перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Депутат Нина Останина прокомментировала абсурдный случай с уральской семьей

15 октября 2023, 08:30
15 октября 2023, 09:05
Если уж оплачивает государство работу родителями, то почему не всем? Пусть государство доплачивает за детей всем семьям!!! А то получается, что семья, где работают родители за минимальную зп получает столько же, сколько семья, где не работает никто, с учетом равного количества детей. Доплаты за детей всем поднимут не только рождаемость, но и устранят тунеядство или сведут его к минимуму. Хочешь зарабатывать больше - работай и рожай детей!
Гость
15 октября 2023, 11:44
"Доплаты за детей всем поднимут не только рождаемость, но и устранят тунеядство" - то есть , вы не против платить налоги, на которые кто-то будет профессионально рожать - и только?
15 октября 2023, 12:37
Гость
15 октября 2023, 11:44
"Доплаты за детей всем поднимут не только рождаемость, но и устранят тунеядство" - то есть , вы не против платить налоги, на которые кто-то будет профессионально рожать - и только?
да пусть профессионально рожают, это между прочим, не в библиотеке книжку почитать. Так переживают по поводу матерешек, как будто если не им, то кому-то другому эти налоги достанутся. На яхты пойдут да на дачи в Италии, не вам же.
Гость
15 октября 2023, 13:21
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
15 октября 2023, 09:18
Самое наглое в этих пособиях — это уровень прожиточного минимума, который не соответствует действительности. А так же размер зарплаты учитывается до вычета ндфл. Хорошо устроились.
Гость
15 октября 2023, 10:59
Какой НДФЛ с 12 детьми? Там налоговая база с такой зарплатой будет нулю равна, потому что на каждого ребенка дают налоговый вычет.
Гость
15 октября 2023, 13:21
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
15 октября 2023, 13:44
Гость
15 октября 2023, 13:21
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Дети никому не нужны, пусть хоть меллиард за них дадут, я никогда рожать не буду
15 октября 2023, 13:03
Россия выдаст другим странам кредитов на 1,4 триллиона рублей. Россия списала задолженность для стран Африки на сумму более 20 миллиардов долларов Но на шее у народа конечно сидят многодетные с землей в Тугулыме
Гость
15 октября 2023, 09:21
Отличную схему придумали, тем кто работал и до рождения ребёнка, что-то заработал - им ничего не положенно.... тем кто не работал и ничего не имеет , тем пособия из фонда в который взносы платят те кто работает 🤪 такой стимул работать на белой зарплате населению ....
Гость
15 октября 2023, 13:21
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
15 октября 2023, 20:00
Так вымираем. Почем рожалок не поддержать?! Нормально и естественно.
Гость
16 октября 2023, 09:29
Гость
15 октября 2023, 13:21
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
С чего ради не бывает? Почему люди должны сами содержать своих детей работая на нескольких работах, ещё вот этих , где мамаша с папашей не желают найти нормальную работу, да и старшие дети тоже не стремятся, примера трудолюбия нет.
15 октября 2023, 12:34
Сами по себе критерии нуждаемости - это позорище. Ребенок = пособие, так должно быть и так есть во всех приличных странах. Хоть один, хоть десять, на детских пособиях, как и на любых других, никто еще не озолотился.
Гость
15 октября 2023, 14:02
Во всех странах есть пособия, но родители несут ответственность за трату пособия не по назначению. А у нас , много раз была свидетелем, покупают себе пиво , водку и чупа-чупс ребёнку.Согласна , что пособия должны быть на каждого ребёнка вне зависимости от дохода, но родители должны работать, а не быть тунеядцами и отчитываться за деньги. Пособия должны тратится на детей. Много горе родителей нашли лазейки как не работать и быть на иждивении детей.
Гость
15 октября 2023, 16:00
Гость
15 октября 2023, 14:02
Во всех странах есть пособия, но родители несут ответственность за трату пособия не по назначению. А у нас , много раз была свидетелем, покупают себе пиво , водку и чупа-чупс ребёнку.Согласна , что пособия должны быть на каждого ребёнка вне зависимости от дохода, но родители должны работать, а не быть тунеядцами и отчитываться за деньги. Пособия должны тратится на детей. Много горе родителей нашли лазейки как не работать и быть на иждивении детей.
Вы не в курсе этого вопроса. Уже очень давно тунеядцы не могут получать пособия, все родители должны быть трудоустроены и иметь доход.
