перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Успей родить: маткапитал предложили давать только мамам младше 30 лет

28 октября 2023, 10:00
28 октября 2023, 10:44
У знакомых дочь вообще замуж не хочет, хотя ей 25, говорит, выходить замуж не за кого, тем более рожать. И новости на е1 тому подтверждение.
Гость
28 октября 2023, 10:50
все по плану. он так и планировал .вы еще крайнего пункта плана не знаете сильно удивитесь.
28 октября 2023, 10:51
Гость
28 октября 2023, 10:50
все по плану. он так и планировал .вы еще крайнего пункта плана не знаете сильно удивитесь.
Гость, думаете ещё есть чему удивляться?🤔
Гость
28 октября 2023, 11:24
Женщины не будут рожать, пока не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
28 октября 2023, 10:50
Да-да, рожать надо раньше, пока нет ни ума, ни работы, ни образования. Чтобы потом не уметь ничего, кроме собственно рожаний, а следовательно, целиком и полностью зависеть от государства и своего оплодотворителя.
Гость
28 октября 2023, 10:51
Можно было освободить женщин от работы. В автобусы надо пускать только мужчин. Это стимулирует женщин проводить больше времени с детьми, а не шляться по всяким работам, где они только мешаются под ногами. Зарабатывать деньги - это мужское дело, а женщины должны больше времени проводить дома.
Гость
28 октября 2023, 11:04
Гость
28 октября 2023, 10:51
Можно было освободить женщин от работы. В автобусы надо пускать только мужчин. Это стимулирует женщин проводить больше времени с детьми, а не шляться по всяким работам, где они только мешаются под ногами. Зарабатывать деньги - это мужское дело, а женщины должны больше времени проводить дома.
Тогда надо начать с обеспечения каждой женщины мужчиной))) вы там на количество разводов посмотрите.....
Гость
28 октября 2023, 11:06
Гость
28 октября 2023, 11:04
Тогда надо начать с обеспечения каждой женщины мужчиной))) вы там на количество разводов посмотрите.....
Надо для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.
Гость
28 октября 2023, 10:15
Не надо никого подкупать подачками и уговаривать. Создайте в стране нормальную экономику при которой будет нормальный уровень жизни и стабильность , дайте нормальную и доступную медицину, доступное жилье и рожать начнут без ваших подачек и уговоров.
Гость
28 октября 2023, 10:19
Они не для этого СССР ломали. Чтобы жизнь людей улучшать? А на что им такая страна?
Гость
28 октября 2023, 10:26
Вы же прекрасно понимаете что они это не способны делать за 20 лет они научились только себе зп поднимать и воровать
Гость
28 октября 2023, 10:48
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
28 октября 2023, 10:11
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Гость
28 октября 2023, 15:25
(❁´◡`❁), Чето плохо понимаю, почему налогоплательщик мужик из брянска должен учаСтвовать в выплате маткапитала роженице в новосибирске, гдк этот мужик никогда не бывал и эту девчину знать не знает?😳 Может в отдельных регионах нужно это Самостоятельно решать? 😳☹️😳
31 октября 2023, 01:28
Гость
28 октября 2023, 15:25
(❁´◡`❁), Чето плохо понимаю, почему налогоплательщик мужик из брянска должен учаСтвовать в выплате маткапитала роженице в новосибирске, гдк этот мужик никогда не бывал и эту девчину знать не знает?😳 Может в отдельных регионах нужно это Самостоятельно решать? 😳☹️😳
Вы сильно удивитесь, но ваш мужик из Брянска спонсирует московских барышень. Там самые большие пособия рожиницам платят и льготы есть разные.
28 октября 2023, 11:17
маткапитал нужно тратить только на образование детей и никак иначе.
