перейти к публикации
1300 комментариев к публикации

Семью с 12 детьми, которой уральский меценат подарил дом, лишили всех социальных пособий

10 октября 2023, 08:34
Мы в двушке одного еле-еле вытягиваем последние 2 года. Хотите плодиться как кролики — ваше право. Мы-то почему ваш выводок должны содержать?
Гость
10 октября 2023, 08:39
из таких многодетных семей потом 90% идут родину защищать ))) так что это вы еще им должны будете
Гость
10 октября 2023, 08:39
Вы что их лично содержите?
Гость
10 октября 2023, 08:40
Гость
10 октября 2023, 08:40
Вы что их лично содержите?
А из чьих налогов?
10 октября 2023, 13:20
Катя — руководитель небольшого благотворительного фонда. т.е. безработная
Гость
12 октября 2023, 06:02
Да, деньги клянчит, под видом благотворительности
10 октября 2023, 10:50
Люди только из за пособий рожают детей , без пособий они пшик ....спасибо хоть меценат дом подарил , а то бы так и жили в полуторке, бедные дети , у таких родичей ...
Гость
10 октября 2023, 11:43
Конечно
Гость
10 октября 2023, 12:30
Дети это рабочая сила родителей -- ещё чуть-чуть и справили бы родителя м новый дом!
Гость
10 октября 2023, 14:02
Гость
10 октября 2023, 14:02
Дети это рабочая сила родителей -- ещё чуть-чуть и справили бы родителя м новый дом!
ХА-ХА-ХА Они имеющееся содержать не могут
12 октября 2023, 14:25
А говорят все про демографию. Что тогда на халяву мигрантам платят пособия. Тогда пусть свои лучше платят и всем хватит,а раздают направо налево чужим
Гость
13 октября 2023, 05:21
Да вы совершенно правы, скоро зима наступит из за этих мигрантов , а потом благодаря вам весна наступит , у вас за всё виновати мигранты а вы такие белые пушистые ща вашу порядочности и доброты даже ангелы завидуют , судя по вашим комментариям в всех соцсетях у ангелов можно найти ошибку и грехов только не у вас
13 октября 2023, 08:27
Гость
13 октября 2023, 08:27
Да вы совершенно правы, скоро зима наступит из за этих мигрантов , а потом благодаря вам весна наступит , у вас за всё виновати мигранты а вы такие белые пушистые ща вашу порядочности и доброты даже ангелы завидуют , судя по вашим комментариям в всех соцсетях у ангелов можно найти ошибку и грехов только не у вас
А вот Ваше мнение никто тут не спросил, атнака!
Гость
13 октября 2023, 09:52
Гость
13 октября 2023, 09:52
Да вы совершенно правы, скоро зима наступит из за этих мигрантов , а потом благодаря вам весна наступит , у вас за всё виновати мигранты а вы такие белые пушистые ща вашу порядочности и доброты даже ангелы завидуют , судя по вашим комментариям в всех соцсетях у ангелов можно найти ошибку и грехов только не у вас
Конечно вИ и виноваты
10 октября 2023, 11:04
Неприятно читать, когда человека, присвоившего результаты труда поколений советских людей, ласково называют меценатом.
Гость
10 октября 2023, 12:34
Да. Также неприятно, что они поощряют тунеядство
Гость
10 октября 2023, 23:34
А с чего вы решили, что он что-то присвоил? Может, с нуля создал.
11 октября 2023, 06:49
Гость
11 октября 2023, 06:49
А с чего вы решили, что он что-то присвоил? Может, с нуля создал.
Прямо с нуля, пошёл с серпом и молотом, и построил один из крупнейших металлургических комплексов? Или всё это до него существовало, и просто было прихватизировано?
10 октября 2023, 10:16
Скажите, пожалуйста. А английский много кому пригодился в итоге?
Гость
10 октября 2023, 10:56
Если для тебя предел мечтаний работа уборщиком, то можешь не изучать.
