перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Детский омбудсмен — о том, можно ли бить детей в школах

28 июля 2023, 10:46
Очень много в речи незаконченных конструкций, неполных предложений. У человека вся работа сводится к тому, чтоб документы были чистенькими. Размазать ответственность между системой образования и здравоохранения. А опека - оператор, никакой ответственности. При том, что именно опека распределяет средства, которые государство дает на питание, одежду и _недвижимость_ сирот. Шито-крыто. Что скрывает детский омбудсмен? Кто его контролирует? Школьная училка ведет себя как маньяк-садист, мучает шестилетку, зашибла до смерти, труп таскает в сумке по району - а детскому омбудсмену не дает покоя случай с хамом-восьмиклассником. Проверить бы все детдома области, начиная с Таватуйского, на предмет продаж квартир опекунами сироток. И этому представление о неполном служебном соответствии с занесением.
28 июля 2023, 05:00
— Я не чувствую за собой ответственности. Всё, что касается моей работы, регламентировано законом, я считаю, что я выполняю.😠 Портрет чиновника в современной России.😠
Гость
28 июля 2023, 06:40
Наблюдатель сэм, абсолютно согласен
Гость
28 июля 2023, 07:28
есть такое понятие - "итальянская забастовка", когда сотрудники предприятия (или чиновники) четко выполняют только то что регламентировано - в итоге получается такая лажа, что лучше бы вообще не работали
Гость
28 июля 2023, 11:06
Наблюдатель сэм, Прочитал и повеяло на меня мысли что-то вроде как о Махровым бюрократизме.☹️ Все по Инструкции. А эти инструкции писали наверное как раз те самые махровые бюрократы, коих высмеивал еще Райкин. И был еще персонаж по фамилии Огурцов. Вот сколько вспомнилось после прочтения этих откровений данного чиновника. Раньше добрее люди были!☹️
28 июля 2023, 09:39
Нет его вины? В чем, что опека сборище непрофессиональных и недееспособных товарищей? Нет вины в том, что ответственность перекинули на садик и больницу? Почему тогда у директора садика и глав врача ответственность есть а у него нет? Непонятно. Почему мы типа защищаем детей, а на самом деле все выливается в покрывательство своих и обвинении не своих?
28 июля 2023, 12:12
вторая новостная заметка с участием чиновников (+Среднеуральск без воды) -БЕЗДУШИЕ ПОЛНОЕ!!! Формально делаем ВСЕ, реально - НИЧЕГО!
28 июля 2023, 12:01
Полное БЕЗДУШИЕ !!!!!!! ФОРМАЛЬНО делаем все, только, чтоб отчитаться! На минуточку- это ДЕТСКИЙ омбудсмен!!!! "Всё, что касается моей работы, регламентировано законом, я считаю, что я выполняю." Отправьте его на завод к станку, пусть там выполняет все, что регламентировано законом!!!
Гость
28 июля 2023, 06:49
Мороков это чиновник, а не человек, болеющий душой за детей, для него главное галочка о выполнении, но это реальность России...
Гость
28 июля 2023, 10:33
А что он выполнил? И сколько обращений в защиту детей не рассмотрено, в результате поломана их жизнь. Пусть научится официально отчитываться о своей работе перед налогоплательщиками, что содержат всю эту бюрократию.
28 июля 2023, 12:33
формалист, не более....а мог бы помогать....
28 июля 2023, 16:52
А он точно детский обмутсмен , он же ненавидит детей !!!, Ни за что не отвечает , всех оправдывает, кто совершил что-то плохое против ребенка, это вообще как,???!!!!
Гость
28 июля 2023, 06:50
В нашей области вообще есть хоть один адекватный руководитель, министр? Пора морокову на покой
Гость
28 июля 2023, 06:46
Гнать поганой метлой.
Если родители проглядели воспитание своего чада, и он ругает или поднимает руку на учителя, то детский омбудсмен в понимании защиты ребенка должен оправдать ему пощечину со стороны учителя, ибо это будет нужным воспитанием для ребенка, выходит так?
т.е. это и будет защита ребенка, что бы он уму разуму научился как следует. А защита детей это и есть работа омбудсмена.
28 июля 2023, 05:25
Если учитель поднимает на ребенка руку, значит, он плохой учитель. И дело не в воспитании. Дело в опыте и знаниях психологии.
Гость
28 июля 2023, 06:44
Ирит, когда тебя малолеток будет называть всякими словами нехорошими , а ты согласна и поддакиваешь - так правильно?
