перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Если такой конвой и дома, уже социальные службы нужны». Многодетный отец выгуливает тройню на поводке: мнение психолога

19 сентября 2023, 15:30
Гость
19 сентября 2023, 15:39
"Дети должны прыгать, скакать, плакать, кричать, вертеться. Каждый ребенок имеет право на свою вертлявость, потому что это связано с типом нервной системы" Вертеться и прыгать нужно на детской площадке. А тут велосипеды, самокаты, машины... Отец просто оберегает их от опасности. Раздули тут проблему.
Гость
19 сентября 2023, 16:07
Вы, глупости пишите, во дворе им явно не надевают это, а вот если куда либо пошли то да
Гость
19 сентября 2023, 16:07
Конечно раздули не иначе
Гость
20 сентября 2023, 09:35
попробуй поймай троих.... а там сбить могут.
Гость
19 сентября 2023, 15:50
ну, вот у нас во дворе несколько лет назад женщина так же с тройняшками ходила. а, как иначе, когда они уже из коляски выросли, а до самостоятельности им еще очень далеко. пока одного ловишь, второй уже под машину попадет, они же не строем ходят, а именно, что носятся не глядя по сторонам и не задумываясь, куда летят. сильно "умные" мамашки одного ребенка побегали бы одновременно за тремя, язык бы и прикусили со своими осуждениями. дойдут из пункта а в пункт б, и пойдут дети свободно бегать, зато все целые-невредимые, самокатами/велосипедами по тротуару не размазанные.
Гость
19 сентября 2023, 16:11
Конечно
Гость
19 сентября 2023, 16:27
Согласна, у подруги двойня. Она вообще по одиночке с ними везде ходит. Покупала им детские по водочки на курточку. Прохожие косо смотрят. Один из детей почти выбежал на дорогу как то. Люди же не понимают. Сейчас детям почти 6. Спокойные и адекватные по возрасту.
Гость
19 сентября 2023, 16:42
Гость
19 сентября 2023, 16:27
Согласна, у подруги двойня. Она вообще по одиночке с ними везде ходит. Покупала им детские по водочки на курточку. Прохожие косо смотрят. Один из детей почти выбежал на дорогу как то. Люди же не понимают. Сейчас детям почти 6. Спокойные и адекватные по возрасту.
по каво? по водочке?
19 сентября 2023, 22:39
Весьма полезная штука для детей. Это прежде всего безопасность, но всякие мамки хватают телефоны и выкладывают в сеть😠 Бывают настолько гиперактивные дети, что даже одного не догнать
Гость
19 сентября 2023, 15:37
Если под машину попадут им уже психолог не нужен будет, а так физически не пострадают.... а психологу выдайте тройню на день , для объективности ..... у меня три племянника примерно одного возраста, я за 10 минут, пока сестры в магазине были , с ними чокнулась и охрипла, окружающие оглохли.....
Гость
19 сентября 2023, 17:47
Гость, я учитель начальных классов. Регулярно хожу с детьми в театры и на экскурсии ОДНА или вдвоём с ОДНОЙ активной мамой, идущей в конце класса. Ни разу за 30 лет не охрипла. Шлейки нет. Значит, я волшебница! 🧚‍♀️ 😂
Гость
19 сентября 2023, 20:00
Гость
19 сентября 2023, 17:47
Гость, я учитель начальных классов. Регулярно хожу с детьми в театры и на экскурсии ОДНА или вдвоём с ОДНОЙ активной мамой, идущей в конце класса. Ни разу за 30 лет не охрипла. Шлейки нет. Значит, я волшебница! 🧚‍♀️ 😂
Вы учитель и педагог, дети началки вас в норме должны слушаться и может побаиваться. А перед родителями дети расслабляются и выдают во всей красе все свои безумные идеи. И вы вроде понимать должны, что все дети разные. Старший ребенок у меня за руку спокойно везде ходил, а младший резко вырывает ладошку на дороге и стартует только в ему известном направлении. Поэтому либо за запястье, либо на руках. Можно вот ещё на шлейке также. Так это один ребенок, а если трое их?
