Работала в советское время в школе в области, в этой школе учились дети из многодетной семьи. В то время было предусмотрено бесплатное питание и мат. помощь на одежду для детей из таких семей. Так вот, эти родители никогда не принимали эту помощь: говорили, мы рожали своих детей осознанно, знали на что шли, работаем, в состоянии сами детей обеспечить. Работали на обычных должностях на заводе. дети все были хорошие, хорошо учились и нормально вели себя.
Гость
17 октября 2023, 10:37
Сейчас есть такие семьи.
Гость
17 октября 2023, 11:54
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
17 октября 2023, 13:59
Гость
17 октября 2023, 11:54
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Детей итак уже ненавидят, а при демографическом сборе на многодетных вообще будут кидаться с кулаками.
Рожать дело нехитрое. Только у меня вопрос возникает. А почему я должен своих троих детей обеспечивать полностью сам, а кто-то (решив что срочно нужно демографию в плюсА выводить) будет обеспечивать своих детей за счет моих налогов?
Трое детей - это уже многодетная семья. Так что не надо тут придумывать. И уж поверьте, тех выплат и пособий не хватает, что бы полноценно обеспечить всех в многодетной семье. Также что бы многодетная семья получила пособие, она должна быть малоимущей в добавок.
И я про тоже. Государство не думало о тех кто родился в начале 2000 годов, ни квартир, ни денег, зато сейчас их гребет на защиту Родины, а за что у них появился долг перед государством ??? Садиков уже не было, не хватало, потому что застройка районов уже велась по полной, работы тоже не было, уже заводы в частные руки поотдавали а те х перепрофилировали в сдачу под аренду, жрать многим было нечего, но почему у этих сейчас подросших детей долги перед государством ? Им денег по 700 тыс. не давали на жилье или учебу. Сейчас они подросли, учеба платная, денег никто не давал ни на жилье ни на учебу....
Давайте уж всех в равные условия, а то на одних катаются а другим платим чтоб плодились а потом в другие страны сваливали, попользовавшись Российскими деньгами и новыми законами
Трое детей - это уже многодетная семья. Так что не надо тут придумывать. И уж поверьте, тех выплат и пособий не хватает, что бы полноценно обеспечить всех в многодетной семье. Также что бы многодетная семья получила пособие, она должна быть малоимущей в добавок.
Раньше не платили вообще нисколько, папаши не в телефонах блогерили а пахали чтоб семью содержать, да и мамочки деток в ясельки а сами работать шли. Брали на себя ответственность за свое решение родить детей, а не на государство и налогоплательщиков свое решение рожать перевешивали
А провели исследование сколько рожают дети из многодетных семей? Подскажу, никого либо одного, потому что своим детям они такой жизни не желают!!!! Донашивать обноски за старшими, сладости по-большому празднику, никаких поездок на море, терпеть подтрунивание в школе, что нет игрушек как у всех и гаджетов!!! Такие дети становятся взрослыми уже лет с 10, на них свешивают всех младших
Гость
17 октября 2023, 12:15
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги в качестве демографического сбора. Тогда они хорошо подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
17 октября 2023, 12:19
Гость
17 октября 2023, 12:15
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги в качестве демографического сбора. Тогда они хорошо подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Это какой демографический сбор должен быть, чтобы было выгоднее ребенка содержать, чем этот сбор платить? 🤔😆
Гость
17 октября 2023, 12:33
У деня 3е детей, старшей 12 лет и у неё в мечтах-планах 4ро детей😅
Какое мне дело до повышения рождаемости? В своё время для создания семьи у меня не было ни средств, ни возможностей. И государству тоже было на это 💩. Сейчас у меня нет 👶, не потому, что я их не хочу. Когда появилась постоянная работа, жильё, пробовали завести - не получилось. Сейчас уже все мои ровесницы не фертильного возраста и, для создания полноценной семьи с 👶 ними даже сходиться не имеет смысла. Скажите, почему я потратил столько сил для того, чтобы встать на ноги, не заводя в молодости детей потому, что был не в состоянии их содержать, должен оказывать помощь таким не сознательным людям, которые не могут элементарно просчитать свои возможности, по сути плодя нищету и рассчитывая только на помощь и благотворительность свыше??? Создавая семью и заводя 👶 каждый принимает на себя ответственность в своих действиях. И не надо валить с больной головы на здоровую!!! 😡
Согласен. Кроме того такая их позиция "мне должны" в их детях сразу закладывает установку ущербности и иждивенчества.
