перейти к публикации
202 комментария к публикации

История отца с Урала, который один воспитывает трех девочек

14 августа 2023, 07:30
14 августа 2023, 08:53
Те кто отрицательно отзываются о вере не понимают простые вещи. Вера это поддержка для психики, это как психотерапия для тех у кого нет денег на работу с психологом. Учит принять ситуацию, простить. Кто-то идет в веру, кто-то к психологу, кто-то пытается самостоятельно разобраться как жить. А кто-то опускается и выбирает алкоголь. Выбор каждого. Мужчина молодец, достойно справляется. Мудрости и здоровья ему.
Гость
14 августа 2023, 09:01
😂😂😂😂😂😂по 10 детей бабушки поднимали.....................
Гость
14 августа 2023, 13:49
да ! и вера в макаронного монстра не менее важна ! это как психотерапия .. то кто не понимает и у кого нет деняк на психолуха .. вари пачку доширака ! и молись !
Гость
14 августа 2023, 13:52
это всё что надо знать о нашем здравозахоронении , помолись .. и свечку ставь !
14 августа 2023, 15:17
Брат в Тюмени живет, тоже остался один с дочками, матери уже два года нет, а он в возрасте, поздние дети. Справляется.
Гость
14 августа 2023, 07:52
Добра и здоровья этой семье! Папа молодец!
14 августа 2023, 11:30
Мужик! Сил тебе, терпения и везения!
Гость
14 августа 2023, 12:17
Да, и бабушке детей долгих лет жизни, чтоб хотя бы до их совершеннолетия дотянула...
Гость
14 августа 2023, 09:32
О чем вы говорите? Мама одиночка и папа это разные вещи. Дети всегда больше привязаны к маме, а тем более девочки, им нужна именно забота и ласка мамы, они очень нуждаются в этой ласке особенно в таком возрасте. Маленькая не осознает, что произошло, а вот старшим девочкам очень тяжело, так же как и папе. Очень жаль что так произошло. Сколько читала, столько и плакала... Папа молодец, не сдаётся, это самое главное. Пусть у них всё будет хорошо
Гость
14 августа 2023, 09:50
Гость, +
Гость
14 августа 2023, 10:46
И то верно. Одинокой матери детей поднять - это ж влегкую. А отец - другое дело, ему тяжело.
Гость
14 августа 2023, 12:23
А вы о чем говорите, не зная? Во-первых, физически и материально женщине гораздо труднее одной «поднять» детей чем мужчине! Во-вторых, не не всегда девочки больше привязаны к маме, знаю о чем говорю, наш папа ушел из жизни когда нам было от 7 до 10.
Гость
14 августа 2023, 07:37
молодец мужик..Это ни Академ который стонет все не так
Гость
14 августа 2023, 10:48
Там бабка, походу, припахана с детьми по самое неможно. Да, молодец мужик.
14 августа 2023, 07:45
Да не так и мало таких на самом деле. У меня родственник двоих пацанов поднял, жена умерла от рака. В садик в группе с моим была девочка с одним папой.
Гость
14 августа 2023, 10:43
А уж сколько матерей одиноких, и что-то никто проблемы из этого не делает. Это чем уникален, непонятно.
Гость
14 августа 2023, 10:48
Гость
14 августа 2023, 10:43
А уж сколько матерей одиноких, и что-то никто проблемы из этого не делает. Это чем уникален, непонятно.
Женщина выбирает обычно сама, что ей детей растить, физиология разная, мозг даже работает у мужчин и женщин все же различно. Женщине предназначено природой рожать и воспитывать, мужчине охотиться и обеспечивать семью. Раз возник у вас такой вопрос то не все у вас благополучно
Гость
14 августа 2023, 12:16
Гость
14 августа 2023, 10:48
Женщина выбирает обычно сама, что ей детей растить, физиология разная, мозг даже работает у мужчин и женщин все же различно. Женщине предназначено природой рожать и воспитывать, мужчине охотиться и обеспечивать семью. Раз возник у вас такой вопрос то не все у вас благополучно
Женщина выбирает растить детей с мужем! А мужчина умирает или уходит к помоложе и женщина остается одна с детьми, но никто это подвигом не считает и репортажей не делает, хотя ФИЗИЧЕСКИ и МАТЕРИАЛЬНО мужчине легче вырастить детей . Вот про это, мне кажется, написала предыдущий комментатор.