Гость
15 октября 2023, 17:05
Гость
15 октября 2023, 16:00
Вы не в курсе этого вопроса. Уже очень давно тунеядцы не могут получать пособия, все родители должны быть трудоустроены и иметь доход.
Это вы не в курсе, оформят самозанятыми с расчётами за наличку и получают по 15 на каждого
Гость
15 октября 2023, 09:33
таджики живут на наши пособия,а русским фигу с маслом.
Гость
15 октября 2023, 09:59
Гость, правильно сказал
Гость
15 октября 2023, 10:33
Вы совершенно правы
Гость
15 октября 2023, 12:09
Полностью с Вами согласна!!!
15 октября 2023, 09:16
Что эта депутатка изобразила? Что не знает как работают принятые ими законы?
15 октября 2023, 12:25
Так они их не читают. Нажимают кнопки за большую зарплату и льготы.
Гость
15 октября 2023, 13:21
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
15 октября 2023, 13:46
Гость
15 октября 2023, 13:21
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Нет рожать не будут, пока человек не будет свободным, жить в мире, безопасности, много зарабатывать, чтобы инфляция не сжирала весь доход,
15 октября 2023, 12:35
Странно, что депутата госдумы еще что-то в России может поразить, депутат госдумы Россию уже давно ничем не поражает.
Гость
15 октября 2023, 09:13
А как насчёт того , что бы деньги из фонда выплачивать тем кто их туда перечислял годами??? Я до декрета 10 лет работала, инженером на производстве и з/п у меня была не маленькая..... и платила все эти поборы, в итоге мне ничего не положено, у мужа ип ..... получается мне полностью зависеть от него и его настроения ???? Вывод: зачем мне работать, можно сразу на шею к мужу было ????
Гость
15 октября 2023, 10:59
Гость, до 1,5 лет вам платили декретные, далее отдаете ребенка в ясли и выходите на работу - и вы снова не зависите от мужа !)
Гость
15 октября 2023, 11:00
Гость, а мат капитал на первого ребенка ???
15 октября 2023, 12:38
Гость
15 октября 2023, 10:59
Гость, до 1,5 лет вам платили декретные, далее отдаете ребенка в ясли и выходите на работу - и вы снова не зависите от мужа !)
а зависите от ребенкиных соплей и запаса терпения работодателя на бесконечные больничные
15 октября 2023, 10:08
Разговор ни о чем, семьи где от 10 и более, где родители заботятся о детях, не пьют, а занимаются воспитанием детей. Они единичный даже по стране 100 таких нет семей. Уникумы. Не жалко им и пособия и льготы. Это нормально.
Гость
15 октября 2023, 11:47
"занимаются воспитанием детей" - а вы занимаетесь обеспечением этих детей, платя налоги. Вы в курсе, что на детские пособия идут ваши пенсионные взносы?
15 октября 2023, 12:40
Гость
15 октября 2023, 11:47
"занимаются воспитанием детей" - а вы занимаетесь обеспечением этих детей, платя налоги. Вы в курсе, что на детские пособия идут ваши пенсионные взносы?
лучше на детские пособия, чем на яхты и куршевели
Гость
15 октября 2023, 13:47
15 октября 2023, 12:40
лучше на детские пособия, чем на яхты и куршевели
"лучше на детские пособия, чем..." - вспомните свои слова, когда захочется спросить, почему пенсия маленькая.
15 октября 2023, 13:22
Для того, чтобы не порождать иждивенчество, пособия должны выплачивать на ограниченный срок времени - роды и вскармливание, болезни, временная нетрудоспобность или потеря работы. А потом человек должен работать. И за детей необходимо снижать налоги. Тогда помощь будут граждане желающие трудиться, а не алкаши и хронически безработные.
Гость
15 октября 2023, 20:07
Вы видно не в курсе про детей. Сейчас мать с маленьким ребенком негде не нужна. Имея высшее образование сижу на пособии. Ребенку 3 года. 3 дня в садике, 2 недели лечимся. Еще и в больничке полежали. Потому как многие родители больных детей в садик выкидывают. С соплями, кашлем, температурой... Хотя в журнале прилежно пишут, насморка и температуры нет. Если бы ребенок часто не болел, я бы давно на работу вышла. У меня высшее образование и приличная практика по специальности. Но бюллетени частые никто не любит из работодателей. 1-2 раза - и давай на выход. Вот и торчу на пособии вместе с маргиналами.
15 октября 2023, 10:28
Я четверых детей одна воспитывают, меня тоже лишили всех пособий и никто не вникает в наши проблемы, но мы живём дальше, у нас привышение дохода из за того, что ребёнку продлили инвалидность.