Просто глупо ждать от таких после, что они будут приносить пользу обществу.
Анекдот времён СССР: В СССР в качестве культурного обмена приехала делегация из Японии 🇯🇵. Ходят, всё осматривают, восхищаться. Им показывают заводы, фабрики, всё лучше, что было в СССР, музеи, выставки. Больше всего конечно производство, особенно наша гордость - машиностроение. Японцы на все смотрят, восхищаются и постоянно говорят 🗣: "У вас очень хорошие 👶!" Сопровождающий их ответственный работник из правительства не удержался, спросил: "А что вы всё о 👶 да о 👶? У нас что, ничего другого хорошего нет? Заводы, фабрики наши!" Ему японцы отвечают: "У вас очень хорошие 👶! Они у вас хорошо получаются. А то, что вы делаете руками, у вас не получается совсем!" По-моему, это лучшая иллюстрация к данной статье. 🙃
Прикинь, а Вам уже ответили в статье - "После нас хоть потоп".....
Вот потоп и придет - нет детей нет пенсии. Вроде - Ну и пофиг куплю еще одну квартиру буду сдавать. Только нет детей нет квартиросъемщиков. Вложишь в производство? Так та же проблема нет детей нет работников. В золото счета и тд? Та же проблема - некому давать в долг, нет дохода....
Надо понимать, что если не будет ваших детей, то эту нишу быстро заполнят дети чужестранцев. А они быстро выростут, не собираясь вникать в ваши устои и традиции. И вашей старости может и не наступить. Уже сейчас приезжие азиаты, не умеющие говорить по-русски, бегут ровным строем в соцзащиту за пособиями. И получают.
Совершенно верно сказано, что многие дальше носа не видят.
Гость
17 октября 2023, 09:47
Все пособия и льготы должны быть отменены, а деньги возвращены в ЗП. Кто зарабатывает тот и тратит.
Гость
17 октября 2023, 09:50
Смешно, политику по их завозу не перерожаешь. Решения на другом уровне должны приниматься, сколько их завозить.
"У взрослых детей из многодетных семей гораздо больше стимулов активно работать, чем у единственных сыновей и дочерей, многие из которых подолгу живут за счет родителей, пока не найдут ту работу, что им нравится."
За ними никто в детстве не смотрит, живут на улице, за счет родителей жить не могут, а иметь хотят не меньше детей из нормальных семей. Результат как в фильме - украл, выпил, в тюрьму... Очень нужное пополнение общества.
Гость
17 октября 2023, 08:56
. Результат как в фильме - украл, выпил, в тюрьму... Очень нужное пополнение общества.
Не правильно результат подводите!!! А вот в семье не без уродов это явно, как в многодетных, так и в не ... а почему? Есть множество примеров семейного неблагополучия и с одним ребенком, который шатается сам по себе, потому что родители РАБОТАЮТ в лучшем случае... Ну и дети это подобие родителей, начинать надо с родителей.... общества и т.д. замкнутый круг. Если это назвать проблемной, то она будет всегда....
Каждому свое. Если призвание у человека детей воспитывать, почему бы и нет? Я на месте государства таким бы квартиры/дома давала и зарплату платила бы матери. При условии конечно, что не алкаши. Но и бездетных осуждать не стоит.
если призвание воспитывать детей пусть идет на работу в детский сад, а на лужайку для зайки пусть зарабатывают самостоятельно как все нормальные люди.
Зависть - разрушительное чувство. Завидующий никогда не будет счастлив, ведь всегда найдется тот, у которого больше и лучше хотя бы на копеечку. Вместо того, чтоб порадоваться за другого, человека разъедает зависть, неся болезни.