Гость
14 августа 2023, 08:41
Мужик что тебе и здоровья!!!
14 августа 2023, 08:45
Не поняла, почему об этом пишет. Тысячи женщин самостоятельно воспитывают и содержат детей. И не только потому, что их отец умер. А чаще потому - что передумал учавствовать в их воспитании и содержании. Чем эта ситуация принципиально отличается от тысяч таких же, но с женщинами? Или для мужчины растить своих же детей - это геройство?
Гость
14 августа 2023, 12:21
А у нас мужик уже по факту рождения герой...
Гость
14 августа 2023, 12:27
Вы абсолютно правы.
14 августа 2023, 13:06
У женщин есть материнский инстинкт - именно благодаря ему женщинам как бы проще.
Гость
14 августа 2023, 09:33
Лев вылепленный в гараже очень красивый, Святослав настоящий скульптор
Гость
14 августа 2023, 09:49
Гость, +++++
Гость
14 августа 2023, 09:01
Дай Бог им здоровья , а папе терпенья .
Гость
14 августа 2023, 08:59
Храни Господь вашу семью!
Гость
14 августа 2023, 09:16
Удивляюсь, откуда у людей столько злости! Да, это не единичный случай - есть еще случаи пар-одиночк. И что? Это история жизни конкретной семьи. Папа умница и молодец! К сожалению, боль утраты будет всегда, но надеюсь, что он еще сможет встретить другую любовь!
Гость
14 августа 2023, 12:21
Да разве это злость? А вы представьте подобную статью про молодую вдову с тремя детьми... Самый добрый камент будет о том, что женщина должна столько рожать, сколько сама воспитать-прокормить сможет, что сама мужика со свету сжила, что не надо было столько рожать... Чо, не так разве?
Гость
14 августа 2023, 12:27
Где вы видите злость? Просто люди пишут, что никто не делает репортажи о женщинах - вдовах, растящих в одиночку 3+ детей и не считают таких женщин чем-то выдающимся, а мужчин считают, хотя мужчине физически и материально проще, психологически да, сложнее, поэтому через некоторое время они обычно женятся вновь.
Гость
14 августа 2023, 09:49
Никто и никуда не пропустит тот факт, что женщин, воспитывающих троих детей-море. Особенно сейчас, в эти два года. Но видимо это норма.
Гость
14 августа 2023, 10:39
Вот-вот. Одинокая мать с детьми - норма. А одинокий отец - новость дня.
Гость
14 августа 2023, 10:12
Какой молодец! Здоровья крепкого, сил и благополучия!
Гость
15 августа 2023, 16:53
Какой? Рожал не он. Остался с приплодом. Каждая третья так живет. И что?
Гость
14 августа 2023, 08:09
Молодец . Удачи .
Гость
15 августа 2023, 16:52
Чем молодец-то?
Гость
14 августа 2023, 09:04
....я в 25 лет осталась с тремя детьми...и статьи не писала😎😎😎😎 и никто не помогал!!! Только РОДИТЕЛИ!!!!!! 😎😎😎😎😎......
14 августа 2023, 10:40
Родителям тоже очень тяжело . Я вот сейчас сама родитель родительницы)) кучи проблем тащу. Муж мой сбежал после 20 лет брака, не выдержал криков ребенка, бардака от него. А папенька моего внука ушел в закат, строчить новых детей. Дочь работает, на 3 х работах, чтоб потянуть. Вторая бабушка в обиде, что на ее сыночку-корзиночку на алименты подали(несчастные 10 к в месяц уже полгода не платит) не помогает. Раньше хоть раз в 3 месяца забирала на выходные, сейчас вообще никак. Ее сыночку обижать нельзя, ему жизнь портить,а то, что внук у нее растет без помощи,часто болеет-ей все равно. Они продолжают с сыночкой жить в свое удовольствие. При этом деньги есть, но скрываются. Так что родители родителей-это тоже важно, когда они есть и помогают.
Гость
14 августа 2023, 10:42
Гость, расскажите свою историю с удовольствием почитаем .