Гость
28 октября 2023, 10:39
Образованная женщина с хорошей специальность этот маткапитал заработает меньше, чем за год. Он вообще не покрывает тех расходов и убытков, которые терпит семья, в которой появляется ребенок. Маткапитал - это, конечно, лучше, чем ничего. Но большими деньгами он является только для семей, в которых вообще никто не работает. Для маргиналов.
Гость
28 октября 2023, 10:48
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
28 октября 2023, 12:12
младше или моложе?
Гость
28 октября 2023, 12:39
Молодее
28 октября 2023, 11:29
Чушь не мелите. В садиках и школах мест нету. А вы тут про недостаток рождаемости.
28 октября 2023, 11:30
переизбыток детей. пора отменять все капиталы и ввести запрет на 2го ребенка.
Гость
28 октября 2023, 11:47
28 октября 2023, 11:30
переизбыток детей. пора отменять все капиталы и ввести запрет на 2го ребенка.
Маткапитал не имеет ничего общего с рождаемостью и детьми - это помощь застройщикам, которые цены ломят.
Гость
28 октября 2023, 16:53
Не стоит путать рождаемость и миграцию.
28 октября 2023, 10:47
Те, кто сейчас рожают - это уже для будущих Казахстанских окопов, следующей защиты русскоязычного населения, найс мотивация кого-то заводить
Гость
28 октября 2023, 11:04
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
Гость
28 октября 2023, 22:28
Гость
28 октября 2023, 11:04
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
наши дети ничего не должны вам, наши дети не мясо!
31 октября 2023, 01:33
Гость
28 октября 2023, 11:04
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины. Вы ничего не потеряете, так как уплаченные деньги вернутся в качестве выплат матери ребенка, а если родите второго и третьего, то мать детей будет получать даже больше денег, чем вы уплатите в качестве демографического сбора.
Вы уже 100 раз про этот сбор ерунду пишите. Наверное, тролль.
Гость
28 октября 2023, 10:16
Впереди ад, руководство государства неадекватно воспринимает реальность. Зачем вообще рожать.
28 октября 2023, 10:54
Чего ждёшь, того и дождёшься. Я вот никогда в своей жизни ада не ждал - сейчас дождался рая - не работаю, налоги никакие не плачу, живу в своём доме 80 м+, ем от пуза, ни в чём не нуждаюсь, деньги от государства каждый месяц получаю. И да - я - пенсионер-инвалид.
Гость
28 октября 2023, 11:35
Нужно сделать так, чтобы вопрос стоял: зачем не рожать? Для этого нужно ввести штрафы для бездетных (чайлдфри).
Гость
28 октября 2023, 12:23
Гость
28 октября 2023, 11:35
Нужно сделать так, чтобы вопрос стоял: зачем не рожать? Для этого нужно ввести штрафы для бездетных (чайлдфри).
Будет большой штраф, уеду в другую страну.
Гость
28 октября 2023, 11:05
после этого рождаемость вообще упадёт на нет!😒
Гость
28 октября 2023, 12:31
Там уже некуда падать.
28 октября 2023, 15:14
Гость
28 октября 2023, 12:31
Там уже некуда падать.
Значит, в минус уйдёт 😎
28 октября 2023, 10:10
сэкономленные деньги как обычно выведем в банки запада и там их и оставим!!! за это получим гос награды!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
28 октября 2023, 10:44
Это ты прикидывешь, как сделал бы сам?
Гость
28 октября 2023, 10:14
Когда власть несменяема, она становится невменяема- усталый россиянин
28 октября 2023, 10:48
Если директор успешно руководит предприятием, зачем его менять? На вашем любимом Западе или С(пока)АШ личности во власти не меняются веками - вас не возмущает? Или этодругое?
Гость
28 октября 2023, 10:51
28 октября 2023, 10:48
Если директор успешно руководит предприятием, зачем его менять? На вашем любимом Западе или С(пока)АШ личности во власти не меняются веками - вас не возмущает? Или этодругое?