Зависть - разрушительное чувство. Завидующий никогда не будет счастлив, ведь всегда найдется тот, у которого больше и лучше хотя бы на копеечку. Вместо того, чтоб порадоваться за другого, человека разъедает зависть, неся болезни.
Вот этот умный товарищ вроде как о будущем говорит, но объясните мне глупому когда эти дивиденды от многодетных получит общество если сначала они живут на пособия, далее вырастая получат льготы от государства и сам нарожав много детей опять же будут получать пособия.
Получается такой замкнутый круг.
А когда же они свой взнос внесут на пользу общества?
Получается опять за них кто-то другой будет платить?
Я уж не говорю про то что значительная часть этих семей маргинализированы и не просто сидят на шее общества, а отравляют жизнь всем вокруг себя.
Вот эти самые умные дядечки хоть раз бы провели исследования, хотя бы раз посчитали, а какую пользу принесли по итогу многодетные, какой процент их стал полезен для общества и какую пользу принес?
Гость
17 октября 2023, 09:55
ну если он кроме пособий еще будет налоги с работы платить. а не только на пособия существовать. то и ладно.
Гость
17 октября 2023, 10:33
Много плюсов
Гость
17 октября 2023, 10:47
Как посчитать пользу от деятельности данного индивида? В денежном эквиваленте? Сколько потрачено времени? Или же скольким людям стало легче жить?
В советские времена бездетные платили налог "за бездетность" и это было правильно!
А терпимости нужно учиться всем. Только терпимость не бывает к отдельным категориям. Она либо есть, либо нет. И когда на гос.уровне кричат, что одни граждане не граждане (хотя налоги платят), и люди не люди, хотя так же хотят жить и любить... Терпимость такое государство явно не воспитает.
У нас в таком количестве рожают в основном маргиналы. Нажрутся фунфырей и начинают размножаться, делая детей с отклонениями.
Гость
17 октября 2023, 08:52
Вранье. Брат успешный. Хотел сына. Первые - 2 дочки. Сын -третий.
Гость
17 октября 2023, 09:10
Гость
17 октября 2023, 08:52
Вранье. Брат успешный. Хотел сына. Первые - 2 дочки. Сын -третий.
первых двух не хотел, делайте сами с ними что хотите. я сына хотел... пусть раскажет первым двум что он их не хотел
Гость
17 октября 2023, 10:27
В кругу общения несколько многодетных семей, трое из них всё сами без помощи государства, работают очень хорошо, двое всё время на пособиях работать не хотят .
– А разве это неправильно? Жить как удобно, как считаешь нужным.
— Общество так устроено, что полностью свободным никто быть не может.
Настали времена, когда проблемы шерифа (эксплуататоров под эгидой государства) больше не волнуют индейцев, потому что шериф со своими друьями давно перешёл грань жадности и безумия. Лучше прожить жизнь, не создавая себе финансовых проблем, чем на коленях умолять шерифа о помощи. И шерифы соседних округов не виноваты в бездарности и жадности нашего.
Закрадывается сомнение, что для всех детей данная пара родители. Наверняка много приёмных. А если достаточно родных детей, то понятно, зачем ещё принимают.
Почти по всем пунктам демограф несёт какую-то чушь. Толерантность к чайлдфри? Так как только они себе пособья выбьют - она сразу закончится. Если половина будет с 3 детьми, то этого не хватит? Так-то совсем вымышленная ситуация - но хватит 100%. Пенсионный возраст зависит от кол-ва детей? Тут попадание - только вот случилось это исключительно после того, как все деньги из него выгребли - а ведь совсем недавно люди сами себе на старость копили в нём и никакой зависимости не было. А с выходом из ситуации тоже промах. Те самые "лужайки" когда станут доступны - вот тогда люди рожать и станут. Собственно по этой причине проблем с демографией в далёкой перспективе и не будет.