28 июля 2023, 07:06
Гость
28 июля 2023, 06:44
Ирит, когда тебя малолеток будет называть всякими словами нехорошими , а ты согласна и поддакиваешь - так правильно?
Гость, мне вас жаль, вам не встретились в жизни педагоги, которые умеют держать любой класс без крика, ругани и рукоприкладства, кто умеет пользоваться русской речью так, что почище любой взбучки, у кого самые отьявленные мерзавцы сидят тише воды, ниже травы и учатся!
Гость
28 июля 2023, 07:25
28 июля 2023, 07:06
Гость, мне вас жаль, вам не встретились в жизни педагоги, которые умеют держать любой класс без крика, ругани и рукоприкладства, кто умеет пользоваться русской речью так, что почище любой взбучки, у кого самые отьявленные мерзавцы сидят тише воды, ниже травы и учатся!
вы республики Шкид пересмотрели? если ребенок не социализирован, русская речь не поможет - он просто не поймет и пропустит мимо ушей
Гость
28 июля 2023, 08:23
По всем ответам морокову ОГРОМЕННАЯ ДВОЙКА. После слов «ответственности не несу» можно сразу на выходе работы лишать. Кто его вообще такого держат и за что? Будет он нести ответственность за то, что наговорил?
Гость
28 июля 2023, 05:17
Мне кажется, когда женщину оскорбляют, испокон веков она дает отпор негодяю пощечиной Всё правильно!! А то родители отправили чадо в школу и считают что там обязаны его и воспитывать ещё
Гость
28 июля 2023, 08:56
Судя по тому, сколько за год трагедий произошло с участием детей - дяденька некомпетентен. Каждый день на е1 новости о недобросовестной работе органов опеки и прочего. Никто не следит за работой школ и ведомств, никто не работает с учителями, никаких психологов в садиках/школах нет в 90% учреждений. Очень странно что после Далера не последовало череды увольнений - в том числе этого мужчины
28 июля 2023, 11:12
Омбудсмен выполняет исключительно представительскую функцию, он уполномочен принимать жалобы и заявления, уполномочен давать такие интервью по заранее согласованному плану, однако он ничего не решает. Эдакий пресс-секретарь, или, если угодно, бесправный мэр при сити-менеджере.
Гость
28 июля 2023, 07:43
Это не нормальная ситуация, когда женщина бьет кого-то или мужчина. Насмотрелся сопливых мелодрам и теперь покоя ему это не даёт. Пощечины - это насилие, насилие порождает насилие. Учитель как и родитель является примером для подражания, ее задача показывать и учить справляться с конфликтными ситуациями без насилия, а не по базарному и не по понятием. Это школа, а не тюрьма. Позор я бы после такого своего поведения сама уволилась, т.к. стыдно бы было. Не умеешь - учись. Нужно учится уважительно относиться к детям, тогда и они вас будут уважать.
Гость
28 июля 2023, 08:06
Интересная должность, только функции не ясны. От физического и психологичкского третирования - психологи, органы опеки, правоохранительные органы и т.д. Для написания законов, приказов - правительства, администрации. Омбудсмен - это просто дублирование функций?
Гость
28 июля 2023, 09:23
Дочитывать не стала Ответ ни о чем, сказывается привычка отписки писать. Морокова уволить и пусть работает в лукоморье.
Гость
28 июля 2023, 08:22
"Он должен знать, что женщину нельзя оскорблять ни в коем случае." К сожалению среди педагогов-женщин есть те, которые оскорбляют детей, вот как к таким женщинам относится?
28 июля 2023, 07:30
"Вот вы как женщина, когда вас оскорбляют, ваши действия? Мне кажется, когда женщину оскорбляют, испокон веков она дает отпор негодяю пощечиной. Всегда так было. Он должен знать, что женщину нельзя оскорблять ни в коем случае" Если он предлагает школьнику воспринимать учителя не как педагога, а как женщину, речь идет о педофилии. Если педагог реагирует на оскорбление не как педагог и даже не как зрелый, взрослый человек, а как женщина - речь тоже идет о педофилии.
Гость
28 июля 2023, 09:29
О куда вас понесло.....
Гость
28 июля 2023, 10:11
189527463, ты больной?!
25 сентября 2023, 09:58
Из всего сказанного сделал только один вывод. Омбудсмену на все наплевать включая детей, он работает по бумажке, здравый смысл и интересы ребенка им не интересны. Главное бумажкой прикрыться. Ювенал в худшем смысле
Гость
28 июля 2023, 06:55
И тут традиционные ценности приплели.