Гость
19 сентября 2023, 20:57
Гость
19 сентября 2023, 20:00
Вы учитель и педагог, дети началки вас в норме должны слушаться и может побаиваться. А перед родителями дети расслабляются и выдают во всей красе все свои безумные идеи. И вы вроде понимать должны, что все дети разные. Старший ребенок у меня за руку спокойно везде ходил, а младший резко вырывает ладошку на дороге и стартует только в ему известном направлении. Поэтому либо за запястье, либо на руках. Можно вот ещё на шлейке также. Так это один ребенок, а если трое их?
Гость, а если 30? Привыкшим к поводку не место в коллективе.
Гость
19 сентября 2023, 15:33
Понятно же, что этот человек таким образом бережёт своих детей от электросамокатчиков. Пока власти молчат и ничего не делают на эту тему, выход только такой.
Гость
19 сентября 2023, 16:11
От всего плохого бережёт
19 сентября 2023, 20:38
Специально но для недоумевающих и агрессивных поясняю. Иногда это необходимость. При росте родителя выше 180 см вести маленького ребенка за руку НЕВОЗМОЖНО! Даже одного. Идти согнувшись ?
Гость
19 сентября 2023, 15:46
В условиях города очень даже верное решение. Поедут за город - там и набегаются. А так - все норм. Очень часто за одним-то ребенком не уследить. Обратитесь к природе, например как утки переходят дорогу: если кто-то из утят отстает, мама-утка бежит и своим клювом подталкивает отстающего. Чем не поводок?
Гость
19 сентября 2023, 16:23
Все правильно делает папа. Бегать, прыгать и беситься можно на детской площадке. А безопасно дойти до нее по двору, где снуют машины и аще , возможно, пересечь пару дорог - у некоторых дам и на одного ребенка может не хватить внимания.
Гость
19 сентября 2023, 16:09
Лучше бы самокатчкиов на поводок посадили. Ведь, реально по пешеходной зоне страшно взрослым-то ходить. А тут неуправляемая тройня. Очень верное решение с контролированием. Другой вариант - в коляске привязать. Это еще хуже, с точки зрения ограничения движения. Психолог, похоже, сама с телефона не вылезает и пешком не ходит, жизни не знает, ничего вокруг не замечает, а туда же. Напокупали дипломов.
Гость
19 сентября 2023, 17:53
Самокатчики - зло. По сравнению с велосипедами, это вселенское зло. Постоянно школотроны на них на красных вылетают или по диагонали.
Гость
19 сентября 2023, 16:22
Вот если бы у мужчины было двое и он их вел за руку, никто бы не возмущался, а тут их трое, почему бы не воспользоваться шлейкой, он же не во дворе в песочнице их на поводке держит, что уж раздувать!
Гость
19 сентября 2023, 18:08
одного на шлейку потомучто руки две а двух других потомучто у отца не должно быть любимчиков😎
19 сентября 2023, 16:43
Психолога на переучивание нужно отправить. Мешает мягкое с тёплым. При чем тут выплескивание энергии при движении по улицам города? Пусть энергию во дворе выплескивают или дома, или на спортплощадке. На тротуаре в городе они должны смирненько идти рядом с родителем, держа его за руку. Чтобы никому под ноги/колеса не попасть, не провалиться в яму/канаву и т.п. У папаши, по ходу, еще и с ногами проблема (судя по походке), всех трёх за руку он взять не может, поэтому и пошёл по пути наименьшего сопротивления. И для детей так лучше, и для других участников дорожного движения. И это гораздо лучше, чем Яжемать, которая выпускает своего отпрыска на самостоятельный выгул на тротуаре и тот носится, вынуждая всех уворачиваться, чтоб не затоптать его. Да еще и на дорогу они выбегают.
19 сентября 2023, 16:08
Ага, наказывать ребенка нельзя, но если накосячит, то виноват родитель. Вот и ищут разные способы удержать современных отмороженных детей, раз физически наказывать нельзя, а то те же соц. службы нарисуются.
19 сентября 2023, 18:29
Чюлюкина то в Москве чтоль?
Гость
19 сентября 2023, 16:41
вот реально как вести тройняшек, если руки всего 2? или типа только с женой вдвоем выгуливать детей? одному то никак а мальчишки еще те сорванцы бывают
Гость
19 сентября 2023, 15:57
нужно запретить выгуливать детей без таких штук!