10 октября 2023, 12:52
Гость
10 октября 2023, 12:52
Если для тебя предел мечтаний работа уборщиком, то можешь не изучать.
Поясню. 40 лет, высшее юридическое образование, работаю на высокой должности в крупной, хорошо известной компании. Английский пусть не идеально, но знаю, но в профессиональной деятельности ни разу эти знания не пригодились. Поэтому и возникает вопрос к тем, кто постоянно тычет фразой "сейчас без английского никуда!"
Гость
10 октября 2023, 13:15
10 октября 2023, 13:15
Поясню. 40 лет, высшее юридическое образование, работаю на высокой должности в крупной, хорошо известной компании. Английский пусть не идеально, но знаю, но в профессиональной деятельности ни разу эти знания не пригодились. Поэтому и возникает вопрос к тем, кто постоянно тычет фразой "сейчас без английского никуда!"
Не, ну если вы дальше работы никуда не выходите, то конечно. А так, другие люди в отпуска ездят, фильмы смотрят без перевода, книги читают, общаются
12 октября 2023, 15:21
Зачем тратить на их образование? У детишек есть хороший пример: 2 родителя , зарабатывающих по 25 тыс. на рыло. Столько и даже боьше платят за работу, которая ни требует никакого образования. Плодиться чтоб ... тоже английский и математика не нужны.
Гость
13 октября 2023, 07:43
И дети ихней за тебя будут димаграфию улучшать всё равно польза Родине! каждый по своему приносит пользу обществу
Гость
14 октября 2023, 02:29
А Вы в курсе, сколько учитель в регионах зарабатывает? Или вы из Москвы? Рассудительный Вы наш.
Гость
14 октября 2023, 14:57
Как тонко подмечено .браво
Гость
10 октября 2023, 08:40
продадут этот участок бабушкам или дедушкам своим -все так и делают.
10 октября 2023, 08:49
Еще и на кружки , еще и земля на будущее , и еще пособия дайте! у меня однушка и детей двое и я одна и ни земли , ни на кружки не ходят ибо не хватает даже с пособиями . А пособие не 100% . Ничего в новости не пишу и не ною. Обалдели люди совсем .
Гость
10 октября 2023, 08:53
Действительно ..какие кружки , если денег нет.
Гость
10 октября 2023, 09:27
Так еще пятерых родите и пособия тоже получать будете.
Гость
10 октября 2023, 10:37
27568868, нет, это вы оболдели, это вы привыкли жить в нищите и ничего не требовать. А они-то как раз нормальные. И дать детям полноценное образование, это инвестиции в их будущее
10 октября 2023, 17:28
Чувство возникло неприятное, что люди толком не работают и все им чего-то мало.
Гость
13 октября 2023, 00:25
Это точно. Надо рассчитывать на себя. У нас двое, оба работаем и не можем оплатить секции, школьные обеды, проезд, коммуналку. А вам все на блюдечке, все бесплатно, и все дай, дай ,дай. В лагерь летом 40 тыс, вам бесплатно. Надоело.
Гость
14 октября 2023, 14:23
Так и есть
10 октября 2023, 08:57
все им мало!!!! пусть на работы выходят и пашут как koHu, ради своего многочисленного потомства"! сами же хотели большую семью
Гость
10 октября 2023, 09:28
Так они оба работают и давно,вы статью то хоть читали или сразу стали возмущаться.
10 октября 2023, 09:50
Гость
10 октября 2023, 09:50
Так они оба работают и давно,вы статью то хоть читали или сразу стали возмущаться.
значит так работают, что опять ноют! раз решили плодиться безустали, пусть и содержат сами, не надеясь на пособия!
Гость
10 октября 2023, 09:57
Гость
10 октября 2023, 09:57
Так они оба работают и давно,вы статью то хоть читали или сразу стали возмущаться.
50 тысяч на двоих зарабатывают. Они 2 дня в неделю работают? 🤣
10 октября 2023, 08:43
любители они , однако
Гость
10 октября 2023, 14:43
Как и писал ранее Дойдёт до содержания имущества и сдуются
10 октября 2023, 08:43
Муж на фото такой грустный почему то...
