перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«Когда мама пропала, мысли были страшные». Как выживает 19-летняя сирота с сыном и чужим долгом в миллион рублей

14 сентября 2023, 08:10
14 сентября 2023, 08:42
43 куба холодной воды в месяц! Карл! Почти 1,5 куба в день! И это только холодная! Это как?
14 сентября 2023, 08:46
27069968, показания со счётчиков не сдают-считают по нормативу на количество прописанных людей в квартире. Вот и результат.
14 сентября 2023, 10:20
14 сентября 2023, 08:46
27069968, показания со счётчиков не сдают-считают по нормативу на количество прописанных людей в квартире. Вот и результат.
да, скорее всего так и есть
Гость
14 сентября 2023, 12:59
По нормативу! Там 9 человек прописаны! Счетчиков наверняка нет.
14 сентября 2023, 08:54
Красивая девочка, красивый ребенок1 Дай Бог, у них все наладится!
Гость
14 сентября 2023, 09:59
Дал зайку без лужайки и без папайки
Гость
14 сентября 2023, 12:59
Гость
14 сентября 2023, 09:59
Дал зайку без лужайки и без папайки
Будет лужайка.
Гость
14 сентября 2023, 13:02
Гость
14 сентября 2023, 12:59
Будет лужайка.
Аленяйка с лужайкой
14 сентября 2023, 09:03
А почему нельзя пересчитать коммуналку, если жило 2 чел все это время? По счетчикам?
Гость
14 сентября 2023, 09:06
Вряд ли у них стоят счетчики. Судя по цифрам в квитанции, начисляют по нормативу на всю ораву прописанных.
14 сентября 2023, 09:06
есть ли они? и была ли поверка?
Гость
14 сентября 2023, 19:23
там точно нет счетчиков, а если и были, но сроки проверки счетчиков и пересчетов давно прошли. Без вариантов.
14 сентября 2023, 12:14
А не надо рожать в 17 лет, да и в 18 тоже. В детдоме можно жить пока учишься в колледже. Как окончишь иди работай. А у них воспитания нет и мозг в силу возраста отсутствует.
Гость
14 сентября 2023, 13:00
Кто им даст воспитание? Откуда у них пример нормальной семьи? Поинтересуйтесь жизнью в дет.доме, прежде чем такое писать!
14 сентября 2023, 15:32
Гость
14 сентября 2023, 13:00
Кто им даст воспитание? Откуда у них пример нормальной семьи? Поинтересуйтесь жизнью в дет.доме, прежде чем такое писать!
она до 16 лет в семье жила. в детдоме кормят, вещи новые выдают, прибирать не заставляют, никаких обязанностей у них нет. выращивают неприспособленных к самостоятельной жизни и безответственных людей, которые не знают, как достаются деньги и как с ними обращаться. вот вам по заказу мурашки родила после школы, как он и хотел. без образования, без работы, без жилья.
Гость
14 сентября 2023, 19:24
Гость
14 сентября 2023, 13:00
Кто им даст воспитание? Откуда у них пример нормальной семьи? Поинтересуйтесь жизнью в дет.доме, прежде чем такое писать!
Если нет нормальной семьи, могли объяснить, что до получения образования и рабочего стажа надо предохраняться. Наконец, могли перед выпуском спираль поставить
14 сентября 2023, 10:20
мрак конечно конкретный
14 сентября 2023, 10:06
А её братом-инвалидом займутся, ведь тоже молодой ещё и так пострадал - жалко очень. Соцслужбы помогли бы оформить ему инвалидность, чтобы пенсию получал, и возможно соцработника закрепили бы за ним, если положено.
Гость
14 сентября 2023, 09:18
В этой семье самая несчастная была бабушка. Её больше всех жаль. Сначала она тянула своих детей , как могла при пьющем муже , потом внучку всю свою оставшуюся жизнь и умерла в мучениях. А девочке уже 16 лет было , вполне взрослый человек и если бы жила , как воспитывала бабушка , то не попала бы в такую историю.