Гость
15 октября 2023, 11:43
Не забудьте проголосовать за царя
15 октября 2023, 12:42
ну так в этом не другие многодетные виноваты наверное
Гость
15 октября 2023, 20:08
В суд идите. К юристу.
Гость
15 октября 2023, 09:01
Лучше бы депутат останина снизила себе и другим депутатам зарплату, тогда бы ей было бы за что сказать спасибо
Гость
15 октября 2023, 19:08
Останиной и так есть за что сказать спасибо! Прежде чем писать, изучили бы ее деятельность, но это ведь надо подумать и почитать, а чукча не читатель, однако!
Гость
15 октября 2023, 10:46
Просто таждикам пособий не хватает...отнеситесь с пониманием.
Гость
15 октября 2023, 12:14
Сложная тема 🤦‍♂️ у моей сестры двое детей, пособие не получает, но однако ЮЖАНЕ получают!!! На мой взгляд не справедливо, для своих русских денег нет, а для южан, пожалуйста 💯
Гость
15 октября 2023, 09:31
Пусть все совершеннолетние идут работать! На Е1 вон пишут рабочих рук не хватает катастрофически, а то привыкли за счет других жить!
Гость
15 октября 2023, 10:53
++++
Гость
15 октября 2023, 08:37
Потому что денех нет на вас, весь бюджет идет сами знаете куда😜
15 октября 2023, 09:06
Гость, на зп деп
Гость
15 октября 2023, 09:29
15 октября 2023, 09:06
Гость, на зп деп
и не только на зп и не только депутатам, а так же их родственникам и приближенным не просто так же их доходы засекретили😫
Гость
15 октября 2023, 09:54
Пособия выплачивают из фонда в который платят все работающие на белой зарплате, этот фонд сейчас объединили с пенсионным ... бюджет на пенсии и пособия не тратят, просто пособий много новых , а работающих с каждым годом меньше ....
Гость
15 октября 2023, 09:38
Задолбали уже с этой семьей. Придумали правила, много у них земли, значит фиг. Либо отменяйте это правило для всех. Либо платите всем семьям с детьми, а не только тем, кто детей делать научился, а содержать их нет.
15 октября 2023, 10:38
В статье и указано, что правила для всех надо менять. Но зачем читать, когда цель поругаться...
15 октября 2023, 12:30
15 октября 2023, 10:38
В статье и указано, что правила для всех надо менять. Но зачем читать, когда цель поругаться...
Никто их отменять не будет, потому что это дополнительная нагрузка на бюджет. СВО всё сжирает.
Гость
15 октября 2023, 18:14
15 октября 2023, 10:38
В статье и указано, что правила для всех надо менять. Но зачем читать, когда цель поругаться...
Я просто не понимаю о чем думал отец, который зарабатывает 50000₽ плодить 12 детей???
16 октября 2023, 06:58
Начисление пособий порождает множество несправедливости. Например, есть семьи, в которых родители работают, платят ипотеку, а если вычесть ипотечный платёж, то остаётся меньше прожиточного минимума на каждого члена семьи - так им не положено пособие, поскольку учитываются только доходы. А ещё есть полуофициальное трудоустройство, когда часть заработанных денег человек получает в конверте. Так тут пожалуйста, ещё и пособия можно получать.
Гость
15 октября 2023, 10:08
Ой надо же, они удивились... На самом деле нужно менять правила продажи недвижимости. Пришлось как-то столкнуться - врагу не пожелаешь. Вот например как продать долю в недвижимости? Как продать дом в заброшенной деревне? С этими вышеуказанными неликвидами порой ничего не сделать. Нужен механизм, помогающий избавляться от этого ненужного багажа. Вот хотя бы если можно было бы вернуть это государству с выплатой владельцу компенсации по кадастровой стоимости...
15 октября 2023, 22:16
заложить не пробовали?
Гость
17 октября 2023, 14:05
15 октября 2023, 22:16
заложить не пробовали?
Такой вариант рассматривали. Но остальные дольщики тогда могли заложить доли в имуществе, которым пользуюсь я. Там всё имущество было в долях. Еле договорились в итоге и поменялись долями. Теперь у каждого единоличная собственность. Но через что пришлось пройти 🤦‍♀️ Интересно по поводу дома в заброшенной деревне. Возьмут такое в залог то? Они же тоже не дураки. Зачем им неликвид. За него налоги придётся платить, а пользоваться вряд ли будут...