19 сентября 2023, 15:43
Все правильно, им так можно свою отару выгуливать🤣
Гость
19 сентября 2023, 19:47
Я бы им ещё и намордники выдал)
Гость
19 сентября 2023, 15:47
уж лучше так, чем бегают непонятно где, пока родители в телефоне сидят
Гость
19 сентября 2023, 16:34
Детские вожжи были всегда. Погуглить. Обычно в лошадку так играли. Ну и на улице допускалось Но тогда все детные были. А сейчас полно бездельников чайлдфри, которые сами детей не заводят, зато чужих осуждают вечно. А, ну еще вечно "идеальные матери идеальных детей" отметятся.
Гость
19 сентября 2023, 18:00
Ничего страшного здесь нет. Сейчас дети очень активные и шустрые , а мальчишки особенно без башенные не видят опасности.Подняли шум не понятно из-за чего. А как же манежи , кровати с решёткой?? Стульчики и кресло для детей с ремнями?? Молодец мужик доведёт куда надо безопасно и отпустит гулять.
20 сентября 2023, 13:54
Далеко не в каждом дворе есть своя нормальная детская площадка. Иной раз до неё целый квартал чесать надо. + дорогу перейти. Пусть идеалисты попробуют уследить одному за тремя гиперактивными сорванцами. При передвижении по городу очень даже нужная вещь. Безопасность превыше всего. Никто их на поводке 24/7 не держит! Психологам самим психолог нужен.
Гость
19 сентября 2023, 16:01
может к зубному ведет, чтобы не разбежались. нормальная штука, яжматери раздули проблему из ничего
Гость
19 сентября 2023, 17:27
Когда мои девочкам было до 5 лет, то сам сам часто применял такой поводок, особенно удобно, когда гуляешь по торговому центру. Надел на руку дочке и себе и никуда уже не убежит. А так очень сложно уследить за маленькими, когда они бегут в разные стороны... Нормальная тема-всем рекомендую.
Гость
19 сентября 2023, 22:52
12 лет назад я бы не отказалась от такого. Потому что мой ребенок в полтора года был безмерно активен и очень быстро бегал. Кстати, был отлично социализирован - с четырех месяцев ходили на плавание, с года на развивашки. Но вот нравилось убегать. Лезть куда-то постоянно. Сидеть в лужах. А второй ребенок ходил за ручку и рассматривал цветы и птичек. Так что родители спокойных божьих одуванчиков, кричащие, что шлейка это ужас ужасный — радуйтесь, что вам она не нужна. Но не надо осуждать родителей шилопопых детей.
Гость
19 сентября 2023, 16:50
от самокатчиков кстати самое то
Гость
19 сентября 2023, 16:52
Мания какая-то - в какую тему не зайдешь - кто-то обязательно вставит самокатчиков.
Гость
19 сентября 2023, 16:56
Гость
19 сентября 2023, 16:52
Мания какая-то - в какую тему не зайдешь - кто-то обязательно вставит самокатчиков.
Реклама прокатных фирм.
Гость
19 сентября 2023, 17:59
Гость
19 сентября 2023, 16:52
Мания какая-то - в какую тему не зайдешь - кто-то обязательно вставит самокатчиков.
Наболело у людей. Можно понять.
Гость
19 сентября 2023, 15:33
А детям постарше жёсткие намордники нужны - вместо мата мычали чтобы.
Гость
19 сентября 2023, 15:38
Попрошу вас держать свои влажные фантазии при себе.
Гость
19 сентября 2023, 15:45
Гость
19 сентября 2023, 15:38
Попрошу вас держать свои влажные фантазии при себе.
Гость, не умничай
Гость
19 сентября 2023, 15:52
Гость
19 сентября 2023, 15:38
Попрошу вас держать свои влажные фантазии при себе.
Влажный здесь - ТЫ!
19 сентября 2023, 17:26
Южный сорт человека.
Гость
19 сентября 2023, 18:00
Козырный Джокер человека.
Гость
19 сентября 2023, 15:46
Дети на поводке: подсмотрено за границей 7 февраля 2019 В нескольких странах заметила интересную особенность: родители водят своих детей на поводке. Встречается такое и в Европе, и в Азии (Таиланд, Вьетнам, Китай).
