Как же надоел этот симбиоз патриархата и новой морали у нас в стране.. Называется - взять из каждой крайности лучшее для себя, причем в конкретной оперативной ситуации. И мужечины и жонщины так делают постоянно.
Эх, это не любовь..
Сначала определитесь, что первично: деньги или жизнь. И не надо тут : были бы деньги, здоровье купим. Нифига не так, проверено.
Гость
10 августа 2023, 10:50
Женщинка легко проживет и живет без мужика если нет прогамм развития строительство коттеджа (а не квартира в гарлеме) ремонт по стирмашинки мопеда квадрика до авто.. а так на пустом месте она очень самодостаточная
Гость
10 августа 2023, 10:54
Гость
10 августа 2023, 10:50
Женщинка легко проживет и живет без мужика если нет прогамм развития строительство коттеджа (а не квартира в гарлеме) ремонт по стирмашинки мопеда квадрика до авто.. а так на пустом месте она очень самодостаточная
Мне нравиться позиция Ольги Лыткиной, что зарабатывать должна столько, чтобы обеспечить себя и детей без посторонней помощи. Для нашего времени это очень актуально.
а мне нравится позиция когда бабы нас обеспечивают, я вот уже задолбался баб обеспечивать, их очередь настала.
Гость
10 августа 2023, 13:09
Гость
10 августа 2023, 12:39
а мне нравится позиция когда бабы нас обеспечивают, я вот уже задолбался баб обеспечивать, их очередь настала.
"а мне нравится позиция когда бабы нас обеспечивают" - вот так и будет выглядеть российское многоженство, если его введут.
Гость
10 августа 2023, 10:13
Семья - долгосрочный проект. Главный вопрос есть ли (планируются ли) дети. Отсюда и финансы надо считать. Два взрослых свободных человека - не то же самое, что семья с ребенком. Ребенок - это всегда ограничения и дополнительные не предусмотренные расходы.
Гость
10 августа 2023, 10:27
Один ребенок это не семья. Семья это ПРОЕКТ ! Строительство дома рождение ДЕТЕЙ Посадить дерево построить дом... Это саморазвитие . Но это все только в рамках христианской морали и этики. Для АТЕИТОФ ( а их 99 процентов в РФ) значение имеют только БАБЛО ТАЧКА И ХАТА ну и Турция.
Гость
10 августа 2023, 10:32
Гость
10 августа 2023, 10:27
Один ребенок это не семья. Семья это ПРОЕКТ ! Строительство дома рождение ДЕТЕЙ Посадить дерево построить дом... Это саморазвитие . Но это все только в рамках христианской морали и этики. Для АТЕИТОФ ( а их 99 процентов в РФ) значение имеют только БАБЛО ТАЧКА И ХАТА ну и Турция.
А не подскажите, откуда пошло это все: тачки, бабло, Турция?
Один ребенок это не семья. Семья это ПРОЕКТ ! Строительство дома рождение ДЕТЕЙ Посадить дерево построить дом... Это саморазвитие . Но это все только в рамках христианской морали и этики. Для АТЕИТОФ ( а их 99 процентов в РФ) значение имеют только БАБЛО ТАЧКА И ХАТА ну и Турция.
Не путайте моральные и семейные ценности с религией, пожалуйста. Принадлежность к конкретной конфессии никак не определяет реальный моральный облик человека. И среди христиан и среди атеистов полно как добрых и высокоморальных людей, так и злых, лицемерных и тех, для кого бабло и тачка значат больше, чем люди.
Вы кстати почему-то напрочь убрали из своего уравнения представителей других религиозных конфессий.
Гость
10 августа 2023, 10:30
С первой женой не срослось, её желанием было стать РСП. Сейчас со второй женой проблем никаких не возникает. Бюджет общий. Оба работаем. Разумеется, я зарабатываю больше почти в 2 раза, но мы не накаляемся из-за денег, оба. Есть, пить, выбираться на выгул, одеваться, хватает. Покупать что-то тоже. И думаю, большинство семей так и живут. Вот этот раздув тут неуместен. Я считаю, что тут публикуются влажные фантазии в комментариях.
Гость
10 августа 2023, 11:12
Прямо в глаз ваши рассуждения... Так должно быть в хороших семьях. Вы НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!
Гость
10 августа 2023, 12:17
Обрюхатили значит первую и бросили. Настоящий мужчина, что и говорить.
Гость
10 августа 2023, 10:30
Прежде чем решать вопрос о заработке жены следует решить вопрос о семье. То есть ее форме - патриархальная, современно-феминистическая или матриархальная. И уже отсюда решать кто должен больше зарабатывать.