10 октября 2023, 12:30
да ладно, детей делать ему не грустно, видимо. Зарплата конечно у него огонь, только многодетным отцом и становиться
10 октября 2023, 17:57
Че ты несёшь? Алтушкин тысячам людей помог в жизни, ты то кому помог убогий?
11 октября 2023, 20:47
11 октября 2023, 20:47
Че ты несёшь? Алтушкин тысячам людей помог в жизни, ты то кому помог убогий?
А я может и есть Алтушкин! А ты гонишь на меня.
10 октября 2023, 10:12
Система этих пособий давно уже себя изжила. Давно уже доступны различные средства контрацепции. Деторождением можно управлять. Помогать надо тем, кто хочет, но не может дабе одного себе позволить. А если ты принял решение народить кучу — так значит можешь себе позволить. Давно пора сделать так, что пособие только на первого и второго. Хотят же рождаемость поднять. Была бы помощь от государства — так и подали бы. Нормальные люди не будут ютиться в доме 40 квадратов с 12 детьми. Вот и не рожают.
Гость
10 октября 2023, 11:43
Нормальные люди рожают и по 10 и 12 и сами строят дома, потом с детьми строят детям дома, где все приучены к труду, где не просят пособия.
10 октября 2023, 14:24
Гость
10 октября 2023, 14:24
Нормальные люди рожают и по 10 и 12 и сами строят дома, потом с детьми строят детям дома, где все приучены к труду, где не просят пособия.
Судя по всему это не вы
Гость
11 октября 2023, 14:13
Гость
11 октября 2023, 14:13
Нормальные люди рожают и по 10 и 12 и сами строят дома, потом с детьми строят детям дома, где все приучены к труду, где не просят пособия.
Нормальные люди ... С какой зарплатой?
10 октября 2023, 08:58
выход простой: надо родить ещё одного ребенка. Лучше двух
Гость
10 октября 2023, 12:34
За ними не заржавеет
Гость
13 октября 2023, 07:26
Семья дети это фундамент жизни ! а все остальное приложится!
10 октября 2023, 09:06
Столько же тут злых людей !! Явно гадости пишут одинокие бабы у которых не семьи не детей !! Счастья вам 🙏познать что такое дети семья и тд, дай бог 🙏
Гость
10 октября 2023, 09:31
Глупости не говорите. В основном злобные комментарии тут от одиноких мамаш с одним-двумя на руках, которые познали, что такое семья и дети, и офигели) бездетные просто мимо проходят таких статей, им хорошо)))
Гость
10 октября 2023, 11:55
Гость
10 октября 2023, 11:55
Глупости не говорите. В основном злобные комментарии тут от одиноких мамаш с одним-двумя на руках, которые познали, что такое семья и дети, и офигели) бездетные просто мимо проходят таких статей, им хорошо)))
Молодец! Всё сказано верно! 👍.
Гость
10 октября 2023, 13:01
Спасибо конечно. Но.... Упаси господь от такого количества детей и такого счастья. Мне 60, детей детей детей детей нет. Счастлива. Догадайтесь почему.
10 октября 2023, 12:16
В такой семье детей надо не англ. языку учить,а с детства готовить к работе на земле,давать специальность.Ремесло,чтобы зарабатывать и не клянчить.Вообще не понимаю...как...как в такой семье нет большого хозяйства-это и еда и деньги,в конце концов..
Гость
10 октября 2023, 12:35
Вы читайте новости прежде, чем комментировать. С чего вы взяли, что у них нет хозяйства, если по-русски написано, что их сейчас выручает огород рядом с домом, и куры у них есть, писали в предыдущих новостях. А коров и свиней они при всем желании не могут держать, потому что живут в городе
Гость
10 октября 2023, 13:07
Тоже не понимаю, как в такой семье нет хозяйства, при двух земельных участках
10 октября 2023, 14:39
Гость
10 октября 2023, 14:39
Тоже не понимаю, как в такой семье нет хозяйства, при двух земельных участках
Статью прочитаете и поймёте, там написано, что есть хозяйство.