Гость
14 сентября 2023, 10:23
Кто его знает, как бы сложилось. В детдоме она всего два года пробыла. Ну родила бы может не от детдомовца, а от одноклассника какого-нибудь. Долги по коммуналке никуда бы не делись, потому что 9 прописанных там все равно числились. Жалко девчонку в любом случае…
Гость
14 сентября 2023, 10:53
Как воспитывала бабушка видно на примере матери. Так что девочку в чем либо обвинять не надо. И ранняя беременность это лишь следствие, того что девчонка искала хоть чуть чуть любви, тепла и понимания.
Гость
14 сентября 2023, 13:03
В дет.доме жила 2 года. Долг по коммуналке копился уже давно. Залететь могла хоть где, т.к. некому подать хороший пример было. Что она видела? Сумасшедший брат, пьяный дедушка и больная бабушка, гулящая мать - что из этого хорошего?
14 сентября 2023, 12:17
А какой ей смысл выплачивать этот долг? Там ее только пятая часть. Пусть ищет аленя и съезжает к нему или на съемную квартиру, а про эту может забыть. Или как вариант заделать второго и купить домик в деревне.
14 сентября 2023, 10:31
Хорошая девушка. Сил ей. И всегда помнить, что счастье в голове: будет работать, будет заботиться о ребенке, все у ней в жизни будет. И человек правильный найдется, и жизнь наладится.
Гость
14 сентября 2023, 09:30
а почему не отключили ресурсы, когда долг был уже хотя бы 50-100 тыс. рублей? тогда он бы и не копился.
Гость
14 сентября 2023, 14:36
Тоже такой вопрос. У меня долг был 30.000. Приехали отключили без предупреждения
15 сентября 2023, 11:10
Суть статьи уловить не легко. О чем статья? Как мне показалось - о том, как все таки получить от государства квартиру как "сирота". Остальное как то вскользь и с душещипательными жалостливыми подробностями, которые вопрос не решат. Тут проблемы решать надо, а не смаковать подробности.
Гость
13 октября 2023, 13:20
дак она сирота не в ковычках мать лишена прав - считай нет, отца никто не видел, опекун умер
Гость
14 сентября 2023, 10:41
А разве девушка сирота ? У нее большая семья , есть мать . Делить долг через суд , продавать свою долю , и это будет первый взнос и жить , как все мы .
14 сентября 2023, 11:23
😁 сказочник! Попробуй продай свою долю!
Гость
14 сентября 2023, 11:26
Ей юристишко присоветовал дождаться когда на нее подадут в суд и начнут отжимать квартиру.
14 сентября 2023, 11:27
там скорее квартиру за долги продадут, а этой всей братии барак в деревне купят
14 сентября 2023, 11:14
Какая она сирота ?! Столько родственников! Была комната , учись! Живи! Работай ! Бери ипотеку как вся молодежь , которые вкалывают и им никто ничего не должен! Не надо ждать ни от кого "подачек". Сейчас начнет искать нового отца своему ребенку, ведь мальчику нужен отец, потом снова родит, там же мат капитал, и так до бесконечности.
Гость
14 сентября 2023, 13:22
Родственники кто? Только мать с новым мужем и 3я детьми живущие на пособия, пьющий дед и брат инвалид, им самим помощь нужна
Гость
14 сентября 2023, 14:39
Вам что, завидно? Дай Бог ей с сыночком здоровья и чтоб у них всё было хорошо
Гость
14 сентября 2023, 23:51
Внук с женой взяли ипотеку и купили студию 18 кв. м за 2,6 млн. Кредит под 11% на 30 лет. Я посчитал - они должны заплатить в итоге за эту клетушку около 9 млн руб. Не плохо банк устроился! .
14 сентября 2023, 18:48
Я тоже немного не поняла...Ксения ведь в семье жила всё детство, и в детдоме пробыла не много...И извините, но ногти у неё тоже ухоженные....В любом случае удачи можно только пожелать, и по возможности учиться и работать. Работа спасает от многого...