Там с одним планом до весны доживи руководит
Гость
28 октября 2023, 11:05
В госбраке лидером и главой является государство, женщина выполняет роль надзирателя, а мужчина - раба.
Гость
28 октября 2023, 10:13
А в конце все идет по плану россиян миллионов 5 хоть останется?
Гость
28 октября 2023, 10:17
конечно останутся и даже больше
Гость
28 октября 2023, 10:49
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
28 октября 2023, 10:18
Только в России платят за детей, но это не сильно помогает, так может дело не в подачках?
Гость
28 октября 2023, 10:19
Не только в России. Но согласен, не сильно помогает.
Гость
28 октября 2023, 10:49
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные (чайлдфри), так как демография - это государственный вопрос.
Гость
28 октября 2023, 11:06
Не только в России в Германии за троих детей существенные льготы и налоговые вычеты, в сша выдают продуктовые карточки всем у кого низкий прожиточный минимум, в независимости от наличия детей
Гость
28 октября 2023, 11:23
Глупо при действующем истреблении населения говорить о рождаемости ...
Гость
28 октября 2023, 11:27
Чайлдфри (демографические уклонисты) сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, чтобы они платили штрафы. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
28 октября 2023, 22:31
издевательство
31 октября 2023, 01:37
Гость
28 октября 2023, 11:27
Чайлдфри (демографические уклонисты) сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, чтобы они платили штрафы. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Хватит троллить
Гость
28 октября 2023, 10:23
Это первые звоночки. Потом введут систему штрафов, за отсутствие детей и налог на бездетность....
28 октября 2023, 10:55
Хорошо бы... Давно пора.
Гость
28 октября 2023, 11:57
Чайлдфри должны платить, так как пользуются благами государства и общество.
Гость
28 октября 2023, 23:12
Гость
28 октября 2023, 11:57
Чайлдфри должны платить, так как пользуются благами государства и общество.
Гость, они итак платят налоги, которые потом не возвращаются к ним в виде пособий на десятерых детей. Перетопчетесь.
Гость
28 октября 2023, 10:49
Надо эту проблему решать со всех идеологов этого предложения - пусть их бабы начнут пример показывать нам , чтобы с них брать пример , а то только происходит одно высказывание идей .
Гость
28 октября 2023, 10:59
Вот новость, нерожденные в 90-х дети не родят детей, надо было ждать 30 лет , что бы это проверить.....
Гость
28 октября 2023, 12:04
а потом по цвету кожи будут выбирать кому раздавать мат капитал, а кому нет
Гость
28 октября 2023, 11:00
Побойтесь бога а, дорогие замминистры и т.д.. Как вы достали лезть к людям, решать когда им рожать, когда им жениться, скоро уже будете обдумывать когда им дышать! Вы лучше решите как поднять зарплаты, которые все стоят в низах, но каким то чудом в среднестатистической зарплаты все больше и больше 😂 Странно правда, что же девушки сначала хотят образование, материально благополучие и только потом рожать, ну прям очень странно… Скажу одно, если женщина решит не рожать - она хрен родит, хоть что вы там придумайте.
28 октября 2023, 16:24
Тебе не министр платит зарплату, а работодатель. А это в подавляющем большинстве частный бизнес.
Гость
28 октября 2023, 22:35
28 октября 2023, 16:24
Тебе не министр платит зарплату, а работодатель. А это в подавляющем большинстве частный бизнес.
кому нужны работницы с кучей мелких, кой толк от их больничных
Гость
28 октября 2023, 11:53
Молодые не пойдут сейчас в это в рожать! Как раз кому за 30 побегут.
Гость
28 октября 2023, 12:19
Ну всё мне 31 недавно исполнилось.
Гость
28 октября 2023, 12:51
Не надо ни детей не денег! Один живу и в кайф, и уйду один! Живу один раз для себя и точка!!!