Гость
10 октября 2023, 08:56
У нас 3е детей и постоянно от людей слышым, как нам повезло и как государство о нас заботится, а как только мы говорим, что из-за этих правил уже как 3 года ни копейки от государства не получаем, сильно удивляются, т.к. по ТВ им говорят, что мы ни в чем боле не нуждаемся...
Гость
10 октября 2023, 09:20
А почему вас должны обеспечивать? Вы когда рожали троих о чем думали ? Какое будущее вы обеспечите этим детям? Образование ? Отдых ? Стартовый капитал на жизнь ? Что вы им в состоянии дать ? Если если считаете что вам должны 🤦🏻‍♀️
Гость
10 октября 2023, 09:33
Гость
10 октября 2023, 09:33
А почему вас должны обеспечивать? Вы когда рожали троих о чем думали ? Какое будущее вы обеспечите этим детям? Образование ? Отдых ? Стартовый капитал на жизнь ? Что вы им в состоянии дать ? Если если считаете что вам должны 🤦🏻‍♀️
Знаете уважаемая, Дай Бог, чтоб таких семей было в 1мл раз больше в России. Через пять лет -десять вы на улицу не выйдете, потому-то приезжие азитаты, рожают с скоростью ветра!!!! Так-то помолчите пожалуйста!!!
10 октября 2023, 10:04
Гость
10 октября 2023, 10:04
А почему вас должны обеспечивать? Вы когда рожали троих о чем думали ? Какое будущее вы обеспечите этим детям? Образование ? Отдых ? Стартовый капитал на жизнь ? Что вы им в состоянии дать ? Если если считаете что вам должны 🤦🏻‍♀️
если так думать, то рожать вообще не будут. Ребёнок вообще не ваша собственность и его в любой момент у вас забрать могут по формальным причинам, если захотят.
10 октября 2023, 20:45
Почему такая красивая статья про это семейство? Почему не называете вещи своими именами? ПЛОХАЯ мать и ПЛОХОЙ отец, которые НЕ могут прокормить своих детей, НЕ могут нормально одеть своих детей, НЕ могут их обеспечить. НЕ могут позволить оплатить детям доп. образование. Если бы не меценаты так и жили бы как бомжи. Встаньте на паперти с протянутой рукой, может вас пожалеют. Хорошие родители думают прежде чем рожать, думают как будут содержать детей.Просто потому что им не пофиг на своих детей. Хорошие родители не рассчитывают на государство, а стараются заранее все продумать, чтобы их дети были счастливы, а не стояли с протянутой рукой. А ЭТИ ПЛОХИЕ родители, которые не думают, а как животные следуют инстинктам. И не надо врать, что вам важно будущее своих детей, если бы вы их хоть немножко любили вы не обрекли бы их на такое жалкое существование, на жизнь в бараке на 50 тыс. Я могу вам подкинуть деньжат на образование детей, но только за работу (тяжелую, малооплачиваемую вроде уборщицы подьездов и унитазов) готова ради своих "любимых"детей ПОПОТЕТЬ таким образом?
Гость
12 октября 2023, 01:57
Кому нужна твоя тяжёлая,малооплачиваемая работа? Чё сам/сама на такой не потеешь) Или потеешь и устал)Помощь нужна)) Рот пооткрывали,а по жизни сами ничего не представляют из себя горе комментаторы,такие же нытики)) Специально зашла в комменты ,чтобы почитать Вас нытиков))
Гость
12 октября 2023, 02:05
Что за бред Вы несёте, если б все так рассуждали-вообще никто не рожал бы -ждали-бы пока ипотеку выплатят да карьеру сделают,а тут вот и" климакс наступил".
Гость
13 октября 2023, 07:47
В старину по 10 12 детей рожали - тоже попрошайки? Речь идёт о существовании России как цивилизации на долгие столетия
10 октября 2023, 12:05
Дурдом.
