перейти к публикации
421 комментарий к публикации

«Одна в тюрьму сядет, другой в могилу ляжет». Сын пытается лишить уральского офицера дееспособности из-за новой жены

25 октября 2023, 08:26
Всё понятно. Диагноз: жаба обыкновенная. Дети ждали когда папка сковырнется на тот свет и уже прикидывали, сколько денег выручат. А тут непредвиденные обстоятельства, в виде законной супруги. Теперь сын хочет сделать из папы больного, чтобы все таки иметь доступ к его имуществу еще при папиной жизни. И обратите внимание: папа ничего не скрывает, ни лица, ни фамилии. А сын скрыл все. Попросил не давать огласку, ссылаясь на репутацию и работу в крупной компании. Ага… Ложь всегда в масках. И история эта стара как мир. Воланд давно и правильно сказал «Москвичей испортил квартирный вопрос».
25 октября 2023, 08:33
А если бы у вас в семье такое случилось?
25 октября 2023, 08:39
25 октября 2023, 08:33
А если бы у вас в семье такое случилось?
281315624, Вы не знаете что происходило в моей семье. И возможно мой комментарий такой, потому что как раз именно это и случилось. Не приходит такая мысль?
Гость
25 октября 2023, 08:55
Да какой там квартирный вопрос? У всех есть жилье! Жить кому то негде? Жадность обычная и подлость! Может быть ревность еще. Отец и так для них ничего не жалел, а они так его "отблагодарили". Представляю как ему тяжело это осознавать.
25 октября 2023, 08:29
Какая же мерзость этот "сынок"!
Гость
25 октября 2023, 08:58
Сын то как раз и нормальный,об отце думает,а папе надо полечиться,это точно.
Гость
25 октября 2023, 09:06
Гость
25 октября 2023, 08:58
Сын то как раз и нормальный,об отце думает,а папе надо полечиться,это точно.
А представьте, что о вас сейчам также кто-то 'подумает", вы живете своей жизнью с женой много лет, а великовозастный сынок лезет в вашу жизнь, требует квартиру, тащит в суды, стучит в полицию
Гость
25 октября 2023, 09:31
Гость
25 октября 2023, 08:58
Сын то как раз и нормальный,об отце думает,а папе надо полечиться,это точно.
Сын шел бы лучше на квартиру зарабатывал. Свою.
25 октября 2023, 08:17
я б на месте мужика уже сейчас продала машину, чтоб этому сыночку не досталась, заработай сам!
25 октября 2023, 09:37
да! и дарственную на квартиру сейчас сделать на жену. Из принципа
Гость
25 октября 2023, 09:58
25 октября 2023, 09:37
да! и дарственную на квартиру сейчас сделать на жену. Из принципа
Согласна полностью! И отправить фото документов, что бы сынок на пятой точке пинцетом волосы выщипал себе от злости.😂😂😂😂
Гость
25 октября 2023, 10:48
25 октября 2023, 09:37
да! и дарственную на квартиру сейчас сделать на жену. Из принципа
У него так то дочь еще есть! Я считаю это не справедливым сделать дарственную на жену у которой тоже дети вообще то на минуточку! Сын конечно козел, но имущество должно делиться по справедливости! Скорее всего сын просто боится что он все на новую жену перепишет, им нужно просто помириться и обговорить все! Родители должны свое имущество оставлять своим детям, а не чужим! Есть конечно исключения по детям, но кто из вас не переживал бы за имущество родителей? Писать мы все можем красиво, а вы поставьте себя на место его детей?
25 октября 2023, 08:22
— А сын начал требовать, чтобы я подписал дарственную на свою квартиру. А еще отдал свою новую машину, а себе забрал тот самый Accent, который я ему отдал когда-то, — рассказывает Александр Михайлович. Собственно остальное можно не читать, все и так понятно.
Гость
25 октября 2023, 10:06
С такими детьми врагов не надо. А сыну могу пожелать только такого же сына.
25 октября 2023, 10:10
Гость
25 октября 2023, 10:06
С такими детьми врагов не надо. А сыну могу пожелать только такого же сына.