Гость
17 октября 2023, 11:07
Если не будет пособий, не будет подобных семей, а будут нормальные многодетные, которые сами способны обеспечить свои семьи, да и сейчас такие есть.
Гость
17 октября 2023, 08:40
Вся проблема в нищете а не в в ли что этот профессор напридумывал люди не хотят рожать потому что им всем вместе жить потом негде и семью содержать не на что модель что женщина родила а мужик как загнанная лошадь потом корячится и все это содержит и умирает в возрасте 50 лет не работает
учёный университеты заканчивал -ему видней.
но!
если в гос-ве будет порядок с медициной (детской как минимум), образованием, стабильная экономика (и планировать в горизонте на 5 лет, а не на 5 дней как сейчас), то демография сама собой поднимется, т.к. население почувствует поддержку гос-ва реальную, а не в виде обещаний обещать.
ваш радивослушатель с церковно-приходским образованием в коридорах
Эта семья! Вы в точку! Не хотят работать нормально, хотят жить только на пособия.
Гость
17 октября 2023, 09:31
Я с супругой до рождения детей, ездил в отпуска, ходили в рестораны, были денежные накопления, как говорится жили не тужили. Появились дети, съем однушки уже не катил, пришлось брать ипотеку, 3х комнатную квартиру на 25 лет. Еще бывает что детки болеют, и супруга берет больничный, а это 50% урезание зарплаты, лекарства тоже не дешёвые. Еще детки растут, их надо обувать, одевать это тоже не дешево, платить за садик. Честно напишу, я не знаю что такое, чтобы зарплаты хватало до следующей зарплаты. Делайте выводы товарищи.
Гость
17 октября 2023, 09:37
Дак начни шевелиться и зарабатывать больше . В чем проблема то.
Гость
17 октября 2023, 09:54
Гость
17 октября 2023, 09:37
Дак начни шевелиться и зарабатывать больше . В чем проблема то.
Он теперь с ипотекой и детьми бояться шаг в сторону ступить. Малейший риск и добро пожаловать в еще большую нищету.
Гость
17 октября 2023, 10:10
Гость, мужику голова дана не только для того чтобы фуражку носить. Раньше-то чем думал?
Гость
17 октября 2023, 08:59
Зачем рожать, людей и так много, судя по тому как государство отправляет нас в расход плохой медициной, нищими пенсиями (разворовали все что было в нефтяные годы), на эсво.
Пусть рожает вон Володин, у него имущество на миллиарды. 20 жён ему принудительно и пусть каждая хоть по 10 родит.
Гость
17 октября 2023, 09:06
Потому что это невыгодно.
Богатые понимают как работают дети.
Дети - наследники. Если их много то они раздробят ваш капитал и не факт что приумножат. Оптимально 2-3, что бы 1 стал сильным управленцем, а остальные выгодно наладили связи с другими семьями выйдя замуж.
да , а потом их живой стеной отправляет отстаивать интересы страны отправляет а не на учебу и дальнейшую жизнь в Англии.
Гость
17 октября 2023, 18:15
Гость, да да!
Гость
17 октября 2023, 08:48
все верно! прежде чем рожать взвешивайте все, сможете ли вы их прокормить! а то плодите нищету зачем то... почему вам кто то что то должен то вечно тошнотики?
Дочь родила в 2012 г., сына в 2014, доллар был 40, проблем с Украиной и остальным мором ещё не было, зарплаты на всё хватало. И как я должна была предвидеть, что будет дальше, до совершеннолетия дочери ещё 7 лет, сына 9лет.
Гость
17 октября 2023, 14:21
Гость
17 октября 2023, 12:54
Дочь родила в 2012 г., сына в 2014, доллар был 40, проблем с Украиной и остальным мором ещё не было, зарплаты на всё хватало. И как я должна была предвидеть, что будет дальше, до совершеннолетия дочери ещё 7 лет, сына 9лет.
А предвидеть надо все варианты. Голова на что?