Гость
10 октября 2023, 08:59
"Также есть ограничения по машинам: нуждающейся семье можно иметь не больше одной машины, а многодетной — не больше двух, при этом автомобили должны быть не старше пяти лет." Извините, но почему многодетная семья с 2 автомобилями моложе 5 лет нуждается в помощи, а если авто старше 5 лет - не нуждается? Это что, очередная попытка навязать людям отечественные ведра с болтами?
Гость
10 октября 2023, 09:13
Так и ведро отечественное новое стоит столько, что не каждая многодетная семья потянет!
10 октября 2023, 11:17
Гость
10 октября 2023, 11:17
Так и ведро отечественное новое стоит столько, что не каждая многодетная семья потянет!
Малодетная тоже не каждая потянет.
Гость
10 октября 2023, 11:46
Потому что стоимость разная, раз позволили более свежий автомобиль, значит есть деньги. Идите работайте уже
10 октября 2023, 13:27
Такие наглые)) им дом бесплатно достался - они ещё возмущаются что пособия урезали. Ну дак верните новый дом и езжайте в старый - будете получать свои пособия. Когда 12 детей делали - вообще хоть на секунду задумывались на что их обеспечивать будут?) или дал бог зайку - даст и лужайку? 😁
10 октября 2023, 20:46
От вы им идейку и подали. Сейчас перепишут дом на бабушек и все — снова обладатели полуторки. 😀
10 октября 2023, 22:01
10 октября 2023, 22:01
От вы им идейку и подали. Сейчас перепишут дом на бабушек и все — снова обладатели полуторки. 😀
30867988, сейчас уже не получится. Про них везде показывали) да и 12 детей... Наверное не особо соображают😁
Гость
12 октября 2023, 10:32
Так дом то не причём. Вы статью то читали?
Гость
10 октября 2023, 14:16
12 детей, это много, что не говори, если ты работаешь водителем. Когда планируют детей, родители должны думать о том, где они будут жить, что они будут есть и так далее. Дом подарили, радуетесь, нет мало давайте пособия еще.
12 октября 2023, 09:35
Сами-то содержать свою ораву не пробовали? А то все пособия подавай. Кружков полно бесплатных. Вообще пособия на детей нужно завязать от доходов родителей прямо пропорционально - высокий доход - высокое пособие, низкий доход - нет ни какого пособия. Это хоть как то будет стимулировать бездельников.
10 октября 2023, 08:56
опять вышли выпрашивать и клянчить???
Гость
10 октября 2023, 10:25
Я выросла в многодетной семье: пять детей. Из пятерых всю жизнь работали только двое- я и брат, у нас по двое детей. Старшая сестра работала лет пять, потом родила четырёх детей и больше не работала, так как младший ребёнок инвалид.Другая сестра родила троих и долго не работала, а сейчас периодически неофициально. Ещё брат имеет стаж тоже не более пяти лет, сейчас периодически работает на себя. Действительно, я заметила, что дети из многодетных семей не очень- то стремятся работать на общество. 😂
Гость
10 октября 2023, 12:24
Дети учатся у родителей! Это понятно на примере знакомых семей!
Гость
10 октября 2023, 12:50
Так и есть, но есть исключения
Гость
10 октября 2023, 13:12
в семье родителей 8 детей все выросли и все работают и крутятся как могут потому что точно никто не подарит жилье (всем пришлось взять ипотеку) да и от бабушек с дедушками тоже жилье не получить (там есть еще и другие родственники) поэтому по определению дети из больших семей трудятся (и еще как трудятся) - другого выхода просто нет
Гость
10 октября 2023, 15:59
В РФ уже давненько среди люмпенов появился новый вид бизнеса - "рожание для пособий"
Дак у государство сейчас в приоритете поддержка мигрантов и их семей.
11 октября 2023, 05:38
Надо их в США или ЕС...там ваще ничего не получат от слова совсем.