Скорее всего так и будет. Дети не слушают то что говорят родители, они впитывают их шаблон поведения.
Гость
25 октября 2023, 11:56
25 октября 2023, 10:10
Скорее всего так и будет. Дети не слушают то что говорят родители, они впитывают их шаблон поведения.
Там еще 100% мама этих детей при участии.
25 октября 2023, 08:40
пусть наториально лишит право наследования своих детей и будет сыну урок!!!
25 октября 2023, 08:36
"Сыном движет забота об отце?" - раньше в Moruлy хочет загнать, прихватив квартиру и машину.... отличная забота!!!
Гость
25 октября 2023, 18:00
Вы совершенно правы
Гость
27 октября 2023, 11:06
Да и дом под Екатеринбургом не дешево стоит.
25 октября 2023, 09:48
когда у мужчины в возрасте есть рядом любимая женщина - это большое благо, нет это и вообще хорошо, но и для многих важно именно на склоне лет, у мужчины будут планы, дела, заботы - он проживет дольше. Об этом бы думать. Я была бы рада, если бы мой родственник не был одинок на пенсии. Даже если бы это "потенциально" лишала меня какой-то части наследства. Наследство - это не твое, не тобой заработанное, твоего никто не отнимает. Сын странный, имхо. Не нравилась жена - не общайся, в суд подавать на отца, дичь. Он сошел с ума по его мнению? Знаете, имею право сойти с ума.
Гость
25 октября 2023, 11:53
Всякое бывает. Мой папа во времена, когда собственности не было, а была прописка, съехался со своей бабушкой (мамой своего отца), обменял две квартиры на одну. Бабушка болела, ей нужен был уход. Дед мой отказался ее забирать к себе. А когда прабабушка умерла, и папа остался единоличным владельцем, дед тоже подал на родного сына заявление о незаконном завладении квартирой 🤪
Гость
25 октября 2023, 08:25
Почему детки "хоронят" родителей при жизни и считают их имущество своим?
Гость
25 октября 2023, 09:13
Такие "детки"...
Гость
25 октября 2023, 10:00
Так недомамаша воспитала
Гость
25 октября 2023, 12:12
Читайте классику: Пушкин "Евгений Онегин" Мой дядя самых честных правил, когда в не шутку заболел, он уважать себя заставил И т. д. Все озаботились наследством....забегали около дяди....
25 октября 2023, 12:38
Сейчас мужик отбивается, правда лет через 5-10 это будет труднее... Но с точки зрения закона, у него есть жена, поэтому странно, что "сын" выбрал такой путь. Даже если героя и признают недееспособным, то очевиден выбор опекуна - жена, живущая вместе с ним, а не в другом городе, как истец. Придется еще и брак опротестовывать (признавать недействительным), задним числом, а это еще один непростой процесс. Неужели наследство стоит того, чтобы платить гонорары адвокатам несколько лет? А по сути - человек имеет право на жизнь по своему разумению и средствам...
Гость
25 октября 2023, 16:08
2803082Человек имеет право на свободную любоффь
Гость
25 октября 2023, 08:57
Может отцу уже тоже начать отравлять жизнь такому сыночку, для начала на алименты подать
Гость
25 октября 2023, 09:26
Тоже про алименты хотела написать)))
Гость
25 октября 2023, 09:35
Не назначат отцу алименты - нет оснований. Пенсия достаточная, судя по всему, не нуждается он. Сын, конечно, то ещё... 💩
25 октября 2023, 10:46
надо "бить" сына в больное -инфу на его работу как он судится с отцом..жаждая денег...видимо большая пенсия, квартира и машина не даёт жизни сыночку.. может инфа поможет и его хоть уволят...
Гость
25 октября 2023, 08:44
все переписать на других,и выслать сыну,что ничем не владеет,пусть сыночка жаба задавит
Гость
25 октября 2023, 10:49
Надо просто отказаться от взрослых детей, лишить себя родительских прав и обязанностей по отношению к ним. От них все равно никакой реальной заботы не будет, спихнут в приют и гуд бай папа, уже показали себя во всей красе.