Гость
17 октября 2023, 09:04
Пособия платят не из бюджета !!!! а из фонда социального страхования , который сейчас объединили с пенсионным и со всех работающих туда деньги собирают, но вот получают выплаты из этого фонда не все!!!! По факту выплаты получают те кто деньги туда ничего не отчислили !!! А те кто работает и что накопил, сейчас ничего не получает !!!! Мало того, что пособия платят, так ещё и лькоготники все эти везде без очереди и в д/с нас тоже подвинули....
Гость
17 октября 2023, 09:13
Все везде должно стать платным, а ЗП вырасти. Все эти льготы полный бред
Так да, потому что те кто всю жизнь в этот фонд деньги складывал , теперь не нужен а эти деньги уходят семьям из ближнего зарубежья которые едут сюда плодиться и получать эти деньги из фонда соц.страха
Гость
17 октября 2023, 09:50
Именно, содержишь себя и этих. Нефтяные деньги идут на яхты.
Государству надо, пусть государство и рожает. Всех депутатш отправить в вечный декрет. Пусть демографию повышают. Хоть какая-то польза от них будет.
Гость
17 октября 2023, 09:05
да никто не запрещает им рожать! рожайте сколько влезет, но подумайте сначала как вы будете их содержать и не перекладывайте эту ответственность на государство и сограждан!
А какую ответственность еще снять с государства и сограждан?
убрать полицию милицию мчс медицину учебу пенсии и другую социалку?
Гость
17 октября 2023, 10:30
Всё верно написали. Ещё самое противное им столько лет помогало государство, сейчас отказало по имеющимся причинам и начали ныть везде, вот она "благодарность" за всё хорошее
Анекдот времён СССР: В СССР в качестве культурного обмена приехала делегация из Японии 🇯🇵. Ходят, всё осматривают, восхищаться. Им показывают заводы, фабрики, всё лучше, что было в СССР, музеи, выставки. Больше всего конечно производство, особенно наша гордость - машиностроение. Японцы на все смотрят, восхищаются и постоянно говорят 🗣: "У вас очень хорошие 👶!" Сопровождающий их ответственный работник из правительства не удержался, спросил: "А что вы всё о 👶 да о 👶? У нас что, ничего другого хорошего нет? Заводы, фабрики наши!" Ему японцы отвечают: "У вас очень хорошие 👶! Они у вас хорошо получаются. А то, что вы делаете руками, у вас не получается совсем!" По-моему, это лучшая иллюстрация к данной статье. 😆
280588787, лучше использовать презервативы чёрного цвета 🤔
Гость
17 октября 2023, 14:16
Родине нужны герои, а родился ты почему-то.
Гость
18 октября 2023, 10:14
Гость
17 октября 2023, 14:16
Родине нужны герои, а родился ты почему-то.
а я не герой , я жизнь люблю .
Гость
17 октября 2023, 10:37
У моего мужа в семье 7 братьев и сестер. Из них только 2 нормальных, включая его. Остальные - спились, сидят, на игле. И муж ненавидит многодетные семьи и вообще институт семьи, говорит, что мать испортила ему детство, так как он вместо детства работал (косил, коров убивал, пахал и тп).
В общем, он убежденный чайлдфри, хотя любит детей и очень добрый. Кстати, из всех 7 детей, только у 2х есть свои дети (по 1 ребенку). Это очень интересно, как так получилось.
Гость
17 октября 2023, 10:43
Если он ненавидит институт семьи, то почему он женился на вас. По вашему рассказу это недобрый и неблагодарный человек, который не любит свою мать. Наверное, вы исказили рассказ о нём или не поняли его или он действительно недобрый человек.
Гость
17 октября 2023, 10:56
Гость
17 октября 2023, 10:43
Если он ненавидит институт семьи, то почему он женился на вас. По вашему рассказу это недобрый и неблагодарный человек, который не любит свою мать. Наверное, вы исказили рассказ о нём или не поняли его или он действительно недобрый человек.