13 октября 2023, 09:36
На ногти тоже обратила внимание. Но это не показатель, что ходит она на маникюр. Может у той же подруги арсенал для маникюра имеется, вот и сделала ей.
Гость
13 октября 2023, 13:16
а где ей миллион то взять, чтоб долги за всех погасить? Кто ей кредит даст? и как пойти работать, если ребенок мелкий?
Гость
14 сентября 2023, 09:34
Ходили с риэлтором , смотрели квартиры . Вы не представляете , как живут люди. Почти во всех квартирах , ремонта не было лет по десять - двадцать. Обстановка вся советских времен , особенно в домах до 2000-х годов. Самые бедные пенсионеры , ощущение , что все они вообще бездетные , никто им не помогает и еще они продают квартиры , что бы внукам помочь. В относительно новых домах , как заехали с ремонтом от застройщика , так и живут. Общее впечатление сложилось , что действительно никакого среднего класса никогда не существовало , есть малая доля богатых и огромное количество просто нищих. Таких квартир , как у этой девочки , каждая третья.
14 сентября 2023, 11:22
В некоторых квартирах краска на стенах еще зеленая и в один слой. А это значит, ремонт никогда не делали. Большинство хрущевок построено 50 лет назад примерно...
Гость
14 сентября 2023, 13:07
Когда люди делают хороший ремонт, то редко на продажу. Мы вот сделали ремонт, потратив 1 млн., стоимость квартиры от этого на 1 млн не станет дороже. Зачем тратиться? На продажу и выставляют квартиры со старым ремонтом.
Гость
14 сентября 2023, 13:20
Так и есть
14 сентября 2023, 14:26
Вроде как человек познавший лишения -не должен хотеть такой участи для своих детей,но нет же, таким аморальным пофиг,цикл несчастья и нищеты продолжен(((
Гость
14 сентября 2023, 08:55
Судя по квитанции, в квартире есть счетчики, раз применен коэффициент 1,5. сдавать нужно показания, тогда вода, канализация не по нормативу на всю ораву будет начисляться, а по факту пользования. Добрая женщина, которая помогает девушке могла бы помочь обратиться в суд, что бы снизить задолженность по квартплате и существенно.
Гость
14 сентября 2023, 11:15
Их ещё и поверить сперва надо, а это тоже денег стоит. Но да, тут вообще надо более грамотно как то жить.
14 сентября 2023, 09:46
Через суд провести экспертизу на отцовство и взыскать алименты. А то поскакал бычок и отмазался
Гость
14 сентября 2023, 10:03
Так надо ещё узнать кто "последний". Биологического папу может и не вспомнит даже.
14 сентября 2023, 12:06
😂Откуда там алименты? Такое же тело, без всякой зарплаты, закладки наверняка разносит.
Гость
14 сентября 2023, 08:38
Бедные, "беззубые", юридически неграмотные дети. Отец ребенка сказал - "это не его!" В суд на определение отцовства, взыскание алиментов.
14 сентября 2023, 08:46
Думаете, там есть что взять с папаши? Надо презервативы еще подороже сделать. И сексуальной грамотности не учить ни в коем случае. Тогда таких случаев будет еще больше
14 сентября 2023, 23:41
14 сентября 2023, 08:46
Думаете, там есть что взять с папаши? Надо презервативы еще подороже сделать. И сексуальной грамотности не учить ни в коем случае. Тогда таких случаев будет еще больше
Неужели презервативы такие дорогие?
15 сентября 2023, 12:36
14 сентября 2023, 23:41
Неужели презервативы такие дорогие?
Таким их надо бесплатно выдавать, те презервативы.
15 сентября 2023, 13:09
думаю, образ жизни у нее социально низкий, если парень так заявил, а она не заявила на алименты, видать, причины на то есть.