вариант партнерских отношений, эгалитарный тип семьи вас чем не устраивает? или вы его обозвали "современно-феминистическим"?)
В остальном полностью согласна с вами - имеет смысл на берегу договориться о типе взаимоотношений и исходя из него решать, кто кому и как должен.
А к чему все эти споры и статьи на е1? Каждый итак сам знает что на жизнь нужно достаточно немало денег. К чему эти споры так противно читать особенно от мужчин комментарии нелестные в сторону женщин, типа а зачем они нужны и вот это слово баба. Настоящий уважающий себя мужчина не станет так выражаться, он прекрасно знает что 35 т. это копейки при нынешних реалиях.
Гость
10 августа 2023, 10:50
После потребительского отношения "женщин" не назвать по другому
Гость
10 августа 2023, 10:16
Если все будут зарабатывать по 100к, то 100к станет МРОТом.
Гость
10 августа 2023, 10:19
Точно знаю, что у моей жены подруги, которые зарабатывают и без мужиков, тронутые на всю голову☝️
Гость
10 августа 2023, 11:36
Одна меня содержать например не сможет. А еслиф две три жины... И все Содержат меня ... Обсудим вопрос многоженства.
Гость
10 августа 2023, 12:16
Гость
10 августа 2023, 11:36
Одна меня содержать например не сможет. А еслиф две три жины... И все Содержат меня ... Обсудим вопрос многоженства.
Если втроем не потянут, можно и четвертую пригласить. Хороший мужчина того стоит.
Сколько раз я говорю везде, не бывает много денег, сколько бы не зарабатывал муж всё равно нужно работать! Не понимаю таких, зарабатывает например мужик 100, дак ты тоже поработай хотя-бы за 40-60, уже общий будет тыщ 150, уже лучше можно жить. Также касается и если 300 получает, ещё +50к лишние не будут. Конечно это если как у нас в семье девушка не работает по дому постоянно после работы, т.е все обязанности распределены, никто не отлынивает, друг другу помогаем.
Гость
10 августа 2023, 10:08
Конечно, женщина должна зарабатывать в первую очередь! Так что, пусть Мурашко заставляет мужчин рожать. И никаких абортов!
Гость
10 августа 2023, 10:29
Женщина должна рожать и зарабатывать в первую очередь, во вторую - кормить, борщи варить и не дергать мужика со своими полками, шубами, сапогами. Муж приходит с работы уставший, пусть сидит и пиво пьет
Гость
10 августа 2023, 10:55
😂😂😂😂😂вот вот...😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 11:48
Конечно, в нынешних реалиях женщина должна работать и иметь что-то за душой, на всякий случай.
Но если уже семья или совместный быт и дети, то основным добытчиком должен быть муж и не разевать рот на зп жены. Зп жены в данном случае пойдет на мелкие расходы семьи, продукты, ЖКХ и себе что-то оставить на карманные расходы, чтобы каждую копейку у мужа не выпрашивать.
А мужички, которые только ищут ту, у кого и квартирка своя, и зп хорошая, и машинка есть - идите лесом.
Гость
10 августа 2023, 11:52
А мужички, которые только ищут ту, у кого и квартирка своя, и зп хорошая, и машинка есть - идите лесом.
Почитала я все это и еще раз убедилась в своем нынешнем мнении - лучше я на собаку буду тратить (и трачу) столько, чтобы он ни в чем себе не отказывал. Так то я со своей зарплатой и ребенка по заграницам возила и заокеанское образование дала, там и живет теперь. Отец ребенка кинул быстро, полом ребенка не угодила, правда он мир этот покинул, когда дочке и 2-х лет не было. Поиском штанов и содержимого этих штанов не занималась, т.к. я отвечаю за ребенка, которому жизнь подарила. Сейчас, казалось бы, свободна, но ...лучше я буду заботиться об усыновленном пёселе, так безопаснее, надежнее и собака куда более благодарный компаньон.... Есть конечно порядочные, достойные мужчины, не хочу всех под один гребень, но уж слишком это опасно, а вдруг просто личина такая, а внутри отморозок...
Гость
10 августа 2023, 10:46
Заботиться о песеле это не твой выбор а единственный вариант. Это не так что за тобой бегало 3 олигарха, 2 депутата , шейх и Михайлов а ты решила собаку завести вместо них, не пустила в парадную, императрица. Судя по описанию лет тебе уже много, никому такое особо не надо и чтоб не рыдать в подушку завела собаку. Не унывай, так у 99% женщин 30+
Гость
10 августа 2023, 10:56
😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 12:14
Собака обнимет с утра? Нет! Собака будет все выходные пить пиво и играть в танки? Нет! Поэтому сравнить псину к мужика - не корректно
Гость
10 августа 2023, 11:11
изначально вопрос поставлен неверно. Неважно, семья у тебя или ты один, ты должен зарабатывать столько, чтобы у тебя покрывались обязательства+оставался запас.