Он не любит свою мать, да. За то, что она испортила ему детство (отец у него погиб в дтп рано). Говорит также, как тут пишут - зачем было плодить нищету, чем она думала. У всех детей было детство, а у меня одна работа и обноски. Он очень добрый человек, всегда помогает всем (сейчас у него есть возможность на это). И его все любят. Это я недобрая, скорее)) Женился, потому что любит. Так то был против «штампа» в паспорте. Тут нет противоречий. Не обязательно любить родителей, чтобы быть хорошим человеком. Все ли тут обожают своих отцов/матерей? сомневаюсь, это не делает их недобрыми.
Но его слова о многодетных семьях такие же как тут - негативные. Взгляд изнутри, так сказать.
Гость
17 октября 2023, 11:21
Гость
17 октября 2023, 10:56
Он не любит свою мать, да. За то, что она испортила ему детство (отец у него погиб в дтп рано). Говорит также, как тут пишут - зачем было плодить нищету, чем она думала. У всех детей было детство, а у меня одна работа и обноски. Он очень добрый человек, всегда помогает всем (сейчас у него есть возможность на это). И его все любят. Это я недобрая, скорее)) Женился, потому что любит. Так то был против «штампа» в паспорте. Тут нет противоречий. Не обязательно любить родителей, чтобы быть хорошим человеком. Все ли тут обожают своих отцов/матерей? сомневаюсь, это не делает их недобрыми.
Но его слова о многодетных семьях такие же как тут - негативные. Взгляд изнутри, так сказать.
Вся проблема его матери в том, что она не рассчитывала на потерю своего мужа в ДТП. А это не только финансовая проблема, это и проблема воспитания - в следствии чего из детей, по большей части, выросли алкаши наркоманы. Пусть ваш муж радуется, что его мать подарила ему жизнь, хоть и бедную, но жизнь, а иначе его могло вообще не существовать на белом свете.
Ворье во власти, а не в многодетных семьях. Гнобить надо реальных воров.
Гость
28 апреля 2024, 10:46
Знаю и многодетных воров.
Гость
28 апреля 2024, 10:47
И вся страна их знает.
Гость
17 октября 2023, 08:55
Поддерживаю самодостаточные многодетные семьи, люди могут обеспечить себя и детей молодцы, но вот не могу понять таких как эта парочка: жилья не было, денег 50К на 14 человек, чем и о чем они думают размножаясь как тараканы? Вот нет пособий и началось нытье, нет меценатов и жилья нормального у детей бы не было, возможно что и никогда. Плодить нищету и ныть выпрашивая помощь и пособия много ума не надо, вот заработать и содержать семью самостоятельно это достойно уважения.
Прикинь, чем больше народа, тем дешевле содержание.
Вот такой вот вывод из теории капитализма.
Гость
17 октября 2023, 10:45
+++!!!!!!!!
Гость
17 октября 2023, 12:41
Полностью согласна! Женщина рожая должна расчитовать только на свои силы. Сегодня муж есть - завта нет, сегодня государство помогает - завтра нет. Когда государство помогает это хороший бонус, но не должно государство полностью обеспечивать. Нужно и самим усилия прикладывать.
PS. Тоже являюсь многодетной (трое детей)
Мне вообще все равно у кого сколько детей, нет их совсем у кого. Это их жизнь. Почему чужие люди лезут в их семьи? Ну не хотят рожать, пусть не рожают.
Гость
17 октября 2023, 14:32
Так они и так не рожают. Никто же насильно не заставит.
Чтобы было много многодетных семей надо сменить эту власть и восстановить социализм. Восстановить справедливость и социальные гарантии, восстановить бесплатную медицину и бесплатное образование. Развивать экономику и прекратить повышать цены. Все на выборы в 2024 г.
Давайте разберем этот частный случай. Семья из двух взрослых и 12 детей. Их доход 50 тр - зп папы и мамы. Получается 3571.43 на человека в месяц без базовых расходов. А раньше родители имели большую зп? или они рожали и рожали с таким доходом? Если их доход изначально был на этом же уровне, явно они рожали чтобы получать пособия, в противном случае можно умереть с голода.