Гость
14 сентября 2023, 14:03
Родила в детдоме? Или сразу после? Там не учат контрацепции?
14 сентября 2023, 08:40
"Когда электрики из управляющей компании пришли перерезать провод, ведущий в квартиру, где жила Ксения Патрушева, ее сыну Семе не было и года. Девушка начала уговаривать коммунальщиков оставить электричество. В доме электроплиты, это единственная возможность готовить еду. Но долг по ЖКХ к тому моменту был под миллион рублей, и свет в квартире всё же отключили." - оборзели. По закону НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. ЭТО УГОЛОВКА 100%.
Гость
14 сентября 2023, 08:53
а можно ссылку на закон?
Гость
14 сентября 2023, 08:56
имеют. Читайте 354 постановление правительства РФ
14 сентября 2023, 12:26
Круто, я тоже хочу бесплатно электричество жечь и чтобы мне ничего не было...
14 сентября 2023, 12:55
Жить она не научилась зато беременеть научилась. А если ещё одного мужика найдёт и родит. Головой надо думать а не просить везде подачки
Гость
14 сентября 2023, 14:37
Она и не просит. На неё обратили внимание неравнодушные сердобольные люди
14 сентября 2023, 17:33
Гость
14 сентября 2023, 14:37
Она и не просит. На неё обратили внимание неравнодушные сердобольные люди
Гость, видим, как не просит.
14 сентября 2023, 11:23
Какой-то набор беззаконий. Вернее, неразобранных законодательно ситуаций. Отчего выпускникам д.д. не организуют юристов для решения таких ситуаций - государственных, а не частных; либо частных, но за счет государства? Копать и копать девочке ,чтобы добиться своих прав...
Гость
14 сентября 2023, 13:00
Зачем родила💩
Гость
14 сентября 2023, 10:21
моя мама умерла когда мне было 18 лет но никто меня сиротой не считал а тут 19 лет уже есть сын и она казанская сирота почему этот термин закрепили за теми кто покинул детдом до зо 40 лет мне не понятно
Гость
13 октября 2023, 13:22
она сиротой в 16 лет стала
Гость
14 сентября 2023, 17:13
Я бы с прдругой договорилась работать 2/2, неофициально. Одна на работе, вторая с детьми...
14 сентября 2023, 17:34
Гость, так вот нормальные люди, так и делают. А не ждут у моря погоды.
Гость
13 октября 2023, 13:21
дак подруга замужем нормально сидит в декрете, зачем ей работать идти?
14 сентября 2023, 09:13
Это не первый и не последний случай с детдомовцами, родители которых были лишены родительских прав. Опека умышленно закрепляет за ними долю в квартире, чтобы когда они вышли из детдома, то не давать им жильё как детям сиротам, а чтобы они шли к родителям, лишенными родительских прав. Оригинальный способ решения проблемы на государственном уровне. Не правда ли? Как правило результат один - жить негде, а если и есть, то они имеют долг как у Ксении, который просто невозможно погасить. Это реальное отношение государства к детям из детдома. Как не вспомнить главу департамента молодежной политики Свердловской области Глацких с изречением "Государство вам в принципе ничего не должно. Государство не просило ваших родителей вас рожать." Ничего не изменилось.
Гость
14 сентября 2023, 12:03
+++++
Гость
14 сентября 2023, 17:59
А с чего, собственно, им вообще квартиры дают? Живут в дд на всем новом и готовом, а потом еще и жилье. Пусть как все: нужна квартира - иди работай и покупай.
Гость
14 сентября 2023, 09:41
родить ума хватило, деньги просрала, а как дальше жить, помогите добрые люди!
14 сентября 2023, 10:18
Гость, я с вами согласна. Рожать научилась, а вот решать свои проблемы нет. Её с одной стороны жалко, а с другой нет. Нет чтобы вечерами подрабатывать, чтобы хоть как - то уменьшить долг, тем более в жко можно заключить договор и платить все частями,а будет платить даже по немногу и свет никто не отключит. Но сидеть, ныть это наше все. Просто видать у нее привычка осталась, что ей, все должны и обязаны.