Гость
14 августа 2023, 12:18
Ого! Видимо заняться больше нечем было, только рожать и рожать, некоторые к 23 только образование получают, но рожать то проще, чем тут гордиться?
Гость
14 августа 2023, 09:25
я тоже поднимаю один, шестерых детей 10 лет одному, девчонкам тройняшкам 2 годика, еще мальчишкам двойняшкам 1 годик
Гость
14 августа 2023, 10:03
Обратитесь в редакцию, пусть и про вас тоже напишут. Интересно будет почитать. Честно. Без иронии и сарказма.
14 августа 2023, 10:07
Простите, не ради любопытства, все дети ваши? И тройняшки и двойняшки?
Гость
14 августа 2023, 10:40
14 августа 2023, 10:07
Простите, не ради любопытства, все дети ваши? И тройняшки и двойняшки?
Сам рожал, не иначе. Когда Алисой был...
Гость
14 августа 2023, 10:41
соболезнования....это конечно ужасно, но таких пап бы каждому. молодец.
Гость
14 августа 2023, 10:42
🙈
Гость
14 августа 2023, 17:24
Сколько злобы в людях просто ужас!!!!! Эта история просто рассказывает о том что еще остались настоящие мужчины, которые не бросают своих детей, не спиваются в таком горе, а делают все возможное для того что бы дети росли психологически здоровыми (после такой утраты) и счастливыми. Да безусловно полно матерей одиночек, но тут молодой парень стал вдовцом с тремя детьми, с тремя девочками одна из которых только родилась. Конечно он заслуживает уважения, хотя бы за то что не опустил руки. А кто там писал что хайпиться на этом и всему свету о себе рассказывает, дак рассказывает не он о себе а люди которые знакомы с его семьей потому что эта история равнодушным (нормального адекватного человека) не оставит. Сил и здоровья ему и девочкам!
15 августа 2023, 15:46
В наше время 3 ребенка это героизм. Молодец что сказать.
14 августа 2023, 21:38
Молодец, мужик!!! Тут только 👏👏👏
Гость
14 августа 2023, 11:59
Читаю и плачу. Хорошо что у девочек такой Папа
Гость
14 августа 2023, 12:24
Слава богу, что у девочек жива бабушка! Но чо о ней то плакать, не переломится, воспитает. А вот о мужике плакать легко и приятно. Да?
Гость
14 августа 2023, 12:28
Со слезами прочитала. К сожалению эти истории не редки. Врачи почему-то пропустили недуг. Но уже все случилось. Поэтому сил девочкам и их папе. Они справятся. А папе успехов в самореализации, чтобы поднять девчонок
Гость
14 августа 2023, 14:15
Почему вы все решили, что врачи пропустили недуг? Они как раз прекрасно всё поняли, поэтому и выписали, чтобы это не у них случилось.
Гость
14 августа 2023, 13:49
Какие всё таки злые,лишь бы написать,что нибудь плохое,мужчина с тремя маленькими детьми и не ноноет,дай бог им здоровья и благополучия.
Гость
14 августа 2023, 14:46
Не ноет, да. Просто всему миру о себе рвссказывает. С какой целью, интересно?
Гость
14 августа 2023, 14:54
Из глины хорошо получается, где бы посмотреть другие работы? может бы выбрал себе чего ни будь, купил...
16 августа 2023, 09:53
Тут просто надо брать. Можно не выбирая.
Гость
14 августа 2023, 12:29
❤️❤️❤️ храни вас Бог!
Гость
14 августа 2023, 13:55
Терпения отцу! тут при полной семье тяжело детей поднимать....а он один троих воспитывает...🔥👍😳
Гость
14 августа 2023, 15:06
Папа - Большой умничка! Держитесь 🙏
Гость
14 августа 2023, 10:44
Врачи выписали, а человек до досюма дойти не может. Это не врачи, это коновалы. Сначала пропустили, на первом этапе, а потом уже в Екатеринбурге, это просто преступление. Мужику сил и здоровья. Девчонкам повезло с отцом, им есть кем гордиться
Гость
14 августа 2023, 14:14
Просто не хотели статистику больницы портить.
Гость
14 августа 2023, 13:08
🙏молодец мужчина. С молитвой все управится и жена/мама новая появится
Гость
14 августа 2023, 14:49
Присутствие бабушки сознательно в жизеи детей не замечаете? А, ну да, конечно, не она, а исключительно молитва всем в доме управляется...