Гость
17 октября 2023, 11:34
Вы же видите, что на контрацептивы не хватает
Гость
17 октября 2023, 14:31
Гость
17 октября 2023, 11:34
Вы же видите, что на контрацептивы не хватает
Если не хватает на конрацептивы, то нужно спать раздельно. Или зуд настолько, что невмоготу.
Есть советский анекдот-поговорка. Разговаривают отец с сыном.
Сын показывая на гориллу: - Папа, это мужчина?
Папа говорит: - Нет сынок. Это самец!
Сын снова спрашивает, показывая на шимпанзе: - Папа, а это мужчина?
И снова папа отвечает: - Нет сынок! Это самец!
Тогда сын спрашивает: - А чем тогда мужчина отличается от самца?
И папа ему отвечает показывая бумажник: - Запомни сынок, мужчины - это тот, у кого есть деньги. 🤣
Гость
17 октября 2023, 14:24
Пошло.
Гость
17 октября 2023, 09:09
Потрясающе, государство держит население в нищете, а учёные на бюджете объясняют, что виновато плохое общество и стереотипы.
В какой нищете? По себе не суди государство. Или для тебя наличие всего 1 машины и 1 квартиры в семье - это нищета? Машин парковать некуда! А новостройки каждый день стоятся и сдаются, для кого, нищеты? Человеку сколько не дай - ему всё мало! Всё государство плохое, не то что в других странах... Тьфу на вас нытиков!
В какой нищете? По себе не суди государство. Или для тебя наличие всего 1 машины и 1 квартиры в семье - это нищета? Машин парковать некуда! А новостройки каждый день стоятся и сдаются, для кого, нищеты? Человеку сколько не дай - ему всё мало! Всё государство плохое, не то что в других странах... Тьфу на вас нытиков!
Вика, вы хоть немного напрягитесь и посмотрите уровень закредитованности населения. Вообще если думать и учиться, можно найти работу лучше чем писать тут бото комментарии.
Все с ног на голову перевернул старый. И что рожать должны минимум 4 чтобы не было убыли. И их нужно поддерживать.
И пенс реформу не забыл- со знаком +.
Ну дак денег то на неё не было, а на рыбу - нашлось. И это превращает страну в изгоя.
С причиной нужно бороться, а не с последствиями. Тож мне ученый-прохессор
Гость
17 октября 2023, 09:35
Опять про эту семью в 12 детей или сколько их там. Я не понимаю действия опеки, еще при третьем ребенке женщине надо было поставить вопрос об обеспечении их нормальной (по норме!) жилой площадью.
В такой скученности рожать - это дурдом, это просто физически жизнь в духоте, с отсутствием личного пространства, психологические проблемы.
Гость
17 октября 2023, 09:37
И ведь она реально не останавливалась, ладно люди подарили дом, а сколько эти дети жили в одной комнате. Если человек не понимает про контрацепцию ничего или отказывается ей пользоваться, так может это уже у другого доктора лечится?
Гость
17 октября 2023, 11:36
Хобби такое.
Гость
17 октября 2023, 08:39
полностью согласен. га наше государство даже расчитывать не стоит. оно - еще плюсом как ребенок. налоги жкх . долг перед родиной и тд.
Гость
17 октября 2023, 08:56
+
РФ невероятно проблемное государство.
Каждый год нужно из кожи вон лесть, что бы доход на +25% повысить и держаться на том же уровне достатка где и был.
В развитых странах если сделал +10% уже идешь в гору считается.
Гость
17 октября 2023, 10:45
ЖКХ это уже давно частник
Гость
17 октября 2023, 14:03
анекдот такой есть, еще советских времен :
Абрам Моисеевич, а почему вы в анкете в графе "иждивенцы" указали "государство"?
Гость
17 октября 2023, 09:39
Почему на некоторые многодетные семьи неприятно смотреть, родители себя вести не умеют, разговаривать не умеют, дети грязные, в пожитках. О каком счастье речь идет? О каком мы сейчас здоровом обществе разговор ведем?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
вос.
747мм 78%Ученый из МГУ объяснил, почему надо помогать многодетным семьям