Гость
14 сентября 2023, 10:24
14 сентября 2023, 10:18
Гость, я с вами согласна. Рожать научилась, а вот решать свои проблемы нет. Её с одной стороны жалко, а с другой нет. Нет чтобы вечерами подрабатывать, чтобы хоть как - то уменьшить долг, тем более в жко можно заключить договор и платить все частями,а будет платить даже по немногу и свет никто не отключит. Но сидеть, ныть это наше все. Просто видать у нее привычка осталась, что ей, все должны и обязаны.
Вечерами подрабатывать. А ребенка куда если она одна ?? Пьяному деду оставлять ?
14 сентября 2023, 10:29
Гость
14 сентября 2023, 10:24
Вечерами подрабатывать. А ребенка куда если она одна ?? Пьяному деду оставлять ?
С подружкой договориться, никак? Как говориться выход можно найти всегда было бы желание. Но сидеть ныть и ждать, что тебе все принесут на блюдечке с золотой каемочкой, это уже слишком.
Гость
14 сентября 2023, 08:47
А что мешает продать, отдать долг и купить другое жилье, пусть и в ипотеку. Зато без чьих то долгов.
Гость
14 сентября 2023, 09:03
На что она купит? У нее нет дохода и нет накоплений. Кто ей даст кредит ? Платить чем будет? Нет кредитной истории .
Гость
14 сентября 2023, 09:27
Продать? Кому? Кто купит 1/5 в доме с алкоголиком и психически нездоровым? А чужие доли она не сможет продать! А остальным членам идти некуда, они ни за что не захотят идти жить на улицу или в меньшее по площади жилье. Их все устраивает.
Гость
14 сентября 2023, 17:59
Гость
14 сентября 2023, 09:03
На что она купит? У нее нет дохода и нет накоплений. Кто ей даст кредит ? Платить чем будет? Нет кредитной истории .
Работать ей кто не дает?
Гость
14 сентября 2023, 08:29
Е1 как можно связаться с Ксюшей?
Гость
14 сентября 2023, 08:21
Пример. Республика Абхазия не имеет ни одного детского дома или дома пристарелых. И только в этой странёшке которая так богата природными ресурсами творится форменный песпредел который идёт в первую очередь от этой поганой и лживой власти.
Гость
14 сентября 2023, 08:30
за такие слова и присесть можно
Гость
14 сентября 2023, 08:46
Гость
14 сентября 2023, 08:30
за такие слова и присесть можно
Ты смотрю судья?
14 сентября 2023, 08:48
За такие слова тебя исключат из списка либералов. Чё еще за Республика Абхазия, а?
Гость
14 сентября 2023, 08:28
Как можно выйти на эту девушку? Могу помочь одеждой для малыша, может и для неё, если подойдёт.
Гость
14 сентября 2023, 08:31
найди ее в инстаграмме
Гость
14 сентября 2023, 08:49
Напишите в редакцию
14 сентября 2023, 18:36
Не аплодируйте- лучше деньгами!
Гость
14 сентября 2023, 10:24
Е1 пожалуйста, напишите контакт специалиста юриста к кому можно обратиться по такому же вопросу? Чтобы не жулик по объявлению, а действительно профи. Очень просим!!!
Гость
14 сентября 2023, 11:25
Они для статьи даже не смогли найти... Читайте законы сами. А составление бумаг заказывайте.
14 сентября 2023, 08:51
Где все эти юристы-специалисты еодиновские? Где Сережа? Пусть помогут девушке перерасчеты сделать и списать часть долга...или они тока за гривны горазды?
Гость
14 сентября 2023, 22:30
Какая цель вашей статьи? Рассказать как плохо живут люди? Приписывайте в статье как помочь можно девушке
Гость
14 сентября 2023, 08:28
Вот и все что нужно знать об отношении государства к детдомовским детям!!! А Вы рожайте, рожайте!!