Гость
15 октября 2023, 10:17
Все по закону, почему удивляемся, если у них земли вагон, тут нечему возмущаться
Гость
15 октября 2023, 10:53
Конечно
Гость
15 октября 2023, 09:51
Все верно . Если у семьи имущества на десятки миллионов то с какого перепуга они " нуждающиеся" ? Помогать надо тем кто реально нуждается , а не тем кто себе кучу ништяков уже выклянчил .
Гость
15 октября 2023, 10:09
Гость, 👏
15 октября 2023, 10:42
Им продать нормальный дом и переехать в студию над вами?
Гость
15 октября 2023, 12:20
15 октября 2023, 10:42
Им продать нормальный дом и переехать в студию над вами?
Подари им второй дом
Гость
15 октября 2023, 08:45
и толку ? типа отработает свою ЗП в пол ляма
Гость
15 октября 2023, 08:45
"Для чего тогда всё это? Для экономии средств? Чтобы сократить число получателей?! " 👏👏 она только, что догадалась ? ))) это сразу понятно было... для чего еще при выплате пособий учитывают всё имущество ....
Гость
15 октября 2023, 09:17
ай йа яйаяйай а кто этооо это сдеееелал айаяайяай 💩💩💩💩💩
Гость
15 октября 2023, 14:03
Многодетным автоматически начислять пособия, ещё какие то условия нужны... Им и так тяжело поднимать детей... Остальные только хаять могут, не можешь, не рожайте, вместо помощи.... Сплошное уродство душ...
Гость
15 октября 2023, 10:30
А чего не поразило-то? Она же сама законы принимает такие. Или она не читает, за что голосует? Молодец какая.
15 октября 2023, 12:28
А вы только узнали. Уже десятилетия так. Принимают законы по команде, которые сверху из кремля спускают. А кремлю это население нужно только на СВО и в день выборов для массовки.
Гость
15 октября 2023, 08:56
Надо запретить выдавать детей из детских домов подобным личностям, потому как кроме жажды наживы в головах этих личностей ничего нет.
Гость
15 октября 2023, 09:07
Что то на фотографии, у детей на лицах, не видно что они источник наживы.
Гость
15 октября 2023, 09:27
Так эти не из дет домов брали, А сами настрогали столько
Гость
15 октября 2023, 10:50
Гость
15 октября 2023, 09:27
Так эти не из дет домов брали, А сами настрогали столько
Приёмные тоже есть
Гость
15 октября 2023, 09:11
У русского народа чужие во власти отобрали всё: и недра земли с их ископаемыми, и воздух ( это не шутка)и даже грибы запретили собирать , ибо оне вписали их в красную книгу.А почему вы вымирающий русский народ в красную книгу не вписываете, а отправляете его воевать? Теперь даже женщин под ружьё поставили со своими хвалёными лётчицами.Кто будет детей рожать и воспитывать--азиаты? Ну спасибо вам за вашу "заботу".ИИ решает, скажете вы? А кто программу для него пишет? Кто эти исходные данные заводит :владеть не более 25-ю сотками. МРОТ не менее прожиточного минимума? А кто этот прожиточный минимум определил? ЭкУменисты?Наши предки собрали самую большую землю для нас. а эти.....нам теперь тут лимиты везде наставили!
Гость
15 октября 2023, 09:19
Если не платят пособия, значит сдать детей обратно в детдом. Ибо пропал смысл сего предприятия. Старт апп прогорел, объявит так сказать себя банкротом.
Гость
15 октября 2023, 12:43
всё, что нужно знать об председателе комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нине Останиной: Сын Даниил (род. 1982) в 2010 году предстал перед судом за тяжкое убийство своего партнёра по бизнесу М. Мильштейна, нанеся ему 42 ножевых ранения. Причиной убийства стала ссора из-за денежных долгов. Он признал свою вину и в 2012 году был приговорён к 12,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима.
15 октября 2023, 13:35
Гость, детей учат воспитывать те, кто своих не смог воспитать. Тюрьма - это клеймо, конечно. Но статья по которой туда попал человек - отражает личность человека и его родителей
15 октября 2023, 13:27
Таким семьям пусть идут, в курсе я
Гость
15 октября 2023, 08:55
Какой позор! Семья просто огромная всех детей надо обуть, одеть, накормить, куда то отдохнуть в лагерь отправить, а еще трубят рожайте,рожайте! Земельный участок видите ли у них, с него зашиковали с участка этого!
Гость
15 октября 2023, 09:02
Гость, Отдай детей обратно и не позорься.
Гость
15 октября 2023, 09:22
Гость
15 октября 2023, 09:02
Гость, Отдай детей обратно и не позорься.