Гость
20 сентября 2023, 00:10
Уважаемый психолог, который не является матерью двойни или тем более тройни! Папа тройни всё делает правильно. Всём дети под контролем на улице, никуда не сбегут, не попадут под колёса самоката или автомобиля, это безопасный способ передвижения по городу. У папы две руки, а детей трое!!! У меня у самой двойня! Я, знаю, что не хватает ни глаз ни рук, чтобы за ними следить или ухватить, настолько шустрые!
Гость
19 сентября 2023, 16:24
Сейчас очень много гиперактивных детей!!! Очень! Сама видела, как мать детсадовского из под трамвая за капюшоном тянула, трамвайщица остановилась. Львенок поезд. У разных дальних знакомых полно детей, которых чуть ли не до 4-х в колясках возят, боятся, что под машину улетит. То только в такси возят или на личном. Все коляски страховочными ремнями оборудованы. В моем детстве, в 80-х такого не было. Дети в сидячих колясках были без страховок. Годовая и 2-годовасы шли рядом с родителями. Не знаю, может в пищу добавки такие добавляют! Спросите у у, отелей и воспитателей, сейчас полно таких детей, гиперактивных.
Гость
19 сентября 2023, 17:51
Опечатка, не отели, а учителя. (Телефон так правит)
Гость
19 сентября 2023, 16:33
Господи, открыли тайну, сколько за рубежом отдыхали все азиаты своих детей так водят, только к ноге пристегивают,безопасность.
Гость
19 сентября 2023, 18:22
а ещё у них бабы в паранже😱
Гость
19 сентября 2023, 16:11
Не вижу проблем в поводках ситуативно, если в остальном все ок.
Гость
19 сентября 2023, 17:29
С одним-то малышом по улице пройти, и то чуть отвернешься, а он уже сиганул во всю прыть и там где-то вдалеке подбегает к перекрёстку с машинами. О, какой спринт был, наверное, олимпийский рекорд. А подбежав, просто взять ребенка за руку и отдышаться. Он даже ничего не понял, зачем на него кричать и ругать, маленький потому что, а отвечает всегда взрослый за своего ребенка.
19 сентября 2023, 16:00
Надо на законодательном уровне ввести такие поводки.А то невозможно в ТЦ зайти,всюду носятся,орут,а яжеродители делают вид,как будто так и надо.А есть уникумы,которые умудряются тащить детей в автосервис,а то и вовсе в МРЭО?Зачем?Похвастаться?Так это такое себе достижение,если что.
Гость
19 сентября 2023, 16:13
Сегодня такой в меня врезался совсем не смотрят куда бегут, резко рванул в мою сторону
19 сентября 2023, 16:21
Гость
19 сентября 2023, 16:13
Сегодня такой в меня врезался совсем не смотрят куда бегут, резко рванул в мою сторону
Гость, ну дык,научный факт:IQ слоненка примерно равен IQ ребенка.Да там и родители,как правило,недалеко ушли.
Гость
19 сентября 2023, 17:19
Baralgin87, не "яжродители", а "мыжродители"
Гость
19 сентября 2023, 16:04
Возможно, эту статью заказала хозяйка wildberries для того чтобы продвинуть в рекламных целях поводки для детей!?
Гость
19 сентября 2023, 16:17
Гость, 💯
Гость
19 сентября 2023, 18:17
поводки уже продвинуты настало время наручников и прочих гагболов
Гость
19 сентября 2023, 15:59
а в корзине товаров 99+ , а потом ноют что ВБ виноват за платный отказ ))))))
Гость
19 сентября 2023, 19:03
Если совсем неслухи, то иногда не повредит.
Гость
19 сентября 2023, 21:41
А мужчина хотел, чтобы его снимали втихушку и выложили видео в сеть на обсуждение и осуждение?
Гость
19 сентября 2023, 16:22
Нужно всем женщинам при рождении присуждать шесть лет общего режима с отсрочкой приговора до достижения детьми семилетнего возраста. Сдала последнего государству и вперед, ветки рубить или трусы шить. А если до 24 лет не родила, то сразу и поехала. Амнистию давать и судимость снимать только после пятого ребенка или по достижении женщиной 50-летнего возраста. Тогда у женщин будет стимул рожать больше детей для государства.
