Гость
30 октября 2023, 14:10
они видели роддома и рожениц? из 10 - 8 не русские. им уже все на их языке печатают. куда еще то замещать??? может пора страну развивать? Зарплаты адекватные? условия жизни? стабильность и уверенность ? уберите из Думы и из власти спорсменов и актеров! пусть туда профи придут в своем деле!
Гость
30 октября 2023, 15:25
А откуда придут профи? И кто будет их проверять на профпригодность?
30 октября 2023, 09:06
Зато гарант хвастается самым низким уровнем безработицы А оказывается работать просто некому
Гость
30 октября 2023, 10:18
Слава Единой Р
Гость
30 октября 2023, 12:44
Ой да не пошли бы все эти демографы… государство все делает , что все простите ? 1. Подняли ставки по семейной ипотеке?? Подала пособие по постановке на учет, отказ, причина отказа что зарабатываю больше чем средний прожиточный минимум, по свердловской области это 14.088 р…. А как можно прожить на такие деньги??? Я плачу налоги, работаю. А мигранты приезжают и получают мои налоги, норм у нас придуманно.
30 октября 2023, 16:30
В выходные провели эксперимент: 10 парней ходили в большом ТРЦ и знакомились с девушками, просили телефончик. Каждый сделал более 30 подходов к разным. Результат - всего 8 телефонов из более чем 300. Девушки не готовы, не хотят и боятся знакомиться. Вот в этом вся проблема. Нужно менять женское мировоззрение. Инициатива должна исходить от них. Женщина соблазняет мужчину, а не мужчина женщину. И возраст согласия установить такой, как задумала природа - 12 лет.
Гость
30 октября 2023, 09:13
200 лет назад рождаемость была больше, а как с выживаемостью младенцев было? Младенец - не равно здоровый взрослый не равно взрослый, здоровый, образованный налогоплательщек.
Гость
30 октября 2023, 09:18
А как сейчас с выживаемостью? Ну выходили того, кто не должен был остаться в живых, потому что природа так задумала. Родители потом всю жизнь с ним, без попыток завести здоровое потомство!
Гость
30 октября 2023, 10:08
Гость
30 октября 2023, 09:18
А как сейчас с выживаемостью? Ну выходили того, кто не должен был остаться в живых, потому что природа так задумала. Родители потом всю жизнь с ним, без попыток завести здоровое потомство!
У меня племянница родилась семимесячной , 2 месяца в боксе лежала, до года на учёте у всех врачей стояла, потом постепенно её сняли с учёта, ей 18 лет сейчас умница красавица в меде учиться на отлично
Гость
30 октября 2023, 10:41
Гость
30 октября 2023, 10:08
У меня племянница родилась семимесячной , 2 месяца в боксе лежала, до года на учёте у всех врачей стояла, потом постепенно её сняли с учёта, ей 18 лет сейчас умница красавица в меде учиться на отлично
Вашей племяшке сказочно повезло, а вы посетите детский дом на Ляпустина может энтузиазма поубавится.
Гость
30 октября 2023, 09:03
Нужно организовать лагеря, куда согнать всех детородных самок до 30 лет (можно даже до 35), запустить к ним отборных самцов (футболистов, хоккеистов, борцов там всяких - вообщем сливки нации) и пусть занимаются производством новых Рфчан. Хватит уже сопли распускать, времена такие настали, что нужно и о Родине подумать!
Гость
30 октября 2023, 09:06
Тебя надо туда запустить в роли самки 🤣
30 октября 2023, 09:06
это евгеника.
30 октября 2023, 09:06
что все время говорил ,все идет по плану и графикам
Гость
30 октября 2023, 09:12
С 1991 года постепенное уничтожение Русской цивилизации....
Гость
30 октября 2023, 09:21
нет. с момента насаждения рабской религии , которую придумали евреи.
Гость
30 октября 2023, 09:22
Владимир Владимирович пресек постепенное уничтожение. Потому что у нас нет времени на раскачку!
Гость
30 октября 2023, 10:19
Пока фсб не признана террористической экстремистской организацией, приносить нового человека в этот мир очень опасно.
Гость
30 октября 2023, 15:12
Признана. Смотря кем.
Гость
30 октября 2023, 10:38
Выдавайте людям квартиры, бесплатно Это будет очень большой шаг к тому, что бы люди не думали о том, где им жить и ростить детей Будут сохраняться зарплаты и тратиться на развитие, воспитание детей А когда нет жилья, то где должны семьи ростить новое поколение? Не все могут позволить себе ипотеку, а те кто смогли взять, живут на грани, какие уж там дети, себя бы прокормить
Гость
30 октября 2023, 15:14
Что ещё тебе бесплатно выдать? Камеру в СИЗО могут бесплатно выдать. Устраивает?
Гость
30 октября 2023, 11:42
Южане нарожают, к этому всё и идет
Гость
30 октября 2023, 15:19
Нет.