Гость
25 октября 2023, 08:31
Я бы лишила сыночка наследства из принципа, за такие вещи.
Гость
25 октября 2023, 09:38
Прекрасно заботится сын - "на труп" к живому отцу вызывает.... Вот после этой ситуации может хоть что говорить, веры нет!!!
25 октября 2023, 22:54
Так он же объяснил, что не мог дозвониться до отца, тот под влиянием люды резко сократил коммуникации
Гость
25 октября 2023, 08:27
Какая же мерзость этот "сынок"!
Гость
25 октября 2023, 08:47
а папаше не лучше,с родным сыном контакт наладить не может,точно больной какой то.
Гость
25 октября 2023, 08:58
Гость
25 октября 2023, 08:47
а папаше не лучше,с родным сыном контакт наладить не может,точно больной какой то.
Статью то читали?
Гость
25 октября 2023, 09:05
Мерский в этой истории отец,который родных детей на чужую тетку променял,тетка у него половину отсудит и свалит,а родные дети,это родные дети,вон его даже в Москву хотели забрать,там бы и полечили этого отца,там лучшие клиники,но у папаши точно что то с головой,но тут уже ничего не исправить,раз сам этот мужик лечиться не хочет.
25 октября 2023, 08:35
Молодец женщина. Часть его пенсии ей перейдет после смерти законного мужа? (пусть живет долго)
Гость
25 октября 2023, 08:57
С каких это пенсия должна переходить наследникам. Только если накопительная часть или то, что накоплено в НПФ в частном порядке. Вы что государство наше не знаете?
Гость
25 октября 2023, 09:13
Гость
25 октября 2023, 08:57
С каких это пенсия должна переходить наследникам. Только если накопительная часть или то, что накоплено в НПФ в частном порядке. Вы что государство наше не знаете?
человек слышал звон, да не знает где он
Гость
25 октября 2023, 09:31
Очень хитрая баба )) Молодец )))
Гость
25 октября 2023, 08:31
И когда у учителей/врачей такие же пенсии будут
Гость
25 октября 2023, 09:51
Ни когда. Да и учителям за что?
Гость
25 октября 2023, 10:28
Так то мужик инвалидом стал, когда пожар тушил. И вполне заслужил достойную пенсию
25 октября 2023, 18:04
Вот когда будешь в МЧС служить или в армии, тогда и будет.🖐 А то, как День учителя, или выпускные, учителя столько подарков получают....и ещё чего то жалуются на необеспеченность. Постыдились бы!!!!🤦‍♀️
Гость
25 октября 2023, 10:20
Вот пишут, что хитрая тëтя за штамп в паспорте, чтобы забрать потом имущество после смерти мужа ( он всё-таки постарше, чем она). А сколько случаев, когда жена без штампа ухаживает годами за больным мужем, дети и не вспоминают о папе, онкология и прочее, а после похорон на второй день "тëтя" оказывается на улице. Это справедливо? Здоровья Людмиле и Александру.
Гость
25 октября 2023, 10:22
Подписываюсь под каждым словом !!!!!!!!!!👍👍👍👍👍
Гость
25 октября 2023, 11:57
Да. Бывает такое. У маминых соседей по даче точно такая ситуация. Дети не появлялись, не звонили даже. Он очень расстраивался по этому поводу. А после похорон женщину, с которой он счастливо доживал свой век, выставили с вещами и сменили замки.
25 октября 2023, 23:06
Здесь случай конкретный, никаких онкологий, только штамп. Чё за мода вечно по каким-то фантазиям растекаца? Конкретная ситуация изложена
Гость
25 октября 2023, 09:17
Пусть отец нотариально все перепишет на жену. Это принцип на принцип. Чтобы тот сынок не считал, что умнее всех в этлм мире....