Кому отдать , вам, хазарам? Что вы на детях снова свои шекели зарабатывали?
Гость
15 октября 2023, 11:13
У этой семьи зп 50 тр на двоих, дома не была, но они рожали 12 детей ютясь в 1.5 комнатах. Люди не хотят работать, не могут, не умеют. Они изначально плодились с расчетом сесть другим на шею. Таких вообще нужно лишать родительских прав, они не в состоянии детей обеспечивать. А они ещё тут ходят жалуются, чтобы закон в отношении их не работал.
Гость
15 октября 2023, 08:47
"Для чего тогда всё это? Для экономии средств? Чтобы сократить число получателей?! " ..... а для чего ещё при выплате пособий учитывают всё имущество семьи ?....
Гость
15 октября 2023, 09:02
Проблема в электронной и автоматизированной обработке всего и вся бездушными машинами!!!! Люди!!! Ау!!! вы где?! Полагаете что перевод на повсеместную автоматизацию и электронизацию нам (людям) помогает. А если, не дай Бог, мощный выброс на СОЛНЦЕ и тю-тю все наши данные и денежки и мы сами. И это при том, что люди, надеясь на нейросети, сами работать уже не смогут. Всеобщая дебилизация в действии
Гость
15 октября 2023, 09:36
Всё правильно, для экономии средств это выдумали
Гость
15 октября 2023, 09:39
Все законы направлены против народа,сами принимают потом сами пытаются разобраться не понимая что получилось.Главное создать видимость заботы о гражданах.
Гость
15 октября 2023, 10:55
может проблема в том, что зарплаты нормальные людям не платят? Это что за работа такая, когда двое взрослых людей получают в сумме 50т.р.?
Гость
15 октября 2023, 11:37
Понапринимают законов а потом сами же возмущаются.
Гость
15 октября 2023, 18:14
Дайте одинаковое пособие всем детям! И пусть кажлый родитель сам решает, сколько он может содержать! Или вообще не рожает.
Гость
15 октября 2023, 10:21
Поддержка этот хорошо. Но в данном случае. Нарожали бездумно, всё им дали, сами ничего не заработали. Зачем столько детей если у тебя маленькая зарплата и денег нет на воспитание? У знакомых пятеро детей и никогда не просили помощи. Всё сами. Да, там они не 50 000 тыс в месяц на двоих. А намного больше, но факт остаётся фактом, что они воспитывают пятерых и всё ок, никогда не стояли в очереди за пособиями. Мне бы было стыдно, если моя мама писала вечно в новости и жаловаловалась, что денег нет..
15 октября 2023, 10:56
Так это цыгане же, но об этом все умалчивают... Реакция совсем другая была бы!
15 октября 2023, 12:56
Не должно быть человеку стыдно стоять в очереди за пособием. Должно быть стыдно человеку, осуждающему материнство. Ты пойди роди, а потом суди.
Гость
15 октября 2023, 11:18
Где у нас опять органы опеки? У этой семьи нужно изымать детей, они не способны их обеспечивать. Жилищные условия нормальные им дать не могли, теперь ещё и прокормить не могут, скоро не смогут содержать дом: свет, тепло. Эти родители полнейшие инфантилы, они сами находятся в позиции детей и хотят, чтобы о них заботились окружающие, они не способны нести ответственность за детей.
Гость
15 октября 2023, 11:34
Гость, Прекращай напиваться! И хватит митинговать! Иди проспись!!!
Гость
15 октября 2023, 18:17
Надо отменить все пособия всем.
15 октября 2023, 22:17
депутат? На виллу копим?
15 октября 2023, 14:20
Молодцы, что рожают! Когда 👶 достигнут призывного возраста, как раз СВО вступит в решающую фазу. Нехватка кадров компенсируется подрастающим поколением. 🤣
Гость
15 октября 2023, 08:51
На местах измываются как могут !!! Вот все ваши пособия !!!
Гость
15 октября 2023, 09:09
Ничего необычного. Альтернативная реальность как и всё на РФ. 🤷🏻‍♂️
Гость
15 октября 2023, 10:10
Приняли закон и удивились
Гость
15 октября 2023, 10:38
Всё чинарей на маслобойню
Гость
15 октября 2023, 13:04
Конечно столько нарожали сами, так теперь не нойте получив бесплатно жильё. Идите теперь в депутаты и пишите новые законы
Гость
15 октября 2023, 13:05
Высказалась и поразилась …. И это ВСЕ ?!?!?