Гость
19 сентября 2023, 16:23
Вам бы подлечиться
Гость
19 сентября 2023, 16:24
Точно... И мужикам тоже. Пока не обеспечил государству трех сыновей - не свободен.
Гость
19 сентября 2023, 17:13
чтобы родить ребенка надо не в тюрьме сидеть, а на другом известном месте
Гость
19 сентября 2023, 17:54
Это только для начинающих ходить либо умственно отсталых. В 3 года дети должны понимать СЛОВА и безусловное главенство над собой взрослого человека. Отец (мать, дед, воспитатель) сказал «идите здесь» - значит, должны идти здесь.
Гость
19 сентября 2023, 18:11
Дети не собачки выполнять команды. А вот этот поводок мера временная и вынужденная.
Гость
19 сентября 2023, 18:14
У вас свои то есть дети? Пишите какую то ерунду
Гость
19 сентября 2023, 18:28
удачи тебе с выращиванием вундеркиндов чел
Гость
19 сентября 2023, 17:49
Тогда почему воспитателю детского сада нельзя выдать на группу 25 шлеек?
Гость
19 сентября 2023, 18:26
проверь может уже можно
Гость
20 сентября 2023, 12:09
и один намордник для воспитателя для выгула "щенят"🤣
Гость
19 сентября 2023, 16:11
У нас была такая шлейка у ребенка, но в более раннем возрасте, когда ходил с трудом. Точно могу сказать, что штука очень полезная. Мы точно несколько раз избежали возможности выбить зубы, упав на асфальт. Но вот в таком возрасте, какой у этих детей - это перебор точно.
19 сентября 2023, 16:24
Гость, мы-ребенок?🤦‍♂️
Гость
19 сентября 2023, 16:48
19 сентября 2023, 16:24
Гость, мы-ребенок?🤦‍♂️
ребенок + родитель= мы
Гость
19 сентября 2023, 18:29
19 сентября 2023, 16:24
Гость, мы-ребенок?🤦‍♂️
это у вас ещё домовёнок головного мозга не случился
Гость
19 сентября 2023, 16:10
А ну так это нормально, они привыкли на пальмы лазить, а у нас одни тополя да яблони, упадут, а так нормально
Гость
19 сентября 2023, 18:01
В таджикстон нет пальма!
Гость
19 сентября 2023, 17:24
Им бы частный дом со своим участком. Там бы дети смогли бегать внутри периметра без опасений попасть под автомобиль, гуляли бы целыми днями на улице, и родители не боялись бы за них и за себя, ведь они несут ответственность
Гость
19 сентября 2023, 18:24
мне бы тоже особняк
Гость
19 сентября 2023, 21:30
блин, как собаки
Гость
20 сентября 2023, 12:07
ага, как домашние бультеръеры🤣
Гость
19 сентября 2023, 17:17
Понимаю, когда это оправдано для совсем маленьких детей, которые только учатся ходить. Но на детях 5-6-ти летнего возраста это смотрится очень странно. В таком возрасте нормальные дети уже понимают, что такое опасность и отдают отчёт в своих действиях. Им уж в школу скоро.
Гость
19 сентября 2023, 20:27
Дык южные дети. У них с развитием все не как у людей.
Гость
19 сентября 2023, 22:59
Ой, сколько ж вас, белопальтовых 🤦‍♀️
Гость
19 сентября 2023, 18:07
А мне ещё типа наручников понравились наверное надо купить и внука пристёгивать к себе , а то ужас такой шустрый.
Гость
19 сентября 2023, 18:47
Кто тут Спрашивает про автора Эльвиру Чулюкину!? Эльвидор, удачно вышла замуж и не пишет больше статьи.
Гость
19 сентября 2023, 19:35
У детей клеточная усталость потому и носятся как дурные. Мегаполисы так влияют на детей, ограничивая их умственное развитие.
Гость
19 сентября 2023, 20:21
От бешеных самокатчиков хоть какая-то защита...
Гость
19 сентября 2023, 21:46
Не знаю как с малЬчиками, но девочку всегда за руку держала, но у папы рук-то две, а детей трое. Чтобы было не обидно ходят так)))