Гость
14 августа 2023, 10:38
Сил и терпения семье , пусть все будет хорошо 🙏🏻
14 августа 2023, 14:19
Соболезную.
Гость
14 августа 2023, 17:37
Сынок Все будет хорошо БОГ не оставит Желаю Вам Здоровье баба Анна❤️
Гость
14 августа 2023, 08:34
Чем помочь ? Может денег послать ? Куда ?
Гость
14 августа 2023, 21:51
Гость, мы тоже готовы помочь
Гость
14 августа 2023, 07:52
По ним хорошо видно как жизнь треплет . Из красавицы в замученную женщину и итог печальный . Медицина поверхностна , никто не проверил после кесарева на тромбы. Эхх , угробили медицину . Зато призывают рожать и рожать . Так сначала надо на благо людей делать все а не в частные карманы совать ! Всё надо менять в стране !!!
Гость
14 августа 2023, 09:02
👍👍👍👍👍👍это точно
Гость
14 августа 2023, 09:58
Гость, совершенно правы!
Гость
14 августа 2023, 12:28
+++++++
Гость
14 августа 2023, 10:23
Какие неприятные комментарии. Дай бог, вас не коснётся такое испытание. Количество икон-дак родственники могли надарить, ходят в церковь - многие бы в алкоголе топили свое горе, тут отец выбрал альтернативный вариант, честен перед детьми - они будут благодарны, привязаны и доверять будут не меньше чем маме, по внешности тут прошлись-дак многие лысеют в 30,гены и тд. Единственное, что немного смутило это дети на похоронах, максимум бы старшую взяла, но возможно в будущем они будут так помнить о матери, не забудут о могилке. Я в 22 впервые столкнулась со смертью, похоронами близкого человека и это было огромное потрясение. Как что-то нереальное. Возможно это наоборот поможет и уже помогло принять им потерю.
Гость
14 августа 2023, 12:21
Проживать свою проблему через творчество это правильно. А ещё можно придумать КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ чтобы по скульптуре, по другим мастерствам. Не просто интересно но и полезно для маленьких ручек. Такие мастера нужны людям. Много одиноких воспитывают детей, чаще женщины. Мужчины уходят и даже не думают об этом. Мужчинам справиться с детьми сложнее, это факт. Но такие испытания не просто так даются. Чтобы стать сильнее, лучше,что-то понять в жизни. Быть нужным детям.
Гость
14 августа 2023, 14:30
Мужик ты просто молодец !!!! Сил тебе и здоровья всей твоей семье !!!!!
Гость
14 августа 2023, 09:29
Святославу всего 31, но выглядит на все 45 лет
14 августа 2023, 10:29
Горе и проблемы не омолаживают.
Гость
14 августа 2023, 12:25
Ерунду написали. Он выглядит лучше, чем выглядел в 19!
Гость
14 августа 2023, 14:07
Ну если вам 16 лет, то для вас все, кто старше 30, выглядят дедушкками.
Гость
14 августа 2023, 11:04
В России миллионы матерей-одиночек и ничего, крутятся в две-три смены- на работе, а потом дома прибери, приготовь, домашку проверь, одежду свою и детей в порядок приведи. И ни про одну такую женщину нет статьи. Этому мужчине плюсик в карму за то, что не спился и за своими дочками следит и ухаживает, бережет их нервную систему, но старшую и среднюю уже пора к хозяйству приучать - обеды готовить, дом убирать, пылесосить, мыть полы, посуду, вещи для стирки сортировать, стирать, вывешивать и гладить. У него две помощницы уже есть, раньше дети как в школу пошли сразу в домашнем хозяйстве выполняли посильную работу. Если бы у него трое пацанов было бы, ему было б тяжелее, мальчики ленивы в этих домашних вещах, а девочки более настроены на домашнее хозяйство. Пусть деньги зарабатывает папа, ему еще дочерям образование дать надо, а девочки ведут дом.
Гость
14 августа 2023, 12:38
Что-то много вы домашней работы на детей 9 и 6 лет навесить хотите. Не нужно у них еще и детство отбирать. Подрастут немного и пусть помогают. Там еще родственники есть. А детям нужна любовь и забота!