31 октября 2023, 01:22
Мат капитал можно и вовсе не давать уже. Цены на недвижимость и ставки по ипотеке так взлетели, что никакой капитал уже не пригодится, все равно денег не хватит. Цены на авто тоже заоблачные. А как семья должна передвигаться с детьми по городу? Откуда женщина к 18 годам будет иметь образование, стабильный заработок, жилье? Из чего ей будут платить пособие, если зарплаты нет? Да и кто будет ей помогать с ребенком, если пенсионный возраст подняли? Сейчас рожает в основном Москва и Чечня, как обычно. Остальные делают аборты, чтобы не побираться потом детскими выплатами с кучей справок об отсутствии доходов. У нас многодетная семья и ни одного пособия по этому поводу не получаем, разве что в садик на полгода раньше взяли, вот и все льготы. Поддерживают только "малоимущих", а у кого доходы белые, крутятся как хотят.
Гость
28 октября 2023, 10:09
Женщины после 30ти и так не особо популярны. А так вообще будут не конкуренты.
Гость
28 октября 2023, 10:28
Да и хрен с ними их и так с переизбытком вот мужчин все меньше и меньше и качество их сильно падает вот это беда
Гость
28 октября 2023, 10:48
Гость
28 октября 2023, 10:28
Да и хрен с ними их и так с переизбытком вот мужчин все меньше и меньше и качество их сильно падает вот это беда
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
28 октября 2023, 12:51
Гость, чего? 😂 расскажите это всем моим подругам 30+, у каждой молодой любовник , да еще и не отбиться от малышей 😂
Гость
28 октября 2023, 10:37
Маразм депутатов. С таким подходом вообще не дождетесь
28 октября 2023, 10:49
Критикуя, предлагай!
Гость
28 октября 2023, 10:03
А на сэкономленные деньги можно купить яхты и дворцы для депутатов и их семей
28 октября 2023, 10:45
Тебе не светит, обломись!
Гость
28 октября 2023, 18:22
Вы совершенно правы
28 октября 2023, 13:31
Кто знает какой точно длинны должен быть коммент, чтобы не отклонили автомодерацией?
28 октября 2023, 12:57
Лучше бы сделали женщинам нормальную доступную медицину. Рожать бы точно стали чаще. Я вот женскую консультацию по ОМС полгода записаться не могу. Сначала с апреля на сентябрь сейчас уже сентябрь сентября наконец января передвигают. Сдашь кровь, которая ещё целый квест чтобы их сдать а потом к доктору попасть не можешь. С маленькими детьми тоже – с поликлиниками кошмар, педиатров нет работать некому в садиках мест нет.
Гость
28 октября 2023, 11:14
Можно ещё запретить женщинам поступать в вузы и даже учиться в школах. Тогда женщина не будет думать ни о карьере, ни о работе. Даже маткапитал ей можно не платит, ей просто будет нечем заняться - только рожать. Депутаты хватайте идею - не благодарите. Ой а что это такое мне напоминает, дайте ка подумать. Мы в средневековье движемся что-ли. О нет, да не может же быть!
Гость
28 октября 2023, 11:26
Современная учеба для женщин - это не получение знаний, а способ найти себе мужчину, чтобы потом сидеть на его шее и не работать.
Гость
28 октября 2023, 12:54
Гость
28 октября 2023, 11:26
Современная учеба для женщин - это не получение знаний, а способ найти себе мужчину, чтобы потом сидеть на его шее и не работать.
Гость, шикарная логика, а вы учились вообще ? Или так и живете как инфузория туфелька
Гость
28 октября 2023, 11:03
не знают уже какими репресиями и условиями заставить женщин рожать! Родить много ума не надо, а вот потом садик дождаться вовремя и не на камчатке, в школу попасть, а затем в высшее учебное заведение и на бюджет, которог всё меньше и меньше, и те места занеимают приехавшие Джамшуты со 100 баллами по ОГЭ, хотя по-русски не бельмеса не говорит.