Касается, как женщин, так и мужчин.
Да, есть такие женщины, кто все финансы скидывает на мужчин. Как говорится, сегодня муж есть, а есть завтра его может уже не быть (не важно по каким причинам).
Тогда у меня возникает вопрос, женщинам в принципе на себя надо больше денег, чем мужчинам (косметика, средства личной гигиены и т.д.), что будет делать женщина, которая не позаботилась о своей финансовой самостоятельности и независимости, когда потеряет мужчину (уйдет к другой, умрет, потеряет трудоспособность и т.д.)?
Предлагаю сторонницам "пусть мужик зарабатывает", подумать прежде всего о себе, о том, что будут делать они, когда его не станет.
Зависеть от дохода из вне - это поведение ребенка, который в детстве зависел от своих родителей, в детстве все решали мама и папа, а теперь пусть за меня все муж решает.
Если женщина считает, что муж должен ее полностью обеспечивать, то она просто глупая и не повзрослевшая девочка.
Удивляют фантазеры, которые желают себе партнеров с з\п большей в несколько раз среднего заработка по стране. Ну-ну, ждите.
Женщине хорошо бы зарабатывать хоть на рубль, но меньше мужа, чтобы ему было психологически комфортно с ней. Иначе долго вместе не проживут.
Содержать семью должен мужчина. А вот первый шаг в отношениях должна делать женщина.
настоящая женщина должна хорошо зарабатывать, чтобы баловать своего мужчину хорошим отдыхом, вкусной и разнообразной едой, должна обеспечивать жилплощадь для комфортного проживания! Женщина должна ухаживать за собой и заниматься спортом! Мужики не соглашайтесь на меньшее, хватит подбирать всяких феминисток и паполамщиц, нас и так мало осталось!😎👍
Ну , не нравится имя, так не стоит жениться.
Как говорится - так им не хорошо , а так не прилично.
Пускай незамужние ходют.
У меня такое впечатление , что всеми правдами-неправдами женят на себе , что бы потом всю жизнь пилить да плешь проедать.
А по нынешним временам , все это еще и в инете выполаскивать.
Гость
10 августа 2023, 10:12
Основная масса женских профессий -малооплачиваемые. А на свои копейки можно и одной прожить. Зачем еще мужик со своими копейками впридачу?
Считаю, что если живешь с мужиком или ,тем более, замужем, то , конечно, он должен зарабатывать в разы больше и не считать дни до зп жены. Основная часть семейного бюджета должна быть зп мужа, а не наоборот.
Гость
10 августа 2023, 10:30
Искусственный интеллект Враг женских профессий. Скоро (лет через 8-10) зарабатывать вообще не женщины и запоют по другому.
Гость
10 августа 2023, 10:34
это не вы живете с мужиком, а мужик живет с вами. Так что - обеспечьте, будьте любезны.
Гость
10 августа 2023, 11:11
Так устройтесь на вторую работу. Или смен берите больше чтоб зарабатывать больше
Гость
10 августа 2023, 10:37
я лично, готов содержать не жадную, если прибыль имеется от 6значной цифры - нам хватит, без замашек, но жить не нуждаясь в одежде, еде и профилактическом лечении можно пока в 23 году. Но моя прибыль, причем не пассивная, а именно работа в 3,5 раза меньше... поэтому себя бы прокормить и львиная доля сейчас уходит на обслуживание машины и лечение, потому как за 30 уже давно и организм отказывает работать сам по себе....
работаю чтобы работать, это не жизнь. Поэтому настроение погань и текущий режим я шатал в рот! а те кому хорошо, ну и идите лесом, баловни судьбы
если погонишь текущий режим то будет как в ираке... или афганистане... при новых оккупационных властях.
Гость
10 августа 2023, 11:02
😂😂😂😂😂..............😂😂
Гость
10 августа 2023, 13:23
ну причем тут режим опять???? ну если ты не можешь заработать сколько тебе хочется, только ты в этом виноват, а не режим. Тем более, что при этом же режиме полно людей зарабатывают отлично. Так что нечего на зеркало пенять, если рожа крива.
Гость
10 августа 2023, 10:40
Если приданого нет то ты просто тело для утех. Никаких женитьб и свадеб с нищетой
Гость
10 августа 2023, 11:53
Аналогично и к мужикам относится. Пускать мужика в свою квартиру, в свою машину, кормить, обстирывать, а финансовой отдачи ноль или мало (типа 35 к) - то еще дно.... Женщины, уважайте и цените себя!