Гость
14 августа 2023, 12:38
++++++
Гость
14 августа 2023, 14:43
Девочки, значит, с малых лет "настроены на домашнее хозяйство" по умолчанию, а мальчики ленивы, какой с них спрос... 🤣
14 августа 2023, 13:40
Прямо какая-то наводка для КПДН! Ведь точно же после статьи к ним припрутся. 😧
Гость
14 августа 2023, 15:41
Вы- настоящий мужчина!!!! Респект Вам и Уважение!!! Желаю пройти Вам эти испытания и не очерстветь душой!!!!
Гость
14 августа 2023, 16:58
Вот, блин, кому надо помогать. А не "есть зайка - найдется лужайка". Это настоящий мужик! На все 100% настоящий. Только сильный человек не стесняется плакать и говорить правду детям.
Гость
14 августа 2023, 20:35
А психологи говорят, что так и надо поступать как поступил Святослав. Он молодец, все правильно делает. Как жаль, когда в хороших, любящих семьях случается такое горе.
Гость
14 августа 2023, 09:05
миллионы женщин...одни несут этот крест...МИЛЛИОНЫ!!!!😢😢😢😢😢
Гость
14 августа 2023, 11:37
Рожает женщина сама!!! Это её выбор💯
Гость
14 августа 2023, 12:34
Гость
14 августа 2023, 11:37
Рожает женщина сама!!! Это её выбор💯
Ерунду не несите. Женщина рожает с мужем и рассчитывает растить детей в семье с этим мужем. Предыдущий комментатор о том, что миллионы женщин вынуждены воспитывать детей одни после смерти мужа или ухода его к более молодой женщине, но никто это исключительным не считает, в отличие от случаев где мужчина один воспитывает, хотя объективно мужчина физически сильнее, да и заработать может побольше женщины.
14 августа 2023, 07:40
На атомной подлодке что-ли служил....Лысый такой в 31.
Гость
14 августа 2023, 07:54
Ну ты как из леса , не знаешь почему так бывает )
Гость
14 августа 2023, 09:30
Гость
14 августа 2023, 07:54
Ну ты как из леса , не знаешь почему так бывает )
Плохая экология, радиация, некачественные продукты питания? Почему?
14 августа 2023, 10:33
Волосы ещё от высокого тестостерона - одного из его видов выпадают вполне естественным путём даже при хорошей экологии и условий жизни. 🤔
Гость
14 августа 2023, 11:35
Мужчина конечно Молодец 🔥. Но родители должны понимать, что организм не железный 🤦‍♂️ рожать 3 детей!!! Куда столько детей для какой цели?
Гость
14 августа 2023, 11:40
Интересный вопрос, пособие наверно.
14 августа 2023, 13:13
Ну как зачем? В России очередная демографическая яма, население нашей страны итак убывает
14 августа 2023, 13:30
Гость, семья то верующая, говорят. Им детей Господь давал, и они рожали бы всех. Без определённой цели.
Гость
14 августа 2023, 08:36
Шта? Закапывать маму на глазах у столь маленьких детей????? Он адекватен?! Мне было 14 лет почти 15 когда умер любимый дедушка, это были первые похороны на которых я присутствовала, это не описать что я потом чувствовала и какая это была травма.
Гость
14 августа 2023, 10:42
Не, а не взять детей на похороны матери - лучше? Чтоб потом всю жизнь горевали, что мать в последний путь не проводили, последнее прощай не сказали?
Гость
14 августа 2023, 12:20
Гость
14 августа 2023, 10:42
Не, а не взять детей на похороны матери - лучше? Чтоб потом всю жизнь горевали, что мать в последний путь не проводили, последнее прощай не сказали?
Да лучше! Не зачем им такое видеть в этом возрасте! Не брать маленьких детей на кладбище это вполне хорошее и адекватное решение
Гость
14 августа 2023, 13:24
Гость, у меня племянники были 9 и 7 лет, и гроб был в квартире и потом на кладбище были, для них понимание, что папа умер только как констатация, эмоций трагедии не было, потому что маленькие, и спустя годы они этого не помнили как все это было
Гость
14 августа 2023, 08:56
🙏🙏🙏