Гость
14 сентября 2023, 08:29
жаль алкашам нельзя запретить рожать
Гость
14 сентября 2023, 10:01
Надо на государственном уровне объяснять детдомовским про осинки и апельсинки.
Гость
14 сентября 2023, 08:26
У них только за холодную воду 2500 руб в месяц!!!.
14 сентября 2023, 08:31
Так там потребление 43 куба. Скорее всего, это по количеству прописанных норматив насчитан
14 сентября 2023, 11:09
14 сентября 2023, 08:31
Так там потребление 43 куба. Скорее всего, это по количеству прописанных норматив насчитан
Так и есть. Норматив на человека около 8 кубов. Делим на 5-8,6 куба.
Гость
14 сентября 2023, 15:03
счетчик надо ставить однозначно, это дешевле выйдет
Гость
14 сентября 2023, 10:18
Сейчас все у кого зарплата не более 20 тысяч как то выживают а некоторые нет и умирают от нищеты - и это по Всей России спасибо Путину
Гость
14 сентября 2023, 13:12
Не скули! Такую ЗП сейчас поискать нужно! В КиБ обычные продавцы 40-45 на руки получают!
Гость
14 сентября 2023, 18:01
Гость
14 сентября 2023, 13:12
Не скули! Такую ЗП сейчас поискать нужно! В КиБ обычные продавцы 40-45 на руки получают!
Если работают с двойными переработками, а не по ТК РФ
15 сентября 2023, 12:41
Гость
14 сентября 2023, 13:12
Не скули! Такую ЗП сейчас поискать нужно! В КиБ обычные продавцы 40-45 на руки получают!
А ты, наверно, единоросс? Очень брешешь хорошо.
Гость
14 сентября 2023, 09:49
Завидная невеста
14 сентября 2023, 13:48
Жалко девушку... Сколько горя ей принесло так называемое "государство".
Гость
14 сентября 2023, 13:56
Сколько? Залететь она могла где угодно. Долги копились не один и не два года! Она и жила раньше в этой квартире.
Гость
14 сентября 2023, 18:00
Она от государства в 18 лет родила?
Гость
13 октября 2023, 13:34
Гость
14 сентября 2023, 13:56
Сколько? Залететь она могла где угодно. Долги копились не один и не два года! Она и жила раньше в этой квартире.
до 16 лет жила, но тогда она не могла за квартиру платить, а копились долги еще раньше
Гость
14 сентября 2023, 21:50
Может на работу устроиться и погасить?
Гость
13 октября 2023, 13:32
там ежемесячная квартплата с капремонтом почти 20 000, это сколько лет она этот миллион будет погашать? На саму квартплату бы хватило причем долг то не только ее, если она погасит свою часть, то только для нее электричество не включат
Гость
14 сентября 2023, 09:34
Вот и вывод - плодитесь и размножайтесь. Как жить будете с детьми - ваша проблема.
Гость
14 сентября 2023, 11:18
Гнать в шею таких "юристов". Позор. Он с нее денег сдерет и не поможет. Первое что ей нужно сделать было, это поставить счётчики. 9 прописанных с повышенным коэффициентом! Во вторых это долг всех 9 ти человек. Т е ее доля долга около 100 тысяч. И вообще в истории много белых пятен, какой-то сюр: дед алкоголик сдает внучку в детский дом...
14 сентября 2023, 11:34
Все правильно написали... Почти... Дед не сдает внучку в детский дом. Ему просто никто не даст оформить опеку (даже, если бы он не пил и неплохо зарабатывал).
14 сентября 2023, 11:38
Денег у нее нет, чтоб счетчики ставить. Опыта у нее нет, чтоб бытовые вопросы решать... Даже если ее доля 100тр, она бы ее не выплатила. И свет бы ей не включили без оплаты всего долга. Кстати сколько там за электричество долг нам не показали, там может тоже тыщ 500. И он кстати точно по счетчику.