Гость
10 августа 2023, 12:09
Совершенно разумное требование.
Гость
10 августа 2023, 12:22
Гость
10 августа 2023, 11:53
Аналогично и к мужикам относится. Пускать мужика в свою квартиру, в свою машину, кормить, обстирывать, а финансовой отдачи ноль или мало (типа 35 к) - то еще дно.... Женщины, уважайте и цените себя!
Откуда у вас своя квартира ? В ипотеку взяли или бабушку за нее отравили ?
Гость
10 августа 2023, 10:22
Хотели равноправия, получите! Теперь вы всем должны!
Гость
10 августа 2023, 10:58
😂😂😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 10:45
Как мне кажется девушкам неплохо было просто обеспечивать себя, свои потребности. У меня было так, а взносы за ипотеку, коммуналку и прочие расходы уже я оплачивал. Если что то у нее остается еще лучше, главное понимание этого! В этом случае семья будет крепкой, когда каждый понимает свою роль в семье. Каждый имеет собственные деньги на себя, и общий бюджет. Как говорят, у денег нет друзей , у денег нет семьи. (К сожалению мне это не удалось донести до второй половинки, и мы расстались, тащить на себе такого "паразита" я не захотел.)
Гость
10 августа 2023, 11:04
очень правильный и зрелый подход. Поддерживаю. У нас в семье аналогично.
Да, бывает, что у меня после оплаты всех обязательных платежей на себя не остается, - это иногда выводит из себя, т.к. о себе надо заботиться в первую очередь, иначе можно крякнуть, кто тогда будет на ипотеку и еду зарабатывать?
Гость
10 августа 2023, 10:14
Почитайте... это познавательно "Семья встречает пилота из плена, но в его кармане лежит письмо от супруги о разводе"
Гость
10 августа 2023, 10:19
Это известная история что когда мужик был в плену жена гуляла а когда он вернулся из ПЛЕНА подала на развод и отжала имущество.... Семья? НЕ ПИТАЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ... ДУМАЙТЕ
Гость
10 августа 2023, 10:22
Роберт Стерм подполковник ВВС США почитайте и вопросы отпадут
Это известная история что когда мужик был в плену жена гуляла а когда он вернулся из ПЛЕНА подала на развод и отжала имущество.... Семья? НЕ ПИТАЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ... ДУМАЙТЕ
Вы некорректно преподносите факты. Он был в плену больше 5 лет, и всё это время она не знала, жив он или мертв. Она оказалась одна с четырьмя детьми, которых надо было тянуть и воспитывать. "Гулять", как вы выразились, она начала искренне предполагая, что муж мертв и уже никогда к ней не вернется. В своем письме ему она писала, что у них был проблемный и несчастливый брак еще до его пленения. И кстати, четверых детей при разводе они разделили пополам. И оба заключили новый брак в течение полугода после развода.
Не склонна ни осуждать, ни оправдывать участников той истории. Но она далеко не такая черно-белая, как вы попытались преподнести. Плохой брак не станет хорошим оттого, что муж провел 5 с лишним лет в плену. Вполне возможно, что итог был бы таким же, даже если бы не было плена.
Гость
10 августа 2023, 10:06
баба с возу - кобыле легче
Гость
10 августа 2023, 10:55
Вот вам итоги капитализма. Главное деньги и делёж собственности. В СССР, при социализме, семья всё складывала в общую копилку и не смотрела кто сколько заработал. Все были довольны. Надо менять эту власть и восстанавливать социализм, тогда и зарплаты будут достойными, будут перспективы на будущую жизнь.
Гость
10 августа 2023, 12:33
не мужики в комментах , а приживалы и альфонсы в своих влажным мечтах! женщина никому ничего не должна! а тем более таким, как тут сидят... слава богу, что большинство женщин красивые, ухоженные , работящие с квартирами и хорошими машинами (в моем окружении), а мимо вас едешь, стоят с цигаркой и пивком на остановке ))) стойте дальше, красавчики))))))))))))))) никому вы не нужны)
Гость
10 августа 2023, 12:08
В наше время хорошо одетый, ухоженный мужчина на престижной машине - первый признак состоявшейся успешной женщины. Не каждая сможет себе такое позволить, но надо стараться. Попытки заменить это котиками-собачками и оправдаться утверждениями "мне так больше нравится" выглядят просто смешно.😎
Гость
10 августа 2023, 12:53
уважаемое, попутали понятия! у мужчины , у которого тыл из любящей жены, дома , детей , налажен быт , жена красивая и ухоженная - то есть счастливая семья в наличии , у такого все в порядке: и взаимопонимание, и любовь и поддержка в виде семьи! а не задерганная баба , бегущая с одной работы на другую , а потом стирать грязные трусы своего благоверного и пивка ему налить, и в глаз получить не забыть, а то вишь разбудила солнышко такое , поздно с работы пришла) ... такие вот лежа на диване и размышляют , где бы взять жену красавицу с деньгами! да нигде! вам не светит, отрыгунчики!