Гость
13 октября 2023, 07:50
Там кстати они все и получат только они будут гражданами другой страны! и будут злые как вы что им в России не помагли
Гость
14 октября 2023, 17:02
В Польше на каждого ребёнка по 10.000₽ на наши деньги до совершеннолетия каждый ребёнок бы получал, плюс там очень много скидок и прочего для таких семей. Там любят детей.
Гость
10 октября 2023, 09:03
У нас только 70 тысяч рублей уходит на все детские кружки и секции: акробатика, гимнастика, английский, курсы подготовки к школе Можно начать с этого. Точно нужны все эти секции гимнастики, акробатики и английского? За свой счет пожалуйста, но почему из налогов это оплачиваться должно? Социалка это все таки про базовые потребности - крыша над головой, свет, вода, еда, одежда и начальное образование, а не расширенный набор ведущий к социальным лифтам.
Гость
10 октября 2023, 09:28
Согласна! Тем же английским можно самостоятельно заниматься, в интернете сейчас куча видеоуроков, приложений разнообразных, бесплатных учебников)))) и на 2 родителей 50 тысяч это ну как-то я не знаю, совсем. Надо же понимать, что в таких случаях надо подрабатывать, или искать более оплачиваемую работу.
Гость
10 октября 2023, 10:57
Полностью поддерживаю!!! Пособия на то и пособия, чтобы на плаву поддержать тех, кто нуждается. А тут получается куча кружков за счет государства. Не жирно ли будет?! Я вот тоже хочу так, мои дети хуже чтоли?!
Гость
10 октября 2023, 11:17
+++
Гость
10 октября 2023, 22:57
Ну как тут не вспомнить : государство не просило вас рожать.....вообще конечно чудесный пример семьи, желаю только счастья, но почему мои налоги должны идти на платные кружки и секции для них? В то время как сотни секций бесплатных. Почему я должна надрывается ради единственного ребенка, а они ждут пособия с моей ЗП?
Гость
12 октября 2023, 01:59
Не надрывайся))
Гость
14 октября 2023, 10:34
Потому что вы выбрали родить одного и носиться с ним как с писаной торбой, а они выбрали родить 12, и налоги этих 12-ти в будущем будут платиться в бюджет государства. И в армию, и страну защищать пойдут такие вот дети, а яжмамки своих дитяток будут отмазывать от армии за собственные деньги. Вот в чём и разница.
Гость
14 октября 2023, 15:08
Гость
14 октября 2023, 15:08
Потому что вы выбрали родить одного и носиться с ним как с писаной торбой, а они выбрали родить 12, и налоги этих 12-ти в будущем будут платиться в бюджет государства. И в армию, и страну защищать пойдут такие вот дети, а яжмамки своих дитяток будут отмазывать от армии за собственные деньги. Вот в чём и разница.
Какие налоги? Парень вон какой лоб и не торопится подработать, они как раз сосут налоги из государства
10 октября 2023, 09:46
Профессиональные попрошайки...
Гость
10 октября 2023, 11:52
Дадада
Гость
10 октября 2023, 19:56
Нужно рожать столько детей ,сколько ты реально можешь вырастить и поставить на ноги ,а кто рожает столько детей конечно рассчитывают на государственные пособия и особо не хотят работать,это моё мнение.
Гость
11 октября 2023, 01:08
Совсем сдурели! Имея 12 детей, зарабатывать 50 тысяч, Это что за кролики?
Гость
10 октября 2023, 08:47
Это че щас - им работать придется идти ?! Ужас !
10 октября 2023, 08:56
Попробуй поднять 12 детей. Твоя работа, по сравнению с трудом этих родителей, настоящий курорт.
Гость
10 октября 2023, 09:30
Вообще то в статье написано,что отец водителем пашет,а мама в фонде работает,вы хотите предложить им более денежную работу.
Гость
10 октября 2023, 09:48
10 октября 2023, 09:48
Попробуй поднять 12 детей. Твоя работа, по сравнению с трудом этих родителей, настоящий курорт.