Гость
25 октября 2023, 10:14
Ага )) и на следующий день , его жена сдаст в дом престарелых )))
Гость
25 октября 2023, 14:07
Гость
25 октября 2023, 10:14
Ага )) и на следующий день , его жена сдаст в дом престарелых )))
А ей это зачем? У нее своя квартира имется. Или это опять сынок наяривает комменты в свое оправдание?
Гость
25 октября 2023, 20:06
Гость
25 октября 2023, 10:14
Ага )) и на следующий день , его жена сдаст в дом престарелых )))
По себе не суди
Гость
25 октября 2023, 09:00
Дети забеспоколись, так как взрослых детей можно лишить наследства, особенно если они никакой помощи родителю не оказывали / дочь у него в Москве живёт, сын видимо тоже заглядывает, что бы урвать что-то ...
25 октября 2023, 15:47
а сынок-то редкостное 💩
25 октября 2023, 08:04
не зря он развелся раньше. там все гнездо походу...
26 октября 2023, 07:36
Воспринимать отца всю жизнь, как дойную корову, а после смерти ещё на мясо пустить. Живи сынуля своей жизнью, а в другую не лезь. Никто тебе ничего не должен.
Гость
25 октября 2023, 09:09
Ужас какой! Бессовестные дети! Где фото сына? Страна должна знать своих "героев". За 10 лет здоровьем отца не поинтересовался, не приехал, если так переживает, а в суд подал! Бумеранг никто не отменял. Я бы отреклась от таких детей, совсем.
25 октября 2023, 23:10
Совковые перегибы об отречениях и причина - хата...сын ее же с отцом и познакомил, какое-то время общались, а потом отец прекратил общение
25 октября 2023, 16:43
интересно, а допустим не было бы никакой жены, человек решил продать свое имущество и отправиться "странствовать по свету", ну а что мое право, заработал, вышел на пенсию, отдыхаю как хочу, мое имущество, сын бы тоже в суд подал?
Гость
25 октября 2023, 10:34
Детские обиды сына выросли в подлость. Люди больше 10 лет прожили, поженились, хорошо! После 70 жизнь не заканчивается.
Гость
25 октября 2023, 08:15
сотка пенсия - нехило - у педагогов с 40 летним стажем по 20
Гость
25 октября 2023, 08:33
Однозначно понтуется, нет у него такой пенсии и не может быть даже с учётом инвалидности...наверняка где нибудь 30- 40 штук максимум, не более...
25 октября 2023, 08:38
Гость
25 октября 2023, 08:33
Однозначно понтуется, нет у него такой пенсии и не может быть даже с учётом инвалидности...наверняка где нибудь 30- 40 штук максимум, не более...
он военный.... легко может и больше получает!
Гость
25 октября 2023, 08:52
25 октября 2023, 08:38
он военный.... легко может и больше получает!
Читай внимательно, он не военный. Знаю о чем пишу, на этом уровне даже при максимальной выслуге наверняка не более 40, и уж абсолютно точно не сотка!
Гость
25 октября 2023, 08:32
Сынок этот сам не доживет до наследства,
Гость
25 октября 2023, 09:40
Какого наследства,там новая жена себе все приберет,вон у папаши давление скачет,а ей обои срочно надо клеить,ха-ха.
Гость
25 октября 2023, 11:12
Гость
25 октября 2023, 09:40
Какого наследства,там новая жена себе все приберет,вон у папаши давление скачет,а ей обои срочно надо клеить,ха-ха.
Сынок, вы где вы увидели, что давление скачет? Он в девяностых годах с давлением в больницу попал
25 октября 2023, 18:01
Это разве сын? Это- чудовище!!! Сынок не понимает ещё, что бумеранг то прилетит к нему, а он даже и не заметит.
Гость
25 октября 2023, 18:03
Ещё как прилетит
Гость
25 октября 2023, 10:37
Людмиле и Александру желаю долгих лет жизни. И совет пусть Александр встречные заявления пишет на сына, за угрозу жизни «Одна в тюрьму сядет, другой в могилу ляжет» и пишет, данную угрозу считаю действительной и опасаюсь за свою жизнь и жизнь своей жены, пишет заявление на ложные доносы и .д, что бы недосынку жизнь медом в Москве не казалась, а полетал в Екатеринбург в суды, но или как минимум оплатил адвокатам и нервы потрепались бы у него, а то живет хохоча прямя нервы пожилым людям.