Гость
28 октября 2023, 11:07
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат женщинам, за счет сборов со всех мужчин. Для этого нужно выплачивать женщинам ежемесячную зарплату за каждого ребенка. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
28 октября 2023, 10:28
Аборты увеличатся , наоборот хуже делают с ограничением возраста
28 октября 2023, 10:47
Гость, это не ограничение. Рожайте хоть 70, если позволяет здоровье. Поддержка нужна молодым. Если у Вас нет денег содержать ребенка после 30 , то строит ли Вам вообще иметь детей?
Гость
28 октября 2023, 10:50
Аборты надо запретить полностью.
Гость
28 октября 2023, 16:47
28 октября 2023, 10:47
Гость, это не ограничение. Рожайте хоть 70, если позволяет здоровье. Поддержка нужна молодым. Если у Вас нет денег содержать ребенка после 30 , то строит ли Вам вообще иметь детей?
Стоит. Пусть рожают. Люди за 30 смогут воспитать своих детей. В отличии от юных, которые детей сбросят родне и пойдут наслаждаться жизнью.
Гость
28 октября 2023, 12:50
Совсем одурели. А государство готов дать достойную жизнь? Куда рожать 3-4? Если заставляете-ну обеспечьте. Во вторых, да, женщина сейчас сначала встает на ноги, а потом рожает. Потому что умнее стали, и понимает , что если мужик уйдёт за хлебом, то она, которая была на его шее без работы и образования - не потянет ребенка. 90% семей распадаются и женщины остаются один на один со своими проблемами. Имейте совесть , депутаты! Не лезьте женщинам в трусы! Сколько надо и когда надо-это не ваше дело!
Гость
28 октября 2023, 10:11
Нефиг вообще деньги пролайферам и всяким детным дармоедам раздавать ) Пусть сначала чему выучатся полезному и сделают что-то для общества.
Гость
28 октября 2023, 10:18
Если не раздавать. То нас окончательно заменять среднеазиатские республики. Они то полезного наделают. Будешь жить по законам шариата.
Гость
28 октября 2023, 10:41
Гость
28 октября 2023, 10:18
Если не раздавать. То нас окончательно заменять среднеазиатские республики. Они то полезного наделают. Будешь жить по законам шариата.
так они то как раз сюда за всеми этими пособиями льготами и деньгами и едут а все отсюда отправляют к себе на родину
Гость
28 октября 2023, 10:50
Вместо запрета абортов лучше ограничить проведение генетического теста на отцовство без согласия матери ребенка, так как это часто разрушает семьи, а чужих детей не бывает. Все дети - это наше общее будущее как народа.
28 октября 2023, 16:10
Скоро начнут нерожавших штрафовать...
28 октября 2023, 11:30
да норм все будет, главное помнить, что Россия преодолевает все людоедские санкции коллективного запада! наш народ сыт, обут и с уверенностью смотрит в будущее! совет да любовь, хлеб да соль, побольше новых граждан нарожайте нам милые девушки! 😎👍
Гость
28 октября 2023, 11:39
Женщины не будут рожать без государственных ежемесячных выплат. Надеяться на мужчин нельзя, так как они в большинстве уклоняются от содержания детей и от выплаты алиментов. Мужчинам всем нужно ввести демографические сборы, чтобы они ежемесячно платили, без учета их детей, а вот женщинам выплачивать зарплату на каждого ребенка. Только тогда у женщин будет уверенность в завтрашнем дне и они будут рожать.
Гость
28 октября 2023, 11:06
Так давайте сразу как в кадырявии: малолеток замуж силой брать. Что там с конституцией, УК и скрепками?
Гость
28 октября 2023, 11:09
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах, поэтому нужно сделать так, чтобы обязать мужчин вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться (чайлдфри). Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде ежемесячных выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
28 октября 2023, 15:46
А жить то они где будут со своими детьми? На улице. Или все щемится в родительской квартире с детьми. А если папаша еще свалит и алименты платить не будет, что кушать то будут дети.