У меня нет столько денег, чтобы растить 12 детей, поэтому живу по средствам.
Богатство до добра не доводит 😂
Гость
13 октября 2023, 07:57
Богатства хватает на одно поколение! Дети избалованные всё профукают
10 октября 2023, 10:24
демография, демография, пшик пустой, пофиг на людей...
Гость
10 октября 2023, 22:34
Мужик, если тебя удерживают насильно, моргни правым глазом. У нас у соседа трое, и то сочувствую ему. С одним то уроки сделаю и спать уже пора и сил нет. А тут 3+...
Гость
13 октября 2023, 00:35
Он заколдован.....
Гость
13 октября 2023, 07:59
Не тянишь одного здай в интернат
Гость
11 октября 2023, 00:18
Пора, вообще, прекратить эту вакханалию с пособиями. Платят маргиналам, цыганам, кишлачникам, которые прутся в Россию с десятком детей именно за пособиями и на них живут и продолжают плодиться. Адекватных многодетных единицы и они сами обеспечивают своих детей. Никакого положительного результата это не даст: маргиналы и азиаты будут из поколения в поколение сидеть на пособиях, так же как и цыгане.
Гость
13 октября 2023, 00:36
Вот это правильно. Обеими руками за.
Гость
14 октября 2023, 15:18
Это точно
10 октября 2023, 14:25
Детей тоже модно начинать отправлять на работу-газеты там разносить или полы мыть
Гость
14 октября 2023, 15:23
Парень вон какой большой
Гость
10 октября 2023, 08:46
Что это за государство такое?Ну что -нибудь да выковыряют , только чтобы народ в нищете оставался и вечным попрошайкой у этого, с позволения сказать государства! Мало детей-плохо: некому воевать идти за чьи-то интересы.Много детей--тоже плохо: нечего жить лучше мигрантов! Что это такое, в конце-то концов? Государство не просило нас рожать? Тогда я не выбирал это государство! Я не просил вас мне указывать , как жить!
Гость
10 октября 2023, 08:58
полечитесь на чужбине.
Гость
10 октября 2023, 10:04
Это не государство! Это отдельные уникумы, работающие в соцслужбах, которые обязательно найдут причину для отказа! Они ж из своего кармана платят все пособия. И речь не только про многодетных и малоимущих. Например про инвалидов (без рук, ног, неходячих) которые тоже имеют право на льготы и прочие выплаты, санаторий например, только почему-то этими "благами" пользуются СОВСЕМ не те, кому они по ПРАВУ ПОЛОЖЕНЫ!
Гость
10 октября 2023, 11:44
Гость
10 октября 2023, 11:44
Это не государство! Это отдельные уникумы, работающие в соцслужбах, которые обязательно найдут причину для отказа! Они ж из своего кармана платят все пособия. И речь не только про многодетных и малоимущих. Например про инвалидов (без рук, ног, неходячих) которые тоже имеют право на льготы и прочие выплаты, санаторий например, только почему-то этими "благами" пользуются СОВСЕМ не те, кому они по ПРАВУ ПОЛОЖЕНЫ!
Уникумы, работающие в соц службах, не в этом государстве? Или они из самодеятельности?!... Да, они выполняют указания сверху и "верх" одобряет их деятельность!
Гость
10 октября 2023, 09:20
Я конечно не против. Но простите 120 000 руб и ещё своя з.п неплохо устроились. Мне чтобы 120 000 заработать, я должна пахать. И чтобы выйти на такой заработок - то год, два - чтобы клиентскую базу наработать. Дом им подарили, а я сама однушку купила, щас надо больше квартиру - так опять сами.. В общем правильно, пусть идут работать, а то она сейчас и 13го родит.
Гость
10 октября 2023, 09:36
Простите,а куда они должны пойти еще работать,в статье четко написало,что они оба работают ,мама в фонде,а отец водителем и вместе получают 50 тысяч в месяц,вы хотите предложить более денежную работу,понимая,что 50 тысяч это на такую семью очень мало,вы хотите маму к себе на работу устроить.