Гость
25 октября 2023, 11:04
юридически такие слова угрозой не являются
Гость
25 октября 2023, 12:25
Всех так удивляет, зачем пенсионерам штамп в паспорте. А захотелось! Вам какое дело? У меня бабушка со вторым мужем 20 с лишним лет прожила без росписи, ей не надо было. У каждого свои дети, общих не было. Дед уговаривал, она отказывалась. Вышли на пенсию - дед настоял на походе в загс. Шутил еще «что ты у меня за бабушка бессовестная, живешь с чужим мужиком». Прожили еще лет 10 в законном браке до его смерти.
25 октября 2023, 08:55
Сын наверняка тоже из внутренних войск. По стопам папаши
Гость
25 октября 2023, 11:05
С чего вы взяли, судя по поведению ни к никаким войскам он отношения не имеет. Написано работает в какой-то компании, наверняка менеджером сидит. Это вам не отец, который сам пробивался в жизни, начиная с пту. Папа образование ему оплатил, как и все родители, хотел, чтобы у детей было все самое лучшее, а он ему такой вот благодарностью отплатил
25 октября 2023, 15:26
Да, москвичей квартирный вопрос окончательно испортил
Гость
25 октября 2023, 10:37
Сплошь и рядом сейчас такое происходит. Почему -то "дети" считают, что родители их должны всю жизнь содержать, если родили
Гость
25 октября 2023, 15:32
Послал бы деток на три буквы и жил дальше в свое удовольствие.Вырощены, получив от отца больше чем надо -ну и живите самостоятельно.Рот не разевайте на то,что им не принадлежит.Взяли моду нынче делить наследство при живых наследодателях.
25 октября 2023, 08:09
Точно не дееспособный....а сына можно понять када чужая тётка всё наследство отца получит...
Гость
25 октября 2023, 08:14
половину
25 октября 2023, 08:36
Можно в суд подать.
Гость
25 октября 2023, 09:00
Не надо быть жадным. Нужно делиться. И будет все лучше, чем пытаться все заграбастать себе
Гость
25 октября 2023, 08:51
Вот и рожать себе на голову 🤷‍♀️🤦‍♀️ вырастут и последнее отберут ...
Гость
25 октября 2023, 10:40
Воспитывать нужно достойно , что бы тебя дети уважали и ценили.
Гость
25 октября 2023, 20:20
Очень верно 👍🏻
Гость
25 октября 2023, 09:37
Москвичи хорошие люди, только квартирный вопрос их испортил.
Гость
25 октября 2023, 13:38
Отец тоже имеет право на счастье. Сын не понятливый какой-то
Гость
25 октября 2023, 16:04
Не надо ни наследства ни денег, поговорить бы с родителями, но к сожалению уже никак(((
Гость
25 октября 2023, 09:37
Я знаю что нужно делать - подать на сына на алименты и содержание родителя. Ну вот и пусть покрутится. А на алименты счастливые пенсионеры съездят в санаторий.
Гость
25 октября 2023, 10:19
Какие алименты , никто их не присудит , он же написал , что пенсия у него сто тысяч , это он еще сыну будет доплачивать ))))
Гость
25 октября 2023, 11:23
Гость
25 октября 2023, 10:19
Какие алименты , никто их не присудит , он же написал , что пенсия у него сто тысяч , это он еще сыну будет доплачивать ))))
На содержание имущества, на которое сын претендует еще при живом отце. Да и на лечение отца можно ого-го какие чеки собрать, и необходимость сиделки обосновать. При хорошем адвокате можно дать отпор этому хаму биологическому сыну.
Гость
25 октября 2023, 11:49
не присудят, к сожалению - у отца пенсия большая
25 октября 2023, 13:06
После развода сказала дочери: Если и буду с кем встречаться, в законные отношения вступать не буду, тк хочу, чтобы всё осталось дочери и больше никому. Считаю, этот мужчина должен был по меньшей мере проинформировать детей о новом браке, как и по поводу квартиры. Этим бы погасил обиды детей.