Гость
10 августа 2023, 13:33
Гость
10 августа 2023, 12:53
уважаемое, попутали понятия! у мужчины , у которого тыл из любящей жены, дома , детей , налажен быт , жена красивая и ухоженная - то есть счастливая семья в наличии , у такого все в порядке: и взаимопонимание, и любовь и поддержка в виде семьи! а не задерганная баба , бегущая с одной работы на другую , а потом стирать грязные трусы своего благоверного и пивка ему налить, и в глаз получить не забыть, а то вишь разбудила солнышко такое , поздно с работы пришла) ... такие вот лежа на диване и размышляют , где бы взять жену красавицу с деньгами! да нигде! вам не светит, отрыгунчики!
Слабая, неубедительная попытка самоуспокоения. Трудитесь, зарабатывайте, и будет в вашей жизни настоящий, престижный мужчина.
Гость
10 августа 2023, 10:57
Если женщина хочет рядом с собой видеть мужчину, а не 40 кошек, она должна его содержать и обеспечивать комфортное проживание. А мужчина никому ничего не должен, он должен только себе - быть счастливым
Гость
10 августа 2023, 12:09
Удивительно, что до кого-то еще не дошла эта простая истина.
Гость
10 августа 2023, 11:32
Самое главное, что женщина должна работать. Иначе засохнут мозги. Некоторые дамы могут много зарабатывать, некоторые - нет. Это и к мужчинам относится. Дети это прекрасно, но разве только в этом предназначение человека? Оставить своей генофонд? Должно быт что-то полезное от человека для общества (или какой-то его части) в целом. Да пусть хоть унитазы продает - они тоже нужны людям. А иначе - это скучная жизнь для себя.
Если один из супругов не работает, то он либо начинает жить жизнями других членов семьи и очень обижается, что они не пускают его целиком и полностью в свои дела. Или начинает жить только для себя за счет семьи,- и снова обиды.
Нет, в семье должны быть все примерно равны. Тогда и не будет упреков, обид и нытья.
Когда дети подрастут....Самое время заняться своей карьерой...
Гость
10 августа 2023, 11:51
А бабенки, которые только ищут того, у кого и квартирка своя, и зп хорошая, и машинка есть - идите лесом.
Гость
10 августа 2023, 12:12
Это архаизм и пережиток социалистического прошлого.
Гость
10 августа 2023, 17:49
Хотите чтобы женщины рожали, так обеспечьте ей сытую жизнь, а не подсчет копеек. А мужики, как видно выродились! Испокон веков мужик добытчиком считался
Гость
11 августа 2023, 01:44
Мнение из патриархального прошлого века. Займитесь делом, а то так и не сможете себе на нормального мужика заработать.
Гость
10 августа 2023, 10:08
какую чушь только не напишут.... лишь бы написать...
Гость
10 августа 2023, 10:20
Баба должна! Хорошая фраза
Гость
10 августа 2023, 10:29
Правильно пусть пашут халявщицы, а то и рожать не хотят и работать не хотят
Гость
10 августа 2023, 10:41
Есть ответ, но нет моего варианта ответа. Что за обиженный человек составлял этот опрос и придумывал варианты ответов? Каков обиженый запрос - таков обижающий ответ. Есть ответы вполне необидные, но их нет в опросе
Гость
10 августа 2023, 10:51
Довели людей никто семью создавать в таких реалиях не хочет
Гость
10 августа 2023, 11:30
"чтобы достойно содержать свою семью (и вообще иметь ее)."
Опаньки. За это статью схлопотать ешка смело может, да и не одну
Гость
10 августа 2023, 12:45
А кстати, у депутатов и прочих чиновников - все жёны зарабатывают значительно больше своих мужей! 😉
Гость
10 августа 2023, 13:45
Вообще-то у нас равноправие... люди когда то за это сражались.... Кто сколько может тот столько и зарабатывает.
Гость
10 августа 2023, 17:24
Куда катится мир....все прогнило..опять пойду за водкой..а потом снова к соседке
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%«Бабы обязаны содержать мужиков»: читатели обсудили, сколько должны зарабатывать женщины