10 октября 2023, 09:58
Гость
10 октября 2023, 09:58
Простите,а куда они должны пойти еще работать,в статье четко написало,что они оба работают ,мама в фонде,а отец водителем и вместе получают 50 тысяч в месяц,вы хотите предложить более денежную работу,понимая,что 50 тысяч это на такую семью очень мало,вы хотите маму к себе на работу устроить.
должны сначала думать, а потом cHoшaTьcя! привыкли пологаться на пособия, а сейчас печалька !!!! работать надо!
Гость
10 октября 2023, 10:08
Гость
10 октября 2023, 10:08
Простите,а куда они должны пойти еще работать,в статье четко написало,что они оба работают ,мама в фонде,а отец водителем и вместе получают 50 тысяч в месяц,вы хотите предложить более денежную работу,понимая,что 50 тысяч это на такую семью очень мало,вы хотите маму к себе на работу устроить.
Куда? На работу и сменить работу. Хотя наверное у них образование 9 классов. Не хочу, пусть сама решает свои проблемы, взрослая тетка, которая нарожала детей и не хочет пойти работать. Легко прикрываться детьми. Помимо фонда - есть и другая работа, у тебя 12 дней - а у тебя з.п 50 тыс вместе с мужем. О чем они думали, когда рожали?
Гость
10 октября 2023, 09:18
Зато все родственники депутатов проходят как малоимущие и с удовольствием получают все пособия и льготы , а так же без очереди получают бесплатное жилье как остро нуждающиеся. А вам надо немного потерпеть 😂
15 октября 2023, 09:59
Вот вот И ни одного злобного комментатора это почему то не заводит;-)
Гость
10 октября 2023, 12:12
Утомили уже. Столько земли, столько возможности на ней садить, завести скотину, но нет они будут стонать. Идите на завод работать, сейчас там хорошие зарплаты.
15 октября 2023, 10:18
Да хватит врать)))))) покажите хоть одну вакансию с хорошей ЗП на заводе!!
10 октября 2023, 12:14
роскошь? люди по их мнению видимо на головах на друг друге должны находиться, в самых унизительных условиях, вместо комфортной и достойной жизни!(
Гость
10 октября 2023, 13:06
Пусть родители найдут нормальную работу благо её сейчас много и содержат своих детей, как все семьи
10 октября 2023, 14:24
Завели столько детей-пусть работают на 2х или 3х работах Тогда и просить ни у кого не придется
Гость
11 октября 2023, 02:05
Пол страны таких, кому отказали в пособиях. Нам отказали из-за превышения земли в 0,07га и ничего. И домов никто не дарит. Все как то справляются. До недавнего времени этого пособия и не было, на что они жить собирались?
10 октября 2023, 14:56
Сейчас пособия на детей дают независимо от "качества" семьи, всем поровну. Может быть, было бы правильнее изменить подход в целом. Например, снижать процент подоходного налога родителям по мере рождения детей в семье (чем больше детей, тем ниже процент налога). Возможно, это бы мотивировало социально успешных людей иметь больше детей.
Гость
10 октября 2023, 23:12
Глупости, хоть и весь подозолныйх отмени, на это не прокормить ребёнка. А уж тем более, если хочешь будет куча
10 октября 2023, 20:26
Странно. Большинство комментариев про эту семью что-то вроде "Зачем рожали?", "Пусть работу меняют, чтоб больше зарабатывать и не просить пособия" и т.д. А то что среди многодетных семей много цыган и мигрантов, которые тоже пособия получают - это значит всех устраивает?
Гость
10 октября 2023, 23:00
Именно это и не устраивает. Эта семья чудесная, но за ней есть другие, и вот возникает вопрос, а такой ляд содержать тех, кто сам не может своих детей постить
Гость
10 октября 2023, 08:45
Государство могут обманывать только государственные служащие, а вы кто такие? 🤷‍♂️