25 октября 2023, 15:45
281342912, с чего вы решили, что он должен? Особенно таким деткам.
25 октября 2023, 23:33
А вот людочка пошла дальше: свою хату она скинула на своих родных детей и потом надела колечко
Гость
25 октября 2023, 10:14
Родственников и родных ты узнаешь когда наследство делить будите
Гость
25 октября 2023, 10:30
Это точно! На нас с сестрой родная тётка в суд подала, были в шоке.
Гость
25 октября 2023, 14:53
Золотые слова! Я уже дважды познала эту истину.
Гость
25 октября 2023, 11:39
Странные дети. Сами в Москве, но удивляются, почему же он с ними общается меньше, чем с детьми жены, которые живут в Екб? Требовать от родителя дарственную это дичь и зашквар. Мужику, вероятно +/- 40 лет, а он все еще считает, что пожилой отец ему чем-то обязан. Отец сам заработал на квартиру. И сам будет решать, кому ее оставить. По сабжу - дееспособности лишить очень сложно. Ничего у корзиночки не выйдет.
Гость
25 октября 2023, 12:02
Кровь не вода,с яблони не упадет ананас ,а с осинки апельсинка. Сам такой ,значит. И воспитал соответственно. Дед должен свое продолжение защищать ,а не интересы чужой тети.
Гость
25 октября 2023, 12:18
Гость
25 октября 2023, 12:02
Кровь не вода,с яблони не упадет ананас ,а с осинки апельсинка. Сам такой ,значит. И воспитал соответственно. Дед должен свое продолжение защищать ,а не интересы чужой тети.
Тетя о нем заботится. Скрашивает нерадостные будни пенсионера. Заработал все после развода. Вполне справедливо наследство на троих. Он же не собирается отписать все одной только жене. А сыну надо все одному. И даже сестру решил подвинуть.
Гость
25 октября 2023, 09:52
Надо было отцу встречный иск выдвинуть , а вполне ли адекватен его сын и не пора бы ему обследоваться в Кащенко.
Гость
25 октября 2023, 10:22
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
25 октября 2023, 10:05
Сын настоящий единоросс
25 октября 2023, 15:51
Гость, и даже немного лдпр.
Гость
25 октября 2023, 10:42
Даже если отца признают не вменяемым, опекуном жена может стать, сын не думал об этом!
25 октября 2023, 23:29
Сделку по заключению брака признают недействительной и поедет люда обратно в квартиру, которую она заботливо переписала на своих детей
Гость
25 октября 2023, 09:57
Ну надо же-как можно легко кого-то лишить дееспособности. А на самом деле в суде недееспособность доказать очень трудно. И лишать человека прав просто по заявлению кого-то это незаконно. Чтобы человека признать недееспособным - надо доказать его психическую ненормальность или его алкогольную, или наркотическую зависимость. Если он в психиатричке не лежал и не является наркоманом или законченным алкоголиком, что тоже требует врачебного заключения, никто не имеет права лишать человека каких-то его законных прав.
Гость
25 октября 2023, 11:22
Какой ужас..кому то не суждено иметь такую возможность, общаться с родителями, быть рядом до такого возраста. А тут какие то деньги. Столько лет живут вместе, хотела бы, давно уже избавилась бы от него. Жаль, что человеку в таком возрасте приходится по судам ходить. Да ещё и с кем, с собственным сыном. Невероятная "забота" о родителе
Гость
25 октября 2023, 12:06
Там, где имеются большие деньги (а в данном случае деньги немалые для простых людей), всегда будет грызня, ложь, обиды и склоки. Лучше быть бедным - лишь бы хватало на самое необходимое.
Гость
25 октября 2023, 14:03
Зажравшиеся детки. Не фига себе отец сыну машину подарил, сейчас ещё жильё хочет. Не стыдно ли? Мужчины сами должны деньги зарабатывать