Гость
28 июля 2023, 08:42
Ответственности он не несёт - позорище
Гость
28 июля 2023, 09:09
Училки конечно те еще монстры встречаются, но и диточки тоже монстры бывают. Уважение - это взаимный процесс!!! Хотите уважение от взрослых, так и детей учите уважать взрослых! Они же матюками посылают, крушат и портят всё - так как эти лбы под 2-метра еще диточки и не несут ответственности!!!! Вон в Перми парни замучали девочку и сожгли ее и под поезд кинули. А тут пощечинки осуждают.
Гость
28 июля 2023, 09:33
Из интервью напрашивается вывод, что мороков в связке с опекой работает. Проверить счета и дорогие покупки типа квартир и машин в данной семье (мамам, папа, жена, дети) сопоставить с зарплатой господина Морокова и желательно посадить его
Гость
28 июля 2023, 10:11
Негодяй, абсолютно аморальный и некомпетентный Абсолютно Не педагог. Абсолютно не на своем месте
Гость
28 июля 2023, 09:31
Восьмой класс - это еще ребенок, на которого нельзя обижаться. По крайней мере учителю. Пусть разбирается школа, если считаешь, что он тебя оскорбил... Но согласен с тем, что у нас нет никаких процедур для подобных разборок.
Гость
28 июля 2023, 09:51
Восьмиклассник ребенок??? Плохо вы знаете их. У них тАкие мысли, разговоры, действия, что вам в самом страшном сне не снятся. И не надо говорить, что у вас восьмиклассник и ОН НЕ ТАКОЙ!!! Он такой же, уверяю вас. И не надо строить иллюзий относительно своих детей, а лучше быть готовыми ко всему. Многие говорят, что вот о дома.... золото, это вы не умеете... и не знаете..., вы не педагог. Дорогие, почитайте на досуге о психологии подростков. Понаблюдайте. Снимите свои розовые очки.
Гость
28 июля 2023, 10:42
Гость
28 июля 2023, 09:51
Восьмиклассник ребенок??? Плохо вы знаете их. У них тАкие мысли, разговоры, действия, что вам в самом страшном сне не снятся. И не надо говорить, что у вас восьмиклассник и ОН НЕ ТАКОЙ!!! Он такой же, уверяю вас. И не надо строить иллюзий относительно своих детей, а лучше быть готовыми ко всему. Многие говорят, что вот о дома.... золото, это вы не умеете... и не знаете..., вы не педагог. Дорогие, почитайте на досуге о психологии подростков. Понаблюдайте. Снимите свои розовые очки.
Если 8-иклассник не ребенок, то может ли он как полностью дееспособный, распоряжаться долей в квартире, жениться, голосовать на выборах, водить машину, в общем, целиком и полностью распоряжаться своей жизнью? Нет. А почему, как думаете?
Гость
28 июля 2023, 04:40
хоть у тебя маленький хоть у тебя большой а пощёчину на получи
Гость
28 июля 2023, 08:01
Верни мои налоги, балабол!
Гость
28 июля 2023, 08:42
Пусть этот мунденсмен попробует недельку в школе поработать. Потом из дурдома напишет как и что..
Гость
28 июля 2023, 10:39
Думать, что женщины направо-налево раздают пощечины на улице за какие-то словесные оскорбления... Очень глупо. Дерутся только хабалки. Другое дело, если сумочку пытаются выхватить или физически нападают. В общем, человек реально в мыльной опере какой-то мозгами застрял.
Гость
28 июля 2023, 11:03
Школа - это место, где бьют и унижают детей. Нет никакой защиты, когда тебя подкарауливает банда одноклассников или гопоты.
Гость
28 июля 2023, 11:36
О том, осознает ли ответственность за трагедию с Далером и насилие над детьми в спецшколе № 124 — Я не чувствую за собой ответственности. *бесполезный чинарь, протирающий штаны в кресле и получающий зп
Гость
28 июля 2023, 11:40
Бездарный и бездушный морок !
Гость
28 июля 2023, 12:11
Когда уволят морокова? Он ведь сам не осознает, что должен уйти.
Гость
28 июля 2023, 16:12
У семи няней и дитя без глаза. Тот самый случай. Как какую бумажку надо, так кучу инстанций надо обойти, все важные при наложении резолюции. Как что случилось - а мы что, а мы ничего. Не должно быть коллективной безответственности, должна быть персональная ответственность.
Гость
12 сентября 2023, 15:26
бухгалтера проверьте там
28 июля 2023, 04:33
мороков у вас с маленькой буквы.
Гость
28 июля 2023, 06:43
Потому что он с маленькой буквы по его заявлениям.