Гость
28 октября 2023, 18:21
Вот правильно всё
Гость
28 октября 2023, 10:21
Одна надежда на союзное государство с Китаем. Пусть порядок наведут.
Гость
28 октября 2023, 11:40
Для Китая территория России - это просто рудник. Они здесь только все забирают и ничего не вкладывают.
Гость
28 октября 2023, 12:28
Гость
28 октября 2023, 11:40
Для Китая территория России - это просто рудник. Они здесь только все забирают и ничего не вкладывают.
Если будем одним государством будут вкладывать. Товарищ Си президент России 2024!
Гость
28 октября 2023, 12:34
Гость
28 октября 2023, 12:28
Если будем одним государством будут вкладывать. Товарищ Си президент России 2024!
Назовите хоть одну причину Китаю вкладывать в россиян. Им скоро воевать с США и им нужны только ресурсы, а людей у них и так полно - демография России им не интересна, так как для обслуживания рудника достаточно 10-15 миллионов человек. На крайний случай, китайцев своих завезут.
Гость
28 октября 2023, 10:07
ну может они и правы.... рожать надо раньше а не в 40 лет когда организм уже отравлен полностью нашим питанием и спиртным! что больных детей не рождалось.. чтобы вам не клянчить сотни миллионов..... так что прекращайте шарашиться по кабакам и клубам горе поколение!
Гость
28 октября 2023, 16:49
Если бы... Юные сейчас здоровьем не блещут... А кому за 40 если решились, то там есть здоровье нехило (хилым уж точно давно не до родов).
Гость
28 октября 2023, 10:56
Ну да, кто же ещё будет обслуживать детей правительственных чиновников. " Барин! Крепостные заканчиваются!"😎
Гость
28 октября 2023, 15:30
Вот читаешь доводы этих недалёких и перестаешь уже удивляться. Они даже не поримают базовых принципов построения здорового общества и не стрпмятся понять...
Гость
28 октября 2023, 18:17
Так девчонки давайте до тридцати успеваете денюжку заработать.
Гость
28 октября 2023, 10:47
Маткапитал себя изжил и не отвечает современным потребностям женщин. Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.
28 октября 2023, 11:21
уже в собесе плотят такой лет 6 как
28 октября 2023, 11:41
Как показал исторический опыт разных государств, щемить можно только небольшой процент населения. И то не всегда хорошо кончается. Ни как не 50% (мужиков).
Гость
28 октября 2023, 12:00
28 октября 2023, 11:41
Как показал исторический опыт разных государств, щемить можно только небольшой процент населения. И то не всегда хорошо кончается. Ни как не 50% (мужиков).
Система алиментов куда сильнее щемит мужчин. Речь о том, чтобы уравнять эти сборы для всех мужчин - это разгрузит алиментщиков и они будут благодарны, а чайдфри (бездетные мужчины) - будут платить взносы на демографию, что вполне справедливо.
Гость
28 октября 2023, 13:12
Вопрос очень не простой! Может наши женщины и готовы были бы рожать в 20-25 лет, но, как распорядиться маткапиталом? На ребенка конечно можно найти и из других источников, но если рассматривать именно его(маткапитал)? На обучение-не факт, что профессия будет востребована после обучения от (3-6лет) На пенсию маме, это на 2 года в лучшем случае! Покупка жилья, так это тоже либо развалившийся дом, где то на краю цивилизации, или только первый взнос на ипотеку, а дальше как?Не все у нас могут совместить декрет и какую-то деятельность (шитье, либо какое то производство) Да и психологическая обстановка не маловажна. Каждый день видишь в новостях то там убили ребенка, то выкинули как мусор какой то!
Гость
28 октября 2023, 18:19
В стране с такой сейсмической обстановкой рожать???
28 октября 2023, 15:28
Граждане голосуют за президента понижением рождаемости детей. Но зато Крым наш