Гость
14 сентября 2023, 12:51
Срок давности, в том числе по коммуналке, 3 года. Так что часть долга можно и оспорить. Ну и счётчики надо поставить, тогда не по количеству прописанных будут считать, а по показаниям. Хотя , счётчики, скорее всего, просто без поверки стоят. А по восстановлению очереди на жилье надо посмотреть количество прописанных, возможно, что жилплощади по нормам меньше, с учётом детей матери, тогда шанс есть.
Гость
14 сентября 2023, 10:22
По закону долг от старого владельца к новому не переходит нмкоем образом! Если только она не была владельцем этой квартиры за долго до выпуска и детдома... Коммунальщики чинят беззаконие, отключая нового владельца квартиры из-за долгов старого! Это незаконно!!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2023, 10:28
Доля у нее явно давно - бабушка подстраховалась и приватизировала квартиру на себя с мужем и внуков. А пятый собственник, вероятно, либо мать, либо дядя. Но коммуналка начисляется не на владельцев, а на прописанных. Их 9. И она тоже там прописана. И никто не извещал УК, сторона там не живет. Вы бы хоть в вопросе разобрались, прежде чем писать.
14 сентября 2023, 11:25
Она и есть старый владелец. Ее долей наделили еще в детстве. Тут надо именно доказывать, что она там не проживала. Кроме как через суд, это не сделать.
Гость
14 сентября 2023, 09:51
Бедный ребенок. Дай бог ей сил!!!
14 сентября 2023, 10:28
Что нужно знать, если хотите установить отцовство в суде Устанавливать отцовство нужно как минимум в двух случаях: чтобы получать алименты на ребенка и чтобы ребенок имел право на наследство от отца, если тот умер. Иск об установлении отцовства подают в районный суд по месту регистрации матери или отца ребенка. В процессе судебного разбирательства суд принимает во внимание любые доказательства о происхождении ребенка от конкретного лица, но судя по судебной практике и по личному опыту, обойтись без генетической экспертизы не получится. Деньги за экспертизу и другие судебные расходы можно будет взыскать с отца ребенка, если родство подтвердится.
14 сентября 2023, 11:30
14 сентября 2023, 10:28
Что нужно знать, если хотите установить отцовство в суде Устанавливать отцовство нужно как минимум в двух случаях: чтобы получать алименты на ребенка и чтобы ребенок имел право на наследство от отца, если тот умер. Иск об установлении отцовства подают в районный суд по месту регистрации матери или отца ребенка. В процессе судебного разбирательства суд принимает во внимание любые доказательства о происхождении ребенка от конкретного лица, но судя по судебной практике и по личному опыту, обойтись без генетической экспертизы не получится. Деньги за экспертизу и другие судебные расходы можно будет взыскать с отца ребенка, если родство подтвердится.
Алиментов можно и не увидеть, если папашка нигде не работает... А вместе с его наследством ребенок рискует получить немалые долги, если, опять же, папашка неблагополучный. Я бы не стала устанавливать отцовство)))
Гость
14 сентября 2023, 13:14
14 сентября 2023, 11:30
Алиментов можно и не увидеть, если папашка нигде не работает... А вместе с его наследством ребенок рискует получить немалые долги, если, опять же, папашка неблагополучный. Я бы не стала устанавливать отцовство)))
Еще один момент: неблагополучный папашка в старости может подать на свое дите на алименты на свое содержание! Об этом тоже не стоит забывать!
Гость
14 сентября 2023, 09:45
Аленяки, налетайте. "Добро" пропадает.
Гость
14 сентября 2023, 10:48
кто нибудь расскажет про кровавый "совок"? Так вот, "совок" с этим звериным оскалом капитализма не имеет ничего общего
Гость
15 сентября 2023, 06:10
бедная бедная Россия
Гость
14 сентября 2023, 17:51
Я эту семью знаю очень давно
Гость
15 сентября 2023, 06:11
и что?